6 подсказок
Сортировка
Подождите, идёт загрузка...
cyrax — 01.09.2019 в 14:25
12
Сердечки
- Уровень сложности трофеев: 3/10.
- Оффлайновые трофеи: 19 (6 , 11 , 2 ).
- Онлайновые трофеи: 2 (1 , 1 ).
- Примерное время получения платины: 20-25 часов.
- Минимальное количество прохождений до платины: 1.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить: Нет.
- Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет.
- Читы отключают трофеи?: Читов нет.
- Дополнительные устройства: Нет.
Finest_la — 17.10.2021 в 04:33
7
Сердечки
Если все противники разбились, можно не доезжать до конца, разбиваетесь и получаете как за первое место, особенно под конец когда все противники разбились на 1-2 круге и ещё катать 10 кругов
ZeniMax155 — 11.11.2019 в 03:18
5
Сердечки
• Минимальное количество прохождений до платины: 1 +переигрывание чемпионатов, для завершения всех челенджей (соотвествующий трофей имеется)
FITIL — 08.12.2019 в 23:22
5
Сердечки
Все гонки проезжать не нужно, проезжаете столько, чтобы набрать нужное количество для закрытия чемпионата и для открытия всех челенджей.
MeJloman — 02.04.2021 в 09:08
3
Сердечки
Играйте с тяжёлыми/реалистичными повреждениями. Сэкономит время в конце на некоторых трофеях. И не обязательно быть первым в событиях, - так же: сэкономите время.
Fanquery — 23.09.2021 в 19:09
7
Сердечки
1. Помимо карьеры, заходите в режим турнир. Там ежедневно дают задания, за которые получаете очки славы, а за них можно купить улучшенные машины, тем самым сэкономив карьерные деньги. Опыт за эти гонки тоже дают, что не будет лишним для другого трофея.
2. Я не знаю зачем разработчики сделали такой уклон в сторону физики, ведь серия всегда славилась немного другим, но чтобы вам без лишних мучений пройти игру на платину и набрать 50 lvl, рекомендую следующие настройки (если в приложении не видно фото, посмотрите через сайт):
При таких настройках все лишние помощники отключены, и есть минимальная стабилизация, чтобы вас не разворачивало на 360 градусов на каждой кочке. Довольно комфортные настройки.
По настройкам тюнинга лучше прочтите отдельную статью, очень упрощает жизнь. Они не так сложны, как на первый взгляд кажутся, даже элементарные. Передачи всегда делайте длинные (передаточное число), максимальная скорость вырастет, да и ускорение тоже, как ни странно. Видимо, короткие передачи дают лучшее ускорение только на ручной коробке передач. Подвеска для асфальта жёсткая, для грунта мягкая, для совмещённых трасс среднее значение. Если машина слишком высокая (клиренс), то не нужно делать слишком мягкую подвеску, можно на значение выше/ниже. Заблокированный дифференциал - лучшее ускорение в поворотах, но чуть хуже управление. Если хотите чуть притормозить и скользить в поворот, то задние тормоза, если полностью остановить машину, то передние, но может занести. В общем лучше сразу зайдите в это меню и по-эксперементируйте. Я это начал делать только на последних чемпионатах, и очень зря, это даёт большой прирост в скорости.
Повреждения ставьте на "реалистичные", за них почему-то дают больший коэффициент, чем за extreme. Это не так сложно, как на первый взгляд кажется. Боты тут довольно неплохо ездят даже на среднем уровне, потому вам всё равно придется ездить аккуратно и выбирать правильное расстояние до торможения и углы поворота, так что ездить и крошить всё на своём пути не выйдет - машина быстро выйдет из строя. На первых чемпионатах вы это не ощутите, зато потом в полной мере. Вообще нужно варировать, например в дерби можно поставить тяжёлые повреждения, иначе оно быстро закончится. А если какая-то звезда-задание на трассе "пройти круг быстрее всех", то можно смело ставить на реалистичные повреждения, т.к. всё равно придётся ездить аккуратно. Если что, в чемпионате всегда можно сделать рестарт, выйти, сменить сложность, повреждения, машину и т.д. Потому как если есть задание набрать за три коротких круга 1500 ущерба и придти первым, я бы сразу советовал снизить уровень сложности ботов и поставить повреждения на сложные - extreme, чтобы легко выполнить это задание, ибо ваши нервы того не стоят. На extreme и ваша машина быстрее повреждается, и боты сами себя быстрее убивают. Да, там нет процентов повреждения авто, зато есть рисунок, где горит жёлтым, красным и черным места повреждения авто. В дерби, если видите, что у вас бампер красный, вам могут практически всё хп снять, если кто-то в движок врежется на полном ходу, зато если кто-то ударит в белую бочину, то снимут несколько процентов. Я сначала не понимал, почему люди в дерби задним ходом таранят, когда у них ещё запас прочности 70%. Просто у вас может быть и 90, но при этом отвалится колесо. Тут с физикой шутки плохи) Но в целом буст почти в два раза от реалистичных повреждений, я бы советовал именно их. Сложность ботов почти не влияет, если вам тяжело, то поможете сразу сложность на новичок выставить, потеряете в коэффициенте 0,08 где-то.
В общем, я прошёл все чемпионаты на первое место во всех гонках и выполнял все бонусы дня (звёзды) в гонках, 50 уровень получил ещё в начале последнего чемпионата. Можно, конечно, тупо проходить все чемпы, без звёзд, а в конце бустить уровень, но деньги в игре трудно зарабатываются без буста, как и покупка авто с прокачкой не дешёвая, потому лучше проходить все на полную.
2. Я не знаю зачем разработчики сделали такой уклон в сторону физики, ведь серия всегда славилась немного другим, но чтобы вам без лишних мучений пройти игру на платину и набрать 50 lvl, рекомендую следующие настройки (если в приложении не видно фото, посмотрите через сайт):
При таких настройках все лишние помощники отключены, и есть минимальная стабилизация, чтобы вас не разворачивало на 360 градусов на каждой кочке. Довольно комфортные настройки.
По настройкам тюнинга лучше прочтите отдельную статью, очень упрощает жизнь. Они не так сложны, как на первый взгляд кажутся, даже элементарные. Передачи всегда делайте длинные (передаточное число), максимальная скорость вырастет, да и ускорение тоже, как ни странно. Видимо, короткие передачи дают лучшее ускорение только на ручной коробке передач. Подвеска для асфальта жёсткая, для грунта мягкая, для совмещённых трасс среднее значение. Если машина слишком высокая (клиренс), то не нужно делать слишком мягкую подвеску, можно на значение выше/ниже. Заблокированный дифференциал - лучшее ускорение в поворотах, но чуть хуже управление. Если хотите чуть притормозить и скользить в поворот, то задние тормоза, если полностью остановить машину, то передние, но может занести. В общем лучше сразу зайдите в это меню и по-эксперементируйте. Я это начал делать только на последних чемпионатах, и очень зря, это даёт большой прирост в скорости.
Повреждения ставьте на "реалистичные", за них почему-то дают больший коэффициент, чем за extreme. Это не так сложно, как на первый взгляд кажется. Боты тут довольно неплохо ездят даже на среднем уровне, потому вам всё равно придется ездить аккуратно и выбирать правильное расстояние до торможения и углы поворота, так что ездить и крошить всё на своём пути не выйдет - машина быстро выйдет из строя. На первых чемпионатах вы это не ощутите, зато потом в полной мере. Вообще нужно варировать, например в дерби можно поставить тяжёлые повреждения, иначе оно быстро закончится. А если какая-то звезда-задание на трассе "пройти круг быстрее всех", то можно смело ставить на реалистичные повреждения, т.к. всё равно придётся ездить аккуратно. Если что, в чемпионате всегда можно сделать рестарт, выйти, сменить сложность, повреждения, машину и т.д. Потому как если есть задание набрать за три коротких круга 1500 ущерба и придти первым, я бы сразу советовал снизить уровень сложности ботов и поставить повреждения на сложные - extreme, чтобы легко выполнить это задание, ибо ваши нервы того не стоят. На extreme и ваша машина быстрее повреждается, и боты сами себя быстрее убивают. Да, там нет процентов повреждения авто, зато есть рисунок, где горит жёлтым, красным и черным места повреждения авто. В дерби, если видите, что у вас бампер красный, вам могут практически всё хп снять, если кто-то в движок врежется на полном ходу, зато если кто-то ударит в белую бочину, то снимут несколько процентов. Я сначала не понимал, почему люди в дерби задним ходом таранят, когда у них ещё запас прочности 70%. Просто у вас может быть и 90, но при этом отвалится колесо. Тут с физикой шутки плохи) Но в целом буст почти в два раза от реалистичных повреждений, я бы советовал именно их. Сложность ботов почти не влияет, если вам тяжело, то поможете сразу сложность на новичок выставить, потеряете в коэффициенте 0,08 где-то.
В общем, я прошёл все чемпионаты на первое место во всех гонках и выполнял все бонусы дня (звёзды) в гонках, 50 уровень получил ещё в начале последнего чемпионата. Можно, конечно, тупо проходить все чемпы, без звёзд, а в конце бустить уровень, но деньги в игре трудно зарабатываются без буста, как и покупка авто с прокачкой не дешёвая, потому лучше проходить все на полную.