Uncharted: Drake’s Fortune Remastered
Uncharted: Судьба Дрейка. Обновленная версия
Ремейк оригинальной Uncharted: Drake's Fortune может находиться в разработке для PlayStation 5
Blacklion887
117

C 2017 года после выхода Uncharted: The Lost Legacy одна из самых популярных флагманских серий ушла на длительную паузу. С тех пор информации о вселенной Uncharted практически не поступало, однако, недавно выступая в очередном эпизоде подкаста XboxEra, журналисты Ник Бейкер и Джон Кларк заявили, что ремейк оригинальной Uncharted: Drake's Fortune, находится в разработке, причём эксклюзивно для PS5. Бейкер и Кларк также заявили, что получили информацию о ремейке из независимых друг от друга источников, а также видели определенные доказательства, указывающие на правдивость данных. Разумеется никаких официальных подтверждений о судьбе проекта нет и на текущий момент даже нет понимания, какая студия стоит за разработкой. Продолжаем следить за новостями.

Интересно, что в прошлом году сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн заявил, что студия закончила свою работу с серией Uncharted, однако вскоре после этого Naughty Dog заявила, что набирает команды не только для новых игр, но и для работы над наследием Uncharted. Утечки утверждают, что новая игра Uncharted разрабатывается новой студией, которая была основана в Сан-Диего в партнерстве с PlayStation Studios Visual Arts. В объявлениях о вакансиях в 2022 году говорилось, что компания «совместно с Naughty Dog разрабатывает новый захватывающий проект по любимой многими франшизе».

Ознакомиться с обзором Uncharted: The Nathan Drake Collection вы можете на нашем сайте:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
31 комментарий, 39 811 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Starcardus — 06.02.2024 в 11:07
Металлический охотник за трофеями
172
лучше бы новую номерную часть сделали про какой-нибудь очередной древний заброшенный город.
mitas3135328 — 06.02.2024 в 17:17
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от Starcardus
лучше бы новую номерную часть сделали про какой-нибудь очередной древний заброшенный город.
Многие такого хотят, но доги в кризисе и есть серьёзные опасения, что возможный ремейк трилогии анчика и станет последней игрой от догов на нынешнем консольном поколении.
Starcardus — 06.02.2024 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от mitas3135328
Многие такого хотят, но доги в кризисе и есть серьёзные опасения, что возможный ремейк трилогии анчика и станет последней игрой от догов на нынешнем консольном поколении.
не факт что этот ремейк сами ноти дог будут делать. Отдадут каким-нибудь бедолагам типа Бенд студио, чтобы они хоть как-то оправдали свое существование
podvodn1k — 06.02.2024 в 11:12
PREMIUM
91
Ноти Дог прямо стахановцы на поприще переизданий.


Makishima — 06.02.2024 в 11:14
Серебряный охотник за трофеями
0
Блин ну эта часть годная. Я был поражен. Думал это типа старинка. А она даже лучше Анча 2-3, имхо (это при том, что я играл сначала в Анч 2, потом в релиз брал Анч 3, попутно тогда же в релиз Голден Абисс, ну и через полгода с выхода закупился Анчартед 4 с будущим Лост Легаси (тогда еще не вышел, но были предзаказы) - то есть в первый Анчартед я сыграл самым последним из всех частей, но блин зашло вообще отлично, я лично ставлю эту часть на первое место среди всех, хотя главного злодея вообще не помню )) в Анчах 2-3 и Голден Абисс вот помню главзлодеев, потому что часто за них в мультиплеере играл XDD самый стремный главзлодей - в Анчартед 4, вообще приплетен флешбеками, полностью юзлесс чел, которого просто на обе лопатки ложат злодеи Анчартед 2, я был разочарован, что на битве с этим сосунком в горящем корабле была закончена игровая серия, не могли найти помощнее главзлодея в духе Анча 2, блин?? ). Покупал порт на пс4, чтобы сыграть. Очень понравилось. Одна из лучших частей про Дрейка. Правда не понимаю зачем ремейк, там все сказано в игре. Больше нечего добавить.
Silent-hiller47 — 06.02.2024 в 11:21
Золотой охотник за трофеями
27
Makishima, согласен. Первая часть самая близкая по духу к стилю приключений Индианы, без накрученной драмы и семейных отношений в сиквелах. Чистый классический экшен.
mitri — 06.02.2024 в 13:06
Бронзовый охотник за трофеями
73
Silent-hiller47, каждому свое, конечно, но для меня лучшей всегда будет 2-ая, неизменно ставлю ее в личный топ-10 игр всех времен. Идеальный сплав кинематографичности и эпичного экшена. Сейчас этим, конечно, никого не удивишь, но 15 лет назад это был отвал башки.
Makishima — 06.02.2024 в 14:11
Серебряный охотник за трофеями
0
mitri, для меня это первая часть была, в новинку было. Считай в тот 2011й год я в Анч 2 сыграл, потом Голден Абисс, 3 часть, Томб Райдер 2013, Томб Дефинитив. И по моему как раз на дефинитиве лично у меня накатила усталость от этих игр такого жанра. Чет поэтому не особо кайфанул от Анча 4, от Шэдоу и Райз Томб Райдеров. Зато Анч 1 вкатил.

Может это как раз эффект что выше описал Сайлент-Хиллер. Возврат в прошлое в емкое приключение. Как было в Анчах 2-3 и Томб Райдер 2013. То есть чем больше локации в играх такого жанра - тем они тягомотнее, имхо. Хотя казалось бы - балаган, аттракцион, сплошные катсцены. Но все равно чем масштабнее - тем скучнее.
Starcardus — 06.02.2024 в 12:08
Металлический охотник за трофеями
30
Сообщение от Makishima
я лично ставлю эту часть на первое место среди всех, хотя главного злодея вообще не помню
Габриел Роман и Атток Наварро .
Сообщение от Makishima
в Анчартед 4, вообще приплетен флешбеками, полностью юзлесс чел, которого просто на обе лопатки ложат злодеи Анчартед 2,
в первых трех анчартедах главные злодеи злые просто потому что злые. Лазаревич хочет бессмертия просто потому что бессмертному зло творить видимо приятнее. В третьей части Марлоу и Толбот хотят джиннов потому что что? Ну видимо что бы исполняли их сальные фантазии. В первой и четвертой части злодеи в целом похожи: Роман и Рэйф хотят денег и славы. Надин и Атток просто хотят денег, правда Атток не хочет деньгами делиться, а Надин в этом плане более адекватная. В первой части Атток бьет в спину Роману, в четвертой части Рейф бьет в спину Надин. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Сообщение от Makishima
Правда не понимаю зачем ремейк, там все сказано в игре. Больше нечего добавить.
ремейки делают не для того чтобы что-то дорассказать. Их делают чтобы причесать картинку, немного актуализировать геймплей под современные тренды в игропроме и продать игру еще раз.
Makishima — 06.02.2024 в 14:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Starcardus, за Марлоу обожал играть в Анч 3 мультике )) и за Зорана Лазаревича )) а Наварро - я не знал даже кто это тогда, но тоже за него играл. Блин мультиплеер Анчартедов шикарная штука.. эх.. в 4й части что-то он мне разонравился. Там новые карты какие-то убогие были. Вот старые с Анча 2-3 - топ. Но зато Толстого Дрейка и прочие приколы было проще получить в 4й части XDD
Rasco — 06.02.2024 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
26
Сообщение от Makishima
Правда не понимаю зачем ремейк
R-m_Fenix — 06.02.2024 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от Makishima
А она даже лучше Анча 2-3, имхо
Любая последующая часть после первой именно что про приключения, с минимальными, но загадками, спокойными исследовательскими секциями и разнообразными ситуациями. Ну и запоминающиеся кинематографические моменты в них тоже на порядок лучше. Первая часть просто боевик, при чем плохой, особенно это чувствуется на высоких сложностях, где все стреляют точно в тебя и ни какой тактики, кроме беги вперед, прижимайся к укрытию и стреляй метко. Рад, что тебе понравилось, но серия Uncharted прям образцовый показатель плавной прогрессии серии. С каждой частью все становилось все лучше и лучше(я про номерные)
Переосмысление геймплея ей как раз не помешает, но вряд ли случится
Makishima — 06.02.2024 в 19:05
Серебряный охотник за трофеями
9
R-m_Fenix, ну кому как - мне наоборот понравилась первая больше. Надо все три переиграть. Может потом лучше сравнение будет. Пока что самое сильное впечатление именно от первой было.
Gorezkrut — 07.02.2024 в 10:24
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima,

Сообщение от Makishima
Одна из лучших частей про Дрейка
В плане сюжета, персонажей, диалогов и всего остального ради чего в основном играют в анчартед - да. Но геймплейно игра безбожно устарела и любая следующая часть трилогии играется лучше и приятнее, про четвёрку вообще молчу. Если технологически довести первую часть до четвёртой - будет конфетка и я б такое купил.
zloiqwebeck — 06.02.2024 в 11:55
вентилятор
20
Я в анчик наигрался, спасибо, было здорово, но больше не хочется.
mitri — 06.02.2024 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
26
В мире, где есть "ремейк" TLoU за фуллпрайс в общем-то ничего удивительного, но все равно грустно.
mrDimon — 06.02.2024 в 17:03
V8 Power
10
mitri, Это ремейк без всяких кавычек, эксперт. Хоть бы глянул для начала, хотя зачем.
podvodn1k — 06.02.2024 в 18:08
PREMIUM
46
mrDimon, это ремейк без кавычек в мире, где нет ремейка второго Резика, седьмой Финалки и первой Мафии.
mrDimon — 07.02.2024 в 16:05
V8 Power
1
podvodn1k, И чем технически означенные ремейки лучше ласта? Тем что в их основе более древние игры? И дальше что? А уж про Мафию я б вообще молчал, уровень ремейка там мягко говоря посредственный со всех сторон.
Хотя ты ж такой же эксперт с ютуба как и тот кому я отвечал, толку распинаться ровно ноль.
BeaSt — 06.02.2024 в 13:34
Серебряный охотник за трофеями
75
Если правда, то это очередная трата времени от сони вместо нормального сиквела/приквела/*уиквела.
Вот откровенно не вижу в этом ремейке никакого смысла, там не было вообще ничего, что стоило бы воскрешать именно в формате ремейка.
Кто мешает просто сделать новую часть в том же сеттинге? Подозреваю, что маркетологи.
Полно древних игр, которые давно протухли, застряли на старых платформах и которым до боли в жопе нужен ремейк, но нет, мы будем ремейчить игру, которая до сих пор прекрасно играется и доступна на каррентгене...
Makishima — 06.02.2024 в 14:29
Серебряный охотник за трофеями
0
BeaSt, щас просто на западе популярно бульварное чтиво и всякие самопровозглашенные психологи и они все сейчас говорят про «ностальгию» как всеобщественный феномен последних лет. Вот и разрабы не рискуют и хотят на этой ностальгии выехать.

Может быть еще вторая причина - СТРАХ.

Сейчас все геймеры в штыки воспринимают применение нейросетей и всяких copy/paste алгоритмов, а современные движки на это и заточены. Самый безопасный метод протестировать как на людей влияет такой реюз и готовые алгоритмы нейросетей - это сделать ремастер/простой ремейк. Вот и делают. Как только почва будет прощупана - сделают что-то новое. Каждая компания сама по себе - поэтому все втихую сами прощупывают XD вот и делают ремейки сплошные. Когда стихнет хейт и станет относительно безопасно делать игры с применением нейросетей - будут делать новые игры, новые части. Может быть еще такая тема - разрабы тянут время, ожидая когда эволюционируют алгоритмы нейросетей в разных игровых движках, как-то Unreal Engine 5. Сейчас любой человек В ОДИНОЧКУ может склепать полноценные синематики на UE5 за пару дней. То есть геймеров очень сложно удивить этим. Так что разрабам сложно. У них фантазия во-первых иссохла (нет новых идей, сценарии новые боятся брать), во-вторых горят все сроки - нужно сдавать прибыть, отчитываться перед акционерами и так далее. Выход один - делать надежные как швейцарские часы ремейки. Можно по пальцам одной руки пересчитать неудачные ремейки последних лет. Почти все удачные. Зато новые игры, включая доилки - вечно недобирают кассы или рано умирают, закрываются сервера. В масштабном сливе документов Сони есть даже инфа, что Рэтчет и Кланк Рифт Апарт провалился на пс5 (именно на пс5) по продажам. Такая крутая игра суперская - и провалилась! Невероятно просто. Короче ремейки надежнее. В этой статистике даже всеми любимая Кэпком виновата, кстати. Ее продажи, а также продажи Сеги, которая перевыпустила Якудзы, а также показатели Нинтендо, которые просто фонтанируют «новыми» играми, которые порты игр 10летней давности. Или простые ремейки на движке Марио Одессы (Марио РПГ, Луиджи Мэншн 2, Боузерс Фьюри итп). Короче весь Запад ЗАВИДУЕТ японцам, которые на старых играх рубят бабло. Адванс Ворз Дуал Страйк, Персона 3 Релоад итп.
TiR — 06.02.2024 в 16:26
Серебряный охотник за трофеями
2
Если это ремейк в духе первого Тлоу, то такие вещи надо в плюс кидать или за полцены.
marikalovsv — 06.02.2024 в 16:31
Бумажный охотник за трофеями
50
Ремейк... Ремейк... Ремейк... Грустно. Где творчество, где идеи?
Shark-hardcore — 06.02.2024 в 17:23
PREMIUM
0
Похоже что Ноти Боги у тети Сони любимый сыночек, а остальные так, приемные.
Иначе не понимаю почему только им выделают бабло.
Starcardus — 06.02.2024 в 17:33
Металлический охотник за трофеями
2
Сообщение от Shark-hardcore
Похоже что Ноти Боги у тети Сони любимый сыночек
не, любимый ребенок у сони - это Санта-Моника.
а золушка, которая за всех впахивает, у Сони - это Инсомниак
Ноти дог - это чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко.
Kurobe — 07.02.2024 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
12
Давно пора. Вот за такое я плюсую...древность откопать и освежить... А не эти вот ластофасовские дела )
Goodwin675 — 07.02.2024 в 15:14
Металлический охотник за трофеями
-8
Я в целом не против ремастеров и тем более ремейков, но передел первого Анча - это дичь какая-то. Да нормально версия 15-го играется/стреляется, и Ленка Рыбакова нормально выглядит. Чо они опять там себе напридумали? Главный офис SIE, вы там подмигните два раза если вы в заложниках у эго Нила Трахмана.

Короче, в *опу этих нотидогов если правда. Одно и то же говно годами месят, да так что форточку не открыть. Сиквел, ремастер, хрюквел, ломастер...
Yaroslav-psv — 07.02.2024 в 18:42
Начинающий охотник за трофеями
43
Если хочется старья, то лучше бы с PS vita (будь она не ладна) портировали Uncharted: Golden Abyss
T4G5 — 08.02.2024 в 05:23
Начинающий охотник за трофеями
0
Yaroslav-psv, Соглы. Как раз была бы полная коллекция анча
OxOx86 — 08.02.2024 в 14:41
Деревянный охотник за трофеями
0
Любимая часть первая почему из этой серии, вот не знаю почему)
Maxpayne95z — 17.02.2024 в 11:56
Я не ухожу, просто иногда меня нет…
0
Делать ремейк только одной части было бы глупо с их стороны, если ремейк первой части действительно делают, то наверняка вся трилогия в планах. Другое дело через сколько лет это всё выйдет...