Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. 
		Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, 
		кто собрал все трофеи. Подробнее
	
	Подождите, идёт загрузка...
		| Оценка основных трофеев 4.00 Просто (1 голос) 25+ часов (1 голос) | 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 
							Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.						 | 
Подождите, идёт загрузка...
		 
								
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
В целом платиновый трофей не очень сложный, но ввиду наличия необходимости на 100% открыть бестиарий, крайне сильно завязанный на волю случая. Что бы полностью открыть запись недостаточно просто встретить монстра в бою – нужно дважды удачно его проинспектировать (Inspect Enemy) отдельной командой, которая потратит ход персонажа и каждый раз будет открывать новую порцию инфы. Хуже того, успех зависит от броска виртуального кубика и шанс удачного действия не очень большой – нормальная ситуация, когда вся партия несколько ходов подряд не может изучить активно огрызающегося ударами и заклинаниями «по всем» монстра. Так же головной боли добавляет и то, что ряд противников будут активно стараться убежать из боя, иногда просто не оставляя шанса закончить изучение. Ну и что бы уж совсем игрок не расслаблялся, сам шанс встретить некоторых монстров довольно ничтожный. Хорошо хоть пропускаемых противников нет – единственный одноразовый монстр Level 7 Fighter (100 строчка в бестиарии), встречающийся в энкаунтере – мини-боссе на 4 этаже добавляется полностью изученным сразу, достаточно его увидеть.
Немного поможет ситуации заклинание жреца 3 круга Latumapic, которое на 100% увеличивает шанс открытия следующей порции информации, но работает оно только один раз в бою. Несколько ускорить процесс можно фармя точки спавна стражей – это такие клетки в подземельях, наступая на которые со стороны двери партия автоматически попадет в сражение. В игре есть всего лишь 3 жестко заданных сражения в таких точках (мини-боссы 4 этажа, красный дракон на 7-ом и собственно босс файт с Вердной), остальные будут триггерить сражение с случайной группой монстров, которую можно встретить на этом этаже. Более того, такие сражения – единственные, после которых остаются сундуки с лутом, если встретить противника просто двигаясь в коридорах/комнатах, то с них максимум упадет какое-то количество золота (помимо опыта, естественно). После победы нужно обязательно выйти через дверь обратно, выйти в главное меню сохранившись через Quit to Title Menu. Загрузив игру можно будет опять пройти через дверь и снова со 100% вероятностью попасть в энкаунтер. Перемещение между этажами так же надежно обновляет эти точки.
Бывает полезно пользоваться клетками с ловушкой Alarm – её активация заставляет партию на следующей клетке (куда бы вы ни двинулись) попасть в энкаунтер, а если при этом пройти через дверь, то этот энкаунтер еще и будет считаться как guardian. Этим можно воспользоваться, например, на 4 этаже.
Отдельно отмечу, что вероятно для трофея должна быть активирована опция Old-School Options -> Action Options -> INSPECT ENEMY. Если играть с ROLL PER COMBAT, то каждый бой партия автоматически один раз сделает бросок на инспекцию, но открыть таким образом можно будет только observing часть записи с базовой информацией. Возможно следующий этап можно открывать, пользуясь Latumapic, но я пока это не проверял.
Остальные трофеи довольно прямолинейны и не потребуют много времени на себя. Для трофея Stats All, Folks, стоит по реролить левелапы хотя бы для одного героя, в противном случае есть вероятность, что придется качаться до совсем неприличных уровней.
По итогу на платину у меня ушло 38 часов по статистике в PSN неспешной игры в своё удовольствие.