Дракон и новые хлопоты: Первые впечатления от Yakuza 6: The Song of Life

Сегодня, подобно берлинской стене, рухнуло эмбарго на впечатления
от нового криминального боевика компании SEGA — Yakuza 6: The
Song of Life, к которому мне посчастливилось приобщиться.
Собственно, именно эта игра побудила меня наконец-то доехать до
Москвы, где не был уже двадцать лет. Поразился, насколько сильно
изменился город, причём в абсолютно лучшую сторону. Смущали только
несколько безумные цены, зато невероятно порадовала транспортная
система и общая чистота города, по крайней мере тех районов, где я
побывал. Возможно, об этой поездке я расскажу в формате колонки, а
пока переходим к главному событию — превью новых приключений
Кадзумы Кирю!
Интересно, что SEGA привезла фактически полную игру и ограничила нас лишь временем. При большом желании, журналист пробежать, пропуская сюжетные сцены, сколько угодно глав за отведённые ему три часа сессии. Но смысла в этом было мало, ведь сосредотачивать внимание на сюжетных нюансах шестой номерной игры в превью — уж точно не самая здравая мысль. Поэтому я решил уделить максимум времени исследованию города и поиску всевозможных изменений, а по возвращению домой — запустил Yakuza Zero и Yakuza Kiwami, чтобы сравнить игровые впечатления.
Последнее действие было строго необходимым, потому что на протяжении всех часов, проведённых в Yakuza 6, меня не покидало стойкое, словно статуэтки на картинках трофеев или небезызвестный солдатик, чувство максимально близкого знакомства с обезумевшей физикой. Избиваемые противники и сам Кадзума Кирю будто все эти годы сидели на какой-то уникальной диете, понижающей вес, при этом особо не влияя на фигуру.
Многие удары, получаемые или наносимые героем, отбрасывают цели неестественно далеко. Такое происходит, когда rag-doll начинает сходить с ума в играх вроде Grand Theft Auto V. Выглядит смешно и очень выбивается из привычной картины. В остальном же боевая система радует глаз и руки: большинство приёмов остались на своих местах, появилось несколько новых heat-экшенов с применением оружия. Увы, обрезали крутой heat из Yakuza Zero, в котором герой открывал дверцу припаркованной неподалёку машины, и косплеил Большого Криса из «Карты, деньги, два ствола».
Что основательно улучшилось в шестой части проекта — так это интерфейс и навигация по карте мира. Наконец-то разработчики сделали её очень детальной и гораздо более дружелюбной к новичкам. Ветераны франшизы и так прекрасно ориентируются в Камуротё и условных обозначениях, использованных в предыдущих частях франшизы, однако даже для нас карта в Yakuza 6 — бальзам на душу. Впрочем, не обошлось и без огорчений: отдельные части города, будь то улочки или целые блоки, перекрыты и недоступны игрокам. Объясняется такое положение вещей якобы реконструкцией развлекательного токийского квартала, но воспринимается больше как: «у нас отжали часть игрового поля для экспериментов».
По части графики и производительности игра стала лучше своих предшественниц — более красочные декорации, лучше разрешение текстур, подтянутая анимация движений, а видеоролики традиционно поражают качеством. Проседания кадровой частоты за все те часы, что я провёл в игре, не особо настырно себя проявляли. Было несколько ощутимых падений по время битв с большим количеством противников, но в целом планка fps держится примерно на 28-30 кадрах. Та же Zero визуально выглядела слабее, чему виной старый движок, и кадровая частота вела себя в ней примерно так же. Однако, команде SEGA определённо есть куда стремиться в работе над Dragon Engine.
Мини-игры были и остались большой частью времяпрепровождения в Камуротё и Ономити. Некоторые привычные места в квартале красных фонарей исчезли и уступили свои площади другим — так, теперь на месте боулинга находится спортзал, где Кирю может наращивать мышцы и сбрасывать лишние калории, набранные в ближайшей бургерной. К некоторым барам доступ закрылся, зато открылись новые заведения. К примеру, увидев на карте кафе «Мяу-мяу» (Nyan Nyan Café), я точно побил три мировых рекорда по спринтерскому забегу. Влетев туда, в надежде увидеть девочек-кошечек в костюмах французских горничных, я столкнулся со странным владельцем, от которого убежали почти все кошечки. Пушистые и хвостатые, но совсем не гуманоидные.
С этого началось одно из побочных заданий, которое требует от нас искать и кошечек по улицам Камуротё и дружить с ними. Всё верно, побочные задания традиционно поджидают игроков в самых неожиданных местах — можно идти по улице, увидеть ругающуюся парочку и нарваться на череду мини-событий, результатом которых станет приобщение Кирю к новомодной молодёжной фишке — живом чате с девушками. Реализована она, примерно, как и любой другой эро/порнографический живой чат в современных интернетах — chaturbate, ruscams и прочие. Мы наблюдаем за девушкой, которая эротично выгибается, немного демонстрирует свои сильные стороны, харизму и строит глазки, попутно печатая ей сообщения. Собственно, в последнем и состоит основа мини-игры — нужно быстро набивать на лицевых кнопках контроллера серии кнопок.
Возможно, дизайнеры SEGA планировали сделать эту игру сложной, рассчитывая, что вид симпатичной девушки будет отвлекать игроков от наблюдения за кнопками. Однако, не на того нарвались! Обеих девушек — да, в игре всего две актрисы для лайв-чата — я уже неоднократно видел в максимально возможном видео-перформансе, поэтому с первого раза пройти их обеих не составило труда. Предполагаю, что не будет сложностей и у менее искушённых в JAV игроков. Меня откровенно огорчил столь малый каст моделей, потому что, пройдя ивенты с обеими девчонками, я сразу получил трофей за полное выполнение данной активности.
Залы клубов «SEGA» заметно изменились по сравнению с прошлыми выпусками франшизы — они стали более объёмными и выросли в высоту. На втором этаже можно найти дополнительные мини-игры, в частности — дартс. Возле автоматов с мишенями и дартами стоят девушки, которые и становятся главными оппонентами Кирю. Вероятно, и это лишь моя догадка, основанная на опыте, к данным автоматам можно будет приводить хостесс из клубов, да мне просто не хватило времени, чтобы развить отношения хоть с одной из них. Не секрет, что мне пришлось бы все три часа игровой сессии потратить на хост-клуб, чтобы добиться свидания с хостесс. Да и то не факт…
Подбивая своеобразный итог впечатлений, хочется сказать следующее: Yakuza 6: The Song of Life была и осталась во главе списка моих ожиданий на этот год. Мне очень нравится, как команда SEGA развивает франшизу и каким путём идёт. В нём не всё прекрасно, есть ошибки и недочёты, но общий игровой опыт получается потрясающим. Внимание к деталям, уровень безумия и карикатурности квестов, яркая и приятная боевая система, колоритные персонажи и разборки — всего этого традиционно много. Но появился совершенно новый слой игрового процесса, который вызывает одновременно восторг и некоторое недоумение — присмотр за малышом Харуки, которого взял на попечение наш герой.
Что же, на этом мы завершаем текстовое превью, а через недельку-полторы ждите на нашем сайте видео-превью Yakuza 6: The Song of Life, основанное на том же опыте, что описан выше. Только на этот раз с визуальной демонстрацией игровых ништяков и обезумевшей физики.
Интересно, что SEGA привезла фактически полную игру и ограничила нас лишь временем. При большом желании, журналист пробежать, пропуская сюжетные сцены, сколько угодно глав за отведённые ему три часа сессии. Но смысла в этом было мало, ведь сосредотачивать внимание на сюжетных нюансах шестой номерной игры в превью — уж точно не самая здравая мысль. Поэтому я решил уделить максимум времени исследованию города и поиску всевозможных изменений, а по возвращению домой — запустил Yakuza Zero и Yakuza Kiwami, чтобы сравнить игровые впечатления.
Последнее действие было строго необходимым, потому что на протяжении всех часов, проведённых в Yakuza 6, меня не покидало стойкое, словно статуэтки на картинках трофеев или небезызвестный солдатик, чувство максимально близкого знакомства с обезумевшей физикой. Избиваемые противники и сам Кадзума Кирю будто все эти годы сидели на какой-то уникальной диете, понижающей вес, при этом особо не влияя на фигуру.
Многие удары, получаемые или наносимые героем, отбрасывают цели неестественно далеко. Такое происходит, когда rag-doll начинает сходить с ума в играх вроде Grand Theft Auto V. Выглядит смешно и очень выбивается из привычной картины. В остальном же боевая система радует глаз и руки: большинство приёмов остались на своих местах, появилось несколько новых heat-экшенов с применением оружия. Увы, обрезали крутой heat из Yakuza Zero, в котором герой открывал дверцу припаркованной неподалёку машины, и косплеил Большого Криса из «Карты, деньги, два ствола».
Что основательно улучшилось в шестой части проекта — так это интерфейс и навигация по карте мира. Наконец-то разработчики сделали её очень детальной и гораздо более дружелюбной к новичкам. Ветераны франшизы и так прекрасно ориентируются в Камуротё и условных обозначениях, использованных в предыдущих частях франшизы, однако даже для нас карта в Yakuza 6 — бальзам на душу. Впрочем, не обошлось и без огорчений: отдельные части города, будь то улочки или целые блоки, перекрыты и недоступны игрокам. Объясняется такое положение вещей якобы реконструкцией развлекательного токийского квартала, но воспринимается больше как: «у нас отжали часть игрового поля для экспериментов».
По части графики и производительности игра стала лучше своих предшественниц — более красочные декорации, лучше разрешение текстур, подтянутая анимация движений, а видеоролики традиционно поражают качеством. Проседания кадровой частоты за все те часы, что я провёл в игре, не особо настырно себя проявляли. Было несколько ощутимых падений по время битв с большим количеством противников, но в целом планка fps держится примерно на 28-30 кадрах. Та же Zero визуально выглядела слабее, чему виной старый движок, и кадровая частота вела себя в ней примерно так же. Однако, команде SEGA определённо есть куда стремиться в работе над Dragon Engine.
Мини-игры были и остались большой частью времяпрепровождения в Камуротё и Ономити. Некоторые привычные места в квартале красных фонарей исчезли и уступили свои площади другим — так, теперь на месте боулинга находится спортзал, где Кирю может наращивать мышцы и сбрасывать лишние калории, набранные в ближайшей бургерной. К некоторым барам доступ закрылся, зато открылись новые заведения. К примеру, увидев на карте кафе «Мяу-мяу» (Nyan Nyan Café), я точно побил три мировых рекорда по спринтерскому забегу. Влетев туда, в надежде увидеть девочек-кошечек в костюмах французских горничных, я столкнулся со странным владельцем, от которого убежали почти все кошечки. Пушистые и хвостатые, но совсем не гуманоидные.
С этого началось одно из побочных заданий, которое требует от нас искать и кошечек по улицам Камуротё и дружить с ними. Всё верно, побочные задания традиционно поджидают игроков в самых неожиданных местах — можно идти по улице, увидеть ругающуюся парочку и нарваться на череду мини-событий, результатом которых станет приобщение Кирю к новомодной молодёжной фишке — живом чате с девушками. Реализована она, примерно, как и любой другой эро/порнографический живой чат в современных интернетах — chaturbate, ruscams и прочие. Мы наблюдаем за девушкой, которая эротично выгибается, немного демонстрирует свои сильные стороны, харизму и строит глазки, попутно печатая ей сообщения. Собственно, в последнем и состоит основа мини-игры — нужно быстро набивать на лицевых кнопках контроллера серии кнопок.
Возможно, дизайнеры SEGA планировали сделать эту игру сложной, рассчитывая, что вид симпатичной девушки будет отвлекать игроков от наблюдения за кнопками. Однако, не на того нарвались! Обеих девушек — да, в игре всего две актрисы для лайв-чата — я уже неоднократно видел в максимально возможном видео-перформансе, поэтому с первого раза пройти их обеих не составило труда. Предполагаю, что не будет сложностей и у менее искушённых в JAV игроков. Меня откровенно огорчил столь малый каст моделей, потому что, пройдя ивенты с обеими девчонками, я сразу получил трофей за полное выполнение данной активности.
Залы клубов «SEGA» заметно изменились по сравнению с прошлыми выпусками франшизы — они стали более объёмными и выросли в высоту. На втором этаже можно найти дополнительные мини-игры, в частности — дартс. Возле автоматов с мишенями и дартами стоят девушки, которые и становятся главными оппонентами Кирю. Вероятно, и это лишь моя догадка, основанная на опыте, к данным автоматам можно будет приводить хостесс из клубов, да мне просто не хватило времени, чтобы развить отношения хоть с одной из них. Не секрет, что мне пришлось бы все три часа игровой сессии потратить на хост-клуб, чтобы добиться свидания с хостесс. Да и то не факт…
Подбивая своеобразный итог впечатлений, хочется сказать следующее: Yakuza 6: The Song of Life была и осталась во главе списка моих ожиданий на этот год. Мне очень нравится, как команда SEGA развивает франшизу и каким путём идёт. В нём не всё прекрасно, есть ошибки и недочёты, но общий игровой опыт получается потрясающим. Внимание к деталям, уровень безумия и карикатурности квестов, яркая и приятная боевая система, колоритные персонажи и разборки — всего этого традиционно много. Но появился совершенно новый слой игрового процесса, который вызывает одновременно восторг и некоторое недоумение — присмотр за малышом Харуки, которого взял на попечение наш герой.
Что же, на этом мы завершаем текстовое превью, а через недельку-полторы ждите на нашем сайте видео-превью Yakuza 6: The Song of Life, основанное на том же опыте, что описан выше. Только на этот раз с визуальной демонстрацией игровых ништяков и обезумевшей физики.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
38 комментариев, 12 461 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gohapsp — 05.02.2018 в 15:44
Бронзовый охотник за трофеями
Вот смотришь на фотографию сексуальной Anri в видео-чате, и
грудь прям молочная-молочная.
Благо такой контент в игре всё же решили оставить, не поддаваясь влиянию западной цензуры).
Помнём булки перед старостью
.
Благо такой контент в игре всё же решили оставить, не поддаваясь влиянию западной цензуры).
Помнём булки перед старостью

salamonnubke — 05.02.2018 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
Хочу игру, но брать не буду. Я даже Кинави пройти не могу. Всё же
не хватает мне русского в ней. На английском как-то угнетает меня
играть.
Cyber_Ninja_77 — 05.02.2018 в 21:08
Деревянный охотник за трофеями

salamonnubke, я решил на пс2 пройти сюжет первой части на
русском, а потом взяться за Кивами. Но пс2 ещё не купил 

JeryKid — 05.02.2018 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями

Жду игру, очень сильно жду, Якудза это реально очень крутое
произведение, все части очень сильны кто бы что ни говорил и вот
эту я жду с нетерпением, скорей бы время пришло, ну а пока хотя бы
демо версии дождаться чтоб сума не сойти)
ioxan — 05.02.2018 в 17:39
Пластмассовый охотник за трофеями
а что нибудь слышно о выпуске 3 и 4 части на пс4? и что там на счет
выпуска 5-ой на западе?
Rodriges360 — 05.02.2018 в 17:44
Бумажный охотник за трофеями

ioxan, 5я на пс3 давно уже вышла на западе.
Krevedko — 05.02.2018 в 20:23
Бронзовый охотник за трофеями

ioxan, маловероятно что 3-5 будут портировать, а если и
будут, то анонс для запада можно ждать не раньше чем через 2 года.
Им вообще мало смысла это делать, т.к. они сейчас уже начнут просто
перезапуск серии с новым героем. А 5-я уже давно как на PS3
запущена.
Lamandro — 05.02.2018 в 21:10
Бронзовый охотник за трофеями

Krevedko, пока вместо перезапуска будет Fist of the North
Star, но не факт что будет западный релиз.
Krevedko — 05.02.2018 в 21:13
Бронзовый охотник за трофеями

Lamandro, тут скорее всего, как и в случае с Kiwami 2, все
будет зависеть от продаж 6-й. Да и у игры по Hokuto no Ken как-то
шансов больше чем у спин-оффа про феодальную Японию. Она все же
мало кому интересна, а про Hokuto no Ken как минимум половина
Европы знает и любит.
ARTOG — 06.02.2018 в 09:01
Начинающий охотник за трофеями

Krevedko, с феодальной Японией другой момент, там в обоих
частях насколько я слышал есть детская проституция и на ней
завязана часть сюжета, так что для выпуска спин-оффов сильно
придется цензурить игру, а японцы этого делать не хотят
Krevedko — 06.02.2018 в 09:14
Бронзовый охотник за трофеями

ARTOG, по крайней мере это касается Kenzan. В Ishin этого
вроде вообще нет, я не полное прохождение пока смотрел, и вот
отсюда уже непонятно, почему Ishin-то не выпускают.
Kazuma-2 — 07.02.2018 в 17:01
Серебряный охотник за трофеями
Главное - чтобы двушку переиздали! Там просто наишикарнейший сюжет,
с удовольствием ещё раз пройду с трофеями!!!
Rodriges360 — 05.02.2018 в 17:46
Бумажный охотник за трофеями

Очень жду 6ю часть, жаль правда что перенесли на 17 апреля слишком
близко к богу войны релиз.
Hono-no_Snake — 05.02.2018 в 17:46
Бронзовый охотник за трофеями

А не ошибаешься ли ты? Yakuza Kiwami поставлена на движок от Yakuza
Zero. Yakuza Zero была разработана до Yakuza 6. Yakuza 6 была
первой игрой серии, где применили новый движок. Yakuza Kiwami 2
поставлена на новый движок. Yakuza Kiwami 1 - на старом. Потому
такая разница.
Krevedko — 05.02.2018 в 20:21
Бронзовый охотник за трофеями

Hono-no_Snake, поддерживаю. Насколько я лично заметил, у
серии начиная с PS3 и до 6-й части было 2 версии движка. На первой
были сделаны Kenzan, 3, 4, Dead Souls, а на второй уже были сделаны
5-я, Ishin, Zero, Kiwami и собственно портированы на PS4, кроме 5-й
части. Dragon Engine, запущенный уже с 6-й части, в худшем случае
заимствует некоторые анимации и эффекты, а в лучшем вообще с нуля
написан, что конечно маловероятно, но все же.
Varyag_Ericsson — 05.02.2018 в 21:12
Nippon Ichi Fan
Krevedko — 05.02.2018 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а разве не было подтверждения, что Hokuto
ga Gotoku тоже на Dragon Engine?
Krevedko — 06.02.2018 в 01:00
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а даже так. Видать перепутал чуток.
NigeuS — 05.02.2018 в 18:18
Серебряный охотник за трофеями
Анри Окита?! о_О воу.
Вопрос: как игра относится в новым игрокам? Я вот не был знаком с предыдущими частями серии.
Вопрос: как игра относится в новым игрокам? Я вот не был знаком с предыдущими частями серии.
Hono-no_Snake — 05.02.2018 в 18:23
Бронзовый охотник за трофеями

THANATOS416 — 05.02.2018 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, канешна почему бы не начать знакомство с шестой? ведь
очевидно же что якуза как финалка - совершенно не имеет сюжетной
связи. И предыдущие части купить - не вариант. Лучше новинку за
3-4к.
NigeuS — 05.02.2018 в 20:15
Серебряный охотник за трофеями
THANATOS416, неуместный сарказм.
Так как за игрой до этого я принципе не следил, я даже представить не могу, что в мире Yakuza - происходит.
И так как часто встречаю заголовки по типу: Yaluza возвращается на западный рынок, то предположил, что авось и для новых игроков найдётся место, с кратким пересказом истории.
Так как за игрой до этого я принципе не следил, я даже представить не могу, что в мире Yakuza - происходит.
И так как часто встречаю заголовки по типу: Yaluza возвращается на западный рынок, то предположил, что авось и для новых игроков найдётся место, с кратким пересказом истории.
Krevedko — 05.02.2018 в 20:30
Бронзовый охотник за трофеями

THANATOS416, во-первых PS3 есть не у всех. Во-вторых купить
консоль сейчас еще может и можно, но например 3-ю часть игры ты
хрен найдешь, а если и найдешь, то цена куснет не слабо. В-третьих
при чем тут ценник на 6-ю часть? Можно подумать в свое время
прошлые части по фуллпрайсу не продавались. Не надо язвить, серия
нишевая и даже если кому-то понравилась одна часть, далеко не факт
что понравятся остальные, а покупать ради 4-х игр консоль, которая
завершила свой жизненный цикл, как-то не очень выгодно, даже если
это обойдется не очень дорого.
Krevedko — 05.02.2018 в 20:33
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, не очень аккуратно. Не знаю завезли ли в 6-ю часть
пункт с просмотром событий прошлых частей, в 5-й его например не
было, но знакомство хотя бы с 5-й крайне желательно, т.к. прямое
продолжение. Если есть PS3, можно докупить все части, кроме 3-й, в
PSN. Kiwami и Zero уже доступны на PS4, а Kiwami 2 потенциально
может быть в ближайшем будущем.
NigeuS — 05.02.2018 в 20:47
Серебряный охотник за трофеями
Krevedko, да PS3 есть. Всё проще, я ХЗ что там происходит в
сюжете. К слову, та же ГТА - бери любую часть да играй, они там
между собой не шибко-то связаны.
Попробую нарыть диски )
Попробую нарыть диски )
Krevedko — 05.02.2018 в 20:53
Бронзовый охотник за трофеями

GteL, диск нужен только для 3-й, так что если нет
клинической тяги к физическим изданиям, добро пожаловать в PSN. Да
и если не получится найти, в 4-й есть набор роликов пересказывающих
сюжет 3-й части.
Krevedko — 05.02.2018 в 20:17
Бронзовый охотник за трофеями

Я уже видел много дебильных комментариев, Варяг не ругайся, тут не
тот случай, в сторону безумного рэгдолла, в стиле "о боже, что за
дерьмо, как нереалестично" и т.д., но почему-то никого не коробит
когда в какой-нибудь Battlefield трупы летят через пол-карты,
никого не коробят проваливающиеся сквозь текстуры машины в
опен-ворлд играх, включая GTA, другие дурости. Рэгдолл может и
выглядит тут глупо, но он хотя бы забавляет. Это кстати не говоря
уже о том, что в Yakuza никогда не было адекватной физики в
принципе, а те объекты которые были ей подвержены, любили плясать
по всей арене или улетать в стратосферу.
SKID — 06.02.2018 в 11:50
Заблокирован
почитаю обзор и здесь, а так уже в другом месте почитал и
впечатлился. как персона 5 надоест, примусь за якудзу зеро
Gohapsp — 06.02.2018 в 12:08
Бронзовый охотник за трофеями
И ты молчал!? А как же "выпить пивка в баре"?
Огорчаешь, товарищ.
Вот по этой самой причине я очень радуюсь, когда приезжаю в Украину, и вижу, что цены по сравнению с нашими в 2 а то и в 3 раза ниже). Устраиваю себе настоящий "танец живота"
.
Вот это предложение убило
.
Мне вот интересно, а какой "загрузочный экран" сделали для шестой части? Понятное дело, что его можно увидеть только по завершению всей игры т.к. на PS4 загрузка и установка обновлений происходит вне игры. Потому что на данный момент, лично для меня, ничто не смогло переплюнуть загрузочный экран четвёртой части серии Yakuza.

Вот по этой самой причине я очень радуюсь, когда приезжаю в Украину, и вижу, что цены по сравнению с нашими в 2 а то и в 3 раза ниже). Устраиваю себе настоящий "танец живота"

Вот это предложение убило

Мне вот интересно, а какой "загрузочный экран" сделали для шестой части? Понятное дело, что его можно увидеть только по завершению всей игры т.к. на PS4 загрузка и установка обновлений происходит вне игры. Потому что на данный момент, лично для меня, ничто не смогло переплюнуть загрузочный экран четвёртой части серии Yakuza.
Krevedko — 06.02.2018 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями

Gohapsp, в шестой части мало того, что загрузочного экрана
нет, так еще и даже опенинг не завезли :с
Кстати загрузочный экран был еще в Zero для PS4 выпилен, даже для дисковой версии, а жаль он клевый.
А вообще мне кажется что в 5-й части загрузочный экран лучше, но в 4-й песня круче подобрана. Да даже в Dead Souls был дико стильный экран.
Кстати загрузочный экран был еще в Zero для PS4 выпилен, даже для дисковой версии, а жаль он клевый.
А вообще мне кажется что в 5-й части загрузочный экран лучше, но в 4-й песня круче подобрана. Да даже в Dead Souls был дико стильный экран.
Gohapsp — 07.02.2018 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
Krevedko, откуда информация про шестую часть? (про
загрузочный экран)
И да, в Zero загрузочный экран для PS4 не выпилили. Его просто вставили после титров. То есть его можно посмотреть после прохождения игры. Так же думаю сделали и в шестой части.
И да, в Zero загрузочный экран для PS4 не выпилили. Его просто вставили после титров. То есть его можно посмотреть после прохождения игры. Так же думаю сделали и в шестой части.
Krevedko — 07.02.2018 в 13:02
Бронзовый охотник за трофеями

Gohapsp,
Да с ютуба. Фанаты у которых есть прямые руки, любят выкладывать такие штуки на ютуб, а учитывая сколько времени прошло с момента релиза 6-й части в Японии, сразу видно что ни опенинга, ни загрузочного экрана нет.
Эт как? О_о
Я ж игру вдоль и поперек прошел, ни разу не видел.
Да с ютуба. Фанаты у которых есть прямые руки, любят выкладывать такие штуки на ютуб, а учитывая сколько времени прошло с момента релиза 6-й части в Японии, сразу видно что ни опенинга, ни загрузочного экрана нет.
Эт как? О_о
Я ж игру вдоль и поперек прошел, ни разу не видел.
Gohapsp — 07.02.2018 в 15:29
Бронзовый охотник за трофеями