Готовьтесь загружать 5-гигабайтную заплатку для Uncharted 4 в день релиза игры

До релиза «Uncharted 4: Путь вора» осталось чуть меньше двух
недель, хотя некоторые игроки уже успели заполучить себе копии
проекта. Вполне официальные, хоть и совсем нелегальные, ведь по
словам Sony Computer Entertainment грузовик с дисками был ограблен
вооружёнными бандитами. Которые, очевидно, очень хотели поскорее
узнать продолжение истории своего кумира Натана Дрейка, тоже
искателя приключений на известное место.
Благодаря тем людям, кто уже обзавёлся копией игры, а это в том числе некоторые представители прессы, стало известно, что в день релиза игроки смогут загрузить так называемый «патч первого дня» для новых приключений Дрейка, объём которого составит 5 гигабайт. Кто тут жаловался, что дескать «неумёхи делают игры и патчи в первый же день выкатывают по гигабайту-другому»? Вот, встречаем «неумёх» из Naughty Dog. Заплатка добавит в игру поддержку многопользовательской игры, фото-режим, всевозможные бонусные режимы (галерея, рендеры, шкурки персонажей и так далее), а также исправит ряд ошибок и внесёт некоторые улучшения по части производительности. Снимок экрана со списком исправлений появился в твиттере @AllGamesDelta.
Благодаря тем людям, кто уже обзавёлся копией игры, а это в том числе некоторые представители прессы, стало известно, что в день релиза игроки смогут загрузить так называемый «патч первого дня» для новых приключений Дрейка, объём которого составит 5 гигабайт. Кто тут жаловался, что дескать «неумёхи делают игры и патчи в первый же день выкатывают по гигабайту-другому»? Вот, встречаем «неумёх» из Naughty Dog. Заплатка добавит в игру поддержку многопользовательской игры, фото-режим, всевозможные бонусные режимы (галерея, рендеры, шкурки персонажей и так далее), а также исправит ряд ошибок и внесёт некоторые улучшения по части производительности. Снимок экрана со списком исправлений появился в твиттере @AllGamesDelta.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
64 комментария, 17 552 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Juvaman — 28.04.2016 в 21:50
Пластмассовый охотник за трофеями

Ведутся работы по улучшению продукта - самое главное!
На лимитированную версию PS4 1Tb Uncharted 4 установится ровно! =)
На лимитированную версию PS4 1Tb Uncharted 4 установится ровно! =)
darklifeness — 28.04.2016 в 21:57
Пластмассовый охотник за трофеями

А можно мне патч, который только для сингла, без всех этих
мультиплееров?
Он и весить
будет мало

POPERECHNICK — 28.04.2016 в 22:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, неумехи из ND это сильно 
В темачку:
Собственно можно и не качать, сначала сингл два раза, минимум, ну а потом и вражину можно начинать валить в мультиплеере

В темачку:
Собственно можно и не качать, сначала сингл два раза, минимум, ну а потом и вражину можно начинать валить в мультиплеере

Scorpion-SPB — 29.04.2016 в 09:02
Деревянный охотник за трофеями

POPERECHNICK, Не какчать то можно, но если в сингле баг
словишь, впечатления будут несколько подпорчеными.
POPERECHNICK — 29.04.2016 в 10:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Scorpion-SPB, после того, как я у знакомого видел баги на
старте в таких играх, как Ведьмак3, АС:Ю, меня уже ничего не
напугает 

ManiacRoman — 28.04.2016 в 23:04
Серебряный охотник за трофеями

Ммм... да, действительно рукожопые ))) грузовик с дисками сп... (
украли ), заплатка первого дня самая большая о которой я вообще
слышал, а я все равно жду их игру и как так получается, сам
удивляюсь.
Cold86 — 28.04.2016 в 23:07
Деревянный охотник за трофеями

Надеюсь в сторе в предзагрузке появится уже пропатченная версия.
ManiacRoman — 28.04.2016 в 23:17
Серебряный охотник за трофеями

Cold86, конечно появится, как всегда в день релиза, что
очень удобно ))), учитывая мой черепаховый инет
kagekiyo — 28.04.2016 в 23:11
Серебряный охотник за трофеями

Ну, 5 - действительно не 50, так что нормально. Раньше бы это у
меня вызвало проблемы, потому что пользовался мобильным интернетом
с 50 ГБ ограничением трафика. Но теперь сменил оператора, и у меня
полный безлимит...
WINNIPOOH — 28.04.2016 в 23:24
Деревянный охотник за трофеями

Я немного в шоке, 5 не 50, дальше по 10 и более.. И самое плохое
что многих это устраивает, в последние года не припомню ни одну
игру вышедшей полностью законченной, что бы сразу же не выпустили
патч, исправляющий огрехи. Все таки инет распустил игроделов,
раньше себе такого не позволяли.
ChanceVik — 28.04.2016 в 23:32
Охотник за трофеями

WINNIPOOH, Так пока игра на "золоте" почему бы не поработать
над улучшениями? Да и тут патч так весит больше из-за того, что
добавляет в игру мультик и всякие плюшки, видимо они отдельно от
игры разрабатывались.
Brownie_USSR — 29.04.2016 в 11:26
Бронзовый охотник за трофеями

ChanceVik, что значит добавляет? Обычно мультиплеер,
галереи, рендеры идут в составе игры изначально, а тут с какого-то
рожна разработчики выкинули все это! Охренеть!
LeromRei — 28.04.2016 в 23:45
Серебряный охотник за трофеями

donSERJ — 29.04.2016 в 02:54
Game of Tits
lensherr — 29.04.2016 в 08:13
Металлический охотник за трофеями

LeromRei, это же анч...12 из 10, без вариантов...
Kronatakimo — 29.04.2016 в 10:54
Не охотник за трофеями
LeromRei, Это называется не двойные стандарты, а репутация,
что посеешь, то и .... . Юбики заслужили такое отношение к себе.
LeromRei — 29.04.2016 в 11:21
Серебряный охотник за трофеями

Kronatakimo, это называется фанбойство, и эксклюзиводелам
можно всё простить ( p.s. 3-ий анч слив для меня после первых 2-х )
Игры юбисофт, в основе своей, достаточно хороши. Я привел
юбисофтов, но такое же отношение, например, к еа, и к остальным
мультиплатформенным гигантам
Kronatakimo — 29.04.2016 в 14:05
Не охотник за трофеями
LeromRei, Сложно назвать это фанбойством, ND делают
первоклассные игры с прекрасной оптимизацией, они заслужили , чтобы
так о них отзывались. Да, у юбисофт достаточно хорошие игры, но
хаят их не за это, а за сырые игры, которые они выпускают, еа за
чрезмерную жадность. Практически все крупные издатели чем то грешат
в погоне за прибылью, и людям это не нравится, и это правильно.
P.S. Третинй анч мне очень понравился, хотя второй намного лучше.
P.S. Третинй анч мне очень понравился, хотя второй намного лучше.
Brownie_USSR — 30.04.2016 в 10:05
Бронзовый охотник за трофеями

Kronatakimo, гянул бы я на качество игр от ND, если бы они
были мультиплатформенные!
ZIFak — 29.04.2016 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями
LeromRei, А так и было, с Синдикатом, насколько я помню. При
этом патч в день релиза был не 5 Гб, а всего 500 Мб.
morph — 29.04.2016 в 00:58
Деревянный охотник за трофеями
эм, мне кажется никто и не заметит установку 5 гигов после полной
установки игры, в цифре или с диска. Сейчас тенденции делать игры
от 60+ гигов, фулхд жеж! Так что 5 гигов это чуть более 10% от всей
игры. Что тут такого? Наверняка многие со слабым нетом поставят
установку и скачку на ночь или с утра, когда на учебе/работе.
ManiacRoman — 29.04.2016 в 01:53
Серебряный охотник за трофеями

morph, видишь ли в чем проблема, на боксе предварительная
закачка цифровых версий игр появляется действительно заранее и ты
можешь спокойно загрузить игру. А соньке при покупке цифры
разрешают закачку в день релиза часов за десять до запуска игры и я
например, не могу скачать игру полностью к ее старту.
gresxnik — 29.04.2016 в 05:45
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman, да что вы говорите! Хоть раз оформляли
предзаказ на ПС4? Похоже что нет. За игру снимки 8.05. и ее можно
будет загрузить, а вот запустить только в день релиза.
Зачем говорить то что не является истиной?
Зачем говорить то что не является истиной?
ManiacRoman — 29.04.2016 в 07:05
Серебряный охотник за трофеями

gresxnik, я почти все игры покупаю в цифре, деньги они
снимают с профиля за несколько дней, а загружать ее не дают.
Особенно меня возмутил случай с игрой Безумный Макс, мне загрузку
на него разрешили часов за шесть до старта и в час икс я
довольствовался только самой первой локацией ( это кстати легко
проверить посмотрев время получения трофеев ). Правда это мне не
помешало первым ( из участников стратега ) получить платину за
него. Данная фигня происходит не со всеми играми и с чем это
связанно я не знаю. Если разрешат загрузку в пару дней ( хотя бы
девятого ) я буду счастлив ибо успею все загрузить по любому.
И еще могу добавить, что на боксе игры загружаются раза в полтора быстрее чем на соньке ( имеею в виду одинаковый скачиваемый объём ).
И еще могу добавить, что на боксе игры загружаются раза в полтора быстрее чем на соньке ( имеею в виду одинаковый скачиваемый объём ).
gresxnik — 29.04.2016 в 07:46
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman,
Согласен, на боксе все быстрее качается. Сони, увы ограничивают нас. Но, опять же при оформлении кажется предзаказ было написано что снимут 8 числа, соответственно можно будет загрузить. А если и нет, то поиграю позже. Или вы хотите стать первым кто получит платину? Мне вот важен сюжет, мульт и так далее, я чувствую что проведу очень много времени в игре и мне пофиг буду ли я первым или последним кто получил платину.
Согласен, на боксе все быстрее качается. Сони, увы ограничивают нас. Но, опять же при оформлении кажется предзаказ было написано что снимут 8 числа, соответственно можно будет загрузить. А если и нет, то поиграю позже. Или вы хотите стать первым кто получит платину? Мне вот важен сюжет, мульт и так далее, я чувствую что проведу очень много времени в игре и мне пофиг буду ли я первым или последним кто получил платину.
ManiacRoman — 29.04.2016 в 09:32
Серебряный охотник за трофеями

gresxnik, да причем здесь платина, я ее куплю даже если там
ни одного трофея не будет. Я про платину заговорил, потому что
запомнилось. Меня просто зацепило, что высказанные мной слова были
поставлены под сомнение ( мол я наговариваю и говорю о том в чем
вообще не разбираюсь ).
Посмотрел твой профиль, мое почтение, я просто восхищен !!!
Посмотрел твой профиль, мое почтение, я просто восхищен !!!
gresxnik — 29.04.2016 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman,
Не правда, под сомнения я не ставил ваши слова. Просто сами потом и поправили себя, что не все игры нельзя скачать до релиза. Я думаю с анчем будет именно так, дадут скачать числа 8-9, вполне достаточно для скачивания.
А что в моем профиле такого?
Не правда, под сомнения я не ставил ваши слова. Просто сами потом и поправили себя, что не все игры нельзя скачать до релиза. Я думаю с анчем будет именно так, дадут скачать числа 8-9, вполне достаточно для скачивания.
А что в моем профиле такого?
neomtx — 29.04.2016 в 13:08
Бронзовый охотник за трофеями

donSERJ — 29.04.2016 в 08:31
Game of Tits
ManiacRoman — 29.04.2016 в 09:53
Серебряный охотник за трофеями

donSERJ, а почему они не могут пойти мне на встречу, я
оформляю предзаказ, плачу деньги за не физический экземпляр игры.
Вообще то если рассмотреть игру эту игру за 4к, то продавая мне
цифру они получают все четыре тысячи, не потратив на это не ичего,
а если я куплю диск в магазине за 4к, то сони получит примерно 50%
от этой суммы ( объясню почему - сам магазин должен получить
процент, а это около 30%, плюс расходы связанные со штамповкой и
перевозкой. Ну пускай не 50, но процентов 35-40 они точно потеряют
).
По мимо всего прочего они же вроде как обязуются предоставить предоплаченный мной продукт ровно в срок, а именно к определенной дате и часу, а этого не происходит. Потому что в час икс когда наступает момент старта игры, а я как правило за пускаю игру минута в минуту ( потому что я ЖДУ игру ) у меня херак и игра говорит, что су.а, в сети есть обновление и мне для запуска оно необходимо. И я уже не могу вовремя воспользоваться оплаченного мной товаром.
Поэтому учитывая вышеперечисленное, считаю что Сонька ДОЛЖНА мне предоставлять раннее скачивание игры и должна учитывать мой ни хера не скоростной инет ))))).
Всем добра и хорошего инета. Все занавес ))) я пошел спать.
По мимо всего прочего они же вроде как обязуются предоставить предоплаченный мной продукт ровно в срок, а именно к определенной дате и часу, а этого не происходит. Потому что в час икс когда наступает момент старта игры, а я как правило за пускаю игру минута в минуту ( потому что я ЖДУ игру ) у меня херак и игра говорит, что су.а, в сети есть обновление и мне для запуска оно необходимо. И я уже не могу вовремя воспользоваться оплаченного мной товаром.
Поэтому учитывая вышеперечисленное, считаю что Сонька ДОЛЖНА мне предоставлять раннее скачивание игры и должна учитывать мой ни хера не скоростной инет ))))).
Всем добра и хорошего инета. Все занавес ))) я пошел спать.
FBF — 29.04.2016 в 10:54
Бумажный охотник за трофеями

Ох уж эти айтежнеги....действительно....продавая игры в цифре
технологии аутентификации, хранения и передачи данных не
используются....а если используются то они бесплатны.
Ну, я так думаю:
Манагер Сони засунул флешку в ПК, Создал папку, Назвал ее Анчик4, закачал туда игрулю, расшарил папку для всех и все...делов то...
В моем мире только так и происходит....
Ну, я так думаю:
Манагер Сони засунул флешку в ПК, Создал папку, Назвал ее Анчик4, закачал туда игрулю, расшарил папку для всех и все...делов то...
В моем мире только так и происходит....
ManiacRoman — 29.04.2016 в 14:17
Серебряный охотник за трофеями

FBF, ну все, мне уже прям жалко стало компанию сони и их
гигантские затраты на аутенфикацию и прочее, прочее. Ты меня прям
расстрогал, все сейчас со второго профиля еще раз куплю эту игру,
чтобы хоть как-то помочь оборванцам. Да я конечно не знаю сколько
все это дело для них обходится, но не думаю что съедает такой же
процент, как реализация через сети магазинов.
neomtx — 29.04.2016 в 11:11
Бронзовый охотник за трофеями

Да, технологии аутентификации нынче дорого обходятся 
Об этих казусах ценообразования и сам не раз задумывался
Цифровые
продажи гораздо рентабельнее. Но только в случае оплаты пластиковой
картой. Поскольку на карты оплаты PSN распространяется та же
розничная схема.

Об этих казусах ценообразования и сам не раз задумывался

FBF — 29.04.2016 в 11:15
Бумажный охотник за трофеями

neomtx — 29.04.2016 в 11:23
Бронзовый охотник за трофеями

FBF — 29.04.2016 в 11:24
Бумажный охотник за трофеями

neomtx — 29.04.2016 в 13:20
Бронзовый охотник за трофеями

FBF — 29.04.2016 в 14:08
Бумажный охотник за трофеями

neomtx,
Коллега, как айтежнег айтыжнику подскажите, что будет с единственным местом хранения если к нему с запросом на копирование обратятся 500000 хостов одновременно...я просто если честно не знаю.
После этого мы продолжем дискутировать, про " 50 гб в Центре" , стоимомости аутентификации, каналов связи, электричества и территориального распределения информации....
Коллега, как айтежнег айтыжнику подскажите, что будет с единственным местом хранения если к нему с запросом на копирование обратятся 500000 хостов одновременно...я просто если честно не знаю.
После этого мы продолжем дискутировать, про " 50 гб в Центре" , стоимомости аутентификации, каналов связи, электричества и территориального распределения информации....
neomtx — 29.04.2016 в 16:00
Бронзовый охотник за трофеями

Сам не айтишник, но из опыта общения знаю, что истинные айтишники -
персоны лукавые, любят преувеличить и напустить туману
Затраты на
аутентификацию мне особо понравились. В некоторых мирах доставкой
данных занимаются исключительно Мнемоники
В нашем же мире
история про флешку вполне уместна, как один из возможных
вариантов.
В таком случае тем более нет смысла развивать дискуссию ни о чем. На мой скромный взгляд, грамотная организация распределенной системы хранения (соразмерно целям и нагрузке) как раз является ключевой в системе цифрового распространения данных, снижая и нивелируя издержки (поскольку создается она не под один объект хранения-распространения). А теперь можете привести выкладки, объективно и достоверно доказывающие, что затраты на цифровую дистрибуцию сопоставимы с потерями в рознице.


В таком случае тем более нет смысла развивать дискуссию ни о чем. На мой скромный взгляд, грамотная организация распределенной системы хранения (соразмерно целям и нагрузке) как раз является ключевой в системе цифрового распространения данных, снижая и нивелируя издержки (поскольку создается она не под один объект хранения-распространения). А теперь можете привести выкладки, объективно и достоверно доказывающие, что затраты на цифровую дистрибуцию сопоставимы с потерями в рознице.
FBF — 29.04.2016 в 18:21
Бумажный охотник за трофеями

neomtx,
Скажите, а что там вам особо понравилось.... ну, чего уж там....мочите
Хорошая шутка..мне понравилась
Да нет уж....давайте продолжим, тем более интересно поговорить с умным человеком
Слушайте, у меня в голове просто не укладывается....вы только что так лаконично все написали, а несколько часов назад:
Я правильно понимаю, что когда человек пишет про " грамотную организацию распределенной системы хранения" и "целям и нагрузке" - он понимает, о чем говорит.
То есть вы все же понимаете, что существует "некая система" на которой находятся данные, которые должны быть доступны 24/7/365(вы же понимаете, что это значит и какие решения за этим стоят. А раз вы понимаете, что это за решения, скажите, они достаются бесплатно?)...и раз вы это понимаете, а человек который пишет про "распределенные системы хранения" это понимает....то скажите, как и для чего вы написали про 50-60 ГБ. Или вы хотите сказать, что все игры Сони лежат в одной папке, и при появлении новой ее просто туда добавляют?
Я приведу вам любую выкладку, объективную и достоверную, как только вы мне покажете, где я обещал их показать или сказал, что ими обладаю.
Спасибо
Скажите, а что там вам особо понравилось.... ну, чего уж там....мочите
Хорошая шутка..мне понравилась
Да нет уж....давайте продолжим, тем более интересно поговорить с умным человеком
Слушайте, у меня в голове просто не укладывается....вы только что так лаконично все написали, а несколько часов назад:
Я правильно понимаю, что когда человек пишет про " грамотную организацию распределенной системы хранения" и "целям и нагрузке" - он понимает, о чем говорит.
То есть вы все же понимаете, что существует "некая система" на которой находятся данные, которые должны быть доступны 24/7/365(вы же понимаете, что это значит и какие решения за этим стоят. А раз вы понимаете, что это за решения, скажите, они достаются бесплатно?)...и раз вы это понимаете, а человек который пишет про "распределенные системы хранения" это понимает....то скажите, как и для чего вы написали про 50-60 ГБ. Или вы хотите сказать, что все игры Сони лежат в одной папке, и при появлении новой ее просто туда добавляют?
Я приведу вам любую выкладку, объективную и достоверную, как только вы мне покажете, где я обещал их показать или сказал, что ими обладаю.
Спасибо
neomtx — 29.04.2016 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями

Заключительное предложение было риторическим, не предполагало
продолжения.
При таком глубоком понимании нетрудно было догадаться, что и мой друг выражался просто и образно, говоря о нулевой себестоимости
Это был примерный (максимальный, обычно меньше) объем данных для отдельно взятой игры. Символизировал хостинг данных отдельно взятой игры. Стоимость одной игры (4к) сопоставима со стоимостью аренды сервера в стойке и 100М канала с безлимитным планом в ЦОД на месяц. И как не накручивай, не придумывай и не обосновывай дополнительные затраты, но если рассматривать вопрос по существу, то себестоимость хостинга цифрового контента крайне низка.
Но мне, безусловно, было бы интереснее узнать что-то новое и полезное, нежели обсуждать свои собственные слова.
При таком глубоком понимании нетрудно было догадаться, что и мой друг выражался просто и образно, говоря о нулевой себестоимости

Это был примерный (максимальный, обычно меньше) объем данных для отдельно взятой игры. Символизировал хостинг данных отдельно взятой игры. Стоимость одной игры (4к) сопоставима со стоимостью аренды сервера в стойке и 100М канала с безлимитным планом в ЦОД на месяц. И как не накручивай, не придумывай и не обосновывай дополнительные затраты, но если рассматривать вопрос по существу, то себестоимость хостинга цифрового контента крайне низка.
Но мне, безусловно, было бы интереснее узнать что-то новое и полезное, нежели обсуждать свои собственные слова.
ManiacRoman — 29.04.2016 в 14:39
Серебряный охотник за трофеями

neomtx, по поводу карт пополнения счета мне кажется, но я
могу ошибаться зазор для магазинов несколько меньше чем для игр ( к
такому выводу приводит то что магазины не хотят давать скидки на
цифровые коды ). Кстати можно задать вопрос нашим старшим товарищам
по сайту ( они ведь тоже торгуют кодами пополнения псн ) сколько
процентов им остается, но я сомневаюсь что скажут, сославшись на
коммерческую тайну. Пару раз покупал коды пополнения номиналом в
тысячу за полцены ( с рук конечно ), не знаю может они были
ворованные или подарочные, но все нормально активировались и баланс
пополнился, правда продавец больше не отвечает, сколько я ему не
названивал.
neomtx — 29.04.2016 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями

Думаю, что торговая наценка для карт PSN закладывается меньше -
товар более универсальный и ходовой. Хотя точных размеров не знаю.
Но в любом случае закладывается. Плюс компания несет затраты на
производство и логистику. Скидки на "цифровые коды" по промо-кодам
предпочитают не давать (кстати, не везде) скорее потому, что для
магазина промо-коды призваны стимулировать продажи в целом, а
"цифровые коды" (как и некоторые другие категории) - товар ходовой,
к тому же оплата "цифровых кодов" промо-кодом сродни обналичиванию
(опять же не в интересах торговой сети). Тем не менее, карты PSN
как правило можно оплатить бонусными баллами, как любой другой
товар.
donSERJ — 29.04.2016 в 11:52
Game of Tits
AgressorN7 — 29.04.2016 в 12:17
Бронзовый охотник за трофеями

Забавная картинка рисуется, сидим в глухом лесу в какой-то избушке
с допотопным интернетом и качаем 5 гб патч
. Уморил ей богу

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:13 ----------
Сергей, не сравнивай такую замечательную компанию как Naughty Dog с рукожопами из УбейСофта
не знаю какой на
них божий свет спал что они запилили на столько качественного
ассассина, но после они снова взяли курс резко вниз 


---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:13 ----------
Сергей, не сравнивай такую замечательную компанию как Naughty Dog с рукожопами из УбейСофта


ManiacRoman — 29.04.2016 в 13:58
Серебряный охотник за трофеями

donSERJ, конечно могу без патча ))), но при этом не будет
доступна сеть и и все что они на исправляли будет не исправлено. А
по поводу глухого села почти угадал.
donSERJ — 29.04.2016 в 14:04
Game of Tits
FBF — 29.04.2016 в 14:30
Бумажный охотник за трофеями

ManiacRoman,
Нет, я указал вам на то, что вы в своих выводах возможно ошибаетесь. Но, если у вас произошла такая реакция, то ок.
Хммм....хмммм....а чуть выше мне показалось, что вы знаете:
Вот это вы от балды взяли или есть опыт продажи дисков? Мне просто интересно. А разработчик, издатель игры хоть что-то получает с нее? Или только "Сони-штамповочный цех-магазин" имеют профит?
Нет, я указал вам на то, что вы в своих выводах возможно ошибаетесь. Но, если у вас произошла такая реакция, то ок.
Хммм....хмммм....а чуть выше мне показалось, что вы знаете:
Вот это вы от балды взяли или есть опыт продажи дисков? Мне просто интересно. А разработчик, издатель игры хоть что-то получает с нее? Или только "Сони-штамповочный цех-магазин" имеют профит?
ManiacRoman — 29.04.2016 в 15:11
Серебряный охотник за трофеями

FBF, Именно играми я не торговал, но свой магазин был,
торгующий довольно разнообразными товарами ( в принципе и сейчас
небольшая часть торговли мной ведется, скорее перепродажа, а по
советским меркам спекуляция ). Разработчик игры на сколько мне
известно получает в среднем примерно половину от конечной стоимости
игры . Но не в этом случае, здесь разработчик вроде как работает на
сони ( если точнее является дочерней компанией ), так что почти все
и останется у соньки ( конечно я в курсе что такое чистая прибыль и
не все 4к мной заплаченные за игру окажутся их наваром ). Я вообще
начал весь разговор про цифру, из-за того что хочу чтобы мне как
потребителю и добросовестному покупателю предоставлялся удобный для
меня сервис, а именно раннее доступ к скачиванию самой игры и я мог
в час икс ее запустить.
ManiacRoman — 29.04.2016 в 15:57
Серебряный охотник за трофеями

FBF, если не трудно и у тебя действительно есть познания в
области затрат которые несут такие компании как сони или майки на
поддержку своих сервисов, примеры затрат на игры и получаемой
прибыли компаниями и студиями поделись ими или кинь ссылку - я с
удовольствием ознакомлюсь. Просто всегда рад узнать что-то новое и
интересное для себя. И спасибо за беседу. Прошу прощения за
сумбурность и может где-то нелогичность высказанного мною, просто я
в это время обычно сплю и мозг работал не совсем в нормальном
режиме )))
FBF — 29.04.2016 в 18:27
Бумажный охотник за трофеями

Maxim098RUS — 29.04.2016 в 08:11
Пластмассовый охотник за трофеями

"Готовьтесь загружать 60-гигабайтную uncharted 4 в день релиза
игры" 

AgressorN7 — 29.04.2016 в 08:26
Бронзовый охотник за трофеями

Сейчас Ютуб завалят прохождениями всякие бараны ещё до релиза.
neomtx — 29.04.2016 в 09:53
Бронзовый охотник за трофеями

Про Ubisoft ни разу недоброго слова не сказал - и про Naughty Dog
тоже не скажу
А улучшениям
всегда рад.
