Играть можно на любой сложности. Как минимум советую ставить
функцию бесконечного бега, очень сэкономит время на спидране.
Все трофеи, кроме спидрана и игнорирование телефона, легко делаются за одно прохождение.
- Концовки с Матушкой и Доктором Холдером можно сделать под ряд прямо возле метеорита, у них схожие условия.
- Концовка Гарроу и Джойс тоже схожи, но одна из них требует уничтожить метеорит.
- Концовки Гарроу и Доктора Холдера конфликтуют раньше времени, не стоит сообщать ученому, где находится Гарроу, пока не сохранитесь
- Концовка с телефоном, капитаном и доктором Холдером (так же с джойс, если извлекли образец заранее) делается одновременно, ведь требуют уничтожения метеорита.
Главное следить за точкой невозврата для каждой связки концовок, почаще сохраняйтесь с этой целью в разные слоты.
Поделюсь своей стратегией прохождения на спидран и не поднимая трубку :
1)Ставим минимальный уровень сложности. На всех парах мчимся к капитану симсу в деревню, попутно можете подхватить пистолет или в деревне поубивать солдат, чтобы взять пушку получше. Берем квест на помощь в деревне. Бежим в церковь, видим место убийства. Пока что ничего не говорим Симсу, вместо этого помогаем викарию. В награду получаем батарею (1/5)
Теперь бежим к капитану и докладываем об убийстве.
Он дает нам новый квест. По пути в тюрьму забегаем в Развязку в деревне, открываем проход и по пути вставляем первую батарею в хранилище данных, берем батарею в центре (2/5), запускаем станцию.
2)бежим в тюрьму на допрос к ученой, точнее берем в тюрьме устройство для взлома. Говорим с ученой, узнаем об устройстве, не выпускаем ее.
Выходя из тюрьмы бежим прямо в развязку на базе протокола.
3)теперь нам нужно собрать остальные 3 батареи. Идем в корпус робототехники. Убивая там роботов сможет достать необходимые батареи (5/5).
Теперь бежим в медотсек, здесь нам надо забрать ключ от подвала церкви, это очень важно.
4)бежим в деревню. Во-первых докладываем о допросе капитану и берем новый квест, во-вторых в подвале церкви находим ученого, соглашаемся ему помочь (этого мы конечно же делать не будем, мы же не собираемся спасать мир). Он дает нам крайне важный навык, который защищает нас от заражения, пригодится в финальной локации.
Осталось лишь открыть развязку в лесу и в долине. По пути в лесу заходим в шахты для детали передатчика, которую попросил забрать капитан, относим деталь ему. Батареи у нас уже есть, то спокойно запускаем все хранилища и открываем проход к Оберону.
5)если вы выполняли концовки, наверняка знаете быстрый маршрут до самого оберона. Здесь нам нужно уничтожить метеорит, включив 4 заряда.
Роботов советую расстреливать и отключать, они очень опасны. Взрываем метеорит и бежим через всю карту к базе протокола, рядом с тюрьмой, там нас уже ждет капитан с вертолетом.
Если вы не трогали телефон, так же получите трофей. У меня вышло 1 час 21 минута игрового времени на забег.