Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.48
Совсем просто
(340 голосов)
25+
часов
(344 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка трофеев из DLC
3.09
Совсем просто
(90 голосов)
10+
часов
(94 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность возникла в одном моменте на крыше, играя за Алана, в 5ой главе если не ошибаюсь, остальное не спешишь, изучаешь по ходу дела и проходится на одном дыхании.
Платина по времени заняла 22 часа.
Сложность 4, оценка была бы выше, если бы проходил игру на самом высоком уровне сложности, без всяких сомнений.
Желаю всем максимально насладиться этой игрой!!!!!
Сложность 4, время 17 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 20 часов
В плане трофеев игра простая, но если не подглядывать гайд по собирательным предметам в процессе, то придется проходить второй раз, сейчас в игре нет ни выбора глав, ни нг+. В игре есть 2 точки невозврата, в 6 главе за сагу и в 8 главе за Алана, к этому моменту должны быть получены все не сюжетные трофеи, кроме трофея за просмотр всех реклам по тв. Если не звякнуло, значит что-то пропустили.
Сама игра сначала понравилась, но к концу скатилась просто по наклонной.
Главы за Сагу хорошие, хотя база довольно устаревшая, микро город из трех улиц в котором нужно двери вскрывать болторезами, это было еще в Silent Hill: Downpour и Evil Within 2. Но к этой части игры особо претензий нет, с удовольствием везде полазил стараясь найти все сам.
А вот главы за Алана - полный мусор. Удивительно, если учесть, что его имя в названии игры, а Сага должна быть "вторым пилотом". Получилось полностью наоборот. Кроме того, что все происходящее с Аланом "сон собаки", это сразу известно и поэтому вообще не интересно, так еще и геймплейно это практически линейный квест, причем крайне унылый. Просто пустой мир в голове Алана, где ты ходишь по коридорам и совмещаешь в воздухе темное очко со светлым очком, чтобы получить новую сцену. Еще на этапе метро дико напряг такой дешевый геймдизайн, а в отеле и театре просто квинтэссенция духоты.
А Сэм Лейк похоже решил что он новый Кодзима (при живом старом), поэтому он постоянно щурит глаза как настоящий бурят, запихал себя в игру практически третьим главным персонажем и заполнил игру сериальным вставками, в том числе с собой в одной из ролей. Качество этого "сериала" довольно сомнительное, еще на момент выхода Quantum Break эти потуги в кино не засрал только ленивый.
Control, как развитие Remedy в качестве разработчиков, был в сто раз круче, но оттуда они вытянули только новые куски лора связанные с FBC + всем видимо понравился музыкальный эпизод Take control, поэтому в Алане тоже много музона под который надо драться.
На финальном эпизоде уже откровенно зевал, а открытый финал максимально скомканный и унылый, разочаровало.
Но как игра на разок, побегать в атмосфере Твин Пикса - в этом плане круто сделано.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
От игры получил очень много положительных впечатлений)
По сложности 4 из 10
По воемени 22ч (показывает таймер пс)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сэму Лейку мега респект за это авторскую игру,сразу после прохождения обновился до делюкс издания и теперь буду ждать дополнения)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Но я напишу другую реальность, где один парень сможет управлять мной и тем самым я смогу выбраться.
2023 год, ровно 13 лет после того как Алан пропал, двое друзей решают купить видеоигру, про Алана Вейка. Сделав это по чистой случайности практически за бесценок, они стали ждать релиза игры. Вот настал тот самый день, один из друзей (сделаю его трофихантором) которого звали Дмитрий запустил игру и практически сразу испытал волну эмоций, это были положительные эмоции. Ему очень понравился мир, в который он попал и мог исследовать его как хочется. Но чтобы найти Алана и освободить его, Дмитрию необходимо играть за детектива Сагу, которая потеряла свою дочь и всячески верит в то, что она жива!
После десятков часов шикарной игры и всячески проработанного мира. Дмитрию удается спасти Алана из темной обители и получить последний заветный трофей, а вместе с ним и платину.
Я наконец-то своден, но мне предстоит ещё много работы, щелкунчик у меня, а это значит я смогу создать тысячи версий разных игроков, где каждый сможет управлять мной и спасать из темной обители. Пока Скретч будет занят и путаться в этих реальностях, Я смогу изменить его реальность, где он не существует!
Оставлю так же здесь заметки из схронов которые нашла Сага:
Этот схрон был найден на озере Колдрон, в хижине ведьмы, в нем была записка:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (с первых секунд ты погружается в эту атмосферу и наслаждаешься потрясающей картинкой и бесконечно увлекательным геймплеем)
Схрон был найден так же на озере Колдрон, в частном домике на берегу реки, в нем была записка:
Пятая точка горела: 5/10 (непростые загадки, некоторые моменты были не понятны, в конце легко можно запутаться играя за Алана)
Схрон был найден в Уотери, в мире кофе, в нем была записка:
Сложность игры: 5/10 (сложность загадок, без гайдов не обойтись, непростые перестрелки, пропускаемые видеозаписи)
Схрон был найден в Уотери, в доках центра города, в нем была записка:
Нудность игры: 0/10 (мир настолько интересно исследовать самостоятельно, что впрочем забываешь, что здесь много собиралок, как обязательных для трофея, так и не входящих в трофеи)
Схрон был найден в Брайт Фоллс, в Бункере Вудс, в нем была записка:
Оценка игре: Шедевр! (Непременно советую каждому игроку сыграть в Алана вейка 2, море положительных эмоций, как от сюжета, так и от геймплея)
По началу я не понял, что означают эти записки, ведь это я создал эту реальность и не помню чтобы это писал, всех этих персонажей, но как мой персонаж осознал то, что он есть игрок и пожет самостоятельно принимать решения? Он осознает, что это история, которую я написал, чтобы выбраться из темной обители, но как это возможно?
Может быть я всё ещё в темной обители и это параллельная реальность где я персонаж?
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Хотелось бы верить что следующую игру серии не придётся ждать ещё десять лет.
Трофеи не сложные и за 26 часов собрав всё что можно получил комплит уже на титрах.
Отдельно хочу похвалить Poets of the Fall. Трек Herald of Darkness и вся сцена с его участием уже окупила все потраченые на игру средства)
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность - 30ч. (много бродил по локациям, собирал все, что плохо лежало)
Хотелось бы верить, что ремеди удастся собрать внушительную кассу на эту игру, ибо они однозначно заслужили той всеобщей любви, которую сейчас получают(исключая из этого уравнения "задушнившихся"). Максимальная любовь и уважение как студии Remedy, так и Сему Лейку в частности
Отдельно отмечу музыку. В очередной раз убеждаюсь, что с душой подобранное музыкальное сопровождение дает очень много очков игре. И с этим компонентом у Remedy никогда не было проблем
Игра 10/10 и Игра Года лично для меня
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность игры, имхо, тоже упала по сравнению с первой частью.. там у меня частенько были места, которые я переигрывал даже на средней сложности, особенно в дополнении.. Тут единственное реально сложное место, это первый босс, на нем жутко не хватает ресурсов.. Остальные боссы проходятся довольно просто даже на сложном, нужно только понять механику победы над каждым из них.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Неоднозначная игра.
Атмосфера, освещение и графика в целом прекрасны.
Геймплей не очень, 70% ходьбы, 20 загадок и 10 стрельбы. Местами надоедает.
Сюжет вроде необычный, интересно наблюдать что будет дальше, но за открытую концовку жирный минус. После 13 лет ожидания сплошное разочарование.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
я с удовольствием пройду ее еще раз через год когда выйдут дополнения к ней
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Игрушка действительно оригинальная и необычная , которая точно Вас без эмоций не оставит! они точно будут,а вот какие завасит от Вашего отношения к специфическим проектам! Я доволен, хоть немного и душила игра в областях разума за Афрофинку Сагу)
Само повествования мне очень понравилось, концовку ожидал примерно такую))
сложности для платины я не заметил-Ходим собираем все подчистую и трофей по сути сам и выпадет)))Платина 3 из 10! Фан 10 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25 часов спирали безумия
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
времени на платину ушло 35 часов.
Играл на высокой сложности.
Для меня это лучшая игра 2023 года.
Сюжет цельный и держит в напряжении.
Загадки в целом несложные и ответ обычно находится где-то рядом, но при этом ремеди не держат игроков за дебилов (нет никаких самозапоминающихся кодов от дверей и тому подобного) и немного покумекать и покрутить головой в поисках ответов придется. Со стишками сложнее, но может это из-за особенностей перевода? ради сохранения рифмы кое-где, как мне показалось, терялся смысл.
Скримеров много и это для кого-то плюс, а для кого-то минус. Я прям поддал жижу когда при опросе пенсионеров в главе "старые боги" подошел поговорить с Синтией Уивер, которая стояла у она на втором этаже. Дальше их было больше, но эффекта на меня они уже не оказывали. Видимо перестарались разработчики с кол-вом пугалок.
Локации получились клевые, но хотелось бы чтобы были и локации из первой части, например, психбольница доктора Хартмана (если я правильно помню фамилию). Хотя в локациях не вооруженным глазом прослеживается явный самоповтор: дом престарелых=психбольница из первой части; концерт на озере=концерт на ферме из первой части, лабиринт в мюзикле = лабиринт в пепельнице в Контрол.
Нью-Йорк получился таким давящим, что из него хотелось поскорее убраться и не находится в нем дольше чем это было нужно. Наверно так и задумывалось.
Музыка, как обычно, великолепная. Про Poets of the Fall узнал из игр студии и теперь они частенько в моем плейлисте.
Глава "Мы поем" бесподобная. Не начинал новую главу, пока не дослушаю песню между главами. На озере в конце я помирал только потому что пытался смотреть видео с живыми музыкантами в небе и стрелять во врагов.
Видеовставки/заставки с живыми актерами выглядят здорово и эти заставки придают какой-то живости что-ли игровым персонажам.
Боевка в игре не выдающаяся, но в целом функциональная. Как по мне она лучше боевки в первой части, хотя концептуально не поменялась: посветил фонариком, пострелял. Отдельно хотелось бы сказать Спасибо Ремеди за то, что Алан Вейк научился бегать дольше 3х секунд.
Открытая концовка - это плохо. Не думаю, что в ДЛЦ будет завершена сюжетная линия, скорее всего планируется Алан Вейк 3.
Если в ДЛЦ расскажут больше про мистера Дора и ответят на вопросы касающиеся его персоны,то это будет уже неплохо.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мистер Дор - это отец Саги. Именно он переносит шерифа в обитель из морга. Он сам это косвенно подтверждает в одном из диалогов с Уэйком.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
по первой части сообщения под спойлером - не помню где это говорилось. По второму - да, поэтому шериф и пытается найти Дора. И я предполагаю что ДЛЦ будет как раз за шерифа.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Искренни хочу чтобы Alan Wake 2 получила награду " Игра Года"
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Это были наверное мои самые простые 100%. Почти все достижения открыл по ходу игры, а оставшиеся «собираловки» забрал по гайдам после прохождения основного сюжетки. Проходил на максимальной сложности, но как такого хардкора не испытывал: ресурсов наваливают постоянно и инвентарь вечно полон всякой всячиной. По сути любые стычки, кроме боссов, можно просто игнорировать (видимо из-за этого у меня и накопилось много ресурсов). Все добро я начал тратить уже как раз после прохождения кампании, когда бегал по лесам в поисках оставшихся стишков и ланч-боксов, которых к слову я собрал почти все по ходу сюжета. Теперь ждём НГ+, новый уровень сложности, DLC и новых ачивок разумеется! Куда же без них.