Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
5.54
Средне
(28 голосов)
75+
часов
(27 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
В целом же, аналогично, 85 часов на платину, из которых, часа три постгем данж, который обрадовал вызовом, и еще пару часов на допинывание скиллов.
Также подписываюсь под словами о том, что необходимо играть сразу на nightmare, дабы получить от игры удовольствие. Можно и normal, но это только при условии пропуска сторонник активностей, и не особого знакомства с жанром
Самая сложная ачивка, это наверное true boss. И не потому что он сложный, а потому, что жирный в плане хп, и с моим 65м лвл он пинался долго по времени.
Теперь осталось дождаться Tokyo Xanadu Ex+, и лелеять надежду на возвращение Dragon Slayer.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В гайд я залез только для двух вещей (найти 7 и 10 рыбины, найти тот самый квест Даны про козу).
Читал уже после получения платины, что многие предметы, рецепты итп в игре - missable. Так вот - реально всего избежать и с первого раза на Nightmare сложности сделать платину (как я), ЕСЛИ:
Дотошно после каждого сюжетного события и даже во время вызова в деревню попугаем для защиты от нападения монстров (там все равно новые диалоги появляются) - пробегаемся по всем нпс в деревне и проверяем доску с квестами, проверяем грядки с овощами, ходим к Shoebil и кормим его рыбкой, при получении нового рецепта кухни сразу дается одно блюдо бесплатно - идем в пещеру на вершине горы и кормим Mishi блюдом. Регулярно проверяем Мастера на предмет новых битв на заучивание скиллов, как только набралось нужное количество жителей, идем расчищаем завалы и заграждения на острове, всегда проверяем торговку на предмет новых подарков итп - в начале каждой новой главы.
В одной из битв на защиту деревни дается предмет подарок для Сира Карлана, чтобы развить отношения с ним на максимум (для этого нужен А ранг, так что обязательно зачищайте все Interception на A и выше, а Evolution Pedigree (предпоследний Interception) надо зачистить на S для Barbaric Bracelet аксессуара (в одном экземпляре и скрафтить нельзя), ну и также есть еще много неочевидных трофеев. Например я долго не мог забить Мехарошму (четырехрукий босс из Silent Tower 80 лвла с нереальной просто скоростью атак), а когда наконец добил его на 67 лвле, был удивлен, что за зачистку данжа, который вроде как опциональный, дается еще трофей (вроде Breaking the Silence называется). Также и с Интерсепшнами - там трофей за отражение всех нападений на деревню - я про него помнил, но я даже не запаниковал, когда после последнего нападения трофей не упал. Открылась новая опция Endless Interception с двумя видами монстров (водные и горные - 3, 6 и 9 волн у каждого типа) - я просто без перерыва кинулся выполнять все эти нападения, последняя горная часть с 9ю волнами заставила попотеть, плюс там были неизвестные вообще мобы 85 лвла, которых я потом нашел в последнем данже, где финальный босс простой концовки - Тэос де Эндрограм. И потом когда упал трофей за зачистку всех Interception - я тоже удивился, так как я забыл уже про этот трофей и просто ставил перед собой цель завершить защиту деревни и все нападения на А+ ранги.
Вобщем, если просто дотошно проходить как я описал выше, то пропустить почти невозможно ничего, тем более в графе Help в Journal в меню игры есть подробная статистика сколько чего ты открыл и сколько сундуков или квестов или предметов тебе осталось собрать.
И в этом особый кайф - когда ты делаешь платину без гайда, просто благодаря своей внимательности и погружению в мир игры. Даже блин нпс из Древней Этерии (заикающаяся сестра, поэт, семья, где дочка злая, потому что отец ремесленник ушел в запой) - уже как родные ближе к концу игры, так как каждое новое посещение прошлого ты с ними разговаривал и узнавал что нового у них, как развивается дальше их жизнь, судьба.
Это однозначно гигантский шаг вперед, очень сильно продвинулась игра, особенно на пс вите, можно для сравнения включить Сельсету тут же. Анимация эмоций выше всех похвал, японская озвучка супер, особенно у 24го выжившего (спойлер
Всем, кто еще сомневается, но любит экшн рпг с отличным сюжетом, - брать без промедления.
Платина вышла за 80-81 час, уровень Адол в итоге был - 72й (остальные 70-71), как и в Сельсете - все квестовые награды в виде зелий защиты и силы с перманентными бустами и зелий на увеличение хп я скармливал Адолу и только ему, но все равно в итоге больше всего силы у Сахада будет, так как он просто монстр по урону. Самые сильные скиллы - у Адола, Лаксии и Сахада. Сахадом можно забить предпоследнего босса (последнего босса истинной концовки) - Тэос де Эндрограм, а последнего босса истинной концовки можно вообще без зелий забить Адолом с последней едой (из тыквы - у нее перевод описания эффекта неверный - написано что буст экспы, но по факту - там самый лучший в игре реген skill points), просто спамя абилку, полученную Адолом от Мастера.
По поводу багета от Океаноса - там надо просто бить Рикоттой - у нее есть скилл за 10 sp (иконка такой зеленый круг-бумеранг, название что-то там про Spin (вращение) - ну и в описании смотрите - там должно быть S в графе Break), который очень хорошо работает на пробивании защиты Океаноса, у последнего быстро Break возникает, он падает вниз, в этому моменту должна быть полная шкала экстра у Рикотты - прыгаем вниз и бьем скиллами, а когда шкала Break (длительность оглушения Океаноса - снизу шкалы хп у него такая тонкая желтая/синяя полоска) почти иссякает, юзаем ульту, потом быстро обратно на платформу, во время боя надо постоянно перемещаться, еще Океанос тупит и это можно назвать даже багом игры - он агрится на управляемых компьютером напарников, и когда ты перемещаешься на другую платформу, он еще там что-то кого-то пытается убить щупальцами на предыдущей. Но есть условие важное для этого - надо перемещаться только между большими платформами - на маленькие не вставать, тогда Океанос как раз будет тупить и бить кого-то там неизвестного на маленьких платформах
Больше всего багета из всех боссов доставили The Nameless (я был 19й лвл, он 26-29й (не помню)) - это просто зверь и его нити взрывные бесят сильно. Лучше прокачаться до 25+ и только потом его бить, я его раза с 50-60го забил на 19 лвле (это была жэ.). Ну и еще как раз босс в Silent Tower (Мехарошму) - рвач еще тот. Остальных всех убить сложно но можно. По поводу боссов Даны совет больше уворачиваться, а туманного босса убить легко, если заучить его паттерны и блочить чарджи, развороты.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
В целом прекрасная игра и адекватная платина. Ну и может это и фанбойство прет, но никогда еще мне не было так приятно выбивать платину. Даже MGS не доставили мне того же удовольствия.
Сложность - 5
Время - 75+
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
P.S. Может неправильно шмот нацеплял, может шмот на боссов также не тот надевал, никакое видео не смотрел с тактикой на боссов, играю в удовольствие, встречал игры реал хардкорднее, при игре за Дану выбесил только бык какой то все остальные легли на ура и даже последний, а она была 69 уровня всего и одна, а тут 3 - 99 уровня str 900 def 900 hp 8000 и неадекватность полная, платину я выбил но осадок остался!
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра хороша, но Селсета мне зашла больше поскольку более самобытная а не нахватавшая сюжетных геймплейных моментов откуда только можно. Плюс заспинная камера - сомнительной полезности новшество. Только мешает при игре и лишнюю кнопку на захват цели тратит.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
74+
Играл без гайдов и сразу на кошмаре. Очень понравилась игра, хотя первые 15 минут хотел выключить и удалить пока не появились тентакли и вот тогда появился интерес.
Больше всего жалко Ольгу и Дану.