Assassin’s Creed Valhalla версии 1.04: графика, о которой мы не просили

Недавно компания Ubisoft выпустила обновление 1.04 для своего
скандинавского эпоса — Assassin's Creed Вальгалла. Этот патч был
призван улучшить производительность игры, а также устранить ряд
багов и откалибровать некоторые параметры. Согласно пояснениям к данному апдейту,
теперь на консолях PS5 и Xbox Series X/S в проект добавлено два
режима отображения графики: производительность и качество. В первом
случае пользователи получают стабильные 60 кадров в секунду, а во
втором — 30 к/с с более качественной графикой и нативным
4К-разрешением на XboxSeX и PS5. Итоговый результат этих правок
оказался не таким радужным, как могло показаться: здесь впору
говорить о даунгрейде. Однако начнём с положительных плюшек патча
1.04, которые не были отражены в примечании.
Речь идёт об исправлении проблемы с трофеями для PS5. Пользователи, которые приобрели Assassin’s Creed Valhalla для PS4, а затем воспользовались опцией её бесплатного апгрейда до PS5-версии могли сталкиваться с проблемой, когда прогресс по их трофеям сбрасывался. Это происходило даже несмотря на поддержку переноса сейвов со старой версии. Следует также заметить, что Вальгалла имеет два отдельных списка с трофеями для PS4 и PS5. Помимо фикса приятным бонусом является то, что вы сможете автоматически получить вторую платину при синхронизации сохранений. Игра считывает данные из облака и выдаёт трофеи, которые вы уже выбили на PS4. Таким образом можно оформить второй комплект трофеев без лишних усилий.
А теперь давайте разберёмся, как специалистам из Ubisoft удалось добиться новых вершин оптимизации. Напомню, что ранее в наиболее нагруженных сценах игра работала чуть лучше на PS5, тогда как Xbox Series X иногда отставал на несколько кадров в секунду. Важной проблемой обеих версий игры были разрывы картинки, которые проявлялись чаще всего в роликах в виде полос на экране. Соответственно перед программистами стояла задача устранить этот недочёт.
Наглядная демонстрация работы тайтла на разных системах от VG Tech.
YouTube-канал VG Tech провёл анализ производительности Assassin’s Creed Valhalla в сравнении со старой версией и пришёл к выводу, что на PS5 проект стал работать немного хуже, если судить по режиму производительности. Вот подробные данные. До обновления 1.04 PS5-версия немного страдала от разрывов изображения. На консолях семейства Xbox этот показатель был хуже. Согласно статистике VG Tech предыдущая инкарнация Вальгаллы на PS5 имела всего лишь 865 дефектных фреймов из 30 462, тогда как на Xbox Series X — 4025.
После апдейта PS5 стала выдавать 2668 «разорванных» фреймов из 31 675, что является небольшим ухудшением на этом поприще. Series X, напротив, сократил число нежелательных разрывов до 1107. Этих изменений, как и более стабильной частоты кадров, добились преимущественно одним простым решением: понижением разрешения, а точнее — большим значением его динамического изменения в соответствии с нагрузкой. Насчёт тиринга следует отметить важный нюанс: если ваш телевизор поддерживает технологию VRR, то никаких полос на экране и разрывов изображения вы наблюдать не будете. Однако это справедливо только для консолей Xbox Series X/S, так как они поддерживают VRR. К сожалению PS5 данной технологии не знает, что очень странно, ведь эта геймерская функция сейчас является самой полезной в современных 4К-телевизорах по мнению Digital Foundry.
От таких улучшений, кажется, даже у ребят из Digital Foundry может закончиться запас слов.
Итак, чудес не бывает и для стабильности кадровой частоты в новых режимах графики Assassin’s Creed Valhalla пришлось пожертвовать разрешением. Так насколько же обеднела картинка? По причинам известным только специалистам из Ubisoft минимальное разрешение Вальгаллы на PS5 в режиме производительности несколько выше, чем на Series X. Нижняя планка для консоли Майкрософт составила 1080p, а на системе Sony — 2432×1368. Режим производительности выдаёт тем больше тиринга, чем выше разрешение картинки. Однако в режиме качества при 30 к/с полосы отсутствуют вообще.
Даунгрейд показателей PS5 наблюдается в минимальной кадровой частоте, которая местами проседала до 51 единицы. Series X теперь минимум показывает 57 к/с. Примечательно, что одна из начальных сцен на PS5 теперь идёт менее гладко, чем раньше. Вальгалла — большая игра, поэтому подобные места вполне могут встречаться ещё.
Отдельно стоит озвучить данные о производительности проекта на Xbox Series S. Теперь Вальгалла идёт здесь при 60 к/с, но цена этого была высока. Динамическое разрешение при такой плавности проседает до 720p, а в боевых сценах держится на отметке в 800p.
Блогер Pure Play TV показывает работу обновлённой Вальгаллы на Xbox Series S на телевизоре с поддержкой VRR. Соответственно, никакого тиринга.
В заключение хочется поделиться мнением об ухудшении общего качества графики на Xbox Series X, так как именно эта версия сейчас под рукой. Раньше и на PS5, и на XboxSX игра показывала сбалансированную картинку: разрешение варьировалось от 1440p и скалировалось от 67 до 80 процентов от 4К-стандарта. Сама графика была достаточно детализирована, выдавала красивое освещение и проработанные тени. Теперь же визуально в режиме производительности Вальгалла заметно подурнела. Всё стало более плоским. Похоже, что в погоне за маркетинговыми цифрами разработчики заметно подрезали крылья визуальной стороне своего проекта.
Что касается режима качества, то он хорош только в статике, когда нужно сделать скриншот. В динамике включается сильнейшее размытие в движении, которое просто испытывает вестибулярный аппарат игрока на прочность. Всё же Assassin’s Creed Valhalla спроектирована под более высокую частоту кадров.
Делитесь мыслями и опытом по поводу этих и им подобных «улучшений» в комментариях!
Речь идёт об исправлении проблемы с трофеями для PS5. Пользователи, которые приобрели Assassin’s Creed Valhalla для PS4, а затем воспользовались опцией её бесплатного апгрейда до PS5-версии могли сталкиваться с проблемой, когда прогресс по их трофеям сбрасывался. Это происходило даже несмотря на поддержку переноса сейвов со старой версии. Следует также заметить, что Вальгалла имеет два отдельных списка с трофеями для PS4 и PS5. Помимо фикса приятным бонусом является то, что вы сможете автоматически получить вторую платину при синхронизации сохранений. Игра считывает данные из облака и выдаёт трофеи, которые вы уже выбили на PS4. Таким образом можно оформить второй комплект трофеев без лишних усилий.
А теперь давайте разберёмся, как специалистам из Ubisoft удалось добиться новых вершин оптимизации. Напомню, что ранее в наиболее нагруженных сценах игра работала чуть лучше на PS5, тогда как Xbox Series X иногда отставал на несколько кадров в секунду. Важной проблемой обеих версий игры были разрывы картинки, которые проявлялись чаще всего в роликах в виде полос на экране. Соответственно перед программистами стояла задача устранить этот недочёт.
Наглядная демонстрация работы тайтла на разных системах от VG Tech.
YouTube-канал VG Tech провёл анализ производительности Assassin’s Creed Valhalla в сравнении со старой версией и пришёл к выводу, что на PS5 проект стал работать немного хуже, если судить по режиму производительности. Вот подробные данные. До обновления 1.04 PS5-версия немного страдала от разрывов изображения. На консолях семейства Xbox этот показатель был хуже. Согласно статистике VG Tech предыдущая инкарнация Вальгаллы на PS5 имела всего лишь 865 дефектных фреймов из 30 462, тогда как на Xbox Series X — 4025.
После апдейта PS5 стала выдавать 2668 «разорванных» фреймов из 31 675, что является небольшим ухудшением на этом поприще. Series X, напротив, сократил число нежелательных разрывов до 1107. Этих изменений, как и более стабильной частоты кадров, добились преимущественно одним простым решением: понижением разрешения, а точнее — большим значением его динамического изменения в соответствии с нагрузкой. Насчёт тиринга следует отметить важный нюанс: если ваш телевизор поддерживает технологию VRR, то никаких полос на экране и разрывов изображения вы наблюдать не будете. Однако это справедливо только для консолей Xbox Series X/S, так как они поддерживают VRR. К сожалению PS5 данной технологии не знает, что очень странно, ведь эта геймерская функция сейчас является самой полезной в современных 4К-телевизорах по мнению Digital Foundry.
От таких улучшений, кажется, даже у ребят из Digital Foundry может закончиться запас слов.
Итак, чудес не бывает и для стабильности кадровой частоты в новых режимах графики Assassin’s Creed Valhalla пришлось пожертвовать разрешением. Так насколько же обеднела картинка? По причинам известным только специалистам из Ubisoft минимальное разрешение Вальгаллы на PS5 в режиме производительности несколько выше, чем на Series X. Нижняя планка для консоли Майкрософт составила 1080p, а на системе Sony — 2432×1368. Режим производительности выдаёт тем больше тиринга, чем выше разрешение картинки. Однако в режиме качества при 30 к/с полосы отсутствуют вообще.
Даунгрейд показателей PS5 наблюдается в минимальной кадровой частоте, которая местами проседала до 51 единицы. Series X теперь минимум показывает 57 к/с. Примечательно, что одна из начальных сцен на PS5 теперь идёт менее гладко, чем раньше. Вальгалла — большая игра, поэтому подобные места вполне могут встречаться ещё.
Отдельно стоит озвучить данные о производительности проекта на Xbox Series S. Теперь Вальгалла идёт здесь при 60 к/с, но цена этого была высока. Динамическое разрешение при такой плавности проседает до 720p, а в боевых сценах держится на отметке в 800p.
Блогер Pure Play TV показывает работу обновлённой Вальгаллы на Xbox Series S на телевизоре с поддержкой VRR. Соответственно, никакого тиринга.
В заключение хочется поделиться мнением об ухудшении общего качества графики на Xbox Series X, так как именно эта версия сейчас под рукой. Раньше и на PS5, и на XboxSX игра показывала сбалансированную картинку: разрешение варьировалось от 1440p и скалировалось от 67 до 80 процентов от 4К-стандарта. Сама графика была достаточно детализирована, выдавала красивое освещение и проработанные тени. Теперь же визуально в режиме производительности Вальгалла заметно подурнела. Всё стало более плоским. Похоже, что в погоне за маркетинговыми цифрами разработчики заметно подрезали крылья визуальной стороне своего проекта.
Что касается режима качества, то он хорош только в статике, когда нужно сделать скриншот. В динамике включается сильнейшее размытие в движении, которое просто испытывает вестибулярный аппарат игрока на прочность. Всё же Assassin’s Creed Valhalla спроектирована под более высокую частоту кадров.
Делитесь мыслями и опытом по поводу этих и им подобных «улучшений» в комментариях!
собрали 48 244 из 300 000 рублей
34 комментария, 65 563 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MuDvAyNe — 02.12.2020 в 03:43
Бронзовый охотник за трофеями

Мда уж, если и дальше это будет продолжаться это трындец, урезать
графон это последнее дело. А началось все с того что на супер
пупуер мощной приставки во вселенной Вальгалла технически выглядела
слабее, сейчас же поправили так, что на PS5 стала говном. Я бы
реально на месте купивших игру деньги обратно за такой патч
потребовал бы.
Ziggrun — 02.12.2020 в 10:08
Бронзовый охотник за трофеями
MuDvAyNe, Меня тоже эта тенденция бесит. Мало того, что в
Ведьмаке 3 патчем графон порезали на ПС4, все из-за каких-то
просадок понимаешь, так еще и вВальгалле, которая на ПС5 вполне
нормально шла. А все потому, что на Хуане действительно она похуже
выглядела. Видимо Фил с чемоданами хорошо "попросил". На месте
игроков я бы такой бы агрой этих разрабов накрыл, что они бы
охерели там. Мало того, что на консолях нельзя графон настраивать,
так они его еще хуже делают, когда в игре и так все ок было с
производительностью, совсем там уже охерели?! За что деньги этим
шакалам платят, за мыльцо и низкие текстуры?
MuDvAyNe — 02.12.2020 в 17:12
Бронзовый охотник за трофеями

HU4 — 03.12.2020 в 21:56
Деревянный охотник за трофеями

MuDvAyNe, особенно рад за покупателей Series S - добро
пожаловать в мир 720P гейминга 
Столько чудаков верило в святого Фила, что Series S будет тянуть 1080p 60FPS.
Бугагушеньки.
Меня тут так захаивали мамкины "знатоки" современных графических
технологий.
Вот теперь хорошо смеется тот, кто смеется последним. бугугашенька
Сраный маркетинг.... OneX тянул бы лучше эту вульгаллу, чем series S.

Столько чудаков верило в святого Фила, что Series S будет тянуть 1080p 60FPS.

Вот теперь хорошо смеется тот, кто смеется последним. бугугашенька

Сраный маркетинг.... OneX тянул бы лучше эту вульгаллу, чем series S.
ContrWF — 03.12.2020 в 23:16
Бронзовый охотник за трофеями
AAB-r86 — 02.12.2020 в 07:54
Серебряный охотник за трофеями

U4oloG — 02.12.2020 в 10:05
Серебряный охотник за трофеями
Kronatakimo — 02.12.2020 в 12:21
Не охотник за трофеями
U4oloG, даже в статье пишется о халяве, какая чистота
рейтинга 

вы сможете автоматически получить вторую платину при синхронизации
сохранений. Игра считывает данные из облака и выдаёт трофеи,
которые вы уже выбили на PS4. Таким образом можно оформить второй
комплект трофеев без лишних усилий.
Leopolddd — 02.12.2020 в 08:14
Начинающий охотник за трофеями

Количество багов в этой игре просто зашкаливает и это печально.....
Provisorus — 02.12.2020 в 09:03
Бронзовый охотник за трофеями

Манул, этот скрин на титульнике новости просто шедевр
Просто
проорался с этого медведЯ)) Спасибо, поднял настроение с утра !)

Crusader_ — 02.12.2020 в 09:53
Металлический охотник за трофеями
Заголовок. Графика, которую мы не просили?
Ziggrun — 02.12.2020 в 10:20
Бронзовый охотник за трофеями
Ziggrun — 02.12.2020 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
Я всегда выступал против этой дрочильни и погони за фпс. И еще
больше бесит, когда дегенераты в комментариях соц. сетей обсуждают
фпс игры. Да бл**, мы в 30 фпс на ПС4 и других поколениях играли и
ничего, вполне комфортно. Сейчас начинают дауны писюнами мерится,
на какой консоле больше фпс и разрешение. Раньше в играх мы
обсуждали геймплей, сюжет, мир игры. Сейчас обсуждают фпс и
разрешение, общество совсем деградировало вот как раз за счет
показателей этого маркетинга (4К, fps). Извинияюсь за выражение, но
кроме как потребля***ми их не назвать, можете критиковать сколько
угодно. Я вспоминаю диалог игроков прошлых поколений и текущего, и
разница очень велика в том же разговоре и обсуждении игры
Kronatakimo — 02.12.2020 в 12:33
Не охотник за трофеями
Ziggrun, ничего оно не деградировало, 10+ лет назад воевали
какая консоль лучше: ps3 или xbox, 3ds или psp. Баттлы куда пожарче
были чем сейчас. Теперь когда консоли стали плюс минус одинаковые,
надо же хоть что-то обсуждать.
pr0d1man — 02.12.2020 в 16:16
Металлический охотник за трофеями
Kronatakimo, >Теперь когда консоли стали плюс минус
одинаковые, надо же хоть что-то обсуждать.
-Может надо обсуждать содержание и механику игры?
-Может надо обсуждать содержание и механику игры?
LinaFlower — 02.12.2020 в 16:42
Все блондинки - паладинки
Ziggrun, скатываемся до уровня токсичных ПК игроков.


mrDimon — 02.12.2020 в 10:37
V8 Power
Какая разница 40 там или 60 fps, если ради последних они начинают
резать картинку? Нахрена? Мрак какой-то, плюс сверху накладывается
«качество» Юбисофт.
Ну и S огрызок ожидаемо тянет всё на дно своим существованием.
Ну и S огрызок ожидаемо тянет всё на дно своим существованием.
QAOP_Space — 02.12.2020 в 11:08
Металлический охотник за трофеями
mrDimon, А чем ещё оправдать гордое понятие "некстген"?
Быстротой загрузок?
HU4 — 03.12.2020 в 22:02
Деревянный охотник за трофеями

mrDimon, епрст!!!!! Да вы батенька переобулись что-ли?
Не вы ли меня тут с месяц-два назад засирали, когда Я ржал над Series S? )))))))))) А с вами была еще пара-тройка свидетелей Фила Спенсера.
Вот имена остальных графических специалистов, которые мне тогда минусов нафигачили когда Я говорил, что Series S - это убогое днище:
Fahrenheit1115
redSnake
araGORLUM
Focus
crazy_creatiff
Re1zer777
OrtegaFireBird
Lukash
-------------------------- страна должна знать имена своих героев! ))))
Не вы ли меня тут с месяц-два назад засирали, когда Я ржал над Series S? )))))))))) А с вами была еще пара-тройка свидетелей Фила Спенсера.
Вот имена остальных графических специалистов, которые мне тогда минусов нафигачили когда Я говорил, что Series S - это убогое днище:
Fahrenheit1115
redSnake
araGORLUM
Focus
crazy_creatiff
Re1zer777
OrtegaFireBird
Lukash
-------------------------- страна должна знать имена своих героев! ))))
grom51 — 02.12.2020 в 11:14
Деревянный охотник за трофеями

Тоже трофеи синхонезировались через одно место.
Про кривые руки разробов даже писать не хочется.
Про кривые руки разробов даже писать не хочется.
pyromant — 02.12.2020 в 13:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Покупайте новое поколение, говорили они, будет 4К, говорили они
))))
blad4 — 02.12.2020 в 13:49
Деревянный охотник за трофеями

Что ждать можно от Юбиков. Они как всегда допиливают после релиза.
apollo90 — 02.12.2020 в 14:51
Металлический охотник за трофеями
Обычно пока не выйдет 30-40 патчей я к свежим глюченным ассасинам
не прикасаюсь)
guinzoo — 02.12.2020 в 15:29
Деревянный охотник за трофеями
Я вообще удивляюсь как в современном мире все еще существует screen
tearing, ведь vsync уже много лет как изобрели!
Vitalka83 — 02.12.2020 в 17:46
Металлический охотник за трофеями

вчера продал нафиг эту игру пока она чего то стоит,может попозже
всё пофиксят тогда и поиграем!
mitas3135328 — 02.12.2020 в 22:51
Бронзовый охотник за трофеями

А ведь юбики заявляли, что их игры АААА класса, а тут
такое.
В рубрике "По
касательной " очень показательные скрины детишек, присутствующих в
Вальгалле показали, а там эти детишки, похожи на кого угодно,
только не на детей. Баги, мутки с графоном, откровенная халтура,
некуда они из игр не денутся, но зато за игры дороже
стали.


rocknrolla-08- — 03.12.2020 в 01:46
Деревянный охотник за трофеями
"...приятным бонусом является то, что вы сможете автоматически
получить вторую платину при синхронизации сохранений." - по моему
так себе бонус, платина ни за хек собачий, если выбрал путь trophy
hunter'а, будь добр добудь achievement, а-то какой-то обесцененный
трофей получается, и как сказал бы Сол из х.ф. "S.N.A.T.C.H. :
"...и стоит он...да ни(ненормативная лексика)он вообще не стоит."
Brother2 — 03.12.2020 в 09:48
PREMIUM
rocknrolla-08-, к примеру в Mortal Kombat 11 Ultimate PS5
тоже отдельный пак трофеев, но там их выбивать нужно повторно кроме
криптовых трофеев (они выпадают автоматом после входа в крипту).
Prestige2908 — 03.12.2020 в 09:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Пс5 фуллхд все работает так, как и работало до этого, в режиме
производительности разницы не заметил. При режиме качества играть
невозможно, да.
Играл сначала на пс4про с выхода, потом заново начал на пс5, исследую максимально каждую локацию и про баги только в интернете читал. Единственный косяк был с бонусами предзаказа, но решил проблему за 5 минут гуглига и половину минуты в игре.
Играл сначала на пс4про с выхода, потом заново начал на пс5, исследую максимально каждую локацию и про баги только в интернете читал. Единственный косяк был с бонусами предзаказа, но решил проблему за 5 минут гуглига и половину минуты в игре.
streiter3 — 03.12.2020 в 21:36
Начинающий охотник за трофеями
Взял олед телек...посмотрел на то, как обкромсали свет (в видео бы
при встрече гг с парнем)...думаю, может продать олед и купить ПК
HU4 — 03.12.2020 в 22:09
Деревянный охотник за трофеями

streiter3, под некстеген приставки в пору искать БУ плазму
1080р на Авито.
streiter3 — 04.12.2020 в 13:27
Начинающий охотник за трофеями
HU4, Да нифига не смешно
Уж лучше бы
запилили 1080р на ультра настройках в 60 фпс - вопросов вообще не
было бы. А так вроде только перестал задумываться о технологической
стороне, как новый обосрамс. Притом графику резанули ради 5-6 фпс
писец как.
