The Hunt is my Mistress / Охота - вот дама моего сердца
Middle-earth: Shadow of Mordor
The Hunt is my Mistress / Охота - вот дама моего сердца
Выполнить все задания в испытании дикой природой.
Трофей из дополнения «Великая охота»
ИНФОРМАЦИЯ
Дополнение есть у
1 012 чел.
Трофей получен
282 чел.
Среднее получение
27.87%
Редкость
Необычный трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.10%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Накопительный
30 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Ubivashka_rus — 21.12.2014 в 12:14
9
Сердечки
Самое сложное достижение всей игры, необходимо выполнить боевоеиспытание охоты, выполнив все условия (выбирается из меню игры)
Условия получения:
- Убить 5 вождей и 20 капитанов
- Убить 10 капитанов с помощью животных
- Набрать 13000 очков
- Выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+ 1000 очков)
Самая главная проблема - 40 минут, этого очень мало, поэтомупридется действовать как можно быстрее. Порядок действий дляполучения достижения:
- Первой нашей задачей будет выяснения местоположения всех 20капитанов, для этого допрашиваем орков, допрашивать можно дажеобычных орков, ведь нам нужно только местоположение капитанов. Наэтот этап у вас должно уйти около 5-6 минут
- Находим мерзкого крауга, выстрелив в приманку для краугов (яиспользовал приманку около правого северного замка)
- Следующий этап - убийство капитанов с помощью крауга. Дляэтого разрабатываем план маршрута в зависимости от местонахождениясвободно гуляющих капитанов. Что бы капитан 100% появился натерритории его нужно выбрать в меню армии Саурона.
- После убийства всех свободно гуляющих капитанов начинаемубивать тех, кто находится на миссии. К концу этого этапа у васдолжно быть убито около 16-18 капитанов и остаться около 20 минутвремени.
- Находим вождя и клеймим его, советую клеймить вождя, которогоможно бить в открытом бою (у которого нет защиты от атак ближнегобоя), это будет намного быстрее
- Отправляем нашего вождя на бунт против другого вождя ипомогаем ему убить своего противника. Некоторые вожди придут составшимися в живых капитанами, убиваем и их.
- После убийства всех вождей и капитанов расправляемся с нашимклейменным вождём одной кнопкой
Несколько попыток и вы сможете понять все самые быстрые маршруты и получить этот трофей.

Условия получения:
- Убить 5 вождей и 20 капитанов
- Убить 10 капитанов с помощью животных
- Набрать 13000 очков
- Выполнить задание быстрее чем за 40 минут (+ 1000 очков)
Самая главная проблема - 40 минут, этого очень мало, поэтомупридется действовать как можно быстрее. Порядок действий дляполучения достижения:
- Первой нашей задачей будет выяснения местоположения всех 20капитанов, для этого допрашиваем орков, допрашивать можно дажеобычных орков, ведь нам нужно только местоположение капитанов. Наэтот этап у вас должно уйти около 5-6 минут
- Находим мерзкого крауга, выстрелив в приманку для краугов (яиспользовал приманку около правого северного замка)
- Следующий этап - убийство капитанов с помощью крауга. Дляэтого разрабатываем план маршрута в зависимости от местонахождениясвободно гуляющих капитанов. Что бы капитан 100% появился натерритории его нужно выбрать в меню армии Саурона.
- После убийства всех свободно гуляющих капитанов начинаемубивать тех, кто находится на миссии. К концу этого этапа у васдолжно быть убито около 16-18 капитанов и остаться около 20 минутвремени.
- Находим вождя и клеймим его, советую клеймить вождя, которогоможно бить в открытом бою (у которого нет защиты от атак ближнегобоя), это будет намного быстрее
- Отправляем нашего вождя на бунт против другого вождя ипомогаем ему убить своего противника. Некоторые вожди придут составшимися в живых капитанами, убиваем и их.
- После убийства всех вождей и капитанов расправляемся с нашимклейменным вождём одной кнопкой
Несколько попыток и вы сможете понять все самые быстрые маршруты и получить этот трофей.

StarRF — 01.04.2015 в 23:10
9
Сердечки
Особо сложного ничего нет, можетепосмотреть https://www.youtube.com/watch?v=IDzKKAJruxE этовидео, мне хватило 13 минут, чтобы понять смысл, затем немногоимпровизации и в конце еще бегал минут 6 просто орков бил, ну иконечно, как писали сверху - облако+флешка облегчает жизнь.
KirillLapkin — 22.12.2014 в 22:34
6
Сердечки
Обязательно делайте бэкапсохранений на USB-носитель(ну или в облако, хотятак неудобно).
Бекап желательно делать:
1. После того как собрали всю информацию о капитанах.
2. После убийства 16-18 капитанов(то есть перед битвой свождём)
3.Перед каждой битвой с вождем.
Так же, каждый бэкап желательно копироватьна компьютер(для чего нам и нужна флешка, а не облако), послекаждого из вышеперечисленных этапов, чтобы вы в любой момент моглизагрузить не предыдущую, а именно любую точку, где, возможно, выпотратили времени больше, чем надо.
Ах да, бежать сломя голову и не трогать остальных орковтоже не надо, а то очков не хватит, как было у меня в первыхпопытках. Чтобы получить больше очков:
1. Уничтожайте костры, вокруг которых стоят орки.
2. После каждого бунта, когда вы убьете вражеского вождя своивождём, вы возьмёте в захват своего вождя и прикажите устроить емуочередной бунт. Так вот, как приказали, ваш вождь с карты исчезнет, а вот орки, подчинённые вам, нет(армия победившего нашего вождя).Тут то мы и нажимаем
, орки умирают, вам 200-300 халявныхочков.
Бекап желательно делать:
1. После того как собрали всю информацию о капитанах.
2. После убийства 16-18 капитанов(то есть перед битвой свождём)
3.Перед каждой битвой с вождем.
Так же, каждый бэкап желательно копироватьна компьютер(для чего нам и нужна флешка, а не облако), послекаждого из вышеперечисленных этапов, чтобы вы в любой момент моглизагрузить не предыдущую, а именно любую точку, где, возможно, выпотратили времени больше, чем надо.
Ах да, бежать сломя голову и не трогать остальных орковтоже не надо, а то очков не хватит, как было у меня в первыхпопытках. Чтобы получить больше очков:
1. Уничтожайте костры, вокруг которых стоят орки.
2. После каждого бунта, когда вы убьете вражеского вождя своивождём, вы возьмёте в захват своего вождя и прикажите устроить емуочередной бунт. Так вот, как приказали, ваш вождь с карты исчезнет, а вот орки, подчинённые вам, нет(армия победившего нашего вождя).Тут то мы и нажимаем
Lansecuter — 29.12.2020 в 23:54
4
Сердечки
Перепробовал все вышеизложенные стратегии. Не хватало пары минут.
Стратегия до боли проста:
1) Собираем информацию по вождю и клеймим его
2) Натравляем его на другого вождя
3) Во время восстания вызываем великана, выстрелив в приманку
4) Съедаем капитанов и выигрываем восстание
5) "Прокручиваем
" время на башне (взамен убитого вождя появится новый, но с ним соберутся и капитаны).
6) Возвращаемся к шагу 2.
Видеогайд (en).
Все. Никаких сборов данных по капитанам. Никаких выполнений заданий по выманиваю вождей.
С первой попытки сделал за 35 минут + очков с лихвой осталось.
Прокручивать время необходимо для того, чтобы на местах проведения восстаний (синие миссии битвы вождей) восстанавливались приманки великанов. А еще для того, чтобы потом не пришлось скакать по полям и искать капитанов на вольном выгуле.
Стратегия до боли проста:
1) Собираем информацию по вождю и клеймим его
2) Натравляем его на другого вождя
3) Во время восстания вызываем великана, выстрелив в приманку
4) Съедаем капитанов и выигрываем восстание
5) "Прокручиваем
6) Возвращаемся к шагу 2.
Видеогайд (en).
Все. Никаких сборов данных по капитанам. Никаких выполнений заданий по выманиваю вождей.
С первой попытки сделал за 35 минут + очков с лихвой осталось.
Прокручивать время необходимо для того, чтобы на местах проведения восстаний (синие миссии битвы вождей) восстанавливались приманки великанов. А еще для того, чтобы потом не пришлось скакать по полям и искать капитанов на вольном выгуле.
TRASHMEN — 06.01.2015 в 13:14
1
Сердечки
Советую у вождя лучника, который 4 слева, не помню имя, убить всех телохранителей до того как устроить ему бунт своим вождем, т.к. на 90% со своими телохранителями он очень быстро убьет вашего клейменного вождя, а нам этого не надо. Его можно расстрелять из лука на расстоянии очень быстро. Вплотную лучше не приближаться к нему.
R4mbo — 02.06.2015 в 19:31
1
Сердечки
В дополнение к основной подсказке:
После того как выяснили местоположение всех капитанов не берите грауга сразу, сначала идите в замок, который находится сверху-справа (на карте) и убейте всех капитанов, которые находятся за стеной, за которую не сможет пройти грауг и только потом берите его и начинайте убивать свободных капитанов.
Важный момент:
Чтобы не тратить много времени на вождя (прохождение специальной миссии, для выманивания) просто клеймите его телохранителя и прикажите ему предать его.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛЕЙМИТЕ ВОЖДЯ С АРБАЛЕТОМ ДЛЯ УБИЙСТВА ДРУГИХ ВОЖДЕЙ:
Если вы его заклеймите, он очень быстро убьет врага и вам не засчитает очков за его убийство, в итоге вы успеете выполнить испытание за 40 минут, но вам не хватит очков для выполнения трофея.
После того как выяснили местоположение всех капитанов не берите грауга сразу, сначала идите в замок, который находится сверху-справа (на карте) и убейте всех капитанов, которые находятся за стеной, за которую не сможет пройти грауг и только потом берите его и начинайте убивать свободных капитанов.
Важный момент:
Чтобы не тратить много времени на вождя (прохождение специальной миссии, для выманивания) просто клеймите его телохранителя и прикажите ему предать его.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КЛЕЙМИТЕ ВОЖДЯ С АРБАЛЕТОМ ДЛЯ УБИЙСТВА ДРУГИХ ВОЖДЕЙ:
Если вы его заклеймите, он очень быстро убьет врага и вам не засчитает очков за его убийство, в итоге вы успеете выполнить испытание за 40 минут, но вам не хватит очков для выполнения трофея.
Johny_37 — 14.10.2015 в 00:57
1
Сердечки
Желательно не просто допрашивать обычных орков, а лучше отправлять угрозу смерти капитану. При угрозе смерти уровень капитана увеличивается на 5, соответственно очков за его убийство дадут больше. Например за убийство капитана 20 уровня дадут 1000 очков + очки за вид капитана (обычный, с щитом, берсерк). Я также бегал по карте в поисках свободных капитанов и убивал их граугом. После этого выманивал вождя арбалетчика, клеймил его и отправлял на вождя гхуловода, так как это два самых "потных" вождя))) После убийства гхуловода отправляйте его либо на контрабандиста, либо на всадника на грауге, они самые легкие (во время боя специально убивал своего вождя, чтобы получить больше очков). Укротителя зверей выманивал и убивал граугом. Таким методом я набрал 25к очков, от чего был в шоке, но потратил я больше 10 попыток и проклинал всех и вся, кто придумал данное испытание.
Lelik777 — 09.08.2017 в 11:44
1
Сердечки
Можно облегчить себе труд. В начале этого испытания допрашиваем двадцать орков о местонахождении капитанов и обязательно грозим им смертью, чтобы получить побольше очков при убийстве капитанов, и пять информаторов, чтобы узнать местонахождение вождей.
Далее захватываем крауга и сжираем не меньше 10 капитанов, а после этого клеймим вождя с арбалетом, предварительно убив всех его охранников. И убиваем оставшихся вождей и капитанов с помощью бунта (захватываем своего вождя нажимаем X и далее отдаем приказ, и нажимаем на любого капитана или вождя устроить бунт), а после этого убиваем вашего клейменного вождя. На все про все уходит около 35 минут
Далее захватываем крауга и сжираем не меньше 10 капитанов, а после этого клеймим вождя с арбалетом, предварительно убив всех его охранников. И убиваем оставшихся вождей и капитанов с помощью бунта (захватываем своего вождя нажимаем X и далее отдаем приказ, и нажимаем на любого капитана или вождя устроить бунт), а после этого убиваем вашего клейменного вождя. На все про все уходит около 35 минут
Anima_Deum — 05.11.2015 в 06:57
0
Сердечки
Хочу всего лишь добавить пару деталей которые никто по факту не считает нужным озвучить...хотя они очень важны.
1) за 6 минут чекнуть всех 20 капитанов нереально !!!! (те кто пытается не мучаетесь, все равно сможете получить) ВСЕГДА старайтесь бить луком, он замедляет время и счетчик и дает те минуты лишние которые могут спасти
2) миссии кэпов необязательно выполнять при при условии что он телохранитель
3) важный момент если вы через сейф бекап идете то сохраните после того как убьете всех свободных капитанов и оставляете капитанов с квестами либо телохранителей (но 10 килов на маунте должно быть) время у вас должно быть до 26 минут, если так то этого времени хватит на все.
4) вожди старайтесь через предательство первого ловить потом следующий это гхуловод (если он прокнул в жопе мира то можете ресетать (бой до 2м может занять, нужна лока где можно его граугом убить), далее отправляем на укротитель зверей его надо стелсом убить (если локация не позволяет то ресетайте) далее смотрите кто у вас идет либо контрабандист либо грауг (оба только мили и оба очень слабые) и на закуску оставляем лучника его команду херачим из лука потом его из лука и своих всех убиваем сразу дадут 1500+ очков и 1к за пойнты
НЮАНСЫ:
1) если у кого-то из вождей телохранитель всегда чистите тогда мобов через лук (он замораживает весь отчет времени!!!!) а потом уже их, и уже после самих вождей
2) старайтесь когда на грауге сжирать капитанов ДО РЕЧИ это экономит порядка 15с (дада время все равно тикает)
Даю инфу если с предательства начиная взять сколько времени нужно для очистки всех вождей +- 2 телохранителя, то в идеальном варианте (когда все локи идеальные) это занимает 7минут, поэтому если даже не прокнуло то по факту у вас еще 8 минут на косяки. главное дойдите за 26 минут до самих вождей с их телохранителями (если у вас много квестов остаются то делайте их после зачистки граугом, после этого время должно быть не более 31 минуты
1) за 6 минут чекнуть всех 20 капитанов нереально !!!! (те кто пытается не мучаетесь, все равно сможете получить) ВСЕГДА старайтесь бить луком, он замедляет время и счетчик и дает те минуты лишние которые могут спасти
2) миссии кэпов необязательно выполнять при при условии что он телохранитель
3) важный момент если вы через сейф бекап идете то сохраните после того как убьете всех свободных капитанов и оставляете капитанов с квестами либо телохранителей (но 10 килов на маунте должно быть) время у вас должно быть до 26 минут, если так то этого времени хватит на все.
4) вожди старайтесь через предательство первого ловить потом следующий это гхуловод (если он прокнул в жопе мира то можете ресетать (бой до 2м может занять, нужна лока где можно его граугом убить), далее отправляем на укротитель зверей его надо стелсом убить (если локация не позволяет то ресетайте) далее смотрите кто у вас идет либо контрабандист либо грауг (оба только мили и оба очень слабые) и на закуску оставляем лучника его команду херачим из лука потом его из лука и своих всех убиваем сразу дадут 1500+ очков и 1к за пойнты
НЮАНСЫ:
1) если у кого-то из вождей телохранитель всегда чистите тогда мобов через лук (он замораживает весь отчет времени!!!!) а потом уже их, и уже после самих вождей
2) старайтесь когда на грауге сжирать капитанов ДО РЕЧИ это экономит порядка 15с (дада время все равно тикает)
Даю инфу если с предательства начиная взять сколько времени нужно для очистки всех вождей +- 2 телохранителя, то в идеальном варианте (когда все локи идеальные) это занимает 7минут, поэтому если даже не прокнуло то по факту у вас еще 8 минут на косяки. главное дойдите за 26 минут до самих вождей с их телохранителями (если у вас много квестов остаются то делайте их после зачистки граугом, после этого время должно быть не более 31 минуты
Detigo — 28.07.2018 в 23:44
0
Сердечки
Ещё отмечу, что обязательно один раз сделайте ускорение событий (
), чтобы у вождей стало больше телохранителей. В противном случае будет максимум 2, и то, не у всех (и то, если повезёт) и будет тяжело управиться за отведённое время.
Enhic — 07.04.2019 в 16:32
0
Сердечки
Выполнил наконец это достижение! Это был просто поток адреналина. Мне удалось выполнить за 39:51.
1) Сначала начал допрашивать всех уруков без разбора про капитанов и попутно встречая червей узнавал про вождей. Итог: инфа про 20 капитанов и 3 вождей. Время было затрачено примерно 7:30. (Сделал сэйв и кинул в облако)
2) Сразу оседлал Грауга и помчался пожирать капитанов. Сожрал 12 капитанов (время было 19:50) и вышел. (Тоесть сделал сэйв и кинул на флешку)
3) Побежал сразу к вождю у которого арбалет стреляет взрывными болтами. Помучался с ним немного и заклеймил, попутно убив капитана рядом с ним. Время было примерно 25 минут. Отправил его на бунт, тем самым убив ещё одного вождя и пару капитанов. (Вышел и кинул сейв в облыко).
4) Это мой финал, время было 31:34 (до сих пор помню), я начал отправлять своего вождя на бунты, тем самым убивая вождей и оставшихся капитанов рядом с ними.
Далее у меня остался 1 капитан и время было 39:01. Заставил своего вождя опять бросить вызов но уже капитану. Бежал и думал что не успею, время тикало. Но добрался до задания бунта к 39:22 и мой вождь за пару выстрелов вынес капитана, а я сразу же убил его кнопкой вниз.
Итог: задание очень потное, я потратил около 3 дней, чтобы сделать свою тактику и маршрут по убийствам.
1) Сначала начал допрашивать всех уруков без разбора про капитанов и попутно встречая червей узнавал про вождей. Итог: инфа про 20 капитанов и 3 вождей. Время было затрачено примерно 7:30. (Сделал сэйв и кинул в облако)
2) Сразу оседлал Грауга и помчался пожирать капитанов. Сожрал 12 капитанов (время было 19:50) и вышел. (Тоесть сделал сэйв и кинул на флешку)
3) Побежал сразу к вождю у которого арбалет стреляет взрывными болтами. Помучался с ним немного и заклеймил, попутно убив капитана рядом с ним. Время было примерно 25 минут. Отправил его на бунт, тем самым убив ещё одного вождя и пару капитанов. (Вышел и кинул сейв в облыко).
4) Это мой финал, время было 31:34 (до сих пор помню), я начал отправлять своего вождя на бунты, тем самым убивая вождей и оставшихся капитанов рядом с ними.
Далее у меня остался 1 капитан и время было 39:01. Заставил своего вождя опять бросить вызов но уже капитану. Бежал и думал что не успею, время тикало. Но добрался до задания бунта к 39:22 и мой вождь за пару выстрелов вынес капитана, а я сразу же убил его кнопкой вниз.
Итог: задание очень потное, я потратил около 3 дней, чтобы сделать свою тактику и маршрут по убийствам.
Komsomolets — 27.06.2022 в 18:25
0
Сердечки
Методика товарища Lansecuterа работает.
Клеймённый вождь бунтует всех подряд с периодической прокруткой времени (ну и сейв в облако). Отдельный сейв на флешку сделал, когда оставалось 21 минута и 6 живых капитанов (не считая моего вождя). Добил всех и не хватило 700 очков примерно.
Откатился. Наловил уруков и всем оставшимся пригрозил смертью. Еще раз прокрутка времени, живые "сгрудились" (два новых вождя понабирали себе телохранителей), так что хватило времени еще побегать понабирать очков на приманках.
Клеймённый вождь бунтует всех подряд с периодической прокруткой времени (ну и сейв в облако). Отдельный сейв на флешку сделал, когда оставалось 21 минута и 6 живых капитанов (не считая моего вождя). Добил всех и не хватило 700 очков примерно.
Откатился. Наловил уруков и всем оставшимся пригрозил смертью. Еще раз прокрутка времени, живые "сгрудились" (два новых вождя понабирали себе телохранителей), так что хватило времени еще побегать понабирать очков на приманках.
nicolasprodan — 24.01.2023 в 18:06
0
Сердечки
Во время прокрутки событий, если капитан убивает другого капитана - вам засчитывают подобные убийства (правда без очков убийств). Может помочь сэкономить время.
ScaryKirill — 11.01.2015 в 12:30
4
Сердечки
Сегодня все таки смог выбить данный трофей, перепробовал много способов и могу точно Вам сказать, что главную роль играет убийство с помощью зверей! У меня получилось к 14 минуте убить 11 капитанов и 9 из них с помощью зверей (убивал я их с помощью грауга, с самого начала вызывал его и бегал по карте и искал капитанов, они всегда рандомно, как раз в этом вся сложность, раза с 10 получилось сожрать нужное кол-во капитанов), далее клеймим вождя, но нужно заклеймить именно вождя лучника, так как он за 1 минуту выносит любого вождя! После этого добиваете всех оставшихся капитанов! Также, ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте сейвы, без них вы точно не сможете пройти.
MetaN4ik — 12.09.2016 в 08:34
2
Сердечки
Вот этим способом получилось без проблем. Хватило 1-го сейва на 25й минуте, трудность случилась только с 13000 очков. Обратите внимание, что за время меньше 40 минут дают 1000 очков, а значит при убийстве последнего капитана/вождя достаточно иметь 12000.
Для наглядности примерное видео.
Для наглядности примерное видео.
Detigo — 28.07.2018 в 23:40
1
Сердечки
Ещё отмечу, что обязательно один раз сделайте ускорение событий (
), чтобы у вождей стало больше телохранителей. В противном случае будет максимум 2, и то, не у всех (и то, если повезёт) и будет тяжело управиться за отведённое время.
GreatStillness — 26.07.2020 в 01:44
1
Сердечки
Hunter-0312 — 29.04.2017 в 12:45
0
Сердечки
Есть облегчение что бы сберечь вашего здоровье. Когда убил достаточно 5-7 капитанов и 1 вождь до 6-8 минут, записывайте сейв PS Plus. Потом продолжайте то самое и записывай, если неудачно то загрузи сейв PS Plus и повторяйте если знаете;-).
alexey310398 — 14.11.2019 в 10:37
0
Сердечки
У меня главная проблема была в телохранителях, которые боялись грауга. Они убегали, а потом становились вождями.
Как вариант: скиньте сейв в облако перед тем как идти на вождя; если один из телохранителей убежит, запомните его позицию в "Армии Саурона", перезагрузитесь и убейте его отдельно; только после этого идите на вождя. Либо можно узнать его слабости и убить как только он придёт, а потом вызвать грауга. Ну или можно его просто сожрать первым, но здесь мешает их болтовня в начале боя.
Как вариант: скиньте сейв в облако перед тем как идти на вождя; если один из телохранителей убежит, запомните его позицию в "Армии Саурона", перезагрузитесь и убейте его отдельно; только после этого идите на вождя. Либо можно узнать его слабости и убить как только он придёт, а потом вызвать грауга. Ну или можно его просто сожрать первым, но здесь мешает их болтовня в начале боя.
igreench — 11.03.2015 в 00:51
1
Сердечки
(PS4)
Сразу оговорюсь, что кто придумал это испытание должен гореть в аду
В общем, делаем вот так
0)Обязательно!Обязательно изучите местоположение всех приманок граугов около крепостей(ну можете позадрачивать и округ)!Обязательно!
1)С самого начала игры забивайте толстого на поиск капитанов, основная цель-вожди, главная попа-боль это вождь-лучник, который палит сразу 3мя фаерболами(о нем потом), короче ищите червей и пробивайте их на вождей
2)Вы нашли 5 вождей, вы молодец(потешьте себя этой мысль, ибо теперь вас ожидают страдания, тк перепроходить до этого момента после какого-нибудь кривого удара вашего грауга придется не раз).Выбираем вождя с телохранителями, их то мы и будем жрать граугом и стартуем на миссию.
3)Проходим задание для того, чтобы вождь вышел, бежим за приманкой-бьем-залезаем-жрем сначала телохранителей, потом вождя итак всех у кого есть телохранители(вождь лучник - имба, советую действовать быстро, вызвали грауга-этому гаду с фаерболами стреляемв ногу, пусть где-нибуть встанет.Пока стоит жрите охрану, хотя бы одного-двух, потом слезайте и еще раз стреляйте в ногу, эта тварь очень жесткая)
4)К концу, как набьете 5 вождей у вас должно быть 10 кэпов убито зверьми, если нет, то побегайте в округе, может попадется какой свободный(в запасе должно остаться минут 12-15 иначе хана, начинай заново)
5)Просто бегаем по оставшемся заданиям и добиваем живых кэпов.
Сразу оговорюсь, что кто придумал это испытание должен гореть в аду
В общем, делаем вот так
0)Обязательно!Обязательно изучите местоположение всех приманок граугов около крепостей(ну можете позадрачивать и округ)!Обязательно!
1)С самого начала игры забивайте толстого на поиск капитанов, основная цель-вожди, главная попа-боль это вождь-лучник, который палит сразу 3мя фаерболами(о нем потом), короче ищите червей и пробивайте их на вождей
2)Вы нашли 5 вождей, вы молодец(потешьте себя этой мысль, ибо теперь вас ожидают страдания, тк перепроходить до этого момента после какого-нибудь кривого удара вашего грауга придется не раз).Выбираем вождя с телохранителями, их то мы и будем жрать граугом и стартуем на миссию.
3)Проходим задание для того, чтобы вождь вышел, бежим за приманкой-бьем-залезаем-жрем сначала телохранителей, потом вождя итак всех у кого есть телохранители(вождь лучник - имба, советую действовать быстро, вызвали грауга-этому гаду с фаерболами стреляемв ногу, пусть где-нибуть встанет.Пока стоит жрите охрану, хотя бы одного-двух, потом слезайте и еще раз стреляйте в ногу, эта тварь очень жесткая)
4)К концу, как набьете 5 вождей у вас должно быть 10 кэпов убито зверьми, если нет, то побегайте в округе, может попадется какой свободный(в запасе должно остаться минут 12-15 иначе хана, начинай заново)
5)Просто бегаем по оставшемся заданиям и добиваем живых кэпов.
DarthMax — 23.04.2016 в 05:09
1
Сердечки
Небольшой совет относительно того, как стоит допрашивать уруков, чтобы открыть местоположение всех капитанов. Для начала, как и говорилось выше, стоит не получать информацию, а именно угрожать. Место дислокации капитана откроется в любом случае, а вот количество очков за его голову заметно увеличится, что позволит исключить безумно обидную ситуацию, когда во время уложились, а 13000 очков не набрали.
Так вот, когда будите бегать как угорелый и допрашивать каждого попавшегося под руку урука, не выискивайте одиночек. Лучше сделайте так : Нападите на отряд в 4-5 уруков, всех кроме одного обездвиживаем (выстрел из лука в ногу, оставшегося допрашиваем. Когда допросите, с остальных уруков спадёт обездвиживание, повторяем процедуру. Таким образом, напав не несколько отрядов вы узнаете местоположение всех 20 уруков примерно за 4 минуты.
Так вот, когда будите бегать как угорелый и допрашивать каждого попавшегося под руку урука, не выискивайте одиночек. Лучше сделайте так : Нападите на отряд в 4-5 уруков, всех кроме одного обездвиживаем (выстрел из лука в ногу, оставшегося допрашиваем. Когда допросите, с остальных уруков спадёт обездвиживание, повторяем процедуру. Таким образом, напав не несколько отрядов вы узнаете местоположение всех 20 уруков примерно за 4 минуты.
SlevinVL — 23.09.2017 в 01:08
1
Сердечки
во-первых ! обязательно с самого начала допрашиваем всех орков и не просто а ИМЕННО угрозой смерти!!! ( при угрозе смерти у капитанов растет уровень и за их убийство вам дают гораздо больше очков!)
во-вторых! клеймить необхходимо только вождя-арбалетчика. боится он стрел, целимся в голову ! добивайте до минимума хп и просто подбегайте, далее приказывайте устроить бунт вождю! (не тратьте время на червяков, чтобы открывать вождей, они не нужны)
в-третьих ! не запускайте миссии на карте, не тратьте на них время!
во-вторых! клеймить необхходимо только вождя-арбалетчика. боится он стрел, целимся в голову ! добивайте до минимума хп и просто подбегайте, далее приказывайте устроить бунт вождю! (не тратьте время на червяков, чтобы открывать вождей, они не нужны)
в-третьих ! не запускайте миссии на карте, не тратьте на них время!
Quadro — 22.11.2020 в 19:07
1
Сердечки
По итогу мне показалось это испытание проще, чем во втором длц. Не спеша проходил - минут 5 запаса осталось.
Действовал так:
1. Допрашивал всех подряд и кидал всем капитанам угрозу смерти. (на это ушло 5-6 минут). Если уложился - скидывал сейв.
2. Как появился на башне - сразуже Грауга (приманка прямо перед нами)
3. шел от начального респа по часовой стрелке. И так съедал 14 капитанов (обратите внимание, что некоторые капитаны - хоть и показана територия зеленой, но их там может не быть, В частности у меня сверху по середине не было кепа). То есть я тупо шем по пути и ел всех кто попадался и если не находил сразу - то забивал, чтобы не тратить время. Ибо данный кээп потом либо в виде телохранителя появится либо на миссии. Ну на крайняк - заагрите на него водя)
4. Итого убили 14 кэпов. Потом выполняем красные миссии на кэпов. Одна обычно это дуэль или схватка - тоесть сраху двух валим. У меня обычно в процессе этих миссий и появлялся недостающий 1-2 кэпа)
5. Походу дела вам желательно допросить кэпа или зеленоо орка и найти арбалетчика-вожака.
6. Клеймими арболетчика и начинал поочереди травить его на кэпов. К этому моменту у меня в запасе было минут 15 и уже более 13тысяч очков. Итого арболетчик спокойно мину за 10 вынес всех вождей. (Ну чутка я ему помогал).
7. Если остались ненайденые кэпы - то так же натравливайте на них вождя.
Действовал так:
1. Допрашивал всех подряд и кидал всем капитанам угрозу смерти. (на это ушло 5-6 минут). Если уложился - скидывал сейв.
2. Как появился на башне - сразуже Грауга (приманка прямо перед нами)
3. шел от начального респа по часовой стрелке. И так съедал 14 капитанов (обратите внимание, что некоторые капитаны - хоть и показана територия зеленой, но их там может не быть, В частности у меня сверху по середине не было кепа). То есть я тупо шем по пути и ел всех кто попадался и если не находил сразу - то забивал, чтобы не тратить время. Ибо данный кээп потом либо в виде телохранителя появится либо на миссии. Ну на крайняк - заагрите на него водя)
4. Итого убили 14 кэпов. Потом выполняем красные миссии на кэпов. Одна обычно это дуэль или схватка - тоесть сраху двух валим. У меня обычно в процессе этих миссий и появлялся недостающий 1-2 кэпа)
5. Походу дела вам желательно допросить кэпа или зеленоо орка и найти арбалетчика-вожака.
6. Клеймими арболетчика и начинал поочереди травить его на кэпов. К этому моменту у меня в запасе было минут 15 и уже более 13тысяч очков. Итого арболетчик спокойно мину за 10 вынес всех вождей. (Ну чутка я ему помогал).
7. Если остались ненайденые кэпы - то так же натравливайте на них вождя.
Darkkiller — 07.09.2017 в 16:56
0
Сердечки
В северо - восточной крепости в самом конце как правило есть 2 капитана (в последних двух зонах крепости). Если вы убиваете капитанов верхом на мерзком грауге, то туда идти стоит в последнюю очередь, так как в эти зону грауг не пролезет, а пока вы будите убивать капитанов вручную его весьма вероятно убьют.
vlasman — 08.12.2020 в 17:01
0
Сердечки
38:04
14275 очков
без клеймения, без угроз
Испробовал обе указанные выше тактики:
1) сначала чекать капитанов, потом валить вождей
2) сначала валить вождей, потом добивать капитанов
Первая тактика провалилась, на 40 минуте ещё оставались недобитыми 2 или 3 вождя и недобрал 200-300 очков - слишком много времени занял сбор информации о капитанах и их последующий поиск по карте (слишком много "холостого" времени уходит на беготню и скалолазание на грауге, если капитан бродит где-нибудь на горке)
Вторая тактика имеет некие преимущества изначально по простой причине: у вождей есть телохранители, а значит сразу есть возможность завалить от 1 до 3 капитанов (при этом пока выманиваешь вождя где-нибудь в крепости есть шанс наткнуться ещё на капитанов, а значит вальнуть их ещё больше в процессе уничтожения вождя)
В итоге использовал следующий алгоритм:
1) сразу ищем на карте червей близ башен, ловим, выманиваем инфу о вождях (если червей несколько, можно сразу несколько, если нет - не страшно, они попадаются всю игру, можно их спонтанно отлавливать просто в процессе какого-нибудь дела);
2) как нашли вождя - сразу к нему (избегаем какой-либо беготни по карте - сразу телепортация на ближайшую башню, а с неё желательно не спрыгивать, а убийством из тени луком по какому-нибудь урюку подлетать к нужной точке задания), очень помогла карта с приманками для грауга - перед началом задания вождя вы должны четко знать, где она висит;
3) выполняем задание для выманивания вождя, при этом заканчивать задание желательно максимально близко к приманке грауга. Как только появляется вождь - как описано выше бьем приманку, прыгаем на грауга, жрём сначала КАПИТАНОВ-телохранителей (и тех капитанов, кто просто "неудачно заглянул на вечеринку"), только последним вождя;
Примечание 1: в основном все вожди безобидны, ущерба граугу не причиняют, кроме Зугора-арбалетчика: 2 подряд попадания и ваш грауг испаряется (кроме того, он ещё неуязвим для ближнего боя, поэтому если завалит вашего грауга придётся его либо стрелами, либо активно метать в него кинжалы), поэтому с ним нужно либо:
а) периодически блевать на него граугом (на некоторое время его оглушает);
б) активно перемещаться перед его выстрелом, быстро жрать капитанов, и стараться укрываться за предметами, если есть (учитывая неповоротливость грауга опция рвоты более приемлема)
Примечание 2: если капитан-телохранитель испугался грауга - всеми правдами догнать и завалить его первым, иначе он встанет на место вождя, как только вы его уроете (а это значит, что вождь не засчитается, придётся валить нового)
4) как только "отработали" вождей с телохранителями (у меня, кажется, эти мероприятия заняли порядка 22-24 минут), у вас останется порядка 6-7 капитанов, из них 3 - на задании (миссия "сожрать 10 капитанов зверями" в этот момент уже будет выполнена), как сказано выше ловим всех подряд урюков и тупо спрашиваем у них про капитанов, чтобы узнать их местоположение
5) выстраиваем самый короткий маршрут по свободным капитанам в зависимости от вашего местоположения, сбиваем ближайшую приманку грауга, запрыгиваем на него и галопом по маршруту, сжирая найденных в областях свободных капитанов (если остались капитаны в крепости, куда не проникнет грауг - у меня таких попалось 2 в северо-восточной - мчим к ним вручную и стараемся очень быстро замесить, с применением окружающей обстановки - мухи, костры, бочки, карагоры) - этот рейд я закончил на 32 минуте, оставались только 3 капитана на заданиях (у меня были "охота", "вербовка" и "засада", т.е., к сожалению, по одному капитану на каждом, если бы была "казнь" - повезло бы больше)
6) по принципу ближайших к башням заданий телепортируемся и начинаем задания - тут уже просто ваша задача организовать максимально резвое мясо без помощи грауга)))): как только начинается задание сразу используем весь возможный окружающий вас инвентарь (мухи, костры, бочки, собаки в клетках) и призрачным выстрелом влетаем в капитана: пока большинство окружающих занято горением, чесоткой и т.д. месим капитана что есть мочи (оглушение-серия-добивание на земле-2 казни...), и так, собственно, во всех 3 заданиях...
Примечание 3: чтобы не переживать за очки - в течение всего задания (преимущественно, когда выполняете миссии для вызова вождя в крепостях, за исключением вождя-Алкаша - там надо действовать тихо) пользуйтесь повсюду всем, что плохо висит (приманки карагоров, мухи, клетки, костры, бочки, стены) - "пушечного мяса" кругом много, получаются комбо-убийства, либо карагоры "набивают" вам очки, пока вы заняты основным делом...после убийств вождей граугом не жалейте и убивайте его - в "красную книгу" он не занесён, зато 100 очков даёт...
Примечание 4: всё же сохраняйтесь на флешку: любой косяк (ваша смерть, смерть грауга, провал задания по выманиванию вождя, долгий поиск капитанов и т.д.) почти гарантирует переигровку...лично я скидывал сейвы:
1) после каждого вождя
2) после получения инфы о всех капитанах
3) после убийства свободных капитанов (перед тремя заданиями) - конечно был соблазн сохраняться после каждого из оставшихся заданий с учётом стремительно утекающего времени (мало ли, попадётся какой-нибудь неубиваемый танк, которого только карагорами валить), но тут уже решил рискнуть и риск оправдался.
14275 очков
без клеймения, без угроз
Испробовал обе указанные выше тактики:
1) сначала чекать капитанов, потом валить вождей
2) сначала валить вождей, потом добивать капитанов
Первая тактика провалилась, на 40 минуте ещё оставались недобитыми 2 или 3 вождя и недобрал 200-300 очков - слишком много времени занял сбор информации о капитанах и их последующий поиск по карте (слишком много "холостого" времени уходит на беготню и скалолазание на грауге, если капитан бродит где-нибудь на горке)
Вторая тактика имеет некие преимущества изначально по простой причине: у вождей есть телохранители, а значит сразу есть возможность завалить от 1 до 3 капитанов (при этом пока выманиваешь вождя где-нибудь в крепости есть шанс наткнуться ещё на капитанов, а значит вальнуть их ещё больше в процессе уничтожения вождя)
В итоге использовал следующий алгоритм:
1) сразу ищем на карте червей близ башен, ловим, выманиваем инфу о вождях (если червей несколько, можно сразу несколько, если нет - не страшно, они попадаются всю игру, можно их спонтанно отлавливать просто в процессе какого-нибудь дела);
2) как нашли вождя - сразу к нему (избегаем какой-либо беготни по карте - сразу телепортация на ближайшую башню, а с неё желательно не спрыгивать, а убийством из тени луком по какому-нибудь урюку подлетать к нужной точке задания), очень помогла карта с приманками для грауга - перед началом задания вождя вы должны четко знать, где она висит;
3) выполняем задание для выманивания вождя, при этом заканчивать задание желательно максимально близко к приманке грауга. Как только появляется вождь - как описано выше бьем приманку, прыгаем на грауга, жрём сначала КАПИТАНОВ-телохранителей (и тех капитанов, кто просто "неудачно заглянул на вечеринку"), только последним вождя;
Примечание 1: в основном все вожди безобидны, ущерба граугу не причиняют, кроме Зугора-арбалетчика: 2 подряд попадания и ваш грауг испаряется (кроме того, он ещё неуязвим для ближнего боя, поэтому если завалит вашего грауга придётся его либо стрелами, либо активно метать в него кинжалы), поэтому с ним нужно либо:
а) периодически блевать на него граугом (на некоторое время его оглушает);
б) активно перемещаться перед его выстрелом, быстро жрать капитанов, и стараться укрываться за предметами, если есть (учитывая неповоротливость грауга опция рвоты более приемлема)
Примечание 2: если капитан-телохранитель испугался грауга - всеми правдами догнать и завалить его первым, иначе он встанет на место вождя, как только вы его уроете (а это значит, что вождь не засчитается, придётся валить нового)
4) как только "отработали" вождей с телохранителями (у меня, кажется, эти мероприятия заняли порядка 22-24 минут), у вас останется порядка 6-7 капитанов, из них 3 - на задании (миссия "сожрать 10 капитанов зверями" в этот момент уже будет выполнена), как сказано выше ловим всех подряд урюков и тупо спрашиваем у них про капитанов, чтобы узнать их местоположение
5) выстраиваем самый короткий маршрут по свободным капитанам в зависимости от вашего местоположения, сбиваем ближайшую приманку грауга, запрыгиваем на него и галопом по маршруту, сжирая найденных в областях свободных капитанов (если остались капитаны в крепости, куда не проникнет грауг - у меня таких попалось 2 в северо-восточной - мчим к ним вручную и стараемся очень быстро замесить, с применением окружающей обстановки - мухи, костры, бочки, карагоры) - этот рейд я закончил на 32 минуте, оставались только 3 капитана на заданиях (у меня были "охота", "вербовка" и "засада", т.е., к сожалению, по одному капитану на каждом, если бы была "казнь" - повезло бы больше)
6) по принципу ближайших к башням заданий телепортируемся и начинаем задания - тут уже просто ваша задача организовать максимально резвое мясо без помощи грауга)))): как только начинается задание сразу используем весь возможный окружающий вас инвентарь (мухи, костры, бочки, собаки в клетках) и призрачным выстрелом влетаем в капитана: пока большинство окружающих занято горением, чесоткой и т.д. месим капитана что есть мочи (оглушение-серия-добивание на земле-2 казни...), и так, собственно, во всех 3 заданиях...
Примечание 3: чтобы не переживать за очки - в течение всего задания (преимущественно, когда выполняете миссии для вызова вождя в крепостях, за исключением вождя-Алкаша - там надо действовать тихо) пользуйтесь повсюду всем, что плохо висит (приманки карагоров, мухи, клетки, костры, бочки, стены) - "пушечного мяса" кругом много, получаются комбо-убийства, либо карагоры "набивают" вам очки, пока вы заняты основным делом...после убийств вождей граугом не жалейте и убивайте его - в "красную книгу" он не занесён, зато 100 очков даёт...
Примечание 4: всё же сохраняйтесь на флешку: любой косяк (ваша смерть, смерть грауга, провал задания по выманиванию вождя, долгий поиск капитанов и т.д.) почти гарантирует переигровку...лично я скидывал сейвы:
1) после каждого вождя
2) после получения инфы о всех капитанах
3) после убийства свободных капитанов (перед тремя заданиями) - конечно был соблазн сохраняться после каждого из оставшихся заданий с учётом стремительно утекающего времени (мало ли, попадётся какой-нибудь неубиваемый танк, которого только карагорами валить), но тут уже решил рискнуть и риск оправдался.
Umbra — 08.08.2021 в 00:12
0
Сердечки
Только модифицировав общепринятую тактику, смог выбить этот трофей.
1) Начальная башня располагается на востоке, от неё чётко на запад находится приманка для граугов под мостом в ущелье. Приманиваем грауга и едем на нём, вручную ища капитанов. Движемся сразу на юг, обходим карту по югу, проходя через крепость (в ней обычно 2-3 вождя), продолжаем идти вдоль границ карты пока не упрёмся в крепость на северо-западе. Так нужно съесть по крайней мере 6 капитанов, лучше 8. Удавалось и всех нужных 10. Всё это продолжаем до 8 минут, если не вышло больше 5 найти и съесть, перезапускаем. Пока катаемся, найдите червя, допросите и выясните информацию о любом вожде. Серьёзно, не важно, какого мы пойдём вербовать. Капитанов так найти в принципе не сложно, они часто патрулируют местность. В крепость на северо-востоке не рекомендую идти, грауг там много не пройдёт вглубь, а там зачастую 2 капитана. Иногда появляется ещё один снаружи крепостной стены. Сохраните сейв на флешку или в облако.
2) После 8-ой минуты идём вербовать одного вождя. Когда он будет пленён, выясните информацию о новом вожде и прикажите своему вождю атаковать другого. Приходим на эту битву, помогаем своему вождю. Если у врага есть капитаны, присмотрите поблизости приманку для граугов, в половине случаев она где-то близко. Если ваш вождь не выжил, вербуйте сразу же вражеского. Если вражеский убит, но у него были телохранители, есть риск, что один из них станет новым вождём. Обратите внимание на иконку над убегающим капитаном, если она изменилась и теперь имеет череп с короной, значит он станет новым вождём. Убиваем его, если не успели, то сразу же хватаем своего вождя и приказываем атаковать следующего. Пока этим занимаетесь, убедитесь, что выполнили требование по убийствам зверями.
3) Когда 4 вождя убито, приказывайте своему вождю атаковать капитанов. В целом можно и своего вождя убить и потом пленить капитана, чтобы он прочих атаковал. Тут у Вас последний шанс доубивать капитанов зверями. Всех капитанов надо убить до 32-33 минуты.
4) Накопить на конец испытания нужно 12000 очков (1000 накинут за выполнение испытания менее чем за 40 минут). К этому моменту надо ещё будет поднакопить около 3000. Телепортируйтесь на восточную башню. На юге от башни около ущелья всегда есть один карагот, иногда трое, бывало ещё там появлялся грауг. Приманивайте грауга, седлайте каркгота с дистанции, скачите на нём к граугу и седлайте его. Если есть ещё звери в пределах видимости, седлайте и их, но слишком много времени на это не тратьте. В принципе двух-трёх зверей хватает. Слезайте со зверя и нажимайте вниз на крестовине, так получаете баллы. Телепортируйтесь снова в башню и повторите до получения 12000 баллов.
5) Вызовите и убейте своего вождя, чтобы завершить испытание.
1) Начальная башня располагается на востоке, от неё чётко на запад находится приманка для граугов под мостом в ущелье. Приманиваем грауга и едем на нём, вручную ища капитанов. Движемся сразу на юг, обходим карту по югу, проходя через крепость (в ней обычно 2-3 вождя), продолжаем идти вдоль границ карты пока не упрёмся в крепость на северо-западе. Так нужно съесть по крайней мере 6 капитанов, лучше 8. Удавалось и всех нужных 10. Всё это продолжаем до 8 минут, если не вышло больше 5 найти и съесть, перезапускаем. Пока катаемся, найдите червя, допросите и выясните информацию о любом вожде. Серьёзно, не важно, какого мы пойдём вербовать. Капитанов так найти в принципе не сложно, они часто патрулируют местность. В крепость на северо-востоке не рекомендую идти, грауг там много не пройдёт вглубь, а там зачастую 2 капитана. Иногда появляется ещё один снаружи крепостной стены. Сохраните сейв на флешку или в облако.
2) После 8-ой минуты идём вербовать одного вождя. Когда он будет пленён, выясните информацию о новом вожде и прикажите своему вождю атаковать другого. Приходим на эту битву, помогаем своему вождю. Если у врага есть капитаны, присмотрите поблизости приманку для граугов, в половине случаев она где-то близко. Если ваш вождь не выжил, вербуйте сразу же вражеского. Если вражеский убит, но у него были телохранители, есть риск, что один из них станет новым вождём. Обратите внимание на иконку над убегающим капитаном, если она изменилась и теперь имеет череп с короной, значит он станет новым вождём. Убиваем его, если не успели, то сразу же хватаем своего вождя и приказываем атаковать следующего. Пока этим занимаетесь, убедитесь, что выполнили требование по убийствам зверями.
3) Когда 4 вождя убито, приказывайте своему вождю атаковать капитанов. В целом можно и своего вождя убить и потом пленить капитана, чтобы он прочих атаковал. Тут у Вас последний шанс доубивать капитанов зверями. Всех капитанов надо убить до 32-33 минуты.
4) Накопить на конец испытания нужно 12000 очков (1000 накинут за выполнение испытания менее чем за 40 минут). К этому моменту надо ещё будет поднакопить около 3000. Телепортируйтесь на восточную башню. На юге от башни около ущелья всегда есть один карагот, иногда трое, бывало ещё там появлялся грауг. Приманивайте грауга, седлайте каркгота с дистанции, скачите на нём к граугу и седлайте его. Если есть ещё звери в пределах видимости, седлайте и их, но слишком много времени на это не тратьте. В принципе двух-трёх зверей хватает. Слезайте со зверя и нажимайте вниз на крестовине, так получаете баллы. Телепортируйтесь снова в башню и повторите до получения 12000 баллов.
5) Вызовите и убейте своего вождя, чтобы завершить испытание.
Argentinalux — 29.01.2022 в 22:16
0
Сердечки
Прошёл за 33 минуты. Прошёл череды неудач и психов!!! Пожалуй, самое сложное достижение в игре.
Тактика такая:
1. Нашёл информацию о всех капитанах, пытая всех подряд. При этом использовал угрозу смерти, так, действительно дают больше очков за убийство. Лучше постоянно, по мере накопления концентрации, использовать прицел лука-таймер практически замирает и время не ищет. Параллельно собирал информацию про вождей. Собрал за 4,5 минуты. Если есть группа из двух трёх орков, то стреляем по ногам, нужного, первого для допроса сбиваем кнопкой «х» в прицеле. Так не теряете время на поиск орков.
2. По ходу сбора выполнял задания на капитанов с иконками. Их лучше выполнять сразу, находясь рядом с иконками. Так не тратите время на перемещение. Выполнил все задания и оставалось в живых два капитана.
3. Дальше ищем вождя с уязвимостью для ближних атак и добивания. Клеймим его. Сразу отправляем на бунт против другого вождя. Зачастую, возле места битвы есть приманка для грауга, так намного быстрее. Съедаем противника своего вождя, хватаем его. Отдаём приказ к следующему бунту. Он пропадает с карты а вы уничтожаете всю его свиту, получая еще очки.
4. Убив всех вождей, взрываем своего и задание выполнено.

Тактика такая:
1. Нашёл информацию о всех капитанах, пытая всех подряд. При этом использовал угрозу смерти, так, действительно дают больше очков за убийство. Лучше постоянно, по мере накопления концентрации, использовать прицел лука-таймер практически замирает и время не ищет. Параллельно собирал информацию про вождей. Собрал за 4,5 минуты. Если есть группа из двух трёх орков, то стреляем по ногам, нужного, первого для допроса сбиваем кнопкой «х» в прицеле. Так не теряете время на поиск орков.
2. По ходу сбора выполнял задания на капитанов с иконками. Их лучше выполнять сразу, находясь рядом с иконками. Так не тратите время на перемещение. Выполнил все задания и оставалось в живых два капитана.
3. Дальше ищем вождя с уязвимостью для ближних атак и добивания. Клеймим его. Сразу отправляем на бунт против другого вождя. Зачастую, возле места битвы есть приманка для грауга, так намного быстрее. Съедаем противника своего вождя, хватаем его. Отдаём приказ к следующему бунту. Он пропадает с карты а вы уничтожаете всю его свиту, получая еще очки.
4. Убив всех вождей, взрываем своего и задание выполнено.

Loveyourmom — 11.02.2024 в 21:10
0
Сердечки

В принципе, все уже сказано. Но я добавлю то, что никто не сказал, и при этом это главное) трофей на ВЕЗЕНИЕ. В отличие от испытания кольца, тут скил играет меньшую роль. Только понять геймпленые моменты. Я пробовал разные тактики, но выполнил за 28 минут где-то с 30 трая, где мне просто рандом давал все, что не давал за все 29 предыдущих траев вместе взятых. И вот почему рандом решает.
НЕ НАДО ИСКАТЬ КАПИТАНОВ И ВОЖДЕЙ
ИСКАТЬ РАНДОМ КОГДА ВАМ ДАДУТ ХОРОШЕЕ ИСПЫТАНИЕ И БУНТЫ В НОРМАЛЬНЫХ МЕСТАХ
ИСПЫТАНИЕ НА ВОЖДЯ ВЫПОЛНИТЬ ТОЛЬКО 1 РАЗ
Тактика, поиска всех капитанов провалилась нехваткой времени. Каждый раз выполнять все задания капитанов это тоже жесть. Плюс это в принципе растягивает каждый трай и ваше терпение. То есть, все идет хорошо, вы нашли 20 капитанов, убили 10 граугом, бегая по карте, начинаете выполнять задание на капитана и заваливаете время тем, что задание может выпасть не где надо убить 5 ударом из тени (что легко), а 20 без получения урона (что уже дольше), или например один раз мне выпало задание где надо убить 5 конкретных орков скрытным ударом, а большинство встало по кругу вместе, еще и рядом с капитаном! То есть ты одного убиваешь и убегаешь пока не уйдешь в инвиз, еще и капитан быстро тебя иногда обнаруживает. И все. Можно сказать рестарт. И такой дичи еще много, о которой ниже расскажу. Поэтому что бы быстро рестартить и пробовать заново без потери времени половины испытания, делал так:
1. Сразу находим Вождя и клеймим его (попутно обычных орков ловим и кидаем угрозу на обычных орков - их все равно съедим или раздавим, а опыта больше, плюс узнаем местоположение большинства, но бегать за ними не будем, только когда они рядом и мы уже на грауге после выполнения бунта)
2. Попутно с вождем рядом съедаем капитанов (свободно гуляющих- если это крепость снизу или слева 2 точно будут, или тех, что с вождем)
3. Кидаем бунт следующему вождю (до этого находим сразу лучника что бы НЕ кинуть бунт на него, я предпочел оставить его к концу когда съел почти всех его капитанов, когда они случайно появлялись где-то рядом после бунта на других вождей, почему так напишу ниже).
4. Каждый раз просто кидаем бунт следующему вождю (на месте убитого встает новый, потому что либо один капитан убежал и стал вождем либо хз) - новый вождь будет приводить 2-3 капитанов, вызываем грауга и всех едим или давим. Быстро. Кстати время не разу не ускорял.
Какой рандом нужен для быстрого прохождения:
- Желательно что бы с ходу как вы стартанули был орк со сведениями рядом (это не сложный рандом), сразу тыкаем на вождя, и тут немного поиграв вы поймете при каком рандоме как они будут стоять в линии. Клеймить по сути быстрее всего одного из 2 - Толстого в доспехах с 2-3 телохранителями или Контрабандиста с красным пятном на лице. Первый сбивает вас с грауга и его быстро убивают, поэтому мне было легче выманить красное пятно, куда-то подальше и одного заклеймить и сразу кинуть метку следующему вождю (я только заранее находил красного и с луком, после нескольких траев легко понять как они стоят, то есть не тратишь время на обнаружения всех 5 вождей тоже, красный или слева или в середине, тот что с луком или слева или справа). Если клеймить того что с луком он быстро убивает всех и вы не получаете опыт (один раз он у меня отказался стрелять взрывами и просто стоял и бил обычными стрелами - хз как так, но вот и рандом), двоих других из вождей толком ничем не пробьешь, а значит вы потратите много времени на то что бы их клеймить. Их быстрее убить граугом потом. Вдобавок у одного вождя слабость к животным, то есть когда вы будете на бунтах бегать на Грауге, может погибнуть ваш вождь. В общем находим красного контрабандиста для клеймения мой вам совет. Перемещаемся на бунт против следующего вождя. Там вызываем грауга и уже всех едим и так постоянно. И вот тут рандом может послать вас на.. потому что в одном трае мне подряд раза три дало бунт у скалы где рядом нет грауга, и все просто сбегают если ты за ним побежишь к приманке как было в одном видео. А в последнем трае мне, кроме одного раз, давало бунты рядом с приманкой! Еще один рандом: могут попасться капитаны которые бояться граугов и могут убежать - потеря времени. В последнем трае такой у меня был всего 1-2. Еще рандом, в одном трае я бежал за таким, как известно если догоняешь все ок, но этот исчез у меня перед глазами на расстоянии вытянутой ноги. А в последнем траве мало того таких не было почти, дак еще попадались почти все капитаны, которые дохли просто от бега грауга! То есть я большинство даже не ел! А это сильно экономит время. Большинство пришло с новым вождем и было раздавлено граугом, они даже не успевали поговорить со мной. Тоже экономия 10с каждый раз.
ПОДСКАЗКИ И ВИДЕО НИЖЕ ⬇️
Loveyourmom — 11.02.2024 в 21:12
0
Сердечки
ПОДСКАЗКИ:
1.Кидаем угрозу на капитанов, через обычных орков угрозу
2.Убивает свободных капитанов (которых нашли через угрозу и карту или в крепости случайно) только после того как выполнили Бунт и вы уже на грауге. Слазите с него, кидаете бунт на другого вождя что бы ваш вождь не исчез пока вы бегаете по соседней локации. Залазите на грауга назад, по карте смотрите если рядом есть капитан свободный, едите его быстро, убиваете грауга для опыта и идете к следующему бунту.
3. На бунте сначала пробегитесь по всем, некоторые умрут просто от топота. Не ешьте сразу вождя, убегут капитаны. Будьте дальше от своего вождя иначе съедите его. Можно пробежаться по всем пару раз и они разлетятся в разные стороны.
4. Когда отправили вождя на следующий бунт убиваем кнопкой вниз всех оставшихся вместе с граугом (если нет рядом свободных капитанов)
5. По началу у меня вождь умирал - его тяжело клеймить - довели до Лоу хп и не бейте его с активным счетчиком ударов! Пропустите от него 2 удара специально, счетчик спадет, потом просто мечом по одному разу ударяем по нему пока он не сядет на колено (если рядом есть союзники - убейте их сначала, а то они его убьют случайно)
8. Для набора очков и просто легкого прохождения легче играть с золотой руной на мече, где ваш счетчик ударов держится на 10 секунд дольше! Это реально имба. Еще полезные руны когда 4 стрелы восстанавливаются после клеймения (в бою или обычного - они всегда восстанавливаются) ну и «предок» когда вы тратите на 50% меньше сосредоточения, +25% к выстрелам в голову и у меня еще была +50% к урону от меча в последнем трае. Такая есть для лука еще.
А вот как рандом может помешать:
Дать долгое задание на первого вождя
Дать красного в другом месте в линии и вы будете его дольше находить через сведения.
Дать бунт на скале больше одного раза, где нет приманки грауга.
Много Капитанов, которые не умирают от топота грауга.
Много капитанов, которые бояться грауга и будут убегать растягивая время.
Несколько раз у меня грауг появлялся добрую минуту, и вождь успевал убить 1-2 или умереть сам. Ждите Грауга всегда на возвышенности.
Один раз грауг съел своего вождя хотя тот был дальше (сначала бегаем по ним)
Опять же иногда затупы вождей, как уже писал лучник не самый лучший союзник. Зато потом его быстро убить стрелами просто можно. Телохранители почти все могут быть уже съедены у него.
Супер крутой рандом в последнем трае был, где сведения быстро появились и еще рядом был сразу вождь и грауг стоял. То есть я одного съел уже на 3ей минуте и уже переместился на первого вождя.
ВИЕДО, КОТОРОГО ТУТ НЕ ВИДЕЛ СО ВСЕМИ ИДЕЯМИ: https://youtu.be/5txvpYy1gjg (быстрее будет - красный союзник, смотрим капитанов рядом с бунтом после, не попадаемся на бунт на скале) РАНДОМ.
Всем мир. ✌️
1.Кидаем угрозу на капитанов, через обычных орков угрозу
2.Убивает свободных капитанов (которых нашли через угрозу и карту или в крепости случайно) только после того как выполнили Бунт и вы уже на грауге. Слазите с него, кидаете бунт на другого вождя что бы ваш вождь не исчез пока вы бегаете по соседней локации. Залазите на грауга назад, по карте смотрите если рядом есть капитан свободный, едите его быстро, убиваете грауга для опыта и идете к следующему бунту.
3. На бунте сначала пробегитесь по всем, некоторые умрут просто от топота. Не ешьте сразу вождя, убегут капитаны. Будьте дальше от своего вождя иначе съедите его. Можно пробежаться по всем пару раз и они разлетятся в разные стороны.
4. Когда отправили вождя на следующий бунт убиваем кнопкой вниз всех оставшихся вместе с граугом (если нет рядом свободных капитанов)
5. По началу у меня вождь умирал - его тяжело клеймить - довели до Лоу хп и не бейте его с активным счетчиком ударов! Пропустите от него 2 удара специально, счетчик спадет, потом просто мечом по одному разу ударяем по нему пока он не сядет на колено (если рядом есть союзники - убейте их сначала, а то они его убьют случайно)
8. Для набора очков и просто легкого прохождения легче играть с золотой руной на мече, где ваш счетчик ударов держится на 10 секунд дольше! Это реально имба. Еще полезные руны когда 4 стрелы восстанавливаются после клеймения (в бою или обычного - они всегда восстанавливаются) ну и «предок» когда вы тратите на 50% меньше сосредоточения, +25% к выстрелам в голову и у меня еще была +50% к урону от меча в последнем трае. Такая есть для лука еще.
А вот как рандом может помешать:
Дать долгое задание на первого вождя
Дать красного в другом месте в линии и вы будете его дольше находить через сведения.
Дать бунт на скале больше одного раза, где нет приманки грауга.
Много Капитанов, которые не умирают от топота грауга.
Много капитанов, которые бояться грауга и будут убегать растягивая время.
Несколько раз у меня грауг появлялся добрую минуту, и вождь успевал убить 1-2 или умереть сам. Ждите Грауга всегда на возвышенности.
Один раз грауг съел своего вождя хотя тот был дальше (сначала бегаем по ним)
Опять же иногда затупы вождей, как уже писал лучник не самый лучший союзник. Зато потом его быстро убить стрелами просто можно. Телохранители почти все могут быть уже съедены у него.
Супер крутой рандом в последнем трае был, где сведения быстро появились и еще рядом был сразу вождь и грауг стоял. То есть я одного съел уже на 3ей минуте и уже переместился на первого вождя.
ВИЕДО, КОТОРОГО ТУТ НЕ ВИДЕЛ СО ВСЕМИ ИДЕЯМИ: https://youtu.be/5txvpYy1gjg (быстрее будет - красный союзник, смотрим капитанов рядом с бунтом после, не попадаемся на бунт на скале) РАНДОМ.
Всем мир. ✌️