Впечатления от PlayStation VR
Gustavus —

На календаре 19 августа, и я по щиколотку в воде пробираюсь в офис
PR-агенства Pro-Vision. Вот же угораздило: в день очередного
сильного ливня попасть именно в те переулки, которые после обильных
осадков даже в «новостях» показывают. Шлепаю в сандалиях по тёплой
воде и гадаю, что же собой представляет PlayStation VR...
Расчёт на относительно слабое железо PlayStation 4, на четверть
большая, нежели у финальной версии Oculus Rift масса – перспективы
выглядят не очень радужно. Да и от планов пофоткаться с модным
гаджетом тоже придётся отказаться – видок у меня, промокшего
насквозь, не то что бы очень.
Страдать во имя искусства? Нет, спасибо.
Тем не менее, знакомство с виртуальной реальностью от Sony оказалось очень приятным, пусть и достаточно кратким. И дело даже не в хорошем кофе, которым меня угостили, а в самом «шлеме» PlayStation VR. Да простят меня поклонники душного и неудобного Oculus, но я к нему больше не вернусь по доброй воле. Не знаю, как это удалось Sony (вероятно, сказался многолетний опыт работы над самыми разными гаджетами), но PlayStation VR не только выглядит стильно, но ещё и обеспечивает абсолютный комфорт. В шлеме от японской компании не жарко, его вес совершенно не ощущается, и куда-то таинственным образом пропала такое обязательное, казалось бы, для VR неудобство, как «морская болезнь». Конечно, все люди разные, но в Oculus мне становилось неприятно уже к исходу первого часа: приходилось преодолевать неудобство ради необычных впечатлений. А с PlayStation VR я просто играл и играл, без компромиссов. В общем, ощущения удивительные. Отрегулировать под конкретную голову шлем тоже очень просто, и в нём даже можно играть в очках (проверенно коллегами). Это действительно устройство для завоевания массового потребителя, а не только лишь готовых идти на жертвы энтузиастов.
Единственный недостаток конструкции PlayStation VR – нижняя кромка «шлема», которая неплотно прилегает к лицу, отчего боковым зрением можно видеть узкую полосу света. В теории это может помешать погружению в атмосферу игры, хотя на практике скорее даже помогает и защищает от той самой «морской болезни», как мне кажется.
Убойное погружение
По-настоящему новые «демки» для VR в эти дни показывали на немецкой Gamescom, но и мне в Москве тоже нашлось, чем в виртуальных мирах заняться. Я решил не мелочиться и сразу взял в каждую руку по контроллеру PS Move, чтобы опробовать один из главных хитов системы – сур рельсовый шутер Until Dawn: Rush of Blood. Ощущения от этой игры у меня двойственные: с одной стороны, я ни на мгновенье не забывал, что сижу в уютном кресле в офисе в центре города, а с другой... эффект погружения просто потрясающий. Контроллеры PS Move превращаются в обрезы и ощущаются настоящим продолжением рук. Бегущие со всех сторон монстры не пугают, конечно, но ощущения от всаживания им заряда промеж глаза практически в упор всё равно получаются непередаваемыми. Я помнил о реальности за пределами шлема, но всё равно ощущал всё происходящее поразительно настоящим.
Until Dawn: Rush of Blood – отлично спроектированная игра. Она безумно красива, даже несмотря на всевозможные технические ограничения. Дизайнеры и художники поработали на славу, создав совершенно дикую фантасмагорию с заброшенными коридорами, мясоперерабатывающими заводами и удивительными декорациями. Кровавые лезвие, огромные расчленённые свиньи, ржавые куски арматуры – на фоне всего этого я даже сперва не понял, в кого надо стрелять. «Убивать этих девушек? Но они же не страшные» – таков был мой ответ на вопрос пиарщиков, почему я не стреляю по мелькающим то здесь, то там теням. Впрочем, уже совсем скоро мне стало не до жалости, потому что противники попёрли волнами и я с трудом успевал перезаряжать обрезы. И какое же это всё-таки удовольствие – в последний момент успеть встряхнуть контроллер и выстрелить противнику в рожу! Да и босс под конец тоже попался весьма колоритный, пусто и не слишком сложный: он нависал над моей вагонеткой так, как это порой можно встретить в различных фэнтезийных «бит-им-апах» и слэшерах. Да и вообще, сложность до релиза хорошо бы повысить: я далеко не сразу понял даже, что надо наклонять голову и уворачиваться от встречных предметов – настолько мал и не очевиден был от них урон.
Ну сразу после победы над боссом «демка» закончилась, хотя я бы с удовольствием поиграл в Until Dawn: Rush of Blood ещё часок-другой. Очень интересно, сколько продлится финальная версия: судя по увиденному мной, игра может стать чрезвычайно яркой, эффектной и запоминающейся, но и испортить её совсем несложно – достаточно лишь чересчур растянуть повторяющимися сценами, декорациями, монстрами и режиссёрскими приёмами. Надеюсь, что часов на пять фантазии дизайнеров хватит.
Начав с чуть ли не главного «систем-селлера» я поступил, наверно, не слишком разумно. Но слишком уж велик был соблазн. Впрочем, опробованное затем «демо» London Heist мне тоже очень понравилось. Пока невозможно сказать, насколько увлекательной получится полная версия, но своими десятью с небольшим минутами в роли британского грабителя я искренне наслаждался. Играть нужно за мужика, который сидит на пассажирском сиденье фургона и отстреливается от преследователей: вести огонь по мотоциклам, колёсам машин, стрелкам и водителям. Весь кайф в том, что можно открыть бардачок, достать обойму и лично запихать её в свой «Узи», прежде чем полить противников очередной порцией свинца. Также разрешено вертеть головой, высовываться из окна и даже открывать дверь машины. И это очень-очень круто. Стреляешь по всем подряд, забываешь про всё на свете, мнишь себя крутым гангстером и правой рукой хлещешь виртуальную колу из банки, пока ведёшь огонь с левой. Или можно наловчиться, не отвлекаться и заранее держать новую обойму наготове, чтобы свинцовый дождь не прерывался ни на секунду. Это весьма однообразно, если вдуматься, но зачем думать, если можно просто получать удовольствие от небывалого погружения в роль?
На этом по-настоящему необычные «демки» закончились, но танковый шутер Battlezone тоже выглядит вполне достойным покупки. Пусть вы даже и держите в руках банальный Dualshock 4, и геймплей не сильно отличается от типичного для жанра, PS VR всё равно обеспечивает совсем иной уровень погружения и впечатлений. Градус экшена всё нарастает и нарастает – летят самолёты, танки горят – и игрок вынужден буквально вертеться из стороны в сторону, чтобы успевать ловить в прицел противников. Я не вижу особого смысла рассматривать окружающую кабину танка, так что ничего кардинально нового в суть Battlezone необходимость надевать «шлем» не привносит, но он попросту усиливает впечатления от ладно скроенного игрового процесса, что тоже неплохо.
Сомнительные удовольствия
Следующей в моём списке значился хоррор со странным названием Kitchen (да, я только после первых кадров сообразил, что это кусок из грядущей Resident Evil 7: Biohazard). Я активно вертел головой, изучал интерьеры, смотрел за процессом убийства одного из персонажей и, наверно, должен был очень испугаться. По крайней мере, именно такой реакции от меня ждали пиарщики. Но я был слишком занят мыслями о Resident Evil и проявил ко всему увиденному исключительно академический интерес – даже когда в моего виртуального двойника втыкали огромный нож. В общем, не впечатлила меня эта «демка», пусть она даже красивая и детализированная.
Но ещё меньше интерактива в The Deep, посвящённой погружению на морское дно. Остаётся лишь рассматривать разноцветных рыбок, да гадать, успеет ли агрессивно настроенная акула сожрать протагониста до конца демонстрации. Никакого страха – чистое любопытство. Выглядит подводный мир очень красиво, но подобные проекты представляют интерес скорее не для геймеров, а для образовательных учреждений и музеев – за виртуальными экскурсиями и предельно наглядными учебными пособиями – будущее.
Напоследок я опробовал «демку» Headmaster, и она... странная. Игра посвящена отбиванию футбольных мячей головой, и впечатления от этих движений остаются достаточно необычные, но это тянет скорее на один игровой режим, нежели на полноценный проект. Впрочем, в Headmaster достаточно интересный сеттинг, а речь комментатора напоминает о посвящённом опытам над людьми дополнении The Old World Blues для Fallout: New Vegas. То есть, Headmaster вполне может оказаться крутой концептуальной игрушкой уровня первой Portal. Но как-то с трудом в это верится...
VR-технологии ещё очень молоды, поэтому вполне логично, что многие разработчики попросту не знают, как к ним подступиться. Дизайнеры что-то пробуют и порой ошибаются, но это нормально. Вполне возможно, что со временем дело дойдёт и по-настоящему хитовых, любимых и критиками, и публикой игр. Как мне кажется, для этого надо сосредоточиться на виде от первого лица (это не для всех очевидно – мне уже случалось играть в странный VR-экшен с камерой за спиной протагониста) и стараться не «прикручивать» новую технологию к проверенным годами механикам, а отталкиваться именно от «железа». Именно за счёт этого так хороши London Heist и Until Dawn: Rush of Blood (учитывая, что рельсовые шутеры давно при смерти, идею тоже можно считать новой). Я не верю, что в ближайшее время VR-игры станут заменой традиционным, но интересным дополнением модные новинки стать вполне в состоянии. Ну а конкретно устройство PlayStation VR показывает, что сама система может быть простой, красивой и предельно удобной. Картинка стабильна, точность контроллеров вполне достаточная – всё как надо, короче говоря.
В комплект PlayStation VR входит сам «шлем», а также процессорный модуль и стерео-наушники (вы можете использовать вместо них и любые другие). Кроме того, есть провод от модуля к «шлему», HDMI-провод для подключения модуля к консоли, USB-кабель и провода для подключения в розетку. При желании разобраться труда не составит. Ну а деньги, наверно, стоит начать откладывать уже сейчас, чтобы успеть накопить к октябрю – в том случае, конечно, если вам хочется опробовать новинку в числе первых. Мы же пока пребываем в процессе раздумий.
Страдать во имя искусства? Нет, спасибо.
Тем не менее, знакомство с виртуальной реальностью от Sony оказалось очень приятным, пусть и достаточно кратким. И дело даже не в хорошем кофе, которым меня угостили, а в самом «шлеме» PlayStation VR. Да простят меня поклонники душного и неудобного Oculus, но я к нему больше не вернусь по доброй воле. Не знаю, как это удалось Sony (вероятно, сказался многолетний опыт работы над самыми разными гаджетами), но PlayStation VR не только выглядит стильно, но ещё и обеспечивает абсолютный комфорт. В шлеме от японской компании не жарко, его вес совершенно не ощущается, и куда-то таинственным образом пропала такое обязательное, казалось бы, для VR неудобство, как «морская болезнь». Конечно, все люди разные, но в Oculus мне становилось неприятно уже к исходу первого часа: приходилось преодолевать неудобство ради необычных впечатлений. А с PlayStation VR я просто играл и играл, без компромиссов. В общем, ощущения удивительные. Отрегулировать под конкретную голову шлем тоже очень просто, и в нём даже можно играть в очках (проверенно коллегами). Это действительно устройство для завоевания массового потребителя, а не только лишь готовых идти на жертвы энтузиастов.
Единственный недостаток конструкции PlayStation VR – нижняя кромка «шлема», которая неплотно прилегает к лицу, отчего боковым зрением можно видеть узкую полосу света. В теории это может помешать погружению в атмосферу игры, хотя на практике скорее даже помогает и защищает от той самой «морской болезни», как мне кажется.
Убойное погружение
По-настоящему новые «демки» для VR в эти дни показывали на немецкой Gamescom, но и мне в Москве тоже нашлось, чем в виртуальных мирах заняться. Я решил не мелочиться и сразу взял в каждую руку по контроллеру PS Move, чтобы опробовать один из главных хитов системы – сур рельсовый шутер Until Dawn: Rush of Blood. Ощущения от этой игры у меня двойственные: с одной стороны, я ни на мгновенье не забывал, что сижу в уютном кресле в офисе в центре города, а с другой... эффект погружения просто потрясающий. Контроллеры PS Move превращаются в обрезы и ощущаются настоящим продолжением рук. Бегущие со всех сторон монстры не пугают, конечно, но ощущения от всаживания им заряда промеж глаза практически в упор всё равно получаются непередаваемыми. Я помнил о реальности за пределами шлема, но всё равно ощущал всё происходящее поразительно настоящим.
Until Dawn: Rush of Blood – отлично спроектированная игра. Она безумно красива, даже несмотря на всевозможные технические ограничения. Дизайнеры и художники поработали на славу, создав совершенно дикую фантасмагорию с заброшенными коридорами, мясоперерабатывающими заводами и удивительными декорациями. Кровавые лезвие, огромные расчленённые свиньи, ржавые куски арматуры – на фоне всего этого я даже сперва не понял, в кого надо стрелять. «Убивать этих девушек? Но они же не страшные» – таков был мой ответ на вопрос пиарщиков, почему я не стреляю по мелькающим то здесь, то там теням. Впрочем, уже совсем скоро мне стало не до жалости, потому что противники попёрли волнами и я с трудом успевал перезаряжать обрезы. И какое же это всё-таки удовольствие – в последний момент успеть встряхнуть контроллер и выстрелить противнику в рожу! Да и босс под конец тоже попался весьма колоритный, пусто и не слишком сложный: он нависал над моей вагонеткой так, как это порой можно встретить в различных фэнтезийных «бит-им-апах» и слэшерах. Да и вообще, сложность до релиза хорошо бы повысить: я далеко не сразу понял даже, что надо наклонять голову и уворачиваться от встречных предметов – настолько мал и не очевиден был от них урон.
Ну сразу после победы над боссом «демка» закончилась, хотя я бы с удовольствием поиграл в Until Dawn: Rush of Blood ещё часок-другой. Очень интересно, сколько продлится финальная версия: судя по увиденному мной, игра может стать чрезвычайно яркой, эффектной и запоминающейся, но и испортить её совсем несложно – достаточно лишь чересчур растянуть повторяющимися сценами, декорациями, монстрами и режиссёрскими приёмами. Надеюсь, что часов на пять фантазии дизайнеров хватит.
Начав с чуть ли не главного «систем-селлера» я поступил, наверно, не слишком разумно. Но слишком уж велик был соблазн. Впрочем, опробованное затем «демо» London Heist мне тоже очень понравилось. Пока невозможно сказать, насколько увлекательной получится полная версия, но своими десятью с небольшим минутами в роли британского грабителя я искренне наслаждался. Играть нужно за мужика, который сидит на пассажирском сиденье фургона и отстреливается от преследователей: вести огонь по мотоциклам, колёсам машин, стрелкам и водителям. Весь кайф в том, что можно открыть бардачок, достать обойму и лично запихать её в свой «Узи», прежде чем полить противников очередной порцией свинца. Также разрешено вертеть головой, высовываться из окна и даже открывать дверь машины. И это очень-очень круто. Стреляешь по всем подряд, забываешь про всё на свете, мнишь себя крутым гангстером и правой рукой хлещешь виртуальную колу из банки, пока ведёшь огонь с левой. Или можно наловчиться, не отвлекаться и заранее держать новую обойму наготове, чтобы свинцовый дождь не прерывался ни на секунду. Это весьма однообразно, если вдуматься, но зачем думать, если можно просто получать удовольствие от небывалого погружения в роль?
На этом по-настоящему необычные «демки» закончились, но танковый шутер Battlezone тоже выглядит вполне достойным покупки. Пусть вы даже и держите в руках банальный Dualshock 4, и геймплей не сильно отличается от типичного для жанра, PS VR всё равно обеспечивает совсем иной уровень погружения и впечатлений. Градус экшена всё нарастает и нарастает – летят самолёты, танки горят – и игрок вынужден буквально вертеться из стороны в сторону, чтобы успевать ловить в прицел противников. Я не вижу особого смысла рассматривать окружающую кабину танка, так что ничего кардинально нового в суть Battlezone необходимость надевать «шлем» не привносит, но он попросту усиливает впечатления от ладно скроенного игрового процесса, что тоже неплохо.
Сомнительные удовольствия
Следующей в моём списке значился хоррор со странным названием Kitchen (да, я только после первых кадров сообразил, что это кусок из грядущей Resident Evil 7: Biohazard). Я активно вертел головой, изучал интерьеры, смотрел за процессом убийства одного из персонажей и, наверно, должен был очень испугаться. По крайней мере, именно такой реакции от меня ждали пиарщики. Но я был слишком занят мыслями о Resident Evil и проявил ко всему увиденному исключительно академический интерес – даже когда в моего виртуального двойника втыкали огромный нож. В общем, не впечатлила меня эта «демка», пусть она даже красивая и детализированная.
Но ещё меньше интерактива в The Deep, посвящённой погружению на морское дно. Остаётся лишь рассматривать разноцветных рыбок, да гадать, успеет ли агрессивно настроенная акула сожрать протагониста до конца демонстрации. Никакого страха – чистое любопытство. Выглядит подводный мир очень красиво, но подобные проекты представляют интерес скорее не для геймеров, а для образовательных учреждений и музеев – за виртуальными экскурсиями и предельно наглядными учебными пособиями – будущее.
Напоследок я опробовал «демку» Headmaster, и она... странная. Игра посвящена отбиванию футбольных мячей головой, и впечатления от этих движений остаются достаточно необычные, но это тянет скорее на один игровой режим, нежели на полноценный проект. Впрочем, в Headmaster достаточно интересный сеттинг, а речь комментатора напоминает о посвящённом опытам над людьми дополнении The Old World Blues для Fallout: New Vegas. То есть, Headmaster вполне может оказаться крутой концептуальной игрушкой уровня первой Portal. Но как-то с трудом в это верится...
VR-технологии ещё очень молоды, поэтому вполне логично, что многие разработчики попросту не знают, как к ним подступиться. Дизайнеры что-то пробуют и порой ошибаются, но это нормально. Вполне возможно, что со временем дело дойдёт и по-настоящему хитовых, любимых и критиками, и публикой игр. Как мне кажется, для этого надо сосредоточиться на виде от первого лица (это не для всех очевидно – мне уже случалось играть в странный VR-экшен с камерой за спиной протагониста) и стараться не «прикручивать» новую технологию к проверенным годами механикам, а отталкиваться именно от «железа». Именно за счёт этого так хороши London Heist и Until Dawn: Rush of Blood (учитывая, что рельсовые шутеры давно при смерти, идею тоже можно считать новой). Я не верю, что в ближайшее время VR-игры станут заменой традиционным, но интересным дополнением модные новинки стать вполне в состоянии. Ну а конкретно устройство PlayStation VR показывает, что сама система может быть простой, красивой и предельно удобной. Картинка стабильна, точность контроллеров вполне достаточная – всё как надо, короче говоря.
В комплект PlayStation VR входит сам «шлем», а также процессорный модуль и стерео-наушники (вы можете использовать вместо них и любые другие). Кроме того, есть провод от модуля к «шлему», HDMI-провод для подключения модуля к консоли, USB-кабель и провода для подключения в розетку. При желании разобраться труда не составит. Ну а деньги, наверно, стоит начать откладывать уже сейчас, чтобы успеть накопить к октябрю – в том случае, конечно, если вам хочется опробовать новинку в числе первых. Мы же пока пребываем в процессе раздумий.
собрали 39 956 из 300 000 рублей
97 комментариев, 37 975 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 28.08.2016 в 17:40
X-rays
Информация не только интересная, но и полезная...Брать или не
брать, понятно что решит каждый сам, а ещё точнее сам и глубина
бумажника. Лично меня заинтересовал DEEP, а вообще сделали бы на
старте качественную рпг для VR типа TES - вопрос покупки был бы
решен.
Kazuma-2 — 28.08.2016 в 19:17
Серебряный охотник за трофеями
Лично меня интересовал вопрос может ли эта бандура стать
альтернативой телику (особенно летом, когда от солнца ночью -
некуда деваться). Понял так, что нет, устройство поддерживает лишь
собственные проекты. Да и разрешение экранчиков - совсем не
1080х1920,а 1080х960.
Второй момент - HDMI ! Выход у PS4 один так что любителям развлекухи как новомодной, так и обычной придётся ещё и регулярно развлекаться с перевтыкиванием проводов - что вообще никак не гуд!
Третий щекотливый момент, который есть но возможно Sony к релизу VR его как-то и решит: контроллеры движений в комплект не входят! В магазинах их тоже особо нету, кончились давно. Почему эти контроллеры не входят в комплект - совершенно непонятно, ибо далеко не у всех они есть. Если ситуация эта не разрешится, то все оставшиеся кое-где контроллеры будут скуплены моментом. И как играть людям, купившим устройство? (Говорят, что к релизу контроллеры подвезут. Надеюсь!)
Никого не собираюсь отговаривать, т.к. каждый сам решает на что тратить деньги. При цене дороже самой консоли поиграть во что-то конечно можно будет... Но предполагаю, что проект разделит судьбу почивших в бозе мува и кинекта: для устройства, продающегося отдельно, массово производить ААА никто не собирается. Люди поиграются, и скорей понесут продавать за не особой надобностью. Потом возьмут джой, сядут в кресло перед теликом и станут... наслаждаться традиционным геймплеем.
Второй момент - HDMI ! Выход у PS4 один так что любителям развлекухи как новомодной, так и обычной придётся ещё и регулярно развлекаться с перевтыкиванием проводов - что вообще никак не гуд!
Третий щекотливый момент, который есть но возможно Sony к релизу VR его как-то и решит: контроллеры движений в комплект не входят! В магазинах их тоже особо нету, кончились давно. Почему эти контроллеры не входят в комплект - совершенно непонятно, ибо далеко не у всех они есть. Если ситуация эта не разрешится, то все оставшиеся кое-где контроллеры будут скуплены моментом. И как играть людям, купившим устройство? (Говорят, что к релизу контроллеры подвезут. Надеюсь!)
Никого не собираюсь отговаривать, т.к. каждый сам решает на что тратить деньги. При цене дороже самой консоли поиграть во что-то конечно можно будет... Но предполагаю, что проект разделит судьбу почивших в бозе мува и кинекта: для устройства, продающегося отдельно, массово производить ААА никто не собирается. Люди поиграются, и скорей понесут продавать за не особой надобностью. Потом возьмут джой, сядут в кресло перед теликом и станут... наслаждаться традиционным геймплеем.
pinosha — 28.08.2016 в 23:28
Металлический охотник за трофеями
Kazuma-2, Этот шлем баловство на пару раз и не более того,
лично мое мнение. Как то мув, кинект и 3Д. Все в итоге возвращается
к креслу перед телевизором с классическим джойстиком, вряд ли этой
связке когда-либо вообще найдут альтернативу.
Yoshimidzo — 29.08.2016 в 07:48
PREMIUM
Kazuma-2, у модуля есть выход HDMI. то есть картинка идет и
в очки и на телек параллельно.
не хочешь в VR - играй на телеке, только модуль включенным оставь (не факт, возможно и в выключенном состоянии сигнал дублируется)
не хочешь в VR - играй на телеке, только модуль включенным оставь (не факт, возможно и в выключенном состоянии сигнал дублируется)
Elfilagas — 29.08.2016 в 08:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Kazuma-2, "Понял так, что нет, устройство поддерживает лишь
собственные проекты.".
Не правильно понял, поддерживает в качестве персонального монитора все игры, об этом уже не раз говорили.
Не правильно понял, поддерживает в качестве персонального монитора все игры, об этом уже не раз говорили.
SergeyN — 29.08.2016 в 15:43
Бумажный охотник за трофеями
Elfilagas, вот поэтому я и буду думать о покупке. Осталось
узреть лишь цену на них в России.
A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:20
Бронзовый охотник за трофеями
SergeyN, на них это на очки? В "сони центр" висит предзаказ
за 35 с копейками, а если зарегиться, то еще 3% скинут, правда
потом накинут доставку, чуть больше 35к пока получается. В инет
магазе сони пока предзаказа нет, только оповещение, и цены нет
Silent-hiller47 — 29.08.2016 в 14:34
Золотой охотник за трофеями
Kazuma-2, а может мувы под VR отдельно будут продавать.
Gustavus — 29.08.2016 в 16:35
В режиме Read-only
Kazuma-2, там же по сути два 1080x960 экрана. Итог можете
сами посчитать, но насколько круто в этом смотреть кино - без
понятия.
Контроллеры... так PS Move же далеко не в каждой игре нужен, так что смысл его класть в комплект и заставлять людей переплачивать? Ну а к старту VR контроллеры точно завезут в продажу, чай не Nintendo
Контроллеры... так PS Move же далеко не в каждой игре нужен, так что смысл его класть в комплект и заставлять людей переплачивать? Ну а к старту VR контроллеры точно завезут в продажу, чай не Nintendo

A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:24
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2, мувы можно щас найти через инет, я брала без
коробок в пакетиках летом в районе полутора тысяч, взяла себе два и
коллеге тоже. На сколько знаю будет еще бандл с камерой и мувами,
но и стоить он будет в плюс...а так хоть небольшая рассрочка
OrtegaFireBird — 29.08.2016 в 06:15
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82, А по мне дак наоборот. Статья совершенно
бестолковая. Рассказ о том как автор поиграл в демки, это наверное
уже 867 статья по этому поводу. А вот конкретики о шлеме
практически нет. Как подключать, как он с другими наушниками(Хотя
бы с блютусовскими от сони), возможно ли использовать шлем вместо
телевизора или он адекватен только как ВР устройство(Это кстати
вообще самый главный вопрос, так как если как телевизор его
использовать нельзя то это сокращает аудиторию раза в 3).
Gustavus — 29.08.2016 в 16:37
В режиме Read-only
IR0NH1DE — 29.08.2016 в 14:40
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
warhammer82, а что мешает сыграть в грядущую Final Fantasy ?
=) Она же тоже VR поддерживает и геймплей уже показывали от первого
лица
iWolf — 28.08.2016 в 17:40
N7
Спасибо за обзор, очень интересно. Подумываю о покупке. Еще такой
вопрос, как обстоят дела с производительностью? Не зря же хотят нео
забабахать.
Gustavus — 29.08.2016 в 16:38
В режиме Read-only
iWolf, по демкам сложно судить - они не новые и уж точно
тысячу раз проверенные на быстродействие. В демках всё гладко и
быстро
Xapoko — 28.08.2016 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
Впечатления ровно такие как и у меня. Не стоит оно того. Нечему там
зажигать, а хороший тир не стоит покупки за 400 евро.
RLAquatIX — 28.08.2016 в 18:20
Деревянный охотник за трофеями
Увидеть бы, что там стряпают из EVE: Valkyrie...
HeatRayRU — 28.08.2016 в 18:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Прогресс не остановить, придет время и шлем будет у всех геймеров.
Когда-нибудь будет трудно объяснить молодежи старые технологии ).
"А как вы играли без шлема ? Смотрели в ТВмонитор ?
а вокруг ходили
ваши домашние
) PS VR сырая
конечно, но будет и VR2 и VR3.
И будут консоли по умолчанию комплектоваться VR,
И будут игры которые сделают революцию,
И порно в VR тоже будет.
Откровение от HeatRay, книга четвертая, стих пятый.
а вокруг ходили
ваши домашние
) PS VR сырая
конечно, но будет и VR2 и VR3.И будут консоли по умолчанию комплектоваться VR,
И будут игры которые сделают революцию,
И порно в VR тоже будет.
Откровение от HeatRay, книга четвертая, стих пятый.
tay_derden — 28.08.2016 в 19:27
Деревянный охотник за трофеями
HeatRayRU, не будет такого. Одни уже по умолчанию
комплектовали кинектом.
z1rc0n_83 — 28.08.2016 в 20:11
Пластмассовый охотник за трофеями
HeatRayRU,
вот ради порно.... хочу. еще что бы на двоих что то замутили. буду с женой экспериментировать.
вот ради порно.... хочу. еще что бы на двоих что то замутили. буду с женой экспериментировать.

sse92listru — 28.08.2016 в 20:35
Бумажный охотник за трофеями
n1kdem — 28.08.2016 в 23:17
Деревянный охотник за трофеями
sse92listru, есть, пару лет уже точно есть 360° видосы на
эту тему))
SergeyN — 29.08.2016 в 15:45
Бумажный охотник за трофеями
n1kdem, о, прикольно. Сидишь такой отвернутый, а за спиной
извращения происходят.
Xioshi — 29.08.2016 в 10:58
Бронзовый охотник за трофеями
sse92listru, уже все есть... и в 360 и в vr и в качестве


Dragonereos — 28.08.2016 в 22:05
Старый Задрот
HeatRayRU, красиво написал, улыбнуло 
По факту такого никогда не будет, VR экспериментальное развлечение не рассчитанное на массового потребителя. Слишком дорогое для среднестатистического играка, не умесное для полноценного человека умеющего ценить саму жизнь, нудное для толстожопого мажора ибо башкой вертеть и руками махать быстро надоест, слишком сомнительное для компанейской игры, ну вот максимум один раз для прикола.
Но это не значит, что девайс не будет продаваться, грамотный маркетинг делает своё злое дело, но массой истерии не будет ни сейчас, ни через десять лет

По факту такого никогда не будет, VR экспериментальное развлечение не рассчитанное на массового потребителя. Слишком дорогое для среднестатистического играка, не умесное для полноценного человека умеющего ценить саму жизнь, нудное для толстожопого мажора ибо башкой вертеть и руками махать быстро надоест, слишком сомнительное для компанейской игры, ну вот максимум один раз для прикола.
Но это не значит, что девайс не будет продаваться, грамотный маркетинг делает своё злое дело, но массой истерии не будет ни сейчас, ни через десять лет

Gustavus — 29.08.2016 в 16:40
В режиме Read-only
Dragonerius, PS VR стоит как PS4, так что мне это не кажется
очень большой суммой. Я бы через пару лет взял, когда будет больше
интересных игр. Вопрос в том, протянет ли затея так долго...
Dragonereos — 29.08.2016 в 17:35
Старый Задрот
Это правда только моё мнение, но если эта затея, конкретно о Сони
девайсе, не потянет, как уже писал в одной из тем, Сони
загнется.
Слишком много раз ей её разработки сходили с рук, цену не берём, соглашусь, что она обыкновенная, правда для нашего рынка не совсем приемлемая, конкретно сейчас , но при грамотной рекламе и реализации VR через пару лет может стать вполне доступной. Желанной исключительно благодаря отличной подборке игр, но тут серьёзные разногласия возникают лично у меня. Допустим файтинги на мой взгляд реализовать будет почти не возможно, как и игры от третьего лица, ну что за бред играть из-за спины у перса.., а это мой любимый жанр, тоже самое с гонками, не каждый любит играть с видом из кабины.
А самое главное на общем фоне появляются и есть серьёзные конкуренты, которые лезут не только на пк, но и на мобильный, консольный рынки.
Так что и у меня очень большие сомнения в громком успехе.. а так то покупатель всегда найдётся, вот только на Стратеже человек сто на старте возьмёт
p.s.: Верю в NX, за гибридной консолью будущее.
Слишком много раз ей её разработки сходили с рук, цену не берём, соглашусь, что она обыкновенная, правда для нашего рынка не совсем приемлемая, конкретно сейчас , но при грамотной рекламе и реализации VR через пару лет может стать вполне доступной. Желанной исключительно благодаря отличной подборке игр, но тут серьёзные разногласия возникают лично у меня. Допустим файтинги на мой взгляд реализовать будет почти не возможно, как и игры от третьего лица, ну что за бред играть из-за спины у перса.., а это мой любимый жанр, тоже самое с гонками, не каждый любит играть с видом из кабины.
А самое главное на общем фоне появляются и есть серьёзные конкуренты, которые лезут не только на пк, но и на мобильный, консольный рынки.
Так что и у меня очень большие сомнения в громком успехе.. а так то покупатель всегда найдётся, вот только на Стратеже человек сто на старте возьмёт

p.s.: Верю в NX, за гибридной консолью будущее.
A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:27
Бронзовый охотник за трофеями
Dragonerius, чет мне после сего определения поплохело, а
ведь собираюсь брать...
Koalkcua — 29.08.2016 в 14:55
Пластмассовый охотник за трофеями
HeatRayRU, по поводу отдельных моментов готов спорить, но
то, что за VR будущей - выражу сдержанное согласие.
VR будет развиваться, не только как игровая система, но как альтернатива телевизору.
Это произойдёт не скоро, но это будет. Если проект поддерживает порно-индустрия со своими миллиардами, за шлемаки можно не волноваться.
Да сейчас они дороги и для них мало контента, но народ раскупает. А если есть спрос, то будет и предложение, и развитие.
Dragonerius, зачитался Вашим экспертным заключением, но боюсь аналитики компании Strategy Analytics Вами не согласятся: http://www.vestifinance.ru/articles/69787
VR будет развиваться, не только как игровая система, но как альтернатива телевизору.
Это произойдёт не скоро, но это будет. Если проект поддерживает порно-индустрия со своими миллиардами, за шлемаки можно не волноваться.
Да сейчас они дороги и для них мало контента, но народ раскупает. А если есть спрос, то будет и предложение, и развитие.
Dragonerius, зачитался Вашим экспертным заключением, но боюсь аналитики компании Strategy Analytics Вами не согласятся: http://www.vestifinance.ru/articles/69787
garik — 28.08.2016 в 18:43
Начинающий охотник за трофеями
Думаю отличное развлекалово для гостей будет)
Dj_Hidan — 28.08.2016 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями
АБСОЛЮТНО не стоит 38к плюс камера и мувы.
До поднятия доллара с радостью бы взял, но столько денег для стреднестатистического человека типа меня...плюс игры по 4к. Нет, не для нашей это страны роскошь. Пока нет.
До поднятия доллара с радостью бы взял, но столько денег для стреднестатистического человека типа меня...плюс игры по 4к. Нет, не для нашей это страны роскошь. Пока нет.
XXX-007 — 29.08.2016 в 19:08
Деревянный охотник за трофеями
Dj_Hidan, это Россия, уже должны привыкнуть платить в
тридорого 

imbaSPASSMAN — 28.08.2016 в 19:18
Бронзовый охотник за трофеями
Хотел тему на форуме создать, и написать тоже о впечатлениях
VR.
Напишу в краце здесь.
Я работал на Sony, на Пикник Афишы 2016 в Москве.
Все демки игр, про который написал автор работали на обычной ps4 в течении 11 часов без выключения приставки.
Ничего не лагало и не глючело.
VR - Действительно очень удобный и комфортный. Поиграв на нем большое количество временни моя голова не устала. Только немного глаза с не привычки.
Что касается игр и ощущений.
После выставки E3, я как и многие скачал бесплатную демку Resident Evil 7.
И прошёл её пару раз с удоволствием и не спеша.
После того как я по пробовал пройти эту же демку на VR. Я был в шоке.. Это совершенно две разные игры получаются, я опытный игрок с большим стажем и удивить меня сложно. Но тут я был реально удивлён, не смотря на то, что на стенде было кучу народу, стоял шум и гам. Я все равно смог погрузиться в игру на 100% . Это были очень крутые ощущения с самой первой секунды, я постоянно про себя говорил :"Вау как круто, ох клево"
После пройденной демки Resident Evil 7 VR, я для себя точно понял, что я хочу этот дивайс.
Это совершенно другие ощущения и эмоции.
Понятное дело что это игрушка, но на ней стоит играть только в качественные проекты как RE7.
Смотреть видео как играют в VR, бесполезно потому что на видео можно увидеть только то, как голова синхронно двигается с камерой в игре.
Но когда надеваешь VR сам, ощущения просто совершенно другие.
Очень жду Игромир 2016, надеюсь на стенд привезут DRIVECLUB VR.





Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Напишу в краце здесь.
Я работал на Sony, на Пикник Афишы 2016 в Москве.
Все демки игр, про который написал автор работали на обычной ps4 в течении 11 часов без выключения приставки.
Ничего не лагало и не глючело.
VR - Действительно очень удобный и комфортный. Поиграв на нем большое количество временни моя голова не устала. Только немного глаза с не привычки.
Что касается игр и ощущений.
После выставки E3, я как и многие скачал бесплатную демку Resident Evil 7.
И прошёл её пару раз с удоволствием и не спеша.
После того как я по пробовал пройти эту же демку на VR. Я был в шоке.. Это совершенно две разные игры получаются, я опытный игрок с большим стажем и удивить меня сложно. Но тут я был реально удивлён, не смотря на то, что на стенде было кучу народу, стоял шум и гам. Я все равно смог погрузиться в игру на 100% . Это были очень крутые ощущения с самой первой секунды, я постоянно про себя говорил :"Вау как круто, ох клево"
После пройденной демки Resident Evil 7 VR, я для себя точно понял, что я хочу этот дивайс.
Это совершенно другие ощущения и эмоции.
Понятное дело что это игрушка, но на ней стоит играть только в качественные проекты как RE7.
Смотреть видео как играют в VR, бесполезно потому что на видео можно увидеть только то, как голова синхронно двигается с камерой в игре.
Но когда надеваешь VR сам, ощущения просто совершенно другие.
Очень жду Игромир 2016, надеюсь на стенд привезут DRIVECLUB VR.





Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
jiqwenn — 28.08.2016 в 19:24
Металлический охотник за трофеями
еще раз убедился, что девайс не стоит немаленьких затрат, надолго
не увлечет
LLlax — 28.08.2016 в 19:24
Пластмассовый охотник за трофеями
возьму даже не из-за приведённых выше игр, а из-за возможности
посмотреть на любимые серии изнутри
ACE COMBAT 7
TEKKEN 7
GRAND TURISMO SPORT
FINAL FANTASY XV
всё остальное - заполнить паузы в ожидании
ACE COMBAT 7
TEKKEN 7
GRAND TURISMO SPORT
FINAL FANTASY XV
всё остальное - заполнить паузы в ожидании
Kazuma-2 — 28.08.2016 в 19:48
Серебряный охотник за трофеями
Сомневаюсь что эти игры можно будет полноценно проходить с VR,
скорее всего маленькие спец-кусочки. Да и разрешение 960х1080
вместо родных 1920х1080 особого шарма картинке не предаст. Скорее -
ухудшит.
LLlax — 28.08.2016 в 19:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Kazuma-2, из всего списка ACE COMBAT 7 достаточный аргумент
"на просто полетать"
https://www.youtube.com/watch?v=P_gWww9MngQ
что до графики: я с Atari начинал River Raid в 1986
https://www.youtube.com/watch?v=pmPjsBDN9Xw
вот это отличие
https://www.youtube.com/watch?v=P_gWww9MngQ
что до графики: я с Atari начинал River Raid в 1986

https://www.youtube.com/watch?v=pmPjsBDN9Xw
вот это отличие

A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:30
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2, для гт спорт вр вроде бы официально анонсирован,
т.ч.вряд ли "кусочки", про остальное не в курсе.
Elfilagas — 31.08.2016 в 14:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Kazuma-2, Разрешение 960х1080 на каждый экран, которых два.
Из за чего ухудшение предвидится?
Wald_OST — 28.08.2016 в 19:40
PREMIUM
Шлем в целом интересует, вера в VR есть, но интересует дальнейшая
поддержка крупными играми, типа БФ, TES и т.п.
Так же интересует, что делать очкарикам? Там уже есть линзы или на очки одевать?
Вообще, такое надо лично пробовать. Обидно, что Сони не делают стендов в каких-нить МВидео, 1С-Интерес и пр. Да и на Игромире очереди будут, что ппц. А без того, чтобы лично поюзать шлем, покупка становится ещё той лотереей.
Так же интересует, что делать очкарикам? Там уже есть линзы или на очки одевать?
Вообще, такое надо лично пробовать. Обидно, что Сони не делают стендов в каких-нить МВидео, 1С-Интерес и пр. Да и на Игромире очереди будут, что ппц. А без того, чтобы лично поюзать шлем, покупка становится ещё той лотереей.
Vadim — 28.08.2016 в 20:09
Золотой охотник за трофеями
Wald_OST, после прошлого Игромира я напрочь потерял веру,
что там можно потестить ВР. А по поводу очков, грят там достаточно
места, что б одевать шлем прямо на очки.
Gustavus — 29.08.2016 в 16:43
В режиме Read-only
Wald_OST, навскидку, под очки места достаточно. Также
коллега из другого издания писал, что в очках играл и всё ок.
A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:32
Бронзовый охотник за трофеями
Wald_OST, смотрела обзор какой-то по вр, там чел сказал, что
вр от сони больше всего, по сравнению с другими, удобен очкарикам и
с очками в нем комфортно.
Silamax — 28.08.2016 в 20:52
Металлический охотник за трофеями
Учитывая современные реалии, главное впечатление от
PSVR - это ценник в 37к
A6azigal — 28.08.2016 в 22:00
Металлический охотник за трофеями
Довелось мне опробовать данный гаджет буквально месяц назад на
одном очень крупном мероприятии, посвященном известному
интернет-ресурсы и что я могу сказать? Как по мне - пока что
абсолютно скучная и бесполезная штука! Простите, но тоже самое
(почти) можно испытать в шлемах виртуальной реальности почти в
любом крупном мультиплексе! Ну НЕТ сейчас проектов, ради которых
стоит брать гаджет, дороже чем сама консоль. Графон пока ну совсем
никакой (в РЕ7 я не играл, да и сама концепция этой игры с видом из
глаз, мне не мила). И пусть мне 1000 раз повторят что "графика это
не главное, важен эффект погружения" - не правда! Не главное -
сходите да хоть в музей иллюзий на Арбате, если вы в Москве живете
и покатайтесь на местных виртуальных американских горках, все лучше
чем платить почти 40 к. не пойми за что. Эффект тот же. Вот когда
на ВР регулярно начнут выходить такие игры как Agony с их,
показанным в демке сочным адом или Skyrim с графикой как на ПеКа,
тогда и можно будет рассуждать о целесообразности приобретения
данного гаджета. А пока - мимо.
A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:35
Бронзовый охотник за трофеями
A6azigal, вот поэтому-то я и хочу взять, ибо ощущения от 6д
кино в шлеме понравились (правда укачало... Но там еще и платформа
же была, а разрешение было ужасным). Не хочу я куда-то для этого
ехать, я хочу также, но с комфортом, дома. А погружение несмотря ни
на что, это круто.
TrueEWJim — 28.08.2016 в 22:02
Бронзовый охотник за трофеями
Почему ЭТА новость отсутствует в разделе PlayStation? Разве VR не к
Сони относится?)
Gustavus — 29.08.2016 в 16:44
В режиме Read-only
TrueEWJim, зато она повисела в разделе Xbox
Уже
поправил
Уже
поправил
Spirit-ford — 28.08.2016 в 22:41
Металлический охотник за трофеями
Странный обзор, мне китчен очень сильно понравился
Paul_PS — 28.08.2016 в 22:47
Начинающий охотник за трофеями
Ждём VR-шлем с полным погружением, как в Мастера меча онлайн!)))
Надеюсь кто-нибудь когда-нибудь это сделает))
A_Michaelis — 30.08.2016 в 00:36
Бронзовый охотник за трофеями
Paul_PS, неееее, так не надо, без кнопки выход да? Ггг
Alpinist — 28.08.2016 в 23:33
Деревянный охотник за трофеями
удивлюсь если виар уйдет дальше кинекта, мува, или 3D, поиграется
народ на хайпе и успокоится.
Auxius — 29.08.2016 в 00:01
Бронзовый охотник за трофеями
Думал думал и все таки предзаказал. Устал я играть просто в игры, а
этот шлем разнообразит и освежит ощущения от игр. Да и в Польше с
возвратом НДС получится 360$ + 35 камера




