EA SPORTS UFC 3
Рай для карьериста: Обзор UFC 3
showgazer
134
Среди всех игр под объединением EA Sports немного выделяются Madden NFL из-за своей сложности и NBA Live из-за своей никчемности. С UFC немного другой случай — эти игры выходят лишь раз в два года. Иногда хочется спросить, почему, ведь список изменений в UFC 3 очень скромный. Это главная больная тема среди всех ненавистников EA — издателя обвиняют в лени и тяге к легкой наживе. Но в UFC 3 даже небольшое количество нововведений неплохо работает. С оговорками, конечно же, но все-таки.

Все дело в карьерном режиме. Впервые в UFC мне действительно хотелось играть. Это просто серьезный, настоящий карьерный режим, каким он должен был быть с самого начала. Вы начинаете полным новичком даже не в UFC, а в WFA. Нужно добиться признания и внимания со стороны главы UFC Дэйна Уайта. После этого пойдет самое интересное — неожиданные соперники, выпуски новостей, уникальные возможности. Чувствуется, что все зависит от выбора, который делается игроком. Возникает по крайней мере видимость настоящего карьерного роста.


Весь путь до тотального чемпионства разделен на месяцы. В конце каждого будет бой с выбранным соперником, а перед боем вы вольны делать все, что хочется. Лучше всего, конечно, тренироваться. Переусердствовать можно — если слишком много времени провести в спарринге, вырастает риск получить серьезную травму. Даже самые рядовые тренировки, если ими злоупотреблять, могут привести к снижению базовых характеристик. Из-за этого грядущее сражение станет еще сложнее. Есть небольшая контрмера — ванна с льдом. Ну, хоть что-то!

То есть вы натурально выбираете события, не связанные с недельной тренировкой, и тратите некоторое время на ванну. Можно еще выложить что-то в местные социальные сети, «провести стрим» или помыть после тренировки маты ради скидки в зале. Все это — лишь опции, относящиеся к количеству очков недели. Контент для постов отбирается автоматически, будь то самоуверенное публичное сообщение, уведомление для фанатов о начале стрима или Coub из недавнего спарринга. Все, что вы увидите в каждом случае — небольшое уведомление. Работа с аудиторией хоть и оформлена несколько блекло, все еще важна для имитации карьеры. Чем больше поклонников, тем выгоднее контракты вам предлагают. Больше денег — лучше тренировки.


Они теперь подразделяются на три вида. Обычные автоматические — нажал кнопку и повысил характеристики. Тренировки на получение определенных приемов, перков и новых ударов проходят с компьютерным соперником. Часто их выполнить не получается, приходится возвращаться и повышать соответствующую характеристику в автоматической тренировке. А очки недели уже потрачены! Третий вид тренировок — спарринг. Он позволяет повысить боевую подготовку перед матчем и найти уязвимое место у будущего противника. Например, узнается, что он не может защищаться от определенного болевого приема. Иногда выдается секрет его тактики — бешеная атака в первые две минуты в надежде быстро выиграть бой. Предлагают победить силовым тэйкдауном. Это придает врагу какую-то индивидуальность. Реально хочется попробовать последовать совету тренеров.

Иногда случаются по-настоящему интересные игровые события. Например, вы выбрали противника из зала, в котором тренируетесь сами. Вы с этим бойцом проводили спарринг и даже освоили благодаря ему новые приемы. Но вызов есть вызов. Тут же появляется небольшая видеовставка UFC Minute. Миловидная ведущая начинает рассказывать, что будет бой между бывалыми напарниками, что он очень неожиданный. Это лишь один из случаев. Бывает, что вам кидает ультимативный вызов старый соперник, который вернулся после поражения куда более сильным. Начинаешь вспоминать все его «дизлайки» и свои оскорбления в его адрес. Да, в UFC 3 иногда нужно отвечать на выпады побежденных врагов или комментарии журналистов. Хотелось бы, чтобы таких событий было больше. Хотелось бы, чтобы всплывающие сообщения фанатов не были настолько искусственными. Но это уже отличный шаг в направлении полноценного сюжета и один из самых интересных одиночных режимов среди игр EA Sports, так что грех жаловаться.

Не на карьерный режим, но будем! Во-первых, обучение. UFC 2 сделала шаг вперед по сравнению с первой частью, но третья взяла и снова все запутала. Есть отдельное вступление с объяснением простых ударов, есть отдельные видеоуроки с советами по захватам и болевым, есть отдельный режим тренировки, где информация подается другая и вообще по-другому. Можно мне попасть в «Академию», как в NHL 18? Вот это действительно был полезный туториал, в отличии от разброда и шатания UFC 3. Во-вторых, баги и ошибки. Постоянно не покидает ощущение, что даже с двухгодичный циклом EA катастрофически не успевала. Пару раз консоль намертво висла, пытаясь запустить видеоурок. Мало этого? В одном из разделов их всего ДВА, а остальные якобы обещают добавить потом. И как бы EA не хвалилась своими потрясающими новыми технологиями по части анимации, в UFC 3 все еще полно багов, связанных с этим, в том числе весьма забавных.


Но и без багов к третьей части есть вопросы. Странно после всех слов о том, что в новой части будет улучшена кастомизация бойцов, смотреть на нее в реальности. По-прежнему создавать персонажей та еще боль из-за тягомотного интерфейса, настроек больше не стало. Другой пример — карьерный режим. Я, может, чего-то не понимаю, но почему я могу прямо перед боем сделать «пластическую операцию», но не могу поменять «ник в Твиттере»? Из-за этого к успеху пришлось идти с крутым именем Big Lee, но убогим ником @YourNickname. Или вот еще прикол — раздел «Настройки» называется «Дополнения». Может, хотя бы «Дополнительно»? Нет? Ну, ладно.

На первый взгляд, придраться можно и к боевой системе. Точнее, к отсутствию хоть каких-нибудь изменений. Знакомый с серией человек первым делом полезет в партер и не найдет там ничего интересного. Пара новых переходов, пара новых болевых, но на этом все. Видимо, EA наконец-то нашла достаточно простую в освоении, но глубокую систему, которую будет потихоньку насыщать. В общем, о QCF из первой части можно забыть как о страшно сне. Как выяснилось, что смотреть нужно совсем даже не на партер.

После долги сражений понимаешь, что EA кропотливо работала в течение всего отведенного времени. Бои стали намного более динамичными. Не быстрыми, а динамичными. Больше находишься в движении за счет того, что бить и уворачиваться теперь можно на ходу, неотрывно переходя из одного в другое. Общий темп стал медленнее. Нет, это не анимация виновата, а желание EA повесить на игроков чуть больше ответственности за свои действия. Промахнулись оверхэдом — готовьтесь к тому, что следующий удар противника может быстро снести вас с ног. Но есть и побочный эффект — от парирований отказались вообще. Спорное решение, но итоговый результат впечатляет!

Потом посмотрите на отлаженный онлайн. На уникальных бойцов, которые знают только определенные комбинации и болевые. А впереди еще февральское событие «Нет любви». Пока оно недоступно и толком непонятно, что это такое, но кулаки чешутся заранее, бросать игру не хочется. Наверное, это главный показатель.


75
Впечатления от UFC 3 остались положительные, но сиюминутные ощущения во время игры были не самыми однозначными. Режим карьеры получился отличным, но стал чуть ли не единственным нововведением в организации контента. Игру легко раскритиковать за это, но куда сложнее рассмотреть в боевой системе кропотливо проработанные и тщательно обдуманные изменения. Если закроете глаза на некоторые проблемы, ошибки и неудобства, то сможете как следует насладиться обновленным игровым процессом. Не хотите прощать — лучше пропустите UFC в этот раз.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции разработчиком.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
16 комментариев, 196 040 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Sukharov — 13.02.2018 в 17:47
Металлический охотник за трофеями
5
Пробовал бетку, вроде бы и изменений по сравнению со второй частью минимум, а затягивает играть в разы сильнее. Обязательно приобрету попозже, по скидке.
Vano-z38 — 13.02.2018 в 18:04
Деревянный охотник за трофеями
7
Рублюсь частенько во вторую, демку 3 части пробовал чет не зашла во всем виновато новое управление. С маху после второй непривычно. Обязательно возьму как ценник в себя придет
kupitman — 13.02.2018 в 18:57
Начинающий охотник за трофеями
14
А русский язык завезли ?
salamonnubke — 13.02.2018 в 19:23
Бронзовый охотник за трофеями
14
kupitman, да, завезли.
a4xi- — 14.02.2018 в 09:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
И это самое главное нововведение! )
Hlebopashecc — 13.02.2018 в 19:36
Пластмассовый охотник за трофеями
8
Проблема карьеры в том, что ИИ ужасен. Он блокирует самые неожиданные удары и лихо лочит переходы в партере. Всего этого нет в онлайне - и поэтому бои с ИИ кажутся искуственными.

Но самое главное - клинч сделали совсем бесполезным, а моментальный переход в тайский клинч из стойки всё равно имбовый.
Партер такой же кривой как в UFC 2, стойку улучшили, убрав удары после блоков.
BeaSt — 13.02.2018 в 19:45
Серебряный охотник за трофеями
12
Первая зашла в силу того, что по сути была единственной в своём роде на карентгене. Вторая особо не изменилась и уже ничем не удивляла. Третья по всем видосам - та же вторая с какими-то микро правками. Интереса к игре ноль при всей любви к ММА-играм, так что брать буду только по какой-то космической скидке. Тем более современную ЕА рублём поддерживать нет никакого желания.
З.Ы. Если ринг анонсер всё ещё называет кастомного перса по нику, а не по имени, то это лютый зашквар и вообще позор.
IG4MA — 13.02.2018 в 20:38
Kharkov City,Ukraine
8
На сегодняшний день все отзывы сводятся к тому,что если вы обладатель UFC2 то в сторону третьей можно не смотреть. Насколько я понял, в Ultimate Team своего бойца можно прокачать только на 80%, дальше за $$$ (WTF лутбоксы ???), привет от EA !!!
Gustavus — 13.02.2018 в 21:28
Press Team
10
Нашли хорошие фото для "Впечатлений..." и добавили, если кому интересно.
Henry_Dill — 13.02.2018 в 21:32
Металлический охотник за трофеями
6
первая часть была сложной, а это хлам аркадный по сравнению с колвом вариантов атак и защиты
Alex4ormula — 14.02.2018 в 11:08
Пластмассовый охотник за трофеями
54
Первые впечатление уже где-то писал...негатива было прилично.
Сейчас прошел одиночку, и уже стало лучше.
С новой системой боя в стойке потихоньку осваиваюсь, нравится. С автором обзора в отношении динамики боя согласен.
С отказом от парирования и положительным эффектом этого...в общем-то тоже.

Карьера в 3-ей части реально хороша. Если во второй UFC проходил ее просто ради ачивки, то в САБЖе это интересно.
Все эти события, другая механика тренировок, лагерь как у настоящих бойцов (в плане продолжительности)...

Но есть то, что по крайней мере удивляет. Во-первых, попав непосредственно в UFC, слегка удивляют соперники. Играешь себе своим бойцом, статы под 75-80, что неплохо. И тут тебе выдают бой с Фрэнсисом Нганну, у которого стойка 96, живучесть под 100, и до кучи имба в виде убийственных хуков. И что я своим "инвалидом" могу сделать против такого монстра?! В предыдущих играх можно было выйти на ТОПа, но не с таким чудовищным разрывом в характеристиках. Можно было играть, даже на высоких сложностях.
Здесь же бой с Нганну я перезапускал раз 20, прежде чем смог завалить эту тушу (это на норме). А на легендарной сложности уже перезапусков не будет, и здоровья после боя с таким соперником убавится очень много.
А отказаться от боя нельзя...вот есть контракт и все. Не подписал? Карьера дальше просто не идет.


Во-вторых, в прошлых частях, зачистив свой дивизион и став чемпионом, игра предлагала переход в другой.
В UFC 3 такого нет. Есть супер бой с Кормье (я играл тяжеловесом) и все. После тебе снова предлагают по 20-му разу завалить Нганну, Оверима, Ханта, Вердума и так далее. Хотя казалось бы, я чемпион в двух весовых категориях. Где Оездемир, Манува, Джонс, или тот же Кормье, желающий взять реванш?

В-третьих, пока немного коряво себя ведет искусственный интеллект. Если игра выводит тебя на бой с борцом, то этот самый борец (на нормальной сложности) первый раунд бодро получает люлей. Он НИЧЕГО не делает...просто стоит и принимает удары, иногда пытаясь лениво ставить блоки. При этом далеко не факт, что ты сможешь его нокаутировать. У ИИ болвана здоровья как у слона, а уже во втором раунде начинается движуха.
О том, что рефери не останавливает натуральное избиение, я промолчу. ИИ такую фичу просто не знает, хотя должен. В Fight Nights это было, во всяком случае.

Надеюсь, патчами подлечат ИИ и его поведение в октагоне.

По Ultimate Team все двояко. С одной стороны, ИИ стал злее и чувствуется разница, между 1-ым дивизионом и 2-ым.
Стало больше испытаний. Все не сводится только к 5 условиям типа "нанеси 20 ударов ногами", "победи удушающим" и так далее...как это было в UFC 2. Сделали еще одну, отдельную ветку с испытаниями. И они систематически меняются.
За счет контрактов теперь сильно больше дают монет, то бишь зверство доната неплохо убавили. Можно на лутбоксы набрать монет просто играя. По поводу "в Ultimate Team своего бойца можно прокачать только на 80%, дальше за $$$ " - это бред.
Качать можно свободно, вопрос только в том, сколько это займет времени? Ну и плюс рандом никто не отменял.

С другой стороны, перелопатили систему развития и прокачки бойцов. Ввели ограничения на количество приемов (все зависит от бойца и его бойцовской базы), перки теперь временные, а не постоянные...зачем?!
Во второй части все хорошо работало, и для игроков и для издателя.
Здесь же взяли механику прокачки с мобильной версии UFC, слегка подретушировали и вписали в UFC 3.
В общем спорное решение, на мой взгляд. Понятна мотивация и причины некоторых нововведений, но воспринимаются они неоднозначно.

С визуальной частью тоже странно.
Игра вроде не стала выглядеть хуже, фпс теперь выше, освещение моментами крайне радует. Но нету поддержки HDR.
Как-то халтурно выглядят синяки, рассечения, кровоподтеки. Во второй части было лучше, а в играх UFC от издательства THQ НАМНОГО лучше.
Потеют бойцы не так заметно, как раньше. Это не критично (один хрен на геймплей не влияет), но в глаза все же бросается.

И кто рисовал модельки бойцов, кто делал редактор персонажа? Во второй части можно было сделать заплывшего жиром Васю типа Роя Нельсона, или же взбитого качка вроде Ромеро.
Здесь, открывая редактор, складывается ощущение, что отвечал за дизайн какой-то дистрофик, и рисовал тело бойцов с себя самого.
Грудных мышц нету, плечей нету...таких хлюпиков в октагон ни один врач не выпустит.

Может авторы ориентировались на Холловея, Диаса или Фергюсона, при создании базовой модели бойца...ну это чудесно. Дрищи тоже люди, а двое из перечисленных и вовсе чемпионы в своих дивизионах.
А есть еще тот же МакГрегор, Ромеро, Оверим, Вудли, Нганну, Альдо...у этих ребят с физической формой все хорошо. Они крепкие, мускулистые.
И как быть с ними?


Если какой-то итог подводить, то игра не хорошая и не плохая. Она неоднозначная.
Есть плюсы, есть минусы.

Ряд минусов, в теории, можно исправить.

Посмотрим, что и как сделают разработчики в дальнейшем.
BeaSt — 15.02.2018 в 07:00
Серебряный охотник за трофеями
14
Alex4ormula, честно говоря, твой текст было читать интереснее, чем сам обзор
Alex4ormula — 15.02.2018 в 08:57
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от BeaSt
Alex4ormula, честно говоря, твой текст было читать интереснее, чем сам обзор
Иногда пробивает полет мыслей...)))
WINNIPOOH — 04.07.2018 в 13:01
Деревянный охотник за трофеями
0
Alex4ormula, вот это обзор так обзор)) Неистово плюсую)
Predator — 15.02.2018 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Пусть вернут события обратно,а то из-за них два трофея недостижимыми стали.Снесли их без предупреждения!!!Просто сволочи. Я об UFC 2
Purgen04 — 22.11.2018 в 02:02
Начинающий охотник за трофеями
0
Игра супер, но в ней напрочь отсутствует даже малейшее подобие баланса. наигранно 20 часов? - держи соперника 900+ часов