Age of Wonders 4
Обзор Age of Wonders 4
Stratege
250
Классическая серия пошаговых 4X-стратегий Age of Wonders вернулась к нам после девятилетнего перерыва. Вышедшую 4 года назад Age of Wonders: Planetfall мы считать не будем – она слишком сильно отличалась от трёх предыдущих частей серии как по механикам, так и по миру. С другой стороны, несмотря на то, что новая игра является прямым продолжением классической Age of Wonders, о чем свидетельствует цифра в её названии, в ней многое поменялось. Хотя общая концепция осталась неизменной – вам снова предстоит посетить мир магии, возглавить одну из множества доступных рас и привести её к процветанию.

Если вы знакомы с предыдущими играми серии, то первый неприятный звоночек будет ждать вас с самого начала. В предыдущих релизах, помимо добротных механик, был крепкий сюжет. Конечно, в третьей части он немного просел, и больше крутился вокруг личностей правителей, чем рассказывал и раскрывал историю мира, но история всё равно была неплохой. В Age of Wonders 4 нет привычной кампании с миссиями. Есть некая пародия на неё из пяти сюжетных миров, объединённых в рамках небольшой истории. Завершили один с победой – получили доступ к следующему. Весь сюжет подаётся в виде начальной и конечной заставок для каждого мира. В процессе нам покажут лишь редкие диалоги вражеских правителей. Есть два лагеря волшебников: те, кто за порядок, и те, кому по душе хаос. Вы же выступаете в роли третьей стороны, которая выполняет задания для обоих. Во время прохождения вам будут попадаться герои из предыдущих частей, но они тут исключительно для «поностальгировать». Сам сюжет игры развивает концепцию конфликта королей-волшебников из второй части игры. Маги, получившие божественные силы, живут в центре мироздания, где запрещены все конфликты, поэтому свои разборки они устраивают на нейтральной территории.


Втором спорным моментом игры является редактор рас. Вы можете выбрать из десятка рас, придуманных разработчиками, или создать свою собственную. Выбор «народов» огромен: стандартные люди, эльфы, орки, демоны, но есть и необычные, такие как крысы, жабы, кроты и т.д. При создании своего племени вы можете изменить внешний вид лидера, причём не только поменяв ему раскраску брони, но и стильно одев его. Впрочем, изначально гардероб одежды минимален: он открывается через механику пантеона, о ней чуть позже. Новой фракции также нужно будет выбрать культуру, мировоззрение и путь развития – магия или технология. Разумеется, её можно сделать доброй или злой. В общем, получить именно такую расу, какую вы мечтали. Следуя тенденциям современных игр, создатели обделили Age of Wonders 4 красивыми женщинами, они тут все максимально страшные.

Однако редактор в том виде, в котором он есть, полностью уничтожает индивидуальность ради удобства игрока. Теперь всё, что вы настраиваете, не более чем легко меняющиеся шкурки с уникальными способностями. Если вы что-то не можете сменить при создании персонажа, будьте уверены: вы сможете повлиять на это позже за счёт магии. Даже внешний вид городов теперь зависит не от выбранной культуры расы. Это всё негативно влияет на дух игры. Фактически получается то же самое, как если бы вы играли в настольную игру без ограничения на классы и расы. Хотите ловкого эльфа-рейнджера, который способен держать удары как паладин? Пожалуйста! Некромант с доступом ко всем благословениям и исцеляющей магии жрецов? Почему бы и нет! Вообще, непонятно, зачем в игре изначально есть расы, классы и другие настройки. Впрочем, возможно, кому-то такой подход покажется нормальным. Ведь вам ничего не мешает сделать фракцию нежити, которая одновременно индустриализирована, находится в гармонии с природой и при этом всё время использует магию хаоса против своих врагов.


А вот вышеупомянутый редактор миров работает практически идеально, и придраться к нему сложно. Он именно такой, какой ожидаешь от подобной игры – позволяет максимально точно всё настраивать. Так что даже после завершения всех стандартных карт вы сможете радовать себя новыми приключениями, меняя почти все параметры и даже добавляя различные дополнительные модификаторы.

Геймплей на глобальной карте стандартен для игр такого типа. У вас есть город, в нём вы можете возводить различные строения и заказывать войска. Процесс легко ускорить, расходуя деньги. Доступ к новым войскам открывается постепенно, по мере появления различных объектов в городе. В Age of Wonders 4 строительство зданий и найм войск наконец разделены – теперь вы можете одновременно строить амбар и тренировать копейщиков, ранее у вас была одна очередь. В лучших традициях современных игр расширение замка осуществляется за счёт присоединения новых провинций. Как только население города возрастает, вы получаете возможность добавить к нему одну из ближайших территорий, параллельно возводя на ней улучшения. Например, ферму для производства продовольствия и ускорения роста города или каменоломню для форсирования строительства. Количество провинций влияет на общее настроение в городе: чем их больше, чем грустнее народ. Так что периодически придётся строить увеселительные заведения, чтобы не вгонять жителей в депрессию. Позже строения в провинции можно прокачать, получив в них улучшения. За всем этим нужно следить и настраивать. Впрочем, если вы не хотите заниматься менеджментом городов, то можете включить автоматизацию, задав желаемый результат. Искусственный интеллект, отвечающий за этот процесс, конечно, кривоватый, но в целом с возложенными на него задачами справляется.

Провинции имеют различные бонусы: где-то могут быть залежи золота или уникальных магических ресурсов. Но иногда на такой территории появляются древние чудеса, которые дают владельцу уникальные бонусы, включая доступ к новым видам войск. Только прежде чем вы сможете получить этот бонус, вам потребуется исследовать чудо. Суть его в сражении с боссом, у которого есть небольшая предыстория. Очень часто у вас будет возможность потратить ресурсы, чтобы ослабить вражескую армию, но полностью избежать столкновения невозможно.


Помимо чудес, во время исследования мира возникают случайные события. Например, к вам может явиться фея плодородия, которая потребует, чтобы вы скормили весь урожай в городе диким животным. Если согласиться с ней, то потеряете производство продовольствия на несколько ходов, но получите бонусы к морали. Можно послать её в лес – такое действие изменит мировоззрение вашей фракции в сторону зла. Иногда подобные задания будут при нападении на нейтральные войска – они попытаются сбежать, а вы, в свою очередь, можете отпустить их или всё равно напасть. В первом случае вы получите несколько очков в сторону добра, во втором – станете чуточку злее.

Мировоззрение пытается влиять на игровой процесс, но получается это у него откровенно слабо. Более того, игра максимально старается сделать из нас добряков. Желая существенно изменить мировоззрение в сторону зла, вам придётся разорить пару городов, а чтобы затем всё исправить, достаточно пощадить пару пачек нейтральных войск. Плюс за положительные выборы обычно дают более существенные бонусы, а отрицательные эффекты не вызывают ничего, кроме грустной улыбки. Например, в задании на уничтожение сильных врагов за положительный выбор вам могут выдать мощное оружие или пачку ресурсов, а за отрицательный – понизят мораль всех городов на карте. Впрочем, для фракций с максимально злым мировоззрением этот показатель не так важен, ибо одна из их основных способностей — это контроль населения, который подавляет все возможные возмущения, позволяя расширять город без страха столкнуться с бунтами. Добрые же фракции получают дополнительные очки к дипломатии, им легче договориться с другими группами и свободными городами, а также по итогам случайных событий у них выше шансы заработать положительные бонусы.


Кстати, о дипломатии и вышеупомянутых свободных городах: они являются одним из способов расширить свою империю. Вообще, строительство новых поселений в Age of Wonders 4 – это отдельная песня. У вас нет классической для таких стратегий возможности взять и возвести селение, где захочется. Вы можете построить город только на специально отведённых участках или на месте разрушенной крепости. Альтернатива – создать форпост и потом улучшить его до города. При этом, чтобы начать освоение града, потребуется сначала притащить туда героя. Только он сможет инициировать процесс, после чего наш боец спокойно пойдёт по своим делам. Вообще, в четвёртой части максимально напрягает привязка к персонажам. А ведь число героев строго ограничено количеством городов. Один город – один полководец. В предыдущих были инженеры или поселенцы, но теперь их нет. Хотите исследовать древнее чудо? Вам нужен верный солдат. Решили штурмовать вражеский город? Извольте притащить своего героя и заставить его стоять в осаде, ожидая, пока сломаются стены. Желаете начать строить дороги или открыть путь в подземный мир? Вам повезло, с этими задачами справляются и простые войска. Да, практически на всех картах есть подземный мир, где можно строить и развивать свои твердыни. Правда в отличие от предыдущих частей, подземелья здесь не несут чего-то большего, кроме как дополнительного места для городов. У вас нет возможности, как в прошлых играх, использовать их, чтобы зайти к противнику с тыла.

Но вернёмся к свободным городам. После обнаружения такого места на карте, вы можете передать ему шепчущий камень и начать обрабатывать руководство на тему становления вашими вассалами. В конце этого процесса у вас появится возможность присоединить поселение к своей империи. Самое идиотское в этом процессе – все его защитники исчезают. Пока город был вашим вассалом, для обороны от врагов вы предоставляли ему несколько сильных отрядов, однако при присоединении города они пропадают.

В отличие от свободных городов, у вас нет возможности присоединить к себе другие фракции. С ними вам предстоит работать через режим дипломатии, и максимальный доступный там исход – союз. Для его достижения вам предстоит дарить им подарки, договариваться о различных пактах. Например, об общем обзоре или открытых границах. Как следствие, в игре в явном виде нет возможностей для дипломатической победы. Вам до самого конца придётся терпеть «союзников», которые обожают расширять свои города в вашу сторону, даже в тех случаях, когда есть другое свободное пространство. И вы будете постоянно видеть сообщения, что союзник захватил провинцию, интересовавшую вас. Впрочем, у этого есть и плюс: такие действия союзника выдают поводы для войны. Да, здесь нельзя просто взять и развязать войну. Необходим повод! Его, конечно, можно придумать за золото и ману, но он всё равно нужен. Без него вы получите прирост злодейства, и все будут считать вас тираном. Ненужные поводы всегда можно продать назад тому, кто вас обидел, получив за это немного денег.


На стратегическом уровне компьютерные игроки ведут себя максимально нагло, пытаясь взять вас количеством. Противник даже не придумывает какие-то интересные комбинации. Он просто будет бесконечно выводить армии и постоянно гонять по карте войска группами по несколько отрядов. В случае нападения на один из них придётся сражаться со всеми. Как следствие, вам тоже навязывают не тактические сражения, а скорее вынуждают закидывать противника шапками. Особенно это сильно заметно в финальных миссиях кампаний, где вместо каждого уничтоженного отряда даже на лёгком уровне сложности противник будет выводить два новых.

В начале сражения вам покажут краткую справку о шансах на успех и дадут выбор: провести автобой или взять командование на себя. По классике, автоматический бой не всегда самый лучший вариант, особенно если система изначально считает ваши шансы меньше, чем два к трём. Впрочем, иногда он умудряется удивить, вытянув сражение, которое вы считали бесперспективным.

Сами тактические бои в Age of Wonders 4 сделаны на очень хорошем уровне. Войска действительно разнообразны и могут эффективно работать в синергии друг с другом. У многих типов воинов появились уникальные умения и различная магия – кто-то умеет лечить, а у кого есть атаки по площадям. Также в игру вернулся дружественный огонь, так что при использовании массовой магии приходится думать, как не зацепить свои же войска. Карты для сражений разнообразны и изобилуют различными элементами, которые позволят снизить урон или нанести дополнительный. Есть система морали войск – при высоком её показателе они наносят больше урона, а при низкой мощь уменьшается. При больших потерях войска могут впасть в панику и попытаться сбежать с поля боя. Если сражение застало вас на воде, то нелетающие войска будут сражаться на кораблях. Выглядит достаточно странно, ведь в игре есть возможность строить порты и суда в них. Только смысла в этом особого нет, так как сидящие в плавучих крепостях войска четвёртого ранга без проблем разбирают «специализированные» боевые корабли.


После победы войска получают опыт. Для обычных солдат это в целом ничего не значит, а вот у героев каждый новый уровень позволяет получить способности. Раз в пять уровней к ним добавляется возможность определить специализацию. Плюс в лучших традициях серии героев можно одевать, выдавая им различные предметы экипировки. Правда проблема в том, что их количество на карте минимально, и способов получить новые очень мало. Вам повезёт, если на средней карте к сотому ходу вы сможете полностью экипировать хотя бы одного героя.

Как во время боя, так и на глобальной карте у вас есть возможность использовать магию. Она в целом стандартная, чего-то интересного о ней не скажешь. Другое дело — её применение на глобальной карте. В игре есть заклинания практически на все случаи жизни. К примеру, призыв новых войск или изменение ландшафта. Вы можете превратить луга в леса или вернуть жизнь пустынным землям. Но есть магия более прямого действия, которая наделяет оружие ваших войск новыми свойствами. Например, создаёт огненное оружие или же даёт им какие-то уникальные способности. Особняком стоит колдовство, позволяющее трансформировать фракцию целиком. Например, есть магия, превращающая ваших подданных в ангелов с крыльями или в жителей леса, покрытых корой. Такая трансформация влияет не только на войска, но и на фракцию в целом.

Новую магию нужно изучать, исследуя различные тома. Здесь это реализовано не так красиво, как в недавней SpellForce: Conquest of Eo: там эта концепция была значительно лучше продумана. Вы просто выбираете том, после чего заклинание из него добавляется в ваш список на изучение. После освоения вам дают на выбор три новых. Какого-то внятного древа магии нет, но есть библиотека, где можно посмотреть, что вы уже исследовали и какая книга в этой ветке является следующей. При этом в фолиантах спрятаны не только заклинания, но и доступ к некоторым видам войск. Вам ничто не мешает заниматься исследованиями в любом удобном вам порядке. Например, играя за паладина, вы можете практиковать некромантию с небольшим уклоном в пиромантию. Фактически книги магии — это максимально криво реализованное древо технологий.


Помимо книг магии, ещё одно древо развития империи – приверженность, которая развивается линейно за счёт авторитета. В ней есть 7 различных веток – базовая и 6 стихийных. Приверженность растёт от ваших героев. У каждого есть очки, которые он вкладывает в ту или иную приверженность.

Если книги магии открывают доступ к новым заклинаниям и войскам, то приверженность добавляет свежие способности и пассивные бонусы. Например, доступ к плаванию по морям берётся именно из приверженности, так же, как и возможность копать в подземельях. Часть бонусов можно брать повторно. Например, бонус на дополнительные города, что позволяет усиливать свою империю практически бесконечно. Также ряд бонусов приверженности фракция может получить от своей стартовой расы или в редакторе поставить их любому фэнтезийному народу по желанию.

Как итог, на выходе обе системы отлично дополняют друг друга и позволяют получать достаточно интересные комбинации. Ещё бы магию оформили в адекватном виде, и вообще было бы идеально. Также в игре есть отдельный мета-прогресс, так называемый пантеон, куда отправляются правители, с которыми вы завершили миры. Каждый раз, завершая игру победой или поражением, вам будет начисляться какое-то количество очков, которые можно использовать для открытия новых плюшек в пантеоне. В основном там будут различные косметические улучшения для ваших лидеров, но есть и более полезные вещи, такие как доступ к мирам и разные типы приверженности для рас.


Игра вышла только на PC и платформах текущего поклонения, так что графически выглядит хорошо. Миры очень красочные и поражают воображение, локации полны небольших проработанных деталей, так что иногда можно просто приблизить камеру и наслаждаться картинкой. С фоновыми звуками и музыкой тоже всё хорошо. Музыка именно такая, которая нужна для подобного проекта. Она отлично гармонирует с игрой, а после завершения полностью забывается.

А вот в техническом плане не всё так радужно. Нет, игра нормально запускается и работает, хотя на PC с этим у есть небольшие проблемы. Но в лучших традициях современной игровой индустрии на тестировании очень сильно сэкономили. Например, при открытии информации по летающим войскам, они по отношению к камере будут выставлены неправильно. Модельки будут где-то наверху, а вы увидите только их дёргающиеся лапки. Особенно забавно это выглядит, когда вы выдаёте ездового грифона или дракона своему герою. Временами дублируются кнопки на экране, можно припомнить ещё массу подобных мелких огрехов. Если вы играете на русском языке, их будет особенно много. Да, Age of Wonders 4 имеет локализацию с субтитрами, но сделана она на троечку. Нет единого глоссария, одни и те же вещи в разных местах могут называться по-разному, есть откровенно неудачно адаптированные места, а также непереведённые фразы и, конечно, тексты, которые не вмещаются в отведённые для них поля.

Впрочем, думаю, многие моменты разработчики поправят со временем, а вот что они не смогут изменить, так это управление. Я в очередной раз не понимаю, как такой, без преувеличения, монстр издательства стратегических игр, как Paradox Interactive, может выпускать игру на консоли с настолько кривым и неудобным управлением. Плюс оно интуитивно непонятное. Множество элементов в меню являются неактивными: есть у вас в верхнем меню иконка “приверженность”, и на ней появляется восклицательный знак, говорящий, что там что-то разрешено изучить. В верхнее меню вы можете попасть, нажав, . И что? А ничего, чтобы попасть в исследования, нужно использовать радиальное меню и выбрать там нужную иконку. Не менее странным кажется и пролистывание различных веток развития в приверженности. Нажимаете правую кнопку, чтобы повернуть колесо вправо, а оно уходит влево. Почему? При этом в магии всё логично, то есть полностью наоборот. Выбор провинции для добавления к городу вообще сделан через «седалище». Перемещение между участками происходит совершенно не явным способом, при этом, чтобы попасть на участок, вам нужно видеть его. В рамках большого города это часто вызывает проблемы. Дело в том, что крайний участок может быть виден только на максимальном удалении, только вот оно не финальное, за ним ещё есть уровень общего обзора карты, где никакие участки назначать нельзя. И вот вы будете вынуждены ловить именно то удаление, при котором вас ещё не выкинуло из города, но дальний участок виден. Ситуацию усугубляет ещё и тот момент, что обучающие подсказки мало того что максимально неинформативные, так ещё и не адаптированы под управление с контроллера. Никто не объясняет, что эта опция доступна из радиального меню. Более того, временами вам будут говорить про правую кнопку мышки и элементы управления, которых в консольной версии просто нет на экране. Относительно спасает ситуацию только то, что классически все активные действия выводятся на быстрый доступ внизу экрана. Но в некоторые элементы, если вы случайно вышли из них, попасть потом будет либо невозможно, либо максимально сложно. Например, в пункт найма новых героев. Играя на консолях, готовьтесь к тому, что первые часы вы будете пытаться разобраться в управлении, проклиная разработчиков.


Если вам надоест избиение глупых компьютерных болванчиков, то вы можете поиграть с живыми людьми. Причём Age of Wonders 4 поддерживает не только игру по сети, но и локальный кооператив на одном устройстве. А благодаря учётной записью Paradox сетевая игра возможна в кроссплатформенном формате.

Список трофеев/достижений относительно простой, но долгий: на получение платины/1000G потребуется около 50 часов. Вам потребуется закрыть все сюжетные кампании, развить все ветки магии до максимума и т. д. Практически все должны автоматом закрыться по мере прохождения сюжета, оставшиеся можно добить уже на своей карте, немного подправив условия.

В заключение хочется напомнить, что это игра от Paradox Interactive, а значит, нас ждёт неясное количество различных дополнений, как больших, так и маленьких. Игра не успела выйти, а к ней уже предлагают купить Age of Wonders 4: Expansion Pass. Всего за 50$ (3600 ₽ в неработающем российском PS Store) обещают новые шкурки, умения, расы и сюжетный мир. Именно столько стоит сама игра. Все эти дополнения запланированы к выходу до второй половине 2024 года, а там, скорее всего, нас ожидают Expansion Pass 2, 3 и так далее. Насколько эти дополнения повлияют на игровой процесс, пока сказать сложно. Но глядя на другие 4X-стратегии от этого издателя, вполне возможно, что если вы решите вернуться в игру через пару лет, то будете очень сильно опечалены.


85
Age of Wonders 4 — триумфальное возвращение одной из лучших 4X-стратегий. Если вам нравятся игры такого плана, она просто обязательна к приобретению. Вопрос в том, на чём играть. Если вы собираетесь сражаться по сети и не готовы мириться с максимально кривым управлением, игру надо брать на PC. Это верно и в случае, если вы только хотите познакомиться с подобным проектом: управление очень важно для первого раза. Не стоит портить себе впечатление из-за его кривизны. Если же вы любите играть, лёжа на диване, и готовы несколько часов потратить на освоение кнопок и меню, то смело можете покупать консольную версию. Единственное, нужно быть готовым к тому, что это продукт от Paradox, а они любят выпускать к игре дополнения, которые очень сильно её меняют.


Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
13 комментариев, 33 536 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Desolate — 30.05.2023 в 15:10
Пластмассовый охотник за трофеями
10
В чем заключается максимальная кривость управления? Я вот на консоли в такие игры не играл никогда, но единственная проблема, которая возникла в начале, это как юнита из пачки достать, а после 3 игр все действия делались на автомате. Кроме того, играя со знакомыми по сети, ни от кого не слышал жалоб на управление.
Stratege — 30.05.2023 в 16:00
База знаний
14
Сообщение от Desolate
В чем заключается максимальная кривость управления?
Оно интуитивно не понятно, о чём сказано в обзоре, да и примеры там же приведены. Понятно, что ко всем можно привыкнуть. Даже к тому, что в одном месте у вас кнопка листает вправо, а в другом в влево. Не некоторые моменты сделаны максимально криво. Возможно что-то уже поправили обновлениями.
HeageKBaTeH — 30.05.2023 в 17:57
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Desolate, Я как человек игравший в подобные игры на консоли, скажу что в Age of Wonders 4 действительно кривое управление. Даже таже проблема с тем как достать юнита не должна возникать, это должно быть либо интуитивно понятно либо нормально объяснятся в обучение. Я платину в civilization 6 выбил и у меня там подобных проблем было намного меньше. Да я элементарно все еще не понимаю как проскролить текст вниз в задание в Age of Wonders 4! Игра не пытается даже это объяснить.
Udav_spb — 30.05.2023 в 15:41
Бронзовый охотник за трофеями
20
Купил эту игру на Бокс после первых восторженных отзывов, но пока играл очень недолго. Удивила разница в стоимости на Плойке (3500 в Турции) и на Боксе (650 в Аргентине за максимальное издание).
Stratege — 30.05.2023 в 16:01
База знаний
10
Сообщение от Udav_spb
Купил эту игру на Бокс после первых восторженных отзывов, но пока играл очень недолго. Удивила разница в стоимости на Плойке (3500 в Турции) и на Боксе (650 в Аргентине за максимальное издание).
На Sony в отличии от Microsoft нет и никогда не было региональный цен. У Sony региональные цены появились из-за изменения курсов валют, на боксе были региональные цены которые стали ещё более выгодные когда курсы локальный валют «просели».
Makishima — 31.05.2023 в 11:32
Серебряный охотник за трофеями
20
Я помню в какой-то консольной игре тоже гемор испытал в 22 году, когда пытался понять как описания скроллить. Частая проблема. Имхо, разрабам просто надо штудировать RotTK игровую серию стратежек перед портированием на консоли =)) Там всегда всё интуитивно и понятно, несмотря на тьму менюх.
Virus_Maxwell — 31.05.2023 в 14:49
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Makishima, стоит уточнить, что всё понятно ещё со времён 1 Соньки) Хотя в какой-то части из 10-х они немного перестарались и было так себе.
Udav_spb — 31.05.2023 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, а еще можно добавить поддержку клавомыши.
Makishima — 31.05.2023 в 18:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Udav_spb, что-то анонсировали вроде недавно. Новые аксы для пс5
Stratege — 31.05.2023 в 19:24
База знаний
0
Udav_spb,
Можно, но ИМХО в пошаговой стратегии ничего не мешает сделать нормальное управление. Всё же лёжа на диване сложно КиМ использовать.
Udav_spb — 01.06.2023 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Stratege, Лежа сложно, а сидя норм.
И очень жаль что эта игра не имеет "play anywere".
Купили ее на Бокс, но хотелось бы и иметь возможность и на ПК запускать без отдельной покупки.
biokos — 31.05.2023 в 20:22
Начинающий охотник за трофеями
0
Перый раз играю в игру подобного жанра, да есть проблемы с управлением, но они не настолько критичны, чтобы прям акцентировать на этом внимание) Вообще игра приятно удивила) В 4й сюжетной миссии, где надо уничтожить базу в подземелье, был такой случай, я встал одной армией на проходе в подземку (находясь в подземке) и никто из врагов не мог ко мне в подземку спуститься, лайфхак)
boji — 17.11.2023 в 20:38
Начинающий охотник за трофеями
0
Подскажите длс работают на других аккуантах?