Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Кросс-обзор Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands
Yokaichirou
272
«Мы не легион и не армия, мы действуем по
своим правилам. Оставаясь незамеченными,
мы влияем на судьбу целых наций.»

Отряд Призрак.
(Фраза из трейлера игры)



Разработка нового проекта из серии тактических шутеров Tom Clancy's Ghost Recon началась в 2012 году парижской студией Ubisoft, а первая демонстрация игры состоялась через несколько лет на выставке Electronic Entertainment Expo 2015. Стоит отметить, что после показа Wildlands, именно такое наименование носит данная часть, она была воспринята довольно положительно, в том числе некоторые критики объявили её одним из самых значимых анонсов E3 2015. В состав интересных особенностей тайтла вошли бесшовный открытый мир огромных размеров, являющийся самым большим за всю историю существования компании, кроме того возможность кооперативного прохождения для четырёх человек. Спустя два года после представления публике «Дикие земли» прошли через пару бета-тестов, последний из которых являлся открытым и был доступен для всех желающих, благодаря чему смог поставить рекорд по количеству привлечённых игроков, число которых составило более 6,8 миллионов. В итоге финальная версия продукта предстала перед нами 7 марта 2017 года, подарив многочисленные часы наслаждения командной игрой. Но давайте не будем забегать вперёд и разберём всё по порядку.

После формирования организации Санта-Бланка, занимающейся производством и распространением кокаина на территории Боливии, правительство государства пыталось им противостоять. Между тем влияние картеля оказалось слишком сильным, и даже боливийские войска специального назначения «Единство» не смогли изменить ход событий. Местные органы власти были вынуждены склонить головы перед террористами, в то время как сам синдикат превратил страну в главный центр южноамериканской наркоторговли, а также проложил каналы поставок запрещённых веществ через Мексику в США и Канаду. Когда произошёл взрыв у посольства Соединённых Штатов в Ла-Пасе и убийство агента Рикардо Сандоваля, занимавшегося локальными производителями кокаина, американские спецслужбы приняли решение отправить элитный отряд «Призрак» для уничтожения преступников. С данной завязки начинается история Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, где вашим подопечным выступает, как не сложно догадаться, один из четырёх членов первоклассной группы.

После знакомства с главой Санта-Бланка — Мечтателем и брифинга основного задания, вам предложат придать индивидуальности вашему Призраку, создание которого происходит в редакторе персонажей. Его тяжело назвать обстоятельным, однако выбрать есть из чего: десяток типов внешности, привязанных к расовой принадлежности, несколько видов шрамов на лице, причёсок, бород и татуировок, помимо прочего пол героя тоже позволено изменить. Пристальное внимание разработчики уделили не столько чертам лица солдата, сколько его экипировке, позволяющей найти себе что-то из множества различной одежды: футболок, жилетов, брюк, обуви, маскхалатов, головных уборов, масок, рюкзаков и прочего. Тем не менее не стоит сильно зацикливаться на этом, ведь в любой момент разрешается переодеть военнослужащего, сменив облачение на что-нибудь более подходящее по погоде или для маскировки на местности.



Некоторые предметы разблокируются только после выполнения определённого условия в Ubisoft Club или приобретения за очки Uplay.

Начав игру, вы сразу сможете соединиться с вашими друзьями и абсолютно свободно проходить сюжетную составляющую в кооперативе до четырёх человек. Если же вы планируете играть в одиночку, то вам будут помогать трое виртуальных напарников под управлением искусственного интеллекта. Здесь стоит выделить, что при игре вдвоём-втроём с другом, подругой, братом или/и кошкой, ваш отряд не пополнится дополнительными ИИ-бойцами и придётся справляться своими силами. Хотя на самом деле вам ничего не мешает подключиться к открытому подбору игроков, но в этом случае рандомные люди могут испортить скрытное устранение противников. Для тех, кто не знаком с данной серией, не будет лишним пояснить, что Ghost Recon придерживается жанра тактических шутеров, а поскольку данная часть не исключение, то больше впечатлений и интересного опыта можно получить лишь работая в слаженной команде.

На обширной территории альтернативной Боливии, представленной в Wildlands, расположен двадцать один регион и двадцать шесть боссов (не считая Мечтателя), каждый из которых имеет свою сложность, отображаемую на карте в черепках по шкале от одного до пяти. Все они занимаются определённой задачей: производством, контрабандой, безопасностью или влиянием синдиката. Упразднив каждую структуру, вы доберётесь до главы Санта-Бланки. Помимо названного, вся страна делится на одиннадцать разных экосистем с индивидуальной флорой, фауной, климатом и поселениями. Действительно, игровой мир довольно разнообразный, здесь есть и каньоны, и солончаки, и джунгли, даже просто любоваться красивейшими пейзажами — одно удовольствие. Отдельного внимания заслуживает динамичная смена погоды, которая вкупе с освещением создаёт невероятную атмосферность.



К сожалению, скриншоты не могут передать всю красоту погодных эффектов, в динамике окружение выглядит очень реалистично.

Для преодоления больших расстояний в игре представлено приличное количество всевозможных видов наземных транспортных средств: от обычных легковых автомобилей и мотоциклов до массивных грузовиков и бронетранспортёров. Правда, управляются большинство из них как тазы на колесиках, а поскольку ездить придется много, то это довольно значительный минус.
Впрочем, привыкнуть к этому не трудно, поэтому не всё так страшно. К тому же есть альтернатива в виде воздушной и водной техники: вертолетов, самолетов и катеров, манипуляция которых ощущается значительно лучше, как бы то ни было встречаются они довольно реже.

Система совместной игры создана довольно грамотно, ведь в любой удобный момент позволяется присоединится к другому игроку и заняться выполнением какого угодно задания, даже если оно уже пройдено у кого-то из вас. Выбор операции происходит на тактической карте, там же отмечены различные собирательные предметы, при условии, что информация о их местоположении в конкретной области была разведана заранее. Всё найденное имущество в провинциях приносит определённую пользу: так в оружейных ящиках находятся новые модели винтовок, пистолетов, пулемётов и прочего, а ящики с аксессуарами содержат различные детали для них, вроде дульных насадок, спусковых крючков подствольных креплений, магазинов и прицелов. Кстати, в Диких Землях отсутствует внутриигровая валюта, кроме кредитов GR, приобретаемых за реальные деньги. Их можно потратить на новые виды транспорта, оружие или усилители опыта. Поскольку Призраки не пользуются финансами, то и торговые точки в игре не предусмотрены, а всё вооружение бережно разложено по ящикам и ждёт своего хозяина.



Радует подробная кастомизация снаряжения, каждому компоненту задаётся свой окрас. А вот трофейные пушки настраивать нельзя.

Если вы ждали от Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands симулятора военных действий, то вынужден вас огорчить, ибо игровой процесс в игре упрощённый, так что даже новичкам в шутерах будет просто освоиться. При стрельбе из снайперских винтовок нельзя самому задерживать дыхание для произведения точного выстрела, зато в древе навыков есть пункт «Стабильный прицел». Помимо очков навыков, разбросанных по Боливии и выдаваемых за повышение уровня, для приобретения мастерства необходимы различные припасы, отмечаемые зелёными значками. Больше всего их дают за захват автоколонн, перемещающихся по дорогам южноамериканской страны. Для разведывания обстановки на базах противников используются как бинокль, так и дрон, с их помощью отмечается дислокация врагов. Улучшив определённые пункты на древе квадрокоптера, можно увеличить радиус его действия ёмкость батареи или даже начинить его взрывчаткой.

Хоть большинство миссий очень похожи друг на друга, благодаря открытому миру каждая операция может стать уникальной, всё зависит от вашего желания. Однако нельзя забывать про баги, пусть в игре их не очень много, но они всё же встречаются, например, иногда глючат сюжетные задания или исчезает прицел.

Помимо Санта-Бланки на вашем долгом пути, а прохождение игры займёт более 30 часов в спокойном темпе, вы встретите ещё две фракции: повстанцев и упомянутых в самом начале обзора местных военных «Единство». Если первые — ваши союзники, доверие которых нужно заслужить, то вторые — враги, не стоит светиться перед ними лишний раз. Виртуальный мир живёт своей жизнью, жители поселений утром идут на работу, а вечером возвращаются домой. Стороны конфликта постоянно сражаются между собой. Кстати, про репутацию у повстанцев было упомянуто не зря, ведь помогая им вы можете рассчитывать на ответную поддержку, постепенно будут разблокироваться новые возможности: наёмники, вызов транспорта, миномёт, диверсия и обнаружение. Все они помогут в трудных ситуациях обернуть сложившуюся ситуацию в свою пользу.


Несколько уровней сложности помогут получить от игры то, что вы хотите. Выбрав предельный, враги станут более смертоносными, умными, к тому же красные пятна на мини-карте исчезнут, что не позволит определить наличие врагов в исследуемой области без использования средств наблюдения. Если вы любите хорошо проводить время с друзьями, то Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands наверняка станет для вас идеальной площадкой для отдыха от ежедневной суеты. На данный момент игре не хватает какого-нибудь режима противостояния PvP, впрочем команда разработчиков уже активно работает над его реализацией, остаётся лишь немного подождать.


80
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — заслуживающий внимания кооперативный тактический шутер, от которого не стоит ждать симуляции настоящих военных действий. Он разработан для широкой аудитории, которая приходит в игру отдохнуть в компании друзей. Несмотря на то, что возможность одиночного прохождения также присутствует, проект вряд ли подарит вам яркие эмоции, поэтому в первую очередь рекомендовать его нужно тем, кто планирует погрузиться в войну с наркотеррористами вместе с товарищами. Южноамериканская страна вас обязательно порадует своим великолепным окружением, огромным открытым миром и полной свободой действий.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — заслуживающий внимания кооперативный тактический шутер, от которого не стоит ждать симуляции настоящих военных действий. Он разработан для широкой аудитории, которая приходит в игру отдохнуть в компании друзей. Несмотря на то, что возможность одиночного прохождения также присутствует, проект вряд ли подарит вам яркие эмоции, поэтому в первую очередь рекомендовать его нужно тем, кто планирует погрузиться в войну с наркотеррористами вместе с товарищами. Южноамериканская страна вас обязательно порадует своим великолепным окружением, огромным открытым миром и полной свободой действий.
Если резюмировать кратко, то Ghost Recon: Wildlands — это внебрачный ребёнок The Division и Mercenaries 2: World in Flames, впитавший в себя немало ген обоих родителей. Время от времени он пытается подражать Just Cause 3 и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, однако ему не удаётся воспроизвести безбашенность первой и качество стелс-механик второй. Зато добросовестно заимствует однообразный принцип генерации побочных заданий из всех упомянутых выше игр. Что стоит воспринимать скорее как данность в современных видеоиграх. Кроме того, эта игра — явно не удовольствие для игроков-одиночек. Несколько часов в ней побегать может быть интересно, хорошо реализована система команд ИИ-напарникам, но раскрывается проект исключительно в кооперативе. И со своей задачей справляется на твёрдое «хорошо». Страйкболисты, пейнтболисты и прочие поклонники военной тематики с кооперативным уклоном останутся довольны.
Крепкий боевик, не блещущий каким бы то ни было глубоким сюжетом. Но надо заметить, что и игра совсем не про него. Большое количество вооружения и вариантов его настройки позволит подобрать всё по своему особому желанию, но перед этим, конечно, придётся достать интересующий вас обвес или пушку из спрятанных в мире оружейных ящиков. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - подарок для любителей кооператива, в котором можно провести пару десятков весёлых часов, но в конце концов скатывающийся в неприятный сюрприз с нудным выполнением однотипных заданий, успевающих изрядно надоесть ещё до полного завершения сюжета игры.
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands — добротный боевик, в первую очередь рассчитанный на групповую кооперативную тактику и способный подарить громадное количество удовольствия при игре с живыми товарищами, а также стать неплохим развлечением при одиночном прохождении. Не стоит ждать от виртуального Боливийского полигона достоверной реалистичности и правдоподобной симуляции боевых действий, однако, исследовать окружающий мир тут увлекательно, так как он невероятно огромен и наполнен самым разнообразным контентом, а благодаря мощностям PlayStation 4 Pro предстаёт перед игроком с передовым и захватывающим дух качеством картинки. Новая грамотная формула совместной игры с сохранением прогресса для каждого из участников сессии может дать фору многим кооперативным играм, что делает Wildlands одним из приоритетных проектов для любителей компанейских экшенов.
Плюсы
  • Огромный открытый мир с десятком разнообразных экосистем
  • Грамотная структура совместной игры
  • Атмосферное окружение и динамичная смена погоды
  • Множество различного вооружения
  • Полная свобода действий
Плюсы
  • Огромный и красивый открытый мир с разными климатическими зонами
  • Хорошо сбалансированный игровой процесс, высокая сложность натурально ощущается высокой и добавляет интереса
  • Большой арсенал вооружения: огнестрельное, ловушки, мины и всевозможные гаджеты
  • Сюжет есть, он глуп, но для побуждения игроков к действиям и разносу боливийского картеля его достаточно.
  • Крутая кастомизация персонажей и оружия

Плюсы
  • Очень приятная графическая составляющая
  • Великолепные погодные эффекты
  • Удобная реализация кооперативной игры
  • Большое количество управляемых видов техники
  • Богатая кастомизация вооружения
Плюсы
+ Передовое качество графики и эффектов
+ Колоссальное количество квадратных километров для исследования, разделённых на разнообразные как на этнические, так и климатические зоны
+ Достаточное количество занятий для мира подобных размеров
+ На данный момент одна из лучших формул кооперативного прохождения
+ Широкие возможности кастомизации
+ Неплохая легенда вселенной и добротные ролики, раскрывающие местных персонажей
+ Отличная локализация
Минусы
  • Львиная доля заданий очень похожи друг на друга
  • Управляемость большей части автомобилей оставляет желать лучшего
  • При игре в одиночку может быстро наскучить
Минусы
  • Искусственный интеллект, который всегда берёт агрессией, а не тактикой, разрушая потенциально крутые огневые контакты
  • Откровенно неуклюжая физика автомобильного транспорта. Сцепление? Не, не слышали
  • Сюжет есть, он глуп, а автор бестселлеров про наркомафию мог поработать и получше
  • Дульные вспышки уровня 16-битной эры сильно выделяются на фоне качественной картинки

Минусы
  • Неубедительная стрельба
  • Нехватка масштабных PvP-сражений
  • Скудная настройка внешнего вида персонажа
  • Физика автомобилей, а тем более БТР, оставляет желать лучшего
  • Однотипные задания в конце концов превращают игру в рутину
  • Баги и прочие ошибки, неисправленные спустя продолжительное время после релиза
Минусы
— Игра создавалась с прицелом на кооператив, за счёт чего пострадала динамика одиночного прохождения
— Не самый лучший искусственный интеллект
— Скупая анимация некоторых «живых» объектов при высоко заданной графической планке
80
75
75
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
47 комментариев, 38 589 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 19:13
Упертый охотник за трофеями
26
Спасибо за обзор, дождался. Как раз вареники со сметаной подоспеют))
Kazuma-2 — 22.03.2017 в 20:01
Серебряный охотник за трофеями
32
Спасибо за своевременный обзор, молодцы!!! Думал, всё будет гораздо хуже, а тут 80 - вполне!
TheMrCtulhu — 22.03.2017 в 20:11
Упертый охотник за трофеями
0
Kazuma-2, ждем остальных
Alcatraze — 22.03.2017 в 19:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Справедливая оценка. Как раз 8/10
Vlaginator — 22.03.2017 в 19:40
Бумажный охотник за трофеями
143
Что-то очень уж разнятся отзывы на разных сайтах. Ни слова про тупой ИИ, как у напарников, так и у врагов; про проходной сюжет в духе всего "творчества" Тома Клэнси; про пустой мир; про кривую физику... А учитывая:
Сообщение от SherlockSparG
Кстати, в Диких Землях отсутствует внутриигровая валюта, кроме кредитов GR, приобретаемых за реальные деньги.
имеем типичную гриндилку от юбисофт с тремя сотнями однотипных заданий. ИМХО игра - шлак.
Desolate — 22.03.2017 в 21:40
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vlaginator,
Тупой ИИ зависит от сложности и начиная с середины игры просто ворваться и всех перестрелять не получится даже на минимальной. Это я про врагов. С напарниками не играл вообще, т.к. покупать эту игру для соло прохождения - верх глупости по мне.
Сюжет сродни мафии 3. Зачистил территорию - посмотрел видосик и го к следующей.
Физика транспорта полное уг, но кроме вертолета мало чем пользуешься, т.к. слишком большие пространства в игре.
Отыграл более 40 часов, прошел меньше половины. В коопе играть довольно весело, но отдавать за нее 60+ баксов я не стал, поэтому и играю в пк-шную версию за 20 баксов, что вполне приемлимо для этой игры.
Оценку от себя поставил бы 6/10.
RDKru — 22.03.2017 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
6
Desolate,
Судя по бэте тупость ии вообще не зависит от уровня сложности, он как был туп так таким и остается
Desolate — 22.03.2017 в 22:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
RDKru,
Ты судишь по бете, а я по 40 часам реальной игры.
velociraptor — 22.03.2017 в 23:02
Бронзовый охотник за трофеями
33
Desolate, ИИ одинаково тупой на любой сложности, только количество получаемого урона меняется. (играю только на самой высокой).
Купил в стиме, хватило на 2 не полных дня. Скукотень, баг на баге, физика просто убога, нет вменяемого сюжета, сюжетных вставок очень мало, боссы ощущаются как обычные рядовые (пока только 2 убил). 5/10 только за грамотный кооп. (играем(ли) втроем). Нет резона продолжать играть, за 14 часов игры не было разнообразия от слова вообще.
Desolate — 23.03.2017 в 00:16
Пластмассовый охотник за трофеями
27
velociraptor,
А вам нужен в шутере ИИ типо Бориса, который с легкостью обыграл игрока, отыгравшего 2к+ ч, когда команда из 2-4 человек идет против 20(30)+ и вы умираете после пары попаданий?
Что в вашем понимании тупой ИИ? Я не замечал, чтобы они упирались в стены или убегали в противоположную сторону. Если кого-то убил - под носом у другого - тревога - все прячутся по укрытиям. Нашли труп - тоже самое. Промазал со снайперки - тоже самое. Сидишь долго за укрытием одним - ожидай, что зайдут в спину. Так в чем он туп?
И если не сложно, хотелось бы знать, какие игры, по вашему мнению, обладают умным ИИ.
velociraptor — 23.03.2017 в 00:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Desolate, они убегают в противоположную сторону, упираются в стены (особенно, если игроки находятся на возвышениях), прут через двери по одному, только щелкай как орехи. не видят дрона на расстоянии 5 метров. За то да, ночью "интеллект раскрывается" им плевать на темноту, они видят в любом случае ровно с того же расстояния как и днем, и если считать прятки за укрытия интеллектом то да, ИИ блещет прям.
Случай: захват тюрьмы, мы втроем забрались на крышу, все противники собрались под зданием и даже не попытались подняться на верх, потупили у стены, потыкались, и разошлись. Кинул гранату, убил пару тройку и все по новой. Я могу продолжать, имитация интеллекта отсутствует, от слова совсем, есть 3-4 набора скриптов и все.
Если бы в игре не было намеков на тактику, а был просто шутан, то и претензий не было бы.

Чтобы дальше не спорить - ВАМ нравится и ладушки. Мне НЕ понравилось. Ключевое слово "мне".
Desolate — 23.03.2017 в 02:03
Пластмассовый охотник за трофеями
17
velociraptor,
Я не говорил, что мне нравится. Мне просто весело играть в нее в коопе за неимением лучшего.
Прут через двери? В зданиях редко более 1-2 человек, а если рассматривать ситуацию от обратного, то они успешно простреливают через окна. Дрона не видят - это да. Ночь - согласен. Не поднимаются наверх? Нет, не согласен, ибо пока снайпил с крыши, 2-3 человека поднимались и убивали в спину, если спалили позицию. Ваш пример удачно описывает начало игры, однако в дальнейшем при поднятии тревоги еще прилетают вертухи (хотя это тоже такая себе проблема, ибо удачно сбиваются 1 выстрелом из гранатомета или просто обоймой пулемета).
Тактика бывает разная и если вас убивают с пары выстрелов, тот тут тоже нужно думать, как этого избежать, разве нет? Все-таки тактический шутер - не стелс шутер.
Приведу пример от себя: была миссия, где нужно пригнать фургон на базу и уйти оттуда не спалившись. Проходили около 4 часов и попыток 25 было, в том числе пытаясь обмануть игру, зачистив место заранее и т.п. На деле там всего было 5 охранников, но которые палили все проходы и единственный выход оттуда. Пройдена она была по чистой случайности, т.к. отвлекающая граната сагрила 3 охранников и удалось просто прокрасться за их спинами, ибо все попытки снимать их по одному всегда были провальными. Вроде бы и простая миссия, но на 4-ый час хотелось просто удалить эту игру и забыть про нее. И именно по этой причине там не нужен умный ИИ, ибо у тебя всегда есть выбор: проходить по стелсу или просто всех убивать (как это многие и делают).
Сделать хороший ИИ - это пол дела, а вторая половина удачно его заимплементить, т.к. в данной игре при количественном соотношения вас к противникам, она получилась бы слишком хардкорной и
Desolate — 23.03.2017 в 02:06
Пластмассовый охотник за трофеями
0
velociraptor,
Сообщение порезалось, поэтому подытожу просто: игра далека от шедевра, но в нее весело играть в коопе, и, ни в коем случае, не имеет смысла покупать ее для прохождения в одиночку.
Sadosa — 25.03.2017 в 21:38
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Desolate
С напарниками не играл вообще, т.к. покупать эту игру для соло прохождения - верх глупости по мне.
Либо ошиблись, либо сами себе противоречите!
garcia_bronson — 22.03.2017 в 21:40
Металлический охотник за трофеями
0
Vlaginator, во-во, многие жалуются на скукотищу да на убогие покатушечки
mrDimon — 22.03.2017 в 22:27
V8 Power
20
Vlaginator, Вот и подтянулись любители облить говном Юбисофт.
ShowTime — 23.03.2017 в 11:58
God's Fist
30
Vlaginator, ох уж этот великолепный талант так уверенно складывать мнение об игре, в которую даже не играл, а потом ещё и постить его в комментариях.
Jacksom — 22.03.2017 в 19:47
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Лучше, чем Дивижн. А это уже огромный плюс.
SKID — 23.03.2017 в 15:31
Заблокирован
30
Jacksom, яблоки лучше, чем апельсины
Silent-hiller47 — 23.03.2017 в 17:33
Золотой охотник за трофеями
0
SKID, ты совершенно неправ. Груши лучше, чем яблоки.
new1 — 22.03.2017 в 19:56
24
Спасибо юбисофоту за беты. Пары выходных хватило, наигрался.
Игра ОК, но после двух регионов понятно, что дальше будет все тоже самое на 100500 часов.
msgeorge — 22.03.2017 в 21:16
Металлический охотник за трофеями
38
На любителя,мне после бэтки стало скучно.
Gilaruil — 22.03.2017 в 23:39
Охотник за постельными сценами
20
msgeorge, мне даже во время беты было скучно. В неё играть только с тремя друзьями, и никак иначе.
A_Michaelis — 23.03.2017 в 07:30
Бронзовый охотник за трофеями
20
Пока заценила только обе бетки, с обзорами согласна, правда не во всем. Однообразность - в общем да, присутствует, но как выше сказали, открытый мир плюс максимальная сложность - и каждая ситуация станет уникальной. Не могу сказать что вражий ии не понравился, агрится нормально, видит далеко, хотя с дроном да, палят они его слабовато, может он бесшумный?) Единство - те вообще звери, лучше не злить и не лезть, идеальный вариант сагрить их на врагов и свалить. В который раз повторюсь, ждала второго дивижна, поэтому на первой бете разочаровалась. На второй попривыкла, побегала и в одиночку, и в коопе, и даже понравилось. В одиночке "коллеги" такой бред (в хорошем смысле) несут, часто ржаку, за несколько часов повторов особо не было, надеюсь в полной также. Претензий к их беганию не было. Хотя хотелось бы чтоб и твоего ии палили, но этого судя по всему ждать не стоит... В общем в одиночку мне тоже понравилось, уютненько. В коопе по началу долго притирались, палились, на некоторых даже не сюжетных миссиях, а "защити тачанку" сидели чуть ли не по часу, ибо выносили. Потом приигрались и стало интереснее. Пока не поняла отличий высокой сложности от высшей, кроме красных пятен.
Почему не играю? Помятуя про классические скидки юбей, на этот раз тупо их и жду, пару раз так пролетела, хотя бы штуку пусть скинут. А так как проект для меня где-то на 8/10, то за полную цену и на старте не хочу.
Зы. Миниигра для мобилок очень даже неплоха, до покупки буду торчать в ней, напоминает аналогичные по ассасинам, только с прокачкой и небольшими квестами. На любителя конечно плюс ресурсы вывести можно.
alolidik — 23.03.2017 в 07:39
Металлический охотник за трофеями
0
Классный обзор! Спасибо)
Swordin — 23.03.2017 в 10:09
Консольщик
0
Вот что я называю оценкой по мнению сайта/редакции.
Auxius — 23.03.2017 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
После скучного division, который выбесил убиванием врагов с 3 обойм уже и не верил в эту игру,но вот играя уже 2 дня в коопе с другом ловлю себя на мысли,что игра нравится. Доп миссии проходятся просто зависнув на вертолете и убив всех с расстояния. Канвой обстреливается с близлежащей горки. А вот на базах очень помогает(если спалился стелсом) выпустить пленников. Не знаю,как будет дальше, но пока очень нравится. Так что 8 из 10. Бал снял за некоторое однообразие и балл за управление транспортом (особенно самолет)
eFEDRin — 23.03.2017 в 12:51
Злой дядька
0
Судя по бэте оценка максимум 60-70 должна быть, очередная конвеерная муть от Юбисофт, которую забудут через 3-4 месяца. Неужели в полной версии все НАСТОЛЬКО разительно отличается от бэтки?
Voland — 23.03.2017 в 13:00
Золотой охотник за трофеями
20
eFEDRin, бетка это чистейший туториал. для разогрева.
Crazy_Turtle — 23.03.2017 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от SherlockSparG
Хоть большинство миссий очень похожи друг на друга, благодаря открытому миру каждая операция может стать уникальной, всё зависит от вашего желания.
Мне это очень напоминает Just Cause 3 - есть дофига объектов, которые вы можете взорвать совершенно разными путями, ведь - открытый мир!
То есть... у нас кооперативный шутер в открытом мире с огромным количеством техники и разных обвесов на пушки.
Но! стрельба - не особо доставляет (как и покатушки на технике), открытый мир - полон однообразных заданий, а обвесы нужно искать по открытому миру.
Но зато есть графон... не тормозящий на плойке (оптимизация и раскрытие потенциала! HELL YEAH!!).
Короче: главные критерии отличной игры:
1) открытый мир (пофиг на его наполненность)
2) дофига кастомайза или техники (пофиг на физическую модель, и нужность гринда деталей для кастомайза)
3) графон (не тормозящий на плойке HELL YEAH!)
80/100
Вопрос... чем эта игра не дотянула до нового слова в жанре?
Voland — 23.03.2017 в 13:14
Золотой охотник за трофеями
20
что ни обзор на стратеге, то срач в комментах попкорна уже не хватает

в прочем зашкаливающее количество диванных экспертов, прежде всего - признак успешности сайта
Originall — 23.03.2017 в 23:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Voland, да просто у стратега система координат сбита. Тут принято, что если у игры меньше 80, то игра - дерьмо неиграбельное, а 80 - это средняя игра, в которую вполне неплохо можно поиграть. А у большинства других сайтов 80 - это уже очень хорошая игра с определенным набором недостатков. Потому у людей постоянно диссонанс возникает и выплескивается в комментарии.
A_Michaelis — 24.03.2017 в 00:46
Бронзовый охотник за трофеями
0
Originall, по кросс обзору плюс минус 80 получается, значит на грани добра и зла?
Varyag_Ericsson — 25.03.2017 в 11:37
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Originall
Voland, да просто у стратега система координат сбита. Тут принято, что если у игры меньше 80, то игра - дерьмо неиграбельное, а 80 - это средняя игра, в которую вполне неплохо можно поиграть. А у большинства других сайтов 80 - это уже очень хорошая игра с определенным набором недостатков. Потому у людей постоянно диссонанс возникает и выплескивается в комментарии.
Да нет, всё хорошо с системой координат. Оценка ниже 50 — это игра дерьмо. А оценка ниже 80 значит разные степени хорошести. 75-80 — это достойная внимания и хорошая игра, коей и является Ghost Recon Wildlands. В ней можно получить массу удовольствия, а именно это признак качественной игры. Подчёркиваю — получаемое удовольствие является признаком, а вот занудное нытьё про "надоел открытый мир", которое у многих встречается по всему рунет — это не признак плохой игры. Это признак исключительного занудства определённых индивидуумов.
Vadimir29 — 23.03.2017 в 13:51
Бумажный охотник за трофеями
0
Хорошая попытка Ubisoft, но только в голодный год и по скидке.
SKID — 23.03.2017 в 15:43
Заблокирован
0
После пары бета-версий я так и не увидел челленджа, что обидно. И даже 2й сектор карты в открытой бете, который был заявлен по уровню сложности как 5й из 5 , не вызывал баттхёрта. Да, посложнее, но лишь немного. Что с ботами, что с другом проходить было несложно. И это при непрокачанных первых пушках, скиллах. Что же происходит тогда в остальных секторах карты? Вообще легкотня, как и в самом первом секторе?
Побольше бы врагов, базы б большего размера и степени защищенности, чтоб прям по 50-70 охранников, сидящих в дзотах, укреп.вышках, бронетехнике и т.п. И уже было бы куда сложнее и интереснее
Henry_Dill — 23.03.2017 в 16:23
Металлический охотник за трофеями
16
Спасибо за обзор, рубли спасены!
sadikofffff — 23.03.2017 в 22:32
"Феерический охотник за трофеями"
6
за обзор - низкий поклон!) Играл в бету, как-то не зацепило (не хочу обидеть фанатов)! По скидке обширной возьму!) Но если бы я взял сию часть на старте, я бы возможно бегал по потолку от злости, как в фильме: "Изгоняющий дьявола"!) Ещё раз, не в обиду фанатам!)
TheMrCtulhu — 24.03.2017 в 04:17
Упертый охотник за трофеями
10
sadikofffff, Та ладно, всем известно, что в таких игрухах гринда много. Нет, очень много)
Думаю никто не в обиде)
sadikofffff — 24.03.2017 в 04:26
"Феерический охотник за трофеями"
6
TheMrCtulhu, я то ни разу не против!) Как слышу компанию "Юбисофт", так по старому, доброму времени страдаю, воспринимаю Эцио Аудиторе да Фиренце !)))) Вот где эпичность гнётся, аж ножки подкашиваются !)
TheMrCtulhu — 24.03.2017 в 04:35
Упертый охотник за трофеями
10
sadikofffff, Тогда возьми Эцио коллекшн. Сам перепрошел с огромным удовольствием.
sadikofffff — 24.03.2017 в 04:49
"Феерический охотник за трофеями"
14
TheMrCtulhu, да оставляю вот весь романтик на потом, ассассины у них ошеломительно взорвали трибутику по полной!) Аж немыслимо вспоминая, о бустах на PS3...Ах ностальгия эта сведет меня с ума)))
scoul-leonard — 24.03.2017 в 21:56
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, ну вот я с другом доволен игрой не жалею ни капли потраченных денег, мне интересно проходить каждую миссию как хочется разработчики не ограничено фантазию в этом, и это приятно хорошая кооп игра.
youknowme — 30.03.2017 в 20:18
BOP B 3AKOHE
0
Отличный обзор!
TanT — 11.04.2017 в 14:36
Бумажный охотник за трофеями
0
Все выходные в ОБТ просидел за игрой, очень взошла на ура
 Рeклaмa