Обзор Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4
cha_zz —

С PS4-портом Ultra Street Fighter IV вышло довольно обидно.
Жизненный цикл игры уже подходит к концу, и после многочисленных
итераций мы наконец получаем последнюю, самую полную версию игры.
Но не тут-то было: внутренние студии Capcom уже во всю трудятся над
пятой частью франшизы, и потому разработка порта была передана в
руки стороннего разработчика, причём не с самой лучшей репутацией.
И да, они умудрились облажаться.
В итоге, «абсолютная» версия одного из самых знаменательных файтингов последнего времени появилась на свет с огромным количеством багов, многие из которых критически влияли на игровой процесс: почти невидимые проджектайлы, задержки в главном меню, подвисающие персонажи и звуковые эффекты скрежущего металла вместо звуков прыжков, приседаний и т.д. Заядлые игроки обратили внимание даже на то, что задержка ввода в игре оказалась гораздо выше, чем на консолях предыдущего поколения, хотя порт был в том числе направлен и на то, чтобы избавиться от лага, насколько это возможно. Именно PS4-версия Ultra Street Fighter IV должна была стать соревновательным стандартом на чемпионате EVO в этом году, и потому для игры было бы сложно придумать старт хуже.
Реабилитироваться после из рук вон плохого начала не просто, и осадок останется ещё надолго. Но Other Ocean Interactive, совместно с Capcom, всё же предприняли оперативные шаги, чтобы исправить все зияющие недочёты, которыми пестрел порт. Что примечательно, на это понадобилось-то всего пару недель, и PS4-версия Ultra Street Fighter IV больше не выдвигает на всеобщее обозрение неприятные глазу погрешности, не кажется такой медленной, а также немного улучшилась производительность сетевого режима. В общем, на данный момент порт выглядит вполне презентабельно и, что главное, нормально играется. Да, момент был упущен, PS4-версия в ближайшем будущем уже не появится на крупных чемпионатах, но что касается более широкой аудитории — так теперь мы действительно имеем ту самую, «абсолютную» версию Ultra Street Fighter IV? Ну, вроде того.
Полную версию всё-таки выпустили ещё год назад. С точки зрения контента Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 мало чем отличается от той, что появилась на прошлом поколении консолей. Это действительно та же «Ультра»: тот же ростер из 40 с малым персонажей, все старые режимы и последние нововведения, вроде Рэд-фокус-атаки или отсроченного подъема. Разве что, Омега-режим с переосмысленными версиями бойцов идёт сразу в комплекте, а также для полноты добавлены все ранее изданные к игре костюмы — весьма приятный жест щедрости от Capcom, так что если вы вдруг захотите нарядить персонажа в один из этих странных костюмов животных, то так тоже можно. Кстати, в игру вшита поддержка аркадных стиков от PlayStation 3, так что если у вас уже имеется один, то тратиться второй раз необязательно, тем более что на PlayStation 4 с ними сейчас всё достаточно скромно. Ещё стоит отметить, на всякий случай, что это именно порт игры а не ремастеринг. Она выглядит абсолютно так же, как, скажем, на PlayStation 3. Самым крупным техническим изменением в игре стало повышение разрешения до 1080p. Правда, игра всё равно не стала выглядеть так, как следовало бы чему-то с условной пометкой «FullHD», а при тщательном осмотре можно выявить и неприятные аномалии вроде паршиво растянутых иконок — мелочи, которых ты и не заметишь во время игры, и всё же они есть. Уже не отвертишься.
Capcom определённо оплошала, передав портирование одного из своих самых важных проектов последних лет в руки сторонней компании с нехваткой опта. Явно не такой должна была быть финишная прямая у «четверки», впрочем, вряд ли это финиш — только в самом ближайшем будущем нас ожидает ещё немало отличных моментов, связанных с игрой. Да и как бы там ни было, «Стрит Файтер» появился на PlayStation 4, и это круто. Для меня, как явно не самого ярого фаната, который не готов каждый раз доставать старую консоль ради одной единственной игры, это фактически означает, что можно будет играть в Ultra Street Fighter IV, во всяком случае, ещё год, пока не выйдет пятая часть.
В итоге, «абсолютная» версия одного из самых знаменательных файтингов последнего времени появилась на свет с огромным количеством багов, многие из которых критически влияли на игровой процесс: почти невидимые проджектайлы, задержки в главном меню, подвисающие персонажи и звуковые эффекты скрежущего металла вместо звуков прыжков, приседаний и т.д. Заядлые игроки обратили внимание даже на то, что задержка ввода в игре оказалась гораздо выше, чем на консолях предыдущего поколения, хотя порт был в том числе направлен и на то, чтобы избавиться от лага, насколько это возможно. Именно PS4-версия Ultra Street Fighter IV должна была стать соревновательным стандартом на чемпионате EVO в этом году, и потому для игры было бы сложно придумать старт хуже.
Реабилитироваться после из рук вон плохого начала не просто, и осадок останется ещё надолго. Но Other Ocean Interactive, совместно с Capcom, всё же предприняли оперативные шаги, чтобы исправить все зияющие недочёты, которыми пестрел порт. Что примечательно, на это понадобилось-то всего пару недель, и PS4-версия Ultra Street Fighter IV больше не выдвигает на всеобщее обозрение неприятные глазу погрешности, не кажется такой медленной, а также немного улучшилась производительность сетевого режима. В общем, на данный момент порт выглядит вполне презентабельно и, что главное, нормально играется. Да, момент был упущен, PS4-версия в ближайшем будущем уже не появится на крупных чемпионатах, но что касается более широкой аудитории — так теперь мы действительно имеем ту самую, «абсолютную» версию Ultra Street Fighter IV? Ну, вроде того.
Полную версию всё-таки выпустили ещё год назад. С точки зрения контента Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 мало чем отличается от той, что появилась на прошлом поколении консолей. Это действительно та же «Ультра»: тот же ростер из 40 с малым персонажей, все старые режимы и последние нововведения, вроде Рэд-фокус-атаки или отсроченного подъема. Разве что, Омега-режим с переосмысленными версиями бойцов идёт сразу в комплекте, а также для полноты добавлены все ранее изданные к игре костюмы — весьма приятный жест щедрости от Capcom, так что если вы вдруг захотите нарядить персонажа в один из этих странных костюмов животных, то так тоже можно. Кстати, в игру вшита поддержка аркадных стиков от PlayStation 3, так что если у вас уже имеется один, то тратиться второй раз необязательно, тем более что на PlayStation 4 с ними сейчас всё достаточно скромно. Ещё стоит отметить, на всякий случай, что это именно порт игры а не ремастеринг. Она выглядит абсолютно так же, как, скажем, на PlayStation 3. Самым крупным техническим изменением в игре стало повышение разрешения до 1080p. Правда, игра всё равно не стала выглядеть так, как следовало бы чему-то с условной пометкой «FullHD», а при тщательном осмотре можно выявить и неприятные аномалии вроде паршиво растянутых иконок — мелочи, которых ты и не заметишь во время игры, и всё же они есть. Уже не отвертишься.
Capcom определённо оплошала, передав портирование одного из своих самых важных проектов последних лет в руки сторонней компании с нехваткой опта. Явно не такой должна была быть финишная прямая у «четверки», впрочем, вряд ли это финиш — только в самом ближайшем будущем нас ожидает ещё немало отличных моментов, связанных с игрой. Да и как бы там ни было, «Стрит Файтер» появился на PlayStation 4, и это круто. Для меня, как явно не самого ярого фаната, который не готов каждый раз доставать старую консоль ради одной единственной игры, это фактически означает, что можно будет играть в Ultra Street Fighter IV, во всяком случае, ещё год, пока не выйдет пятая часть.
Порт Ultra Street Fighter IV для PlayStation 4 оказался довольно паршивым на самом старте, это определённо подпортило общее впечатление. Серия явно заслуживает лучшего старта на новом поколении. Чтобы исправить положение понадобилось две недели патчей, и на данный момент игра выглядит вполне сносно. Она не лучше версий для прошлых поколений консолей, но мы получили игру в полном комплекте и за довольно скромную цену — тоже неплохо. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
32 комментария, 19 212 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Khearo — 05.07.2015 в 21:47
Металлический охотник за трофеями
Жду 5ю часть, эту даже брать не стану.
Alundra — 05.07.2015 в 22:36
Бронзовый охотник за трофеями
Если учитывать, что нам обещали лучшую версию игры во всем, а на
старте мы получили лагодром, плюс даже после патчей игра всё ещё
хуже пастген версий, то Сарсом с этим портом серьезно облажалась. В
остальном же это всё тот же SSF4. И да, эта игра показала насколько
некачественные геймпады у пс4 - крестовина моего полетела после
часов двадцати игры. Не завидую людям, которые серьезно играют в
файтинги на геймпаде, ибо менять/чинить дш4 придется часто.
gvammer — 06.07.2015 в 07:25
Бронзовый охотник за трофеями
Alundra, нормальные люди давно уже играют на стиках, а ты
еще играешь на крестовине.
Alundra — 06.07.2015 в 07:57
Бронзовый охотник за трофеями
gvammer, Прочитав твое сообщение делаю вывод, что речь про
стики на самом геймпаде. Играть на аналоговых стиках это полный
зашквар. По фану под пивко можно и вниз головой играть.
gvammer — 07.07.2015 в 14:27
Бронзовый охотник за трофеями
Famas — 06.07.2015 в 08:12
Деревянный охотник за трофеями
Каждый играет на чем ему удобно, и девайс скилл не определяет и уж
тем более нормальность человека. Луффи, Снейк айз, Смаг, Зевс- все
играют на крестовине, это я только одних из самых топовых игроков
назвал. Алундра вообще в файтинги не играет, на кой черт ему стик
покупать за кучу денег, если он и на дш платину выбить может?)
Alundra — 06.07.2015 в 08:17
Бронзовый охотник за трофеями
Famas — 06.07.2015 в 08:37
Деревянный охотник за трофеями
Ну если так, то это вообще жесть) Это все-равно, что сказать-
нормальные люди на гитаре Дарк солс проходят)
Cross_top — 06.07.2015 в 09:39
Бронзовый охотник за трофеями
обидно, искренне хотел попробовать. Последний SF, который играл был
SFxTekken на Вите...
Famas — 06.07.2015 в 11:17
Деревянный охотник за трофеями
Famas — 06.07.2015 в 18:49
Деревянный охотник за трофеями
ArturDelacrua — 06.07.2015 в 10:09
Начинающий охотник за трофеями
Не обзор а бред какойто,во первых игра выглядит намного лучше чем
ps3 версия так как версия для ps4 это порт pc версии игры а не
пс3,во вторых те баги которые были описаны в обзоре были у 1-2
людей из 100 ,и скорей всего автор обзора и есть этот 1 из 100.Я
купил диковое японское издание игры она у меня обновилась всего на
40 мб и никаких таких страшных багов и глюков в игре нет ,и если
для вас загрузка в 4-5 секунд это долго то скорее всего вам надо не
на консоли играть а на атомном коллайдоре там скорей всего загрузки
будут меньше секунды,просто если вам или кому то из друзей попалась
багованная версия игры это не значит что у всех тож самое,простой
пример я и мой друг купили нового Batman я прошел игру и у меня
небыло не каких багов или глюков а мой друг часто говорил что во
время прохождения сюжетки у него бетмен проволивался сквозь
текстуры ,и что игра пару раз так зависла что консоль только из
разетки выключять приходилось.
Saitou91 — 06.07.2015 в 14:52
Заблокирован
cha_zz — 06.07.2015 в 15:45
хороший мальчик
ArturDelacrua, камон. Игру выпустили забагованной и во
многом уступающей старым версиям. Понятно, что для 90 процентов
игроков повышенная задержка почти незаметна, но это всё равно лажа
была, тем более для файтинга, тем более для версии, которая должна
была стать соревновательным стандартом.
Saitou91 — 06.07.2015 в 14:55
Заблокирован
Патчи все еще выходят? Меню все еще лагает? Все еще написано PRESS
START? PS4 версия лучшая, с минимальным лагом? Официальная
приставочная версия в турнирах или опять на EVO xbox360 красоваться
будет?))
Cross_top — 06.07.2015 в 15:30
Бронзовый охотник за трофеями
Saitou91, с турниром уже прокатили как раз из-за багов.
cha_zz — 06.07.2015 в 15:51
хороший мальчик
Saitou91, пускай лучше пресс старт оставят, так логичнее)
Насчёт задержки в сравнении с остальными версиями я точно не скажу,
но уже норм.
На EVO будет бокс опять, да
На EVO будет бокс опять, да
Vitalka83 — 06.07.2015 в 15:31
Металлический охотник за трофеями
Подумать только,я купил СФ4 в первый день в 2008 и до сих пор она у
меня есть,хотя ПС3 уже нет.На дворе 2015 год...7 лет прошло,а мы
всё обсуждаем СФ4....охренеть,Капком умеют высасывать бабло.
casper13 — 06.07.2015 в 17:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Vitalka83, или же просто они сделали настолько хорошую игру,
что она до сих пор не устаревает и в нее до сих пор играет куча
народа 

Vitalka83 — 06.07.2015 в 20:50
Металлический охотник за трофеями
casper13, одно другое не исключает)
SnuRR — 06.07.2015 в 18:41
Бумажный охотник за трофеями
Нормально играется. Подождал до второго патча, купил и не
обломался. Особенное спасибо за поддержку файтстиков от пс3: на
предыдущем поколении руки не дошли нормально освоить, так в
предверии выхода СФ5 буду сейчас плотно этим заниматься. И костюмы
крутые 

Saitou91 — 06.07.2015 в 21:21
Заблокирован
ArturDelacrua, можешь дать конкретную ссылку? =))
Я сразу проверил плейазию, но там нет пс4-версии.. Да и вообще, была бы - я бы точно знал..
Я сразу проверил плейазию, но там нет пс4-версии.. Да и вообще, была бы - я бы точно знал..
ArturDelacrua — 06.07.2015 в 20:31
Начинающий охотник за трофеями
Проще сказать люди которые играют в SF начиная с нинтендо или psx
могут спокойно покупать игру и получать от нее удовольствие,а люди
котрые боятся что в игре могут присутствовать какието мелкие баги
или долгиее загруки если вам кажется что ваш пукан этого не
выдержит то покупать игру не стоит)))
Krevedko — 07.07.2015 в 00:18
Бронзовый охотник за трофеями
Так хочется играть в нее, но ведь если не играть в нее по 18 часов
в сутки, то играть ведь не будет получаться. Хочется фана а не
задротства. Поэтому Street Fighter мне и не нравится.
Saitou91 — 07.07.2015 в 01:04
Заблокирован
Krevedko, это все стереотипы =))
Для получения фана, достаточно знать пару очень простых спешлов типа хадоукен, татсумаки, шорюкен. Просто знай, что ты делаешь и не нажимай что попало))
И пусть тебя не пугают страшные комменты про файтинг стики, крестовину/аналог, турниры и ноунеймы, которых назвал Famas
. Street Fighter
- наипростейший файтинг для освоения. А для среднего уровня важна
не задротская набивка руки, а скорее интуитивный, мысленный
контроль происходящего, грубо говоря, чтение мыслей оппонента - в
этом и есть дикий фан. СФ это очень круто удается.
Для получения фана, достаточно знать пару очень простых спешлов типа хадоукен, татсумаки, шорюкен. Просто знай, что ты делаешь и не нажимай что попало))
И пусть тебя не пугают страшные комменты про файтинг стики, крестовину/аналог, турниры и ноунеймы, которых назвал Famas

Alundra — 07.07.2015 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями
Заказывали? Получите. Сегодня скачался патч, который меняю надпись
"Press Start" на "Press Options". Ну теперь порт 10/10
.

Tirnovskii — 08.07.2015 в 00:19
Металлический охотник за трофеями
WarSection97 — 24.12.2016 в 21:57
Бумажный охотник за трофеями
А в ней на PS4 русский язык есть? Просто вот на компах он был.