Новый трейлер, подробности и специальные издания игры Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Прошёл почти год с момента анонса Tom Clancy’s Ghost Recon
Wildlands, нового кооперативного боевика от третьего лица,
события которого развиваются в большом, открытом и диком мире. Всё
это время, с Е3 2015, компания Ubisoft и разработчики проекта
помалкивали, иногда подогревая интерес к проекту перепечатыванием
кусочков интервью, выпущенных во время прошлогодней выставки. И вот
сегодня в сети, наконец-то, появилась действительно новая
информация об этой игре: новый крутой трейлер и... список изданий,
которые поступят в продажу. It's a Ubisoft.
В новой части культовой военной франшизы мы вновь окажемся в роли оперативников отряда «Призраков». На этот раз, наши герои оказываются в самом сердце нарко-войны, на лезвие которой находится беспощадный картель Санта-Бланка. Его боевики, офицеры и руководители и станут нашими основными врагами. Игроки смогут выполнять сюжетные задания или просто исследовать большой мир. Который, по словам разработчиков, будет реагировать на решения и действия игроков — мы сможем прослыть героями или злодеями среди обычных жителей региона. Судя по всему.
Пройти сюжетную кампанию и наслаждаться исследованием мира игроки смогут как в одиночку, так и вместе с друзьями. Кооперативный режим Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands будет поддерживать от двух до четырёх игроков.
Что касается изданий игры, помимо обычного, то их нас ждёт три разновидности:
В новой части культовой военной франшизы мы вновь окажемся в роли оперативников отряда «Призраков». На этот раз, наши герои оказываются в самом сердце нарко-войны, на лезвие которой находится беспощадный картель Санта-Бланка. Его боевики, офицеры и руководители и станут нашими основными врагами. Игроки смогут выполнять сюжетные задания или просто исследовать большой мир. Который, по словам разработчиков, будет реагировать на решения и действия игроков — мы сможем прослыть героями или злодеями среди обычных жителей региона. Судя по всему.
Пройти сюжетную кампанию и наслаждаться исследованием мира игроки смогут как в одиночку, так и вместе с друзьями. Кооперативный режим Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands будет поддерживать от двух до четырёх игроков.
Что касается изданий игры, помимо обычного, то их нас ждёт три разновидности:
- The Deluxe Edition — эксклюзивное для сети
магазинов GAME издание, которое включает в себя обычную версию игры
и код на загрузку цифрового делюкс-набора. Оный состоит из:
охотничьей винтовки, мотоцикла, трёх эмблем, трёх оружейных
раскрасок, трёх предметов для персонализации героя и ХР-бустера.
Увеличителя количества получаемого опыта. Дисковая версия издания
комплектуется двумя дополнительными плюшками: картой внутриигровой
Боливии и диском с саундтреком.
- The Gold Edition — издание, эксклюзивное для
торговой сети Amazon. Оно включает в себя сезонный абонемент,
открывающий доступ к двум крупным расширениям, описанный выше
делюкс-набор и ряд дополнительных внутриигровых подарков:
эксклюзивные наборы экипировки, транспорт и эпическое оружие.
- The Calavera Collector’s Case — издание,
эксклюзивное для официального магазина компании: Uplay Shop. Оно
включает в себя всё необходимое для отличного времяпрепровождения в
виртуальной Боливии, и успешной борьбы против хозяйничающего там
картеля. Сюда входит весь контент «Золотого» издания, карту
Боливии, саундтрек, открытки, небольшую сумочку, приличного размера
череп (не настоящий, разумеется) и самое ценное — реплику военной
гарнитуры, которую используют оперативники отряда «Призрак». Это
полноценно работающая гарнитура закрытого типа, которую можно
подключить к PlayStation 4, Xbox One или PC.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
37 комментариев, 15 193 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 27.05.2016 в 02:54
Бронзовый охотник за трофеями

Какие- то стремные издания. А вот игра заинтересовала. Прохождение
сюжетки в коопе это супер
Kazuma-2 — 02.06.2016 в 16:40
Серебряный охотник за трофеями
Хороший ролик, полноценная сингла ( с возможностью коопа ). Очень
интересно, ждём-с!
SHARPSH-O_O-TER — 27.05.2016 в 03:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Увидел первый трейлер еще на E3 2015 и не вспоминал о игре ровно
год , вообще забыл о ее существовании.
Разрабы вышли-таки из комы и это радует. Игра выглядит интересной, стилистика серии чувствуется. Хорошо бы, конечно, попопробовать демо. Ждем подробностей, теперь уже, на E3 2016
Разрабы вышли-таки из комы и это радует. Игра выглядит интересной, стилистика серии чувствуется. Хорошо бы, конечно, попопробовать демо. Ждем подробностей, теперь уже, на E3 2016

ParanoidSAR — 27.05.2016 в 04:02
Уголок Геймера

Вот бы история не повторилась как с Division. Не прощу Юбикам
такого второй раз! Но всё равно потом клюну на новый хит... Всё как
всегда.
Brownie_USSR — 27.05.2016 в 07:04
Бронзовый охотник за трофеями

ParanoidSAR, а что не так с The Division?
ParanoidSAR — 27.05.2016 в 11:34
Уголок Геймера

Сырой постгейминг. Сюжетная часть короткая, но весьма интересная,
хоть и враги однообразные все поголовно, к концу игры подкидывают
разнообразие, которое опять начинают дублировать.
Игра закончилась и что? По ней видно, что её задумывали сделать как тот же diablo или borderlands (но там хотя бы сюжетная часть длинная), где ты после сюжета начинаешь бродить и собирать шмотки, только вот в Division это брожение превращается в унылую рутину. И собирательные трофеи та ещё скука, что бы они открылись на области, нужно пройти все до ужаса однообразные миссии. А что касается самое игры, то 2-3 года, что люди ждали игру, им впихивали трейлеры с грамотной тактической игрой, а на деле в игре нет тактики, тупо раш (последняя сложность не исключение).
Я получил в тёмной зоне 50 уровень, что бы всё таки купить чертежи тёмной зоны и они оказались хуже тех, что впаривают на базе. Вопрос - зачем я этим занимался, ради чего? PVP части в игре нету, которая должна быть в тёмно зоне. В общем игра оправдала себя только синглом, которого крайне мало. Меня кстати хватило до первого рейда, который и рейдом то назвать сложно (изначально он был так заявлен). Получил массу негатива из-за тупых багов с группой на старте. Ребята видимо решили сэкономить на тестерах и протестировать на игроках.
Игра закончилась и что? По ней видно, что её задумывали сделать как тот же diablo или borderlands (но там хотя бы сюжетная часть длинная), где ты после сюжета начинаешь бродить и собирать шмотки, только вот в Division это брожение превращается в унылую рутину. И собирательные трофеи та ещё скука, что бы они открылись на области, нужно пройти все до ужаса однообразные миссии. А что касается самое игры, то 2-3 года, что люди ждали игру, им впихивали трейлеры с грамотной тактической игрой, а на деле в игре нет тактики, тупо раш (последняя сложность не исключение).
Я получил в тёмной зоне 50 уровень, что бы всё таки купить чертежи тёмной зоны и они оказались хуже тех, что впаривают на базе. Вопрос - зачем я этим занимался, ради чего? PVP части в игре нету, которая должна быть в тёмно зоне. В общем игра оправдала себя только синглом, которого крайне мало. Меня кстати хватило до первого рейда, который и рейдом то назвать сложно (изначально он был так заявлен). Получил массу негатива из-за тупых багов с группой на старте. Ребята видимо решили сэкономить на тестерах и протестировать на игроках.
A_Michaelis — 27.05.2016 в 14:21
Бронзовый охотник за трофеями

ParanoidSAR, у меня багов почти не было, про чертежи -
нормальные только с 75 уровня, да это очень долго, согласна. Но.
Все зависит от ожиданий игрока. Меня на данный момент дивижн
устраивает почти на 100%.
brotherkm — 27.05.2016 в 18:54
Металлический охотник за трофеями
ParanoidSAR, согласен. Но... диабло тоже не сразу строилась.
Надо сперва заценить длс. И вот уже потом со спокойной душой
отправить копию Дивизии в даликое "ни за что и никогда"
Забеги по тз вызывали уныние. Говорят, сейчас стало поинтереснее, когда мобы реально нагибают по три раза с пачки.
Забеги по тз вызывали уныние. Говорят, сейчас стало поинтереснее, когда мобы реально нагибают по три раза с пачки.
A_Michaelis — 27.05.2016 в 19:00
Бронзовый охотник за трофеями

brotherkm, да, мобы там щас реально озверевшие, особенно
если в зону повыше залезть.
ParanoidSAR — 27.05.2016 в 20:23
Уголок Геймера

Я играл как со старта Division, так и со старта Diablo (американка,
которая на месяц раньше русской вышла). Скажу прямо. В Diablo
Изначально было то, что держало игроков. Гринд как был, он так и
остался и люди не бросали игру. Да, первое прохождение было
халявой, второе прохождение было сложнее и тд и тд и был стимул в
игре - аукцион. Он то и держал. Но в случае с Division, да, пока
ничего не держит и это не удивительно, онлайн игры упал на 80%
после первого "рейда".
Diablo изменилось после выхода дополнения RoS, аукцион покинул Diablo, но на замену пришел режим приключений. Сейчас в игре есть сезоны и всё такое.
Зная политику Ubisoft, они очень быстро забрасывают свои проекты и такого координального изменения игры как это было с Diablo ждать сложно. Тут проблем нет, кого устраивает игра те играют, но лично мне даже тот же Destiny интереснее в разы, там и рейды можно смело назвать рейдами и PVP присутствует. Но тут дело вкуса и все фломастеры на вкус разные.
Diablo изменилось после выхода дополнения RoS, аукцион покинул Diablo, но на замену пришел режим приключений. Сейчас в игре есть сезоны и всё такое.
Зная политику Ubisoft, они очень быстро забрасывают свои проекты и такого координального изменения игры как это было с Diablo ждать сложно. Тут проблем нет, кого устраивает игра те играют, но лично мне даже тот же Destiny интереснее в разы, там и рейды можно смело назвать рейдами и PVP присутствует. Но тут дело вкуса и все фломастеры на вкус разные.

Дмитрий — 27.05.2016 в 07:16
Заблокирован
Что имел в виду ParanoidSAR, не знаю, но я отыграв сюжет и
ещё немного побегав по ТЗ отложил игру на полку. Полнейшая
бессмысленность гринд-процесса кроме скуки ничего не вызывает. С
ММО составляющей Юбисофт явно подобосрались, ну не умеют они этого
делать. А пока не закончился сюжет играть было вполне интересно.
IR0NH1DE — 27.05.2016 в 07:59
Пластмассовы? ? охотник за трофеями

Дмитрий, ты попробуй войди сейчас в тз на высокие уровни, я
думаю тебе понравится уровень сложности который ввели с выходом
2-го обновления, всякие новые плюшки (про которые все уже успели
вычитать здесь же)
п.с. если же надоела игруха, то стоит дождаться 1 платного длс и пересмотреть свои взгляды, да поначалу игра была легкой, но поверь сейчас она стала в разы сложнее и от этого интерес не пропал, скорее наоборот стало еще интереснее.
п.с. если же надоела игруха, то стоит дождаться 1 платного длс и пересмотреть свои взгляды, да поначалу игра была легкой, но поверь сейчас она стала в разы сложнее и от этого интерес не пропал, скорее наоборот стало еще интереснее.
Дмитрий — 27.05.2016 в 08:06
Заблокирован
А зачем? Поднимают уровень шмота что позволяет играть на более
высоком уровне сложности что позволяет выбивать более высокий
уровень шмота что позволяет играть на более высоком уровне
сложности ......... и так можно уйти в бескрайние дали, увы но этот
процесс кроме лютой скуки лично у меня ничего более не вызывает.
bucho0304 — 27.05.2016 в 08:19
Деревянный охотник за трофеями
Дмитрий, долбить мобов до бесконечности ради лута)))-
безисходность!!!
IR0NH1DE — 27.05.2016 в 11:02
Пластмассовы? ? охотник за трофеями

ниже
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:00 ----------
в пвп не пробовал?) запилил себе твинка, перекинул шмот и пошел долбить без потери прогресса в тз
п.с. Согласен, игра надоедает, но интерес все еще не угас
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:00 ----------
в пвп не пробовал?) запилил себе твинка, перекинул шмот и пошел долбить без потери прогресса в тз
п.с. Согласен, игра надоедает, но интерес все еще не угас
Дмитрий — 27.05.2016 в 11:15
Заблокирован
Я не вижу одинаковых схем, схемы совершенно разные. В инфе про Гост
нет ни какого упоминания про ММО. Обычный кооп в открытом мире с
конечным сюжетом, пока во всяком случае вижу только это.
Я не ругаю Дивижн, играл в него и получал удовольствие, но чем привлечь игроков в массе после прохождения сюжета разработчики не знают, делать ММО не умеют, вот и всё что хотел донести.
IR0NH1DE, конечно же как выйдет новый платный контент и появятся новые сюжетные ветки я с радостью вернусь в игру.
Я не ругаю Дивижн, играл в него и получал удовольствие, но чем привлечь игроков в массе после прохождения сюжета разработчики не знают, делать ММО не умеют, вот и всё что хотел донести.
IR0NH1DE, конечно же как выйдет новый платный контент и появятся новые сюжетные ветки я с радостью вернусь в игру.
IR0NH1DE — 30.05.2016 в 16:04
Пластмассовы? ? охотник за трофеями

Brownie_USSR — 27.05.2016 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями

Дмитрий, ну так Ghost Recon думаю будет строится по той же
схеме, только куда масштабнее. Интерес не поугас ещё? 

tormozOFF — 27.05.2016 в 04:28
Ваааще не охотник за трофеями

Интересно что с мультиплеером. Кооп это отлично просто, но
предыдущие призраки запомнились кастомизацией и своеобразным
мультиплеером.
Ребят, простите конечно, но всю информацию прочитал раньше вашей новости и ролик посмотрел сразу на русском, нисколько не хуже оригинала. Если есть родной, зачем на пендосском?
Ребят, простите конечно, но всю информацию прочитал раньше вашей новости и ролик посмотрел сразу на русском, нисколько не хуже оригинала. Если есть родной, зачем на пендосском?

Falcon_J — 27.05.2016 в 05:31
Бронзовый охотник за трофеями
А сплит-скрин планируется? Хотелось бы с сыном погонять. Недавно
прошли Army of Two Devel Cartel - прикольно с ним играть.
kosnig — 27.05.2016 в 06:43
Начинающий охотник за трофеями
Falcon_J, Попробуйте еще гирзы, там тоже сплит-скрин есть
Falcon_J — 27.05.2016 в 06:54
Бронзовый охотник за трофеями
kosnig, для этого надо XBox брать. Я думал на этот счёт, но
эксклюзивов для себя кроме серии Gears of war, возможно Halo, ну и
может Killer instinct особо не вижу... Форзы не вставляют... в
общем 30 тыс. пока накладно тратить на консоль, ради Гирзов... да и
на Плойке 8кг. всякого добра ожидает в очереди на прохождение.
kosnig — 27.05.2016 в 07:23
Начинающий охотник за трофеями
Falcon_J, конечно не стоит ради этого еще одной консолью
обзаводится
. Просто, мы с
другом еще на 360-м всех гирзов на сплит-скрине прошли - было
весело! Вот, твой коммент прочитал и вспомнилось первое попавшееся,
а опыта игры на PS у меня нет, так что большего не насоветую)

Falcon_J — 27.05.2016 в 11:30
Бронзовый охотник за трофеями
kosnig, ну сейчас уже брать 360-тый не вариант. Тем более,
что на XBox One обратная совместимость. В общем посмотрим. Тут
вообще не пришлось бы PS4 Plus брать )))
kosnig — 27.05.2016 в 11:54
Начинающий охотник за трофеями
Falcon_J, Да уж! Ажиотажу по этому поводу перед предстоящей
E3 достаточно))
Focus — 27.05.2016 в 06:34
Деревянный охотник за трофеями

Юбики на самом деле молодцы, в отличие от некоторых других
издателей, занимаются не только дойкой старых ip но и отлично
экспериментируют: новый Gost Recon, RS Siege. Еще и запускают
новые: South Park, Warch Dogs, For Hornor, Division. И если я не
ошибаюсь на Е3 нас ждут новые анонсы. Новый Gost Recon выглядет
очень интересно + кооператив +1
Дмитрий — 27.05.2016 в 07:03
Заблокирован
Определённо проект вызывает интерес. Есть шанс получить неплохую
кооп игру с открытым миром. Жду.
Кстати, в графическом плане ролик восторга не вызывает, выглядит достаточно примитивно.
Кстати, в графическом плане ролик восторга не вызывает, выглядит достаточно примитивно.
bucho0304 — 27.05.2016 в 08:22
Деревянный охотник за трофеями
1й ролик ловчее был, этот даже портит по мне весь интерес к
проекту, но играть буду, кооп это душевно!
salamonnubke — 27.05.2016 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями

msgeorge — 27.05.2016 в 10:23
Металлический охотник за трофеями

Хм...нужна демка,хочу протестить, пока любопытно.
MoneyMoney777 — 27.05.2016 в 12:19
Бумажный охотник за трофеями
Надо бы прикупить, очень перспективный проект 

NekiMars — 27.05.2016 в 12:34
NekiMars
Как-то странно все это, но предыдущая часть была довольно приятной
как по графике, так и по геймплею. Хотя неприятный небольшой осадок
все же был. Наверно это из-за клюквы.
Что же, буду ждать, скрестив пальцы.
Что же, буду ждать, скрестив пальцы.
imbaSPASSMAN — 27.05.2016 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
Тоже забыл об игре сразу после выставки E3.
Первый трейлер понравился больше, чем этот.
Игра прям такая смесь TheCrew и Division.
Наушники клёвые, игру обязательно куплю так как впечатления от первого трейлера уже не изменить никак) Мне кажется игра будет очень клевой)
Первый трейлер понравился больше, чем этот.
Игра прям такая смесь TheCrew и Division.
Наушники клёвые, игру обязательно куплю так как впечатления от первого трейлера уже не изменить никак) Мне кажется игра будет очень клевой)
Stealsman — 28.05.2016 в 04:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Тоже была офигительной
игрой, пока о ней не забыли разработчики спустя два месяца после
выхода. Там и сейчас можно побегать в коопе! А тут я вижу те же
яйца только в профиль!