Alan Wake II
Alan Wake 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
3.48
Совсем просто
(340 голосов)
25+
часов
(344 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка трофеев из DLC
3.09
Совсем просто
(90 голосов)
10+
часов
(94 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Qarsy — 28.10.2023 в 08:21
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
85
Игра года? Безусловно!!! Неудивительно, что критики оценили игру высшими баллами, наслаждение от этой игры получаешь неимоверное. Люди постарались на славу.
Сложность возникла в одном моменте на крыше, играя за Алана, в 5ой главе если не ошибаюсь, остальное не спешишь, изучаешь по ходу дела и проходится на одном дыхании.
Платина по времени заняла 22 часа.
Сложность 4, оценка была бы выше, если бы проходил игру на самом высоком уровне сложности, без всяких сомнений.
Желаю всем максимально насладиться этой игрой!!!!!
ZLOY_GRIBNIK — 29.10.2023 в 18:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
2
Платина простая, как в первой часте на Харде не нужно проходить, колекционки могут запороть, выбора глав нет, на сохранение 3 ячейки.
Сложность 4, время 17 часов.
HSmzg — 29.10.2023 в 21:01
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
72
Сложность 3
Время 20 часов


В плане трофеев игра простая, но если не подглядывать гайд по собирательным предметам в процессе, то придется проходить второй раз, сейчас в игре нет ни выбора глав, ни нг+. В игре есть 2 точки невозврата, в 6 главе за сагу и в 8 главе за Алана, к этому моменту должны быть получены все не сюжетные трофеи, кроме трофея за просмотр всех реклам по тв. Если не звякнуло, значит что-то пропустили.

Сама игра сначала понравилась, но к концу скатилась просто по наклонной.
Главы за Сагу хорошие, хотя база довольно устаревшая, микро город из трех улиц в котором нужно двери вскрывать болторезами, это было еще в Silent Hill: Downpour и Evil Within 2. Но к этой части игры особо претензий нет, с удовольствием везде полазил стараясь найти все сам.

А вот главы за Алана - полный мусор. Удивительно, если учесть, что его имя в названии игры, а Сага должна быть "вторым пилотом". Получилось полностью наоборот. Кроме того, что все происходящее с Аланом "сон собаки", это сразу известно и поэтому вообще не интересно, так еще и геймплейно это практически линейный квест, причем крайне унылый. Просто пустой мир в голове Алана, где ты ходишь по коридорам и совмещаешь в воздухе темное очко со светлым очком, чтобы получить новую сцену. Еще на этапе метро дико напряг такой дешевый геймдизайн, а в отеле и театре просто квинтэссенция духоты.

А Сэм Лейк похоже решил что он новый Кодзима (при живом старом), поэтому он постоянно щурит глаза как настоящий бурят, запихал себя в игру практически третьим главным персонажем и заполнил игру сериальным вставками, в том числе с собой в одной из ролей. Качество этого "сериала" довольно сомнительное, еще на момент выхода Quantum Break эти потуги в кино не засрал только ленивый.

Control, как развитие Remedy в качестве разработчиков, был в сто раз круче, но оттуда они вытянули только новые куски лора связанные с FBC + всем видимо понравился музыкальный эпизод Take control, поэтому в Алане тоже много музона под который надо драться.

На финальном эпизоде уже откровенно зевал, а открытый финал максимально скомканный и унылый, разочаровало.
Но как игра на разок, побегать в атмосфере Твин Пикса - в этом плане круто сделано.
Prokomiko — 31.10.2023 в 14:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Играл на харде, самый сложный момент был с 1ым боссом, ибо арсенала пока нет)
От игры получил очень много положительных впечатлений)
По сложности 4 из 10
По воемени 22ч (показывает таймер пс)
riv666 — 31.10.2023 в 22:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
0
4/10
25+
bodya23 — 01.11.2023 в 13:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
40
Игра - шедевр , 13 лет ждал продолжения в Азкабане... Должна брать игру года 2023 не иначе! Сложность на 3 , продолжительность 25+ часов
Сэму Лейку мега респект за это авторскую игру,сразу после прохождения обновился до делюкс издания и теперь буду ждать дополнения)
pentagon_usa — 02.11.2023 в 17:30
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
22
Мне было необходимо выбраться из темной обители. Нужно спасти Элис и всё исправить. Как можно обхитрить Скретча? Что если Скретч это я, только из будущего? Так много вопросов, на которых нет ответа.
Но я напишу другую реальность, где один парень сможет управлять мной и тем самым я смогу выбраться.

2023 год, ровно 13 лет после того как Алан пропал, двое друзей решают купить видеоигру, про Алана Вейка. Сделав это по чистой случайности практически за бесценок, они стали ждать релиза игры. Вот настал тот самый день, один из друзей (сделаю его трофихантором) которого звали Дмитрий запустил игру и практически сразу испытал волну эмоций, это были положительные эмоции. Ему очень понравился мир, в который он попал и мог исследовать его как хочется. Но чтобы найти Алана и освободить его, Дмитрию необходимо играть за детектива Сагу, которая потеряла свою дочь и всячески верит в то, что она жива!

После десятков часов шикарной игры и всячески проработанного мира. Дмитрию удается спасти Алана из темной обители и получить последний заветный трофей, а вместе с ним и платину.

Я наконец-то своден, но мне предстоит ещё много работы, щелкунчик у меня, а это значит я смогу создать тысячи версий разных игроков, где каждый сможет управлять мной и спасать из темной обители. Пока Скретч будет занят и путаться в этих реальностях, Я смогу изменить его реальность, где он не существует!

Оставлю так же здесь заметки из схронов которые нашла Сага:

Этот схрон был найден на озере Колдрон, в хижине ведьмы, в нем была записка:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (с первых секунд ты погружается в эту атмосферу и наслаждаешься потрясающей картинкой и бесконечно увлекательным геймплеем)

Схрон был найден так же на озере Колдрон, в частном домике на берегу реки, в нем была записка:
Пятая точка горела: 5/10 (непростые загадки, некоторые моменты были не понятны, в конце легко можно запутаться играя за Алана)

Схрон был найден в Уотери, в мире кофе, в нем была записка:
Сложность игры: 5/10 (сложность загадок, без гайдов не обойтись, непростые перестрелки, пропускаемые видеозаписи)

Схрон был найден в Уотери, в доках центра города, в нем была записка:
Нудность игры: 0/10 (мир настолько интересно исследовать самостоятельно, что впрочем забываешь, что здесь много собиралок, как обязательных для трофея, так и не входящих в трофеи)

Схрон был найден в Брайт Фоллс, в Бункере Вудс, в нем была записка:
Оценка игре: Шедевр! (Непременно советую каждому игроку сыграть в Алана вейка 2, море положительных эмоций, как от сюжета, так и от геймплея)

По началу я не понял, что означают эти записки, ведь это я создал эту реальность и не помню чтобы это писал, всех этих персонажей, но как мой персонаж осознал то, что он есть игрок и пожет самостоятельно принимать решения? Он осознает, что это история, которую я написал, чтобы выбраться из темной обители, но как это возможно?
Может быть я всё ещё в темной обители и это параллельная реальность где я персонаж?
Sly1223 — 03.11.2023 в 17:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
16
Что ж. Ожидание игры стоило того. С большим удовольствие окунулся в новый атмосферный триллер от Ремеди. Однако лично для себя отметил пару минусов - в игре мало самого Алана Вейка (несмотря на то что Сага тоже хорошо прописана), а его сюжетка показалась душноватой по геймплею; Брайт Фолс изменился, не чувствуется былой масштаб местности и мало локаций из первой части (по сути только сам город), хотя в деталях игра выросла просто в разы; ну и концовка, которая ничего не изменила по сути, а местами сделала мир Алана мрачнее (сомневаюсь что длц это исправят);
Хотелось бы верить что следующую игру серии не придётся ждать ещё десять лет.
Трофеи не сложные и за 26 часов собрав всё что можно получил комплит уже на титрах.
Отдельно хочу похвалить Poets of the Fall. Трек Herald of Darkness и вся сцена с его участием уже окупила все потраченые на игру средства)
Lincoln — 04.11.2023 в 12:30
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
27
Сложность - 3/10
Продолжительность - 30ч. (много бродил по локациям, собирал все, что плохо лежало)

Хотелось бы верить, что ремеди удастся собрать внушительную кассу на эту игру, ибо они однозначно заслужили той всеобщей любви, которую сейчас получают(исключая из этого уравнения "задушнившихся"). Максимальная любовь и уважение как студии Remedy, так и Сему Лейку в частности
Отдельно отмечу музыку. В очередной раз убеждаюсь, что с душой подобранное музыкальное сопровождение дает очень много очков игре. И с этим компонентом у Remedy никогда не было проблем
Игра 10/10 и Игра Года лично для меня
Diezych — 04.11.2023 в 16:12
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
У меня ушло 38 часов на платину на сложном (и то, потому что я долго ходил и залипал на локации, либо слушал музыку в меню). Платина простая, единственное, что можно пропустить, это 2 трофея, поэтому приходилось по ним посматривать в гайд. Нет ачивок, которые бы требовали какого-то скила, все собирается по ходу игры.
Сложность игры, имхо, тоже упала по сравнению с первой частью.. там у меня частенько были места, которые я переигрывал даже на средней сложности, особенно в дополнении.. Тут единственное реально сложное место, это первый босс, на нем жутко не хватает ресурсов.. Остальные боссы проходятся довольно просто даже на сложном, нужно только понять механику победы над каждым из них.
Linkrain — 04.11.2023 в 23:19
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
19
30 часов, брелок на показ ближайших коллектаблз, не использовал гайды.
Неоднозначная игра.
Атмосфера, освещение и графика в целом прекрасны.
Геймплей не очень, 70% ходьбы, 20 загадок и 10 стрельбы. Местами надоедает.
Сюжет вроде необычный, интересно наблюдать что будет дальше, но за открытую концовку жирный минус. После 13 лет ожидания сплошное разочарование.
Toshka_kartoshka — 05.11.2023 в 15:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Linkrain, да, темп игры изменили полностью) обоснованно стали более ужастиком чем стрелялкой, концовка кайф - вкинули удочку на 3 часть
p1nhead — 06.11.2023 в 16:00
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Toshka_kartoshka, третья часть вряд ли будет, но тут всего пол годика осталось до сюжетных длц подождать, где, возможно, будет больше ясности. А после этого через пару лет, уже искать зацепки в control 2.
Toshka_kartoshka — 05.11.2023 в 15:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
очень красивое продолжение, сюжетик в духе пилы - где к концу накручивают что все было неоднозначно) сама концовка открытая)
я с удовольствием пройду ее еще раз через год когда выйдут дополнения к ней
stasan — 07.11.2023 в 08:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Из-за отсутствия приза за сложность, игра очень простая. Даже на нормальной сложности игра достаточно легкая
princesod — 07.11.2023 в 10:43
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
Привет трофихантеры!
Игрушка действительно оригинальная и необычная , которая точно Вас без эмоций не оставит! они точно будут,а вот какие завасит от Вашего отношения к специфическим проектам! Я доволен, хоть немного и душила игра в областях разума за Афрофинку Сагу)
Само повествования мне очень понравилось, концовку ожидал примерно такую))
сложности для платины я не заметил-Ходим собираем все подчистую и трофей по сути сам и выпадет)))Платина 3 из 10! Фан 10 из 10
Manual — 07.11.2023 в 12:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
0
Игра классная, но скорее для тех, кому нравится сюжет и мир ремеди. Сюжет в этой части как-будто и не двигается вперёд, а просто расширяет лор и готовит почву для 3й части и возможно для контрол 2. По платине ничего сложного нет, можно пропутсить только 3 трофа, 2 с теликами и 1 на прокачку оружия, но ничего сложного нет. Моя оценка платины 4/10, время 25+, сама игра на 8/10. Жаль, что готи не возьмёт.
psaer — 07.11.2023 в 15:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
0
#102

25 часов спирали безумия
Starcardus — 08.11.2023 в 10:54
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
по сложности 3
времени на платину ушло 35 часов.
Играл на высокой сложности.
Для меня это лучшая игра 2023 года.
Сюжет цельный и держит в напряжении.
Загадки в целом несложные и ответ обычно находится где-то рядом, но при этом ремеди не держат игроков за дебилов (нет никаких самозапоминающихся кодов от дверей и тому подобного) и немного покумекать и покрутить головой в поисках ответов придется. Со стишками сложнее, но может это из-за особенностей перевода? ради сохранения рифмы кое-где, как мне показалось, терялся смысл.
Скримеров много и это для кого-то плюс, а для кого-то минус. Я прям поддал жижу когда при опросе пенсионеров в главе "старые боги" подошел поговорить с Синтией Уивер, которая стояла у она на втором этаже. Дальше их было больше, но эффекта на меня они уже не оказывали. Видимо перестарались разработчики с кол-вом пугалок.
Локации получились клевые, но хотелось бы чтобы были и локации из первой части, например, психбольница доктора Хартмана (если я правильно помню фамилию). Хотя в локациях не вооруженным глазом прослеживается явный самоповтор: дом престарелых=психбольница из первой части; концерт на озере=концерт на ферме из первой части, лабиринт в мюзикле = лабиринт в пепельнице в Контрол.
Нью-Йорк получился таким давящим, что из него хотелось поскорее убраться и не находится в нем дольше чем это было нужно. Наверно так и задумывалось.
Музыка, как обычно, великолепная. Про Poets of the Fall узнал из игр студии и теперь они частенько в моем плейлисте.
Глава "Мы поем" бесподобная. Не начинал новую главу, пока не дослушаю песню между главами. На озере в конце я помирал только потому что пытался смотреть видео с живыми музыкантами в небе и стрелять во врагов.
Видеовставки/заставки с живыми актерами выглядят здорово и эти заставки придают какой-то живости что-ли игровым персонажам.
Боевка в игре не выдающаяся, но в целом функциональная. Как по мне она лучше боевки в первой части, хотя концептуально не поменялась: посветил фонариком, пострелял. Отдельно хотелось бы сказать Спасибо Ремеди за то, что Алан Вейк научился бегать дольше 3х секунд.
Открытая концовка - это плохо. Не думаю, что в ДЛЦ будет завершена сюжетная линия, скорее всего планируется Алан Вейк 3.
Если в ДЛЦ расскажут больше про мистера Дора и ответят на вопросы касающиеся его персоны,то это будет уже неплохо.
KrepkiyChaiy — 18.11.2023 в 22:57
Охотник за Пикселями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
Starcardus,
Starcardus — 20.11.2023 в 10:29
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
1
KrepkiyChaiy,
по первой части сообщения под спойлером - не помню где это говорилось. По второму - да, поэтому шериф и пытается найти Дора. И я предполагаю что ДЛЦ будет как раз за шерифа.
KrepkiyChaiy — 20.11.2023 в 11:31
Охотник за Пикселями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
12
Starcardus,
Kastor — 08.11.2023 в 11:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
10
Коротко и ясно
Искренни хочу чтобы Alan Wake 2 получила награду " Игра Года"
thelatson — 08.11.2023 в 12:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
5
2 балла за сложность и 25 часов на полное завершение

Это были наверное мои самые простые 100%. Почти все достижения открыл по ходу игры, а оставшиеся «собираловки» забрал по гайдам после прохождения основного сюжетки. Проходил на максимальной сложности, но как такого хардкора не испытывал: ресурсов наваливают постоянно и инвентарь вечно полон всякой всячиной. По сути любые стычки, кроме боссов, можно просто игнорировать (видимо из-за этого у меня и накопилось много ресурсов). Все добро я начал тратить уже как раз после прохождения кампании, когда бегал по лесам в поисках оставшихся стишков и ланч-боксов, которых к слову я собрал почти все по ходу сюжета. Теперь ждём НГ+, новый уровень сложности, DLC и новых ачивок разумеется! Куда же без них.