ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
21 930 чел.
Трофей получен
3 566 чел.
Среднее получение
16.26%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (2.60%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
—
Ценность
Бронзовый
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
7 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
Ronio23 — 07.11.2020 в 17:01
16
Сердечки
Мой личный топ - Chevrolet Corvette Z06, у него отличный баланс мощности и он отлично контролируется в дрифте.
Вариант подешевле и помедленнее, но контролируется тоже отлично - Mazda RX-7.
Можно попробовать и другие варианты, все на ваш вкус.
Чтобы все это дело ехало боком как надо, качаем авто на максимум, но ставим следующие детали:
• Подвеска для показов
• Тормоза сток (чтобы при торможении машину резко не распрямляло)
• Шины для дрэга (это не шутка)
• Дифференциал для показов
В тюнинге на ходу ставим чувствительность руля на максимум и прижимную силу на минимум. Стиль дрифта, тормоз или газ - как удобнее.
В идеале все это дело контролировать механической КПП, но тут также, все сугубо по удобству)
Вариант подешевле и помедленнее, но контролируется тоже отлично - Mazda RX-7.
Можно попробовать и другие варианты, все на ваш вкус.
Чтобы все это дело ехало боком как надо, качаем авто на максимум, но ставим следующие детали:
• Подвеска для показов
• Тормоза сток (чтобы при торможении машину резко не распрямляло)
• Шины для дрэга (это не шутка)
• Дифференциал для показов
В тюнинге на ходу ставим чувствительность руля на максимум и прижимную силу на минимум. Стиль дрифта, тормоз или газ - как удобнее.
В идеале все это дело контролировать механической КПП, но тут также, все сугубо по удобству)
Kif13r — 31.12.2019 в 16:56
12
Сердечки
Очень неплохой вариант - SRT Viper. машина была прокачана на максимум дрифт, шины для дрэга. На ней прошел все зоны дрифта
madboiz — 24.01.2021 в 08:54
2
Сердечки
хороший управляемый вариант Nissan GTR 93
машина сама себя тащит в повороты, остается только рулить, если хотите больше очков в затяжных поворотах подруливайте аналогом на джойстике вправо влево это дает большее время в дрифте
на прямых жмите ручник сразу газу и машину тащит в дрифт
по запчастям все очень просто и дешево, максимальный движок туда пихаем элиту, в турбину нагнетатель рутса, тормоза зеленые, все максимально возможное для показов, кроме шин эти макс для дрифта
машина сама себя тащит в повороты, остается только рулить, если хотите больше очков в затяжных поворотах подруливайте аналогом на джойстике вправо влево это дает большее время в дрифте
на прямых жмите ручник сразу газу и машину тащит в дрифт
по запчастям все очень просто и дешево, максимальный движок туда пихаем элиту, в турбину нагнетатель рутса, тормоза зеленые, все максимально возможное для показов, кроме шин эти макс для дрифта
Drygoi_Igrok — 14.05.2021 в 11:54
1
Сердечки
Я проходил зоны дрифта со следующими машинами и настройками:
1)Автомобиль "Ford Mustang 65"
Настройки:
2)Автомобиль "BMW X6"
Настройки:
Данные настройки не являются идеальными, но мне они помогли. Я потом с такими же настройками помог товарищу по SharePlay пройти все зоны дрифта за 9 часов.
Упомяну, что 90% дрифтов я прошёл на первом автомобиле "Ford Mustang 65"
Так же стоит заметить, что для удачного дрифта мало одних настроек - нужно, чтобы вы ещё сами понимали как совершать дрифт и держать его как можно дольше. Как только поймаете момент и просечёте фишку, то всё начнёт получаться.
1)Автомобиль "Ford Mustang 65"
Настройки:
- Подвеска - Дрифт
- Шины - Бездорожье
- Дифференциал - Показы
2)Автомобиль "BMW X6"
Настройки:
- Подвеска - Показы
- Шины - Бездорожье
- Дифференциал - Показы
Данные настройки не являются идеальными, но мне они помогли. Я потом с такими же настройками помог товарищу по SharePlay пройти все зоны дрифта за 9 часов.
Упомяну, что 90% дрифтов я прошёл на первом автомобиле "Ford Mustang 65"
Так же стоит заметить, что для удачного дрифта мало одних настроек - нужно, чтобы вы ещё сами понимали как совершать дрифт и держать его как можно дольше. Как только поймаете момент и просечёте фишку, то всё начнёт получаться.
Musipusi_228 — 24.06.2021 в 16:00
1
Сердечки
SRT Viper почти все с первого раза
• Подвеска для показов
• Шины для дрэга
• Дифференциал для показов
• Подвеска для показов
• Шины для дрэга
• Дифференциал для показов
Voldemar_Koss — 26.04.2022 в 20:41
1
Сердечки
Проходил все дриф зоны на Nissan 350Z Z33 LE '03 (которую можно получить за выполнение всех гоночных миссий по дрифту в
"Крутые изгибы"). На ней все зоны проходятся довольно легко, со следующим установленными запчастями:
Движок: желательно установить такой, на который можно приобрести запчасти "Супер+" (я использовал 3й по счету, но можно и лучше), турбонаддув ставил "нагнетатель рутса" (можно и лучше), нитро желательно 3 или > бака.
Шасси: подвеска для Speedcross Супер, тормоза Супер, шины для Дрэга Супер.
Трансмиссия: сцепление Супер+, КП передача 5 Супер, дифференциал для Speedcross Супер.
Экстра: активный - пополнение нитро, пассивный - нитро дрифт.
Тактика проста:
На длинных дистанциях держим множитель и поменьше врезаемся во встречные авто, лучше проходить соло, т.к. по ощущениям там трафика меньше.
На коротких дистанциях такие как "Посылка в коробке (Порт-Мерфи)" и "Король парковки (Центр Палм-Сити)" используем нитро при входе в занос на поворотах (3 бака должно как раз хватить).
Движок: желательно установить такой, на который можно приобрести запчасти "Супер+" (я использовал 3й по счету, но можно и лучше), турбонаддув ставил "нагнетатель рутса" (можно и лучше), нитро желательно 3 или > бака.
Шасси: подвеска для Speedcross Супер, тормоза Супер, шины для Дрэга Супер.
Трансмиссия: сцепление Супер+, КП передача 5 Супер, дифференциал для Speedcross Супер.
Экстра: активный - пополнение нитро, пассивный - нитро дрифт.
Тактика проста:
На длинных дистанциях держим множитель и поменьше врезаемся во встречные авто, лучше проходить соло, т.к. по ощущениям там трафика меньше.
На коротких дистанциях такие как "Посылка в коробке (Порт-Мерфи)" и "Король парковки (Центр Палм-Сити)" используем нитро при входе в занос на поворотах (3 бака должно как раз хватить).