Обзор Uncharted: The Nathan Drake Collection («Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция»)
OldGamer —

История главного «расхитителя гробниц», Нейтана Дрейка, началась
ещё восемь лет назад вместе с выходом Uncharted: Drake’s
Fortune на PlayStation 3. Новое творение от создателей весёлых
платформеров Jax and Daxter и Crash Bandicoot, сразу же привлекло к
себе внимание всех любителей приключенческих игр и фильмов об
Индиане Джонсе. Отличный коктейль из прекрасной по тем временам
графике вкупе с интересным сюжетом и запоминающимися главными
героями пришёлся многим по душе, даже несмотря на некоторые
проблемы в игровом процессе и лёгкую затянутость прохождения во
второй половине проекта. Одним словом — первая проба пера Naughty
Dog удалась на славу. С тех пор много воды утекло, а серия
Uncharted успела обрасти ещё тремя играми (включая портативную
Golden Abyss) и обрести «культовой» статус. На прошлой же неделе
все желающие наконец-то смогли и сами познать всё её величие, ведь
на домашней консоли PlayStation 4 наконец-то появился долгожданный
сборник Uncharted: The Nathan Drake Collection
(«Uncharted: Натан Дрейк. Коллекция»).
Но перед тем как мы продолжим свой рассказ, нам стоит сразу внести кое-какую ясность в происходящее: в данном обзоре мы не станем разбирать игровой процесс, дизайн уровней и сюжетную составляющую всех частей серии. Почему было решено сделать именно так? Во-первых, до нас об этом во всех подробностях рассказало более десятка других изданий, а во-вторых, лучше вам самим поближе познакомиться с оригинальной трилогией и понять, почему она стала одной из самых популярных на PlayStation 3. Поэтому перейдём сразу к технической стороне вопроса, а потом плавно доберёмся и до всех остальных кусочков пирога.
Основные изменения коснулись, конечно же, первой части серии, вышедшей без малого восемь лет назад. Команде Bluepoint Games стоит отдать должное: парни провели хорошую «пластическую операцию», убрав многие недостатки оригинала. Была заменена большая часть текстур, частично переписана механика стрельбы, а модели персонажей и большая часть локаций наконец-то обросли мелкими деталями и дополнительными полигонами. Кроме того, разработчики поработали и над анимацией движений персонажей, сделав её гораздо плавней, чем то, что вы могли видеть в 2007 году. Правда, мимика героев осталась примерно на том же уровне, все ещё страдая от своей лёгкой кривизны и постоянных ужимок, но хотя бы сами лица перестали походить на страшные резиновые маски, силой натянутые дизайнерами на виртуальные черепа. Также общая же картинка выигрывает и за счёт анизотропной фильтрации, различных эффектов сглаживания и новой системы освещения — теперь всё выглядит вполне себе натурально, а глаз не потревожат постоянные «лесенки».
Неоднозначно на таком замечательном фоне смотрится лишь две вещи — поддержка 60 кадров в секунду и отсутствие дополнительного управления с помощью гироскопов. Если по поводу значимости второго ещё можно было бы и поспорить, ведь не стоит отрицать, что далеко не всем игрокам в своё время пришлась по душе та же схема кидания гранат в первой части, то вот из-за первого пункта проект точно потерял часть своего шарма. Безусловно, стрелять в обновлённой версии стало гораздо проще, да и сильно сократился отклик при нажатии каких-либо кнопок, но необходимый такой игре «эффект кинематографа» безвозвратно исчез, оставив за собой более быструю и «реалистичную» картину.
Что касается второй и третьей части франшизы, то они по понятным причинам смотрятся заметно выигрышнее на фоне Drake’s Fortune и в плане игрового процесса, и самой графической составляющей. Однако это ни в коем случае нельзя записать в заслуги Bluepoint Games, всё-таки большую часть работы сделали не они, а команда дизайнеров и разработчиков Naughty Dog. Новые версии смогут порадовать поклонников франшизы лишь доработанными моделями персонажей и управлением, улучшенными текстурами, новым освещением и стандартным разрешением 1080p с 60 кадрами в секунду. Конечно, время от времени общий возраст продуктов будет давать о себе знать, но давайте будем честными друг с другом: обе игры и по сей день смотрятся замечательно на PlayStation 3 и без всех этих модных эффектов.
Из других приятных бонусов можно отметить привычный для всех переизданий Sony режим «фото» с различными рамочками и фильтрами, новый уровень сложности, несколько дополнительных режимов прохождения (Explorer Mode и Speed Run Mode), доступ к бета-тесту Uncharted 4: A Thief’s End, возможность смены «одёжки» главного героя, новые трофеи, а также полноценный перевод первой части на русский язык (никуда не делась и возможность переключения языков и субтитров для любой игры сборника). Однако и на такую бочку мёда должна была найтись своя ложка дёгтя, и ей стала сетевая составляющая второй и третьей частей, а если быть точнее, её полное отсутствие наравне с кооперативными заданиями из Drake’s Deception. Что бы ни говорили парни из Naughty Dogs, как бы не пытались они объяснить своё решение различными благородными побуждениями, факт остаётся фактом — у них не было, и нет каких-то серьёзных аргументов в пользу своей позиции. То же самое касается и вопроса переиздания Uncharted: Golden Abyss с PS Vita, но ничего тут уж не поделаешь.
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Но перед тем как мы продолжим свой рассказ, нам стоит сразу внести кое-какую ясность в происходящее: в данном обзоре мы не станем разбирать игровой процесс, дизайн уровней и сюжетную составляющую всех частей серии. Почему было решено сделать именно так? Во-первых, до нас об этом во всех подробностях рассказало более десятка других изданий, а во-вторых, лучше вам самим поближе познакомиться с оригинальной трилогией и понять, почему она стала одной из самых популярных на PlayStation 3. Поэтому перейдём сразу к технической стороне вопроса, а потом плавно доберёмся и до всех остальных кусочков пирога.
Uncharted:
Drake’s Fortune
Основные изменения коснулись, конечно же, первой части серии, вышедшей без малого восемь лет назад. Команде Bluepoint Games стоит отдать должное: парни провели хорошую «пластическую операцию», убрав многие недостатки оригинала. Была заменена большая часть текстур, частично переписана механика стрельбы, а модели персонажей и большая часть локаций наконец-то обросли мелкими деталями и дополнительными полигонами. Кроме того, разработчики поработали и над анимацией движений персонажей, сделав её гораздо плавней, чем то, что вы могли видеть в 2007 году. Правда, мимика героев осталась примерно на том же уровне, все ещё страдая от своей лёгкой кривизны и постоянных ужимок, но хотя бы сами лица перестали походить на страшные резиновые маски, силой натянутые дизайнерами на виртуальные черепа. Также общая же картинка выигрывает и за счёт анизотропной фильтрации, различных эффектов сглаживания и новой системы освещения — теперь всё выглядит вполне себе натурально, а глаз не потревожат постоянные «лесенки».
Неоднозначно на таком замечательном фоне смотрится лишь две вещи — поддержка 60 кадров в секунду и отсутствие дополнительного управления с помощью гироскопов. Если по поводу значимости второго ещё можно было бы и поспорить, ведь не стоит отрицать, что далеко не всем игрокам в своё время пришлась по душе та же схема кидания гранат в первой части, то вот из-за первого пункта проект точно потерял часть своего шарма. Безусловно, стрелять в обновлённой версии стало гораздо проще, да и сильно сократился отклик при нажатии каких-либо кнопок, но необходимый такой игре «эффект кинематографа» безвозвратно исчез, оставив за собой более быструю и «реалистичную» картину.
Uncharted 2:
Among Thieves и Uncharted 3: Drake’s Deception
Что касается второй и третьей части франшизы, то они по понятным причинам смотрятся заметно выигрышнее на фоне Drake’s Fortune и в плане игрового процесса, и самой графической составляющей. Однако это ни в коем случае нельзя записать в заслуги Bluepoint Games, всё-таки большую часть работы сделали не они, а команда дизайнеров и разработчиков Naughty Dog. Новые версии смогут порадовать поклонников франшизы лишь доработанными моделями персонажей и управлением, улучшенными текстурами, новым освещением и стандартным разрешением 1080p с 60 кадрами в секунду. Конечно, время от времени общий возраст продуктов будет давать о себе знать, но давайте будем честными друг с другом: обе игры и по сей день смотрятся замечательно на PlayStation 3 и без всех этих модных эффектов.
Из других приятных бонусов можно отметить привычный для всех переизданий Sony режим «фото» с различными рамочками и фильтрами, новый уровень сложности, несколько дополнительных режимов прохождения (Explorer Mode и Speed Run Mode), доступ к бета-тесту Uncharted 4: A Thief’s End, возможность смены «одёжки» главного героя, новые трофеи, а также полноценный перевод первой части на русский язык (никуда не делась и возможность переключения языков и субтитров для любой игры сборника). Однако и на такую бочку мёда должна была найтись своя ложка дёгтя, и ей стала сетевая составляющая второй и третьей частей, а если быть точнее, её полное отсутствие наравне с кооперативными заданиями из Drake’s Deception. Что бы ни говорили парни из Naughty Dogs, как бы не пытались они объяснить своё решение различными благородными побуждениями, факт остаётся фактом — у них не было, и нет каких-то серьёзных аргументов в пользу своей позиции. То же самое касается и вопроса переиздания Uncharted: Golden Abyss с PS Vita, но ничего тут уж не поделаешь.
80
Uncharted: The Nathan Drake
Collection, без сомнений, хорошее переиздание неумирающей
классики и приятный бонус в вашу домашнюю коллекцию на PlayStation
4. Но стоит ли сейчас приобретать данный сборник, тем более по
столь высокой цене? Однозначно да, если вы считаете себя истинным
поклонником захватывающих приключенческих игр или же по каким-то
причинам не знакомы ни с одной из частей популярной трилогии. Мы
даже слегка завидуем тем, кто впервые окунётся во вселенную
франшизы и откроет для себя удивительный мир Нейтана Дрейка и его
друзей... такое увлекательное путешествие мало, где найдёшь. Всем
же остальным, и в особенности тем, кто уже давно знаком с сериалом,
мы бы посоветовали немного подождать и приобрести данное
переиздание с существенной скидкой, ведь тут вы не найдёте для себя
ничего существенно нового, за исключением подтянутой графики,
встроенного фоторежима и парочки мелких бонусов. Отсутствие же
многопользовательской составляющей вряд ли сможет прийтись по вкусу
тем, кто предпочитает сетевые сражения в компании хороших
друзей.
Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
79 комментариев, 79 069 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Valera_Mur — 18.10.2015 в 20:13
Бронзовый охотник за трофеями
Я правильно понимаю,что критика в целом и оценка переиздания всегда
оценивается с точки зрения качества изменений в сравнении с
оригинальными играми,а не как игры в целом?
OldGamer — 18.10.2015 в 20:18
Серебряный охотник за трофеями

DanteFess — 12.07.2019 в 20:03
Начинающий охотник за трофеями

OldGamer, абсолютно не согласен с оценкой в 80. Благо
сначала прошёл трилогию, потом случайно увидел оценку. На третьей
плойке не играл, да и не было у меня ее, сразу проходил на ПС4.
Оценка возмутила, прочитал обзор, ещё больше удивила оценка, когда
пишут, что все норм, там подтянули, там переделали, добавили
русскую локализацию, которой не было, видите ли мультиплеера нет
(как по мне он тут и не нужен, это игра не про то, нужен
мультиплеер играй в Тайтенфол, Батлу и т.п. игры, которые для него
и делаются), как итог оценка 80. С чего? Почему? Как можно ставить
оценку игре и при этом оценивать не саму игру, а что в ней
изменили? Если я играю в ремастеред, я играю в конкретную игру с ее
сюжетом, дизайном уровней, персонажами и всем другим, что в ней
есть, и ждать от неё уровень графики, как в 4 Анче, как минимум не
оправдано. Игра, как и вся трилогия великолепна и заслуживает
оценки минимум в 90 балов, а то и больше.
WizarD — 19.10.2015 в 13:39
Металлический охотник за трофеями
Valera_Mur, У TLOU Remastered на метакритике такая же
оценка, как и и оригинальной версии - 95. При этом в этом ремастере
нет ничего сверхествественного по отношению к оригинальной версии.
HaRJIeY_DaViDsOn — 19.10.2015 в 13:54
Game Master

Там оценивается как новая вышедшая игра, а не как переиздание. Я
считаю, нам надо делать так же. Потому что оценка трилогии явно не
80.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:53 ----------
Еще бы его не покорить, с кучей плюшек багов и глитчей))
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:53 ----------
Еще бы его не покорить, с кучей плюшек багов и глитчей))
Дмитрий — 19.10.2015 в 15:16
Заблокирован

Насколько я понял, в обзоре оценивается ни качество самих игр, они
уже оценены давно и оценены по достоинству, а оценивается работа по
переделке на ПС4. Именно качество портирования и внесённых
изменений. Для сделанного оценка более чем высока, как и всегда
качество и количество выполненных работ весьма посредственно.
Насколько я вижу Сони как платформа не особо заморачивается с
качеством ремастинга, а зачем напрягаться то, бабло и так упадёт.
InfernaLHuman — 19.10.2015 в 15:27
Бронзовый охотник за трофеями

Откуда такие далеко идущие выводы? Первую часть визуально
практически переделали, так что бы она смотрелась современно и нем
выделялась на фоне той же третьей.
Не в каждом ремастере такое делают, взять например Слипинг Догс, или Дизонард, вот уж где полная посредственность. Я уже не говорю про Протатип, который фактически выглядит хуже чем на пастгене.
Не в каждом ремастере такое делают, взять например Слипинг Догс, или Дизонард, вот уж где полная посредственность. Я уже не говорю про Протатип, который фактически выглядит хуже чем на пастгене.
Дмитрий — 19.10.2015 в 15:33
Заблокирован

InfernaLHuman — 19.10.2015 в 15:35
Бронзовый охотник за трофеями

Дмитрий — 19.10.2015 в 15:40
Заблокирован

Я говорю о том что вижу. Те кто всегда хотят большего сравнивают
всегда с лучшим, а сравнивать посредственность с ещё более худшей
посредственностью это удел неудачников.
InfernaLHuman, судя по твоим замечаниям ты не особо в теме то. Если что, лучше в личке пословоблудим, не будем здесь тему засорять оффтопом.
InfernaLHuman, судя по твоим замечаниям ты не особо в теме то. Если что, лучше в личке пословоблудим, не будем здесь тему засорять оффтопом.
Hatifnatten — 21.10.2015 в 01:48
Заблокирован
InfernaLHuman, где там первую переделали то? все полигон в
полигон. лишь в ХД стало и со сглаживанием.
InfernaLHuman — 21.10.2015 в 01:54
Бронзовый охотник за трофеями

HaRJIeY_DaViDsOn — 19.10.2015 в 16:36
Game Master

Это понятно, просто проблема в том, кто не застал сие игры на PS3,
увидит оценку 80 и может пройти мимо. Так как есть куча игр, с
оценкой выше. Особенно у нас тут на Стратеге. Маленькое
недоразумение может быть.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:34 ----------
Про тебя конкретно речи не шло. Я просто к тому, что Брутал, в любом случае, не представляет уже никакой трудности. Все баги, глитчи и способы прохождения написаны в подсказках, поэтому львиная доля игроков ими воспользуется. И похвастаться собственно этим прохождением уже не получится.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:34 ----------
Про тебя конкретно речи не шло. Я просто к тому, что Брутал, в любом случае, не представляет уже никакой трудности. Все баги, глитчи и способы прохождения написаны в подсказках, поэтому львиная доля игроков ими воспользуется. И похвастаться собственно этим прохождением уже не получится.
Turnaround — 20.10.2015 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями

HaRJIeY_DaViDsOn,
Во-первых 80% - это более чем большая оценка. Во-вторых 90% заслуживает только вторая часть, которая в общем-то не лишена недостатков. В рамках переиздания первая часть всё равно смотрится устаревшей. И дело даже не в технической составляющей - сам геймплей в ней весьма примитивен.
Вообще всё это напоминает какой-то вой фанатов на тему "а почему моей любимой игре не поставили больше?"
У меня не было PS3, поэтому данную коллекция оценивал впервые. Если оценивать три игры по отдельности, то субъективно:
- первая часть еле-еле тянет на 70% даже со скидкой на то, что игре почти 10 лет
- вторая - крепкие 90%
- третья - 80% с большой натяжкой из-за претензий к раскрытию сюжета, т.к. в игре не раскрыли ровным счётом ничего.
Во-первых 80% - это более чем большая оценка. Во-вторых 90% заслуживает только вторая часть, которая в общем-то не лишена недостатков. В рамках переиздания первая часть всё равно смотрится устаревшей. И дело даже не в технической составляющей - сам геймплей в ней весьма примитивен.
Вообще всё это напоминает какой-то вой фанатов на тему "а почему моей любимой игре не поставили больше?"
У меня не было PS3, поэтому данную коллекция оценивал впервые. Если оценивать три игры по отдельности, то субъективно:
- первая часть еле-еле тянет на 70% даже со скидкой на то, что игре почти 10 лет
- вторая - крепкие 90%
- третья - 80% с большой натяжкой из-за претензий к раскрытию сюжета, т.к. в игре не раскрыли ровным счётом ничего.
Дмитрий — 20.10.2015 в 13:39
Заблокирован

Во-первых, данной коллекции не было на паст-гене по этому нет сысла
говорить об отсутствии у тебя ПС3.
Во-вторых, прежде чем принимать участие в обсуждении имеет смыл всё-таки ознакомится с обзором. Там же достаточно понятно написано, что оценка выставлена не ИГРАМ, а качеству РЕМАСТИНГА. Оценка 80/100 определяет количество и качество работ по портированию игр с паст-гена на некс-ген.
На что реально тянет первая часть нужно было говорить по факту и во-время её выхода в свет. Сейчас, спустя почти 10 лет, пытаться выставить ей оценку с учётом современных реалий, а иначе и не получится, по меньшей мере не корректно. Игра в своё время взорвала игропром.
Итог моего словоблудия, чтобы не наступать ногами в жир и не обсуждать несуществующие вопросы имеет смысл внимательно читать ТОПИКОВЫЙ ПОСТ.
Во-вторых, прежде чем принимать участие в обсуждении имеет смыл всё-таки ознакомится с обзором. Там же достаточно понятно написано, что оценка выставлена не ИГРАМ, а качеству РЕМАСТИНГА. Оценка 80/100 определяет количество и качество работ по портированию игр с паст-гена на некс-ген.
На что реально тянет первая часть нужно было говорить по факту и во-время её выхода в свет. Сейчас, спустя почти 10 лет, пытаться выставить ей оценку с учётом современных реалий, а иначе и не получится, по меньшей мере не корректно. Игра в своё время взорвала игропром.
Итог моего словоблудия, чтобы не наступать ногами в жир и не обсуждать несуществующие вопросы имеет смысл внимательно читать ТОПИКОВЫЙ ПОСТ.
Abbath — 19.10.2015 в 15:30
В режиме Read-only

L_490 — 18.10.2015 в 20:16
Металлический охотник за трофеями

Возможность поменять скин Дрейка была и раньше, отсутствовало
только в третьей и Golden Abyss кажется.
garcia_bronson — 18.10.2015 в 20:28
Металлический охотник за трофеями

Цена вроде с одной стороны адекватная (3 в 1!!! да и первую часть
хорошенько подтянули), а с другой стороны жаба душит ибо 4к на
дороге не валяются, и тех же ощущений сейчас эти игры не
подарят.
"...Но стоит ли он того? Узнаете из нашего обзора."
Типичная фраза каждого обзора на Стратеге)
"...Но стоит ли он того? Узнаете из нашего обзора."
Типичная фраза каждого обзора на Стратеге)
TiR — 18.10.2015 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями

C момента выхода оторваться от сборника не могу, потрясающая
все-таки игра. А когда там бетку к 4 части обещают?
OldGamer — 18.10.2015 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями

danteqw — 18.10.2015 в 20:34
Бронзовый охотник за трофеями

Всем же остальным, и в особенности тем, кто уже давно знаком с
сериалом, мы бы посоветовали немного подождать и приобрести данное
переиздание с существенной скидкой
Abbath — 18.10.2015 в 20:40
В режиме Read-only

А что так? 80? Думаю, на 90 этот сборник тянет, но точно не более
того.
Прошел 1 и 2-ю части. Эта игра не идеальна. Стелсом пройти не получится, все заскриптовано и конкретно коридорно. Раньше в игру не играл, но на 100 баллов ни первая часть ни 2-я не тянут. Слишком много можно к чему придраться.
Как это ни странно, но вся корявость игры открывается на Брутале. Кто играл, тот поймет.
Впереди 3-я серия, жду от нее более спокойной игры.
Прошел 1 и 2-ю части. Эта игра не идеальна. Стелсом пройти не получится, все заскриптовано и конкретно коридорно. Раньше в игру не играл, но на 100 баллов ни первая часть ни 2-я не тянут. Слишком много можно к чему придраться.
Как это ни странно, но вся корявость игры открывается на Брутале. Кто играл, тот поймет.
Впереди 3-я серия, жду от нее более спокойной игры.
Naughty_Cat_Alex — 18.10.2015 в 21:35
Пластмассовый охотник за трофеями

lapamivverh — 18.10.2015 в 22:24
Серебряный охотник за трофеями

Abbath, вот насчёт стелса - да, во второй части сделали
какие-то зачатки, но ты тоже заметил - доходишь до определённого
момента, и все равно начинают по тебе палить ? Я когда на тройке
играл думал что это я такой криворукий и у меня не получается, да и
особо стелс не любил и не заморачивался, но тут намеренно пытаюсь
пройти стелсом - встречаются везде скрипты, хоть как бы не
проходил.
Abbath — 19.10.2015 в 04:21
В режиме Read-only

Жаль. Это расстраивает. Не обязательно стелс на 100%, но в
некоторых моментах можно его и сделать, особенно в монастыре, или
при побеге из святилища.
Так же согласен, что сюжетно без разницы как проходить. В одной части одна деваха, в другой - другая. Связывает их только одно - поиск сокровищ и друган его. А это, извините меня, не связь.
Но игра отличная, тут вопросов нет.
Так же согласен, что сюжетно без разницы как проходить. В одной части одна деваха, в другой - другая. Связывает их только одно - поиск сокровищ и друган его. А это, извините меня, не связь.

Но игра отличная, тут вопросов нет.
InfernaLHuman — 19.10.2015 в 11:51
Бронзовый охотник за трофеями

Там только корявость брутала открывается. А сами игры прекрасны, ну
может только первая слегка устарела на фоне 2-ой и
3-ей.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:41 ----------
Это ей не нужно, потому что сюжет самодостаточен. Можно наплести интриги как в каком-нить МГС, и всё благополучно слить. Лучше ли это простого, но гармоничного сюжета? Конечно нет. 60 фпс игру не испортили, наоборот добавили динамики игре, в которой динамики не может быть много, жанр обязывает.
Четвёртая часть обязана стать лучшей, аки новый Безумный Макс. Ждём.
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:41 ----------
Это ей не нужно, потому что сюжет самодостаточен. Можно наплести интриги как в каком-нить МГС, и всё благополучно слить. Лучше ли это простого, но гармоничного сюжета? Конечно нет. 60 фпс игру не испортили, наоборот добавили динамики игре, в которой динамики не может быть много, жанр обязывает.
Четвёртая часть обязана стать лучшей, аки новый Безумный Макс. Ждём.
Abbath — 19.10.2015 в 12:33
В режиме Read-only

Прошел 1 и 2-ю, я тебе скажу так - НИФИГА они не устарели. Отличные
игры!!!
Под корявостью я имел ввиду, нежелание то прыгать туда, куда нужно, то сквозь укрытие убьют, или стену, то не хочет прятаться в укрытие... на брутале, все это ведет к смерти.
Еще корявость, это когда ты к врагу крадешься, а он тебя спиной к тебе убивает, видите ли сработал скрипт и я зашел за зону реакции врага.
Но ничего, брутал самых сложных покорен. Отличная игра!
Под корявостью я имел ввиду, нежелание то прыгать туда, куда нужно, то сквозь укрытие убьют, или стену, то не хочет прятаться в укрытие... на брутале, все это ведет к смерти.

Еще корявость, это когда ты к врагу крадешься, а он тебя спиной к тебе убивает, видите ли сработал скрипт и я зашел за зону реакции врага.

Но ничего, брутал самых сложных покорен. Отличная игра!
InfernaLHuman — 19.10.2015 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями

Первая таки точно не может ничего предложить интересного
относительно последующих. Там нет такой режиссуры скриптов и
постановки, просто перестрелки и просто паркур, крутого экшена
минимум. Но игра всё равно приятная, по сегодняшним меркам старые
игры себе такого позволить в большинстве своём не могут, а
смотрятся морально устаревшими, возьми Масс Эффект
какой-нибудь.
На любой другой сложности никаких убийств через стены/укрытия,
разве что противник находится выше уровнем, или укрытие
разрушаемое, всё-таки там такие укрытия не редко встречаются. А
брутал, видимо, никто особо и не тестировал.
Ни разу с таким не сталкивался, если сработал скрипт обнаружения,
то враг таки оборачивается и закономерно начинает пальбу. Но да,
неадекватное поведение мобцов присуща первой и, что странно,
третьей части, чего только их акробатические этюды стоят, хрен
прицелишься.
то сквозь укрытие убьют, или стену, то не хочет прятаться в
укрытие... на брутале, все это ведет к смерти. 

Еще корявость, это когда ты к врагу крадешься, а он тебя спиной к
тебе убивает, видите ли сработал скрипт и я зашел за зону реакции
врага. 

FaTaL61 — 18.10.2015 в 20:45
Начинающий охотник за трофеями
Интересно стоит ли брать сборник если и так есть все части
франшизы?
OldGamer — 18.10.2015 в 20:47
Серебряный охотник за трофеями

BoBaH-Merc — 19.10.2015 в 00:22
Деревянный охотник за трофеями

FaTaL61, я не стану брать так как трилогия лежит рядом с
ps3, а вот кто не играл must have
ImAnonim — 19.10.2015 в 10:12
Пластмассовый охотник за трофеями

FaTaL61, сам думаю, цены на диски не малые и все больше
склоняюсь к тому,что не стоит, тем более у меня на пс 3
коллекционка всех 3 частей,но дело твое, порекомендовал бы данную
игру людям у которых не было пс3, реально бомбовый эксклюзив!
petr261181 — 18.10.2015 в 20:46
Бронзовый охотник за трофеями

Купил и не жалею.
Заново для себя
открываю первую часть, ведь она ещё и на русском языке. 


pr0d1man — 18.10.2015 в 21:20
Металлический охотник за трофеями
Naughty_Cat_Alex — 18.10.2015 в 21:26
Пластмассовый охотник за трофеями

Полтора года не играл в Анчартед с тех пор как продал PS3. Больше
чем этот ремастер ждал (и жду) только четвертую часть. Ни грамма не
устарели 2 и 3 части. Лучшее приключение, лучший дизайн, лучшая
музыка, лучшая игра, лучший подарок для меня. Вот так. 100%.
Hatifnatten — 21.10.2015 в 01:45
Заблокирован
Naughty_Cat_Alex, зачем ПС3 продавать? Я до сих пор в нее
гамаю и фильмы смотрю
NigeuS — 18.10.2015 в 21:35
Серебряный охотник за трофеями

в своё время мне не попалась первая часть на руки, а начинать с
третей части не хотелось (была в комплекте с PS3). В итоге, продал
диск с третей частью, буду покупать сборник ) как только так сразу.
shurigan83 — 18.10.2015 в 21:59
Деревянный охотник за трофеями

Не могу оценить 2 и 3 части, но то что в первой появилась русская
озвучка, это несомненно большой плюс.
utakata_lime — 18.10.2015 в 22:22
Начинающий охотник за трофеями
Если приглядеться, на скриншотах, сделанных автором поста, качество
картинки первой и второй части если не стало хуже, по сравнению с
оригинальными версиями на PS3, то, похоже, не стало и лучше. Может
это меня моё больное зрение подводит? 
P.S. Не, похоже, что подводит - увидев последние несколько скринов из третьей части, я понял, что NaughtyDog сделали своё дело (ну, опять же, судя по кат-сценам
).

P.S. Не, похоже, что подводит - увидев последние несколько скринов из третьей части, я понял, что NaughtyDog сделали своё дело (ну, опять же, судя по кат-сценам

lapamivverh — 18.10.2015 в 22:39
Серебряный охотник за трофеями

Выскажусь по поводу того, что плели там ND по поводу сюжета, и
ознакомления игроков с сюжетной аркой первых трёх игр под четвертую
- ни хрена они не связаны сюжетно совершенно, разве что в первой
Д встречается с Е, во второй встречает Х,
потом встречается с Е, а в третьей вообще всем пох, есть
Д, Е и Х, но они как будто живут в отдельных
мирах и играх и жуют сопли. Ну и еще во всех частях есть старый
добрый С. Все.
Сообщение от Silamax было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Marlenus — 18.10.2015 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями

Silamax — 18.10.2015 в 23:21
Металлический охотник за трофеями
OldGamer — 18.10.2015 в 22:57
Серебряный охотник за трофеями

Marlenus — 18.10.2015 в 22:46
Бронзовый охотник за трофеями

охренеть... давайте оценивать переиздание величайшего эксклюзива
PS3 по наличию/отсутствию мультика!! Вот скажите мне честно, вам
Анчартед чем запомнился - мультиплеером или шикарной одиночной
компанией? Я обожаю трилогию о приключениях Натана Дрейка, но
мультиплеер НИКОГДА не воспринимал всерьез - таких развлечений и
без Анча всегда хватало, а вот сингл вынес крышу еще в 2007-м -
такого просто никто не делал (Лара, без обид, но Дрейк круче тебя
даже без сисек!), за исключением Спилберга в 1981-м году. А вы
ноете, что мультик в переиздание не включили и ставите 80 баллов...
А сколько влепите новому (очередному) Ассасину? 90? 95? Кое-кто
зажрался, ИМХО...
p.s. Те, кто впервые будут играть в трилогию Анчартед, знайте: я завидую вам, ибо вы еще только познаете радость первого секса. Да-да, ведь первое прохождение Анча - это игровой оргазм, поверьте, счастливчики))
p.s. Те, кто впервые будут играть в трилогию Анчартед, знайте: я завидую вам, ибо вы еще только познаете радость первого секса. Да-да, ведь первое прохождение Анча - это игровой оргазм, поверьте, счастливчики))
OldGamer — 18.10.2015 в 22:59
Серебряный охотник за трофеями

Mizukichi — 18.10.2015 в 22:55
Металлический охотник за трофеями

Отличное переиздание как по мне. Залип в первую часть сразу же на
максимальном. Нервы потрепала изрядно 
Ни капли не пожалел потраченных денег. Жаль мультиплейер выпилили, так бы вообще шикарное переиздание было.

Ни капли не пожалел потраченных денег. Жаль мультиплейер выпилили, так бы вообще шикарное переиздание было.
Karim — 18.10.2015 в 23:31
Золотой охотник за трофеями

спасибо за обзор. Было интересно почитать. Как и думал, в этом
переиздание ничего для меня нового не будет,потому и пропущу.
Потрачу лучше на 4 ую часть эти деньги.
kagekiyo — 19.10.2015 в 00:17
Серебряный охотник за трофеями

Так, господа. Извиняюсь, если не по теме, но всё же. Свой предзаказ
данного переиздания получил через неделю (спасибо почте России и
тому магазину, что сайт так ретиво рекламирует).
С серией был знаком только по "Золотой Бездне", поэтому, чтобы не нарушать хронологию, начал прохождение с 1 части. Играл долго, и с удовольствием. Но вот буквально сегодня, в то время, когда в игре умер Э**и, а Дрейк вылез из того колодца к Елене (должна была начаться погоня), игра вылетела с ошибкой, попутно крашнув сохранение. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Я понимаю, что свой прогресс я уже не верну (ну, хоть странную реликвию не пропущу во время следующего прохождения), но всё же, может кто-нибудь знает, что надо/не надо делать, чтобы такого больше не произошло? Бэкапить сейв в облако не могу, ибо ps+ у меня уже полгода как неактивен (за ненадобностью).
Извините, если кого-то отвлёк.
В целом, если не учитывать описанной проблемы, очень доволен покупкой. Игры то очень и очень хороши, а переизданы они так, что играть ещё приятнее...
С серией был знаком только по "Золотой Бездне", поэтому, чтобы не нарушать хронологию, начал прохождение с 1 части. Играл долго, и с удовольствием. Но вот буквально сегодня, в то время, когда в игре умер Э**и, а Дрейк вылез из того колодца к Елене (должна была начаться погоня), игра вылетела с ошибкой, попутно крашнув сохранение. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Я понимаю, что свой прогресс я уже не верну (ну, хоть странную реликвию не пропущу во время следующего прохождения), но всё же, может кто-нибудь знает, что надо/не надо делать, чтобы такого больше не произошло? Бэкапить сейв в облако не могу, ибо ps+ у меня уже полгода как неактивен (за ненадобностью).
Извините, если кого-то отвлёк.
В целом, если не учитывать описанной проблемы, очень доволен покупкой. Игры то очень и очень хороши, а переизданы они так, что играть ещё приятнее...
First_Oleg — 19.10.2015 в 02:10
Начинающий охотник за трофеями

kagekiyo, Периодически на флешку скидывай сохранения.
mreugin — 19.10.2015 в 10:23
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo, А чего так коротенько о сюжете? Тем кто еще не
играл оооочень интересно.
kagekiyo — 19.10.2015 в 18:04
Серебряный охотник за трофеями

mreugin, да, ты прав. Надо ещё короче сделать. Хотя я думаю,
человек, не игравший в игру, не знает, кто такой Э**и, и что это за
колодец... И кто там водится (что я и не упоминал).
gears007neoRUS — 20.10.2015 в 16:49
Начинающий охотник за трофеями

kagekiyo, Забавно то что игра крашилась в этом моменте еще
на ПС3 у меня периодически (картинка просто зависала). Но сейвы
оставались и перезапустив консоль, загрузив чекпоинт (как раз
момент когда надо бежать на камеру) игра уже идет как положено.
Спасибо о предупреждении про этот момент и о потере сейвов на пс4,
перекину сейвы на флешку!!!
Забавно то что игру я перепроходил много раз на пс3, и ошибка была на одном и том же месте, я всегда был к ней так сказать готов. Думал что хоть на пс4 исправят, ан нет))))))
Забавно то что игру я перепроходил много раз на пс3, и ошибка была на одном и том же месте, я всегда был к ней так сказать готов. Думал что хоть на пс4 исправят, ан нет))))))