Обзор Ziggurat
FenixBK —
Даэдалонское братство веками охраняло мир от зла, поэтому сотни
братьев ордена расстались со своей жизнью за этот период. Кого-то
старушка с косой унесла после долгих лет жизни, а иные уходили с
ней, пав в бою. Но регулярно братство набирало новых магов, чтобы
всегда иметь силы встать на защиту мира. Ритуал посвящения был
очень непростым: чтобы попасть в ряды даэдолонцев, необходимо было
сначала 20 лет изучать магию и лишь затем соискателю давалась
возможность отправиться в Зиккурат на испытание. Цель его была
проста – добраться до последнего этажа и забрать у экзаменатора
свиток, а затем прочитать его перед братьями. На словах – ничего
сложного, а на деле лишь у единиц получалось покинуть опасное
сооружение, напоминающее с виду перевёрнутую ступенчатую
пирамиду.
Надо признать, что Ziggurat, созданная силами компании Milkstone Studios, представляет собой необычную жанровую солянку - это сплав между ролевой игрой, экшеном от первого лица и рогаликом. Выбрав одного из 17 героев, лишь 2 из которых открыты сразу, можно отправиться изучать мрачные лабиринты Зиккурата. Каждый из доступных в игре персонажей вооружён волшебной палочкой. Это универсальное оружие имеет бесконечный заряд, однако его сила не так велика, поэтому почувствовать себя этаким Гарри Поттером – Терминатором в Ziggurat не получится. Впрочем, волшебники могут найти в стенах Зиккурата ещё три типа магической боевой экипировки – посохи, книги заклинаний и алхимическое оружие. Каждый из артефактов имеет свои особенности, элементальную принадлежность и отдельную шкалу маны. Примечательно, что каждый из 17 классов магов тяготеет к определенному типу оружия, да и вообще все бойцы очень разные, поэтому в плане стиля игры они довольно сильно отличаются.
Сражаться в Ziggurat очень весело, так как игровой процесс отчасти напоминает такие проекты, как Serious Sam и Will Rock. В большей степени хочется отнести игру именно к Will Rock, ведь положа руку на сердце – приключения старины Сэма были куда масштабней и зрелищней. Ограниченные пространства не дают Ziggurat развернуть эпичные битвы с сотнями врагом разом, хотя десятки противников вам будут обеспечены, не сомневайтесь. С каждым этажом враги становятся всё опаснее и злее, и на каждом этаже игрока будет поджидать босс. Чтобы получить возможность сразиться с ним, необходимо сначала отыскать в залах Зиккурата портальный ключ, который позволит не только призвать хранителя этажа, но и зайти в портал после победы над ним.
В комнатах Зиккурата бывают различные аномалии: иногда можно наткнуться на обелиски, генерирующие врагов, а иной раз враги бывают неуязвимы до тех пор, пока игрок не соберет специальные камни, снимающие с них заклятье. Есть здесь и потайные комнаты, а также специальные святилища, в которых можно получить бонусы взамен на здоровье или ману. В общем, случайных событий довольно много. Но чем сильнее герой в Ziggurat, тем проще преодолевать все эти сложности. Побеждая врагов, наш подопечный растёт в уровнях и получает возможность брать перки, облегчающие ему пребывание в опасных лабиринтах. Комнаты и коридоры мрачного здания генерируются случайным образом, так же, как и враги в них. К слову, бестиарий игры предлагает сразиться с порядка 40 видами врагов, около десяти из которых – сильные боссы.
Как и во всех играх жанра roguelike, смерть – это лишь начало, позволяющее запустить новую игру с какими-то открывшимися после предыдущего прохождения плюшками. Так, например, условием для разблокировки нового персонажа может быть определенное количество открытых сундуков или убитых врагов. Кроме того, число перков и разновидностей оружия тоже растёт с каждым новым прохождением. Поэтому, если сначала даже на легком уровне сложности игрок сталкивается с массой проблем, то после открытия новых героев, оружия и умений вполне реальным кажется прохождение нормального и даже сложного режимов. Ну, а самым отчаянным магам можно попробовать свои силы в бесконечном забеге. Этажи не кончаются и экзаменатора попросту нет, как говорится – «Cake is a lie».
Игровой процесс в Ziggurat вышел довольно динамичным: изучая комнаты и сражаясь с врагами, не замечаешь, как пролетает время, к тому же Milkstone Studios выбрали один из самых реиграбельных жанров в индустрии. В принципе, и контентом игра не обделена, однако чрезмерного разнообразия он не предлагает. Да, здесь много динамичного экшена и уровни, создаваемые случайным образом, не могут не радовать, но, увы, буквально через 2-3 полноценных прохождения игре уже больше нечего показать игроку. Впрочем, борьба за место в мировой таблице рекордов может стать для кого-нибудь настоящим стимулом для нескольких десятков полноценных прохождений.
У нас на руках была версия для Wii U, в ней аккуратная графика на фоне дорогостоящих и именитых представителей жанра экшн смотрится посредственно: она не отталкивает, но и челюсть от неё не будет болтаться в районе коленок, ведь игры с подобным качеством картинки считались красивыми уже очень давно. Кстати, музыка тоже ничего выдающегося собой не представляет, а ведь она должна вторить быстрым боям с использованием магии, для того чтобы помогать игроку ловить кураж и поддерживать темп. В результате получается, что Ziggurat держится исключительно на игровом процессе. Сюжет для галочки, простенькие графика и музыка, помноженные на приятный игровой процесс. Что это? Верно! Типичный приём для многих инди.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.
Надо признать, что Ziggurat, созданная силами компании Milkstone Studios, представляет собой необычную жанровую солянку - это сплав между ролевой игрой, экшеном от первого лица и рогаликом. Выбрав одного из 17 героев, лишь 2 из которых открыты сразу, можно отправиться изучать мрачные лабиринты Зиккурата. Каждый из доступных в игре персонажей вооружён волшебной палочкой. Это универсальное оружие имеет бесконечный заряд, однако его сила не так велика, поэтому почувствовать себя этаким Гарри Поттером – Терминатором в Ziggurat не получится. Впрочем, волшебники могут найти в стенах Зиккурата ещё три типа магической боевой экипировки – посохи, книги заклинаний и алхимическое оружие. Каждый из артефактов имеет свои особенности, элементальную принадлежность и отдельную шкалу маны. Примечательно, что каждый из 17 классов магов тяготеет к определенному типу оружия, да и вообще все бойцы очень разные, поэтому в плане стиля игры они довольно сильно отличаются.
Сражаться в Ziggurat очень весело, так как игровой процесс отчасти напоминает такие проекты, как Serious Sam и Will Rock. В большей степени хочется отнести игру именно к Will Rock, ведь положа руку на сердце – приключения старины Сэма были куда масштабней и зрелищней. Ограниченные пространства не дают Ziggurat развернуть эпичные битвы с сотнями врагом разом, хотя десятки противников вам будут обеспечены, не сомневайтесь. С каждым этажом враги становятся всё опаснее и злее, и на каждом этаже игрока будет поджидать босс. Чтобы получить возможность сразиться с ним, необходимо сначала отыскать в залах Зиккурата портальный ключ, который позволит не только призвать хранителя этажа, но и зайти в портал после победы над ним.
В комнатах Зиккурата бывают различные аномалии: иногда можно наткнуться на обелиски, генерирующие врагов, а иной раз враги бывают неуязвимы до тех пор, пока игрок не соберет специальные камни, снимающие с них заклятье. Есть здесь и потайные комнаты, а также специальные святилища, в которых можно получить бонусы взамен на здоровье или ману. В общем, случайных событий довольно много. Но чем сильнее герой в Ziggurat, тем проще преодолевать все эти сложности. Побеждая врагов, наш подопечный растёт в уровнях и получает возможность брать перки, облегчающие ему пребывание в опасных лабиринтах. Комнаты и коридоры мрачного здания генерируются случайным образом, так же, как и враги в них. К слову, бестиарий игры предлагает сразиться с порядка 40 видами врагов, около десяти из которых – сильные боссы.
Как и во всех играх жанра roguelike, смерть – это лишь начало, позволяющее запустить новую игру с какими-то открывшимися после предыдущего прохождения плюшками. Так, например, условием для разблокировки нового персонажа может быть определенное количество открытых сундуков или убитых врагов. Кроме того, число перков и разновидностей оружия тоже растёт с каждым новым прохождением. Поэтому, если сначала даже на легком уровне сложности игрок сталкивается с массой проблем, то после открытия новых героев, оружия и умений вполне реальным кажется прохождение нормального и даже сложного режимов. Ну, а самым отчаянным магам можно попробовать свои силы в бесконечном забеге. Этажи не кончаются и экзаменатора попросту нет, как говорится – «Cake is a lie».
Игровой процесс в Ziggurat вышел довольно динамичным: изучая комнаты и сражаясь с врагами, не замечаешь, как пролетает время, к тому же Milkstone Studios выбрали один из самых реиграбельных жанров в индустрии. В принципе, и контентом игра не обделена, однако чрезмерного разнообразия он не предлагает. Да, здесь много динамичного экшена и уровни, создаваемые случайным образом, не могут не радовать, но, увы, буквально через 2-3 полноценных прохождения игре уже больше нечего показать игроку. Впрочем, борьба за место в мировой таблице рекордов может стать для кого-нибудь настоящим стимулом для нескольких десятков полноценных прохождений.
У нас на руках была версия для Wii U, в ней аккуратная графика на фоне дорогостоящих и именитых представителей жанра экшн смотрится посредственно: она не отталкивает, но и челюсть от неё не будет болтаться в районе коленок, ведь игры с подобным качеством картинки считались красивыми уже очень давно. Кстати, музыка тоже ничего выдающегося собой не представляет, а ведь она должна вторить быстрым боям с использованием магии, для того чтобы помогать игроку ловить кураж и поддерживать темп. В результате получается, что Ziggurat держится исключительно на игровом процессе. Сюжет для галочки, простенькие графика и музыка, помноженные на приятный игровой процесс. Что это? Верно! Типичный приём для многих инди.
70
Milkstone
Studios решили сделать в Ziggurat упор на игровом процессе. И вроде
бы у них всё получилось, так как испепелять магическими артефактами
превосходящих числом противников в генерируемых случайным образом
залах Зиккурата довольно весело. Да и контента в игре не мало,
однако он несколько однообразен, поэтому вы вряд ли захотите
открывать его весь, проходя лабиринты несколько десятков раз.
Любому игроку вполне хватит пары-тройки полноценных прохождений
вместе с неудачными попытками для того чтобы насытиться игрой. Если
к этому добавить далеко не самые передовые графику и музыку, то
получится, что Ziggurat попросту не может выйти в высшую лигу, а
посему остаётся крепким середнячком, способным развлекать игрока
несколько вечеров, до тех пор, пока на горизонте не замаячит
очередной хит.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной редакции компанией Nintendo Russia.
Скриншоты в обзоре сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 23 401 из 300 000 рублей
18 комментариев, 16 012 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yokushiro — 23.07.2016 в 23:09
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Сначала хотел купить...а потом посмотрел геймплей - и передумал.
Просто игра мне кажется однообразной)
FenixBK — 23.07.2016 в 23:11
Press Team
Yokushiro, довольно быстро надоест, но сначала заходит очень
неплохо)
sadikofffff — 23.07.2016 в 23:13
"Феерический охотник за трофеями"
обзор отличен!) Всё доступно и по нраву!) Молодец!)+++
Silent-hiller47 — 24.07.2016 в 00:22
Золотой охотник за трофеями
В свете данной игры вспоминается Lichdom, обошедшая наш стор
стороной. На неё обзора не будет?
FenixBK — 24.07.2016 в 11:09
Press Team
Silent-hiller47 — 24.07.2016 в 12:30
Золотой охотник за трофеями
FenixBK, окай, я всё понимаю - и без этого всяких проектов
побольше хватает. Подожду. А Banner Saga 2 будет? Просто недавно
первую прошёл, вот и интересно, что нового в геймплее завезли.
S3K_CoSSeR_by — 24.07.2016 в 01:48
Начинающий охотник за трофеями
Прикольно, можно попробовать поиграть
CrazyMan7373 — 24.07.2016 в 08:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Что то не вдохновило... Дайте Сема лучше! Автору спасибо.
KuraiTora — 24.07.2016 в 11:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Я почему то не наблюдаю шутки про "Нужно построить Зиккурат"
XXX-007 — 24.07.2016 в 12:10
Деревянный охотник за трофеями
KuraiTora, потому что " нужно больше золота "
ManiacRoman — 24.07.2016 в 14:53
Серебряный охотник за трофеями
Xyi-007, извиняюсь, что не по теме, но друг, тебе не стремно
с таким ником ?!! Зачастую ведь обращаются не по имени, а по нику,
хорошо что есть 007, хоть агентом можно назвать )))
XXX-007 — 26.07.2016 в 17:44
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, отличный ник, он у меня больше 10 лет и ты не
первый кто это спрашивает, за то запоминающийся ник и выделяется из
толпы)