Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
2.86
Press X to win!
(28 голосов)
0+
часов
(30 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Не жалко потраченных денег, провел отличное время с другом и получил платину.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Сложность оценивать не хочется. Она и есть, и нет по сути: можно переигрывать все, отдельно запускать главы. Так что скорее не сложность, а потраченное время.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
В общем, мы с товарищем кайфанули в свое время от первой части. И решили мы, пока есть скидки, взять бандл из 5 игр серии We Were Here. После чего, в один из вечеров запустили вторую часть. И что могу сказать по второй части: у меня было ощущение, что я снова прошел первую часть. Т.е. буквально: та же открывающая сцена (теперь, правда, анимированная); та же концовка (правда их теперь тут две). И все, что меняется - это головоломки. И да, сейчас будет субъективщина, но мне головоломки из первой части понравились больше. Не знаю, с чем это связано, но вот было такое ощущение у меня. Ничего с ним сделать не могу.
Но не смотря, на все вышесказанное, игру плохой я назвать не могу. Просто я бы, наверное, советовал скипать первую часть и сразу играть во вторую. Потому что, после прохождения первой игры, сиквел отдает вторичностью. А он как будто бы даже чуть лучше сделан. А вкус к головоломкам - дело субъективное, как я уже сказал.
Что по платине? Да ничего. Она стала и легче, и сложнее. Легче: тебе не нужно теперь проходить игру без ошибок и без смертей. Сложнее: чертов лабиринт; для открытия второй концовки (которая почти ничем не отличается от первой) нужно дернуть 12 рубильников, что делать сложно, без гайда. Поэтому да, я бы оставил сложность в 2 балла, но с натяжкой.
Итог: мне кажется, тут нужно скипать либо первую часть, либо вторую. Потому что они выглядят почти идентично. Только это получше сделана. Но в первой же, на мой взгляд, чуть лучше головоломки. Тем не менее, все еще хороший кооп экспириенс.