Новое дополнение Ghost Recon Wildlands — Fallen Ghosts выйдет 30 мая 2017 года

Прошлое дополнение для Ghost econ Wildlands получилось не
самым удачным, однако разработчики намерены исправить ситуацию с
выпуском новой кампании — Fallen Ghosts, которая будет
прямым продолжением основного сюжета игры. Она поступит в продажу в
конце текущего месяца, 30 мая, и будет бесплатной для обладателей
«Сезонного абонемента» или «Золотого издания» игры. Владельцы
обычной версии смогут приобрсти дополнение отдельно спустя ещё
неделю, 6 июня 2017 года.
События дополнения развиваются после падения картеля Санта-Бланка, к которому приложили руки игроки в основной кампании. Военные не могут нормально контролировать разворачивающийся хаос, и объявляют призыв в ополчение, обещая раздавать оружие всем желающим сохранять мир и покой в альтернативной Боливии. Разумеется, такие действия ещё больше подталкивают страну к гражданской войне, ведь среди желающих «сохранять мир» оказывается немало бывших членов картеля и просто людей, жадных до власти и лёгкой наживы.
Так рождается новая фракция, члены которой называют себя «Чужаками» (Los Extranjeros). Они ставят себе за цель уничтожение всех американских агентов, которые задержались на боливийской территории. Разумеется, как и при любых инициативах подобного «избирательного» толка, под нож попадают не только агенты, а и простые граждане, не имеющие отношения к спецслужбам. В связи со сложившейся ситуацией, отряд «Призраков» получает своё финальное задание: спасти и вывезти из полыхающей страны граждан США. Но кое-что пошло не так, вертушка оперативников получает критические повреждения и бойцы оказываются посреди леса, без внешней поддержки и с опытными бойцами «Чужаков» на хвосте.
Новая кампания состоит из пятнадцати заданий, на протяжении которых игрокам предстоит устранить четырёх лидеров фракции и побывать на трёх территориях. Специально для этого дополнения разработчики перенастроили систему погодных условий, чтобы сделать войну «более напряжённой», и создали четыре новых типа врагов: бронированный здоровяк с тяжёлым вооружением, элитный снайпер, радиотехники с глушилками и диверсанты, облачённые в новый тип скрытного камуфляжа.
События дополнения развиваются после падения картеля Санта-Бланка, к которому приложили руки игроки в основной кампании. Военные не могут нормально контролировать разворачивающийся хаос, и объявляют призыв в ополчение, обещая раздавать оружие всем желающим сохранять мир и покой в альтернативной Боливии. Разумеется, такие действия ещё больше подталкивают страну к гражданской войне, ведь среди желающих «сохранять мир» оказывается немало бывших членов картеля и просто людей, жадных до власти и лёгкой наживы.
Так рождается новая фракция, члены которой называют себя «Чужаками» (Los Extranjeros). Они ставят себе за цель уничтожение всех американских агентов, которые задержались на боливийской территории. Разумеется, как и при любых инициативах подобного «избирательного» толка, под нож попадают не только агенты, а и простые граждане, не имеющие отношения к спецслужбам. В связи со сложившейся ситуацией, отряд «Призраков» получает своё финальное задание: спасти и вывезти из полыхающей страны граждан США. Но кое-что пошло не так, вертушка оперативников получает критические повреждения и бойцы оказываются посреди леса, без внешней поддержки и с опытными бойцами «Чужаков» на хвосте.
Новая кампания состоит из пятнадцати заданий, на протяжении которых игрокам предстоит устранить четырёх лидеров фракции и побывать на трёх территориях. Специально для этого дополнения разработчики перенастроили систему погодных условий, чтобы сделать войну «более напряжённой», и создали четыре новых типа врагов: бронированный здоровяк с тяжёлым вооружением, элитный снайпер, радиотехники с глушилками и диверсанты, облачённые в новый тип скрытного камуфляжа.
собрали 49 844 из 300 000 рублей
12 комментариев, 6 439 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mrDimon — 16.05.2017 в 18:57
V8 Power

По описанию интереснее предыдущего, но в общем и целом игра все
равно кривая вышла...
HitchHiker91 — 16.05.2017 в 21:04
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon, Почему кривая? С друзья страйкболлистами самое то
погонять.
P.S. НАМНОГО лучше "дивижана" по многим параметрам
P.S. НАМНОГО лучше "дивижана" по многим параметрам
mrDimon — 16.05.2017 в 22:56
V8 Power

HitchHiker91, Кривая, потому что нельзя делать столь
отвратительную физику транспорта, когда часть заданий с ним
напрямую связана, а размер карты тоже не предполагает пеших
прогулок. Далее не ясно как можно в игре походящей на тактический
шутер не сделать возможность элементарных перекатов и кнопки
занятия укрытия, заодно с перемещением между ними и как можно
сделать наглухо отбитых врагов, которые зачастую трупов у себя
перед носом не видят. Плюс куча багов, особенно в побочках.
И причём тут вообще Дивижн? Игры абсолютно разной направленности, их разве что кооп объединяет, да и тот по разному реализован и да - Дивижн имел меньше несуразностей даже на старте, сейчас так тем более...
И причём тут вообще Дивижн? Игры абсолютно разной направленности, их разве что кооп объединяет, да и тот по разному реализован и да - Дивижн имел меньше несуразностей даже на старте, сейчас так тем более...
HitchHiker91 — 16.05.2017 в 23:04
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon,
Кхэм, перекаты в тактическом шутере... Ясно-понятно.
Слава богу убрали эту идиотию.
Точно такая же как в The Crew. Никакой фрустрации ни у себя, ни у своих знакомых не заметил.
За все время получения платины баги встретил 2 раза. Ну кое где у текстур нет физической модели - да.
Потому что, судя, по первым трейлерам дивижна там должно было быть все, что теперь есть в гостах
Кхэм, перекаты в тактическом шутере... Ясно-понятно.
Слава богу убрали эту идиотию.
Точно такая же как в The Crew. Никакой фрустрации ни у себя, ни у своих знакомых не заметил.
За все время получения платины баги встретил 2 раза. Ну кое где у текстур нет физической модели - да.
Потому что, судя, по первым трейлерам дивижна там должно было быть все, что теперь есть в гостах
mrDimon — 17.05.2017 в 00:35
V8 Power

HitchHiker91, Здесь от тактического шутера одно название и
когда ты случайно напарываешься на врага, не иметь возможности
отпрыгнуть в сторону - это идиотизм и халтура. Плюс в чем
проблема-то? Лёжа перекатываться вообще было бы удобно, а не крабом
ползать...
В Крю была тоже уродская физика, кто бы спорил, но если для тебя самолёт останавливающийся за секунду и попутно врезавшись при этом в вертолёт на земле без последствий - это нормальное явление, то ок, о чем тут говорить собственно.
Причём здесь первые трейлеры, если в итоге вышло то что вышло грубо говоря? Дивижн пешая гриндилка, эта же игра - разросшийся фар край с элементами кооперативного шутера, смысл их сравнивать нулевой.
В Крю была тоже уродская физика, кто бы спорил, но если для тебя самолёт останавливающийся за секунду и попутно врезавшись при этом в вертолёт на земле без последствий - это нормальное явление, то ок, о чем тут говорить собственно.
Причём здесь первые трейлеры, если в итоге вышло то что вышло грубо говоря? Дивижн пешая гриндилка, эта же игра - разросшийся фар край с элементами кооперативного шутера, смысл их сравнивать нулевой.
HitchHiker91 — 17.05.2017 в 01:44
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon,
Вообще, если говорить о реализме, то да, ползать крабом.
Говорить о том, что есть некоторые условности. Это не авиа-симулятор. И поэтому несколько аркадное управление техникой можно воспринимать не как халтуру, а как желание лишний раз не загромождать геймплей различными, объективно не нужными, механиками.
Это такая же условность, как техника, которую "сбрасывают" повстанцы. Можно было бы ныть - дайте нам анимацию, того как прилетает грузовой вертолет из-за горизонта и т.д. Но это будет никому не нужно.
Смысл их сранивать? Оба частично шутеры от третьего лица. С прокачкой (даже "левл кап" схожий), способностями, эпик-скиллами т.д. Обе игры с гриндом ресурсов и являются песочницами в опен-ворлде. Сеттинг у игр максимально современный и прописан одним и тем же автором. Обе игры рассчитаны на кооперативное прохождение в отряде из 4х человек.
По каждому из этих пунктов их можно сравнивать.
Вайлдлэндс - это дивижн здорового человека.
Вообще, если говорить о реализме, то да, ползать крабом.
Говорить о том, что есть некоторые условности. Это не авиа-симулятор. И поэтому несколько аркадное управление техникой можно воспринимать не как халтуру, а как желание лишний раз не загромождать геймплей различными, объективно не нужными, механиками.
Это такая же условность, как техника, которую "сбрасывают" повстанцы. Можно было бы ныть - дайте нам анимацию, того как прилетает грузовой вертолет из-за горизонта и т.д. Но это будет никому не нужно.
Смысл их сранивать? Оба частично шутеры от третьего лица. С прокачкой (даже "левл кап" схожий), способностями, эпик-скиллами т.д. Обе игры с гриндом ресурсов и являются песочницами в опен-ворлде. Сеттинг у игр максимально современный и прописан одним и тем же автором. Обе игры рассчитаны на кооперативное прохождение в отряде из 4х человек.
По каждому из этих пунктов их можно сравнивать.
Вайлдлэндс - это дивижн здорового человека.
mrDimon — 17.05.2017 в 08:07
V8 Power

HitchHiker91, Ну так если бы управление было просто аркадным
я бы вообще молчал, но оно именно что вызывает недоумение. Стрелять
из вертолетного пулемёта невозможно, потому что хрен куда попадёшь,
про самолёт я выше писал, спорткары в игре ездят по горам в любую
сторону, просто упрощение тоже должно иметь свои границы на мой
взгляд.
Про автоколонны вообще не ясно, полоса здоровья есть, но она не имеет значения, так как отметить можно и уничтоженные ресурсы.
В общем не знаю, мне Дивижн на данный момент больше понравился, если бы его ещё не ковыряли постоянно патчами постоянно меняющими баланс и характеристики, что мешало играть и заставляло каждый раз перетряхивать инвентарь. На стороне Вайлдлендса на данный момент карта и ее дизайн и возможность проходить миссии разными путями и способами, тут ей не откажешь, плюс нет заморочек с бесконечным сбором деталей для оружия, экипировки и тд, плюс при желании ее и одному проходить можно, что в Дивижене было сродни мазохизму по определению.
Про автоколонны вообще не ясно, полоса здоровья есть, но она не имеет значения, так как отметить можно и уничтоженные ресурсы.
В общем не знаю, мне Дивижн на данный момент больше понравился, если бы его ещё не ковыряли постоянно патчами постоянно меняющими баланс и характеристики, что мешало играть и заставляло каждый раз перетряхивать инвентарь. На стороне Вайлдлендса на данный момент карта и ее дизайн и возможность проходить миссии разными путями и способами, тут ей не откажешь, плюс нет заморочек с бесконечным сбором деталей для оружия, экипировки и тд, плюс при желании ее и одному проходить можно, что в Дивижене было сродни мазохизму по определению.
heimao — 17.05.2017 в 11:03
Бумажный охотник за трофеями

mrDimon — 17.05.2017 в 12:43
V8 Power

heimao, За отметку уничтоженных ресурсов не должны вообще
ничего давать, просто потому что это логично.
HitchHiker91 — 17.05.2017 в 13:14
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon, Про автоколонну уже ответили.
Очень странно от человека, который за "реализм", услышать, что ему нравится дивижн.
Горы мусора, работающие гирлянды и включенные мигалки и фары у автомобилей спустя 3 месяца изоляции, да? А наравне с этим не разграбленные магазины бытовой техники, в которых на витринах стоят новенькие телевизоры.
Врагов в дивижине за все прохождение я убил больше, чем во всей Боливии в гостах. Откуда там взялось столько одинаковых клонов каждой из фракций в закрытом городе?
Все враги ни что иное как bullet-spongи которые могут поглотить весь боезапас одного, отдельно взятого оперативника.
Способности на оружии, которые возвращают тебе пули при критах, КАРЛ! Еще Дестини это вызывало вопросы (но там Лафт и вся фигня), а здесь-то что происходит? В бете нельзя было перекатом спуститься с возвышенности, например, с крыши грузовика.
Ах да - и масштабный развод с допами и итоговым контентом .
Очень странно от человека, который за "реализм", услышать, что ему нравится дивижн.
Горы мусора, работающие гирлянды и включенные мигалки и фары у автомобилей спустя 3 месяца изоляции, да? А наравне с этим не разграбленные магазины бытовой техники, в которых на витринах стоят новенькие телевизоры.
Врагов в дивижине за все прохождение я убил больше, чем во всей Боливии в гостах. Откуда там взялось столько одинаковых клонов каждой из фракций в закрытом городе?
Все враги ни что иное как bullet-spongи которые могут поглотить весь боезапас одного, отдельно взятого оперативника.
Способности на оружии, которые возвращают тебе пули при критах, КАРЛ! Еще Дестини это вызывало вопросы (но там Лафт и вся фигня), а здесь-то что происходит? В бете нельзя было перекатом спуститься с возвышенности, например, с крыши грузовика.
Ах да - и масштабный развод с допами и итоговым контентом .
mrDimon — 17.05.2017 в 18:42
V8 Power

HitchHiker91, Вот как раз гирлянды и фары в Дивижене не
мешают вообще никак, никогда не обращал на них внимания. А касаемо
толп врагов и поглощения ими боезапаса, ну так на этом там по сути
весь геймплей и построен, их непршибаемость - стимул качать
снарягу. Я понимаю что такое не всем по душе, но лично мне игралось
более чем нормально. Допы слабые были, не спорю, хотя выживание
тоже нормально игралось со связью.
Kronatakimo — 17.05.2017 в 14:41
Не охотник за трофеями
HitchHiker91, воу воу воу, какие нафиг условности,
припарковать самолет на полной скорости врезавшись в землю носом, а
потом спокойненько выйти и пойти по свои делам, серьезно. И это в
17-ом году...