Обзор This War of Mine: The Little Ones

В игровой индустрии, да и не только, с гражданской войной и
различными катастрофами заигрывали неоднократно. То и дело на рынке
появляются самые разные произведения, события которых развиваются в
самых неблагоприятных для героев условиях, но мало какие из этих
произведений могут передать игроку все переживания персонажей и
ужасы сложившейся обстановки. Рассматривать оные, на данный момент,
нет никакого практического смысла, поэтому давайте лучше обратим
внимание на произведение, которому удалось виртуально воссоздать
катастрофу гражданской войны и передать её атмосферу игрокам —
This War of Mine: The Little Ones, расширенное издание
нашумевшего компьютерного хита от польской студии 11 bit
studios.
С первых минут игры, This War of Mine как бы говорит игроку: «Ну всё, друг, ты попал. Вот тебе ветхий домик. Вот тройка случайных персонажей. Всё. Крутись как знаешь». Никаких вам занудных обучений, никаких килотонн подсказок, закрывающих подчас половину экрана. Редко возникают общие инструкции, вроде схемы управления в разных ситуациях. В остальном же игрок здесь предоставлен сам себе. Или, вернее сказать, персонажи игры предоставлены игроку, а их выживание полностью зависит от аккуратности и целесообразности принятых нами решений. Оказавшись в убежище, мы можем почистить его от мусора и обыскать, собрав импровизированный «starter pack» — стройматериалы, травы, лекарства, сырую еду. Дело за малым: научиться всё это барахло применять так, чтобы оно помогло нашим героям пережить гражданку, до момента, когда правительственные войска и повстанцы заключат договор о прекращении огня.

Эту цитату следует запомнить каждому. А несогласным с её содержанием и особо воинственным, готовым убивать во имя каких-то «идей», лучше начать с себя — застрелиться.
На начальных порах следует изучить, что за фрукты, в смысле персонажи, вам достались. У каждого из них есть свои особые характеристики. Например, Бруно хорошо готовит, Марко отлично себя чувствует во время вылазок и может тащить много предметов, Павло быстро бегает, у Кати подвешен язык, что позволяет ей отлично торговаться, Роман прекрасно сражается в рукопашных схватках, а Злата своей жизнерадостностью умеет поднять настроение и вывести из депрессии. В то же время, у некоторых персонажей могут быть отрицательные характеристики. Так, Борис любит выпить, а Бруно дымит, аки паровоз. Есть в игре и совершенно бесполезные персонажи — математик Антон или школьная учительница Света.
Следом, познакомившись поближе с героями, необходимо заняться обустройством убежища. Всё-таки, теперь это ваш дом, и неплохо бы превратить его ещё и в крепость. Для удобства и восстановления героями сил, просто необходимо создать кровать, а лучше две, затем смастерить плиту, на которой можно будет готовить сырую еду, коллекторы воды, чтобы собирать дождевую воду, стулья или кресла, чтобы персонажи могли расслабиться. Если вам не посчастливилось начать игру в разгар холодов, то стоит озаботиться созданием скромной буржуйки. Обязательно нужно смастерить радио и слушать его каждый день, узнавая прогноз погоды и другие подробности мира. Это позволит вам быть готовым к ряду ситуаций.
Время в This War of Mine течёт непрерывно. Днём герои мастерят и наводят порядок в доме, а с наступлением вечера, 20:00, мы принимаем несколько важных решений: кто и куда идёт добывать ресурсы, кто ложится спать, а кто отправляется на фишку. То есть, на пост, чтобы оберегать убежище от грабителей. Разумеется, в большинстве случаев на вылазку лучше отправлять персонажа с самым вместительным рюкзаком. Но бывают исключения. Например, в некоторых локациях орудуют банды, но их можно умело обокрасть, отправив на вылазку Арику, воровку с отличными навыками тихого перемещения и взлома замков. В остальном же выбор особого значения не имеет, но учтите, если вам нужны способности какого-то героя на следующий день (поварские навыки Бруно или золотые руки Мейрина), то лучше отправить его спать.
В первые дни количество доступных для вылазки мест невелико, потому что на большой части территории идут активные бои между войсками и ополченцами. Но постепенно сражения утихают, и новые места становятся доступными. Несколько таких мест безопасны для исследования, иные же могут таить немалую опасность. Например, супермаркет. Оказавшись на этой локации, мы можем стать свидетелями попытки изнасилования молодой девчонки пьяным солдатом. Можно напасть на мерзавца и убить его, получив неплохой хабар и повысив настроение персонажа — всегда приятно спасти девушку. А тем более от человека в форме и при погонах — мораль +100500, не иначе. Но при других обстоятельствах, супермаркет может быть наполнен бандитами, справиться с которыми будет гораздо сложнее. Пожалуй, как минимум половина игровых локаций имеют по два возможных сценария, возникающих случайным образом.
Ещё очень важно при прохождении… нет, не верно, при выживании в This War of Mine, учитывать моральные и этические стороны своих решений. Наши персонажи в основном добряки. Они не лишены здравого смысла, но и бессмысленного кровопролития не желают. Поэтому, решив ограбить обычных людей, будьте готовы, что кто-то из героев может впасть в депрессию. Большинство эмоций и мнений персонажей записывается в их профиль, который можно просмотреть, нажав кнопку «квадрат». Впрочем, депрессию можно исцелить сном, куревом и чтением книг. Но имейте ввиду — пошалив хоть раз на одной локации и разозлив местных обитателей, вернувшись туда вы будете встречать жёсткий отпор. Искусственный интеллект этой игры обладает чудесной памятью.
Но всё вышесказанное актуально как для оригинальной This War of Mine, так и для расширенной её версии, здесь обозреваемой — The Little Ones. Так что теперь мне хочется сказать несколько слов об уникальных фишках, предлагаемых последней. А именно — о детях. Теперь, в начале каждой новой кампании, или же при создании собственного сценария — в главном меню игры вам даётся этот выбор — среди выживших может оказаться не одинокий персонаж, о отец или мать с ребёнком.

Выживайте в случайно сгенерированных кампаниях или же в собственноручно настроенных сценариях, с предварительно выбранными персонажами и условиями.
Дети здесь живут так же, как и взрослые — они устают, заболевают, впадают в депрессию. О них необходимо заботиться и данный факт добавляет в игру некую моральную глубину. Если ваш ребёнок болен, а медикаментов нет, или их умудрились вынести напавшие среди ночи мародёры, сумеете ли вы отправиться в гараж, чтобы убить больного старика и отобрать его медикаменты, или же попытаете счастья в иных локациях? Справитесь с бандитами в гостинице? Попробуете торговать с врачами в больнице? Ведь это может быть опаснее для вас. А что будет с больным ребёнком, если вас убьют? Эти и многие другие вопросы не раз будут возникать на протяжении всех дней выживания в This War of Mine: The Little Ones.
О продолжительности игры говорить однозначно не приходится. Она случайна. Военные и повстанцы заключают мирный договор в промежутке между 20-м и 50-м днём. То есть, это может быть 21-й день, или же 45-й. А в условиях, в которые помещает игрока This War of Mine, даже десяток дней — настоящее испытание. Случайность событий и продолжительности делает данный проект особенно ценным, поскольку каждое прохождение может быть совершенно разным. Даже при условии повторения событий в локациях, неожиданные элементы будут подстерегать вас за каждым игровым углом. Кроме того, всегда можно искать новые и новые варианты выживания — охотиться за бандами и опустошать локации, крутить качественные сигареты и перегонять самогон в хороший алкоголь, устроить лабораторию по созданию сине... лекарств, помогать соседям, полоть грядки и многое другое.
Визуально игра выполнена очень стильно и мрачно, по стать местной атмосфере и событиям. Технических же нареканий в случае версии для PlayStation 4 нет. А вот на РС как были некоторые неприятные баги, так и остались. Например, игра может вылететь, вне зависимости от используемой игроком операционной системы, отправив в бездну прогресс с момента возвращения из последней вылазки. Зато на РС играть несколько удобнее — мышь и клавиатура позволяют быстрее и точнее отдавать команды сразу нескольким персонажам, в то время как контроллер обеспечивает управление лишь одним героем сразу. Учитывая приличную продолжительность дня и ночи, это совершенно не критично, но упоминания определённо стоит. А вот трофеи… в игре есть платиновый кубок, сопровождаемый несколькими десятками скрытых призов, содержание которых описывать здесь смысла попросту нет. Пусть к платине здесь не сложен и не прост одновременно, поскольку в какой-то мере зависит от стечения определённых обстоятельств. И небольшой доли везения.

Подвергнуть себя риску и спасти девчонку, или позволить мерзавцу увести её с собой — решение, которое вам придётся принять.
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной компанией «Бука», и по РС-копии приобретённой в Steam. Также обращаем ваше внимание, что в продажу поступило коробочное издание данного проекта, специально для любителей коллекционировать диски с играми.
Это интересно: 11 bit studios — сравнительно молодая студия,
основанная в 2010 году выходцами из двух других польских и довольно
громких студий: CD Projekt RED и Metropolis Software. Первая сейчас
особенно на слуху, благодаря «Ведьмак 3: Дикая охота» и званию
лучшей студии 2015 года. Вторая же студия, пусть и не достигла
таких вершин на мировой арене, но успела порадовать нас довольно
крутыми играми, в частности Gorky 17, о которой, наверное,
только ленивый не слышал. Популярной на отечественном ранке была
переработка этой игры с шуточно-импровизационным сценарием от Д.
Пучкова, он же «Гоблин».
С первых минут игры, This War of Mine как бы говорит игроку: «Ну всё, друг, ты попал. Вот тебе ветхий домик. Вот тройка случайных персонажей. Всё. Крутись как знаешь». Никаких вам занудных обучений, никаких килотонн подсказок, закрывающих подчас половину экрана. Редко возникают общие инструкции, вроде схемы управления в разных ситуациях. В остальном же игрок здесь предоставлен сам себе. Или, вернее сказать, персонажи игры предоставлены игроку, а их выживание полностью зависит от аккуратности и целесообразности принятых нами решений. Оказавшись в убежище, мы можем почистить его от мусора и обыскать, собрав импровизированный «starter pack» — стройматериалы, травы, лекарства, сырую еду. Дело за малым: научиться всё это барахло применять так, чтобы оно помогло нашим героям пережить гражданку, до момента, когда правительственные войска и повстанцы заключат договор о прекращении огня.

Эту цитату следует запомнить каждому. А несогласным с её содержанием и особо воинственным, готовым убивать во имя каких-то «идей», лучше начать с себя — застрелиться.
На начальных порах следует изучить, что за фрукты, в смысле персонажи, вам достались. У каждого из них есть свои особые характеристики. Например, Бруно хорошо готовит, Марко отлично себя чувствует во время вылазок и может тащить много предметов, Павло быстро бегает, у Кати подвешен язык, что позволяет ей отлично торговаться, Роман прекрасно сражается в рукопашных схватках, а Злата своей жизнерадостностью умеет поднять настроение и вывести из депрессии. В то же время, у некоторых персонажей могут быть отрицательные характеристики. Так, Борис любит выпить, а Бруно дымит, аки паровоз. Есть в игре и совершенно бесполезные персонажи — математик Антон или школьная учительница Света.
Следом, познакомившись поближе с героями, необходимо заняться обустройством убежища. Всё-таки, теперь это ваш дом, и неплохо бы превратить его ещё и в крепость. Для удобства и восстановления героями сил, просто необходимо создать кровать, а лучше две, затем смастерить плиту, на которой можно будет готовить сырую еду, коллекторы воды, чтобы собирать дождевую воду, стулья или кресла, чтобы персонажи могли расслабиться. Если вам не посчастливилось начать игру в разгар холодов, то стоит озаботиться созданием скромной буржуйки. Обязательно нужно смастерить радио и слушать его каждый день, узнавая прогноз погоды и другие подробности мира. Это позволит вам быть готовым к ряду ситуаций.
Время в This War of Mine течёт непрерывно. Днём герои мастерят и наводят порядок в доме, а с наступлением вечера, 20:00, мы принимаем несколько важных решений: кто и куда идёт добывать ресурсы, кто ложится спать, а кто отправляется на фишку. То есть, на пост, чтобы оберегать убежище от грабителей. Разумеется, в большинстве случаев на вылазку лучше отправлять персонажа с самым вместительным рюкзаком. Но бывают исключения. Например, в некоторых локациях орудуют банды, но их можно умело обокрасть, отправив на вылазку Арику, воровку с отличными навыками тихого перемещения и взлома замков. В остальном же выбор особого значения не имеет, но учтите, если вам нужны способности какого-то героя на следующий день (поварские навыки Бруно или золотые руки Мейрина), то лучше отправить его спать.
В первые дни количество доступных для вылазки мест невелико, потому что на большой части территории идут активные бои между войсками и ополченцами. Но постепенно сражения утихают, и новые места становятся доступными. Несколько таких мест безопасны для исследования, иные же могут таить немалую опасность. Например, супермаркет. Оказавшись на этой локации, мы можем стать свидетелями попытки изнасилования молодой девчонки пьяным солдатом. Можно напасть на мерзавца и убить его, получив неплохой хабар и повысив настроение персонажа — всегда приятно спасти девушку. А тем более от человека в форме и при погонах — мораль +100500, не иначе. Но при других обстоятельствах, супермаркет может быть наполнен бандитами, справиться с которыми будет гораздо сложнее. Пожалуй, как минимум половина игровых локаций имеют по два возможных сценария, возникающих случайным образом.
Ещё очень важно при прохождении… нет, не верно, при выживании в This War of Mine, учитывать моральные и этические стороны своих решений. Наши персонажи в основном добряки. Они не лишены здравого смысла, но и бессмысленного кровопролития не желают. Поэтому, решив ограбить обычных людей, будьте готовы, что кто-то из героев может впасть в депрессию. Большинство эмоций и мнений персонажей записывается в их профиль, который можно просмотреть, нажав кнопку «квадрат». Впрочем, депрессию можно исцелить сном, куревом и чтением книг. Но имейте ввиду — пошалив хоть раз на одной локации и разозлив местных обитателей, вернувшись туда вы будете встречать жёсткий отпор. Искусственный интеллект этой игры обладает чудесной памятью.
Но всё вышесказанное актуально как для оригинальной This War of Mine, так и для расширенной её версии, здесь обозреваемой — The Little Ones. Так что теперь мне хочется сказать несколько слов об уникальных фишках, предлагаемых последней. А именно — о детях. Теперь, в начале каждой новой кампании, или же при создании собственного сценария — в главном меню игры вам даётся этот выбор — среди выживших может оказаться не одинокий персонаж, о отец или мать с ребёнком.

Выживайте в случайно сгенерированных кампаниях или же в собственноручно настроенных сценариях, с предварительно выбранными персонажами и условиями.
Дети здесь живут так же, как и взрослые — они устают, заболевают, впадают в депрессию. О них необходимо заботиться и данный факт добавляет в игру некую моральную глубину. Если ваш ребёнок болен, а медикаментов нет, или их умудрились вынести напавшие среди ночи мародёры, сумеете ли вы отправиться в гараж, чтобы убить больного старика и отобрать его медикаменты, или же попытаете счастья в иных локациях? Справитесь с бандитами в гостинице? Попробуете торговать с врачами в больнице? Ведь это может быть опаснее для вас. А что будет с больным ребёнком, если вас убьют? Эти и многие другие вопросы не раз будут возникать на протяжении всех дней выживания в This War of Mine: The Little Ones.
О продолжительности игры говорить однозначно не приходится. Она случайна. Военные и повстанцы заключают мирный договор в промежутке между 20-м и 50-м днём. То есть, это может быть 21-й день, или же 45-й. А в условиях, в которые помещает игрока This War of Mine, даже десяток дней — настоящее испытание. Случайность событий и продолжительности делает данный проект особенно ценным, поскольку каждое прохождение может быть совершенно разным. Даже при условии повторения событий в локациях, неожиданные элементы будут подстерегать вас за каждым игровым углом. Кроме того, всегда можно искать новые и новые варианты выживания — охотиться за бандами и опустошать локации, крутить качественные сигареты и перегонять самогон в хороший алкоголь, устроить лабораторию по созданию сине... лекарств, помогать соседям, полоть грядки и многое другое.
Визуально игра выполнена очень стильно и мрачно, по стать местной атмосфере и событиям. Технических же нареканий в случае версии для PlayStation 4 нет. А вот на РС как были некоторые неприятные баги, так и остались. Например, игра может вылететь, вне зависимости от используемой игроком операционной системы, отправив в бездну прогресс с момента возвращения из последней вылазки. Зато на РС играть несколько удобнее — мышь и клавиатура позволяют быстрее и точнее отдавать команды сразу нескольким персонажам, в то время как контроллер обеспечивает управление лишь одним героем сразу. Учитывая приличную продолжительность дня и ночи, это совершенно не критично, но упоминания определённо стоит. А вот трофеи… в игре есть платиновый кубок, сопровождаемый несколькими десятками скрытых призов, содержание которых описывать здесь смысла попросту нет. Пусть к платине здесь не сложен и не прост одновременно, поскольку в какой-то мере зависит от стечения определённых обстоятельств. И небольшой доли везения.

Подвергнуть себя риску и спасти девчонку, или позволить мерзавцу увести её с собой — решение, которое вам придётся принять.
85
|
This War of Mine: The Little Ones — это не просто игра. Это сильное антивоенное произведение, которое позволяет игроку, находясь в тепле, достатке и добром здравии, посмотреть на жизнь в тяжёлых условиях гражданской войны, и вместе с персонажами пережить десятки дней лишений и опасности, когда не знаешь где друг, а где враг; когда каждая вылазка за припасами или материалами может оказаться последней. This War of Mine — это проект, с которым стоит ознакомиться каждому игроку, жаждущему новых игровых впечатлений. А особенно тем, чьё вялое сознание заражено вирусом воинственности. |
Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной компанией «Бука», и по РС-копии приобретённой в Steam. Также обращаем ваше внимание, что в продажу поступило коробочное издание данного проекта, специально для любителей коллекционировать диски с играми.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
26 комментариев, 28 085 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
rocknrolla-08- — 05.02.2016 в 20:39
Деревянный охотник за трофеями
Varyag, спасибо за обзор! Еще по предыдущим новостям по игре для
себя отметил - обязательна к приобретению.
Marlenus — 05.02.2016 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями

Как же радует появление по-настоящему искренних и самобытных
проектов в эпоху конвейерного производства видеоигр! Кстати, я
правильно понял, что в проекте есть русские субтитры?
Professor516 — 05.02.2016 в 23:36
Металлический охотник за трофеями

За обзор конечно спасибо, но лично я проду мимо. В жизни и без игры
к сожалению хватает погружения в "атмосферу гражданской войны"


Jericho666 — 06.02.2016 в 00:31
Деревянный охотник за трофеями

Atreyu — 06.02.2016 в 02:29
Бронзовый охотник за трофеями

Купил ее на релизе, но мои клешни до сих пор до нее не добрались.
Сначала время хавал второй "Вейстленд", а теперь запустил "Гравити
Раш Ремастеред". Надеюсь, в ближайший месяц посморю чо там. А пока
сабж видится антиподом "Колоды". Минимум геройства, максимум
крысятничества и жажды выжить в нечеловеческих условиях. Возлагаю
некоторые надежды на проект.
А, да, обзор годный
А, да, обзор годный
NiKoLaRy — 06.02.2016 в 04:09
Пластмассовый охотник за трофеями

"Прошел", если можно так сказать, на смартфоне. Хорошая игра -
атмосферная, интересная и весьма затягивающая. Не отпускала пока не
добился максимально (насколько получилось) положительного
результата. При первом прохождении даже не хочется вспоминать что
моим персонажам пришлось пережить - у тех трех персонажей что мне
дали были примерно такие лица 





axtox — 06.02.2016 в 06:28
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 06.02.2016 в 07:56
Nippon Ichi Fan

Кошелёк — это то, что находится за кулисами. Открыто о кошельке
говорят только наёмники, которые в принципе, наверное, самые
честные из всех воюющих людей данного мира. Потому что их причины
для участия в войне как минимум поддаются логическому анализу и
кое-какому пониманию Тем не менее, большинство воюющих в нашем мире
людей прикрываются какими-то абстрактными и бессмысленными идеями —
религия, патриотизм, идеология, политический строй, её какой-то
лютейший бред, не стоящий в принципе никакого внимания каждого
человека индивидуально. Но воюют не индивидуально, плюс пропаганда
в СМИ хорошо работает, а люди легко внушаются. Особенно малолетние
дебилоиды и прочие призывники. С горячей кровью и минимумом мозгов.
neomtx — 06.02.2016 в 10:03
Бронзовый охотник за трофеями
Ещё есть защита своих интересов и убеждений - когда к твоему дому
вплотную подобралась война, то остаётся либо бежать, либо терпеть и
мириться с оккупацией и произволом, либо дать отпор.
Varyag_Ericsson — 06.02.2016 в 11:46
Nippon Ichi Fan

Смысл в том, что война подбирается к чужим домам, и может в любой
момент подобраться к любому из нас здесь присутствующих,
исключительно по причине воинствующих ублюдков. Как среди власти,
так и среди наших сограждан, которые раскачивают лодку.
Воинствующие дебилы считают, что война и оружие могут решить
проблемы, но на самом деле они их создают. Начинаются убийства, за
которыми следует месть, выливающаяся в замкнутый круг. Решение
только одно — всем сторонам конфликта надо наступить себе на яйца,
засунуть в задницу свою гипертрофированную "гордость" и бесполезное
"величие", и перестать стрелять. Без вот этого "но они убили
того-то да сего-то". Да плевать! Убили, всё, точка, не вернуть. Чти
память, ходи на могилку, заботься о семье, стремись к тому, чтобы
его смерть не была напрасной. Не надо убивать дальше. Но это
реально только в условиях обоюдного понимания и наличия у всех
сторон конфликта мозгов. А с этим сложнее... Потому что когда одна
сторона идёт на попятную, пытаясь конфликт спустить на тормозах,
вторая воспринимает это за слабость, и начинает наглеть.
Концепция прекращения войн и конфликтов хорошо описана в книгах серии Full Metal Panic! ("Стальная тревога"). То, что со стороны смотрится и читается как школьный фансервисный боевик, на самом деле очень сильное и толковое произведение. В нём есть третья сила, независимая от страны, национальности и прочего мусора. В ней собраны наёмники, которые гасят конфликты. Где-то война? Они едут туда и мочат все стороны конфликта, устраняя самых воинственных. Это правильная и хорошая концепция. Куда более логичная, чем эти смешные "миротворцы", которые привязаны к конкретным странам. Вообще смешно, когда человек кичится своей страной, нацией и т.д. Людей должны объединять общие интересы и увлечения, а не национальность, раса, флажки и прочие тряпочки. И это я говорю как человек, некоторое время своей жизни занимавший как активную ультра-левую, так и активную ультра-правую позиции. А затем осознавший, что обе эти позиции есть говно. Интересы и хобби — вот, что объединяет людей. Всё остальное не имеет значения. Язык, нация, раса, социальное положение, внешность и так далее — не важно. "Патриотизм" и иже с ним придумали очень умные управленцы, желающие контролировать людей и превратить их в стада. А затем заставить эти стада искать различия между друг другом. Судя по событиям в нашем мире, это им удалось.
Концепция прекращения войн и конфликтов хорошо описана в книгах серии Full Metal Panic! ("Стальная тревога"). То, что со стороны смотрится и читается как школьный фансервисный боевик, на самом деле очень сильное и толковое произведение. В нём есть третья сила, независимая от страны, национальности и прочего мусора. В ней собраны наёмники, которые гасят конфликты. Где-то война? Они едут туда и мочат все стороны конфликта, устраняя самых воинственных. Это правильная и хорошая концепция. Куда более логичная, чем эти смешные "миротворцы", которые привязаны к конкретным странам. Вообще смешно, когда человек кичится своей страной, нацией и т.д. Людей должны объединять общие интересы и увлечения, а не национальность, раса, флажки и прочие тряпочки. И это я говорю как человек, некоторое время своей жизни занимавший как активную ультра-левую, так и активную ультра-правую позиции. А затем осознавший, что обе эти позиции есть говно. Интересы и хобби — вот, что объединяет людей. Всё остальное не имеет значения. Язык, нация, раса, социальное положение, внешность и так далее — не важно. "Патриотизм" и иже с ним придумали очень умные управленцы, желающие контролировать людей и превратить их в стада. А затем заставить эти стада искать различия между друг другом. Судя по событиям в нашем мире, это им удалось.
Silent-hiller47 — 06.02.2016 в 13:18
Золотой охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, различия не надо искать, они есть всегда у
всех нас с рождения, будь то цвет кожи, национальность или
вероисповедание. Важно попытаться найти ту середину, с которой
можно жить в мире со всеми и каждым, без войн и агрессии. Важно,
чтобы каждый человек сам это понимал. Другое дело, если этот
человек - лишь марионетка в руках высших сил, очередной новобранец,
пушечное мясо. А в патриотизме, лично я, не вижу ничего плохого.
При условии, что он не преподносится как нац. идея, а просто
является тем стержнем, по умолчанию, какждого гражданина
элементарной любви к той стране, где он родился, любви к своей
родине, без всяких лозунгов и насаждения идей. Увы, но без
патриотизма нет сильной нации. И в реальности, любым третьим силам
чаще важны свои интересы, а не вселенское равноправие. На то,
собственно, они и книжки.
ManiacRoman — 06.02.2016 в 15:40
Серебряный охотник за трофеями

С первой частью где упоминаются различия согласен мы были и будем
разными. Про поиск компромиссов это утопия, перемирие возможно, но
и только чтобы подготовиться к новой агрессии по уничтожению
отличных от себя. Одного только религиозного фактора хватит, чтобы
конфликты НИКОГДА не кончались, а уж бородатые представители богов
постараются чтобы новые адепты их сект только прибывали и прибывали
( они же даже особо не скрывают своих целей : молитесь и
незабивайте лишним голову мы знаем что вам делать, страдайте все
будет хорошо потом когда ласты склеите, размножайтесь и вливайте
своим потомкам с детства эти "ценности" - ведь в любой религиозной
семье у ребенка в принципе нет выбора - он попал как только родился
).
Кстати у нас же номинально светское государство, однако включите новости по зомбоящику, "царь с боярами" вечно с попами всех мастей тусят, иконки дарят, крестятся, грехи отмаливают - одним словом БЛАГОДАТЬ. Бородатые шаманы, ну у которых прямой выход на бога, тоже стараются, призывая своих молиться о повышении цены на нефть ( когда увидел ржал минут десять, Петросян отдыхает ) или рассказывают что вот если бы не царь с боярами, то втянул бы нас Запад в "голубые объятия" разврата, а проклятый американский президент виноват напрямую, что живете ниже прожиточного уровня и это он отобрал у вас пенсии и прочие блага.
Всей вышеперечисленной вакханалии вторят патриоты, поднимая дух нации, вспоминая великие победы ( почему-то забывая какой ценой доставались эти победы ), но упорно орущие что мы всех порвем, прикрывая все это "ржавыми ракетами" доставшихся от СССР. Бычится, а по другому я это назвать не могу, на весь мир прикрываясь лишь возможностью начать последнюю игру в "ракетки" - слабовато на мой взгляд.
Кстати у нас же номинально светское государство, однако включите новости по зомбоящику, "царь с боярами" вечно с попами всех мастей тусят, иконки дарят, крестятся, грехи отмаливают - одним словом БЛАГОДАТЬ. Бородатые шаманы, ну у которых прямой выход на бога, тоже стараются, призывая своих молиться о повышении цены на нефть ( когда увидел ржал минут десять, Петросян отдыхает ) или рассказывают что вот если бы не царь с боярами, то втянул бы нас Запад в "голубые объятия" разврата, а проклятый американский президент виноват напрямую, что живете ниже прожиточного уровня и это он отобрал у вас пенсии и прочие блага.
Всей вышеперечисленной вакханалии вторят патриоты, поднимая дух нации, вспоминая великие победы ( почему-то забывая какой ценой доставались эти победы ), но упорно орущие что мы всех порвем, прикрывая все это "ржавыми ракетами" доставшихся от СССР. Бычится, а по другому я это назвать не могу, на весь мир прикрываясь лишь возможностью начать последнюю игру в "ракетки" - слабовато на мой взгляд.
Silent-hiller47 — 06.02.2016 в 16:14
Золотой охотник за трофеями
ManiacRoman, с первым абзацем относительно согласен.
Конфликты неискоренимы, не говоря уж про войны, как показывает
история. Никто и не собирается учиться на её ошибках. Но, тем не
менее, я не сторонник чесать всех под одну гребёнку, и считать
всех, к примеру, исламистов поголовно палачами. Если взглянуть чуть
внимательнее на арабский мир, то одних только религиозных течений
там больше, чем кажется на первый взгляд. И далеко не все идут в
одном направлении. Вот именно поэтому я бы и не стал смешивать всех
в один котёл. Полагаю, мира хотят многие. Будь то русские, сирийцы,
американцы или украинцы. Другое дело то, какие цели при этом
преследует правящая верхушка. А это далеко не всегда совпадает с
мнением их граждан.
И я бы не стал называть тех "крикунов" реальными патриотами, ибо давно есть мнение, что кричат чаще те, кому есть куда свалить в случае чего...
И я бы не стал называть тех "крикунов" реальными патриотами, ибо давно есть мнение, что кричат чаще те, кому есть куда свалить в случае чего...
Varyag_Ericsson — 06.02.2016 в 18:55
Nippon Ichi Fan

Именно так. И к войне призывают в основном те, кто сам воевать
никогда не поедет, и детей своих на убой не пошлёт. Всегда и во
всех конфликтах виноват тот, кто первым взял оружие и выразил
готовность убивать людей во имя абстрактной идеи, религии,
"патриотизма", на деле скорее являющегося
нацизмом/национализмом/шовинизмом. Примеров в мире масса, десятки и
сотни. Все войны этого мира именно так начинались.
ManiacRoman — 06.02.2016 в 19:42
Серебряный охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, ещё очень забавляют ролики
патриотов-алкашей и просто деградирующих личностей ( их великое
множество), какую чушь они только не несут. Причём чем меньше
интеллекта у опрашиваемого, тем агрессивные заявления о нашем
величии и как мы всех разорвем. Им валить не куда, не на что и
никому они не нужны, но зато сколько патриотизма )))
neomtx — 06.02.2016 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями
Идеализм - это прекрасно. Но скажем призывать захватываемую
территорию (любую) сдаться, во имя мира и спокойствия - сродни
пропаганде. Хитрый (или бесхитростный) тактический ход.
Что касается наемников - они обслуживают интересы заказчика, могут менять вектор. Ничего личного, только бизнес. Если говорить о контроле порядка со стороны всемирного жандарма, то подходим к фундаментальным причинам войн - контроль над ресурсами и территориями, военные заказы, влияние и неуемные амбиции. Проще говоря - желание навязать свою волю. Или мнение, если начинать с малого.
Что касается наемников - они обслуживают интересы заказчика, могут менять вектор. Ничего личного, только бизнес. Если говорить о контроле порядка со стороны всемирного жандарма, то подходим к фундаментальным причинам войн - контроль над ресурсами и территориями, военные заказы, влияние и неуемные амбиции. Проще говоря - желание навязать свою волю. Или мнение, если начинать с малого.
Varyag_Ericsson — 06.02.2016 в 19:17
Nippon Ichi Fan

Идеализм заключается в том, чтобы таких призывов и прочих аннексий
не было в принципе. Нет ничего плохого в унификации мира и
объединении его под одним сильным правительством, которое будет
разумно использовать богатства, без идиотских "гонок между
государствами", которые вгоняют наш мир в тоску и войны. Утопия —
это не плохая штука, а недостижимая она, в данном случае, строго
из-за психологии большинства наших сограждан и людей этого мира
вообще. Потому что "все хотят соревноваться". Соревноваться нужно в
онлайн-играх, в спорте. Вот это да. А технологиями нужно делиться и
развиваться. Это реально только в случае унификации. В нынешних
условиях подобное невозможно, потому что имперские амбиции не дают
спокойно жить нескольким странам на нашем голубом шарике, названия
которых можно и не называть. А ещё есть радикальные религиозные
уроды. Вот этих, кстати, я бы изолировал в капсуле и отправил в
космос. А следом и воинствующих. Благодать.
axtox — 07.02.2016 в 19:21
Металлический охотник за трофеями
Было бы здорово - уничтожить понятие государства и зарыть эту
устарелую форму правления, основанной на угнетении всех
меньшинством, но то о чем говоришь ты - лишь новое государтсво
небывалых размеров! Проблемы остаются на своем месте - крайне
идиотское распределение ресурсов, крайней степени расточительсво
оных во имя плотских утех, а не ради нас, будущего или науки.
Потокание капиталистическим гигантам (золотодобывающая
промышленность - золото почти не используют по его прямому
назначению - эта блестящая безделушка ценна только тем, что красиво
блестит и редка; нефтяная отрасль - эта токсичная, вредная и уже
давно имеющая альтернативу отрасль держится не потому что она нужна
нам, а потому что интересна им. Список можно продолжать еще очень
долго). С такими темпами все чего мы добьемся - элизиум и
дальнейшее самоуничтожение. Вот будущее о котором ты говоришь.
Я же считаю что нужно искоренять систему организации, полностью основанной на использовании одних - другими. На централизации и гнете. Нам нужно учится работать вместе и организовывать свои действия сообща - снизу вверх! Вся их сила заключается в концентрации власти у немногих. Возьмем в пример вышеупомянутую СМИ и его пропоганду - "верхушке" достаточно лишь свиснуть одному господину, заправляющему несколькими крупными каналами, чтобы тот отдал приказ всем повинующимся выполнять волю верховной власти (или других влиятельных людей). И те будут послушно ее выполнять, даже если это идет врозь с моралью и тому чему нас учили. А благодаря такому "прекрасному" средству порабощения и управления как наемный труд, это дается им с легкостью ибо под страхом остаться голодным и быть замененным работа будет выполнятся. Более того, благодаря тому что эти рабочие - наемные, путь по которому развивается та или иная компания, которой они отдают свое время и силы, совершенно их не касается. Таким образом достигается четкое выполнение интересов одних, руками многих, обезличенных существ, брошенных на произвол судьбы.
Поэтому нам нужно объединятся и организовывать свой труд децентрализованно, от малых объединений - в большие! Достигая тем самым распределение всех необходымых обязанностей для функционироавания компании, отрасли, а потом и здорового общества без гнета и власти человека над человеком. Примером такой организации можно назвать профсоюзы. Более того, в мире есть компании которые благополучно функционируют без участия начальства, одной из самых успешных, например, является компания Valve.
Вот они вопросы дня. А не мнимые политические, религиозные и др. убеждения, не помогающие человечеству улучшать общее благосостояние и его будущее.
Я же считаю что нужно искоренять систему организации, полностью основанной на использовании одних - другими. На централизации и гнете. Нам нужно учится работать вместе и организовывать свои действия сообща - снизу вверх! Вся их сила заключается в концентрации власти у немногих. Возьмем в пример вышеупомянутую СМИ и его пропоганду - "верхушке" достаточно лишь свиснуть одному господину, заправляющему несколькими крупными каналами, чтобы тот отдал приказ всем повинующимся выполнять волю верховной власти (или других влиятельных людей). И те будут послушно ее выполнять, даже если это идет врозь с моралью и тому чему нас учили. А благодаря такому "прекрасному" средству порабощения и управления как наемный труд, это дается им с легкостью ибо под страхом остаться голодным и быть замененным работа будет выполнятся. Более того, благодаря тому что эти рабочие - наемные, путь по которому развивается та или иная компания, которой они отдают свое время и силы, совершенно их не касается. Таким образом достигается четкое выполнение интересов одних, руками многих, обезличенных существ, брошенных на произвол судьбы.
Поэтому нам нужно объединятся и организовывать свой труд децентрализованно, от малых объединений - в большие! Достигая тем самым распределение всех необходымых обязанностей для функционироавания компании, отрасли, а потом и здорового общества без гнета и власти человека над человеком. Примером такой организации можно назвать профсоюзы. Более того, в мире есть компании которые благополучно функционируют без участия начальства, одной из самых успешных, например, является компания Valve.
Вот они вопросы дня. А не мнимые политические, религиозные и др. убеждения, не помогающие человечеству улучшать общее благосостояние и его будущее.
LegionSoviet — 06.02.2016 в 11:42
Пластмассовый охотник за трофеями
jambo, похоже лишь внешне. Но по сути, ничего общего.
Varyag_Ericsson — 06.02.2016 в 11:46
Nippon Ichi Fan

Ростислав — 06.02.2016 в 13:36
Начинающий охотник за трофеями

Чтобы не получилась гражданка, нужно иметь хорошую армию и
оперативников. Так что не спешите удалять батлу и осаду. И выкиньте
пацифизм из головы. Мода на дивижны пройдет, а армия останется и
вас спасет. С поправкой, наша доблестная армия.
Varyag_Ericsson — 06.02.2016 в 19:01
Nippon Ichi Fan

Никогда, ни в одной стране, ни в каком фантастическом или реальном
мире, армия, МЧС, МВД и прочие структуры, целесообразность ряда
которых крайне сомнительна, не смогут защитить всех, спасти всех и
так далее. В большинстве случаев, твоя жизнь и жизнь твоих близких
в экстренных условиях: катаклизм, катастрофа, война, что угодно — в
твоих и их руках. Только так. Исключений не существует. В случае
катастрофы внутреннего характера, без внешнего агрессора, как во
Второй мировой войны, почти все солдаты и офицеры дезертируют
целыми группами, прихватив оружие и технику, и помчатся в свои
города. Спасением будут аналоги национальной гвардии, которые
вооружены и находятся в своих городах. Никогда, ни один разумный
человек не будет защищать чужую семью, зная, что его семья
находится в ровно такой же опасности, и вот почему-то её рота
солдат не охраняет. Во множестве постапокалиптических книг такие
события смоделированы с прекрасной психологической точностью.
Например — "Эпоха мёртвых" Андрея Круза.
FarleyKAm87 — 12.02.2016 в 17:48
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо за обзор, ознакомился и приобрел сабж. Сяжелая, с моральной
точки зрения, и не жизнеутверждающая игра. Буду осваивать.