Обзор Wild Guns Reloaded

В этом году мне в руки попали ремастеры сразу двух проектов с
древних поколений консолей. Первым был Assault Suit Leynos, вторым
оказался Wild Guns Reloaded. На удивление, проблемы у них оказались
одинаковыми. В погоне за сохранением олдскульности разработчики не
позаботились о банальных тонкостях, которые сделали бы игру на
современных консолях более комфортной. В Assault Suit Leynos не
хватало удобного управления, а в Wild Guns Reloaded — банальной
системы чекпоинтов. Игра просто требует пройти себя от начала и до
конца в один присест (промежуточных сохранений тут нет), а также не
прощает ваших поражений. Стоит вам умереть на одной из трех частей
уровня и игра заставит вас проходить весь уровень с самого начала.
Учитывая, что мы попали в довольно хардкорный рельсовый шутер,
выглядит такой ход как издевательство, а не как желание сохранить
вкус старины.
Оригинальная Wild Guns вышла в 1994-м году эксклюзивно на SNES. Игра создавала забавную альтернативную реальность, где ковбои вынуждены отстреливать как головорезов, так неизвестно откуда появившихся роботов. Сюжета здесь нет и в помине, а на выбор вам предлагают двух персонажей: лихого ковбоя Клинта и прекрасную леди Энни. По жанру это почти что рельсовый шутер, только вам приходится находиться на статичной картинке, а не движущейся, и водить прицелом, отстреливая появляющихся врагов. Не стреляя герой может ходить и уворачиваться от пуль, а при нажатии на кнопку стрельбы персонаж замирает, и вместо движения, вы начинаете водить прицелом. Вот такая вот простая формула, которую вы могли встретить в некоторых старых играх на NES, например, Cabal или Punisher.
Схема вроде и простая, но вам приходится постоянно быть в двух местах одновременно. Необходимо наблюдать за появляющимися врагами и отстреливать их, а также за летящими в вас пулями. Пули при должной сноровке можно отбить, но они имеют свойство лететь со всех сторон, благо их итоговая цель всегда указана на экране. Стрелять приходится с короткими перебежками, а когда врагов становится достаточно много, можно и жахнуть спецоружием: гранатой, уничтожающей многих врагов на экране.
Игровой процесс вроде и прост, но противники вечно давят числом. Стоит отвлечься и проворонить очередного врага, как их становится слишком много, а места для маневра слишком мало. Так и теряются драгоценные жизни, которых всего четыре на весь уровень. По сути, на каждой картинке вам нужно продержаться 60 секунд, после чего на экране появится промежуточный или финальный босс. Игра мотивирует на убийство обычных врагов тем, что каждое мертвое тело убавляет на таймере одну секунду. То есть, чем больше людей вы застрелите, тем скорее начнется финальная схватка.
Промежуточные боссы довольно вредны и потребуют от вас определенной сноровки, а вот итоговые заставят выработать стратегию борьбы методом проб и ошибок. Здесь вам и огромный робот с миниганом, и бронепоезд с огнеметом, и какой-то супермен в джетпаке. В общем, мало не покажется, хотя... Если колоритные и запоминающиеся боссы еще могут оттянуть на себя внимание, то промежуточные чуть ли не со второго уровня начнут повторяться, а затем попросту расти в числе. Я понимаю, что это классика, как и повторение всех промежуточных боссов на финальном уровне, но здесь это выглядит как лень в придумывании новых злодеев. Число их весьма невелико и равно трем-четырем.
При этом игра чертовски сложна. Подстроиться под ее ритм крайне тяжело даже на Easy. Уровни приходится переигрывать вновь и вновь, игру хочется пройти до конца, а отложить на потом нельзя. Стоит вам ее выключить, как она забудет весь ваш прогресс. Кампания длится всего минут 25, поэтому, видать, и затянута так сложностью. Такое чувство, что я прохожу игру на игровом автомате, цель которого вытянуть с меня как больше монеток. Wild Guns Reloaded, в свою очередь, безбожно тянет с вас время. Хотя, деньги тоже, в PS Store за нее выставлен по-настоящему конский и неоправданный ценник. Отмечу лишь, что этот момент никак не повлияет на итоговую оценку.
Собственно, перед вердиктом расскажу об особенностях Reload-версии. Подтянутая и довольно приятная картинка, ремастеринговый звук прилагаются, как и два совершенно новых персонажа. Первый, это собачка Пуля, игровой процесс за которую в корни меняется. Играя за пулю нужно целиться не в конкретного противника, а в зону, где он находится, дальше все сделает автоприцеливание, которое также поможет уничтожить всех других врагов в секторе. Затем прицел надо переместить в новую зону. Во время стрельбы собачка не стоит истуканом, а может перемещаться и уворачиваться от пуль. Идеальный персонаж для новичков, хоть у Пули и есть ряд минусов. Например, урон от основного оружия минимальный, а попадание вражеской пули в робота-помощника, выводит электронного напарника временно из строя.
Второй персонаж — Доррис, предпочитает пистолетам гранаты. Режимы ее ведения огня не меняются, однако, чем дольше вы держите кнопку выстрела, тем больше она выпустит гранат на выходе. Урон от гранат максимальный, враги и мини-боссы мрут как мухи, но за барышню предстоит учиться играть чуть ли не с нуля из-за особенностей ее поведения.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры
для PS4. Снимки экрана сделаны напрямую с указанной системы.
Оригинальная Wild Guns вышла в 1994-м году эксклюзивно на SNES. Игра создавала забавную альтернативную реальность, где ковбои вынуждены отстреливать как головорезов, так неизвестно откуда появившихся роботов. Сюжета здесь нет и в помине, а на выбор вам предлагают двух персонажей: лихого ковбоя Клинта и прекрасную леди Энни. По жанру это почти что рельсовый шутер, только вам приходится находиться на статичной картинке, а не движущейся, и водить прицелом, отстреливая появляющихся врагов. Не стреляя герой может ходить и уворачиваться от пуль, а при нажатии на кнопку стрельбы персонаж замирает, и вместо движения, вы начинаете водить прицелом. Вот такая вот простая формула, которую вы могли встретить в некоторых старых играх на NES, например, Cabal или Punisher.
Схема вроде и простая, но вам приходится постоянно быть в двух местах одновременно. Необходимо наблюдать за появляющимися врагами и отстреливать их, а также за летящими в вас пулями. Пули при должной сноровке можно отбить, но они имеют свойство лететь со всех сторон, благо их итоговая цель всегда указана на экране. Стрелять приходится с короткими перебежками, а когда врагов становится достаточно много, можно и жахнуть спецоружием: гранатой, уничтожающей многих врагов на экране.
Игровой процесс вроде и прост, но противники вечно давят числом. Стоит отвлечься и проворонить очередного врага, как их становится слишком много, а места для маневра слишком мало. Так и теряются драгоценные жизни, которых всего четыре на весь уровень. По сути, на каждой картинке вам нужно продержаться 60 секунд, после чего на экране появится промежуточный или финальный босс. Игра мотивирует на убийство обычных врагов тем, что каждое мертвое тело убавляет на таймере одну секунду. То есть, чем больше людей вы застрелите, тем скорее начнется финальная схватка.
Промежуточные боссы довольно вредны и потребуют от вас определенной сноровки, а вот итоговые заставят выработать стратегию борьбы методом проб и ошибок. Здесь вам и огромный робот с миниганом, и бронепоезд с огнеметом, и какой-то супермен в джетпаке. В общем, мало не покажется, хотя... Если колоритные и запоминающиеся боссы еще могут оттянуть на себя внимание, то промежуточные чуть ли не со второго уровня начнут повторяться, а затем попросту расти в числе. Я понимаю, что это классика, как и повторение всех промежуточных боссов на финальном уровне, но здесь это выглядит как лень в придумывании новых злодеев. Число их весьма невелико и равно трем-четырем.
При этом игра чертовски сложна. Подстроиться под ее ритм крайне тяжело даже на Easy. Уровни приходится переигрывать вновь и вновь, игру хочется пройти до конца, а отложить на потом нельзя. Стоит вам ее выключить, как она забудет весь ваш прогресс. Кампания длится всего минут 25, поэтому, видать, и затянута так сложностью. Такое чувство, что я прохожу игру на игровом автомате, цель которого вытянуть с меня как больше монеток. Wild Guns Reloaded, в свою очередь, безбожно тянет с вас время. Хотя, деньги тоже, в PS Store за нее выставлен по-настоящему конский и неоправданный ценник. Отмечу лишь, что этот момент никак не повлияет на итоговую оценку.
Собственно, перед вердиктом расскажу об особенностях Reload-версии. Подтянутая и довольно приятная картинка, ремастеринговый звук прилагаются, как и два совершенно новых персонажа. Первый, это собачка Пуля, игровой процесс за которую в корни меняется. Играя за пулю нужно целиться не в конкретного противника, а в зону, где он находится, дальше все сделает автоприцеливание, которое также поможет уничтожить всех других врагов в секторе. Затем прицел надо переместить в новую зону. Во время стрельбы собачка не стоит истуканом, а может перемещаться и уворачиваться от пуль. Идеальный персонаж для новичков, хоть у Пули и есть ряд минусов. Например, урон от основного оружия минимальный, а попадание вражеской пули в робота-помощника, выводит электронного напарника временно из строя.
Второй персонаж — Доррис, предпочитает пистолетам гранаты. Режимы ее ведения огня не меняются, однако, чем дольше вы держите кнопку выстрела, тем больше она выпустит гранат на выходе. Урон от гранат максимальный, враги и мини-боссы мрут как мухи, но за барышню предстоит учиться играть чуть ли не с нуля из-за особенностей ее поведения.
75
|
Wild Guns Reloaded — это, в целом, довольно хорошее переиздание классической игры времен SNES. Знакомых с проектом игроков она порадует двумя новыми персонажами, каждый из которых довольно заметно меняет правила игры на поле боя. А вот игроков, не знакомых с оригиналом, проект испугает неадекватным ценником. Тех, кто преодолел эту преграду, она уничтожит огромной сложностью, переступить которую тяжело даже на Easy. Сложность скрывает тот факт, что в Wild Guns Reloaded контента всего на полчаса. Пройти же этот, казалось, короткий путь смогут лишь избранные. Погибшие в пути отложат проект в долгий ящик и вспомнят лишь при совместных домашних посиделках, благо в Wild Guns можно играть хоть вчетвером за одной консолью. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
26 комментариев, 15 930 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Falcon_J — 28.12.2016 в 01:40
Бронзовый охотник за трофеями
Vinsent7352, тоже не слышал про такую. Но посмотрев на дату
выпуска оригинала 1994 год, становится понятно почему. В 1994 году
Дэнди уже уступила место Сеге.
MaoSadie1 — 28.12.2016 в 09:51
Начинающий охотник за трофеями
Falcon_J, Она на SNES была, та что Super NES. Конкурент Sega
Genesis как по мощьности, так и по графике. Не путай NES и
SNES.
Falcon_J — 28.12.2016 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
MaoSadie1, ну тоды ой. Не было друзей с SNES, все играли в
Сегу.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Falcon_J — 29.12.2016 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
Hatifnatten, я не помню конкретную дату, когда у меня
появилась Сега, но явно раньше 96 года. Вообще откуда ты откопал
эту дату?
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:51 ----------
Hatifnatten, вообще, почитал, повспоминал - херню ты городишь в очередной раз. В японии Мегадрайв появилась в конце 88. В Европе в 90-том. Не знаю из какой деревни ты родом, что до твоего посёлка Сега шла столько времени, но Иркутск, где я живу, находится рядом с Китаем. У нас Денди и Сеги было в достатке. Ты заикаешся про появление в 96 Сеги, а я вспоминаю, что в то время у меня корешь купил 386 комп. Тогда уже Сега так не канала. Потом второй корешь купил 486. А в январе 98го я взял пентиум 166 ммх. Так что ты либо что-то путаешь, либо в твоей местности с приставками было туго.
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:51 ----------
Hatifnatten, вообще, почитал, повспоминал - херню ты городишь в очередной раз. В японии Мегадрайв появилась в конце 88. В Европе в 90-том. Не знаю из какой деревни ты родом, что до твоего посёлка Сега шла столько времени, но Иркутск, где я живу, находится рядом с Китаем. У нас Денди и Сеги было в достатке. Ты заикаешся про появление в 96 Сеги, а я вспоминаю, что в то время у меня корешь купил 386 комп. Тогда уже Сега так не канала. Потом второй корешь купил 486. А в январе 98го я взял пентиум 166 ммх. Так что ты либо что-то путаешь, либо в твоей местности с приставками было туго.
crazy_creatiff — 28.12.2016 в 08:32
Серебряный охотник за трофеями

Читаю и думаю, сколько же она может стоить, если ценник
"неадекватный". Ну наверно зарядили 1000 точно, хотя цена этой игре
в 25 минут рублей 300, ну максимум 500-700, если разработчики
совсем жлобы. Зашел в стор и АХРЕНЕЛ ПРОСТО!!!
Сколько вы думаете
она стоит? ОНА СТОИТ 2200 РУБЛЕЙ!!! ДВЕ ТЫСЯЧИ МАТЬ ЕЕ ДВЕСТИ
РУБЛЕЙ!!!!








JuiceLemon96 — 28.12.2016 в 10:37
Old hunter
crazy_creatiff, Может в сони ошиблись и лишнюю "2" написали?
Ну не может она 2к стоить, или там что то скрывается?
crazy_creatiff — 28.12.2016 в 10:41
Серебряный охотник за трофеями

я тоже подумал, либо лишняя "2" либо "9", хотя может просто
рассчитывают на то, что какие-то упоротые люди купят ее за
фуллпрайс, а в следующем месяце в ПЛЮСЕ будет полюбому. Она же 2200
стоит, так значит люди не будут говорить, что опять индюшатину
выложили, не может инди столько стоить
dr_snake_on — 28.12.2016 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями

crazy_creatiff, на что спорим, что не будет игры в плюсе в
следующем месяце?
dr_snake_on — 28.12.2016 в 13:39
Серебряный охотник за трофеями

crazy_creatiff, чтобы перестать мучать труп избитой шутки
crazy_creatiff — 28.12.2016 в 13:41
Серебряный охотник за трофеями

dr_snake_on, шутки шутками, а без слез не взглянешь
PapaStyle — 28.12.2016 в 11:03
Деревянный охотник за трофеями
crazy_creatiff, это еще хорошо что не 4 тыщи
crazy_creatiff — 28.12.2016 в 11:16
Серебряный охотник за трофеями

Kotkun — 28.12.2016 в 12:01
Металлический охотник за трофеями
crazy_creatiff, Сейчас по скидкам ГТА 5 в такую же цену
Firepocket — 28.12.2016 в 11:33
Деревянный охотник за трофеями
В детстве читал про игру, но самому так и не довелось. Ценник
намекает, что ностальгия не входит в число моих пороков. И это не
тот случай, когда "игре нормально стоить денег". Я отдаю их
достаточно за нормальные современные игры.
При этом, будь это новая игра - яркий retro revival вроде Hard Corps Uprising относительно серии Contra - я бы отдал требуемую сумму.
Кстати, HCU как раз лучше всего работала именно на дружеских посиделках в локальном кооперативе.
При этом, будь это новая игра - яркий retro revival вроде Hard Corps Uprising относительно серии Contra - я бы отдал требуемую сумму.
Кстати, HCU как раз лучше всего работала именно на дружеских посиделках в локальном кооперативе.
Silent-hiller47 — 28.12.2016 в 12:13
Золотой охотник за трофеями
Firepocket, я играл Апрайзинг в сингле. И это ад какой-то
они сотворили с уровнем сложности. Так и не смог пройти игру.
Firepocket — 28.12.2016 в 12:26
Деревянный охотник за трофеями
Silent-hiller47, Она и в кооперативе ад, боль, страдания,
сгоревший диван. Но именно в таком виде она генерирует неимоверный
азарт на больших посиделаках, когда "да ты бухой, дай мне геймпад,
ща я прой... упс"
KrisSutton — 30.12.2016 в 16:13
Деревянный охотник за трофеями
Firepocket, я на неё в снес играю и графически она выглядит
реально также как и ремастер. И это странно
Silent-hiller47 — 28.12.2016 в 12:16
Золотой охотник за трофеями
Хоть и всегда не особо любил тиры ещё с Денди, думаю, эту игру
можно попробовать... По скидке в 70-80%.
Zangulus2006 — 28.12.2016 в 12:21
Металлический охотник за трофеями
"В PS Store за нее выставлен по-настоящему конский и неоправданный
ценник"

Довелось мне в 90-е поиграть в оригинал на Super Nintendo. До конца так и не прошёл, отдал знакомому из редакции журнала по видеоиграм. Тот пришёл от Wild Guns в восторг и тоже офигел от сложности. Потом я в том самом журнале видел статейку об этой самой очень прикольной и очень сложной игре.

Довелось мне в 90-е поиграть в оригинал на Super Nintendo. До конца так и не прошёл, отдал знакомому из редакции журнала по видеоиграм. Тот пришёл от Wild Guns в восторг и тоже офигел от сложности. Потом я в том самом журнале видел статейку об этой самой очень прикольной и очень сложной игре.
pyromant — 28.12.2016 в 12:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Как поиграть в эту игру на PS4 бесплатно? Выход есть http://www.snesfun.com/play/wild-guns
dr_snake_on — 28.12.2016 в 13:40
Серебряный охотник за трофеями

crazy_creatiff, платины нет. Убить всех боссов, пройти игру
за одну попытку на всех сложностях (хардкорище лютое), открыть
костюмы персонажам (видать, даются за прохождение игры). Тяжелые
трофы, в общем.