Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.92
Сложно
(25 голосов)
100+
часов
(25 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
9.67
Хардкор!
(6 голосов)
100+
часов
(5 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Время 100+, одно из приятного, то что в этой игре не замечаешь как оно улетает
П.с. дай бог вам больше шапок от бога рандрома
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
С оценкой сложности я пролетаю, и вот по какой причине. Как обычно выбиваются трофеи? Посмотрели список трофеев, оценку сложности, прикинули "потянем" или "нет", дождались распродажи, скачали, отщелкали дефолтные, элементарные трофеи, затем, сбавив темп (ну то есть, по одному-два трофею за вечер) добили сложные. Ок, ништяк - 8 баллов, 100 ч - вот ваша порция хардкор-поинтов, сэр. (Последнее не самоцель, лишь приятный бонус). В моем же случае жирнымакулам я занес еще через стим, коммьюнити там насыщенные (раз от 5 до 30 примерно) патчи раза в 3 чаще, балансируются классы. Как там шутят ПеКари про гта? "Спасибо консольщикам за бета-тест". Здесь ситуация диаметрально иная. Через версию из Габэн-стора тестировались билды, качались моды (armory или spawner - мод, которые позволяет любого врага с любой сложности поставить в цитадели и измерить урон по нему), проходились карты, да блин, один spawner с манекеном схавали не менее 10-15 часов жизни. В общем, игралось в игру, проходились даже легендарные деяния. К моменту выбивания "легендарных" трофеев были накатано под 300 ч (в обеих версиях), одеты в крась 4 класса (ib, slayer-почти, bw, pyro) не то, что мне оч нравится сиенна, просто в нашей банде она была свободной. И вот тут то, один крупный булыжник в сторону сложности трофеев - трофеи разноплановые, но никак не сложные. Они требуют различные классы, вариативность, выбор. Например, мы плотненько засели в колоколе, затем когда шейду превратили в ХМу, наш быстроногий гонщик с первого раза пролетел путь до выхода. А атель йенлуй по общему мнению коммьюнити сложная карта (не трофей) из-за ее разноуровневости - очень криво работает блок/пуш и открытых пространств. А трофей мы вышибли легко. Отдельным пунктом уперлись в скиттергейт. Вывезло везение, когда уже все замучились (пацаны, извините, там надо было хантером или rv) и вот тут то, закопана псина - оба класса те еще калеки, и если первый живет еще чуть по чуть за счет копья (из длс про волшебные сквозняки), второй это просто обрубок, без единого норм милишного оружия и таланта . Исчезнуть и добить несмотря на крыс. Наверное не случайно этот трофей самый сложный.
Очень не хочу ставить низкую оценку трофеям (!!!), а высокую не могу. Кол-во попыток даже скиттергейта не перекрыло "зерна и плевела" или "черный порох" - а там было 8.
Опять много, блин, текста. А ведь впереди еще самый десерт - скрутки, запутывания, узлы и все такое. Планирую дополнить отзыв после их закрытия
Думаю, Time has come. Ощущения не подвели, те самые, которые на основании стримов/ютуба говорили, что нас ждет 10 по хардкорметру. И хотя наш спецотряд еще не добрался до 80-ой волны, уже было плотненько-потненько. 4 босса, различные утяжительные эффекты а-ля невидимости или непробиваемости брони задирают сложность под заветную 10. Добавим кривой геймдизайн ,когда игра уничтожает саму себя из-за огромного кол-ва пулеметов/огня...nuff said. Основная идея режима, по заверениям разработчиков, актуализировать неиспользуемый контент (огнеметы бардина и сиенны, типо подняли, но пока только у ПК бояр или заставить переосмыслить таланты на выживаемость и снижение урона, потому что с ними что без отлетаешь с двух ударов). Думайте, переосмысливайте билды, затары оружием (спасибо хоть рандом дропа исключили, теперь как в сабвее, собирай что хочешь. ((кого я обманываю, комбинации некоторых оружий из кампании не доехали, пример на топор и щит теперь +10% скавены/пехота не повесить)), составы пачек, и много-много раз умирайте. Все получится, но не точно.
Благодаря сплетениям могу прикинуть сложность осн трофеев - тянет на 7 и где-то под 70-80 часов.
Сквозняки в текущем виде явно на 10 и 200. 200 за счет 2 предыдущих DLC.
Спустя 3 месяца мы все же это сделали. Честно и скиллово, без бага версии 1.16 (как там ее) ибо все те, кто залез в интервал с 28 июня по 13 июля - по дефолту багоюзеры (ай яй яй, лидерборды свидетели) Отдельно, интересуют 2 персонажа с ПСНп, они умудрились синхронутся 14ого и 15ого. Описываемый Баг, который 40 раз по разу, чем один раз 40. То есть 80, тем более. Это когда 63 вив игроки потеют 5-10 часов и душат накатывающее отчаяние. А еще есть 68, 69,77..это только те, которые перевалили за 5-6ч на прохождение.
А еще, может случится реальный end times. Обновление сезона с откатом на волну, кратную 40.
Много текста без спецтерминологии не получится, а может это и к лучшему.
Трофихантеры-перфекционисты, избегайте эту игру. Она портирована с ПК, для них же и делалась. Сессионная ммо, ей богу. Даже определяющий поджанр ей не вспомнить. Избегайте, потому что в ней есть баги, вылеты, провалы в текстуры, неуспевающие загружаться они же.
А еще у нее гораздо сложнее механика, чем может показаться вначале. А не, это я уже упоминал, проехали.
А еще во втором сезоне у нее ультимативная сложность. Консоль-эдишн, разумеется. Хочу предостеречь от излишней веры в себя после просмотра видео с ютуба, 98% роликов там ПК. Выше фреймрейты, лучше пинги. Да и в целом, вкусовщина и пристрастия у Бояр сильно отличается. Нужно полюбить эту игру, играть сугубо в трофей близкая к нереальной задача. С чего я это решил? Так было у нас, такое же явно и у других команд. Получившие трофей в первом сезоне (с января по 28 июня 2020) продолжили играть во втором сезоне и даже закрывали 120 вив, уровень
Ждите сезона 3+, игра будет упрощаться. Уже явно оформившаяся тенденция. Новый класс, замечательная big balance beta, опять же судя по патчноутам фиксы багов. огромный респектос всем тем, кто сможет это повторить (честным способом, разумеется) во втором сезоне. Я жму Ваши руки, без сарказма. А топ 1 на данный момент хардкорщик смог это в первом, теперь понятно почему он топ 1. Всем удачи, но только ее будет мало
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
В общем, не заблуждайтесь насчет Vermintide 2, это игра не сильно легче каких-нибудь Shadow Warrior или DLC к четвертому анчартеду. В любой из таких игр потребуется тренировка, прежде чем начнет складываться и трофеи посыпятся. Более того, здесь все зависит не только от личных вложений, но и от команды, наличие которой - обязательно хотя бы из-за того, что игра не сможет раскрыться и дать то удовольствие, которое она дает в командной игре.
Про сложность платины: вся загвоздка в трофее Empire Resurgent. Это, если что, трофей, требующий выполнить все условия из других трофеев с припиской "легенда" и при этом успешно завершить уровень. В каждом уровне своя уникальная задача, все они неоднородны по сложности, совсем уж простых нет, очень сложных всего одна (Ride together, die together). Прохождение каждой карты - от 30 мин, соответственно вот вам и цена ошибки. Короче, требования у игры высокие, это не ультрахардкор, но и занижать оценку нельзя. Ставлю 8, тут столько и есть, для многих платина тут недостижима.
Время от 100 часов. До выхода на сложность "Легенда" надо дорасти, обзавестись экипировкой, потом и на легенде тренироваться. Ну и плюс всех пятерых персонажей поднять на 30 уровень.
Однако, как и в случае с первым Верминтайдом, игра полностью оправдывает вложенное время. Это однозначно одна из лучших игр из тех, в какие я играл.
По DLC. Бёгенхафен: Трофей Fast Flipper проблемный. Пожалуй, даже сложнее почти всех трофеев в основной игре. Нужно 4 человека, но даже так один из рычагов остается без присмотра и, если не повезет и он будет первым, то нужно будет сначала уровень проходить.
Убершраик: убрано ограничение по сложности для трофеев, потому все элементарно. Но по-прежнему нужна полная команда, чтобы успеть разрубить цепи колокола и сломать машины.
Про Ветра Магии в комменте ниже. А вот после Ветров на данный момент вышло еще 2 DLC, но они простые, на 5 баллов максимум. Единственно, у Пустошей Хаоса есть проблема со стабильностью соединения - игра иногда отключается от сервера. Это было и раньше, но в этом DLC в совокупности с тем, что прохождение одного похода занимает от 1,5 часов, падения игры могут быть весьма неприятными.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Так вот. Мы пришли в сплетения вчетвером к тому моменту, когда каждый в команде наиграл за своего персонажа только во второй части больше 100 часов, выбили платину. А до этого еще ведь платину в первом верминтайде получили. И игра осадила. Пришлось помногу переучиваться, перестраиваться и тренировать различные тактики. С полок доставались оружия, ценности которых не замечали раньше, осваивались новые классы персонажей. Из пожизненного сидения на скамейке запасных вышел пятый персонаж. Размышления над тактиками смешивались с постоянными экспериментами и тренировками в полях. Все четверо углубленно изучали теорию и пачноуты по игре, один из нас вообще искал теорию в стиме и там же ее отрабатывал, выдавая невероятно эффективные решения по итогу. В общем один этот трофей за 80 сплетений в нашем случае - результат полугодичного труда четырех человек. Это ультимативная сложность, это 10 без оговорок. Весь спектр эмоций от эйфории до полного отчаяния я тут испытал. И ведь в команде у нас все с прямыми руками и с россыпью пройденных хардкорных игр. Wolfenstein 2, Trials Fusion, Injustice, Outlast 2 другие игры примерно такого уровня в профилях у игроков в нашей команде и ведь все дружно решили, что вот эти вот сплетения сложнее перечисленного.
К слову, еще недолго просуществовал глич, который позволял сделать этот трофей достаточно легко. Моя команда его проигнорировала, да и на момент нашего выбивания трофея глич уже пофиксили. Некоторые на этом сайте из выбивших до нас им воспользовались. Я понимаю причину, но считаю, что эти парни справились бы и без глича, 68 волн в первом сезоне все же смогли, скил был.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 7/10
Время: 200+ (если не сильно торопится и получать удовольстивие).
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность платины наверно 6-7, все дополнения не сложные, сплетения наверно 8-9. По времени 100% заняло 160 часов, но уверен можно было и немного быстрее. На прокачку персонажей попали на 2xp, поэтому времени заняло меньше. Играли командой Гном, чародейка, рыцарь и эльфийка. Как начали ими, так и остались каждый на своём. Главное привыкнуть к персонажу и отыгрывать свою роль.
Для тех кто начинает, и планирует 100% необходимо в первую очередь пройти миссию в ветрах магии и первое сплетение, тогда вы начнёте зарабатывать валюту, необходимую для покупки навыков и прокачки оружия в сплетения. Копиться она быстро пока вы выполняете все задания основной игры и трофеи других дополнений. С этим условием, зайдя уже в доп сплетений, у нас не было валеты для прокачки всего на полную. Докачивали уже пройдя первые 15-20 сплетений. Первые 30 сплетений ерунда, проходятся с первого раза не ощущая. Дальше уже будете чувствовать как сложность растёт. За все 80 штук, сложным будут не больше 10 штук, и то, ваша задача запомнить локации как можно раньше, выучить оптимальный маршрут, лучшие места для отражения волн врагов. Торопиться чаще всего смысла нет, но и сильно медлить тоже не стоит. Лишь одно испытание было, где на финальном сражении нам не хватало времени. А так, везде его вполне хватает.
Из испытаний на легенде, долго не везло с трофеем на вихрь у босса, сам вихрь босс просто не хотел кастовать. Более того, имеется баг, что не выполнив испытания, дальше оно не засчитывается. Необходимо перезапускать полностью сессию. 120 секунд в колодце тоже может показаться неприятным, остальное проблем не возникнет. Багов на удивление какие то не было. Из забавных моментов, на одном из сплетений мы сразу вначале всех врагов активировали и отбивали, и вот я будучи хостом всех заманивая в начальную локацию ловил ошибку приложения. Видимо их было слишком много, что сервак не выдерживал и игра ломалась. В общем там приходилось нарочно умирать, во всем остальном все было ровненько.
Игру оцениваю на 10/10 по качеству, реиграбельности, и рекомендую, если есть с кем поиграть.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Основная игра после длс конечно кажется уже легкой прогулкой, но тк закрывать люди начинают с нее, то 7/10
По ветрам очень тащат некр, гном инженер, лысый с баблом. Если идти в длс, то стоит купить этих персов. Пройти то можно и без них, но играть придется лучше и дольше.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 100+ дополненных.