Обзор Titanfall 2

Titanfall 2 для многих наших читателей будет совершенно новой
франшизой для знакомства. Уверен, что в первую часть на Xbox One и
PC поиграла лишь малая ваша часть, а сейчас я вообще займусь
удивительным делом: буду уговаривать вас поиграть во вторую,
наплевав на существование первой. А все потому, что Titanfall 2
решила предложить вам потрясающую хоть и коротковатую одиночную
кампанию, режим, которого была лишена оригинальная игра.
Сама сюжетная канва в Titanfall 2 максимально схематична. Позволю себе ее даже чуть упростить. Идет межпланетная война между хорошими и плохими. Вы начинающий пилот, которому вскоре может выпасть великая честь: сесть за штурвал титана — могучей боевой единицы, дающей огромное преимущество на поле боя. Не успеваете вы ознакомиться со всеми азами управления как пилотом, так и титаном, как начинается очередной конфликт, в центр которого попадает ваш герой. Довольно быстро погибает наставник протагониста. Перед смертью он передает права на управление свои титаном БТ-7274 вам. Робот относится к такому решению несколько неохотно, но исполняет последний приказ бывшего командира, впускает Джека Купера внутрь и начинает процесс синхронизации.
Уже вступительный ролик игры показывает, что сам пилот в стандартной экипировке является настоящей машиной смерти. Он натренирован, способен бегать по стенам и совершать высокие прыжки при помощи реактивного ранца, ловок, имеет свойство становиться невидимым, в общем, это великолепный боец. Теперь представьте, в кого он превращается, когда возьмет управление титаном.
Титаны — это не бездушные машины. Точнее, души-то у них нет, а вот искусственный интеллект — есть. С этим интеллектом приходится каждый раз синхронизировать свой собственный при посадке за штурвал. Даже без пилота внутри БиТи не бесполезный истукан, а боевая единица, способная вести оборонительный огонь или даже успешно атаковать противника. А еще титан долгое время будет единственным товарищем Купера на поле боя. Герои будут знакомиться, обживаться и фактически строить уникальные отношения. Иногда вам даже дадут сделать выбор, какую реплику сказать своему товарищу. На сюжет это не повлияет, а на погружение в ситуацию — да. Что самое интересное: БиТи вам определенно полюбится. Эта машина смерти еще и наивный ребенок внутри, который частенько случайно отпускает отличные шутки.
С самых первых минут Titanfall 2 берет бодрый старт. Перестрелки здесь чередуются с акробатикой, заставляя постоянно вспоминать Mirrors Edge. Бег по стенам, карабканье и прочие элементы платформера случаются здесь постоянно. Единственный, на мой взгляд, минус, что стрельба и прыжки здесь всегда чередуются и почти никогда не совмещаются. А зря: даруемый игрой опыт мог подняться на еще большие высоты.
Titanfall 2 довольно нагло заимствует идеи из других игр. Здесь есть что-то от Killzone: Shadow Fall, кое-что от Quantum Break, Half-Life 2, a Mirrors Edge я уже упоминал. Когда вы привыкаете к модели игры: первую половину уровня проходим за самого пилота, а вторую — внутри титана, игра начинает менять правила. Здесь вам и эксперименты со временем, и полеты в аэродинамической трубе и битвы в воздухе, и прочие элементы, которые будут удивлять и не дадут расслабиться. Подкрепляться это будет уверенным развитием сюжета и великолепно прописанными характерами Купера и БиТи.
Кампания поможет вам познакомиться с азами игры: некоторыми способностями пилота, акробатикой, управлению с пушками. С последними здесь особые отношения. Это никак не оговаривается, но одни орудия ощущаются в управлении тяжелее и менее мобильными, а другие чуть ли не подначивают отправиться в бой. Арсенал велик, с собой можно носить только две пушки, ситуация на поле боя постоянно меняется и под нее приходится подбирать соответствующее оружие. Что касается титана, то его арсенал расширяется по ходу игры. Вы найдете новые стволы, которые будут менять список навыков БиТи. Переключать пушки вы можете прямо на бегу, легким нажатием на одну кнопку.
На сколько мне понравилась кампания в Titanfall 2, на столько же мне не понравилась сетевая составляющая игры. Почти все описанные беды я собираюсь списать на ужасный матчмейкинг, который, наверное, и не мог быть другим в сложившейся ситуации. Titanfall франшиза молодая, и вторую игру зачем-то выпустили между молотом и наковальней: Battlefield 1 с одной стороны и очередной Call of Duty с другой. В сети у Titanfall 2 находилось всего человек 300, лобби хоть и собирались довольно оперативно, но при этом крайне несбалансировано. С одной стороны могли биться воины: шестого, десятого, пятнадцатого уровней, а с другого — 20-го, 30-го, 50-го. Отмечу, что уровень здесь показывает не только навык игрока, но и открывает доступ к новым пушкам и бонусам, делая пилота куда более гибким по сравнению с новичком. Стоит ли говорить, что такое распределение попросту несправедливо, а новички на поле боя превращаются в пушечное мясо?
Из-за особенностей самой игры, на картах Titanfall 2 множество открытых территорий, где было бы удобно развернуться титанам. Пилоты на таких просторах оказываются совершенно беззащитными, поэтому они стараются прятаться по различным зданиям, расставленным по карте. Какое-то время бойцы ищут друг друга, а потом начинают настоящие мясорубки внутри замкнутых помещений. Как мне показалось, большинство режимов и сводится к этим мясорубкам, где у новичков почти нет шансов на выживание. Салаги попросту не знают, каким способом их может убить очередной пилот противника.
Большинство режимов игры командные, но самого командного духа здесь обычно нет. Особо я это прочувствовал в режиме захвата флага, когда моя база оказалась оккупирована наглой бандой противников, а все союзники разбежались кто куда. Нет, вы просто представьте мои глаза, когда я захожу на финальную стометровку до своей базы с вражеским флагом в руках и вижу 4 направленные в мою сторону винтовки противника. Эта неслаженность портит и еще один режим: сбор денег. В нем необходимо уничтожать появляющиеся цели, получать за это деньги и сдавать это в появляющиеся банки. Цели и банки общие на обе команды, смерть лишает вас части заработанных денег в пользу убийцы. Возле появившихся целей и особенно банков постоянно творятся беспощадные битвы. Звучит весело, но иногда вы попросту не можете подступиться к банку, потому что все члены команды разбежались по своим делам.
Еще одним ярким впечатлением в режиме захвата флага для меня стала регулярно прилетающая граната прямо в мою точку респауна. Подобный сюрприз с запахом Quake 3 хорошо проявился и в другом совершенно безумном режиме: каждый сам за себя. Для 12-ти пилотов на одной карте попросту не хватает места. Стоит вам появиться, как в вас уже стреляют человека 3. И не спрятаться, не скрыться! Стоит только прицелиться, а вас уже убивают! Нет, я понимаю, что я нуб и все такое, но режим этот определенно подойдет только любителям пощекотать свои нервы.
Определенно мне понравились лишь два режима: классический и битва титанов. В первом мы бьемся, заряжая возможность призвать титана. Еще до этого вы получите возможность применить усиление: увеличить мощность оружия, призвать особого помощника или что-нибудь еще. Совсем вскоре вы получите в распоряжение титана, который склонит перевес в пользу вашей команды, но только на время, пока его не уничтожат. Что любопытно, обычный пилот определенно представляет угрозу титану, ведь обычно в арсенале пилота есть мощная пушка, рассчитанная именно на уничтожение техники. В общем, в этом режиме соблюден отличный баланс, который все еще может разрушить уже упомянутый матчмейкинг.
В одиночном режиме каждое сражение БиТи против очередного титана — это настоящее событие. Огонь приходится вести из всех пушек, успевать уходить на реактивном ранце в сторону, вовремя ставить щит и прочее. Здесь важна и хитрость, и ловкость и меткость. Сетевой режим «Битва титанов» берет лучшее от этих схваток. Здесь вы сразу начинаете бой внутри выбранного титана, а побеждает команда, победившая в большем числе раундов. Здесь важно держаться сообща, соблюдать тактику и оберегать как свое здоровье, так и союзников. Действительно уникальный и важный режим.
Техническая составляющая Titanfall 2 заслуживает не только похвалы, но и низкого поклона в адрес разработчиков. На PlayStation 4 игра работала просто волшебно: загрузки быстрые и чуть ли не моментальные после смерти в кампании, на протяжении всего сингла и даже мультиплеера игра работала при стабильных (!) 60 кадрах в секунду. При этом картинка в Titanfall 2 просто загляденье и оторваться от нее невозможно! Порадует игроков и российская локализация, и звуковая составляющая, которая погрузит вас в атмосферу войны.
Что касается трофеев, то они здесь довольно просты. Сетевых всего три, два из них берутся практически моментально. Все остальные кубки приходятся на одиночный режим: пройти на высокой сложности, собрать все предметы, выполнить некоторые ситуации. С простеньким гидом забрать платину проблемой не станет.
Обзор написан по цифровой версии для PS4. Копия игры
предоставлена издателем.
Сама сюжетная канва в Titanfall 2 максимально схематична. Позволю себе ее даже чуть упростить. Идет межпланетная война между хорошими и плохими. Вы начинающий пилот, которому вскоре может выпасть великая честь: сесть за штурвал титана — могучей боевой единицы, дающей огромное преимущество на поле боя. Не успеваете вы ознакомиться со всеми азами управления как пилотом, так и титаном, как начинается очередной конфликт, в центр которого попадает ваш герой. Довольно быстро погибает наставник протагониста. Перед смертью он передает права на управление свои титаном БТ-7274 вам. Робот относится к такому решению несколько неохотно, но исполняет последний приказ бывшего командира, впускает Джека Купера внутрь и начинает процесс синхронизации.
Уже вступительный ролик игры показывает, что сам пилот в стандартной экипировке является настоящей машиной смерти. Он натренирован, способен бегать по стенам и совершать высокие прыжки при помощи реактивного ранца, ловок, имеет свойство становиться невидимым, в общем, это великолепный боец. Теперь представьте, в кого он превращается, когда возьмет управление титаном.
Титаны — это не бездушные машины. Точнее, души-то у них нет, а вот искусственный интеллект — есть. С этим интеллектом приходится каждый раз синхронизировать свой собственный при посадке за штурвал. Даже без пилота внутри БиТи не бесполезный истукан, а боевая единица, способная вести оборонительный огонь или даже успешно атаковать противника. А еще титан долгое время будет единственным товарищем Купера на поле боя. Герои будут знакомиться, обживаться и фактически строить уникальные отношения. Иногда вам даже дадут сделать выбор, какую реплику сказать своему товарищу. На сюжет это не повлияет, а на погружение в ситуацию — да. Что самое интересное: БиТи вам определенно полюбится. Эта машина смерти еще и наивный ребенок внутри, который частенько случайно отпускает отличные шутки.
С самых первых минут Titanfall 2 берет бодрый старт. Перестрелки здесь чередуются с акробатикой, заставляя постоянно вспоминать Mirrors Edge. Бег по стенам, карабканье и прочие элементы платформера случаются здесь постоянно. Единственный, на мой взгляд, минус, что стрельба и прыжки здесь всегда чередуются и почти никогда не совмещаются. А зря: даруемый игрой опыт мог подняться на еще большие высоты.
Titanfall 2 довольно нагло заимствует идеи из других игр. Здесь есть что-то от Killzone: Shadow Fall, кое-что от Quantum Break, Half-Life 2, a Mirrors Edge я уже упоминал. Когда вы привыкаете к модели игры: первую половину уровня проходим за самого пилота, а вторую — внутри титана, игра начинает менять правила. Здесь вам и эксперименты со временем, и полеты в аэродинамической трубе и битвы в воздухе, и прочие элементы, которые будут удивлять и не дадут расслабиться. Подкрепляться это будет уверенным развитием сюжета и великолепно прописанными характерами Купера и БиТи.
Кампания поможет вам познакомиться с азами игры: некоторыми способностями пилота, акробатикой, управлению с пушками. С последними здесь особые отношения. Это никак не оговаривается, но одни орудия ощущаются в управлении тяжелее и менее мобильными, а другие чуть ли не подначивают отправиться в бой. Арсенал велик, с собой можно носить только две пушки, ситуация на поле боя постоянно меняется и под нее приходится подбирать соответствующее оружие. Что касается титана, то его арсенал расширяется по ходу игры. Вы найдете новые стволы, которые будут менять список навыков БиТи. Переключать пушки вы можете прямо на бегу, легким нажатием на одну кнопку.
На сколько мне понравилась кампания в Titanfall 2, на столько же мне не понравилась сетевая составляющая игры. Почти все описанные беды я собираюсь списать на ужасный матчмейкинг, который, наверное, и не мог быть другим в сложившейся ситуации. Titanfall франшиза молодая, и вторую игру зачем-то выпустили между молотом и наковальней: Battlefield 1 с одной стороны и очередной Call of Duty с другой. В сети у Titanfall 2 находилось всего человек 300, лобби хоть и собирались довольно оперативно, но при этом крайне несбалансировано. С одной стороны могли биться воины: шестого, десятого, пятнадцатого уровней, а с другого — 20-го, 30-го, 50-го. Отмечу, что уровень здесь показывает не только навык игрока, но и открывает доступ к новым пушкам и бонусам, делая пилота куда более гибким по сравнению с новичком. Стоит ли говорить, что такое распределение попросту несправедливо, а новички на поле боя превращаются в пушечное мясо?
Из-за особенностей самой игры, на картах Titanfall 2 множество открытых территорий, где было бы удобно развернуться титанам. Пилоты на таких просторах оказываются совершенно беззащитными, поэтому они стараются прятаться по различным зданиям, расставленным по карте. Какое-то время бойцы ищут друг друга, а потом начинают настоящие мясорубки внутри замкнутых помещений. Как мне показалось, большинство режимов и сводится к этим мясорубкам, где у новичков почти нет шансов на выживание. Салаги попросту не знают, каким способом их может убить очередной пилот противника.
Большинство режимов игры командные, но самого командного духа здесь обычно нет. Особо я это прочувствовал в режиме захвата флага, когда моя база оказалась оккупирована наглой бандой противников, а все союзники разбежались кто куда. Нет, вы просто представьте мои глаза, когда я захожу на финальную стометровку до своей базы с вражеским флагом в руках и вижу 4 направленные в мою сторону винтовки противника. Эта неслаженность портит и еще один режим: сбор денег. В нем необходимо уничтожать появляющиеся цели, получать за это деньги и сдавать это в появляющиеся банки. Цели и банки общие на обе команды, смерть лишает вас части заработанных денег в пользу убийцы. Возле появившихся целей и особенно банков постоянно творятся беспощадные битвы. Звучит весело, но иногда вы попросту не можете подступиться к банку, потому что все члены команды разбежались по своим делам.
Еще одним ярким впечатлением в режиме захвата флага для меня стала регулярно прилетающая граната прямо в мою точку респауна. Подобный сюрприз с запахом Quake 3 хорошо проявился и в другом совершенно безумном режиме: каждый сам за себя. Для 12-ти пилотов на одной карте попросту не хватает места. Стоит вам появиться, как в вас уже стреляют человека 3. И не спрятаться, не скрыться! Стоит только прицелиться, а вас уже убивают! Нет, я понимаю, что я нуб и все такое, но режим этот определенно подойдет только любителям пощекотать свои нервы.
Определенно мне понравились лишь два режима: классический и битва титанов. В первом мы бьемся, заряжая возможность призвать титана. Еще до этого вы получите возможность применить усиление: увеличить мощность оружия, призвать особого помощника или что-нибудь еще. Совсем вскоре вы получите в распоряжение титана, который склонит перевес в пользу вашей команды, но только на время, пока его не уничтожат. Что любопытно, обычный пилот определенно представляет угрозу титану, ведь обычно в арсенале пилота есть мощная пушка, рассчитанная именно на уничтожение техники. В общем, в этом режиме соблюден отличный баланс, который все еще может разрушить уже упомянутый матчмейкинг.
В одиночном режиме каждое сражение БиТи против очередного титана — это настоящее событие. Огонь приходится вести из всех пушек, успевать уходить на реактивном ранце в сторону, вовремя ставить щит и прочее. Здесь важна и хитрость, и ловкость и меткость. Сетевой режим «Битва титанов» берет лучшее от этих схваток. Здесь вы сразу начинаете бой внутри выбранного титана, а побеждает команда, победившая в большем числе раундов. Здесь важно держаться сообща, соблюдать тактику и оберегать как свое здоровье, так и союзников. Действительно уникальный и важный режим.
Техническая составляющая Titanfall 2 заслуживает не только похвалы, но и низкого поклона в адрес разработчиков. На PlayStation 4 игра работала просто волшебно: загрузки быстрые и чуть ли не моментальные после смерти в кампании, на протяжении всего сингла и даже мультиплеера игра работала при стабильных (!) 60 кадрах в секунду. При этом картинка в Titanfall 2 просто загляденье и оторваться от нее невозможно! Порадует игроков и российская локализация, и звуковая составляющая, которая погрузит вас в атмосферу войны.
Что касается трофеев, то они здесь довольно просты. Сетевых всего три, два из них берутся практически моментально. Все остальные кубки приходятся на одиночный режим: пройти на высокой сложности, собрать все предметы, выполнить некоторые ситуации. С простеньким гидом забрать платину проблемой не станет.
85
|
Titanfall 2 — это игра с выдающейся кампанией, которая запомнится вам на долгое время. Сюжетный режим порадует отлично прописанными героями, яркими локациями и постоянным разнообразием в игровом процессе. Такими факторами всегда могли похвастаться только лучшие шутеры! Что касается сетевого режима, то здесь все не так уж гладко. Отвратительный матчмейкинг не дает насладиться большей частью режимов, ведь в большинстве случаев вы будете в команде новичков биться против состоявшихся ветеранов. Тем не менее, игра может предложить несколько интересных видов баталий, в которых даже новички смогут чувствовать себя более-менее комфортно, чтобы получить первые навыки и затем сражаться на равных с ветеранами. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
58 комментариев, 43 384 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Bkmz — 09.11.2016 в 11:19
Металлический охотник за трофеями

Не пойму сложностей в мультиплеере у автора. Все очень грамотно с
балансом. Вот в новой КоД реально АД твориться и без лютого скилла
там из низов не выбраться.
ArtemObrazczov — 09.11.2016 в 12:43
Пластмассовый охотник за трофеями

Bkmz, элементарно научиться.
Отключи моушн блюр, вибрацию и уверни зернистость, они будут мешать.
Поставь раскладку кнопок, где Х и R3 поменяны местами и поставь целиться/стрелять на R1/L1.
После этого зайди в свои игры, поставь тупых ботов, отключи аим ассист и потренеруй аим минут 20.
Собсна все, ты более менее готов к паблику.
Только не забудь включить аим ассист обратно.
Отключи моушн блюр, вибрацию и уверни зернистость, они будут мешать.
Поставь раскладку кнопок, где Х и R3 поменяны местами и поставь целиться/стрелять на R1/L1.
После этого зайди в свои игры, поставь тупых ботов, отключи аим ассист и потренеруй аим минут 20.
Собсна все, ты более менее готов к паблику.
Только не забудь включить аим ассист обратно.
Andrey-XSX — 09.11.2016 в 19:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Bkmz, Согласен,с балансом всё великолепно,с третьей игры с
начальными пушками играл в основном в плюс и 90 процентов побед в
игре.Все пушки имеют свои отличные стороны.даже пулемёты,а R 201
самая первая пушка - это вообще имба!
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 12:42
Серебряный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, уже правда всю прошёл - очень приличная игра, как
в плане приятной синглы, так и в плане очень вменяемого
мультиплейера!
Abbath — 09.11.2016 в 11:25
В режиме Read-only

Ерунда полная. Нет там дисбаланса и ветераны не имеют подавляющего
преимущества над остальными, потому как стандартная пушка - одна из
лучших, а способности и титаны, которые открываются по мере
прокачки не являются имбой. В игре есть баланс!!!
Кампанию ШИКАРНОЙ я бы тоже не назвал. Скорее это повествование про будни вояк и возможность познакомиться с оружием и титанами.
В заключении интересный термин "молот и наковальня". Эта игра игра АБСОЛЮТНО другая нежели Батла и Колда. А народу мало играет, потому что франшиза еще новенькая и пипл всегда хавает то, что на слуху.
Рекомендую эту игру прежде всего за ОТЛИЧНЫЙ мультиплеер.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:25 ----------
Bkmz, +
Кампанию ШИКАРНОЙ я бы тоже не назвал. Скорее это повествование про будни вояк и возможность познакомиться с оружием и титанами.
В заключении интересный термин "молот и наковальня". Эта игра игра АБСОЛЮТНО другая нежели Батла и Колда. А народу мало играет, потому что франшиза еще новенькая и пипл всегда хавает то, что на слуху.
Рекомендую эту игру прежде всего за ОТЛИЧНЫЙ мультиплеер.
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:25 ----------
Bkmz, +
jozik — 09.11.2016 в 11:32
Деревянный охотник за трофеями

понимешь тут какое дело, они то все разные и в разных сетингах. Но
все это шутеры направленные на мультиплеер. иИдля многих, кто не
является фанатом конкретной франшизы (как, например я), раз в
несколько лет стоит вопрос, каую себе новинку выбрать для
длительного залипания с дружбанами в онлайне.
Так, что сравнение автора совершенно метко для меня и моей компании игроков. Не далее как вчера в баре спорили какую игру для нашей выбрать, чтобы вечерком проводить время в баталиях. И до сих пор не може прийти к единому мнению продолжая играть в парагон
))
Так, что сравнение автора совершенно метко для меня и моей компании игроков. Не далее как вчера в баре спорили какую игру для нашей выбрать, чтобы вечерком проводить время в баталиях. И до сих пор не може прийти к единому мнению продолжая играть в парагон

dr_snake_on — 09.11.2016 в 11:42
Серебряный охотник за трофеями

Abbath, дисбаланс в том, что против новичков выпускают
игроков, которые провели за игрой часов 30. Да, открываемые навыки
не дают явного перевеса, но, как я и написал, делают бойца более
гибким, а это маленький, но перевес. И да, игра может и другая, но
попадает в разряд "сетевой шутан". Все отложенные деньги игроки
потратят на колду и батлу, буду надеяться, что позже, на
распродажах возьмут и титанов. Они все же хороши.
Abbath — 09.11.2016 в 11:46
В режиме Read-only

dr_snake_on, ну так это надо в любой игре привыкнуть к
картам, к титанам их возможностям. Кто-то быстрее адаптируется,
кто-то дольше.
ManiacRoman — 09.11.2016 в 15:32
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on, ты знаешь, в той же Колде и Батле для новичка
тоже сложно. Они в любых сетевых играх служат мясом, непонимающим
куда бежать и что делать. В той Батле дисбаланс гораздо больше,
правда он конечно компенсируются большим колличеством игроков и тем
чем заняты ветераны ( если последние заботятся исключительно о
своей к/д, то нубы выйграют, с плохими показателями для себя но
выйграют ). В играх где команды состоят из небольшого колличества
игроков вполне резонно, что сильные и опытные объединяют усилия
дабы крушить разобщенных и неопытных.
Silent-hiller47 — 09.11.2016 в 17:21
Золотой охотник за трофеями
ManiacRoman, как неофициальный представитель Grammar Nazi
заявляю: правильно пишется "выИграют", без "й"! "Количество" - с
одной "л"!
ManiacRoman — 09.11.2016 в 18:27
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, принято. Можешь даже минус влепить мне за
это, ну чтобы я себя вновь в школе почувствовал. )
ManiacRoman — 09.11.2016 в 18:53
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, Фууух, пронесло, а то что я дочери бы
вечером сказал за "лебедя" )))))
Наверное бы наказан и не допущен к игре В БФ1.
Наверное бы наказан и не допущен к игре В БФ1.
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 12:38
Серебряный охотник за трофеями

Насчет "выИграют" конечно, правильно, но плюсанул всем - за
толерантность и дружественное общение. Что, безусловно, очень
приятно видеть на Стратеге!!!
Silent-hiller47 — 12.11.2016 в 17:32
Золотой охотник за трофеями
Kazuma-2, ещё у многих замечаю "коРРидор" вместо "коридора".
Хотя, к примеру, по-английски, именно с двумя "r" будет - corridor.
Это так, к слову)
Kazuma-2 — 12.11.2016 в 17:49
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, ну наверное, думают что корридор - это от
слова "коррида"...
morph — 09.11.2016 в 12:05
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus — 09.11.2016 в 17:19
Press Team
morph — 09.11.2016 в 17:42
Деревянный охотник за трофеями

Gustavus, специально для тебя ссылка на сайт Xbox Live:
https://www.microsoft.com/ru-RU/stor...n/C3M3D2M21TP0
Требования
Многопользовательская игра в Интернете — от 2 до 16 игроков
А вот и ссылка на PSN:
https://store.playstation.com/#!/ru-...TANFALL2DELUXE
Сетевая игра: 2-16 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStation®Plus
Эта оценка в 85 является оценкой сюжетной компании или всей игре?
А "-10" очков кармы от тебя мне - это благодарность за указание на ошибку или попытка вывернуть мою свободу слова?
Gustavus — 09.11.2016 в 17:53
Press Team
morph — 09.11.2016 в 18:17
Деревянный охотник за трофеями
Мужик, ты, как администратор сообщества, ведешь себя отвратно! Я
постараюсь донести это до твоих руководителей. Почему?
https://www.titanfall.com/ru_ru/game-info/

Игра является и пиарится, как мультиплеер.
С моей точки зрения был задан вопрос к оценке, ведь она не адекватна. И вместо того, чтобы препираться, извиниться, показать, что ресурс лоялен для игроков и делается для игроков, ты мне вливаешь в уши дичь. Молодец! Так держать!
Почему Battlefield 1 требует? А Call Of Duty? А World Of Tanks? Ты проявляешь некомпетентность.
https://www.titanfall.com/ru_ru/game-info/

Игра является и пиарится, как мультиплеер.
С моей точки зрения был задан вопрос к оценке, ведь она не адекватна. И вместо того, чтобы препираться, извиниться, показать, что ресурс лоялен для игроков и делается для игроков, ты мне вливаешь в уши дичь. Молодец! Так держать!
Почему Battlefield 1 требует? А Call Of Duty? А World Of Tanks? Ты проявляешь некомпетентность.
Footzker — 09.11.2016 в 20:49
Embrace your dreams
morph, чувак ты не прав. У каждого есть право на своё
мнение. Но вот в такой пене клеймить и обвинять в нелояльности —
побойся Бога.
morph — 10.11.2016 в 10:06
Деревянный охотник за трофеями
Footzker, мнение, основанное на незнании - не является
мнением. Скорее, некомпетенцией.
Так на сайте выставляется купленная оценка за игру или за всю игру со всеми режимами от сайта? Просто описание не соответствует оценке. Мультиплеерный режим съел всего 15 баллов за отвратительный матчмейкинг?
Для меня это важно, так как я опирался на мнение с сайта, ибо оно всегда было рационально.
Только вот сейчас нет. 85 баллов за игру, а описание съедает добрую 30 баллов.
Так на сайте выставляется купленная оценка за игру или за всю игру со всеми режимами от сайта? Просто описание не соответствует оценке. Мультиплеерный режим съел всего 15 баллов за отвратительный матчмейкинг?
Для меня это важно, так как я опирался на мнение с сайта, ибо оно всегда было рационально.
Только вот сейчас нет. 85 баллов за игру, а описание съедает добрую 30 баллов.
Gustavus — 09.11.2016 в 21:12
Press Team
morph, в Titanfall 2 есть сюжетный режим и есть люди,
которые купят игру только ради сюжетного режима, без намерений
запускать "мульт" (с Call of Duty так тоже делают). Это факт.
Представленные в вашем комментарии картинки - маркетинг, и не более того. Питер Молиньё тоже много что о своих играх рассказывает и так далее и так далее.
Представленные в вашем комментарии картинки - маркетинг, и не более того. Питер Молиньё тоже много что о своих играх рассказывает и так далее и так далее.
LEX-REVAN75 — 10.11.2016 в 00:02
Jedi Knight

morph — 10.11.2016 в 10:13
Деревянный охотник за трофеями
LEX-REVAN75, подписка как в сети Xbox Live, так и в PSN,
является условием сети. То есть, любой разработчик, который хочет
разместить игру в сети, должен подписать контракт с четко
прописанной дележкой денег! Если разработчики не могут предложить
ничего, то накладывается подписка, ибо фанат будет вынужден внести
денег администрации сети, чтобы поиграть и насладиться полной игрой
(монетизация, зачастую, в данных случаях - PayForPlay). Также
разработчики могут попросить убрать подписку, предложив завышенный
процент за внутриигрвые элементы (ящики с картами, обликами и
прочим), что покроет заработок подписки для сети, а в данном случае
- это, зачастую, монетизация FreeToPlay.
Пример:
World Of Tanks на Xbox с подпиской, а на PSN без подписки. Сравните стоимость голды в той и иной сети и увидите, что голда дороже в PSN.
Пример:
World Of Tanks на Xbox с подпиской, а на PSN без подписки. Сравните стоимость голды в той и иной сети и увидите, что голда дороже в PSN.
LEX-REVAN75 — 10.11.2016 в 22:21
Jedi Knight

мне как потребителю плевать на дележку денег, они не мне в карман
падают, а наоборот улетают из него, в среднем я играю в мульт 2-3
дня в неделю, иногда больше иногда меньше, но PS4 меня ни как не
мотивирует купить подписку, ведь даже если я ее куплю, то львиная
доля этой подписки не будет использованна, а вторая причина - меня
просят платить за то, что вообще может быть неиграбельным и
главное, подписка не гарантирует, что у игры, в которую я буду
играть не отрубят сервак. вы все еще твердо уверенны, что
издатель/разработчик/платформодержатель не обрубает мультиплеер
среднестатистическому игроку? платный вход очень трудно назвать
мотивацией.
Varyag_Ericsson — 09.11.2016 в 22:42
Nippon Ichi Fan
morph — 10.11.2016 в 10:16
Деревянный охотник за трофеями
dr_snake_on — 10.11.2016 в 11:07
Серебряный охотник за трофеями

morph, давай я сейчас попробую закрыть тему. Если бы в игре
был только сингл, то я бы поставил игре 90. Мультиплеер несколько
подпортил общее впечатление от игры, поэтому оценка несколько
уменьшилась (и мне плевать, как позиционируют продукт издатели. я
как игрок, нашел в ней то, что мне действительно интересно, и это
элемент мне дико понравился)
msgeorge — 10.11.2016 в 12:11
Металлический охотник за трофеями

Gustavus, По моей информации, от надежного источника, игра
не должна была выйти в это время. Т.е. разрабам приказали сделать
компанию, хотя сами они этого не хотели. И после всей работы над 2й
части EA не стала вообще на нее ставить акцент и предрекли игре
малые продажи. Это одна из причин по которой данный IP не попал в
EA Access. Исходя из этого и очень динамичного мультика -
заслуженно мультиплеерный проект.
Voland — 09.11.2016 в 12:10
Золотой охотник за трофеями

Abbath, народу мало играет еще и потому что рекламния
кампания у игры НУЛЕВАЯ. Никогда не видел еще такое наплевательское
отношение к судьбе своего хита
Silent-hiller47 — 09.11.2016 в 17:24
Золотой охотник за трофеями
Voland, выпускать игру почти в одном окне с новой батлой -
тоже не самое лучшее решение.
jozik — 09.11.2016 в 11:27
Деревянный охотник за трофеями

все сильнее и сильне склоняюсь к покупке именно этого шутера из
трех основных. ну и из обзора не совсеми понятно: титаном
улучшается на протяжении всей игры. Вопрос, как с пилотом дела, он
сразу все умеет или по ходу истории новые навыки открываются? ну
такой0-же вопрос с оружием. его можно улучшать/настраивать? обвесы
вешать? или пушка есть - стреляй. не хочешь, бери другую. А
глушаки, подстволки и прицелы - это для других игр?
Abbath — 09.11.2016 в 11:34
В режиме Read-only

jozik, все титаны имеют свое вооружение и способности
(ульты). Есть 6 общих абилок у всех титанов (например,
автоматическое катапультирование) и есть 4 абилки на каждого титана
(например, стена огня работает дольше и т.д.)
Что касается пилотов есть общие абилки, например крюк или инвиз и т.д. Но это что каждому больше нравится.
У пушек есть пару перков стандартных, например ускоренная перезарядка, выбор из 2-3 прицелов. Тоже все как всегда. Как таковой прокачки нету.
Как ты правильно сказал:
Что касается пилотов есть общие абилки, например крюк или инвиз и т.д. Но это что каждому больше нравится.
У пушек есть пару перков стандартных, например ускоренная перезарядка, выбор из 2-3 прицелов. Тоже все как всегда. Как таковой прокачки нету.
Как ты правильно сказал:
dr_snake_on — 09.11.2016 в 11:39
Серебряный охотник за трофеями

jozik, в сингле прокачки нет, в мультиплеере можно
настраивать навыки персонажа, чуть-чуть навыки титанов. Чуть
подробнее об этом выше написал Abbath
Andrey-XSX — 09.11.2016 в 19:20
Пластмассовый охотник за трофеями
dr_snake_on, В сингле по ходу прохождения открываются новые
возможности титана
dr_snake_on — 09.11.2016 в 19:41
Серебряный охотник за трофеями

Andrey-XSX, способности все к пушкам привязаны, их и не
настроить. Меняешь оружие - меняется список способностей.
guinzoo — 09.11.2016 в 11:29
Деревянный охотник за трофеями

Видимо для скилловых игроков оценку игры можно поднять до 90-95


maks2492 — 09.11.2016 в 11:37
Начинающий охотник за трофеями

Titanfall 2 это самый интересный COD за последние 3 года)
msgeorge — 10.11.2016 в 12:13
Металлический охотник за трофеями

maks2492, Ну я бы сказал так: мультиплеер - да, а сюжетная
составляющая все такие это последняя CoD, но в Титане есть
разнообразие)))
ShowTime — 09.11.2016 в 11:45
God's Fist
Если проводить параллель с 1-й частью, то мульт в Titanfall 2 стал
чем-то застрявшим между собой из 2013 года и попытками быть похожим
на какой-нибудь Battlefield. Карты стали очень открытыми и
большими, болванчиков попросту не хватает, чтобы их заселить, матчи
длятся довольно долго и всё ощущение постоянного экшена просто
напросто исчезло. Можно продолжить перечислять и дальше, но и этого
достаточно. Я понимаю, что тем, кто с 1-й частью не знаком, тут
может всё показаться довольно таки крутым, драйвовым и свежим... Но
лично Я, как поклонник данной серии, очень разочарован. 

dr_snake_on — 09.11.2016 в 11:47
Серебряный охотник за трофеями

ShowTime, у меня крайне редки случались моменты, когда я
умудрялся остаться на больших картах в гордом одиночестве. Но
случались. В большинстве случаев я бежал в бой с вопросом: с какой
неожиданной стороны меня убьют на этот раз?
Voland — 09.11.2016 в 12:01
Золотой охотник за трофеями

ShowTime, хз хз. засорить мультиплеер ботами это очень
дешевый "драйв". что для многих и убило мультиплеер. лично я рад
что здесь без ботов можно(в 1ю такую возможность добавили очень
поздно и в единственном числе). от альфы остался в восторге и
считаю "платный бета тест" именуемой первой частью прошел не зря.
да и сингл все хвалят, так что видать убийца колды созрел. надеюсь
игра вернет те драйвовые вечера которые дарила мне в свое время
колда. хотя про запас все равно ремастер есть хех
Gilaruil — 09.11.2016 в 12:20
Охотник за постельными сценами

Я не хочу показаться батькой-нагибатором, так как таковым не
являюсь, но новички не настолько в проигрышной позиции, как написал
автор. Здесь реально решает скилл. Конечно, нужно потратить время
на привыкание и изучение карты, но это быстро произойдет, а
стартовый автомат ничуть не уступает другим стволам. Первый титан
тоже довольно хорош, ну а способность ядра так вообще супер ульта.
Реально, в кампании игры делать нечего, имхо, скука смертная. Кому
она нужна, быстро её пробегите, и пойдемте рубиться в онлайн! Там
нереальный фан.
Hatifnatten — 09.11.2016 в 13:23
Заблокирован
Gilaruil, скука смертная в компании? Разве не интересно
увидеть все локации, сценки-катсцены и концовку, ну и получить
трофеи? Не понимаю таких. Ведь забпросят мульт и останется только
одна сюжетка.
Gilaruil — 09.11.2016 в 16:10
Охотник за постельными сценами

Hatifnatten, в игре, сильной сетевой составляющей? Нет,
прикинь, мне это неинтересно. А я не понимаю таких, как ты.И за что
минус, за свою точку зрения? Лови в обратку. И зачем тебя
разбанили?
MrBond — 09.11.2016 в 12:22
Начинающий охотник за трофеями

Игра отличная, минимум 9. Годных FPS давно не было!
Не знаю какие проблемы у автора с матчмейкингом, у меня все гладко... Это скорее Overwatch страдает тем, что если без пати играешь она замешивает нубов с отцами в разные команды..
Не знаю какие проблемы у автора с матчмейкингом, у меня все гладко... Это скорее Overwatch страдает тем, что если без пати играешь она замешивает нубов с отцами в разные команды..
Gim-EA — 09.11.2016 в 13:07
Пластмассовый охотник за трофеями

игра огонь! очень доволен. мультиплеер очень хорошенький тоже
msgeorge — 09.11.2016 в 14:19
Металлический охотник за трофеями

К мультику я привык за 10 минут, и был уже на первых местах. Скил
рук - вот что нужно для победы, хоть 1-й уровень или 50-й разницы
не играет. Не пойму в чем трудности. Играется легко и просто
шикарно, есть свои моменты, которые раздражают, но это для тех
людей, которые в первую часть много играли. В частности нельзя
расстрелять пилота,который в титане сидит. А так все гуд. Компания
разнообразная получилось, но на уровне "мастер" весь кайф игры не
ощутить, а вот мультик дает полную мощь эмоций. И он, да - лучше
чем в COD!
oleycon — 09.11.2016 в 19:21
Деревянный охотник за трофеями

Стал фанатом игры еще с первой части. Причем ждал ее с первых
артов. Сразу она мне в мозг запала. Потом вышел нереальный ролик с
геймплеем. И все я просто влюблюен в эту игру. Наиграл немало часов
и жаль, что она быстро начала терять свои игроков.
Вторую часть я ждал с нетерпением. Специально взял отпуск и она меня не разочаровала.
Кампания просто на ура, даже заставили меня вспомнить пару отличных игр.
Главное конечно мультиплеер- Отличный баланс оружия и Титанов. Да стартовая автоматическая винтовка хороша, она и в первой части решала, но так сделано для новичков.
Сам я как только открыл ПП и Хемлок редко стал ею пользоваться.
На любое оружие есть отличный ответ, даже в пистолетах (в отличии от бф1, где пулеметы полное дно).
Я всем советую ее приобрести, потому что это отличный заменитель надоевшей колды (коим фанатом я являюсь, но в этом году пропустил).
Вторую часть я ждал с нетерпением. Специально взял отпуск и она меня не разочаровала.
Кампания просто на ура, даже заставили меня вспомнить пару отличных игр.
Главное конечно мультиплеер- Отличный баланс оружия и Титанов. Да стартовая автоматическая винтовка хороша, она и в первой части решала, но так сделано для новичков.
Сам я как только открыл ПП и Хемлок редко стал ею пользоваться.
На любое оружие есть отличный ответ, даже в пистолетах (в отличии от бф1, где пулеметы полное дно).
Я всем советую ее приобрести, потому что это отличный заменитель надоевшей колды (коим фанатом я являюсь, но в этом году пропустил).
Andrey-XSX — 09.11.2016 в 19:29
Пластмассовый охотник за трофеями
С автором по поводу привыкания вообще не согласен,Мой друг
HailedMilk_243 как зашёл в игру так сразу 36 к 3 сделал,а я 16 к
2,в игре решает в первую очередь скилл в шутанах,затем знание
местности и передвижение.Персонаж с крюком,который доступен с
первого уровня-самый топ на мой вкус и друзей.А автор походу играет
в шутеры динамичные очень плохо раз такое пишет про дисбаланс
Ни кого не
хотел обидеть,но скилл ,он во всех шутерах - скилл!

ADO — 10.11.2016 в 02:21
Бронзовый охотник за трофеями

После почти платины ( полоса препятствий мать ее Марио )продолжаю
играть в мульт с удовольствием и да скилл важен именно ваш как
игрока, а не обвес пушками, ну и тут есть свобода выбора- будучи на
26 уровне купил себе флэтлайн и доволен. Единственно непонятно где
нормальные интересняе сетевые трофеи. Море удовольствия - вот так
надо делать шутеры.
Khumbu — 11.11.2016 в 08:59
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор! Интересовал сеттинг и механика, но отпугивало то,
что (казалось бы) игра сетевая и сюжет там рудиментарен. После
обзора понял, как заблуждался и игру очень захотелось. Автору - моё
почтение 

Karim — 18.01.2017 в 21:31
Золотой охотник за трофеями

Игра мне в целом понравилась.
Одиночка. Прошёл за пару вечером на последнем уровне сложности и это было сложновато. Спасает стелс и обход некоторых врагов. Бои на работах очень круто сделаны и паркур напомнил мне о Mirror's edge. Не понравилось то, что как-то в конце очень вяло робот слился. Сожаления не было совсем в отличие от Infinite Warfare. А так в целом годная вещь и многим я думаю понравится.
Мультиплеер. Поиграть можно, но не моё. Докачался до 13 уровня и дальше играть как-то неохота. Карты большие, игроков мало. Режим с титанами понравился и все. Но кого-то и зацепит возможно, так как все очень сделано сочно и качественно.
Итого я ставлю этой игре в совокупности 8 из 10.
Одиночка. Прошёл за пару вечером на последнем уровне сложности и это было сложновато. Спасает стелс и обход некоторых врагов. Бои на работах очень круто сделаны и паркур напомнил мне о Mirror's edge. Не понравилось то, что как-то в конце очень вяло робот слился. Сожаления не было совсем в отличие от Infinite Warfare. А так в целом годная вещь и многим я думаю понравится.
Мультиплеер. Поиграть можно, но не моё. Докачался до 13 уровня и дальше играть как-то неохота. Карты большие, игроков мало. Режим с титанами понравился и все. Но кого-то и зацепит возможно, так как все очень сделано сочно и качественно.
Итого я ставлю этой игре в совокупности 8 из 10.
Vadimir29 — 02.03.2017 в 11:00
Бумажный охотник за трофеями

Хорошая игра, купил бандлом вместе с bf1, отчего до титанов руки
дошли только сейчас. В плане истории кампания полный 0, но геймплей
конечно вышел отличный, понравился даже больше doom'овского. Слышал
мнение, что в игре прекрасная картинка за счет ps pro + 4k tv, на
деле же картинка очень приятная, но видали и получше
Как итог - очень рад, что игра на которую не возлагал вообще никаких надежд может доставить столько приятных эмоций, что нельзя сказать о крупных долгостроях.

Как итог - очень рад, что игра на которую не возлагал вообще никаких надежд может доставить столько приятных эмоций, что нельзя сказать о крупных долгостроях.