Обзор Ziggurat
FenixBK —

Даэдалонское братство веками охраняло мир от зла, поэтому сотни
братьев ордена расстались со своей жизнью за этот период. Кого-то
старушка с косой унесла после долгих лет жизни, а иные уходили с
ней, пав в бою. Но регулярно братство набирало новых магов, чтобы
всегда иметь силы встать на защиту мира. Ритуал посвящения был
очень непростым: чтобы попасть в ряды даэдолонцев, необходимо было
сначала 20 лет изучать магию и лишь затем соискателю давалась
возможность отправиться в Зиккурат на испытание. Цель его была
проста – добраться до последнего этажа и забрать у экзаменатора
свиток, а затем прочитать его перед братьями. На словах – ничего
сложного, а на деле лишь у единиц получалось покинуть опасное
сооружение, напоминающее с виду перевёрнутую ступенчатую
пирамиду.
Надо признать, что Ziggurat, созданная силами компании Milkstone Studios, представляет собой необычную жанровую солянку - это сплав между ролевой игрой, экшеном от первого лица и рогаликом. Выбрав одного из 17 героев, лишь 2 из которых открыты сразу, можно отправиться изучать мрачные лабиринты Зиккурата. Каждый из доступных в игре персонажей вооружён волшебной палочкой. Это универсальное оружие имеет бесконечный заряд, однако его сила не так велика, поэтому почувствовать себя этаким Гарри Поттером – Терминатором в Ziggurat не получится. Впрочем, волшебники могут найти в стенах Зиккурата ещё три типа магической боевой экипировки – посохи, книги заклинаний и алхимическое оружие. Каждый из артефактов имеет свои особенности, элементальную принадлежность и отдельную шкалу маны. Примечательно, что каждый из 17 классов магов тяготеет к определенному типу оружия, да и вообще все бойцы очень разные, поэтому в плане стиля игры они довольно сильно отличаются.
Сражаться в Ziggurat очень весело, так как игровой процесс отчасти напоминает такие проекты, как Serious Sam и Will Rock. В большей степени хочется отнести игру именно к Will Rock, ведь положа руку на сердце – приключения старины Сэма были куда масштабней и зрелищней. Ограниченные пространства не дают Ziggurat развернуть эпичные битвы с сотнями врагом разом, хотя десятки противников вам будут обеспечены, не сомневайтесь. С каждым этажом враги становятся всё опаснее и злее, и на каждом этаже игрока будет поджидать босс. Чтобы получить возможность сразиться с ним, необходимо сначала отыскать в залах Зиккурата портальный ключ, который позволит не только призвать хранителя этажа, но и зайти в портал после победы над ним.
В комнатах Зиккурата бывают различные аномалии: иногда можно наткнуться на обелиски, генерирующие врагов, а иной раз враги бывают неуязвимы до тех пор, пока игрок не соберет специальные камни, снимающие с них заклятье. Есть здесь и потайные комнаты, а также специальные святилища, в которых можно получить бонусы взамен на здоровье или ману. В общем, случайных событий довольно много. Но чем сильнее герой в Ziggurat, тем проще преодолевать все эти сложности. Побеждая врагов, наш подопечный растёт в уровнях и получает возможность брать перки, облегчающие ему пребывание в опасных лабиринтах. Комнаты и коридоры мрачного здания генерируются случайным образом, так же, как и враги в них. К слову, бестиарий игры предлагает сразиться с порядка 40 видами врагов, около десяти из которых – сильные боссы.
Как и во всех играх жанра roguelike, смерть – это лишь начало, позволяющее запустить новую игру с какими-то открывшимися после предыдущего прохождения плюшками. Так, например, условием для разблокировки нового персонажа может быть определенное количество открытых сундуков или убитых врагов. Кроме того, число перков и разновидностей оружия тоже растёт с каждым новым прохождением. Поэтому, если сначала даже на легком уровне сложности игрок сталкивается с массой проблем, то после открытия новых героев, оружия и умений вполне реальным кажется прохождение нормального и даже сложного режимов. Ну, а самым отчаянным магам можно попробовать свои силы в бесконечном забеге. Этажи не кончаются и экзаменатора попросту нет, как говорится – «Cake is a lie».
Игровой процесс в Ziggurat вышел довольно динамичным: изучая комнаты и сражаясь с врагами, не замечаешь, как пролетает время, к тому же Milkstone Studios выбрали один из самых реиграбельных жанров в индустрии. В принципе, и контентом игра не обделена, однако чрезмерного разнообразия он не предлагает. Да, здесь много динамичного экшена и уровни, создаваемые случайным образом, не могут не радовать, но, увы, буквально через 2-3 полноценных прохождения игре уже больше нечего показать игроку. Впрочем, борьба за место в мировой таблице рекордов может стать для кого-нибудь настоящим стимулом для нескольких десятков полноценных прохождений.
У нас на руках была версия для Wii U, в ней аккуратная графика на фоне дорогостоящих и именитых представителей жанра экшн смотрится посредственно: она не отталкивает, но и челюсть от неё не будет болтаться в районе коленок, ведь игры с подобным качеством картинки считались красивыми уже очень давно. Кстати, музыка тоже ничего выдающегося собой не представляет, а ведь она должна вторить быстрым боям с использованием магии, для того чтобы помогать игроку ловить кураж и поддерживать темп. В результате получается, что Ziggurat держится исключительно на игровом процессе. Сюжет для галочки, простенькие графика и музыка, помноженные на приятный игровой процесс. Что это? Верно! Типичный приём для многих инди.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.
Надо признать, что Ziggurat, созданная силами компании Milkstone Studios, представляет собой необычную жанровую солянку - это сплав между ролевой игрой, экшеном от первого лица и рогаликом. Выбрав одного из 17 героев, лишь 2 из которых открыты сразу, можно отправиться изучать мрачные лабиринты Зиккурата. Каждый из доступных в игре персонажей вооружён волшебной палочкой. Это универсальное оружие имеет бесконечный заряд, однако его сила не так велика, поэтому почувствовать себя этаким Гарри Поттером – Терминатором в Ziggurat не получится. Впрочем, волшебники могут найти в стенах Зиккурата ещё три типа магической боевой экипировки – посохи, книги заклинаний и алхимическое оружие. Каждый из артефактов имеет свои особенности, элементальную принадлежность и отдельную шкалу маны. Примечательно, что каждый из 17 классов магов тяготеет к определенному типу оружия, да и вообще все бойцы очень разные, поэтому в плане стиля игры они довольно сильно отличаются.
Сражаться в Ziggurat очень весело, так как игровой процесс отчасти напоминает такие проекты, как Serious Sam и Will Rock. В большей степени хочется отнести игру именно к Will Rock, ведь положа руку на сердце – приключения старины Сэма были куда масштабней и зрелищней. Ограниченные пространства не дают Ziggurat развернуть эпичные битвы с сотнями врагом разом, хотя десятки противников вам будут обеспечены, не сомневайтесь. С каждым этажом враги становятся всё опаснее и злее, и на каждом этаже игрока будет поджидать босс. Чтобы получить возможность сразиться с ним, необходимо сначала отыскать в залах Зиккурата портальный ключ, который позволит не только призвать хранителя этажа, но и зайти в портал после победы над ним.
В комнатах Зиккурата бывают различные аномалии: иногда можно наткнуться на обелиски, генерирующие врагов, а иной раз враги бывают неуязвимы до тех пор, пока игрок не соберет специальные камни, снимающие с них заклятье. Есть здесь и потайные комнаты, а также специальные святилища, в которых можно получить бонусы взамен на здоровье или ману. В общем, случайных событий довольно много. Но чем сильнее герой в Ziggurat, тем проще преодолевать все эти сложности. Побеждая врагов, наш подопечный растёт в уровнях и получает возможность брать перки, облегчающие ему пребывание в опасных лабиринтах. Комнаты и коридоры мрачного здания генерируются случайным образом, так же, как и враги в них. К слову, бестиарий игры предлагает сразиться с порядка 40 видами врагов, около десяти из которых – сильные боссы.
Как и во всех играх жанра roguelike, смерть – это лишь начало, позволяющее запустить новую игру с какими-то открывшимися после предыдущего прохождения плюшками. Так, например, условием для разблокировки нового персонажа может быть определенное количество открытых сундуков или убитых врагов. Кроме того, число перков и разновидностей оружия тоже растёт с каждым новым прохождением. Поэтому, если сначала даже на легком уровне сложности игрок сталкивается с массой проблем, то после открытия новых героев, оружия и умений вполне реальным кажется прохождение нормального и даже сложного режимов. Ну, а самым отчаянным магам можно попробовать свои силы в бесконечном забеге. Этажи не кончаются и экзаменатора попросту нет, как говорится – «Cake is a lie».
Игровой процесс в Ziggurat вышел довольно динамичным: изучая комнаты и сражаясь с врагами, не замечаешь, как пролетает время, к тому же Milkstone Studios выбрали один из самых реиграбельных жанров в индустрии. В принципе, и контентом игра не обделена, однако чрезмерного разнообразия он не предлагает. Да, здесь много динамичного экшена и уровни, создаваемые случайным образом, не могут не радовать, но, увы, буквально через 2-3 полноценных прохождения игре уже больше нечего показать игроку. Впрочем, борьба за место в мировой таблице рекордов может стать для кого-нибудь настоящим стимулом для нескольких десятков полноценных прохождений.
У нас на руках была версия для Wii U, в ней аккуратная графика на фоне дорогостоящих и именитых представителей жанра экшн смотрится посредственно: она не отталкивает, но и челюсть от неё не будет болтаться в районе коленок, ведь игры с подобным качеством картинки считались красивыми уже очень давно. Кстати, музыка тоже ничего выдающегося собой не представляет, а ведь она должна вторить быстрым боям с использованием магии, для того чтобы помогать игроку ловить кураж и поддерживать темп. В результате получается, что Ziggurat держится исключительно на игровом процессе. Сюжет для галочки, простенькие графика и музыка, помноженные на приятный игровой процесс. Что это? Верно! Типичный приём для многих инди.
70
|
Milkstone Studios решили сделать в Ziggurat упор на игровом процессе. И вроде бы у них всё получилось, так как испепелять магическими артефактами превосходящих числом противников в генерируемых случайным образом залах Зиккурата довольно весело. Да и контента в игре не мало, однако он несколько однообразен, поэтому вы вряд ли захотите открывать его весь, проходя лабиринты несколько десятков раз. Любому игроку вполне хватит пары-тройки полноценных прохождений вместе с неудачными попытками для того чтобы насытиться игрой. Если к этому добавить далеко не самые передовые графику и музыку, то получится, что Ziggurat попросту не может выйти в высшую лигу, а посему остаётся крепким середнячком, способным развлекать игрока несколько вечеров, до тех пор, пока на горизонте не замаячит очередной хит. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
18 комментариев, 16 541 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yokushiro — 23.07.2016 в 23:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Сначала хотел купить...а потом посмотрел геймплей - и передумал.
Просто игра мне кажется однообразной)
FenixBK — 23.07.2016 в 23:11
Press Team
Yokushiro, довольно быстро надоест, но сначала заходит очень
неплохо)
sadikofffff — 23.07.2016 в 23:13
"Феерический охотник за трофеями"
обзор отличен!) Всё доступно и по нраву!) Молодец!)+++

Silent-hiller47 — 24.07.2016 в 00:22
Золотой охотник за трофеями
В свете данной игры вспоминается Lichdom, обошедшая наш стор
стороной. На неё обзора не будет?
FenixBK — 24.07.2016 в 11:09
Press Team
Silent-hiller47 — 24.07.2016 в 12:30
Золотой охотник за трофеями
FenixBK, окай, я всё понимаю - и без этого всяких проектов
побольше хватает. Подожду. А Banner Saga 2 будет? Просто недавно
первую прошёл, вот и интересно, что нового в геймплее завезли.
S3K_CoSSeR_by — 24.07.2016 в 01:48
Начинающий охотник за трофеями
Прикольно, можно попробовать поиграть

CrazyMan7373 — 24.07.2016 в 08:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Что то не вдохновило... Дайте Сема лучше! Автору спасибо.
KuraiTora — 24.07.2016 в 11:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Я почему то не наблюдаю шутки про "Нужно построить Зиккурат"


XXX-007 — 24.07.2016 в 12:10
Деревянный охотник за трофеями
KuraiTora, потому что " нужно больше золота " 

ManiacRoman — 24.07.2016 в 14:53
Серебряный охотник за трофеями
Xyi-007, извиняюсь, что не по теме, но друг, тебе не стремно
с таким ником ?!! Зачастую ведь обращаются не по имени, а по нику,
хорошо что есть 007, хоть агентом можно назвать )))
XXX-007 — 26.07.2016 в 17:44
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, отличный ник, он у меня больше 10 лет и ты не
первый кто это спрашивает, за то запоминающийся ник и выделяется из
толпы)