ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
22 102 чел.
Трофей получен
3 469 чел.
Среднее получение
15.70%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.70%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
5 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Kif13r — 31.12.2019 в 16:51
1
Сердечки
Необходим автомобиль с деталями абсолют и силой около 400. на некоторых радарах поможет авто за 50 уровень репутации
AlexVorkutinec — 17.11.2021 в 12:41
1
Сердечки
Спокойно прошел все радары на KOENIGSEGG Regera *16 который выдавали вроде за 50 уровень репутации !
CodyRayan — 25.01.2022 в 08:24
1
Сердечки
Несмотря на довольно простые радары в этой игре, у многих возникали проблемы на "речной спешке" в районе Форт-Каллахан в северо-западной части карты. Я не исключение, пришлось потратить 2 дня, миску пломбира и кучу нервов - так как конкретно этот радар находится в самом неудачном месте (прямо перед перекрёстком) с кучей поворотов, на которых вы конкретно будете терять скорость и возможность нормально разогнаться. Но что самое страшное - куча трафика, который будет мешать и вы постоянно будете в него влетать.
Пробовал Koenigsegg Regera и Corvette ZR1. В первом случае - очень медленный разгон и неповоротливость. Во втором - хорошая управляемость, но явный недобор по скорости. Решил упереться в параметр разгона от 0-100. Взял Mitsubishi EVO X со свапнутым движком (1069) и о чудо, получилось.
Конечно, лучше не мучаться, подкопить и взять ту же Pagani Huayra, где сочетается всё, но если хотите более дешёвый вариант, то дайте шанс эвику:
Теперь вне гаража открываем меню "Тюнинг на ходу" (
) и параметр "прижимная сила" делайте до упора влево. Идём на место, советую стартовать с ближайшей заправки на севере, так как дорога идёт спуском вниз. Таким образом у вас будет больше шансов набрать нужную скорость. Используем один балон при разгоне, после первого поворота зажимаем закись (
), и не отпуская, стараемся выбрать такую траекторию, чтобы пришлось меньше вписываться в повороты (с трафиком, понятное дело, как получится). Если чувствуете, что нужно брать левее, заранее медленно плавно двигайте стиком в нужную сторону. У меня вышли итоговые 340.5 км/ч.
Во многом здесь всё зависит от удачи и возможно на том же Corvette ZR1 это вполне возможно пройти, но японский друг ощущается по-стабильнее и более управляемо на этом участке. Самое главное - постарайтесь заходить в последний поворот с азотом, именно так вы сможете сохранить необходимую скорость, главное перед финишем подобрать прямую траекторию. От себя скажу, что этот радар явно не проверялся разработчиками, ибо непонятно, почему он один отличается от всех других такой сложностью и необходимым наличием у игрока нескончаемой удачи.

Пробовал Koenigsegg Regera и Corvette ZR1. В первом случае - очень медленный разгон и неповоротливость. Во втором - хорошая управляемость, но явный недобор по скорости. Решил упереться в параметр разгона от 0-100. Взял Mitsubishi EVO X со свапнутым движком (1069) и о чудо, получилось.
Конечно, лучше не мучаться, подкопить и взять ту же Pagani Huayra, где сочетается всё, но если хотите более дешёвый вариант, то дайте шанс эвику:
- Все детали максимальные
- Движок - двойной турбокомпрессор, закись 5х3; шины, подвеску, дифференциал ДЛЯ ТРАССЫ;
- Экстра - по желанию (не советую ставить усиление закиси, т.к. может ухудшить управляемость);
- Стэнс (раздел модификации) - посадка, высота - до упора вправо
- Результат - 0-100 1.83 сек, макс. скорость 377 км/ч
Теперь вне гаража открываем меню "Тюнинг на ходу" (
Во многом здесь всё зависит от удачи и возможно на том же Corvette ZR1 это вполне возможно пройти, но японский друг ощущается по-стабильнее и более управляемо на этом участке. Самое главное - постарайтесь заходить в последний поворот с азотом, именно так вы сможете сохранить необходимую скорость, главное перед финишем подобрать прямую траекторию. От себя скажу, что этот радар явно не проверялся разработчиками, ибо непонятно, почему он один отличается от всех других такой сложностью и необходимым наличием у игрока нескончаемой удачи.
