TumbleSeed: релизный трейлер, полчаса геймплея, прекрасная HD вибрация и приз в 500$
FenixBK —

TumbleSeed благополучно вышла на консолях, в связи с этим в
сети появился релизный трейлер проекта, а также 28 минут игрового
процесса от западных журналистов, которые уже вовсю готовят
рецензии. Издатель aeiowu совместно с 4-мя разработчиками игры
(которые так и не придумали название для своей студии) решили
предложить игрокам испытание с выигрышем в $500! 9 мая тот игрок,
который стримя наберёт больше всего очков в игре и предоставит
доказательства разработчиками – получит полсотни долларов.
Создатели TumbleSeed огромное внимание уделили вибрации на Switch. Они считают, что она очень точная и отзывчивая на фоне других систем. С их слов, Nintendo смогли добиться невероятного эффекта, словно игрок чувствует через контроллеры не вибрацию, а звук – мгновенное срабатывание. В остальных системах тактильная отдача куда более низкая, требуется время для того чтобы моторчик раскрутился и передал ощущения игроку. В Switch всё иначе.
В плане точности разработчики привели такой пример. Вместо того чтобы передавать ощущения от землетрясения и быстрого перекатывания объектов, можно передать нечто более слабое и куда менее ощутимое – как крошится под ногами земля или как камень падает на натянутую лозу. Парни специально разработали особую формулу, позволяющую им синхронизировать звук и вибрацию. Они очень довольны результатом и считают, что подобное возможно только на Switch и что благодаря ему вскоре разработчики смогут иначе передавать ощущения игрокам.
Создатели TumbleSeed огромное внимание уделили вибрации на Switch. Они считают, что она очень точная и отзывчивая на фоне других систем. С их слов, Nintendo смогли добиться невероятного эффекта, словно игрок чувствует через контроллеры не вибрацию, а звук – мгновенное срабатывание. В остальных системах тактильная отдача куда более низкая, требуется время для того чтобы моторчик раскрутился и передал ощущения игроку. В Switch всё иначе.
В плане точности разработчики привели такой пример. Вместо того чтобы передавать ощущения от землетрясения и быстрого перекатывания объектов, можно передать нечто более слабое и куда менее ощутимое – как крошится под ногами земля или как камень падает на натянутую лозу. Парни специально разработали особую формулу, позволяющую им синхронизировать звук и вибрацию. Они очень довольны результатом и считают, что подобное возможно только на Switch и что благодаря ему вскоре разработчики смогут иначе передавать ощущения игрокам.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
2 комментария, 2 671 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MedvediuM — 04.05.2017 в 02:15
Деревянный охотник за трофеями
Бытует мнение, что игры ( не киберспортивные), которые предлагают
денежное вознаграждение игроку за свою активность - ущербны.
Рекламка не очень, проще говоря.