Ys VIII: Lacrimosa of Dana
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.54
Средне
(28 голосов)
75+
часов
(27 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 01.10.2017 в 12:08
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
29
Сложность поставил 6 так как это промежуточная между более высокой, если решите проходить за 1 прохождение, так как игра далекооо не простая на кошмаре до самого конца или намног более лёгкой если за 2. Сложность vs время. Я крайне советую всё же пожалеть своё время, заодно учитывая реально классную боёвку и баланс лучше поиграться сразу на кошмаре, что б получить от прохождения максимум удовольствия, а не сначала умирать от скуки как легко (умереть на изи это надо крайне постараться), а потом умереть от скуки так как второй раз одно и то же, при этом во 2 прохождении ради истинной концовки всё равно придётся пройти игру достаточно дотошно, а не бегом по сюжетке. Я закончил платину под 90 часов при 1 прохождении, так что время 75+ наиболее вероятное, в игре ОЧЕНЬ много трофеев и надо всё обследовать на 100% и собрать абсолютно все вещи, даже квестовые.
Otakon273 — 09.10.2017 в 00:10
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
35
Vadim, Полностью согласен. Прошел все залпом на Nightmare, и как всегда не пожалел. Вначале было больновато, но через пару часов вспомнился скилл, и в итоге всю игру спамил flash move, попутно бегая и подставляясь под замедленные снаряды,, дабы flash guard получить. В общем и целом обрадовал такой упор на тайминги. Бои с боссами зашли на ура благодаря механике.
В целом же, аналогично, 85 часов на платину, из которых, часа три постгем данж, который обрадовал вызовом, и еще пару часов на допинывание скиллов.
Также подписываюсь под словами о том, что необходимо играть сразу на nightmare, дабы получить от игры удовольствие. Можно и normal, но это только при условии пропуска сторонник активностей, и не особого знакомства с жанром

Самая сложная ачивка, это наверное true boss. И не потому что он сложный, а потому, что жирный в плане хп, и с моим 65м лвл он пинался долго по времени.

Теперь осталось дождаться Tokyo Xanadu Ex+, и лелеять надежду на возвращение Dragon Slayer.
Makishima — 20.11.2017 в 11:15
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
18
Ну, игра меня сильно порадовала. Играл дотошно и без гайдов, смог сам додуматься про фишку с прокачкой скиллов (Kunos и Gelkunos), все квесты в деревне и отношения с соратниками без гайдов развил, все рецепты шефа сам открыл без проблем. У меня был странный баг или может это облегчение для вита-версии игры - я не выполнил один из квестов Даны (накормить козу Dragon Jackpot) поначалу, но игра все равно отправила меня на развилку для истинной концовки.
В гайд я залез только для двух вещей (найти 7 и 10 рыбины, найти тот самый квест Даны про козу).
Читал уже после получения платины, что многие предметы, рецепты итп в игре - missable. Так вот - реально всего избежать и с первого раза на Nightmare сложности сделать платину (как я), ЕСЛИ:
Дотошно после каждого сюжетного события и даже во время вызова в деревню попугаем для защиты от нападения монстров (там все равно новые диалоги появляются) - пробегаемся по всем нпс в деревне и проверяем доску с квестами, проверяем грядки с овощами, ходим к Shoebil и кормим его рыбкой, при получении нового рецепта кухни сразу дается одно блюдо бесплатно - идем в пещеру на вершине горы и кормим Mishi блюдом. Регулярно проверяем Мастера на предмет новых битв на заучивание скиллов, как только набралось нужное количество жителей, идем расчищаем завалы и заграждения на острове, всегда проверяем торговку на предмет новых подарков итп - в начале каждой новой главы.
В одной из битв на защиту деревни дается предмет подарок для Сира Карлана, чтобы развить отношения с ним на максимум (для этого нужен А ранг, так что обязательно зачищайте все Interception на A и выше, а Evolution Pedigree (предпоследний Interception) надо зачистить на S для Barbaric Bracelet аксессуара (в одном экземпляре и скрафтить нельзя), ну и также есть еще много неочевидных трофеев. Например я долго не мог забить Мехарошму (четырехрукий босс из Silent Tower 80 лвла с нереальной просто скоростью атак), а когда наконец добил его на 67 лвле, был удивлен, что за зачистку данжа, который вроде как опциональный, дается еще трофей (вроде Breaking the Silence называется). Также и с Интерсепшнами - там трофей за отражение всех нападений на деревню - я про него помнил, но я даже не запаниковал, когда после последнего нападения трофей не упал. Открылась новая опция Endless Interception с двумя видами монстров (водные и горные - 3, 6 и 9 волн у каждого типа) - я просто без перерыва кинулся выполнять все эти нападения, последняя горная часть с 9ю волнами заставила попотеть, плюс там были неизвестные вообще мобы 85 лвла, которых я потом нашел в последнем данже, где финальный босс простой концовки - Тэос де Эндрограм. И потом когда упал трофей за зачистку всех Interception - я тоже удивился, так как я забыл уже про этот трофей и просто ставил перед собой цель завершить защиту деревни и все нападения на А+ ранги.
Вобщем, если просто дотошно проходить как я описал выше, то пропустить почти невозможно ничего, тем более в графе Help в Journal в меню игры есть подробная статистика сколько чего ты открыл и сколько сундуков или квестов или предметов тебе осталось собрать.
И в этом особый кайф - когда ты делаешь платину без гайда, просто благодаря своей внимательности и погружению в мир игры. Даже блин нпс из Древней Этерии (заикающаяся сестра, поэт, семья, где дочка злая, потому что отец ремесленник ушел в запой) - уже как родные ближе к концу игры, так как каждое новое посещение прошлого ты с ними разговаривал и узнавал что нового у них, как развивается дальше их жизнь, судьба.
Это однозначно гигантский шаг вперед, очень сильно продвинулась игра, особенно на пс вите, можно для сравнения включить Сельсету тут же. Анимация эмоций выше всех похвал, японская озвучка супер, особенно у 24го выжившего (спойлер ), Хуммеля, Рикотты, Танатоса итп. Ну и моменты, когда Адол "подает голос" тоже просто супер. Карта игровая очень удобная, на Сельсетовску карту потом смотришь как будто это на Paint нарисовано.
Всем, кто еще сомневается, но любит экшн рпг с отличным сюжетом, - брать без промедления.
Платина вышла за 80-81 час, уровень Адол в итоге был - 72й (остальные 70-71), как и в Сельсете - все квестовые награды в виде зелий защиты и силы с перманентными бустами и зелий на увеличение хп я скармливал Адолу и только ему, но все равно в итоге больше всего силы у Сахада будет, так как он просто монстр по урону. Самые сильные скиллы - у Адола, Лаксии и Сахада. Сахадом можно забить предпоследнего босса (последнего босса истинной концовки) - Тэос де Эндрограм, а последнего босса истинной концовки можно вообще без зелий забить Адолом с последней едой (из тыквы - у нее перевод описания эффекта неверный - написано что буст экспы, но по факту - там самый лучший в игре реген skill points), просто спамя абилку, полученную Адолом от Мастера.
По поводу багета от Океаноса - там надо просто бить Рикоттой - у нее есть скилл за 10 sp (иконка такой зеленый круг-бумеранг, название что-то там про Spin (вращение) - ну и в описании смотрите - там должно быть S в графе Break), который очень хорошо работает на пробивании защиты Океаноса, у последнего быстро Break возникает, он падает вниз, в этому моменту должна быть полная шкала экстра у Рикотты - прыгаем вниз и бьем скиллами, а когда шкала Break (длительность оглушения Океаноса - снизу шкалы хп у него такая тонкая желтая/синяя полоска) почти иссякает, юзаем ульту, потом быстро обратно на платформу, во время боя надо постоянно перемещаться, еще Океанос тупит и это можно назвать даже багом игры - он агрится на управляемых компьютером напарников, и когда ты перемещаешься на другую платформу, он еще там что-то кого-то пытается убить щупальцами на предыдущей. Но есть условие важное для этого - надо перемещаться только между большими платформами - на маленькие не вставать, тогда Океанос как раз будет тупить и бить кого-то там неизвестного на маленьких платформах - ну и 3-4 таких пробиваний защиты хватит и Океанос будет повержен. Также стоит потом вернуться в его логово (я просто так от балды проверил его, вдруг какие-то точки ресурсов пропустил, а там лежал один подарок (спойлер) для одного из жителей деревни. И таких моментиков, когда подарок не у торговки, не в сундуке, а просто лежит на локации или награда за квест/Interception - 2-3 в игре, будьте внимательны не пропустите.
Больше всего багета из всех боссов доставили The Nameless (я был 19й лвл, он 26-29й (не помню)) - это просто зверь и его нити взрывные бесят сильно. Лучше прокачаться до 25+ и только потом его бить, я его раза с 50-60го забил на 19 лвле (это была жэ.). Ну и еще как раз босс в Silent Tower (Мехарошму) - рвач еще тот. Остальных всех убить сложно но можно. По поводу боссов Даны совет больше уворачиваться, а туманного босса убить легко, если заучить его паттерны и блочить чарджи, развороты.
Shamil1810 — 09.01.2018 в 06:32
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
19
Не особо сложно, играл в два прохождения - на нормальном и потом на кошмаре. Ушло примерно 90 часов. Второе прохождение быстрое, но скучное (просто бежал по сюжету, попутно выполняя все квесты). Сложность, по моему 5/10.
Vadim — 24.02.2018 в 09:41
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
8
Shamil1810, именно поэтому лучше за 1)
Kiselman — 28.02.2018 в 15:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
18
Сразу на найтмаре, тыкаться в каждый угол и ходить на вопросики , и реально без гайдов можно все собрать . 5, 75 , Единственное пролистывать журнал и смотреть что ещё нужно дособирать.
Krevedko — 03.08.2018 в 01:30
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
На удивление не такая сложная платина. Практически все находится прекрасно без гайдов, максимум придется самую редкую рыбу погуглить, если терпения не хватит, ну и может быть на местоположение подарков, т.к. пару из них крайне легко пропустить. Есть как всегда дурацкие трофеи в стиле "100 защит", "100 уклонений" и т.д., но они по ходу прохождения выполняются достаточно часто, так что выполнить не составит труда даже к середине. Не могу сказать насколько сложно проходить игру на Nightmare с первого раза, но если привыкнуть к боевке, сильных сложностей не будет. Главное проверять периодически журнал на количество исследованных локаций и внимательно осматривать локации, т.к. некоторые подарки лежать прямо на локации, даже не в сундуках. Мне лично игра зашла на ура и со второго раза, но тут уже просто игра понравилась сильно, так что не могу заверять, что на второй забег скучно не будет.
В целом прекрасная игра и адекватная платина. Ну и может это и фанбойство прет, но никогда еще мне не было так приятно выбивать платину. Даже MGS не доставили мне того же удовольствия.
Сложность - 5
Время - 75+
black888hand — 28.12.2018 в 20:19
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
16
Игра нормально зашла, но сложность nightmares неадекват полный, как такое может быть новая игра + все персы 99 уровня, весь шмот, все скилы на макс и какая то лягушка 30 уровней заглатывает всех 3-х персов 99 и гейм овер, про других врагов молчу тоже неадекватность полная, почему например в игре tokyo xanadu ex + или других играх на новой игре + ты макс уровня и со шмотом враги от одного удара умирают на сложности nightmares потому что их уровень ниже твоего и все нормально никто и ничто тебя не остановят и только к концу игры становится жарко, а тут реальный неадекват меньше чем с середины игры, сделал все трофы на изи, а nightmares какой-то, один гребанный столько нервов потратил, давно я такого бреда не встречал 8 из 10 и 130+ часов. Просто ужас, нет слов!
P.S. Может неправильно шмот нацеплял, может шмот на боссов также не тот надевал, никакое видео не смотрел с тактикой на боссов, играю в удовольствие, встречал игры реал хардкорднее, при игре за Дану выбесил только бык какой то все остальные легли на ура и даже последний, а она была 69 уровня всего и одна, а тут 3 - 99 уровня str 900 def 900 hp 8000 и неадекватность полная, платину я выбил но осадок остался!
kapustis_72 — 17.01.2019 в 22:18
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
10
Сделал все за одно прохождение сложность 5 время 75+. Все делал без гайдов, боссы во второй половине показались легче чем в первой, сначала флешгард и флешмуви, а потом как Сахадом получил скилл Магма там чегото ешь хрючево на восполнение СП и спамишь без остановок.
viperlong — 29.05.2019 в 08:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Cложность 5 время вышло 60, еще часа 4 из них пришлось ждать пока наигранные часы за все персонажей выпадут.Шикарная игра, несложная платина, но интересная )
THANATOS416 — 01.10.2021 в 11:09
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
0
Совсем легко. Играл почти без гайда и с первого прохождения на норме получил все трофеи кроме того что за кошмар. Посравнению с Селсетой многие схожие трофеи значительно облегчили. Пропускаемых трофеев если и есть то пропустить их трудно поскольку на карте отмечатся абсолютно все. Собсна по гайду только квесты Даны делал ибо там с картой напряг, но при желании и их можно обнаружить методом тыка посколько территория для исследования невилика.
Игра хороша, но Селсета мне зашла больше поскольку более самобытная а не нахватавшая сюжетных геймплейных моментов откуда только можно. Плюс заспинная камера - сомнительной полезности новшество. Только мешает при игре и лишнюю кнопку на захват цели тратит.
Nekata — 24.12.2024 в 16:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
0
6/10
74+
Играл без гайдов и сразу на кошмаре. Очень понравилась игра, хотя первые 15 минут хотел выключить и удалить пока не появились тентакли и вот тогда появился интерес.
Больше всего жалко Ольгу и Дану.