Wasteland 2: Director's Cut
Режиссёрская версия Wasteland 2
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.11
Средне
(53 голоса)
100+
часов
(55 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ставлю 4 из 10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Некоторые трофеи, вообще не представляю как бех гайдов можно получитью
А вообще сложность игре добавляет не игровой процесс, а постоянное вылетание в Лос-Анжелесе, в первой половине вылетает каждый третий раз при выходе из локации, а после Голливуда начинает вылетать даже при сохранениях. В новой цитадели финальный бой против роботов пришлось переигрывать четыре раза... т.к. не мог после него сохраниться.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Для правильного выставления подсказок напоминаю существующую на форуме шкалу оценок:
[FONT=Candara]1 - Отложите контроллер
2 - Press X to win
3 - Совсем просто
4 - Просто
5 - Средне
6 - Заставит попотеть
7 - Сложно
8 - Очень сложно
9 - Хардкор!
10 - UBER HARDCORE!
[/FONT]
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил игре сложность 6/10, играл на средней сложности, поначалу часто умирал из-за не знания особенностей прокачки пропускал много контента из-за навыков после 25 часов игры понял, что пропустил костюм с гориллой из-за сюжетного разветвления и пришлось начать игру заново, данную сложность считаю оправданной, так как в игре есть пропускаемые трофеи и без подсказок, ты их не получишь.Трофея в игре на сложность нет, но если бы и был то пройти вполне реально.
У меня получилось по времени 80+ часов, игра действительно долгая, как то я решил побездельничать в воскресенье и с 10:00 до 01:00 ночи смог пройти и зачистить только 3 основных локации.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5/10
Время: 100+
P.S. Кроме двух сюжетных, пропускаемые трофеи - ВСЕ!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Платина не сложная 4/10 в самый раз
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Эту игру я проходил на ПК. Там никаких проблем не было. На PS4 это просто адовое испытание)
1) Игра постоянно вылетает с ошибкой. Во второй части игры так вообще каждые 3-4 загрузки при входе на локации или карту мира. Поэтому, кто планирует начать проходить, мой совет - сохраняйтесь как можно чаще: перед боем/после боя, перед взломом,перед выходом на карту мира.
2) Очень неудобная камера. Если на ПК у меня не было никаких проблем, то на геймпаде крайне неудобно перемещаться. Не хватает адекватного вида от 3-лица.
3) Процентная статистика - это отдельный разговор. Я не знаю, как разработчики составляли её, но это ужас. Допустим, у вас шанс взломать замок 80%. По идее, это должно означать, что, примерно 2/5 попыток будут неудачными. Но не в этой игре. В этой игре из 3 попыток одна будет удачной, две нет. Так еще и критическую неудачу никто не отменял. Тоже самое и во время боя. Показывает, что шанс попасть во врага 95%, не спешите радоваться. Лично у меня только на взломы различных замков ушло несколько часов. Но радует то, что если шанс взломать будет хотябы процентов 15, то с помощью 3-4 загрузок (благо сохраняться можно постоянно) вы всё-таки добьётесь успеха
В целом же, игра мне понравилась. Сюжет, развитие, прокачка, исследование мне зашли на ура. Конечно игра, на мой взгляд достаточно долгая, особенно, если в каждом уголке ковыряться. Под конец становится нудновато.
Игра не новая, поэтому и косяки простительны. Но порт на консоль - это филиал ада))) Хотелось бы конечно побольше таких пошаговых игр. А то кроме XCOM мне и вспомнить нечего, да и есть ли вообще подобные.
Сложность поставил 6/10, так как очень много трофеев, которые легко пропустить. У них условия такие, что человек вряд ли вообще догадается об этом.
Не думаю, что я наиграл 100 часов, но 75+ точно наберётся
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Посмотрел свою оценку за 3ю часть. Я нахожу забавным что по Вестленд 3 я написал что это самая забагованная игра, в которую я когда-либо играл. Теперь могу с уверенностью сказать что самая забагованная игра, в которую я когда-либо играл - Вестленд 2.
Игра вылетает при выходе на мировую карту, игра вылетает во время сохранения процесса. Большое спасибо что вылет во время сохранения не ломает сохранения, в противном случае игра была бы не играбельна.
Также Wasteland 2, пожалуй, первая игра в которой я понизил сложность не из-за самой сложности игры, а из-за частых вылетов, так как оооочень часто приходилось переигрывать одни и те же бои.
3-ю часть я прошел на максимальном уровне сложности, вторую прошел на втором по сложности уровне именно из-за вылетов.
По состоянию на май 2024 года игра все еще не отремонтирована и вероятно отремонтирована уже не будет. Что в прочем, при наличии большого желания, не мешает ее пройти.
В плане абсурдности третья часть побеждает вторую. Хотя и во второй много что вызывает улыбку или даже смех.
Игра хорошая.
Сложность я поставил 5, хотя играя на таких низких сложностях как играл я, оценка должна быть ниже. Но поскольку я некоторое время успел поиграть на самой высокой сложности, могу сказать что она точно не сложнее третьей части, а за третью часть я поставил 5.
Времени на платину у меня ушло 90 с лишним часов.
На платину потребовалось 1 прохождение.
Каких-то особо фрустрирующих трофеев игре нет. Есть трофей завязанный на реальном времени, но я его получил, оставив приставку на ночь.