Wolfenstein II: The New Colossus
Олдскулы свело — Обзор Wolfenstein II: The New Colossus
Borouken
497
«Чтобы развлечься нужен только топор... И нацист.»
© Би Джей Бласковиц

В наши славные деньки современности в игровой индустрии днём с огнём не сыщешь крупных разработчиков, которые не боялись бы нарушить всяческие новомодные табу, установленные в медиасфере. Таких, что не гнушаются шуток про геноцид и холокост, таких, которые не неглижируют темами расизма, дабы избежать очередного скандала, таких, что показывают неприкрытую жестокость такой, какой она должна быть, не беспокоясь вызвать гнев, ратующих за непроглядную пелену цензуры, моралистов. Одной из таких редких команд разработчиков является шведская студия MachineGames, к тому же сумевшая возродить старейшую серию Wolfenstein, родоначальницу жанра шутеров от первого лица, выпустив в 2014 году сначала Wolfenstein: The New Order, затем её приквел-аддон Wolfenstein: The Old Blood, и наконец свежий сиквел Wolfenstein II: The New Colossus. Какой в итоге получилась последняя мы и постараемся разобраться с вами в данном обзоре.


Old school in uno, old school in omnibus

Первое, что ощущаешь во время игры в The New Colossus — это тот самый, немного позабытый, дух старой школы. В игре также, как и в её предшественнице, здоровье не восстанавливается само собой. Т.е. залечь и спрятаться за каким-нибудь камнем у вас не выйдет, потому что, во-первых, вы вряд ли найдёте здесь камень, а во-вторых, для пополнения здоровья и брони вам придётся собирать специальные предметы, прямо как в старые добрые. Здоровье сможет пополнить как аптечка, так и расставленные на блюдце фрукты. Бласковиц никогда не был гурманом, поэтому в качестве еды он не побрезгует и собачьим кормом, но то ли я плохо искал, то ли псы перешли на другое питание, но в этой части найти мисок с кормом мне не удалось. Броня же восстанавливается за счёт сбора выбитых из механизированных нацистов деталей, а также, как это ни странно, за счёт сбора самих бронежилетов. С патронами и прочими расходниками здесь всё абсолютно аналогично. Что же касается сложности, то и она возвращает во времена нулевых, даже на 3 уровне сложности из 7 «Ну что, вперёд!» давая прикурить уже к середине игры.


Примерно так и выглядит типичное завершение миссии в игре.

По сравнению с предыдущей частью, локации стали обширнее и иногда подразумевают несколько путей прохождения, но по большей части это всё ещё линейные уровни. И это не плохо. Как же приятно, пресытившись большими открытыми мирами, вернуться в подобным образом построенные локации. Даже для того, чтобы покинуть уровень, нужно подойти к определённой точке и зажать квадрат, тем самым выполнив Би Джеем сюжетное действие и запустив очередную кат-сцену. А ещё здесь появилась локация-хаб, но о ней я поведаю немного позднее.

Благодаря неким особенностям Бласковица, раскрывать которые я не буду, дабы не спойлерить сюжет, на протяжении всей игры он может носиться как бронепоезд, размазывая по стенам сопротивляющихся нацистов и разбрасывая их трупы в разные стороны. Помимо такого молниеносного геймплея, вы можете действовать куда размереннее и тише. В ближнем бою вы сможете бесшумно устранить врага при помощи топорика, пришедшего на замену ножам из The New Order. При наличии у вас дополнительных топориков, вы сможете их метать, благодаря чему у вас появится возможность избежать обнаружения и подъёма тревоги, уничтожив нациста на расстоянии. На некоторые виды оружия также можно установить глушитель, чтобы действовать бесшумно. Не сказать, что стелс стал разительно лучше, но теперь ему уделяется значительно меньше внимания и его достаточно скудная реализация не так бросается в глаза. Враг с лёгкостью может заметить вас даже через непрозрачную преграду, а сами прятки превращаются в настоящий хардкор.


Прицеливание с геймпада выполнено не очень удобно, и мне, большому стороннику играть в шутеры именно с геймпада, пришлось некоторое время привыкать и оттачивать своё мастерство. Вполне возможно, здесь сыграло свою роль идеальное, на мой взгляд, прицеливание в Destiny 2, в которую я частенько играл перед погружением в Wolfenstein II: The New Colossus. В остальном же проблем с управлением я не испытал, всё легко, быстро и интуитивно понятно, в том числе и переключение оружия как в одной, так и в обеих руках. Даже бросаться топориками довольно интересно, ведь для того, чтобы попасть во врага с расстояния, нужно высчитать траекторию полёта топорика по дуге самостоятельно.

Перк — всему голова

Арсенал Жуткого Билли не пестрит особым богатством, отсылая всё к той же всеобщей олдскульности проекта, но при этом у вас будет возможность проапгрейдить всё переносимое с собой оружие. Забудьте про крафт и прочие неологизмы, ведь для улучшения одного из трёх параметров ствола достаточно лишь найти один ящичек с инструментами. Теперь о самом оружии. Нам предложат: пистолет, крупнокалиберную винтовку «Штурмгевер» для борьбы на средних и дальних дистанциях, пистолет-пулемёт, мощный автоматический дробовик «Шокхаммер», однозарядный боевой пистолет, стреляющий разрывными снарядами, который идеально подойдёт для избавления от групп врагов, а также «Дизелькрафтверк». Последний выстреливает маленькими липкими ёмкостями с нацистским дизтопливом, детанируемыми на расстоянии по желанию игрока. Применяется как для ведения боя, так и для открытия дверей и люков.


Нельзя забывать и то, что в каждую руку вы можете взять по одному стволу, тем самым увеличивая свою огневую мощь вдвое, только «Дизелькрафтверк» у вас всего в одном экземпляре и вооружиться сразу двумя такими не выйдет. К тому же в арсенале Бласковица есть пожарный топорик и гранаты. Первым можно ломать ящики и бесшумно устранять нацистов, а при наличии топориков больше одного, как было сказано выше, появится возможность метать их во врагов. Кроме того, время от времени мы сможем вооружиться тяжёлыми видами оружия, такими как испускающий пучки лазерных лучей «Лазергевер», выбрасывающий горящее дизельное топливо «Дизельгевер», с большой скоростью стреляющий патронами для дробовика сразу из четырёх стволов «Хаммергевер», а также испускающий уберзаряды на дизельном топливе «Убергевер». Все обычные типы оружия, включая гранаты, можно будет проапгрейдить. Например, на пистолет и пистолет-пулемёт можно будет установить глушитель, а на «Штурмгевер» можно поставить снайперский прицел и увеличить пробивную способность при помощи бронебойных патронов. В целом, всего этого арсенала вам хватит, чтобы не скучать в замесах с нацистами и подбирать определённые стволы под подходящие ситуации.


На подлодке «Молот Евы» можно найти аркадный автомат с Wolfstone 3D, нацистской копией полноценной версии Wolfenstein 3D с нацистом в главной роли, сражающимся с террористами из сопротивления.

Помимо прочего, в Wolfenstein II: The New Colossus для Бласковица приготовили три новых приспособления, одно из которых можно выбрать по сюжету, а остальные два найти, выполняя второстепенные задания. Первым приспособлением являются «Боевые ходули», которые устанавливаются на ноги и выдвигаются при активации двойным нажатием кнопки прыжка. Они позволяют занимать вертикальные укрытия, проникать на возвышенные и ранее недоступные места и вести бой с высоты. Второе устройство «Сжимающий корсет» представляет собой корсет, сжимающий туловище Жуткого Билли, что позволит ему проникать в тесные пространства. Но необходимо помнить, что при использовании корсета Би Джей не сможет нормально дышать, поэтому продолжительное использование корсета приведёт к смерти от удушья. Третьим приспособлением являются «Силовые скобы» — металлическая броня, защищающая верхнюю часть тела. С их помощью можно будет таранить объекты, выбивать двери, ломать ящики и даже атаковать врагов.


В игре, как и в её предшественнице, осталась система перков, которые теперь называются просто навыками. Они делятся на три ветки: «Скрытность», «Хаос» и «Тактика», по шесть навыков в каждой. Например, чтобы увеличить в ветке «Скрытность» скорость передвижения в приседе, нужно совершить определённое количество бесшумных убийств, а для того, чтобы снизить получаемый урон от взрывов в ветке «Тактика», необходимо убивать врагов, используя взрывоопасные окружающие предметы. Приведу более конкретный пример: если вы захотите увеличить запас переносимых с собой гранат на одну, вам придётся произвести 25 убийств гранатами. Всё довольно просто и логично, подобная система прокачки встречалась в видеоиграх уже не раз.

Чеховский «Дизелькрафтверк»

Постановка и режиссура в Wolfenstein II: The New Colossus выполнена очень изящно и держится на уровне качественного кинематографа. И никак нельзя пройти стороной юмор, который частенько бьёт в цель, создавая комичные ситуации через гиперболизированные образы и интересные диалоги. Многие локации, взять хоть тот же оккупированный нацистами Розуэлл, очень продуманы и ведут повествование через различные детали вокруг игрока. Вон к двум американцам в костюмах Ку-клукс-клана прикопался нацистский патрульный за то, что они плохо знают «великий немецкий язык», а там в стороне, рядом с автоматом с выпивкой, горожанин недовольно бурчит, что не может пить эту «немецкую мочу», торговцы продают исключительно пропагандистскую прессу и «правильные» книги, а люди в толпе обсуждают своих рабов. И такие мелочи находить одно удовольствие, жаль, что настолько продуманы далеко не все локации. Зато кат-сцены и сюжетные повороты будут готовы удивлять вас на каждом шагу, погружая в изысканный коктейль правильного безумия. От некоторых твистов я сидел с широко раскрытым ртом, после громко выругиваясь одной фразой, отцензуренная версия которой звучит примерно как: «Что сейчас произошло? Эй, вы там серьёзно?». Лишь одно это стоит как минимум одного вашего прохождения.


Да это же Fallout какой-то!

События The New Colossus начинаются через пять месяцев после The New Order, это прямой сиквел, для полного понимания событий которого вам просто необходимо пройти предыдущую часть, ну или хотя бы найти краткий пересказ событий. Для тех же, кто не понаслышке знаком с предшественницей, но успел подзабыть сюжет, игра услужливо напомнит прошедшие события в краткой форме. В самом начале игры вас, как и в предыдущей части, попросят сделать выбор, кого оставить, Вайата или Фергюса, что хоть и повлияет на сюжет, но отразиться на нём не очень разительно. Кстати, после завершения сюжетной части Wolfenstein II: The New Colossus, что у меня заняло примерно 12 часов, игра не заканчивается, ведь там вас ждём почти полноценный постгейм, где вы спокойно сможете дособрать пропущенное, добить недоделанные побочные квесты, а также убить всех оставшихся обер-комендантов. Всё это происходит через локацию-хаб, громадную подлодку «Молот Евы», испещрённую переходами, лестницами и комнатами, в которой заблудиться — раз плюнуть. Она будет служить вашей базой на протяжении всей игры и в неё вы будете возвращаться после очередного смертельно опасного задания.


Концовка игры лично меня несколько разочаровала, предложив не эпичную схватку с боссом, а всего лишь ролик и клиффхэнгер. Данную часть стоит воспринимать как промежуточную, притом что своим сюжетом она вполне самодостаточна и может дать просто уйму эмоций. Если закрыть глаза на то, что многие взаимоотношения между персонажами, загадки и вопросы остались неразгаданными и незавершёнными. С технической же стороны у игры практически нет никаких проблем, выглядит она в целом красиво, благодаря движку id Tech 6, и идёт на всех консолях семейства PlayStation 4 без просадок с частотой в 60 кадров в секунду. Вот только первые версии консолей за ней начинают жужжать как советский пылесос, что на самом деле не такая уж и большая проблема, и иногда встречаются мыльные текстуры и предметы с недостатком полигонов. Что же касается нашей локализации, то назвать её качественной довольно сложно, частенько актёры не доигрывают, что особенно заметно при переходе на немецкую речь. Переключить озвучку на английскую можно только изменив язык консоли, причём язык субтитров при этом также станет английским.


85
По-хорошему сумасшедший шутер, который плюёт на запреты и нормы, чтобы приподнести собственную идею неискажённой цепкими лапами цензуры. Это кровь старой школы, что течёт в современном красивом теле, подпитывая его своими особенностями и определяющими чертами. К сожалению, Wolfenstein II: The New Colossus страдает от проблем многосерийности, из-за чего сюжетная линия выглядит незавершённой и категорически требует своего продолжения, а сама концовка ощущается попросту слитой, предлагая вместо эпичной схватки с боссом ролик и клифхэннгер. Но постановка и режиссура никак не дают назвать игру второсортной, поднимая планку качества на ещё один уровень.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
57 комментариев, 47 456 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
zloiqwebeck — 08.11.2017 в 09:54
Бронзовый охотник за трофеями
66
На фоне всеобщего восхищения думал что оценка выше будет.
Как всегда жду скидок.
nireiu — 08.11.2017 в 10:07
Пластмассовый охотник за трофеями
83
zloiqwebeck, т.е. оценка в 85 это уже не показатель качества, обязательно нужно звезду давать или 95%?
BeaSt — 08.11.2017 в 10:25
Серебряный охотник за трофеями
60
nireiu, сами виноваты со своими 10/10. Система оценок очевидно не работает, вот все и ждут 95-100, а середняками называют 70-80.
nireiu — 08.11.2017 в 10:30
Пластмассовый охотник за трофеями
18
Сообщение от BeaSt
nireiu, сами виноваты со своими 10/10. Система оценок очевидно не работает, вот все и ждут 95-100, а середняками называют 70-80.
Не знаю, кто там виноват, мне и последний КоД понравился. Просто народ из-за такого разнообразия игр в нынешнее время просто зажрался и придирчив по пустякам.
a4xi- — 08.11.2017 в 20:11
Пластмассовый охотник за трофеями
2
BeaSt, в десятку. Как можно нормально оценивать игроку игру, когда одинаковые баллы (а то и выше) получает проект ААА класса и какой нибудь инди проект из пикселей? Пусть этот инди и играет на эмоции, даёт о чем то задуматься и пр. Но с другой стороны если начать их ещё как то разделять то путаница будет ещё больше.
Varyag_Ericsson — 08.11.2017 в 21:35
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от a4xi-
. Как можно нормально оценивать игроку игру, когда одинаковые баллы (а то и выше) получает проект ААА класса и какой нибудь инди проект из пикселей? Пусть этот инди и играет на эмоции, даёт о чем то задуматься и пр. Но с другой стороны если начать их ещё как то разделять то путаница будет ещё больше.
Понимать, что ААА и инди- игры не сравниваются в принципе. И что каждая игра оценивается индивидуально, как правило, а не в разрезе всех игр на рынке.
a4xi- — 09.11.2017 в 00:54
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Varyag_Ericsson, с таким успехом можно забыть все прошлые 3D шутеры и написать, что это шедевр которых мир не видывал.
Varyag_Ericsson — 08.11.2017 в 21:39
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от BeaSt
nireiu, сами виноваты со своими 10/10. Система оценок очевидно не работает, вот все и ждут 95-100, а середняками называют 70-80.
В моём понимании 100/100 — игра, которая буквально ставит на колени все остальные проекты в жанре, вышедшие до неё. Игра, которая в той или иной степени совершает прорыв, выводит новую планку общего качества. А не идеально отполированный проект без багов, как, помнится, кто-то в комментариях когда-то писал. Потому что таких проектов не бывает. Так что существование 100/100 никак не делает оценку 70-85 среднячками. К таковым я лично отношу 50-60.
RockaRollaJP — 09.11.2017 в 05:36
Бронзовый охотник за трофеями
13
Varyag_Ericsson, 50-60 это середнячки? Ну ок. На стратеге крайне редко бывают обзоры с оценкой ниже 60.
Выходит все те игры, что я считал среднячками таковыми не являлись, а все настоящие середнячки остались где-то в стиме.
Если так судить, то плохие игры и вовсе не выбиваются в массы.
BeaSt — 09.11.2017 в 09:10
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
В моём понимании 100/100 — игра, которая буквально ставит на колени все остальные проекты в жанре, вышедшие до неё.
Когда-то вроде бы в журнале Страна игр оценка 10/10 описывалась как недостижимый идеал. Мне всегда такая позиция нравилась.
Сообщение от Varyag_Ericsson
Так что существование 100/100 никак не делает оценку 70-85 среднячками.
В понимании масс - делает. Все ждут игр с оценками 80-90, к тому, что ниже, уже относятся с подозрением.
morph — 08.11.2017 в 10:39
Деревянный охотник за трофеями
88
nireiu, ну вот я являюсь человеком, который не понимает, почему качественным играм ставятся оценки в 85. Словно тут на Стратеге принимаются оценки игр на основании metascore.

Эта игра лучше двух первых частей, однако у одной те же 85, а у другой 90! Обрати внимание, что прошлая игра на Стратеге стоит с оценкой в 90.

Ранее меня заминусовали, когда я попытался оспорить оценку.
Borouken — 08.11.2017 в 12:17
Gyro Aim Pioneer
14
morph, начнём с того, что оспаривать оценку автора крайне бесмысленное занятие. У каждого человека есть своё собственное мнение, я своё сформировал и аргументировал в обзоре. Твоё право согласиться, либо нет. Вместо того, чтобы просто оспаривать циферки, написал бы своё мнение по игре и свою оценку. Вот это было бы интересно почитать и обсудить, а не срачи по поводу циферок .
morph — 08.11.2017 в 12:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Borlader, не самое лучше объяснение. "Я художник, я так вижу!" - говорит о скорее о важности субъективного мнения в ущерб качеству продукта, которым сам же и занимаешься.
Если бы я хотел писать обзоры и ставить циферки, то был бы твоим коллегой.
Borouken — 08.11.2017 в 12:51
Gyro Aim Pioneer
35
morph, для того, чтобы просто выразить своё мнение по игре не обязательно быть моим коллегой, раз ты не согласен с оценкой значит у тебя уже есть своя. И в чём ущерб качества? Оценка совпадает с написанным текстом, я же не завышал её и не занижал под каким-либо влиянием. А голословное несогласие с оценкой - пустой звук, всегда найдутся недовольные.
Vadim — 08.11.2017 в 13:12
Золотой охотник за трофеями
6
morph, я бы этой игре вообще 70 поставил, ибо несмотря на потрясную режиссуру и безумие в игре отвратнейшая архитектура уровней, хуже давно не видел, бесполезная убогая карта, слабенький графон (особенно после запуска ДЛС к Хорайзон) и совершенно банальный геймплей. Убрать из неё сюжет с его безумием и она была бы не лучше какой нить снайпер элит. В геймплейном плане это хуже 1 части, от оригинала я получил намног больше удовольствия, хотя такого сумасшествия полнейшего там не было, зато была геймплейно качественная игра.
Varyag_Ericsson — 08.11.2017 в 15:21
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от zloiqwebeck
На фоне всеобщего восхищения думал что оценка выше будет.
Ну не знаю, лента твиттера как-то не так чтобы всеобще восхищалась. Скорее звучали твиты вроде "не выстрелил", "чот как-то даже послабее прошлых", "классно, но могло быть много лучше" и "не, ну разочарование немного". Сам не играл, просто зацепился за "всеобщее восхищение", коего не обнаружил
zloiqwebeck — 08.11.2017 в 16:56
Бронзовый охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, смотрел разные обзоры, очень тепло встретили игру. К оценки у меня вопросов нет, когда поиграю тогда и будет окончательное мнение.
Kazuma-2 — 09.11.2017 в 20:34
Серебряный охотник за трофеями
20
Спасибо большое за обзор!!! Конечно, буду!
Тем более на этот раз, как в старые добрые времена PS3, игра вышла с русской озвучкой!!!
Borouken — 08.11.2017 в 10:10
Gyro Aim Pioneer
10
BLOGOSFERA, если прочитаешь дальше оценки, то увидишь, что восхищение никуда не делось. Мы бы рады и кросс сделать, но в этот раз не хватило участников с игрой.
Saitou91 — 08.11.2017 в 10:55
Заблокирован
26
Borlader,
то есть, среди всей редакции, Wolfenstein 2 есть только у обзорщика, а Зельда с Марио есть почти у всех. Я думаю, недовольство человека выше не без оснований.
Gustavus — 08.11.2017 в 11:10
Press Team
0
Saitou91, редакция получила один код на Odyssey, один код на Zelda, и один код на Wolfenstein.
За последние 3,5 года это третий Wolfenstein, первый Super Mario и первая Zelda, поэтому для игр Nintendo было легче найти авторов с игрой для кросса.
Saitou91 — 08.11.2017 в 11:41
Заблокирован
30
Gustavus,
Понял, в принципе, справедливая ситуация.
Но всё равно будет больно (даже очень) смотреть на ситуацию, как если, например: выйдет Xenoblade Chronicles 2 и обзор местный, королевский кросс-обзор, с дотошной jrpg аналитикой, тонной текста, скриншотиками, словом, хайпом 99 лвл, а вот выйдет долгожданная Final Fantasy VII Remake (которая взорвала Е3 2015, дальнейший геймплей которой на PSX был продемонстрирован только после показа сумасшедшей реакции фанатов на Е3 анонс), ---- вот её будет обозревать один автор, с куда меньшей любовью, текстом, ради галочки. Meh мол, финалки каждый год выходят
Сори за оффтоп
Gustavus — 08.11.2017 в 11:47
Press Team
0
Saitou91, я думаю, что в паре Xenoblade Chronicles 2 - Final Fantasy VII Remake ситуация будет ровно обратная.
Но в целом кроссы сейчас в приоритете. Мы будем стараться найти возможности, втч для Вульфа.
Varyag_Ericsson — 08.11.2017 в 15:26
Nippon Ichi Fan
14
Сообщение от Saitou91
Понял, в принципе, справедливая ситуация.
Но всё равно будет больно (даже очень) смотреть на ситуацию, как если, например: выйдет Xenoblade Chronicles 2 и обзор местный, королевский кросс-обзор, с дотошной jrpg аналитикой, тонной текста, скриншотиками, словом, хайпом 99 лвл, а вот выйдет долгожданная Final Fantasy VII Remake (которая взорвала Е3 2015, дальнейший геймплей которой на PSX был продемонстрирован только после показа сумасшедшей реакции фанатов на Е3 анонс), ---- вот её будет обозревать один автор, с куда меньшей любовью, текстом, ради галочки. Meh мол, финалки каждый год выходят
Сори за оффтоп
Обе игры у нас будет обозревать один и тот же автор, и обзоры будут одинаково искренними. Если в той или другой игре будет халтура и работа для галочки — об этом будет сказано. А вообще мы стараемся делать максимум кросс-обзоров, и нередко на них уходит именно личный бюджет авторов. Не стоит забывать, что мы тут не миллионеры со спонсорами собрались. Тем более, говоря совсем откровенное: на PS4-игры проще писать кроссы, потому что мы шарим акки. И когда нам дают 3-4 ключа на кроссы, используем как правило только два + шейр акков, а третий-четвёртый ключи разыгрываем. Откуда, думаешь, розыгрыши берутся? Себе в комфорте отказываем ради этого. Не всегда, но часто.
Zombie — 08.11.2017 в 11:45
Золотой охотник за трофеями
20
Сообщение от Gustavus
один код на Odyssey, один код на Zelda, и один код на Wolfenstein
Надо было разыграть в конкурсе))
Gustavus — 08.11.2017 в 12:33
Press Team
0
Zombie, и не писать обзоры? Розыгрыши и так всё чаще проводятся, но покупать все копии для обзоров самостоятельно... в теории мы не против, но посчитайте число обзоров за месяц и прикиньте бюджет
Zombie — 08.11.2017 в 12:51
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Gustavus
посчитайте число обзоров за месяц и прикиньте бюджет
А как же чемоданы?!
Gustavus — 08.11.2017 в 12:55
Press Team
35
Zombie, ну разве что BLOGOSFERA с нами поделится
Zombie — 08.11.2017 в 13:02
Золотой охотник за трофеями
20
Сообщение от Gustavus
Zombie, ну разве что BLOGOSFERA с нами поделится
Да уж, жди
FenixBK — 08.11.2017 в 10:37
Press Team
56
BLOGOSFERA, слова не мальчика, но хейтера)
Anzai — 08.11.2017 в 10:45
Бронзовый охотник за трофеями
18
BLOGOSFERA, Так давай, пиши нам честные рецензии без чемоданов, спаси наши умы от продажных игрожуров. Блабла сплошное от тебя вечно.
warhammer82 — 08.11.2017 в 15:37
X-rays
24
BLOGOSFERA, посмотри внимательно, на одном из скриншотов виден чемодан!!! Я думаю ЭТО ОН САМЫЙ, теперь у тебя могут быть улики)))
konzhuk — 08.11.2017 в 10:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Прошел на Пека. Жду скидку)
podvodn1k — 08.11.2017 в 10:17
PREMIUM
26
Убивай фашистов! Так, как это предлагают делать Машингеймс, не предложит никто. Без альтернатив к покупке.
SammlerVonSeelen — 08.11.2017 в 10:33
Деревянный охотник за трофеями
53
Спасибо за обзор. Игра отличная, подожду скидку и возьму. Такое пропускать не стоит.
n1kdem — 08.11.2017 в 10:37
Деревянный охотник за трофеями
9
Отличная игра!
Первая часть и дополнение тоже были классными, но тут все на новый уровень вывели.
Henry_Dill — 08.11.2017 в 11:55
Металлический охотник за трофеями
38
Никакого либеро-говна типа возможность игры за черного трансгендера как в CoD,плюс атмосфера чем то похожая на Метро- однозначный мастхев. Спасибо за обзор.
Ryreal — 08.11.2017 в 12:05
Металлический охотник за трофеями
3
Думаю скоро скидочки на неё посыпятся)
NktStn — 08.11.2017 в 12:26
PREMIUM
27
Серия в надежных руках что подтверждается уже третьей игрой подряд .
FrodGrob — 08.11.2017 в 12:28
Начинающий охотник за трофеями
24
Игра стала больше похожа на DOOM причем в хорошем смысле
Ryu_Sparda — 08.11.2017 в 12:32
Начинающий охотник за трофеями
7
Жду на свич
Sokolik1488 — 08.11.2017 в 12:49
Заблокирован
20
Неплохая игра на пару вечеров, с оценкой автора согласен. Но новый Код мне все же больше понравился, стрельба в нем поинтереснее поставлена. Плюс в вольфе довольно много убогого сортирного юмора, который не каждому человеку понравится, меня, например, катсцены сильно раздражали, но их можно пропускать, что является плюсом.
Sukharov — 08.11.2017 в 13:48
Металлический охотник за трофеями
24
Сообщение от Borlader
Что же касается нашей локализации, то назвать её качественной довольно сложно, частенько актёры не доигрывают, что особенно заметно при переходе на немецкую речь. Переключить озвучку на английскую можно только изменив язык консоли, причём язык субтитров при этом также станет английским.
Вот это, конечно, очень расстраивает. Оригинальная озвучка шикарна, субтитрами русскими внизу приправил - и играй в удовольствие, как было в Нью Ордер. А тут навязывают ущербную русскую озвучку, а при смене на англ пропадают титры. Ну что за дела.
SeriiMac — 05.02.2018 в 00:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Suharov, нормальная озвучка, чо
зажрались
OrtegaFireBird — 08.11.2017 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями
40
СПАСИБО госпади СПАСИБО. Первый обзорщик который сказал про управление на геймпаде. Я уж думал я один на геймпаде играю и мне одному управление в оригинале показалось не айс. Возьму только по скидке так как очень много играю в дестени ))
eFEDRin — 08.11.2017 в 14:39
Злой дядька
20
Спасибо за обзор! Первую часть и доп выбил на платину ибо игры действительно очень понравились, эту тоже поиграю (но за платину не ручаюсь, ибо есть один уберзадроский троф), но только тогда, когда, как и мой коллега по несчастью, отписавшийся выше, отлипну немножечко от Дестини.
DEOSS77 — 08.11.2017 в 17:16
Пластмассовый охотник за трофеями
20
eFEDRin, Пока тока 1 с непонятными багами в смонтированном видео выбил платину. Если мясобою дают 11/10. Вульфу дам 13/10 таких мобов еще не было ни в одной игре. Бетешда дала понять последним патчем что сложность снижена не будет.
warhammer82 — 08.11.2017 в 15:40
X-rays
40
Хорошая рецензия, в игру не успел поиграть, но судя по обзорам и статьям - 85 заслуженная и отличная оценка...
sadikofffff — 08.11.2017 в 20:27
"Феерический охотник за трофеями"
50
за обзор, низкий поклон!) Да и оценка подобающая!) В дальнейшем приобрету сиё творение!)
Provisorus — 09.11.2017 в 09:13
Бронзовый охотник за трофеями
19
Как же эта вся котовасия с оценками в обзорах задрала, боже ты мой... Я думаю 90% всех открывающих обзор быстрее пролистывают страницу и смотрят КАКУЮ ЖЕ оценку получила игра?? Такое ощущение что токсик коммьюнити с Игромании начало перетекать и сюда, когда после каждого обзора я читал срач в комментариях по поводу того какую оценку поставил автор проекту в конце. ПОЙМИТЕ ЖЕ ВЫ НАКОНЕЦ, что цифра эта ничего ровным счётом не значит, она ПОЛНОСТЬЮ субъективна! Читайте и вчитывайтесь ИМЕННО В ТЕКСТ обзора. (а тексты на Стратеге в большинстве своём более чем хорошие). Кстати, сейчас всё больше и больше игровых порталов отказываются от выставления какой-то конкретной оценки игре, а просто делают подробный разбор игры, потому что игры сейчас - это очень комплексная вещь, которую нельзя подогнать просто под какую-то цифру, да и к тому же помогает избавиться от неадекватов в комментариях, которые готовы разводить полемику из-за итоговой оценки. Если бы я был автором, то даже не представляю как бы бомбил от этих постоянных: "А почему этой игре поставили столько, а вот другой столько? Она что настолько ХУЖЕ?!" или "этой индюшатине вы поставили балл намного выше чем моему любимому трипл-эй конвееру" и т.д. и т.п. Сам грешу тем что обращаю внимание на итоговую оценку, но в большинстве случаев в тексте расписано всё ОТ и ДО почему выставляется такая оценка.
Voland — 09.11.2017 в 13:50
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Borlader
частенько актёры не доигрывают, что особенно заметно при переходе на немецкую речь
в том плане что немецкую речь, зачитывают же наши актеры? я спрашиваю к тому что в локализованных трейлерах я либо не слышал немецкий акцент, либо он отыгрывался крайне убого. т.е. финальное качество нашей озвучки. такое же как в наших трейлерах?

к слову в трейлере была еще и цензура жесткая(без свастики, вместо фюрера - говорят канцлер, ну и зиг хайль на что то заменили), в нашей финальной версии с этим как?
Borouken — 09.11.2017 в 15:40
Gyro Aim Pioneer
0
Сообщение от Voland
в том плане что немецкую речь, зачитывают же наши актеры?
Нет, в том плане, что немецкая речь полностью взята из оригинальной озвучки. Наши локализаторы зачем-то брали немецкие зацензуренные трейлеры, где вместо "Зиг Хайль" была "Виктория", свастику заменили другим значком и др. Зацензурена была именно немецкая версия игры, наша же вышла нормальной, без "Викторий" и со свастикой. У меня планировалась врезка в обзор, посвящённая цензуре, но из-за нехватки времени написать её я не успел. В немецкой же версии Гитлеру вообще усы сбрили, из-за чего он превратился в какую-то бабуську, которая любит бдить наркоманов у подъезда .


Zombie — 09.11.2017 в 17:47
Золотой охотник за трофеями
5
Сообщение от Borlader
Гитлеру вообще усы сбрили
Диалог агента Бласковича и Гитлера
Voland — 09.11.2017 в 19:20
Золотой охотник за трофеями
0
Borlader, чтож, это обнадеживает! но все равно беседка сильно разочаровала, не давая в подобных играх оставлять оригинальную озвучку

з.ы. в идеале конечно хотелось бы раздобыть куски сравнения локализации, ибо мотать летсплеи неохоото дабы не заспойлерить чего лишнего
Crazy_Turtle — 09.11.2017 в 18:56
Бронзовый охотник за трофеями
5
Прошёл недавно эту игру. Не впечатлила она меня геймплейно. Ролики - крутые, музыка (из коллекционных пластинок) - хорошая, есть даже 1 сюжетный ВАУ-момент (действительно "ВАУ!"), перестрелка перед этим моментом и миссия с собачкой.
Но вот враги - тупые, на некоторых уровнях геймплей сводится к схеме: триггерни врагов -> встань в проёме двери -> расстреливай подбегающих человеков из дробаша. Получается следующее: расстрелял ты так всех врагов, и 5 минут топаешь по пустой/полупустой локации, затем схема повторяется. Босс-файтов - нет вообще, что сильно разочаровывает.
В конце игры тебе выдают убер-мощную пушку, которую лучше сразу выбросить и взять в руки дробаш, ибо пока это чудо техники зарядится - успеют нашпиговать свинцом. Ну и да - 2 ваншот-мэна в самом конце игры - потрясающее геймдизайнерское решение.
И я не знаю, у кого что там не восстанавливается, но я регулярно наблюдал в игре восстановление здоровья (частичное - до ближайшей круглой цифры), для справки - играл на 4-м уровне сложности.
В общем: DOOM мне как шутер понравился значительно больше, чем новый Вульф