Warhammer: End Times - Vermintide
Warhammer: The End Times - Vermintide
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
8.47
Очень сложно
(17 голосов)
100+
часов
(17 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
6.09
Заставит попотеть
(11 голосов)
25+
часов
(12 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Катаклизм--это хардор,но он проходим. С бафами,без бафов--всё становится гораздо проще,когда есть тактика и нужные обереги. Не обязательно выбивать красное оружие для своего персонажа. Можно спокойно бегать и с оранжевым. Главное: это умение пользоваться своим оружием и наличие нужных и правильных бонусов на нём. Поэтому лучше иметь 2-3 копии удобного вам оружия,но с разными бонусами. Наличие оберегов также сказывается на тебе и на твоей команде. Где-то ты можешь использовать зелья силы или скорости и они расшарятся на всю команду, где-то надо носить оберег от ассасинов,газовых крыс,а где-то лучше использовать бинты вылечив тем самым себя и находящегося при смерти напарника.
Челленджи для сложности Кошмар: поначалу они кажутся невыполнимыми,но поразмыслив командой бывает срабатывает самая неожиданная тактика. К примеру на Башне Мага посохи(печати\палки) легче всего защищать по раздельности. Каждый стоит возле одной палки и сторожит её. На Белой Крысе легче не убивать огра,а просто на скорость разнести печати под зельем силы. Хотя можно словить бонус на пушку с неким шансом убить огра одним выстрелом. И остальные миссии в том же духе.
Сложнее всего было не получить урона ВСЕЙ команде на Проклятой Руне при атаке крыс. Пофиг что ачивка делается на простом уровне сложности. Наличие ассасина,кэтчера уже портят ситуацию. Чуть проще было с не получением урона на корабле в последнем дополнении. Там уже надо было думать,как отбиваться на волнах врагов и разнести вражеский корабль.
Игрушка огонь--это почти Left 4 Dead только с одним исключением: здесь надо думать с каким оружием идти в бой,какие обереги одеть на себя и кому первому отвешать отцовского леща в таверне
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Среди трофеев выделяются те, которые за прохождение всех основных карт на катаклизме и за золотую медаль в ласт стэнд. Тут вам все и сразу нужно будет: и личный навык, и напарники толковые с голосовой связью, и роли в команде распределить, и тактику практически на каждом уровне проработать, и экипировку топовую собрать, и с рандомным расположением предметов на карте повезти должно. Есть, конечно, карты попроще, но с наскока на кате хотя бы одну моей команде пройти не удавалось. Особо грустно было в двух уровнях: "Зерна и плевела" и "Белая Крыса", остальные вроде ничего так пролетались.
По продолжительности тут тоже страшно. 100+, не меньше. Самый долгий трофей - за 100 уровень. Я закончил с остальными трофеями еще на 74, потом еще часов 15 на докачку ушло.
DLC проще и быстрее намного, на кату ничего не завязано, но без полной команды тоже ловить нечего, ибо один трофей требует не получать урона всей командой в одном месте, а боты не умеют не получать урон. Второй трофей требует не получать урона индивидуально во время заплыва на корабле в одном уровне, но там все опять же зависит от напарников, его вообще по сути зарабатывает для вас вся остальная команда, пока вы щитом прикрываетесь. Есть еще трофеи на выбивание некоторого оружия из DLC, но там с амулетами на увеличенный шанс выпадения предмета для определенного класса проблем особо не возникает.
Может сложиться впечатление, что все плохо, но это не так. Это одна из самых веселых игр, в которые я играл, и одна из самых приятных платин, мной полученных. Если вам есть с кем играть в Верминтайд, то пропускать нельзя, игра просто великолепная.
VoidScorn, dn-xx и Ahenar спасибо. Было круто с нуля и до платины вчетвером пройти. И да, признайте, наконец, Зальцпайр - лучший
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Хотел бы я сказать также про свой класс, но он какой-то sustain (терпила), даже оверстейн. Дамажащего ему только 2Р топор и уникальные топор-щит занесли. И то щит своим существованием ослабляет любое оружие к которому привязан. Да и что это за гном который не знает толком про порох. Нет нагибучей специализации. Играл и плевался, зато выживал. Иногда . Накипело. Отвлекся.
Нашей партии повезло. Через красные пистолеты зальцпайра. Разматывать отряд штормов, спешлов, просто пачку мелочи, танка...простите ракогри ..снова извините, крысоогра он мог на любой сложности. А вообще игра на Кооп, каждый одевает и осваивает свой класс и вперёд, страдать. Отличный уровень для этого зерна и плевела. А крысу мы даже вдвоем проходили, пусть и на кошмаре. Кату в 4 ствола было проще повторить, как по мне. На кате нет простых уровней, но и выделить только уровни для грузчиков могу. Отбить 13 волн тоже было прикольно. Несколько отличная (другая) механика от основной игры с пробежкой по уровням. Смогли и тут, причем как-то даже ржали больше, чем играли.
Эквип, знание класса, связь необходимы. Игра не под пиво, лучше не беритесь. Но если возьмётесь и сможете - куча эмоций вам обеспечены.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Сама игра рассчитана на кооператив, без 4х живых людей не пройдете, без везения в дропе или просто не понимания механик . Если вы одиночка, то пройдете кошмар на легке одевшись, но с катаклизмом даже в 4м не самая лёгкая задача. Попотеть придется. 9/10 сложность и 100-150+ по времени
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 50+ дополненных.
Сложность 9
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
1 - Отрицание или шок.
"Скруфф!"
2 - Гнев.
"Скруфф! Что это за умгак?"
3 - Торг.
"Ну ничего, на кошмаре конечно трудно, но ещё немного и плашка!"
4 - Депрессия.
"Никакого праздника, вся команда разбежалась!
Катаклизм - сложный и несбалансированный!
Плашку не забрали!
Тагараки - унижают, смеются и моргают красными глазами!"
5 - Принятие.
"Ну вроде бы начало налаживаться. Скидки завезли в магазины, появилось свежее мясо. Это шанс!"
6 - Стокгольмский синдром.
"Ну давай чёртов Ракогри - выходи, я готов!
И это всё на что ты способен на Катаклизме!?"
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 25+ дополненных.
Трофей за 200 медалей придумал... Тупо 14 часов не нужного фарма. Стража колодцев и Белая Крыса тяжелые уровни на Катаклизме. Трофеи из DLC все простые как оказалось. Часов 100 в итоге наиграл. Рандом либо меня пощадил, либо он здесь не такой жестокий как многие думают, нафармил оружие и ресурсы довольно быстро и выпало, что необходимо в первые дни игры. Оценка сложности от 8 до 9. Если есть 4 человека желающих играть, то проблем быть не должно.