Новая демонстрация игрового процесса из «Дожить до рассвета» (Until Dawn)

В сети появилась девятиминутная демонстрация игрового процесса из
грядущего ужастика «Дожить до рассвета» (Until Dawn),
выходящего эксклюзивно для системы PlayStation 4 и в кои-то веки
использующего забытый всеми богами игровой индустрии контроллер
движений PlayStation Move. Тот самый, который похож на смесь пульта
от телевизора и предмета ночных женских грёз, со светящимся шариком
на макушке. Это чудо инженерной мысли было явно обделено вниманием
с самого момента своего появления, хотя несколько знаковых игр и
поддерживали схему управления при помощи него. Теперь же перед нами
проект, который именно затачивался под контроллер движений.
Впрочем, если PlayStation Move у вас нет, то не беда — его роль
сможет выполнять DualShock 4, которого просто не может не быть у
владельца PlayStation 4.
собрали 39 956 из 300 000 рублей
60 комментариев, 22 338 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
delite777 — 27.07.2015 в 07:57
Пластмассовый охотник за трофеями
надо будет прикупить , интересная игрушка

BoBaH-Merc — 27.07.2015 в 08:26
Деревянный охотник за трофеями
Графонисто, интересно что там с сюжетными твистами?
Voland — 27.07.2015 в 08:39
Золотой охотник за трофеями
Надеюсь добротный слешер получится, а то с нетерпением жду на
барахолках :3
Brownie_USSR — 27.07.2015 в 10:13
Бронзовый охотник за трофеями
Voland, слешер? Буквы на клаве малец перепутал, что ли?!


Voland — 27.07.2015 в 11:07
Золотой охотник за трофеями
Brownie_USSR, я о жанре хоррора а не геймплее игры
Brownie_USSR — 27.07.2015 в 18:12
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86 — 27.07.2015 в 08:44
Серебряный охотник за трофеями
Модели и анимация как-то слабо выглядят.
Да и цена неоправданно высока.
За полную цену - ну её нафиг, со скидкой в 50-60% через пару месяцев после релиза еще можно подумать.
Да и цена неоправданно высока.
За полную цену - ну её нафиг, со скидкой в 50-60% через пару месяцев после релиза еще можно подумать.
Riddlou — 27.07.2015 в 12:28
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86, есть еще вариант - купить в тройке, быстро пройти и
продать.
First_Oleg — 27.07.2015 в 17:24
Начинающий охотник за трофеями
AAB-r86, Согласен в плане стоимости и анимации.
Mizukichi — 27.07.2015 в 09:49
Металлический охотник за трофеями
Одна из тем самый игр, которые реально держат в "атмосфере" и
хочется инрать в неё снова и снова.
Sheff56 — 27.07.2015 в 09:57
Начинающий охотник за трофеями
Mizukichi, пфф, вы ужи играли в неё чтобы так говорить?
Brownie_USSR — 27.07.2015 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
Sheff56, трейлеры по ходу очень атмосферные!
Alexander — 28.07.2015 в 10:41
Супер-модератор
mihuy666 — 27.07.2015 в 10:47
Пластмассовый охотник за трофеями
какая-то лютая хрень, тупой ужастик про тупых подростков
Сообщение от Vitalka83 было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Дмитрий — 27.07.2015 в 11:42
Заблокирован
Atreyu — 27.07.2015 в 12:10
Бронзовый охотник за трофеями
Чуть не заснул. Ходят и ходят и ходят. Надеюсь эту тп можно будет
выпилить каким-нибудь жестоким способом
zazaka — 27.07.2015 в 12:17
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47 — 27.07.2015 в 12:25
Золотой охотник за трофеями
zazaka, если экз тёти Сони, то скорее да, чем нет, в плане
локализации.
Voland — 27.07.2015 в 12:33
Золотой охотник за трофеями
zazaka, наличие переведенного названия обычно предполагает
локализацию 

zazaka — 27.07.2015 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями
Дмитрий — 27.07.2015 в 13:56
Заблокирован
InfernaLHuman — 27.07.2015 в 14:28
Бронзовый охотник за трофеями
akultas — 27.07.2015 в 12:14
Металлический охотник за трофеями
На 2:48 страшненько было))) На 6:38 уже не так сильно 
Надеюсь, в этой игре есть нормальная система сохранений, чтобы не надо было переигрывать целые главы или всю игру из-за того, что "не ту кнопку нажал"

Надеюсь, в этой игре есть нормальная система сохранений, чтобы не надо было переигрывать целые главы или всю игру из-за того, что "не ту кнопку нажал"
Silent-hiller47 — 27.07.2015 в 12:24
Золотой охотник за трофеями
Впервые сейчас посмотрел этот геймплейный ролик. Напомнило
классические киношные Evil Dead. Не удивлюсь, если его подругу
сожрут зомбаки, и она потом полигры будет его преследовать в виде
трупа невесты) А потом он ей лопатой голову отрубит)
Вобщем, как отсылка к классическим трешовым ужастикам проект интересный, но в общем плане выглядит уныло.
Вобщем, как отсылка к классическим трешовым ужастикам проект интересный, но в общем плане выглядит уныло.
Voland — 27.07.2015 в 14:53
Золотой охотник за трофеями
Treyson, дык она вррде раскрыта. в одном геймплее запалил
DENISKA_omsk — 27.07.2015 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
какая мерзкая блонди, все... она должна помереть первой!

Shark-hardcore — 27.07.2015 в 14:51
Helghan Hardcore Crew
Voland — 27.07.2015 в 15:20
Золотой охотник за трофеями
DENISKA_omsk, не помрет, у нее дар регенерации 

RAMIL_27 — 27.07.2015 в 14:37
Деревянный охотник за трофеями
3999 за это? Нет, спасибо...подожду минимум 50% скидки
InfernaLHuman — 27.07.2015 в 14:39
Бронзовый охотник за трофеями
Sayonara — 27.07.2015 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
За что? Игра со стандартной ценой в 60 баксов, как и все другие
игры.
Voland — 27.07.2015 в 15:25
Золотой охотник за трофеями
Sayonara, и что? думаешь у нас к ценам по 2500 тоже сразу
привыкли? наш народ и не к такому привыкал. так что у нас
консольщики всегда были довольно избирательные
P.S. что то мне подсказывает вонь вокруг антил даун будет точь в точь как вокруг ордена
P.S. что то мне подсказывает вонь вокруг антил даун будет точь в точь как вокруг ордена
InfernaLHuman — 27.07.2015 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями
Voland — 27.07.2015 в 17:45
Золотой охотник за трофеями
InfernaLHuman — 27.07.2015 в 18:00
Бронзовый охотник за трофеями
Викторианская Англия это уже попса. Всякие оборотни правда там ещё.
Но вышедший через месяца два Бладборн затмил напрочь, в похожем
сеттинге. А у Антил Дауна что-то конкурентов не наблюдается
пока.
Ну так это проблема людей, а не игры.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:57 ----------
Эм, тут скорее игра в жанре Хеви Рейн, а Орден был обычным шутером от 3-го лица. Игр типа Хеви Рейн мало, и стало быть качественный проект в таком жанре лучше чем "вскрой 100 ящиков, залезь на 100 вышек, убей 1000 мобов для прокачки". Вот будет ли качественный, посмотрим.
да и судя по комментариям, никто чет особой разницы не видит в
поджанрах хоррора, так что сути не изменит
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:57 ----------
Эм, тут скорее игра в жанре Хеви Рейн, а Орден был обычным шутером от 3-го лица. Игр типа Хеви Рейн мало, и стало быть качественный проект в таком жанре лучше чем "вскрой 100 ящиков, залезь на 100 вышек, убей 1000 мобов для прокачки". Вот будет ли качественный, посмотрим.
Voland — 27.07.2015 в 20:28
Золотой охотник за трофеями
это с каких пор? только не говори что из за бладборна, и невышедших
синдиката с Vampyr))
вот именно что в похожем, но не таком же. бладборн это эдакий японский ван хельсинг + фирменный стиль фромов, орден же совсем другое
чтобы закидывать игру какашками не обязателен очевидный конкурент. хотя тот же орден с чем только не сравнивали. и с гирзами и с анчартедом... так что поверь антил даун тоже будут сравнивать много с чем(благодаря геймплею аля интерактивное кинцо к примеру), независимо от уникальности игры. хоть и
вот именно что в похожем, но не таком же. бладборн это эдакий японский ван хельсинг + фирменный стиль фромов, орден же совсем другое
чтобы закидывать игру какашками не обязателен очевидный конкурент. хотя тот же орден с чем только не сравнивали. и с гирзами и с анчартедом... так что поверь антил даун тоже будут сравнивать много с чем(благодаря геймплею аля интерактивное кинцо к примеру), независимо от уникальности игры. хоть и
InfernaLHuman — 27.07.2015 в 22:26
Бронзовый охотник за трофеями
Этого мало что ли? Ну ещё Dishonored был, там большой упор на
стимпанк есть.
Другое, но там есть и Викторианская Англия и много чего ещё, а в
Ордене была только попсовая Викторианская Англия. Идея "Рыцари
круглого стола VS оборотни" никакой роли в самом сеттинге не имела,
если что.
Так существуют современные, дорогие игры аля Heavy Rain и Beoyend
Two Souls? Я чё-та не припоминаю, всюду сериальные игры B уровня. А
то что будут сравнивать, поливать говном, и тп., ну так сегодня
только дай малейший повод для этого, будут.
Пока проект выглядит для меня интересней Ордена, посмотрим что получится.
вот именно что в похожем, но не таком же. бладборн это эдакий
японский ван хельсинг + фирменный стиль фромов, орден же совсем
другое
чтобы закидывать игру какашками не обязателен очевидный конкурент.
хотя тот же орден с чем только не сравнивали. и с гирзами и с
анчартедом... так что поверь антил даун тоже будут сравнивать много
с чем(благодаря геймплею аля интерактивное кинцо к примеру)
Пока проект выглядит для меня интересней Ордена, посмотрим что получится.
Voland — 27.07.2015 в 23:00
Золотой охотник за трофеями
для вторичности ордена маловато да(тем более он вышел до них, да и
анонс тоже был задолго до них). тем более вон никакого стимпанка в
бладборне нету, а инфернальщины наоборот хоть отбавляй. в синдикате
исторический сеттинг. а vampyr пока еще ток на словах. у дисхоноред
вообще эдакая смесь халфы, ворья и биошока, а не аля сеттинг
ордена. так то конечно, оборотни были ранее, стимпанк был ранее,
даже вроде лондон где то да был.. наверное... но я рассматриваю
сеттинг в целом.
ничего попсового в викторианском лондоне представленного в ордене нету
а вы точно играли? это орден то не играл роль? все вокруг него и крутится в игре. пусть и древняя война была разбавлена всякими интрижками во главе
ну бёёнд закидали фекалиями, что людям помешает закидать эту?
дык а я о чем вам толкую. иной раз всем вокруг лишь бы докопаться. как и вам кстати. вы ведь вон сами то собою и привели пример, тоже самое вы проделали с орденом - с чем попало успели сравнить и оклеветать во вторичности и попсовости сеттинга. и ведь точно так же любой мог бы пристать к антил давну, ведь по сути единственное отличие сеттинга от остальных игровых хорроров это его "молодежность"
ничего попсового в викторианском лондоне представленного в ордене нету
а вы точно играли? это орден то не играл роль? все вокруг него и крутится в игре. пусть и древняя война была разбавлена всякими интрижками во главе
ну бёёнд закидали фекалиями, что людям помешает закидать эту?
дык а я о чем вам толкую. иной раз всем вокруг лишь бы докопаться. как и вам кстати. вы ведь вон сами то собою и привели пример, тоже самое вы проделали с орденом - с чем попало успели сравнить и оклеветать во вторичности и попсовости сеттинга. и ведь точно так же любой мог бы пристать к антил давну, ведь по сути единственное отличие сеттинга от остальных игровых хорроров это его "молодежность"
Sayonara — 27.07.2015 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями
Voland, я не из тех кто привыкает. Да и не уместно это тут,
подорожало все, а не только игры. Если консольщики избирательные,
значит еще станут избирательней =)
В телевизоре можно убрать "каше", путем увеличивания или он смотрит
чисто IMAX формат 
Самого жутко бесит когда в играх используют чертовы линии.
Ага, вы кино то смотрите?

Самого жутко бесит когда в играх используют чертовы линии.
Voland — 27.07.2015 в 17:46
Золотой охотник за трофеями
и обрезания, да ну...))
ПОЛНОСТЬЮ аймакс формат вроде только в каких нить документалках природных.
приспосабливаться все равно придется, хотите вы этого или нет. а то что уровень избирательности "возрос" эт пожжалуй да. но уверен через неск лет все утрясется, даже если рубль не поднимется с колен
ПОЛНОСТЬЮ аймакс формат вроде только в каких нить документалках природных.
приспосабливаться все равно придется, хотите вы этого или нет. а то что уровень избирательности "возрос" эт пожжалуй да. но уверен через неск лет все утрясется, даже если рубль не поднимется с колен
DGenius — 28.07.2015 в 03:29
Серебряный охотник за трофеями
Акстись, парен! Ты что?! Забыл время когда игры по 100 рублей
были?! Вот где оно сейчас! Пришел в магазин, игра на одном диске -
100 рублей, на двух 200 и то выбрать приходилось. А замечательные
профессиональные локализации на русский язык? Сидоджи, трахание ты
дог! А тут аж 4 куска! Иж чего удумали! (это был
сарказм).
---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:09 ----------
Сони всегда их выпускали и выпускают. Их игры никогда не были хитовыми на 100%. Проблема в увеличении удитории видеоигр и "зажратости" некоторых её представителей.
---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:12 ----------
И много ли игр в Викторианской Англии были до Ордена и Бладборна в ближайшие года 3-4? Плюс, как заметил Voland тут два совершенно разных сеттинга. В Ордене - альтернативная история с налетом фантастики, в Бладборне - японский Ванхельсинг. Наличие оборотней и место действия не всегда означает один и тот же сеттинг.
---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:13 ----------
ВОт мне интересно, все тут сравнивают игру с Obscure так, будто это проклятие какое-то! Не поверите, но для меня это плюс! Игр с атмосферой подобного трэш-слешера про подростков в духе Живой Мертвечины и Факультета уже давно не было, а на горизонте только Until Dawn и маячит. Этот жанр все был, скажем, не для всех, так что я не удивлюсь, если и эту игру закидают помидорами в духе "кинцо за 4к"... эх время, а когда-то Анчартед называли "кинцом за 2300"... Мир погряз в двойных стандартах.
---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:18 ----------
А если реально по сабжу: а) ужасно кривые анимации... и если я говорю ужасно, то это действительно ужасно. б) в целом графика отличная. игру можно растаскивать на волпеперы, в статике все выглядит шикарно. в) озвучка! она потрясающая! я словно снова окунулся в атмосферу фильмов и сериальчиков типа "Баффи - истребительница вампиров". г) постоянные разговоры, причем со смыслом, что как бы говорит о тотально проработанности сценария. я надеюсь, что система "эффекта бабочки" не подведет и у всех получится действительно разное приключение.
Как итог: Жду! Какого там августа она выходит? Уже приготовил 4 тысячи.
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:27 ----------
P.S. А вы знаете, посмотрев этот геймплей, я понял какой ещё игре точно не хватает управления с мувом... ALAN WAKE!!! Оно прям напрашивается! Но, увы и ах, эксклюзив Майкрософт.
---------- Сообщение добавлено в 06:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:09 ----------
Сони всегда их выпускали и выпускают. Их игры никогда не были хитовыми на 100%. Проблема в увеличении удитории видеоигр и "зажратости" некоторых её представителей.
---------- Сообщение добавлено в 06:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:12 ----------
И много ли игр в Викторианской Англии были до Ордена и Бладборна в ближайшие года 3-4? Плюс, как заметил Voland тут два совершенно разных сеттинга. В Ордене - альтернативная история с налетом фантастики, в Бладборне - японский Ванхельсинг. Наличие оборотней и место действия не всегда означает один и тот же сеттинг.
---------- Сообщение добавлено в 06:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:13 ----------
ВОт мне интересно, все тут сравнивают игру с Obscure так, будто это проклятие какое-то! Не поверите, но для меня это плюс! Игр с атмосферой подобного трэш-слешера про подростков в духе Живой Мертвечины и Факультета уже давно не было, а на горизонте только Until Dawn и маячит. Этот жанр все был, скажем, не для всех, так что я не удивлюсь, если и эту игру закидают помидорами в духе "кинцо за 4к"... эх время, а когда-то Анчартед называли "кинцом за 2300"... Мир погряз в двойных стандартах.
---------- Сообщение добавлено в 06:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:18 ----------
А если реально по сабжу: а) ужасно кривые анимации... и если я говорю ужасно, то это действительно ужасно. б) в целом графика отличная. игру можно растаскивать на волпеперы, в статике все выглядит шикарно. в) озвучка! она потрясающая! я словно снова окунулся в атмосферу фильмов и сериальчиков типа "Баффи - истребительница вампиров". г) постоянные разговоры, причем со смыслом, что как бы говорит о тотально проработанности сценария. я надеюсь, что система "эффекта бабочки" не подведет и у всех получится действительно разное приключение.
Как итог: Жду! Какого там августа она выходит? Уже приготовил 4 тысячи.
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 06:27 ----------
P.S. А вы знаете, посмотрев этот геймплей, я понял какой ещё игре точно не хватает управления с мувом... ALAN WAKE!!! Оно прям напрашивается! Но, увы и ах, эксклюзив Майкрософт.
Sorrow999 — 28.07.2015 в 10:38
Серебряный охотник за трофеями
Было время когда они и по 15-30р диски продавали. Но с появлением
пишущих сидиромов в широком доступе, эмуляторов привода и
торрентов. Всё это сейчас можно достать не отходя от компа.

Новичкам не так заметен рост цен за всё это время. Потому и с нынешними ценами им смериться гораздо проще.
Но возвращаясь к сабжу. На данный момент бы больше 1000 за него не дал.

Новичкам не так заметен рост цен за всё это время. Потому и с нынешними ценами им смериться гораздо проще.
Но возвращаясь к сабжу. На данный момент бы больше 1000 за него не дал.
AAB-r86 — 27.07.2015 в 15:32
Серебряный охотник за трофеями
А что за полосы внизу и вверху экрана? Опять не хватило мощей
консоли для 1080p? Или снова кинематографичность?
По мне так гораздо кинематографичнее, когда на телевизоре вообще нет неиспользованной области
По мне так гораздо кинематографичнее, когда на телевизоре вообще нет неиспользованной области
Sorrow999 — 27.07.2015 в 16:30
Серебряный охотник за трофеями
Отличный симулятор ходьбы. А как увидишь анимацию лица героини, так
ещё и хоррор.
Подождём распродажи.
Подождём распродажи.

OceanOfSanity — 27.07.2015 в 16:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Вангую, что ситуация с оценками и мнением о ней очень сильно будет
разниться. Будет как с Орденом, который был почти кинцо и тащил
только технически и сеттингом, аналогичная ситуация и тут. Надо
отдать должное Сони, в этом году выпускает очевидно не самые
хитовые вещи, неспособные по разным причинам собрать миллионы в
продажах, но даже за эксперименты пусть и неудачные уже ей спасибо,
в наше время дойки ассасинов и подобного непотребства. Да, я не
куплю игру на старте, возможно вообще ее не опробую, ибо просто не
интересен жанр подростковых трэше-триллеров. Пусть это не
полноценный ААА проект, а проект выросший из мув-игры для пс3, в
индустрии не помню аналогов сабжу, а это уже огромный плюс заочно,
пускай многих уже тошнит от QTE, press X to win и прочего.

Voland — 27.07.2015 в 17:50
Золотой охотник за трофеями
OceanOfSanity, опять кроме ассасинов ничего люди не видят...
но все равно плюсану :3
Vorlagenpriester — 27.07.2015 в 19:48
Деревянный охотник за трофеями
Понимаю, что за такие высказывания меня сейчас жестко заминусуют
эксперты, которые уже "поиграли" в эту игру, но мне как-то
наплевать)) Такое чувство, что разработчикам этой игры не дают
покоя лавры квантикдрим с их хэви рейн, плюс в жанре хорроров
сейчас не очень-то и густо, почему бы и здесь не нажиться. Мне
Until dawn пока напоминает смесь различных составляющих из пары
неудачных хорроров: тупые подростки из obscure и отвратительная
лицевая анимация из SH Homecoming. Плюс к тому, просто тупое
отсутствие логики, как эта тп с такой "чудесной мимикой" (ну, не
удержался, чтоб еще раз это не подчеркнуть
) не разбила
себе голову об рельс, когда упала? Хотя бы на коленках ее оставили
стоять что-ли, если покалечить в данном эпизоде не решились (а
стоило бы
), ан нет, вот
она уже на ногах как ни в чем не бывало, видимо, и приземлилась на
них - женщина-кошка, не иначе.. С такими ее способностями, мне
жалко бедного маньяка, который там по сюжету на них нападает,
против нее у него шансы даже не нулю равны, а ушли далеко в
минус.
И схожесть жанра с хэви рейн эту игру не вытянут, потому что.. да потому что это не хэви рейн)))
А по поводу цены - согласен с людьми, считающими ее завышенной. Предзаказы на игры более известных серий стоят дешевле. Я не вангую заранее (как некоторые по поводу Until dawn), что они будут супер-хитами и полностью оправдают ожидания, но полного слива там точно не будет, в этом я почему-то уверен. А вот антил даун...))) Ну, мне хватает посмотреть в послужной список Supermassive Games, чтобы не бросаться заявлениями в духе "это будет хит", "отличная игра" и "как атмосферно". Угу, атмосфера есть, атмосфера юмора, я в очередной раз поржал над их мимикой))) Посмотрим, вытянет ли это творение так распиаренная система бабочки, вся надежда только на нее.
) не разбила
себе голову об рельс, когда упала? Хотя бы на коленках ее оставили
стоять что-ли, если покалечить в данном эпизоде не решились (а
стоило бы
), ан нет, вот
она уже на ногах как ни в чем не бывало, видимо, и приземлилась на
них - женщина-кошка, не иначе.. С такими ее способностями, мне
жалко бедного маньяка, который там по сюжету на них нападает,
против нее у него шансы даже не нулю равны, а ушли далеко в
минус.И схожесть жанра с хэви рейн эту игру не вытянут, потому что.. да потому что это не хэви рейн)))
А по поводу цены - согласен с людьми, считающими ее завышенной. Предзаказы на игры более известных серий стоят дешевле. Я не вангую заранее (как некоторые по поводу Until dawn), что они будут супер-хитами и полностью оправдают ожидания, но полного слива там точно не будет, в этом я почему-то уверен. А вот антил даун...))) Ну, мне хватает посмотреть в послужной список Supermassive Games, чтобы не бросаться заявлениями в духе "это будет хит", "отличная игра" и "как атмосферно". Угу, атмосфера есть, атмосфера юмора, я в очередной раз поржал над их мимикой))) Посмотрим, вытянет ли это творение так распиаренная система бабочки, вся надежда только на нее.
