Знакомство с персонажами Watch Dogs
cha_zz —

Неизвестно, прекратят ли Ubisoft заполнять пространство потоком новых деталей касательно Watch Dogs после выхода игры. Нам остаётся лишь надеяться, что до момента выхода у игры в запасе останется несколько особенностей, способных нас удивить. Во всяком случае, появляющиеся регулярно ролики, посвящённые миру Watch Dogs и игровому Чикаго, подчинённому единой операционной системе, лишь нагнетают интригу вокруг обросшей скандалами игры. Хоть это тоже реклама, но мы будем надеяться, что за этим фасадом нас ждёт действительно хорошая и интересная игра. В новом трейлере нас ближе знакомят с основными персонажами, среди тех, с кем предстоит иметь дело Айдену Пирсу. Многих из них мы уже не раз видели на официальных артах и скриншотах ещё два года назад. Теперь же нам расскажут об их личностях немного больше, чем можно было бы узнать по внешнему виду и поведению. Все они не относятся к обыкновенным гражданам и так или иначе имеют доступ к закулисью городской жизни. Кто-то из них является другом, а кто-то — врагом. Порой грань между двумя понятиями может оказаться весьма размытой. В Чикаго проживает три миллиона человек. Удивительно, насколько малому числу из них Айден может доверять.
- Клэра Лайл — один из самых ярких второстепенных персонажей. Согласно базе данных ctOS, двадцативосьмилетняя девушка, работающая тату-художником, предположительно может иметь отношение к подпольной группировке DedSec. На самом деле это так и есть. Клэра одарена крайне опасной и непредсказуемой личностью. Но кроме того она является непревзойдённым хакером.
- Ти-Боун Грэйди — именно за него предстоит играть в недавно анонсированном дополнении. Этот пятидесятилетний мужик с дредами похоже является здешним Тревором и наведет немало беспорядка на улицах Чикаго. Грэйди работает сварщиком, разыскивается за неповиновение закону. Он умудрился зарыть в землю свои многосторонние таланты, однако всё еще любит играть с огнём, а также очень неплохо разбирается в хакерстве и конечно ладит с оружием.
- Джорди Чин — человек, о котором в базе данных городской операционной системы нет никакой информации. Бесконечно верен своему начальству, точнее — тому, кто платит.
- Энтони Уэйд, также известный под прозвищем Ирак, — бывший военный, специалист по радиосвязи. В настоящее время работает на внештатной основе, в качестве наёмника. В бандитские разборки он привносит элемент военной тактики.
- Дермот «Лаки» Куинн — глава преступного синдиката Чикаго. Несмотря на свой преклонный возраст, Куинн представляется как крайне опасный человек, который не побоится замарать свои руки, если придётся. Судя по короткой сводке ctOS, его имя имеет значимый вес и в свете. Он известен за акты благотворительности, однако несколько раз был осуждён по уголовным статьям. Естественно, каждый раз дело было разрешено, а Дермот Куинн оправдан.
Также Ubisoft рассказали об истории Watch Dogs, о том, насколько события игры недалеки от нашей с вами действительности и о связи с реальным Чикаго. История игры началась с идеи о городе, которым игрок мог бы полностью повелевать. Разработчики быстро пришли к решению свести все оригинальные фишки в телефон и сделать акцент на темах приватности, а также могущества, которое человек получает вместе с доступом к чужой информации. Им стало интересно, что человек станет делать с такими технологиями, с такой силой. Для них это было не утверждение: «У меня есть сила, и я буду делать это». Скорее: «Что бы я стал делать с этой силой». И если развить тему, то что бы мог сделать с такой силой каждый — ведь кто-то действительно ей обладает: правительство, корпорации, возможно отдельные личности. Именно вокруг этой идеи начала развиваться история главного героя. Айден Пирс привык работать в одиночку, однако когда он нажил себе проблемы, то под удар попала его семья. По ошибке была убита его племянница. Айдена начало гложить чувство вины, и его главной мотивацией стало найти тех, кто стоит за её смертью. Также через историю разработчики стараются отразить начало эпохи, когда информация становится продолжением нашей личной жизни.
Прототипом ctOS, послужило то, что уже давно внедрено в реальный мир, где компьютерные системы уже вовлечены в невообразимое множество повседневных процессов. Взлом информации давно был распространён. Эти действия являются эффективным оружием в информационной войне, инструментом в планах огромных корпораций, они есть везде. В последние двадцать лет хакерское сообщество стало необычайно активно благодаря обширному распространению сети интернет. Он предоставил удалённый доступ ко множеству операций. В Watch Dogs разработчики представили, что бы было, если к потенциальному взлому был доступен целый город. Возможно, мы к этому и идём. Уже сейчас подобными системами оснащены самолёты, поезда, ими контролируется дорожное движение. И всё это в теории уже может быть подвергнуто взлому. Можно представить, что будет возможно, если всё это объединено в одну общую сеть.
Что касается игрового города. Им был выбран именно Чикаго, поскольку он представлялся разработчикам прекрасным местом, чтобы развернуть игровой процесс. Создание его виртуального аналога началось с моделирования точной копии, после чего уже полученный результат начали редактировать, чтобы он подходил под игровые ситуации. Естественно, на улицах были добавлены камеры, установлены разводные мосты и пневматические барьеры — предметы, к которым можно было получить доступ через ctOS. Отдельные команды были направлены на формирование художественной обстановки игры. В этом процессе обращались к историческим особенностям и менталитету города-прототипа, отмечали типичные для него узкие улочки и особенную «кирпичность». Чикаго встречал немало кризисов и много раз буквально строился заново. Происходившие некогда восстания и подпольная деятельность обуславливают ужесточённое отношение к охране порядка. Но даже со своим криминальным прошлым за плечами, Чикаго на сегодняшний день является очень открытым для инноваций городом, что также сделало его желанным местом для воплощение во вселенной Watch Dogs.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
20 комментариев, 11 004 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Weenobz — 09.05.2014 в 15:14
Деревянный охотник за трофеями
AntekPlayer — 09.05.2014 в 15:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Игруха однозначно стоит внимания, главное, чтобы все что обещают
исполнено было в 100% объеме ... а то как известно ... обещанного 3
года ждут.
Manserrr — 09.05.2014 в 16:08
Бумажный охотник за трофеями
Мне почему-то кажется, что WD будут стерильные, как Assassin's
Creed. В первом асассине было много новых технологий, но мало души
что ли... Было ощущение, что игру сделали роботы.
jek-shayh — 09.05.2014 в 16:27
Начинающий охотник за трофеями

А вы тоже заметили, что у Ирака шрам на губе?

Raul92 — 09.05.2014 в 16:30
Деревянный охотник за трофеями

А кто нибудь заметил что Клэра Лайл отдаленно напоминает Цитру из
Far Cry 3. Местами очень даже похожи.
Crazy_Turtle — 09.05.2014 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
dr_snake_on — 09.05.2014 в 17:18
Серебряный охотник за трофеями
после этого трейлера, игра стала чуть ли клоном ГТА
Brownie_USSR — 09.05.2014 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями

Ребята-новостники, вы же раньше сами субтитры вставляли в видео,
сейчас за вас эту работу делает издатель, так неужели сложно
вставить в новость официальный трейлер с переводом?
Кому интересно - к просмотру...
Кому интересно - к просмотру...
cha_zz — 09.05.2014 в 22:21
хороший мальчик
Это очень хорошо, что издатель делает за нас эту работу, конечно.
Третий переведенный ролик за последнюю неделю, по-моему.
Молодцы.
Вообще мы тоже делаем субтитры все еще, но если только это будет нужно. Я вот совсем не разбираюсь в сабже, делаю субтитры в Вегасе. Но это получается очень лениво и несколько затратно по времени, как правило. К тому же, уже после рендеринга обязательно найдется несколько ошибок, и все приходится исправлять. Наверное, проще то, что нужно, аккуратно оформить в тексте и вставить новость.
Вообще мы тоже делаем субтитры все еще, но если только это будет нужно. Я вот совсем не разбираюсь в сабже, делаю субтитры в Вегасе. Но это получается очень лениво и несколько затратно по времени, как правило. К тому же, уже после рендеринга обязательно найдется несколько ошибок, и все приходится исправлять. Наверное, проще то, что нужно, аккуратно оформить в тексте и вставить новость.
Han-nin-go — 09.05.2014 в 18:05
Заблокирован
По игре столько новостей в последнее время, что я уже заочно
перехотел в неё играть(
Brownie_USSR — 09.05.2014 в 19:32
Бронзовый охотник за трофеями

Han-nin-go — 09.05.2014 в 21:58
Заблокирован
Дело не в тёмных лошадках. Игру анансировали чёрти когда. С тех пор
просто куча новостей вышло по этой игре. Когда такое происходит,
игра начинает мозолить глаза и раздражать, так-же появляется
чувство, что создатили пытаются втюхать игру в которой не так всё
гладко, как они пытаются убедить общественность. Понятно, что
насколько она получилась, станет известно только после выхода.
Однако, лично для меня её реклама, так-же раздражительна, как
реклама по телевизору прокладок, подгузников и прочей бурды с
"весёлыми" песенками.
Evil_Ninja — 10.05.2014 в 00:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Четвёртого ассасина туча рекламы ничуть хуже не сделала
У юбиков,
видимо, просто стиль такой: что ассасины, что Splinter Cell'ы тоже
сопровождаются массой трейлеров, дневников и тому подобного.

Brownie_USSR — 10.05.2014 в 01:05
Бронзовый охотник за трофеями

Ну человек конечно хорошо подумает, прежде чем купить что-нибудь из
бурды без песенок... Просто сколько бы многие не говорили о
нежелании брать игру на старте, в большинстве случаев будет иначе!
Как со мной в прошлом году - восклицал, что GT6 мне не нужен, а
потом взял и купил юбилейное издание. 
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:58 ----------
Я понимаю и ценю ваш (всех) труд, но в случае с Юбисофт вы можете облегчить себе задачу, хотя догадываюсь какой процент доносимой информации должен быть в текстовом виде.

---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:58 ----------
Я понимаю и ценю ваш (всех) труд, но в случае с Юбисофт вы можете облегчить себе задачу, хотя догадываюсь какой процент доносимой информации должен быть в текстовом виде.
Han-nin-go — 10.05.2014 в 03:35
Заблокирован
Corsaircheg — 10.05.2014 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями

MaxAtWar — 11.05.2014 в 00:48
Металлический охотник за трофеями
Хе хе,персонажей они показывают,игру вот от них хрен нормальную
дождешься. Rayman, да последний Splinter Cell вполне годные,это всё
за последнее поколение, остальные сплошные самоповторы. Гуфовский
вполне объективно с вышками затролил этих бездарей. Far Cry 3
заунывный кусок пустоты,даже Ваас не затащил,так же и тут будет.
Хотя если вам нравится Assassin's Creed, то да можно еще одну игру
бездарей протащить,что б на будущее получить аркадную Радугу или
еще более поганый Ghost Recon.
P.S Да я переиграл во всю калду. Вот только за 60$ заворачивают еще мультиплеер, который подкручивают,плюс есть зомби\кооп и 4-5 часов Майкла Бея.
P.S Да я переиграл во всю калду. Вот только за 60$ заворачивают еще мультиплеер, который подкручивают,плюс есть зомби\кооп и 4-5 часов Майкла Бея.
NigeuS — 11.05.2014 в 19:29
Серебряный охотник за трофеями
По мне так персонажи очень даже хороши )
Давно не встречал в играх (да и в кино) двух стариков. Тут таковыми являются Дермот «Лаки» Куинн и Ти-Боун Грэйди.
Ждем игру =D
Давно не встречал в играх (да и в кино) двух стариков. Тут таковыми являются Дермот «Лаки» Куинн и Ти-Боун Грэйди.
Ждем игру =D