Обзор Until Dawn Remake
В 2015 году Until Dawn выгодно отличалась от конкурентов
великолепной графикой. Если игры от Telltale выглядели, мягко
говоря, карикатурно, то творение Supermassive Games просто поражало
своей картинкой. Казалось, что жанр интерактивного кино достиг
своего пика. Однако, говоря начистоту, все прочие элементы проекта
были далеко не такими же выдающимися. Сюжет и история, да,
интриговали и, в целом, могли удержать внимание игрока — они
оказывались несколько глубже, чем ожидаешь от хоррора про компанию
подростков.
Чего нельзя сказать о диалогах: герои порой несут полный бред и абсолютно неадекватно реагируют на происходящее вокруг, предпочитая выяснять отношения и решать высосанные из пальца конфликты, чем беспокоиться о собственной безопасности. Нелинейность тоже преподносилась довольно-таки странно. Да, по факту мы могли пройти игру и спасти всех или похоронить персонажей в недрах горы. Однако выбор, который вёл к тому или иному итогу, не всегда был очевиден. Наглядный пример — парень пытается спасти свою девушку от падения в пропасть, и игра несколько раз спрашивает, хотим ли мы продолжать выполнять такой благородный поступок или сбежим. Казалось бы, разработчики должны поощрять нас за благородные поступки, но нет — в попытках спасти свою возлюбленную молодой человек погибает, причём самым комичным образом, который логически вообще никак не связан с выбором. Кстати, дама останется в живых вне зависимости от того, как мы поступим в данной ситуации.
Оригинальная Until Dawn выжимала все соки из PlayStation 4: кинематографичные 30 кадров в секунду были весьма нестабильны и регулярно проседали в насыщенных сценах или при смене ракурса камеры. Но с такой картинкой игре можно было простить многое. Даже не самую приятную анимацию и мимику персонажей. Возможно, что именно из-за глупости и нелогичности их поступков созерцание реалистичных лиц не вызывало эффекта “зловещей долины”, ведь до конца поверить в происходящее на экране было просто невозможно. Это кино, спектакль, представление.
Спустя девять лет Sony решила обновить свой уже бывший эксклюзив, выпустив ремейк для PlayStation 5 и PC. Странное решение, учитывая, что основной упор сделали, собственно, на главное преимущество оригинала — графику. Обновлённая версия теперь работает на Unreal Engine 5, и это заметно. Лица персонажей стали более проработанными, а особенно постарались разработчики над волосами. Но что касается прочих изменений?
Новые ракурсы камеры — громкое заявление, призванное подарить игрокам невероятный опыт ужаса. На деле же подобное изменение бросается в глаза только если запустить сразу после прохождения оригинала. Где-то камера усаживается на плечо герою, но и статичных углов обзора более чем достаточно. По сути, подобное нововведение не меняет ровным счётом ничего, так как самые напряжённые моменты заранее срежиссированы, и ни о каком невиданном ранее опыте речи идти не может.
Аналогичная история и с улучшенной лицевой анимацией. В игре полно моментов, когда персонажи абсолютно неестественно раскрывают рты, строят непонятные гримасы или в мгновение ока меняют эмоции. Оригинал страдал похожей проблемой, но в случае со значительно похорошевшей графикой подобные “особенности” режут глаза ещё сильнее. Новые возможности геймпада DualSence прикрутили опять-таки спустя рукава, либо просто для галочки. Адаптивные триггеры работаю только в двух случаях — выбор одного из варианта действий или выстрел из оружия. В QTE и интерактивных секциях R2 и L2 работают как обычные кнопки. Виброотдачей нового поколения игроков вообще решили не баловать.
Многие элементы можно было переделать и действительно создать улучшенную, более современную игру. Например, система тотемов: на локациях повсеместно разбросаны различные фигуры, которые демонстрировали будущие события. Только это не уровень Prince of Persia: Sands of Time, где показывали целые секции, нет. Одна-две секунды, вырванные из контекста — вот выбор Until Dawn. Причём даже если отрывок и отличался какой-то информативностью, то совершенно непонятно, как придти к такому результату или, наоборот, избежать его. Разработчикам достаточно было расширить подобную механику, и сам по себе поиск тотемов приобрёл какой-то смысл.
Или, например, управление. Персонажи в игре медлительны, а их действия, особенно ходьба, очень инерционные. “Танковое” управление из классических Resident Evil на фоне таких болванчиков кажется просто вершиной эргономики. Повернуть в какую-то сторону в узком коридоре порой бывает очень непросто. Развернуться на 180 градусов — невыполнимой миссией. Разработчики как-то странно в своё время сделали упор на реализм. Исследовать локации с таким управлением крайне не удобно. Исправили ли этот момент? Конечно же, нет.
Стоит учитывать, что за прошедшие девять лет с выхода оригинала вышло достаточно много проектов, где героев буквально оживляли не только и не столько проработанной графикой, но и их поведением. Например, в другом интерактивном приключении, Life is Strange, протагонистка очень много болтает сама с собой во время ходьбы. Макс очень редко оставляет игрока в тишине, озвучивая и проговаривая свои переживания и эмоции. Студия Quantic Dream вообще добавляет практически полноценную механику для демонстрации мыслей. Что же мы видим в улучшенном издании Until Dawn? Даже если оставить персонажа стоять по колено в снегу, то он не выдаст ни словечка. И похожие моменты присутствуют во время прохождения повсеместно: герои могут плакать, кричать, ругаться друг с другом в ролике, но через секунду, во время непосредственно геймплея, идти друг за другом в абсолютной тишине, не демонстрируя вообще никаких эмоций.
Напоследок немного о техническом состоянии. В игре нет настройки “графика/производительность”, поэтому она работает в единственном режиме по умолчанию с частотой 30 кадров в секунду. Более того, весьма нестабильными. В отдельных сценах присутствуют такие же просадки, что были и в оригинале. Возможно, это баг, и всё поправят в ближайшем будущем, но видеть подобное, мягко говоря, странно. Более того, во время прохождения есть момент, где замедленное движение решили реализовать понижением кадровой частоты, и это выглядит просто ужасно. Странно, что из всех подобных сцен такая “недоработка” встречается всего один раз.
Чего нельзя сказать о диалогах: герои порой несут полный бред и абсолютно неадекватно реагируют на происходящее вокруг, предпочитая выяснять отношения и решать высосанные из пальца конфликты, чем беспокоиться о собственной безопасности. Нелинейность тоже преподносилась довольно-таки странно. Да, по факту мы могли пройти игру и спасти всех или похоронить персонажей в недрах горы. Однако выбор, который вёл к тому или иному итогу, не всегда был очевиден. Наглядный пример — парень пытается спасти свою девушку от падения в пропасть, и игра несколько раз спрашивает, хотим ли мы продолжать выполнять такой благородный поступок или сбежим. Казалось бы, разработчики должны поощрять нас за благородные поступки, но нет — в попытках спасти свою возлюбленную молодой человек погибает, причём самым комичным образом, который логически вообще никак не связан с выбором. Кстати, дама останется в живых вне зависимости от того, как мы поступим в данной ситуации.
Оригинальная Until Dawn выжимала все соки из PlayStation 4: кинематографичные 30 кадров в секунду были весьма нестабильны и регулярно проседали в насыщенных сценах или при смене ракурса камеры. Но с такой картинкой игре можно было простить многое. Даже не самую приятную анимацию и мимику персонажей. Возможно, что именно из-за глупости и нелогичности их поступков созерцание реалистичных лиц не вызывало эффекта “зловещей долины”, ведь до конца поверить в происходящее на экране было просто невозможно. Это кино, спектакль, представление.
Спустя девять лет Sony решила обновить свой уже бывший эксклюзив, выпустив ремейк для PlayStation 5 и PC. Странное решение, учитывая, что основной упор сделали, собственно, на главное преимущество оригинала — графику. Обновлённая версия теперь работает на Unreal Engine 5, и это заметно. Лица персонажей стали более проработанными, а особенно постарались разработчики над волосами. Но что касается прочих изменений?
Новые ракурсы камеры — громкое заявление, призванное подарить игрокам невероятный опыт ужаса. На деле же подобное изменение бросается в глаза только если запустить сразу после прохождения оригинала. Где-то камера усаживается на плечо герою, но и статичных углов обзора более чем достаточно. По сути, подобное нововведение не меняет ровным счётом ничего, так как самые напряжённые моменты заранее срежиссированы, и ни о каком невиданном ранее опыте речи идти не может.
Аналогичная история и с улучшенной лицевой анимацией. В игре полно моментов, когда персонажи абсолютно неестественно раскрывают рты, строят непонятные гримасы или в мгновение ока меняют эмоции. Оригинал страдал похожей проблемой, но в случае со значительно похорошевшей графикой подобные “особенности” режут глаза ещё сильнее. Новые возможности геймпада DualSence прикрутили опять-таки спустя рукава, либо просто для галочки. Адаптивные триггеры работаю только в двух случаях — выбор одного из варианта действий или выстрел из оружия. В QTE и интерактивных секциях R2 и L2 работают как обычные кнопки. Виброотдачей нового поколения игроков вообще решили не баловать.
Многие элементы можно было переделать и действительно создать улучшенную, более современную игру. Например, система тотемов: на локациях повсеместно разбросаны различные фигуры, которые демонстрировали будущие события. Только это не уровень Prince of Persia: Sands of Time, где показывали целые секции, нет. Одна-две секунды, вырванные из контекста — вот выбор Until Dawn. Причём даже если отрывок и отличался какой-то информативностью, то совершенно непонятно, как придти к такому результату или, наоборот, избежать его. Разработчикам достаточно было расширить подобную механику, и сам по себе поиск тотемов приобрёл какой-то смысл.
Или, например, управление. Персонажи в игре медлительны, а их действия, особенно ходьба, очень инерционные. “Танковое” управление из классических Resident Evil на фоне таких болванчиков кажется просто вершиной эргономики. Повернуть в какую-то сторону в узком коридоре порой бывает очень непросто. Развернуться на 180 градусов — невыполнимой миссией. Разработчики как-то странно в своё время сделали упор на реализм. Исследовать локации с таким управлением крайне не удобно. Исправили ли этот момент? Конечно же, нет.
Стоит учитывать, что за прошедшие девять лет с выхода оригинала вышло достаточно много проектов, где героев буквально оживляли не только и не столько проработанной графикой, но и их поведением. Например, в другом интерактивном приключении, Life is Strange, протагонистка очень много болтает сама с собой во время ходьбы. Макс очень редко оставляет игрока в тишине, озвучивая и проговаривая свои переживания и эмоции. Студия Quantic Dream вообще добавляет практически полноценную механику для демонстрации мыслей. Что же мы видим в улучшенном издании Until Dawn? Даже если оставить персонажа стоять по колено в снегу, то он не выдаст ни словечка. И похожие моменты присутствуют во время прохождения повсеместно: герои могут плакать, кричать, ругаться друг с другом в ролике, но через секунду, во время непосредственно геймплея, идти друг за другом в абсолютной тишине, не демонстрируя вообще никаких эмоций.
Напоследок немного о техническом состоянии. В игре нет настройки “графика/производительность”, поэтому она работает в единственном режиме по умолчанию с частотой 30 кадров в секунду. Более того, весьма нестабильными. В отдельных сценах присутствуют такие же просадки, что были и в оригинале. Возможно, это баг, и всё поправят в ближайшем будущем, но видеть подобное, мягко говоря, странно. Более того, во время прохождения есть момент, где замедленное движение решили реализовать понижением кадровой частоты, и это выглядит просто ужасно. Странно, что из всех подобных сцен такая “недоработка” встречается всего один раз.
Симфония жутких
призов
Основная доля списка трофеев в том или ином виде перекочевала из оригинала: пройти игру сохранив/потеряв всех персонажей, найти тотемы и улики по трём делам. Кстати, статуэтки теперь лежат в других местах, так что придётся поискать. Появилась ещё одна разновидность коллекционных предметов — интерактивные объекты. Но их всего лишь десять, и спрятаны они не так, чтобы очень хорошо. Прочие же награды, ситуационные, за выполнение каких-то особых действий во время прохождения, можно получить через выбор отдельного эпизода в главном меню уже после завершения кампании.
Основная доля списка трофеев в том или ином виде перекочевала из оригинала: пройти игру сохранив/потеряв всех персонажей, найти тотемы и улики по трём делам. Кстати, статуэтки теперь лежат в других местах, так что придётся поискать. Появилась ещё одна разновидность коллекционных предметов — интерактивные объекты. Но их всего лишь десять, и спрятаны они не так, чтобы очень хорошо. Прочие же награды, ситуационные, за выполнение каких-то особых действий во время прохождения, можно получить через выбор отдельного эпизода в главном меню уже после завершения кампании.
60
Until Dawn для
Playstation 5 — ремейк, о котором никто не просил. Разработчики
взяли главное достоинство оригинала, потрясающую графику, и сделали
её ещё краше, забыв при этом исправить недостатки и поработать со
слабыми сторонами. Лицевая анимация, мимика, диалоги персонажей,
управление — самые ярко выраженные проблемы, которые стоило бы
решить. Да, история и сюжет всё ещё увлекательны, и за ними
интересно следить, но злоключениями подростков можно насладиться и
в версии для PlayStation 4, не тратя лишние деньги.
Обзор написан по цифровой
версии игры для PS5, предоставленной редакции сообществом СОМ.
В игре присутствует полная русская локализация. Все снимки экрана,
использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи
на указанной платформе.
собрали 18 421 из 300 000 рублей
76 комментариев, 62 971 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
szonline88 — 08.10.2024 в 21:06
Начинающий охотник за трофеями
Лицевая анимация, мимика, диалоги персонажей...
Такое впечатление, что это проблема всего жанра, т.к в The Quarry всё это тоже было кринжовое)))
Такое впечатление, что это проблема всего жанра, т.к в The Quarry всё это тоже было кринжовое)))
Gorezkrut — 09.10.2024 в 08:35
PREMIUM
szonline88, Проблема конкретных разработчиков, так как
оригинал Until Dawn, The Quarry и Dark Pictures делали одни и те же
разработчики)
podvodn1k — 08.10.2024 в 21:08
PREMIUM
Roll — 09.10.2024 в 05:29
Начинающий нарушитель
podvodn1k,
Так у нинки вооще без всяких ремастеров и ремейков за фулл прайс годами продают одно и тоже и не жу жу! но это видимо - Другое!
кто не играл тот купит, я прошёл оригинал 2 раза и харе, мне это переиздание не нужно - иду мимо без всяких эмоций!
Так у нинки вооще без всяких ремастеров и ремейков за фулл прайс годами продают одно и тоже и не жу жу! но это видимо - Другое!
кто не играл тот купит, я прошёл оригинал 2 раза и харе, мне это переиздание не нужно - иду мимо без всяких эмоций!
Yokushiro — 09.10.2024 в 09:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Roll — 09.10.2024 в 11:13
Начинающий нарушитель
Yokushiro, ценовая политика Нинтендо зашквар известный, не я
тут первый удивляюсь раз за разом этим фактом.
Хочу купить себе на 3DS XL игру Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate - стоит она 6,900 рэ, игра 2013 года, из чего она сделана что столько стоит? На Авито там вообще по 10К! И это не ремастер не ремейк. Нинка дороже всех - но это другое!
Хочу купить себе на 3DS XL игру Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate - стоит она 6,900 рэ, игра 2013 года, из чего она сделана что столько стоит? На Авито там вообще по 10К! И это не ремастер не ремейк. Нинка дороже всех - но это другое!
podvodn1k — 09.10.2024 в 12:32
PREMIUM
Roll, ну хорошо, предположим Нинтенда делает одно и то же
"марива" для детей, оверпрайснутые игры и вообще продают картон.
Как это оправдывает контору леголасов Сони, которые все поколение
PS5 творят откровенную дичь с их недопортативками, pro-версиями
геймпадов по цене Свича и pro-версиями приставок по цене топового
ПК, подписок без нормальных игр, бесконечными ремастерами и
АстроБотом в качестве Игры Года? Как действия одной корпорации,
которая жадная и доит своих фанатов, влияет на действия другой, что
уважает и любит аудиторию и дает ей только качественные, свежие и
уникальные продукты?
Что-то тут не сходится.
Что-то тут не сходится.
Roll — 09.10.2024 в 13:03
Начинающий нарушитель
podvodn1k,
Вот топовый игровой ПК и цена на него! Прошку я бы приобрёл коллекционку PlayStation 30th Anniversary - но такую нам не достать.
Как действия одной корпорации, которая жадная и доит своих фанатов, влияет на действия другой, что уважает и любит аудиторию и дает ей только качественные, свежие и уникальные продукты? - они уважают и любят только деньги этой аудитории - это сама цель любой жирной корпорации, и так же она любя не брезгует впаривать одно и тоже по фулпрайсу из поколения в поколение.
В общем дай бог увидимся через пару лет на PS-6!
Вот топовый игровой ПК и цена на него! Прошку я бы приобрёл коллекционку PlayStation 30th Anniversary - но такую нам не достать.
Как действия одной корпорации, которая жадная и доит своих фанатов, влияет на действия другой, что уважает и любит аудиторию и дает ей только качественные, свежие и уникальные продукты? - они уважают и любят только деньги этой аудитории - это сама цель любой жирной корпорации, и так же она любя не брезгует впаривать одно и тоже по фулпрайсу из поколения в поколение.
В общем дай бог увидимся через пару лет на PS-6!
Ozymandias — 09.10.2024 в 13:45
Металлический охотник за трофеями
Roll, это не топовый ПК, это уже гиперкар для клиента
который хочет "побеситься с жиру", систему с той же
производительностью собирают за 160-250к, до ляма здесь добили
всякими подсветками, премиум корпусом, 12 винтами, кастомной
водянкой, прочими свистоперделками и эмблемой HyperPC со всех
сторон - всеми вещам которые не относятся к производительности в
играх. Пример неуместный, буквально горячка как и твой первый
коммент. Надо же, Сонечку обидели, скинь ещё пару скринов
самолётов, это оправдает сблёв в виде ремастера в 30фпс.
sn00m — 12.10.2024 в 20:06
Деревянный охотник за трофеями
Ozymandias, компы за лям это, конечно, перегиб, но при любых
раскладах 700баксов за пс5 про это сильно ниже "цены топового ПК".
По крайней мере в ту же цену что-то сходное по производительности
на новых нормальных комплектующих (а не вторсырье с алика или озон
глобала) не собрать.
podvodn1k — 12.10.2024 в 20:43
PREMIUM
sn00m, Даже в США 700 баксов это без налога. А, и не забудь
еще 100 басов за привод. Ну и осталось только доставить PS5 pro в
наши широты за 700 баксов, а если брать в "народных" магазинах за
130 000, то за эту цену даже в охреневшем ДНС можно собрать комп на
Ryzen 5 7500f 4070 super, что может и не топ, но уже позволит
получить овер 60 фпс в 2k во всех тяжелых играх. Что там позволит
прошка - большой вопрос.
Yokushiro — 09.10.2024 в 13:02
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
За это отдельное "спасибо" коллекционерам типа меня, из за которых
цены на все, что становится "ретро" сразу же взлетают до небес.
Если что, можно было хоть её, хоть фаер эмблем спокойно купить в
момент актуальности консоли по цене от 2-3 тыс. руб. А теперь...да,
все игры дял 3DS (да и сами консоли) резко стали "золотыми" - т.к.
больше не поддерживаются и не проивзодятся. Но! Почему вы так
только о Нинке думаете? Вон на ПС Виту взгляните - там ситуация
абсолютно такая же...
Roll — 09.10.2024 в 13:52
Начинающий нарушитель
Yokushiro, не было там таких цен в момент актуальности
консоли, цены были на картриджи 4-5-6К, вернусь домой скину скрины
чеков самой ДСки и кариков.
Yokushiro — 09.10.2024 в 15:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Roll, по 3к уже можно было коллекционки взять) и это после
повышения цен!
А Омега Руби - это вовсе был предзаказ с бонусной фигуркой Гроудона в комплекте!
А вот предзаказ на ограниченные издания сан-мун, которые вышли уже на закате 3ДС, практически одновременно с выходом свитча. И это были самые дорогие цены на картриджы для данной платформы.
Могу и не из Мира Нинтендо показать) Магазина Enter правда уже не существует давно, эх...как и Юлмарта!
5-6к это были уже цена на картриджи Свитча...
А Омега Руби - это вовсе был предзаказ с бонусной фигуркой Гроудона в комплекте!
А вот предзаказ на ограниченные издания сан-мун, которые вышли уже на закате 3ДС, практически одновременно с выходом свитча. И это были самые дорогие цены на картриджы для данной платформы.
Могу и не из Мира Нинтендо показать) Магазина Enter правда уже не существует давно, эх...как и Юлмарта!
5-6к это были уже цена на картриджи Свитча...
Roll — 09.10.2024 в 15:57
Начинающий нарушитель
Yokushiro, за цены на покемонов не в курсе, но не забуду и
обязательно скину скрины своих чеков, сейчас в командировке!
Yokushiro — 09.10.2024 в 16:14
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Я в курсе, что в ритеиле цены были в среднем выше, по этому в
крупных сетях мы никогда ничего и не покупали) Я сам на тот момент
был всего лишь студентом с доходом от 5 до 15 тыс. Игры по столько
денег я бы не осилил)))
Ozymandias — 09.10.2024 в 13:15
Металлический охотник за трофеями
Roll, так погоди, как пример перепродажи годами одной той же
игры ты приплёл Нинтендо, но когда тебя попросили назвать эти игры
ты перевёл тему на ценовую политику. Ты получается обосрался или
что?
Roll — 09.10.2024 в 13:55
Начинающий нарушитель
Ozymandias, пример я привёл по ценам, есть примеры и по
другим играм нинтендо, или для тебя они другие на прошитом
свище?
Ну а по поводу твоего вопроса - нет, сегодня я еще не покакал, тебя курсануть когда это произойдёт?
Ну а по поводу твоего вопроса - нет, сегодня я еще не покакал, тебя курсануть когда это произойдёт?
sshirogumi — 10.10.2024 в 22:26
Деревянный охотник за трофеями
Ozymandias, давай я сделаю это за него:
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
The Legend of Zelda: Skyward Sword HD
Mario Kart 8 Deluxe
Super Mario 3D All-Stars
Paper Mario: The Thousand-Year Door
Luigi's Mansion 2 HD
Kirby's Return to Dream Land Deluxe
Pikmin 3 Deluxe
New Super Mario Bros. U Deluxe
Hyrule Warriors Definitive Edition
Donkey Kong Tropical Freeze
Metroid Prime Remastered
И список далеко не полный
Будьте любезны фуллпрайс за весь этот HD DELUXE с минимумом изменений, где местами даже поддержку 16:9 не прикрутили, с куба/вии/вииЮ/3дс. Так что тут и правда, чья бы корова...
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
The Legend of Zelda: Skyward Sword HD
Mario Kart 8 Deluxe
Super Mario 3D All-Stars
Paper Mario: The Thousand-Year Door
Luigi's Mansion 2 HD
Kirby's Return to Dream Land Deluxe
Pikmin 3 Deluxe
New Super Mario Bros. U Deluxe
Hyrule Warriors Definitive Edition
Donkey Kong Tropical Freeze
Metroid Prime Remastered
И список далеко не полный
Будьте любезны фуллпрайс за весь этот HD DELUXE с минимумом изменений, где местами даже поддержку 16:9 не прикрутили, с куба/вии/вииЮ/3дс. Так что тут и правда, чья бы корова...
iWolf — 11.10.2024 в 12:35
N7
sshirogumi — 12.10.2024 в 12:35
Деревянный охотник за трофеями
iWolf, ну да, нельзя. А у сони можно было. И сейчас можно,
старые версии по обратке никто не забирал. Ну и кто тут тогда
злодей?
iWolf — 14.10.2024 в 06:52
N7
sshirogumi, ты на полном серьёзе ставишь равенство между
портами игр для доступности на консоли и переизданиями уже
имеющихся игр на одну и ту же консоль?
Ozymandias — 11.10.2024 в 12:36
Металлический охотник за трофеями
sshirogumi, вот бы ещё суть претензии к Сони помнить,
да?
Ни одна из этих игр не была доступна по обратной совместимости, как Until Dawn на PS5.
В 30 fps и с проседаниями отлично игралась на PS5 копия PS4.
Ты скажешь: у Свича с производительностью вообще беда, и будешь прав. Но Свич и не продвигался как мощнейшая 4к консоль, главное преимущество которой над предшественницей называли именно производительность. Именно поэтому лично мне кажется что Сони выпускать такие ремастеры зашкварней чем кому бы то ни было.
Ни одна из этих игр не была доступна по обратной совместимости, как Until Dawn на PS5.
В 30 fps и с проседаниями отлично игралась на PS5 копия PS4.
Ты скажешь: у Свича с производительностью вообще беда, и будешь прав. Но Свич и не продвигался как мощнейшая 4к консоль, главное преимущество которой над предшественницей называли именно производительность. Именно поэтому лично мне кажется что Сони выпускать такие ремастеры зашкварней чем кому бы то ни было.
sshirogumi — 12.10.2024 в 12:32
Деревянный охотник за трофеями
Ozymandias, я ничего не скажу, мне по большому счету все
равно и никакую огромную корпорацию я оправдывать не собираюсь. Я
лишь подмечаю общую тенденцию перевыпуска не самых старых
игр/ремастеров/римейков и что грешат этим практически все — и сони,
и нинтенда, и сквареникс, и капком, и иже с ними. Хорошо это или
плохо — хз. Пусть делают что хотят, от недостатка игр как новых,
так и старых не помрем.
Yokushiro — 11.10.2024 в 19:52
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
sshirogumi, С частью позиций я даже согласен!
Однако другая половина обрела значительно больше контента и стала намного лучше играться именно в результате выпуска делюкс релизов! В этих изданиях заметен прогресс, чего не сказать об игре, которую мы тут комментируем.
Однако другая половина обрела значительно больше контента и стала намного лучше играться именно в результате выпуска делюкс релизов! В этих изданиях заметен прогресс, чего не сказать об игре, которую мы тут комментируем.
podvodn1k — 09.10.2024 в 09:47
PREMIUM
Roll, поздравляю, купил новую приставку и "ходишь мимо",
т.к. все, что может предложить Сони вместо новых игр - это новые
текстурки в играх, которые ты прошел 2 раза на прошлом. Иногда
новые текстурки даже хуже старых.
"Кто не играл - тот купит" - отличное оправдание для себя, когда консоль покрывается пылью.
"Кто не играл - тот купит" - отличное оправдание для себя, когда консоль покрывается пылью.
Makishima — 09.10.2024 в 10:51
Серебряный охотник за трофеями
Manul_delKotik — 09.10.2024 в 11:00
Крёстный Котец
podvodn1k, помню, что приятно удивлялся детализации
наставника Элой на PS4. Если в ремастере такое — это жесть.
podvodn1k — 09.10.2024 в 11:07
PREMIUM
Roll — 09.10.2024 в 12:01
Начинающий нарушитель
podvodn1k, не играю в Хорайзон, игра красивая но сеттинг не
мой, но глядя на Элой она там и там узнаваема и не так уродлива как
её малюют. Но я так же не играю в Хало но выглядит она всё хуже и
хуже хотя железо всё мощнее и мощнее.
Наверху Хало-3 внизу Хало Инфинити(демо) но оригинал такой же всратый)
Слева Хало-5(2015) справа Хало Инфинити(2021)
Наверху Хало-3 внизу Хало Инфинити(демо) но оригинал такой же всратый)
Слева Хало-5(2015) справа Хало Инфинити(2021)
podvodn1k — 09.10.2024 в 12:56
PREMIUM
Roll, у меня на сравнении два скрина одной и то же игры. А у
тебя двух разных. В моем случае кроме картинки ты ничего нового не
получаешь в принципе. В твоем кроме картинки, даже если она хуже,
ты имеешь совершенно другую игру, сюжет, геймлей, персонажей.
Какой-то неудачный пример.
Roll — 09.10.2024 в 14:07
Начинающий нарушитель
podvodn1k, на моих скринах пример как было и как стало, вот
где истинный ужас, и теперь представь как будет - если Фила никто
не остановит
ну вот тебе из одной игры (да обезьянку эту потом подкрасили, но на релизе она была именно такая, и им год понадобился что бы её переделать))
Ощути две разные мощности консолей, та что справа «самая самая мощная»
ну вот тебе из одной игры (да обезьянку эту потом подкрасили, но на релизе она была именно такая, и им год понадобился что бы её переделать))
Ощути две разные мощности консолей, та что справа «самая самая мощная»
Roll — 09.10.2024 в 11:29
Начинающий нарушитель
podvodn1k,
ну я немного иначе играю чем ты думаешь, бэклог игр у меня огромный, купленных только на Ру акке 1119 игорей, 1/3 этого ещё не разу не включал! Там и ААА и инди много всего. Помимо этого на Брит акке уже куплено 203 игры, и половина ещё не играны.
Из толстых не игранных проектов есть - Все Якудзы, Все мафии, все Анчартеды, Тлоу-2, Рагнарёк, Дэйз Ган, Деф Стрендинг, Вольфенштейн, Финалка 7 и ещё много чего интересного) а ещё вся коллекция Dark Pictures и Quarry, при этом я и предзаказы делаю и долблю их в первую очередь, и до всех книжек в библиотеке тоже доберусь)
Так что ни одна из двух моих пс5 не потеет и пылью не покрывается, во все командировки дижитал летает со мной!
ну я немного иначе играю чем ты думаешь, бэклог игр у меня огромный, купленных только на Ру акке 1119 игорей, 1/3 этого ещё не разу не включал! Там и ААА и инди много всего. Помимо этого на Брит акке уже куплено 203 игры, и половина ещё не играны.
Из толстых не игранных проектов есть - Все Якудзы, Все мафии, все Анчартеды, Тлоу-2, Рагнарёк, Дэйз Ган, Деф Стрендинг, Вольфенштейн, Финалка 7 и ещё много чего интересного) а ещё вся коллекция Dark Pictures и Quarry, при этом я и предзаказы делаю и долблю их в первую очередь, и до всех книжек в библиотеке тоже доберусь)
Так что ни одна из двух моих пс5 не потеет и пылью не покрывается, во все командировки дижитал летает со мной!
Yokushiro — 09.10.2024 в 13:04
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
podvodn1k, вот кстати да, почему они решили что старые игры
(причем не на столько уж и старые, это не ремастер резидентов с
пс1) с новой графикой интереснее станут?)
Gustavus — 10.10.2024 в 11:13
Press Team
Roll — 10.10.2024 в 14:15
Начинающий нарушитель
Gustavus, они там продают картриджи Нинтендо в три дорога,
вот их и линчуют!
zloiqwebeck — 09.10.2024 в 07:31
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, а кто сейчас переизобретает классику?
zloiqwebeck — 09.10.2024 в 13:40
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, если про ремейки резиков, то нового там ничего не
было на момент выхода переизданий, и все геймплейные и визуальные
изменения были вполне обычными и логичными в рамках своего
времени.
Про Нинтендо даже не знаю, по мне их игры должны позиционироваться в рядах мобильных игр, а не консольных, чтобы задавать планку всему мобильному геймингу, но там очень тяжело, да вообще играм Нинтендо за пределами своей экосистемы тяжело, сони со своими хреновыми блокбастерами особо то никому не нужна за пределами своей psn
Про Нинтендо даже не знаю, по мне их игры должны позиционироваться в рядах мобильных игр, а не консольных, чтобы задавать планку всему мобильному геймингу, но там очень тяжело, да вообще играм Нинтендо за пределами своей экосистемы тяжело, сони со своими хреновыми блокбастерами особо то никому не нужна за пределами своей psn
podvodn1k — 09.10.2024 в 15:35
PREMIUM
Ок, оставим за скобками то, что РЕ2Р и новая Финалка 7 по сути
совершенно самостоятельные произведения, а не ассеты старья. Да,
все изменения были логичными, поэтому это настоящий ремейки, новое
произведение по мотивам. Тогда почему Сони продолжает делать
какую-то нелогичную хурму, сперва ремастер Ластухи, а потом ремейк
ремастера? С минимумом изменений и по фулл-прайсу. Что там говорили
на старте поколения? Что обновление за 10 баксов для Цусимы -это
единичный случай? Теперь понятнее все становится. Почему Поляки
пересобрали Ведьмака и БЕСПЛАТНО дали обновление для тех, у кого
есть оригинал? А бедная японская корпорация просит денежку за то,
что они цветокоррекцию провели, да еще и такую всратую. Когда это
закончится? Вопрос риторический. Пока такое дефают.
zloiqwebeck — 09.10.2024 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, вообще сравнивать сони и капком, а уж тем более
поляков думаю не совсем верно, первые могут позволить себе
студию(может две), которые будет
заниматься только ремейками, я уж не говорю, с каким удовольствием
японские студии, те же капком продают свои экзы сони. Вот сделала
подобная студия ремейк игры, надо продавать, вот и продают, и
наполняют библиотеку пс5про. Так что, считаю
такие ремейки имеют место быть, у меня, как у потребителя, есть
выбор, с удовольствием послать... японских шл.. или купить третий
раз их игру, а кто впервые сразу улучшенную версию купит, тоже
хорошо. Вот цена на пс5 про меня возмущает, ремейки вчерашних игр
за 90$ нет.
Roll — 09.10.2024 в 18:43
Начинающий нарушитель
podvodn1k, Поляки так обгадились на релизе с КП77 что не
знали чем потушить пожар, а кроме как достать труп ведьмака больше
и нечем тряхануть.
И что за бесплатное обновление для тех у кого есть оригинал? У меня есть оригинал, есть плюс на Ру акке но нету обновления от Поляков!
Обновление до пс5? Да нет такого в сторе, так в чём обнова?
Upd
Самое смешное что Ведьмака вообще больше нет в Ру сторе! Купленные допы есть а саму КУПЛЕННУЮ игру вырубили те самые Поляки которых ты благодаришь. Проверь на Ру акке купленного и обновлённого Ведьмака.
И что за бесплатное обновление для тех у кого есть оригинал? У меня есть оригинал, есть плюс на Ру акке но нету обновления от Поляков!
Обновление до пс5? Да нет такого в сторе, так в чём обнова?
Upd
Самое смешное что Ведьмака вообще больше нет в Ру сторе! Купленные допы есть а саму КУПЛЕННУЮ игру вырубили те самые Поляки которых ты благодаришь. Проверь на Ру акке купленного и обновлённого Ведьмака.
Ozymandias — 08.10.2024 в 21:12
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k — 08.10.2024 в 21:21
PREMIUM
Ozymandias, может получит патч под PS5Pro. И тогда можно
будет пройти игру 2015 года в 60 fps, заплатив всего 860 евро
eFEDRin — 08.10.2024 в 21:16
Злой дядька
Mister_Sinister — 08.10.2024 в 21:32
Начинающий охотник за трофеями
Это копипаста обзора 9 летней давности?
Это так ради любопытства спросил
Это так ради любопытства спросил
Bomzhara — 09.10.2024 в 09:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Mister_Sinister, это его ремастер)))
Yokushiro — 09.10.2024 в 13:16
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Bomzhara, а то на старой версии обзора уже буквы некрасиво
выглядят и сайт тормозит)
JeryKid — 08.10.2024 в 22:16
Бронзовый охотник за трофеями
Да понятно почему они это делают) Я перед релизом SH2 проходил
оригинал, отлично выглядит, есть сцены в которых графика прям
поражает, да даже такие, всякие кофты и т.д. с ворсинками и
т.д.)
И кстати на 5ке работает в 60фпс)
И кстати на 5ке работает в 60фпс)
Makishima — 08.10.2024 в 22:30
Серебряный охотник за трофеями
JeryKid, SH2 на пс5 можно поиграть? Что надо сделать для
этого? Просто как Сирен - купил в сторе и играешь? Блин надо тоже
сделать. Почти все старенькие игры неплохо так апскейлятся на пс5.
На Forbidden Siren убедился. И даже трофейчики есть, хоть и их
мало, да без платины.
FRANKLIN_32_RUS — 09.10.2024 в 04:14
Металлический охотник за трофеями
Примитивное и банальное говно этот антил давн, в оригинале чуть не
уснул, но платину взял через не хочу...
P.S. Нафига они этот ремейк делали о котором никто не просил???
P.S. Нафига они этот ремейк делали о котором никто не просил???
Roll — 09.10.2024 в 05:05
Начинающий нарушитель
iWolf — 10.10.2024 в 10:24
N7
NigeuS — 09.10.2024 в 20:15
Серебряный охотник за трофеями
Roll, ставишь цель - идёшь к ней. Всё просто [картинка с
волком]
Но от себя скажу: у меня есть некоторые игры, которые настолько плохи, что я либо прохожу и не выбиваю платину, либо даже бросаю проходить.
Иногда бывает, что игра чуть позже раскрывается по сюжету и становится интересней, тогда "через нехочу" ещё и окупается )
Но от себя скажу: у меня есть некоторые игры, которые настолько плохи, что я либо прохожу и не выбиваю платину, либо даже бросаю проходить.
Иногда бывает, что игра чуть позже раскрывается по сюжету и становится интересней, тогда "через нехочу" ещё и окупается )
zloiqwebeck — 09.10.2024 в 08:15
Бронзовый охотник за трофеями
У меня есть друг у которого первая консоль ps5 и думаю ему
переиздание понравится. Мне переиздание не нужно, играл в оригинал
с платиной. Игралось-смотрелось вполне нормально, если оставить за
скобками другие жанр игр. Вообще после
трёх игрофильмов until daw heavy rain Detroit сделал для себя
вывод, что мне такой жанр и подобный геймплей в играх не нужен, но
для казуалов (я то Pro) такие жанры
самое то, ну и для игроедов норм для перекуса.
Нужны ли подобные переиздания и ремейки, я считаю Да.
Из-за этих переделок мы не получаем новые игры-
Пс пару месяцев назад этому же другу порекомендовал hifi rush, до сих пор припоминает, так ему зашла игра
Нужны ли подобные переиздания и ремейки, я считаю Да.
Из-за этих переделок мы не получаем новые игры-
Пс пару месяцев назад этому же другу порекомендовал hifi rush, до сих пор припоминает, так ему зашла игра
Gorezkrut — 09.10.2024 в 08:46
PREMIUM
Прошёл вчера это чудо ремейковского ремесла и мне много что есть
сказать по поводу этой игры, но, пожалуй, дам эмоциям настояться до
дайджеста. Сейчас даже 60 кажется мне очень высокой оценкой, но
может к выходным остыну немного.
Makishima — 09.10.2024 в 10:55
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, покажи скриншотом самое криво сделанное лицо в
ремастере. Кого там еще испортили кроме китайки и блондинки?
Очкарик вроде норм. А та русоволосая (в шапке) как? Тоже испорчена
ремастером?
Gorezkrut — 09.10.2024 в 13:36
PREMIUM
Makishima, А надо было их портить? Кривые гримасы и в
оригинале были и тут они никуда не делись. Я бы предпочёл кинуть
скриншоты где косяки оригинала исправили, но таких у меня нет.
И что за странный наезд на меня, я что, сказал что кого то конкретного испортили? К графике ремейка у меня минимум претензий
И что за странный наезд на меня, я что, сказал что кого то конкретного испортили? К графике ремейка у меня минимум претензий
Makishima — 09.10.2024 в 20:53
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, наезд на тебя?)) я думал ты раз поиграл то должен
знать что там лица поменяли (многие на это жалуются, что вышел
даунгрейд). Об этим все интернеты судачат. Вот и спросил кого там
испоганили внешне по лицу, кроме блондинки и китайки (их я видел в
интернет-пересудах).
Ни единого наезда на тебя не было, лол. Покажи где ты это увидел?
Насчет странных гримас - я этого не видел в оригинале, всегда были канонические лица с эмоциями из молодежного ужастика. Даже в Кварри то же самое. Да и вообще - мне сложно назвать игрушку в этом жанре кинца, где были плохие лица. Ну может начало Фаренгейта, лицо жертвы. Ну еще далее в игре там кошмары Лукаса - лица в них. Во всех остальных случаях лица отлично сделаны. Не вижу косяков ни в одной другой (Бейонд, Детройт, Антил, Дарк Пикчерз, Кварри, ЛиС 1-3, ну и так далее).
Ни единого наезда на тебя не было, лол. Покажи где ты это увидел?
Насчет странных гримас - я этого не видел в оригинале, всегда были канонические лица с эмоциями из молодежного ужастика. Даже в Кварри то же самое. Да и вообще - мне сложно назвать игрушку в этом жанре кинца, где были плохие лица. Ну может начало Фаренгейта, лицо жертвы. Ну еще далее в игре там кошмары Лукаса - лица в них. Во всех остальных случаях лица отлично сделаны. Не вижу косяков ни в одной другой (Бейонд, Детройт, Антил, Дарк Пикчерз, Кварри, ЛиС 1-3, ну и так далее).
Gorezkrut — 10.10.2024 в 08:41
PREMIUM
Makishima,
Тон коммента такой, что возникает ощущением что это сарказм и наезд. Ну извини, был неправ.
Я откровенно говоря, в оригинал играл очень давно, когда купил ещё только пс4, платина моя датируется январём 2018. И уже тогда там, в той версии, местами то тут то там возникали косяки лицевой анимации, когда лица то там то тут странно смешно кривило. На самом деле, антил в этом плане был вполне терпим, потому что потом в дарк пикчерсах ситуация стала ещё хуже. Ждал ли я от ремейка чтобы это пофиксили? Конечно. Пофиксили ли они? Ну... Нет. По крайней мере не везде, как минимум. Странные гримасы иногда возникали там, иногда возникали тут, причём по ощущениям даже пару новых добавилось, но это неточно. В этом плане у меня предъява ремейку даже не в том что они что-то испортили, а в том что не исправили, хотя по идее должны были. Но это минорная проблема, так как я уже привык что в антиле лица кривые.
Ну в лисах и играх Кейджа я тоже их не вижу, потому что там их нет). А вот дарк пикчерс (и кварри тоже) тот ещё фестиваль поломанное лицевой анимации, там очень часто лица ломаются. Особенно если играешь в коопе и стоишь ждёшь и смотришь как твой товарищ играя за персонажа чото осматривает или думает какой вариант выбрать в диалоге, а ты смотришь на этого персонажа, там в эти моменты с лицом настоящая катастрофа происходит). Завидую тебе, если ты их не видишь)
Тон коммента такой, что возникает ощущением что это сарказм и наезд. Ну извини, был неправ.
Я откровенно говоря, в оригинал играл очень давно, когда купил ещё только пс4, платина моя датируется январём 2018. И уже тогда там, в той версии, местами то тут то там возникали косяки лицевой анимации, когда лица то там то тут странно смешно кривило. На самом деле, антил в этом плане был вполне терпим, потому что потом в дарк пикчерсах ситуация стала ещё хуже. Ждал ли я от ремейка чтобы это пофиксили? Конечно. Пофиксили ли они? Ну... Нет. По крайней мере не везде, как минимум. Странные гримасы иногда возникали там, иногда возникали тут, причём по ощущениям даже пару новых добавилось, но это неточно. В этом плане у меня предъява ремейку даже не в том что они что-то испортили, а в том что не исправили, хотя по идее должны были. Но это минорная проблема, так как я уже привык что в антиле лица кривые.
Ну в лисах и играх Кейджа я тоже их не вижу, потому что там их нет). А вот дарк пикчерс (и кварри тоже) тот ещё фестиваль поломанное лицевой анимации, там очень часто лица ломаются. Особенно если играешь в коопе и стоишь ждёшь и смотришь как твой товарищ играя за персонажа чото осматривает или думает какой вариант выбрать в диалоге, а ты смотришь на этого персонажа, там в эти моменты с лицом настоящая катастрофа происходит). Завидую тебе, если ты их не видишь)
Makishima — 10.10.2024 в 09:55
Серебряный охотник за трофеями
Gorezkrut, блин в коопе тоже бы поиграл эх..
Gorezkrut — 10.10.2024 в 10:10
PREMIUM
Makishima, На самом деле так себе экспириенс, мне не
понравилось) Во-первых, в коопе ты видишь только половину игры (по
игре регулярно некоторые вещи за разных персонажей происходят
одновремнно и в сингле ты просто проходишь их по очереди, тогда как
в коопе каждый игрок играет за своего персонажа и их сюжетки
происходят одновременно, то есть ты не в курсе что делает другой
игрок и что происходит с его персонажем). То есть лезть в кооп
следует только после прохождения в соло, иначе рискуешь вообще не
понять нихрена. Во-вторых, количество багов в коопе каким то
образом катастрофически увеличивается, не знаю почему (по крайней
мере так было в девил ин ми, но девил ин ми в принципе поломанным к
хренам был на релизе, может и щас тоже). В третьих, продолжение
во-первых - в коопе игра синхронизирует действия разных игроков, то
есть если один игрок ходит чото смотрит, исследует, собирает
записочки и всё такое, а второй тупо пробегает по своим сюжетным
маркерам, то когда второй достигнет какой то сюжетной точки,
первого просто насильно закинет в катсцену продолжающую игру, забив
на то чем он там занимался. Не успел что-то? ну твои проблемы, надо
было со своим другом договариваться. В четвёртых - те самые
стрёмные гримасы, которые особенно стрёмные именно когда ты
смотришь на персонажа которым твой друг управляет)
skylark — 09.10.2024 в 08:58
PREMIUM
В феерический период геймдева "слышкупи" живем -- одни и те же игры
продают за фулпрайс по второму разу
Норм бизнес, посоны к успеху идут
Ластовас вон и третий раз продали за фулпрайс, и сколько людей с этого сайта побежало предзаказы делать
Печаль
Норм бизнес, посоны к успеху идут
Ластовас вон и третий раз продали за фулпрайс, и сколько людей с этого сайта побежало предзаказы делать
Печаль
Makishima — 09.10.2024 в 10:58
Серебряный охотник за трофеями
skylark, ты дели на три: 1) кто за фулпрайс предзаказ
(фанаты); 2) кто по скидкам и выгодно получил; 3) кто в физе в
коллекцию дисков. Только первый тип (1/3 от общего числа купивших)
можно считать слегка безумным. Все остальные это расчетливые люди с
планами и им без разницы какие игры брать по скидкам или в
коллекцию, главное чтобы обновленные какие-нибудь, да ААА или
индюха с наградами.
zloiqwebeck — 09.10.2024 в 19:30
Бронзовый охотник за трофеями
Makishima,думаешь людей не игравших в ластуху не
осталось
Aleks_Kos — 09.10.2024 в 11:25
Алмаз неограненный
Тот самый ремейк, который мы заслужили = 30 кадров, те же анимации,
те же баги, те же лица только в профиль. Уж 60-то кадров можно было
бы добавить. Какое же убожество..Sony явно не понимает, чего от нее
ждут ее же сообщество/фанаты.
P.S.: касаемо 30 кадров - это прям напрашивается вывод на байт о покупке PS5 Pro, чтоб увидеть заветные 60. Грязная игра, Sony.
P.S.: касаемо 30 кадров - это прям напрашивается вывод на байт о покупке PS5 Pro, чтоб увидеть заветные 60. Грязная игра, Sony.
KrepkiyChaiy — 09.10.2024 в 13:01
Oxoтник 3а Пикселями
Они готовы сделать римейк всего....кроме Bloodborne.
Roll — 09.10.2024 в 15:23
Начинающий нарушитель
KrepkiyChaiy, ну это реально самый точный комент - согласен
100%!
Westbrook — 09.10.2024 в 20:51
Металлический охотник за трофеями
Смешно наблюдать, как сони перебирает все свои франшизы в надежде,
что они станут новой точкой роста для компании. По этому говну ещё
и фильм скоро выпустят.
Alex4ormula — 10.10.2024 в 09:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Печально, что ТАКОЙ ремейк сделали. Как раз надеялся на обновленные
механики, а не только визуал.
Значит мимо, оригинал прошел, платину выбил. Оставлю приятные впечатления нетронутыми переизданием.
P.S. Кто бы мог подумать, что даже ремейк окажется сложной задачей для многих. CAPCOM - пока чуть ли не единственная компания, способная круто переиздать классику.
Значит мимо, оригинал прошел, платину выбил. Оставлю приятные впечатления нетронутыми переизданием.
P.S. Кто бы мог подумать, что даже ремейк окажется сложной задачей для многих. CAPCOM - пока чуть ли не единственная компания, способная круто переиздать классику.