Warface: Первый взгляд на версию для Nintendo Switch

Если вы внимательно следите за игровой индустрией, то уже наверняка
слышали о внезапном релизе онлайн-шутера Warface на Nintendo
Switch. Напомню, что сперва игра неожиданно объявилась в
австралийском цифровом магазине eShop, и, если вспомнить о системе
часовых поясов и том, в каких странах новый день начинается раньше
– тут есть логика. А мы оставим разбираться с утечками специалистов
и обсудим уже официальную информацию. Warface действительно вышла
на гибридно-портативной консоли Nintendo, и ещё в минувшую пятницу
российская компания MY.GAMES (входит в Mail.ru Group) показала её
игровым изданиям. Нас тоже пригласили.
Warface – игра формата free-to-play, у которого есть свои достоинства и, разумеется, недостатки. Так, пресловутые внутриигровые покупки для желающих будут и в версии для консоли от Nintendo. Однако обилие статей и подборок из серии «Во что поиграть на Switch бесплатно?» наверняка скоро пополнит и Warface. Шутер не требует подписки Nintendo Switch Online и даже предложит голосовой чат без необходимости пользоваться официальным нинтендовским приложением для смартфонов. Кстати, согласно статистике MY.GAMES, в Warface зарегистрировано более 80 млн. пользователей по всему миру, из которых 13 миллионов - на консолях. Кроссплатформенной игры между платформами нет, но, судя по всему, игроков хватает.
Перейдём к главному – как Warface ощущается на консоли? Проект заявлен, как первая игра на Switch, использующая знаменитый движок CryEngine. Сообщается, что игра поддерживает стабильные 30 кадров в секунду (в отдельных случаях увеличивающиеся до 40) и разрешения 720p в стационарном и 540p в портативном режимах. По словам разработчиков, конкретные спецификации были выверены для обеспечения такого опыта на Switch, который, по ощущениям, не уступал бы игре на других платформах. Разумеется, пришлось пойти на какие-то жертвы и компромиссы в плане визуальной части, но в целом, если сравнивать даже с PC-версией, разница кажется небольшой.
За около полутора часов игры снижение кадровой частоты я заметил всего пару раз, и мне было одинаково комфортно как в стационарном, так и в портативном режимах. Причём портативная игра, в связи с личными предпочтениями, приглянулась даже больше. И хотя коллега из другого издания отметил, что текст на экране консоли был для него маловат, до ситуации со шрифтом в Planescape: Torment для Switch бесконечно далеко! Кроме того, Warface поддерживает прицеливание с использованием гироскопа, а это отличное подспорье в шутере. Вдобавок можно использовать Pro Controller, не забыли про HD Rumble, а в портативе есть сенсорное управление в меню.
Главное, не забывать, что Warface – онлайновый шутер, а потому всегда будет необходимо соединение с интернетом. Нам довелось поиграть по сети с воронежским офисом студии Allods Team, отвечающей за консольную Warface, и всё время графика смотрелась симпатично, а управление реагировало плавно.
Попробовали сражения на разных картах, играли как в режим Free for All (все против всех), так и в командные сражения и в спецоперации. Не могу не признать, что лично я предпочитаю сюжетно-ориентированные игры, и специальные операции стали для меня отдушиной. Это командные кооперативные миссии, где игроки сражаются с управляемыми ИИ противниками. Каждое задание предлагает 3 уровня сложности, какие-то уникальные условия и геймплейные ситуации, сюжет и порой даже мини-боссов. По словам разработчиков, они планируют и дальше развивать формат спецопераций и объединять их общей историей. В настоящий момент их выпущено уже 11 штук, и больше всего мне понравилась карта «Марс», где приходилось отбивать атаки десантирующихся на поверхность Красной планеты роботов. Здесь и оружие было уникальным, недоступным в стандартном мультиплеере, и гравитация работала по-иному, и виды были отличные.
Помимо спецопераций будут доступны 59 карт (включая атмосферную «Припять» и вдохновлённую японскими пейзажами «Пагоду»), 10 PvP режимов и более 200 моделей оружия, а также множество вариантов брони. Тут же следует упомянуть, что специальные операции и некоторый другой контент будут становиться доступны в ходе еженедельных «ротаций» – да, попробовать всё и сразу не получится, и в этом наверняка есть логика по поддержанию интереса. Зато, по заверениям создателей проекта, контент на Switch будет полностью соответствовать доступному на других платформах. К примеру, новый игровой класс СЭД (из обновления «Новый рубеж») добавили в игру совсем недавно, и он будет сразу доступен на старте. Более того, дальнейшая поддержка версии для нинтендовской консоли, а также для PlayStation 4 и Xbox One будет максимально идти в ногу с выпуском обновлений для PC. А вот эксклюзивного контента для Switch в планах пока не было. Хотя, посмеявшись с представителями Mail.ru на тему шапок Марио в Warface, сошлись на том, что всё возможно.
Когда наша игровая сессия подошла к концу, я напоследок отдельно задал животрепещущий вопрос: так можно ли играть в Warface без донатов и получать при этом удовольствие? Думаю, вы знаете, что мне ответили. Многие игроки по всему миру умудряются играть во фритуплейные игры бесплатно, и данный проект – не исключение. Даже несмотря на аж несколько видов различных внутриигровых валют и токенов, получится и прокачать персонажа, и открыть доступ к достойному оружию и, главное, поиграть на всех картах. Просто кто-то это сделает быстрее и за деньги. Всё зависит от целей и желаний. Warface уже доступна в Nintendo eShop по всему миру.
А напоследок трейлер нового класса СЭД и спецооперации «Марс». Что сказать, трейлеры они делать умеют:
Warface – игра формата free-to-play, у которого есть свои достоинства и, разумеется, недостатки. Так, пресловутые внутриигровые покупки для желающих будут и в версии для консоли от Nintendo. Однако обилие статей и подборок из серии «Во что поиграть на Switch бесплатно?» наверняка скоро пополнит и Warface. Шутер не требует подписки Nintendo Switch Online и даже предложит голосовой чат без необходимости пользоваться официальным нинтендовским приложением для смартфонов. Кстати, согласно статистике MY.GAMES, в Warface зарегистрировано более 80 млн. пользователей по всему миру, из которых 13 миллионов - на консолях. Кроссплатформенной игры между платформами нет, но, судя по всему, игроков хватает.
Перейдём к главному – как Warface ощущается на консоли? Проект заявлен, как первая игра на Switch, использующая знаменитый движок CryEngine. Сообщается, что игра поддерживает стабильные 30 кадров в секунду (в отдельных случаях увеличивающиеся до 40) и разрешения 720p в стационарном и 540p в портативном режимах. По словам разработчиков, конкретные спецификации были выверены для обеспечения такого опыта на Switch, который, по ощущениям, не уступал бы игре на других платформах. Разумеется, пришлось пойти на какие-то жертвы и компромиссы в плане визуальной части, но в целом, если сравнивать даже с PC-версией, разница кажется небольшой.
За около полутора часов игры снижение кадровой частоты я заметил всего пару раз, и мне было одинаково комфортно как в стационарном, так и в портативном режимах. Причём портативная игра, в связи с личными предпочтениями, приглянулась даже больше. И хотя коллега из другого издания отметил, что текст на экране консоли был для него маловат, до ситуации со шрифтом в Planescape: Torment для Switch бесконечно далеко! Кроме того, Warface поддерживает прицеливание с использованием гироскопа, а это отличное подспорье в шутере. Вдобавок можно использовать Pro Controller, не забыли про HD Rumble, а в портативе есть сенсорное управление в меню.
Главное, не забывать, что Warface – онлайновый шутер, а потому всегда будет необходимо соединение с интернетом. Нам довелось поиграть по сети с воронежским офисом студии Allods Team, отвечающей за консольную Warface, и всё время графика смотрелась симпатично, а управление реагировало плавно.
Попробовали сражения на разных картах, играли как в режим Free for All (все против всех), так и в командные сражения и в спецоперации. Не могу не признать, что лично я предпочитаю сюжетно-ориентированные игры, и специальные операции стали для меня отдушиной. Это командные кооперативные миссии, где игроки сражаются с управляемыми ИИ противниками. Каждое задание предлагает 3 уровня сложности, какие-то уникальные условия и геймплейные ситуации, сюжет и порой даже мини-боссов. По словам разработчиков, они планируют и дальше развивать формат спецопераций и объединять их общей историей. В настоящий момент их выпущено уже 11 штук, и больше всего мне понравилась карта «Марс», где приходилось отбивать атаки десантирующихся на поверхность Красной планеты роботов. Здесь и оружие было уникальным, недоступным в стандартном мультиплеере, и гравитация работала по-иному, и виды были отличные.
Помимо спецопераций будут доступны 59 карт (включая атмосферную «Припять» и вдохновлённую японскими пейзажами «Пагоду»), 10 PvP режимов и более 200 моделей оружия, а также множество вариантов брони. Тут же следует упомянуть, что специальные операции и некоторый другой контент будут становиться доступны в ходе еженедельных «ротаций» – да, попробовать всё и сразу не получится, и в этом наверняка есть логика по поддержанию интереса. Зато, по заверениям создателей проекта, контент на Switch будет полностью соответствовать доступному на других платформах. К примеру, новый игровой класс СЭД (из обновления «Новый рубеж») добавили в игру совсем недавно, и он будет сразу доступен на старте. Более того, дальнейшая поддержка версии для нинтендовской консоли, а также для PlayStation 4 и Xbox One будет максимально идти в ногу с выпуском обновлений для PC. А вот эксклюзивного контента для Switch в планах пока не было. Хотя, посмеявшись с представителями Mail.ru на тему шапок Марио в Warface, сошлись на том, что всё возможно.
Когда наша игровая сессия подошла к концу, я напоследок отдельно задал животрепещущий вопрос: так можно ли играть в Warface без донатов и получать при этом удовольствие? Думаю, вы знаете, что мне ответили. Многие игроки по всему миру умудряются играть во фритуплейные игры бесплатно, и данный проект – не исключение. Даже несмотря на аж несколько видов различных внутриигровых валют и токенов, получится и прокачать персонажа, и открыть доступ к достойному оружию и, главное, поиграть на всех картах. Просто кто-то это сделает быстрее и за деньги. Всё зависит от целей и желаний. Warface уже доступна в Nintendo eShop по всему миру.
А напоследок трейлер нового класса СЭД и спецооперации «Марс». Что сказать, трейлеры они делать умеют:
собрали 50 144 из 300 000 рублей
5 комментариев, 30 112 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 18.02.2020 в 18:18
X-rays
За труд - спасибо, но в Варфейс лично меня вообще не тянет играть,
независимо от платформ. Хотя для свитча не лишняя игра, библиотека
игр у него шикарная.
RamseyReem — 19.02.2020 в 10:47
Hesitation is defeat
Зря зря, ведь Варфэээйс, получает ежегодную премию игра года* с
2012-ого.
* По версии Мэйл.Сру
* По версии Мэйл.Сру
OrtegaFireBird — 19.02.2020 в 06:17
Бронзовый охотник за трофеями
Насколько я помню, там не всё так плохо, играл я в шутеры и похуже
этого, так что если свитч это ваша единственная консоль, а все
деньги вы потратили на картиджи за 5к то можно поиграть и в этот
шутан.Там помнится даже пве какое-то было и оно было вполне норм.
warhammer82 — 19.02.2020 в 06:58
X-rays
Многим хорош свитч, но ценовая политика - далеко не самая сильная
его сторона, туда даже можно добавить отсутствия системы
достижений, хотя многие считают это правильным... Вообщем варфейс
на платину - это думаю одно, а катать на свитче по душе - совсем
другое, но игра то не того класса, чтобы катать долго...
NekiMars — 19.02.2020 в 10:32
NekiMars

warhammer82, ну, кто-то и в танки катает. Хотя я таких тоже
не понимаю.