WWE 2K18
Обзор WWE 2k18
cha_zz
177
Рестлинг не является чем-то исключительно спортивным. Несмотря на общие точки соприкосновения, он захватывает и продолжает держать иную аудиторию, при этом пользуясь индивидуально выработанным набором приёмов. От шоу всегда ждёшь размаха, помпы и увлекательных поворотов. В хорошо развитой соревновательной среде эти элементы порой, к сожалению, способны отходить на задний план. В рестлинге именно зрелищность стоит краеугольным камнем представления. Для больших дядек-продюсеров здесь нет ничего более важного, чем показать зрителям максимально увлекательный и красиво поставленный спектакль. В первую очередь идёт именно художественный интерес, и лишь затем — спортивный.

Что это означает для очередной игры по лицензии WWE? Думаю, то, что она не должна быть похожа на первоисточник. Какой смысл пытаться воспроизвести выступление, если ты можешь создать его, имея под рукой всё необходимое и даже больше. Ведь рестлинг сам по себе уже является игрой, яркой фикцией за которой интересно наблюдать. Так почему не вывести её на новый уровень. Сделать то, на что настоящие рестлеры не способны, дать взлететь фантазии, выйти за рамки ринга. Я совсем не хочу сейчас ныть по причине, мол, игра не является тем, чем она не является, но в то же время чертовски бесит, что WWE 2k18 — это, ни много ни мало, симулятор рестлинга, а вовсе не игра про. По-моему, странно. В какие-то моменты даже начинает казаться, что здесь присутствует некая самоирония, однако вскоре понимаешь: нет — это ведь игра по лицензии, всё правильно.


Игровой процесс в WWE 2k18 помимо схваток также включает в себя разные ништяки, вроде промо-речей или системы возбуждения толпы. Всё это неплохо разбавляет действие и делает его интереснее, но главное всё-таки схватки. Они не совсем подходят под общие понятия файтингов и разработаны преимущественно в ключе, наиболее приближенном к шоу, которое можно было бы увидеть на ринге в свежем сезоне SmackDown. В промежутках между смачными суплексами, раундхаусами и захватами действие разбавляется насмешками, заигрыванием с публикой и безграничным пафосом. Процесс на самом деле сложно назвать спортивным. Минимум битвы умов, максимум случайных факторов в угоду зрелищности и азарту. WWE 2k18 действительно неплохая игра в своём роде — она достаточно фановая, но именно в том понятии, что в неё будет интересно играть, не вникая, с легким настроением и на одном диване с близкими друзьями.

Впрочем, особенности игровой механики и её положительные стороны не оправдывают идущие в комплекте недостатки. При всей фановости процесса, его «случайность» совсем не радует, если ты хочешь доказать кому-то своё превосходство (все ведь знают, что для этого видеоигры и придумали, правда?). Никакого таймера — и это по-своему забавно, когда неизвестно, продлится ли матч целых 10 минут, или же завершится на первой. Хорошо, это круто. Но при этом в схватке почти не остаётся места для догадок и возможностей поиграться, перехитрить соперника. Вместо этого сложность и требования к умениям игрока искусственно завышаются за счёт мини-игр. Примерно, как играть в Камень-ножницы-бумага, только без «камня». Это не очень интересно. Ключевой механикой являются реверсалы. Перед каждой атакой противника имеется очень короткий промежуток времени, за который нужно успеть прожать специально назначенную кнопку, чтобы красиво увернуться, либо парировать атаку и тем самым закончить его ход. Окно для этого совсем небольшое, к тому же момент, в который нужно произвести реверсал, весьма плохо передаётся анимацией, что превращает это в своеобразное упражнение на реакцию и не позволяет бою свестись к поочерёдному обмену тумаками. В целом, игровой процесс WWE 2k18 не слишком балует возможностями для самовыражения. Персонажи различаются по базовым архетипам: имеются ловкие трикстеры, сторонники потасовок, шоумены и беспринципные броулеры. Варьируются ключевые элементы, на которые полагается боец, но в сущности это не несёт значительного влияния на ход схватки.


Внешне WWE 2k18 не тянет планку современного поколения, точно не выглядит как проект 2017 года, хотя казалось бы. Стоит сразу отдать должное, вступления бойцов и арены выглядят очень круто. Но в остальном игра представляет из себя визуальный бардак. Неестественное освещение, местами странная анимация приёмов и жутковатая лицевая анимация. Весь процесс смотрится довольно неуклюже с регулярными провисаниями кадров и разрывом картинки. Плюс, слишком назойливые и долгие для современной игры экраны загрузки. Вообще, графически игра будто застряла где-то в прошлом десятилетии, а большая часть состава суперзвёзд WWE похожи на результат фанатских трудов в редакторе персонажей. Мне казалось, что сегодня их добавляют в игру путём сканирования лица, и выглядеть это должно хотя бы правдоподобно.

В WWE 2k18 имеется достаточное количество режимов, чтобы было, чем заняться. Помимо одиночки, диванного мультиплеера и сетевого режима также присутствует Карьера с некоторым подобием сюжета, где можно создать собственную звезду и продвигаться по карьерной лестнице WWE, а также WWE Universe — режим, построенный по формату телепередачи, с собственным расписанием и запланированными событиями на каждый день. При желании здесь всегда есть, чем заняться, впрочем, даже с обилием побочных заданий, довольно быстро начинает сказываться репитативность доступной деятельности. Разнообразие здесь скорее призвано отвлечь игрока, а не развлекать его на протяжении значимого времени.

В итоге, WWE 2k18 довольно ясно отражает ситуацию с видеоигровым рестлингом в целом. Серия под эгидой 2K и WWE продолжает выходить с интервалами в год, правя и дорабатывая устоявшуюся формулу. Проблема в том, что за последние 10 лет почти ничего не изменилось, а многие давно существовавшие фишки преподносят как нововведения. Вообще, странно наблюдать, как столь существенная стагнация жанра преподносится в качестве осознанно выбранного курса. Сказывается отсутствие конкурентов? WWE 2k18 продолжает линейку «реалистичного» рестлинга со ставкой чуть ли не на дотошную близость к первоисточнику. Больше никаких аркадно-угарных, по-хорошему весёлых серий. Теперь здесь только очень-очень серьёзный спорт.

Это, впрочем, не значит, что WWE 2k18 — откровенно слабая игра. Она вполне хороша, если есть желание занять своё время чем-то не слишком требовательным и умеренно затягивающим. Просто на все положительные стороны находится слишком много «но», начиная со спорных игровых механик, основанных на медленных приёмах и искусственно затянутых анимациях, и заканчивая банальными багами. Когда схватки работают, игра выглядит очень увлекательно, а непредсказуемость матчей придаёт ей зрелищности. Ажиотаж поддерживается интерактивными катсценами, системой соперничества и закулисными потасовками, но длится он не так долго, как хотелось бы.



70
Ежегодная порция рестлинга от 2K. WWE 2k18 остаётся верна прежнему курсу. Если вам запомнилась какая-либо из прошлых игр 2k-серии, то сами знаете, чего ждать. Если же нет… Это не слишком спортивный, не слишком красивый, яркий и пафосный симулятор рестлинга. Пойдёт, если есть желание занять себя чем-нибудь не очень потным, но зрелищным. Просто глупо повеселиться без всяких претензий.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
7 комментариев, 19 254 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
karasikrus — 24.10.2017 в 00:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от cha_zz
Серия под эгидой 2K и WWE продолжает выходить с интервалами в год, правя и дорабатывая устоявшуюся формулу. Проблема в том, что за последние 10 лет почти ничего не изменилось, а многие давно существовавшие фишки преподносят как нововведения. Вообще, странно наблюдать, как столь существенная стагнация жанра преподносится в качестве осознанно выбранного курса.
Вот именно такое и у меня складывается впечатление о рестлинге в видеоиграх. Помню, как в школе одноклассники играли на переменах (да и не только) в рестлинг на псп, и, смотря на новые игры, разницы почти не вижу. Но, видимо, нравится это кому-то, раз игры выходят каждый год и новых игроков особо никто привлекать не стремится.
Я может с текстом статьи и согласен, но минус поставил - в этот раз попасть курсором мыши по плюсу оказалась слишком тяжелым испытанием, извините.
cha_zz — 24.10.2017 в 00:59
хороший мальчик
18
karasikrus, кк. Ты мой должник
mreugin — 24.10.2017 в 09:04
Бронзовый охотник за трофеями
20
Наконец-то на сайте появился адекватный обзорщик поделок "про реслинг" от Юкис. Спасибо огромное за объективный подход к обзору, но вы забыли упомянуть про лутбоксы, а хейтить лутбоксы нынче в тренде)
fat_163_rus — 24.10.2017 в 11:03
Деревянный охотник за трофеями
22
Сообщение от cha_zz
игра представляет из себя визуальный бардак
Сообщение от cha_zz
большая часть состава суперзвёзд WWE похожи на результат фанатских трудов в редакторе персонажей
Идеальное описание игры про рестлинг...
Для меня самой фановой и удачной игрой серии является Wrestlemania на SEGA. Сколько вечеров было проведено за ней после NITRO по понедельникам с Николаем Фоменко. Ммм..., было время!
РЕН — 24.10.2017 в 12:04
В космосе никто не услышит твой крик
7
Повторюсь ещё раз. WWE Smackdown vs. Raw 2011 самая мощная часть. Двигло позволяет нехило мочить противника об предметы, что они аж корчатся и канаты прогибаюся под весом столов и лестниц (и они не улетают хз куда и не выглядят кАртонно). После 2011ого пошли жёсткие баги с взаимодействием с предметами и хардкор ушёл в НЕБЫТИЕ. Очень жаль, но WWE AllStars и WWE SvR 2011 видимо навсегда останутся для меня лучшими на PS3 и PS4
Skripilev — 24.10.2017 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
10
Господи!!!! что они сделали с несчастным лицом Дуэйна!!
графон уровня пс 1, серьезно. А вообще графон 2K18 просто помочился мне на лицо, пока я читал этот обзор. Многие тезисы, кстати, более чем идеально отражают всю суть этого барахла. Автор - молодцом.

p.s. 70 это слишком хорошо для такого неприкрытого шлака.
mreugin — 24.10.2017 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Skripilev
70 это слишком хорошо для такого неприкрытого шлака.
Предыдущие "игры" серии вообще по 85 баллов получали)