Победители Golden Joystick Awards 2020

Игровые «Оскары» 2020 года уже стартовали и первым знаковым
награждением такого рода стала 38-я церемония Golden Joystick
Awards. Напомню, что это мероприятие имеет британские корни и
проводится с 1983 года. До недавнего времени оно являлось самым
крупным в своём роде по количеству поданных онлайн-голосов, однако
The Game Awards при участии Джеффа Кейли сейчас лидирует. В
преддверии последней мы недавно проводили голосование на нашем сайте,
позволявшее выбрать игру года из числа номинантов The Game Awards
2020. Глядя на итоги распределения голосов наших пользователей и
результаты Golden Joystick Awards, можно поверить в правоту
большинства. Однако следует копнуть глубже и мы увидим, что у той
же The Game Awards 2020 лишь 10% голосов состоит из
пользовательских симпатий, а 90% влияния на выбор победителей будет
находиться в руках жюри. И всё же вернёмся к Golden Joystick Awards
и её победителям (при переходе по ссылкам вы найдёте обзоры
соответствующих проектов):
Также приз за лучшую актёрскую игру вручили Сандре Саад за роль Камалы Хан в Marvel’s Avengers, а прорыром года назвали Among Us. Hades ещё удостоилась победы в категории «Выбор критиков». Несмотря на успех новой игры Supergiant Games, в итоге больше всего наград собрала The Last of Us Part II, которую и признали игрой года. Госование нашего портала ещё впереди, а пока можем подождать крупнейшую The Game Awards 2020, которая состоится 11 декабря 2020 года в 03:00 по Московскому времени. Приходите на наш рестрим этого мероприятия.
Категория | Победитель | Претенденты |
Игра года | The Last of Us Part II |
|
Игра года для PlayStation | The Last of Us Part II |
|
Игра года для Nintendo | Animal Crossing: New Horizons |
|
Игра года для Xbox | Ori and the Will of the Wisps |
|
Игра года для ПК | Death Stranding |
|
Лучшая инди-игра | Hades |
|
Лучшее визуальное оформление | The Last of Us Part II |
|
Лучшее повествование | The Last of Us Part II |
|
Лучшее звуковое сопровождение | The Last of Us Part II |
|
Студия-разработчик года | Naughty Dog |
|
Самая ожидаемая игра | God of War: Ragnarok |
|
Киберспортивная игра года | Call of Duty: Modern Warfare |
|
Мобильная игра года | Lego Builder’s Journey |
|
Лучшая многопользовательская игра | Fall Guys: Ultimate Knockout |
|
Лучшая семейная игра | Fall Guys: Ultimate Knockout | |
Лучшая поддерживаемая игра | Minecraft |
|
Лучшее игровое сообщество | Minecraft |
|
Лучшее дополнение | No Man’s Sky: Origins |
|
Лучшее игровое оборудование | Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3080 |
|
Лучший новый стример/ведущий | IAmBrandon |
|
Также приз за лучшую актёрскую игру вручили Сандре Саад за роль Камалы Хан в Marvel’s Avengers, а прорыром года назвали Among Us. Hades ещё удостоилась победы в категории «Выбор критиков». Несмотря на успех новой игры Supergiant Games, в итоге больше всего наград собрала The Last of Us Part II, которую и признали игрой года. Госование нашего портала ещё впереди, а пока можем подождать крупнейшую The Game Awards 2020, которая состоится 11 декабря 2020 года в 03:00 по Московскому времени. Приходите на наш рестрим этого мероприятия.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
152 комментария, 48 019 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
eFEDRin — 25.11.2020 в 22:11
Злой дядька
Абсолютно заслуженная награда. Лучшая игра получила народное
признание и поистине народную награду.
Рад за Ноти Дог и их очередную ИГРУ ГОДА.
Кстати, общее количество званий "игра года", а также какое издание какой игре дало в том или ином году такое звание удобно смотреть на этом ресурсе: GAME OF THE YEAR PICKS BLOG
Рад за Ноти Дог и их очередную ИГРУ ГОДА.
Кстати, общее количество званий "игра года", а также какое издание какой игре дало в том или ином году такое звание удобно смотреть на этом ресурсе: GAME OF THE YEAR PICKS BLOG
Serega1228 — 26.11.2020 в 00:47
Металлический охотник за трофеями
eFEDRin, лучший разрыватель пуканов года.
Lamandro — 25.11.2020 в 22:17
Бронзовый охотник за трофеями
Вполне ожидаемо. Смущает, разве что, лучшая игра на ПК. Death
Stranding хорош, хоть и далеко не всем зайдёт, но порт с PS4 лучшей
ПК игрой можно выбрать только по принципу рака на безрыбье.
Half-Life: Alyx кажется для ПК и VR более значимым, видимо, с ней
мало кто смог ознакомиться раз получился такой результат.
Tayfo — 26.11.2020 в 14:46
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro — 26.11.2020 в 15:01
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, в Horizon оптимизацию починили вроде, так что там всё
нормально должно быть. А на цену жаловаться - это уже больше
зашквар со стороны ПК-игроков, то пишут, что теперь плойка точно не
нужна, картинки с "shut up and take my money" постят когда видят
анонс, то вдруг нытьё разводят типа: "а чё как дорого за игру
трехлетней давности?", тут уж или трусы, или крестик). Для ПК - это
новый релиз, с ценой так вышло потому что в Стиме косяк был, если
бы не ломанулись все регион менять чтобы за копейки игру урвать, то
и была бы региональная цена в РУ сегменте.
Если меня серия TES интересует, а на ПК и боксе играть не охота и вдруг Филимон скажет, что с барского плеча TES6 таки отвалит на плойку, но за 100$, то я заткнусь и понесу 100$, уж вопить "а чё как дорого, когда в пасе его за так отдают?" точно не буду.
Если меня серия TES интересует, а на ПК и боксе играть не охота и вдруг Филимон скажет, что с барского плеча TES6 таки отвалит на плойку, но за 100$, то я заткнусь и понесу 100$, уж вопить "а чё как дорого, когда в пасе его за так отдают?" точно не буду.
Tayfo — 27.11.2020 в 13:41
Серебряный охотник за трофеями
Lamandro, жалоба была не из-за того что цена изначально
высокая, а потому что ее резко подняли с 1к до 3к. "Косяк" был не
только в стиме.
Починили, но тут как говорится: Ложки нашлись, осадок остался.
P.s. А вообще, мне на пк-аудиторию с высокой горки, пусть хоть башкой об стенку бьются там. Им вообще все 5к нужно было ставить
Починили, но тут как говорится: Ложки нашлись, осадок остался.
P.s. А вообще, мне на пк-аудиторию с высокой горки, пусть хоть башкой об стенку бьются там. Им вообще все 5к нужно было ставить

Kaiden — 25.11.2020 в 22:30
Начинающий охотник за трофеями
На большей части этих награждений побеждают либо самые
расхайпленные игры, либо самые дорогие (что, впрочем, часто одно и
то же).
Rasco — 25.11.2020 в 22:35
Бронзовый охотник за трофеями
Второе место Геншин импакт. Понимаю. Лучшее повествование - второй
ласт. Понимаю.
Starcardus — 01.12.2020 в 17:54
Металлический охотник за трофеями
Rasco, вот меня это тоже смутило. я понимаю что к ТЛОУ2 в
геймерском сообществе отношение неоднозначное , но поставить в один
ряд с ней китайскую гриндилку с анальным донатом - это эребор.
LinaFlower — 25.11.2020 в 22:51
Все блондинки - паладинки
Что ещё за Hades и Factorio ?
Первый раз эти названия слышу.
Doom Eternal на самом деле настолько хорош или лучше купить прошлую часть ?
Первый раз эти названия слышу.

Doom Eternal на самом деле настолько хорош или лучше купить прошлую часть ?
Rasco — 25.11.2020 в 22:56
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, первая - шикарный рогалик, вторая - великолепный
экономический симулятор.
KrepkiyChaiy — 25.11.2020 в 23:19
Охотник за Пикселями
LinaFlower, Обе хороши. Каждая по своему 2016 так сказать
классический рельсовый doom от Id, Eternal это сногсшибательная
динамика, адреналин, тактичность, использование арсенала по
максимуму. По поводу Марио и расцветки, чушь несусветная, сразу
ставите нужную и игра втягивает в себя как немецкий пылесос -
гротеск и атмосфера предыдущей игры присутствует. Продолжение
получилось посложнее, оно эволюционировало серию, это взрывной и
динамичный FPS, не имеющий аналогов по своему качеству. Механики и
стрельба от мастеров жанра. Лучше взять обе, они хороши по своему,
нет между ними того что хуже - только то что лучше 

AlexDi — 25.11.2020 в 23:28
Металлический охотник за трофеями
himeo — 25.11.2020 в 23:54
PREMIUM
LinaFlower, да ,дум этернал хорош и даже лучше... хотя
конечно кому как, но для меня это тот самый дум из 93го ,но только
в офигенной графике.
Vadim — 26.11.2020 в 00:51
Золотой охотник за трофеями
LinaFlower, Если б ты читала мои дайджесты, а не неадекватно
лепила минусы, то знала бы)
LinaFlower — 26.11.2020 в 08:47
Все блондинки - паладинки
Vadim, я дайджесты читаю всего месяца три-четыре и то не
каждую неделю.
Vadim — 26.11.2020 в 09:28
Золотой охотник за трофеями
LinaFlower, Да эти игры новые, они из раннего доступа всего
1-2 месяца вышли) Факторио вообще задала тренд и у неё уже 2 прямых
последователя и это только начало.
LinaFlower — 26.11.2020 в 10:41
Все блондинки - паладинки
Vadim, посмотрела геймплей Factorio. На первый взгляд похоже
на урезанную версию SimCity или такой древности как Caesar 3.
Очень специфическая игра на любителя жанра. Далеко не каждому будет интересно играть в такой проект.
Очень специфическая игра на любителя жанра. Далеко не каждому будет интересно играть в такой проект.
himeo — 26.11.2020 в 22:33
PREMIUM
сим сити до Factorio как до Пекина раком)) там можно отгрохать
такую базу-город что симам и не снилось, в нее наиграл более 1000
часов ,игра просто огонь ,начать с киркой ,потом развиться до армии
дронов и поездов и потом запустить ракету в космос!
Velthal — 26.11.2020 в 16:00
Ninja Dog
LinaFlower, всё относительно. Мне и оригинал зашёл и
Этернал. Этернал - сюжетное продолжение Дум 2016. Геймплейно
Этернал прикольнее.
Samael2706 — 25.11.2020 в 23:36
Заблокирован
MuDvAyNe, да не будет никто злиться. Скорее недоумевать. Вот
если б Ластик конкурировал с Богом Войны и РДР2, то была бы
интрига. Список номинантов выглядит как если б на Оскар в 2020
выдвинули комедию с Адамом Сэндлером, новый фильм Ким ки Дука и
фильм о проблемах чернокожих. Типа 12 лет рабства. И все бы такие
ходили и думали - "А кто ж победит то?"
eFEDRin — 25.11.2020 в 23:12
Злой дядька
kagekiyo — 25.11.2020 в 23:18
Серебряный охотник за трофеями
kagekiyo — 25.11.2020 в 23:18
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, а чО полыхать-то? Результат вполне
предсказуемый.
Я тут решил по случаю зайти на Метакритик. Нашёл там Animal Crossing: New Horizons. И удивился количеству негативных пользовательских рецензий на игру. Поискал информацию об этом, нашёл, прочитал и ещё раз удивился. Всё же, некоторые решения в играх Нинтендо кроме как странными не назовёшь.
Я тут решил по случаю зайти на Метакритик. Нашёл там Animal Crossing: New Horizons. И удивился количеству негативных пользовательских рецензий на игру. Поискал информацию об этом, нашёл, прочитал и ещё раз удивился. Всё же, некоторые решения в играх Нинтендо кроме как странными не назовёшь.
LinaFlower — 26.11.2020 в 00:29
Все блондинки - паладинки
kagekiyo, а чем Animal Crossing не угодил ?
kagekiyo — 26.11.2020 в 00:34
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, одна консоль = одно сохранение. Вы с сестрой не
сможете играть на разных островах на её консоли.
tshadrin — 26.11.2020 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, наверное это основная причина недовольства.
mrDimon — 26.11.2020 в 16:46
V8 Power
kagekiyo, Ну это у полыхающих по Ласту в каждой смежной теме
надо спрашивать. 

Rasco — 26.11.2020 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo — 26.11.2020 в 14:50
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, а чего полыхать? Очень "правильная" игра, кошерная
я бы сказал. То что она победит изначально все знали.
Больше недоумения вызывает как Genshin смогла на второе место вылезти обойдя Призрака и Финалку 7.
Больше недоумения вызывает как Genshin смогла на второе место вылезти обойдя Призрака и Финалку 7.
sadikofffff — 25.11.2020 в 23:00
"Феерический охотник за трофеями"
Я не сомневался, что всё-таки победит The Last Of Us Part
||, но голосовал за Ghost Of Tsushima, ибо тематика
больше по душе. Поздравляем победителя, но всё равно для меня
осталась самый топ - это The Last Of Us первая часть, пусть
даже и вторая часть возможно не уступает первой (к сожалению
во-вторую не играл) , но первая - есть первая (у каждого свой
вкус), ещё раз мои поздравления!)

rocknrolla-08- — 25.11.2020 в 23:37
Деревянный охотник за трофеями
sadikofffff, о каком вкусе может идти речь, если не
"заценил" новую часть?
rocknrolla-08- — 25.11.2020 в 23:30
Деревянный охотник за трофеями
mitas3135328 — 25.11.2020 в 23:35
Бронзовый охотник за трофеями
Жаль, что Трою Бейкеру приз за лучшую роль не дали, а он заслужил.
Хотя щас белому нормальному мужику, только люлей могут дать, мода
такая.
MuDvAyNe — 25.11.2020 в 23:43
Бронзовый охотник за трофеями
AndreyIvanov994 — 25.11.2020 в 23:36
Бумажный охотник за трофеями
А разговоров то сколько было.
Сценарий Нила Дракманна правильный.
Заслуженно.
P.S.
SONY успели везде.
За продакшен наших артистов, Sony Music Russia
.
Лучшие.
Сценарий Нила Дракманна правильный.
Заслуженно.
P.S.
SONY успели везде.
За продакшен наших артистов, Sony Music Russia
Лучшие.
himeo — 26.11.2020 в 00:00
PREMIUM
Атомный шутан в котором валишь толпы демонов на 4ом,офигенный экшн
про самураев на 5ом (да что с вами, люди???) а на первом игра про
... ну вы поняли ,видимо дальше нас ждет еще больше таких же
"прекрасных" ,сюжетом и персонажами само собой, игр.
LinaFlower — 26.11.2020 в 00:05
Все блондинки - паладинки
himeo, перейду на Нинтендо.
Там всё как 30 лет назад и Марио по-прежнему спасает принцессу Пич от Баузера.
Там всё как 30 лет назад и Марио по-прежнему спасает принцессу Пич от Баузера.
Lamandro — 26.11.2020 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
LinaFlower, вот только Линк в breath of the wild может
гонять в женском наряде, поговаривают, что Луиджи играет за
радужную команду, а какой-то розовый динозавр - трансгендер...
eFEDRin — 26.11.2020 в 02:25
Злой дядька
himeo, Можно вопросик - а вы играли в ТЛОУ 2 или, как и в
случае с Death Stranding, судите об игре по роликам из Ютуба?
Просто, если не играли, то очень забавно то, как вы приводите в
пример геймплей Дума и Тсушимы, не зная, что из себя представляет,
как играется и ощущается ТЛОУ 2
А
играется она офигенно, гораздо реалистичней и аддективней, чем
перечисленные вами игры.

himeo — 26.11.2020 в 07:16
PREMIUM
Ещё раз повторюсь - к геймплею у меня претензий нет, как и к
технической составляющей, мне не приятны ценности, что
пропагандирует данная игра.
eFEDRin — 26.11.2020 в 09:00
Злой дядька
Если коротко, то основные ценности, которые пропагандирует игра и
основные идеи игры, по моему мнению - Необходимость ценить, тех кто
с вами рядом, тех, кто вас любит и ценит и готов ради вас на все,
Месть порождает месть и то, что тот, кто отдается полностью
ненависти в итоге потеряет все и всех и в итоге останется один. Как
мне думается эти посылы гораздо важнее, сложнее и взрослее
очередного убийства тысячи демонов из-за-того, что гиперзлодей
опять угрожает земле или очередной простенькой истории про месть.
Вот главные посылы игры, и, как мне кажется, они гораздо важнее
того, что одна девочка любит другую девочку.
Вопросик - что из перечисленных мной ценностей вам не приятно? Или вы видите только то, что хотите видеть?
Вопросик - что из перечисленных мной ценностей вам не приятно? Или вы видите только то, что хотите видеть?
podvodn1k — 26.11.2020 в 09:25
PREMIUM
eFEDRin, ты удивишься, но каждый видит то, что хочет видеть.
И делает выводы ДЛЯ СЕБЯ. Не надо быть овцой, которая повторяет за
всеми про "гениальность" только для того, чтобы не "отставать от
коллектива". И да, не обязательно самостоятельно есть то, что тебе
не нравится. Достаточно посмотреть, как этим давится кто-то другой


eFEDRin — 26.11.2020 в 09:41
Злой дядька
podvodn1k, да вы, батенька, прям капитан-очевидность) Но в
данном случае игру скорее хейтят, и постоянно твердят об этом одни
и те же личности, которым бы не мешало не быть, как вы написали,
"овцой", которая повторяет за всеми о том, что игра дно, повесточка
и т.д. и т.п. толлько для того, чтобы не "отставать от
коллектива".
В игры вообще играть не обязательно - никто не заставляет, но в каждое обсуждение про ту игру, в которую ты не играл, тоже не обязательно вставлять свое мнение в таком случае, не так ли?)
В игры вообще играть не обязательно - никто не заставляет, но в каждое обсуждение про ту игру, в которую ты не играл, тоже не обязательно вставлять свое мнение в таком случае, не так ли?)
podvodn1k — 26.11.2020 в 09:52
PREMIUM
eFEDRin, Разжевал очевидные вещи про месть, а меня в кэпы
записал)) И что, если тебе не нравится реп, а ты слушаешь рок, то
не смей высказываться о творчестве Моргернштерна? Ок, я тебя понял
)) И да, зачем слушать тех, кто находит в сюжете тупость и клише.
Лучше слушать про "повесточку" и говорить, что "вы ничего не поняли
своим тупым умишком".
Короче, какой год - такой и победитель.
Короче, какой год - такой и победитель.
eFEDRin — 26.11.2020 в 10:16
Злой дядька
Очевидные не очевидные, но в игровой индустрии об этом никто
практически не говорил на таком уровне и таким взрослым тоном, как
это сделал Дракман и ко. Припоминаю только Spec Ops The Line, но
там игра чуть другого уровня.
Согласен - кто хочет и мечтает увидеть пидо*асов, тот увидел их, каждому свое, как говорится)
Я бы не назвал то, что делает Моргенштерн ни рэпом ни творчеством, но я его слушал, чтобы сделать вывод об этом, а не у бабок возле подьезда узнал.
В плане игр - отличный год: ТЛОУ 2, Тсушима, Энимал Кроссинг, Хейдс, Гирз Тактикс, ФФ 7, НиО 2, Персона 5 Роял, ремейк Демонс Соулс - не каждый год такое количество годноты выходит.
PS А чего это вы свой коммент про то что я не играл в Баттлтоадс и сужу о ней удалили?
Согласен - кто хочет и мечтает увидеть пидо*асов, тот увидел их, каждому свое, как говорится)
Я бы не назвал то, что делает Моргенштерн ни рэпом ни творчеством, но я его слушал, чтобы сделать вывод об этом, а не у бабок возле подьезда узнал.
В плане игр - отличный год: ТЛОУ 2, Тсушима, Энимал Кроссинг, Хейдс, Гирз Тактикс, ФФ 7, НиО 2, Персона 5 Роял, ремейк Демонс Соулс - не каждый год такое количество годноты выходит.
PS А чего это вы свой коммент про то что я не играл в Баттлтоадс и сужу о ней удалили?

podvodn1k — 26.11.2020 в 10:43
PREMIUM
Т.е. полностью слив характера персонажа и обнуление (как в новом
Терминаторе) всех выстроенных схем, на которых держалась первая
часть - это "взрослый тон"? Ну ок. Слил и слил в унитаз, зато дети
узнали, что "Месть - это плохо. П’нятненько" (Мистер Маки)
Так я тоже не от бабок. Я посмотрел инфу по игре и решил для себя, что траты времени и денег это не стоит. Так сказать, доверился своему вкусу. А о вкусах не спорят. А тебе понравилось так, что ты решил этого навернуть. Тут, как в классике: "у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик"
Игры то отличные. Только победили не прекрасная история о чести от Сакер Панч и не милая и компанейская Анимал Кроссинг. А то, что имеем. "Мрак, грязь, страх и ничего человеческого!"(с)
Решил, что одной ветки со срачем вполне достаточно
Так я тоже не от бабок. Я посмотрел инфу по игре и решил для себя, что траты времени и денег это не стоит. Так сказать, доверился своему вкусу. А о вкусах не спорят. А тебе понравилось так, что ты решил этого навернуть. Тут, как в классике: "у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик"
Игры то отличные. Только победили не прекрасная история о чести от Сакер Панч и не милая и компанейская Анимал Кроссинг. А то, что имеем. "Мрак, грязь, страх и ничего человеческого!"(с)
Решил, что одной ветки со срачем вполне достаточно

eFEDRin — 27.11.2020 в 10:42
Злой дядька
Хорошая попытка в подмену понятий, но нет) С ТЛОУ совсем другая
история, и, в отличие от, упаси Бог, Темных судеб, здесь она никоим
образом не обнулилась, а логично продолжает историю первой
части.
Ясно-ясно, очередной адепт секты "не играл, но осуждаю"
Да нет, в попытке подколоть меня, вы попытались уличить меня в том, что я назвал Баттлтоадс посредственной игрой, не играв в нее, о чем не приминули тут же написать, однако, когда глянули в мой профиль и увидели, что я в нее играл, поняли, что обосрались
Одако, признать
свой фэйл яиц не хватило и пошли отмазки)
Ясно-ясно, очередной адепт секты "не играл, но осуждаю"
Да нет, в попытке подколоть меня, вы попытались уличить меня в том, что я назвал Баттлтоадс посредственной игрой, не играв в нее, о чем не приминули тут же написать, однако, когда глянули в мой профиль и увидели, что я в нее играл, поняли, что обосрались

ContrWF — 28.11.2020 в 00:22
Бронзовый охотник за трофеями
AndreyIvanov994 — 26.11.2020 в 10:25
Бумажный охотник за трофеями
Алишерка гений ибо:
Всё ЗЛО в мире происходит исключительно по вине подстрекателей идущих по головам
(ОПГ ага), и их наивных 6.
Не стоит слушать "взрослых", ибо выросли они без интернета.
Так себе выросли очевидно, раз выдают подобное.
Счастлив, что мне повезло, и мои близкие люди не из тех.
Дружить нужно с головой.
Всё ЗЛО в мире происходит исключительно по вине подстрекателей идущих по головам
(ОПГ ага), и их наивных 6.
Не стоит слушать "взрослых", ибо выросли они без интернета.
Так себе выросли очевидно, раз выдают подобное.
Счастлив, что мне повезло, и мои близкие люди не из тех.
Дружить нужно с головой.
mrDimon — 26.11.2020 в 17:14
V8 Power
AndreyIvanov994, Ещё не хватало тут наблюдать высеры этого
«артиста». Дожили блин.
pr0d1man — 26.11.2020 в 19:30
Металлический охотник за трофеями
AndreyIvanov994, >Не стоит слушать "взрослых", ибо
выросли они без интернета.
-Правильный посыл! А ничего, что взрослые изобрели этот самый интернет? То, что они опутали страны электропроводами, чтобы все гаджеты работали? Что они смыслят эти старпёры?!
-Правильный посыл! А ничего, что взрослые изобрели этот самый интернет? То, что они опутали страны электропроводами, чтобы все гаджеты работали? Что они смыслят эти старпёры?!
Lamandro — 26.11.2020 в 10:38
Бронзовый охотник за трофеями
himeo, это как раз было ожидаемо. Не играл ни в одну из игр
- номинантов, но так мне всё видится со стороны:
У Дума было бы больше шансов если бы он вышел в том виде, в котором его показали изначально - просто много мяса и кровищи, а в нынешнем виде он, хоть и хорош, но немного напоминает спортивный снаряд. Однако шутеры, даже большие и дорогие GOTY не берут, чаще награды присуждают сюжетным приключениям, или играм от Nintendo, которые больше про казуальный геймплей.
Ghost of Tsushima имеет хорошее повествование, неплохую боевую механику, но он достаточно обычен и мало чем выделяется на фоне других экшенов в открытом мире.
Final Fantasy VII Remake - это только маленькая часть оригинальной игры, ещё и пытающаяся направить серию по иному сюжету.
При помощи Assassin’s Creed Valhalla юбики в очередной раз предлагают утилизировать время игрока, до кучи добавляя той же повестки, но достаточно бестолково, хоть пока и в меньших количествах.
В Half-Life: Alyx поиграть мало кто может из-за проблем с доступностью VR.
Crusader Kings 3 тоже мало кто поиграл, но уже потому, что фанаты стратегий немного подвымерли(
Я думал, что близко к первому месту подберётся Animal Crossing: New Horizons, но совсем забыл, что там такие приколы с сохранениями.
The Last of Us Part II - это закономерный результат потому, что в 2020 году это самая дорогая и качественно сделанная игра, у которой в плане бюджета и проработки нет конкурентов, всё остальное выглядит дешевле на фоне TLoU2. Игра по многим показателям хорошая. Повестка там есть, к ней можно по разному относиться, говорить что там не заложено таких идей просто глупо, её не так много, чтобы постоянно обращать на неё внимание, лет десять назад на неё бы внимания особого и не обратили, сейчас на подобном мы сами делаем акцент потому что радужный рейх по всему информационному пространству наступление ведёт.
TLoU2 - это не самый худший вариант, дальше всё может усугубляться хотя бы потому, что некоторые церемонии награждения уже вводят квоты на подобное, наличие радужных флажков, людей цвета и лгбт-персонажей будет заметно повышать шансы на GOTY. К 22-25 годам ждём от догов игру с персонажем - активным-афро-геем-наркоманом и окончательно ставим крест на игровой индустрии)
Мой заочный личный выбор - Hades, люблю игры от Supergiant Games.
У Дума было бы больше шансов если бы он вышел в том виде, в котором его показали изначально - просто много мяса и кровищи, а в нынешнем виде он, хоть и хорош, но немного напоминает спортивный снаряд. Однако шутеры, даже большие и дорогие GOTY не берут, чаще награды присуждают сюжетным приключениям, или играм от Nintendo, которые больше про казуальный геймплей.
Ghost of Tsushima имеет хорошее повествование, неплохую боевую механику, но он достаточно обычен и мало чем выделяется на фоне других экшенов в открытом мире.
Final Fantasy VII Remake - это только маленькая часть оригинальной игры, ещё и пытающаяся направить серию по иному сюжету.
При помощи Assassin’s Creed Valhalla юбики в очередной раз предлагают утилизировать время игрока, до кучи добавляя той же повестки, но достаточно бестолково, хоть пока и в меньших количествах.
В Half-Life: Alyx поиграть мало кто может из-за проблем с доступностью VR.
Crusader Kings 3 тоже мало кто поиграл, но уже потому, что фанаты стратегий немного подвымерли(
Я думал, что близко к первому месту подберётся Animal Crossing: New Horizons, но совсем забыл, что там такие приколы с сохранениями.
The Last of Us Part II - это закономерный результат потому, что в 2020 году это самая дорогая и качественно сделанная игра, у которой в плане бюджета и проработки нет конкурентов, всё остальное выглядит дешевле на фоне TLoU2. Игра по многим показателям хорошая. Повестка там есть, к ней можно по разному относиться, говорить что там не заложено таких идей просто глупо, её не так много, чтобы постоянно обращать на неё внимание, лет десять назад на неё бы внимания особого и не обратили, сейчас на подобном мы сами делаем акцент потому что радужный рейх по всему информационному пространству наступление ведёт.
TLoU2 - это не самый худший вариант, дальше всё может усугубляться хотя бы потому, что некоторые церемонии награждения уже вводят квоты на подобное, наличие радужных флажков, людей цвета и лгбт-персонажей будет заметно повышать шансы на GOTY. К 22-25 годам ждём от догов игру с персонажем - активным-афро-геем-наркоманом и окончательно ставим крест на игровой индустрии)
Мой заочный личный выбор - Hades, люблю игры от Supergiant Games.
kagekiyo — 26.11.2020 в 11:19
Серебряный охотник за трофеями
pr0d1man — 26.11.2020 в 19:38
Металлический охотник за трофеями
Lamandro, >Crusader Kings 3 тоже мало кто поиграл, но уже
потому, что фанаты стратегий немного подвымерли(
-На моё удивление в крестоносцев много персональщиков поиграло - игра на старте держалась в десятке продаж, причём в нескольких изданиях.
>Мой заочный личный выбор - Hades, люблю игры от Supergiant Games.
-Свои полтора десятка часов в царстве мёртвых я провёл, но рогалики с минимальным посмертным продвижением не моё. Хотя красочно, разнообразно по оружию, подаркам от богов и стилям боя. В этом году пока что самый запоминающийся и ламповый - Ори. И Desperados 3 - разнообразие прохождение уровней и "вскрытие" головоломок.
-На моё удивление в крестоносцев много персональщиков поиграло - игра на старте держалась в десятке продаж, причём в нескольких изданиях.
>Мой заочный личный выбор - Hades, люблю игры от Supergiant Games.
-Свои полтора десятка часов в царстве мёртвых я провёл, но рогалики с минимальным посмертным продвижением не моё. Хотя красочно, разнообразно по оружию, подаркам от богов и стилям боя. В этом году пока что самый запоминающийся и ламповый - Ори. И Desperados 3 - разнообразие прохождение уровней и "вскрытие" головоломок.
Lamandro — 26.11.2020 в 20:57
Бронзовый охотник за трофеями
pr0d1man, конечно, всё это игры хорошие. Я и Hades именно,
что заочно своё GOTY отдаю, жду, когда на плойку выпустят. Всё
жду.
С Ori ознакомиться на моём ведёрке нет возможности, заказал обе части на картриджах для Свича, жду пока их напечатают и они ко мне приедут. Desperados жду комплит эдишен, если таковой будет, чтобы все миссии разом пройти, люблю чтобы весь контент был сразу доступен.
По Crusader Kings 3 цифры все таки не те, в Half-Life: Alyx для VR проекта, причём запускаемого не на всех VR устройствах, поиграло тоже приличное количество игроков, но этого мало чтобы взять GOTY, по крайней мере на Golden Joystick Awards, у них ведь пользовательское голосование решает. Раньше на ПК выходило полно RTS и 4x-стратегий, а сейчас крупных проектов почти нет, фанатов тоже меньше становится, хорошо, что до сих пор в жанре появляются достойные игры и привлекают внимание игроков.
Кстати, а что там с "deus vult", оставили?
С Ori ознакомиться на моём ведёрке нет возможности, заказал обе части на картриджах для Свича, жду пока их напечатают и они ко мне приедут. Desperados жду комплит эдишен, если таковой будет, чтобы все миссии разом пройти, люблю чтобы весь контент был сразу доступен.
По Crusader Kings 3 цифры все таки не те, в Half-Life: Alyx для VR проекта, причём запускаемого не на всех VR устройствах, поиграло тоже приличное количество игроков, но этого мало чтобы взять GOTY, по крайней мере на Golden Joystick Awards, у них ведь пользовательское голосование решает. Раньше на ПК выходило полно RTS и 4x-стратегий, а сейчас крупных проектов почти нет, фанатов тоже меньше становится, хорошо, что до сих пор в жанре появляются достойные игры и привлекают внимание игроков.
Кстати, а что там с "deus vult", оставили?
ContrWF — 26.11.2020 в 00:14
Бронзовый охотник за трофеями
Почему в "Игра года для Xbox" Battletoads нет даже в
номинантах?

eFEDRin — 26.11.2020 в 02:30
Злой дядька
ContrWF, потому что новые баттлтоадс это совершенно
посредственная игра.
et132 — 26.11.2020 в 12:32
Деревянный охотник за трофеями
ContrWF, лучше не надо) под обзором уже была война)
Razgriz — 26.11.2020 в 00:26
Металлический охотник за трофеями
tshadrin — 26.11.2020 в 01:00
Металлический охотник за трофеями
Это неправильный топ, давайте следующий.

pr0d1man — 26.11.2020 в 09:38
Металлический охотник за трофеями
tshadrin, >Это неправильный топ, давайте следующий.
-Любой "официальный" топ - это пропаганда "нужных ценностей". Не стоит относиться к ним серьёзно. Достаточно для себя самого иметь список любимых проектов, не ограничиваясь единственным самым-самым, и "держаться" его.
-Любой "официальный" топ - это пропаганда "нужных ценностей". Не стоит относиться к ним серьёзно. Достаточно для себя самого иметь список любимых проектов, не ограничиваясь единственным самым-самым, и "держаться" его.
Barsik1011 — 26.11.2020 в 01:15
Бронзовый охотник за трофеями
Купил два дня назад игру года, в самом начале, игруха добротная)
kagekiyo — 26.11.2020 в 01:28
Серебряный охотник за трофеями
Barsik1011, как только увидишь, прости господи, грудь Эбби,
пропускай катсцену.
Barsik1011 — 26.11.2020 в 01:36
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, вот это да, аж прям заинтриговал) Я когда Эбби
увидел, мне показалось, что в ее фигуре есть все, кроме груди)))
kagekiyo — 26.11.2020 в 21:31
Серебряный охотник за трофеями
mrDimon, ну да. Здесь было бы правильнее написать
"обнажённый, мускулистый мужской торс Эбби". My bad.
SilentStranger — 26.11.2020 в 01:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Заслуженная победа The Last of us 2 в нескольких номинациях.
По-другому и быть не могло. У неё толком и не было конкурентов в
этом году. Разработчикам респект!) И абсолютно не понимаю людей,
которые ругают эту игру.
eFEDRin — 26.11.2020 в 02:33
Злой дядька
SilentStranger, забавно, что в основном ее ругают люди,
которые либо видели ее только на ютубе, либо вообще не видели.
Нормальные игроки проголосовали и выбрали ее лучшей игрой года, как
на Голден Джойстик Авардс, так и здесь, на Стратеге.
Barsik1011 — 26.11.2020 в 03:15
Бронзовый охотник за трофеями
eFEDRin, я выбрал Last of us 2 игрой года, а началась Черная
пятница, пошел и купил диск, вот прохожу потихоньку, и по ощущениям
эта лучшая игра не только года, а последних двух или трех.
redSnake — 26.11.2020 в 11:27
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo — 26.11.2020 в 14:56
Серебряный охотник за трофеями
redSnake, очевидно, что ты являешься одним из предводителей
секты гомофобов-девственников (согласно мнению ув. редакции).
В общем, добро пожаловать в наши ряды.
В общем, добро пожаловать в наши ряды.
Samael2706 — 27.11.2020 в 11:32
Заблокирован
eFEDRin — 27.11.2020 в 16:27
Злой дядька
Samael2706, нет, и я думаю вы прекрасно поняли, кого я имел
ввиду, а именно Ыкспертов из секты "не играл, но осуждаю", тех, кто
наслушался историй от Виталика и Миши (IXBT) и иже с ними и как
попугаи в каждом обсуждении игры, на которую им "типа пофиг",
повторяют как по методичке одни и те же заученные фразы про
повесточку и т.д. Нормальными, в данном случае, я считаю игроков,
которые САМИ сыграли и сделали СВОИ выводы по всем номинантам из
представленных, выбрав на СВОЙ вкус лучшую игру, не засирая других
номинантов и не принижая тем самым мнение других геймеров, которых
большинство и чье мнение, видите ли, не совпало с "единственным
верным" мнением данных индивидов.