Call of Duty: Vanguard
Обзор зомби-режима и мультиплеера Call of Duty: Vanguard
Borouken
192
Когда слухи о возвращении очередного выпуска Call of Duty к набившему оскомину сеттингу Второй мировой подтвердились, существенная часть комьюнити была настроена крайне скептически. И я в том числе. Всё-таки хотелось современности, с крутыми эффектными пушками, напичканной электроникой техникой, многофункциональными гаджетами и каким-никаким реализмом, а не очередных заигрываний с историческими событиями, которые и так тысячи раз становились основой целого ряда художественно-образных форм. В заданных рамках и рассказать что-то по-настоящему новое сложно, и специфика времени сильно ограничивает в разнообразии боевого снаряжения, играющего не последнюю роль в удовольствии от геймплея.

На деле же ребята из Sledgehammer Games, впрочем далеко не в первый раз, добавили внушительную щепотку фантазии в своё творение, отчего винтовочные коллиматорные прицелы, оглушающие гранаты и другие приспособления, расширяющие возможности развития перестрелок, появились во вселенной игры раньше положенного им по хронологии времени. Помогло ли это сделать Vanguard зрелищной и весёлой? В этом нам сейчас и предстоит разобраться.

Der Anfang

Начнём с того, с чем, судя по всему, хотели побыстрее покончить и сами разработчики совместно с компанией Treyarch, а именно с зомби-режима. Мы имеем дело с новой аркой-приквелом к Die Maschine, части истории «Тёмный эфир» из прошлогодней Call of Duty: Black Ops Cold War. В этот раз сражения с ожившими мертвецами представляют собой бои на очень немногочисленных и тесных картах из разных частей света, объединённых в единое целое локацией-хабом в виде заснеженного и полуразрушенного Сталинграда. Выживать, как и всегда, можно либо в соло, либо в компании трёх напарников со всех возможных платформ через кроссплей.



Порталы для перемещения к новым заданиям. Вошли и вышли, приключение на пару минут!

Развлекать нас собираются всего тремя видами заданий, среди которых «Блиц», «Сбор» и «Передача». В миссии «Блиц» необходимо продержаться несколько минут до эвакуации, отражая нападения орд голодных мертвяков. Для прохождения «Сбора» нужно выбивать из зомбарей рунные камни и скармливать их светящемуся тотему — Пожирателю грехов. Как только Пожиратель насытится, он переместится в другое место неподалёку, где придётся повторить кормёжку. После трёх таких заходов вас телепортирует обратно в хаб. А вот цель «Передачи» — сопроводить эфирную сферу, попутно отбиваясь от ходячих и не пересекая радиус действия её защитного поля, за пределами которого наносится небольшой, но цикличный урон. Все эти задания постоянно повторяются, чередуя локации, и приедаются уже на третьей-четвёртой своей итерации.


Широтой бестиария восставших из могил нас порадовать тоже не смогут. Монстров всего три типа: рядовой Зомби, взрывающийся Бум-крикун и большой бронированный Штурмкригер с пулемётом. Как и раньше, с каждым новым этапом противники становятся более живучими и опасными, а потому без прокачки оружия и способностей здесь точно не обойтись. Для этого в Сталинграде установлены улучшайзер, верстак, алтарь договора и фонтаны с перками. В качестве комплекта с собой можно брать одно собственное оружие и 1 из 4 артефактов, которые работают как типичная ультимативная способность. В процессе игры изменить комплект не получится.

Улучшайзер за эссенцию даёт возможность проапгрейдить оружие, верстак — приобрести броню и боевое снаряжение за ресурсы, а алтарь договора помогает обменять сердца, по одному получаемые за прохождения заданий, на уникальные способности, вроде случайной заморозки врагов своими пулями или восстановления здоровья в рукопашном бою. Одновременно заключить можно лишь три договора, но не спешите расстраиваться, способностей на алтаре всё равно настолько мало, что выбирать там абсолютно не из чего. Фонтаны в свою очередь дают всё те же перки, что и раньше: быструю перезарядку, ускоренную регенерацию, повышение скорости передвижения, увеличение запаса здоровья и усиление критического урона. Первый глоток — бесплатно, за остальные 3 уровня придётся заплатить эссенцией.



На этом с контентом всё. Скудно? Не то слово! Сродни сюжетной кампании, зомби-режим из Vanguard оставляет впечатление ленивого и наспех слепленного придатка к мультиплееру, чьё наличие в игре обусловлено лишь обязательной комплектацией для повышения продаж, а не желанием развить любимый многими режим. Здесь нет ни размаха Cold War, ни его разнообразия, где зомби-режим ощущался неким Far Cry, с большими картами, транспортом, кучей активностей, типов монстров и пушек с различными элементальными эффектами. Баррикады застраивать нельзя, оружие на стенах не купить. Да даже сундук тут стоит на одном и том же месте и не предлагает ничего интересного, кроме обычного оружия разного уровня прокачки. Слабо Treyarch, очень слабо.

Сетевая игра

Вот мы и добрались до самого вкусненького. Десерт в виде мультиплеера выдался самой сильной частью игры, хоть и не обошёлся без своих неприятных моментов. Многие из них, я уверен, будут рано или поздно устранены, но некоторые так и останутся особенностями местного геймдизайна. Например, чересчур низкий ТТК.


Убивают в мультиплеере «Авангарда» быстро и часто, ведь на одно убийство здесь уходит чуть больше времени, чем в среднем требуется на реакцию человека (~150 мс). Точные цифры привести сложно, но немецкая STG44, одна из лучших штурмовых винтовок по показателю TTK на момент написания обзора, в «метовой» своей сборке убивает за 220 мс, то бишь за 3-4 попадания в тело. Вдобавок Sprint-to-Fire Time (время между прекращением бега и первым выстрелом) в большинстве своём превышает средний TTK, за счёт чего даже у опытного игрока практически нет шансов перестрелять караулящего за углом противника. Всё это приводит к тому, что многие просто рассаживаются по укрытиям и стреляют по менее терпеливым врагам, делая агрессивную игру крайне сложной. Скажете, что и раньше так было? Отчасти вы правы, но теперь, по моим ощущениям, «кемперство» вышло на немного новый уровень. Даже умение круто двигаться не играет здесь практически никакой роли, заметно снижая общую зависимость от мастерства.


Более того, вас может быть это удивит, но автоматическое оружие в Vanguard, вроде штурмовых винтовок и пистолетов-пулемётов, не всегда стреляет туда, куда вы целитесь. Да-да, впервые со времён Call of Duty: World War II, оружие в игре подвержено эффекту «блюма», из-за чего пули в случайном порядке летят не в центр прицельной сетки. Частично это можно компенсировать модулями на точность, да и эффект на деле слабо заметен, но сам факт наличия этой механики наталкивает на мысли о дополнительном оказуаливании игрового процесса.

Другой немаловажной проблемой стало отсутствие баланса имеющегося в игре вооружения. Практически все игроки бегают с одними и теми же STG44 или MP40, да с дробовиками, снабжёнными зажигательными боеприпасами, потому что другие пушки заметно уступают по характеристикам этим «метовым». Про штык-нож, бьющий через пол карты вообще молчу! Всё это делает богатый арсенал стволов и обвесов к ним попросту бессмысленным и сводит на нет любую индивидуальность каждой пушки. Эта проблема не стала новинкой для серии, так что наверняка, как и раньше, будет поправлена ближайшими патчами.


UPD: Патч от 18 ноября минимизировал «блюм», а также частично улучшил баланс вооружения.

Неплохо будет, если также исправят косяки с катастрофически сломанными точками возрождения. После смерти вы можете появиться не только под вражеским огнём или миномётным обстрелом, вас может кинуть за спину к целому отряду врагов или разресать вокруг вас всю команду противника, где вы почувствуете себя той хрупкой девушкой из мема в окружении крепких афроамериканских ребят. Работает это безобразие, как вы понимаете, в обе стороны. Особенно напрягает, когда в режимах с захватами точек, врага откидывает к вашему флагу, что даёт ему нечестное преимущество.

Со времён бета-версии разработчики поправили микширование звуков, теперь хорошо слышно стрельбу и её направление на фоне стонов и кряхтения персонажей. А вот что вряд-ли будет решено, так это проблема с позиционированием шагов, которая яро преследует игроков с релиза Warzone. Тут разработчики пошли ещё дальше и сделали эти звуки едва заметными, так что приходится лишь смириться и ориентироваться исключительно на визуальную информацию. Ношусь под любимую музыку, дающую +10% к меткости и результативности, и вам советую!


Предыстория каждого оперативника раскрывается в зрелищной и здорово поставленной кат-сцене.

Несмотря на всё вышеперечисленное, ганплей, заслуга движка IW 8.0 из Modern Warfare 2019, вкупе с ощущением от передвижений — очень хороши. От динамики и стрельбы в Vanguard получаешь настоящее удовольствие, даже учитывая мой пинг в ~70-80 мс, что для здешнего TTK против игроков с пингом ~20 мс нехилая такая фора. Да и с серверами бывают загвоздки, то в лобби вылезет куча ошибок, то матч будет долго искать, то в самой игре иногда будет фризить и писать о проблемах передачи данных. Надо отметить, что с другими играми похожего не наблюдается и встречается это не у меня одного. Неприятно, да, но не смертельно, играется всё равно весело и чертовски увлекательно.


В меню сетевой игры можно найти такую вот наглядную статистику с вашими успехами. Удобно!

Отдельного упоминания стоят очень подробные настройки управления, позволяющие подобрать под себя все аспекты до самых мелочей. Единственное, отдельные кнопки самому переназначать всё ещё нельзя, дают только выбрать одну из предустановленных раскладок. Даже так, если есть опыт, то играть с геймпада в Vanguard можно с максимальным комфортом. Для тех же, кому ближе игра в шутеры на клавиатуре с мышкой, «Авангард» безо всяких костылей даёт и такую возможность. Настройки идентичны оным на ПК, так что обделённым точно никто не уйдёт. Режим 120 Гц вместе с ползунком поля зрения на месте, полноценный ПК опыт снова на консолях! Кстати, кроссплей по стандарту включён и игра подбирает в лобби игроков со всех платформ, поэтому, если вы хотите избежать обилия «клавомышеров» и читеров, просто отключите нужный пункт в меню настроек. К сожалению, чисто консольный кроссплей в игру не завезли, а обещанный античит RICOCHET появится только в начале декабря.


Нововведений от Call of Duty ждать не принято. Устоявшаяся формула и на этот раз не претерпела практически никаких изменений, но кое-каким новшествам место всё-таки нашлось. Фильтр поиска матчей расширился выбором темпа игры, который позволяет ограничить подбор от самого размеренного «Тактического», с небольшим количеством игроков, до мозговыносящего «Блица», где хаос от летящих во все стороны гранат и пуль может свести с ума любое неподготовленной сознание. На 16-ти картах, две из которых, Castle и Dome, перекочевали сюда прямиком из World at War, появилась небольшая разрушаемость, в виде специальных заколоченных досками участков, витражных стёкол, ящиков, бочек и перегородок из рисовой бумаги. Ещё разработчики внесли в игру механику слепого огня, но она, к счастью, работает плохо и не пользуется особой популярностью. Стрельба с упора тоже никуда не делась, но в боях встречается не так часто, чтобы раздражать.


Прямиком из Overwatch сюда перекочевало голосование за лучшего члена команды. MVP получает бонус к опыту и признание своих коллег. Пропустить этот экран нельзя, из-за чего со временем он начинает немного утомлять.

К классическим 6 режимам с вариацией хардкор, среди которых «Командный бой», «Превосходство», «Убийство подтверждено», «Найти и уничтожить», «Каждый за себя» и «Опорный пункт», прибавился «Патруль», который по сути является модифицированным опорным пунктом, постоянно плавающим по локации. Как бы разработчики не старались держать игроков в тонусе, заставляя их перемещаться по карте, любой режим подавляющим большинством играется как обычный Deathmatch, что сводит на нет все старания и идеи.

Из совсем новья появилась «Битва чемпионов», именно её давали опробовать во время бета-тестирования. Это, конечно, не «Грязная бомба» из Cold War, масштабы не те, но какое-никакое разнообразие всё же вносит. В «Битве чемпионов» несколько команд борются за первое место, в случайном порядке сталкиваясь лицом к лицу и выбивая из друг друга очки возрождений. Команда, потерявшая все жизни, выбывает. Раунды ограничены по времени, а в перерывах между боями можно прикупить оружие, экипировку и апгрейды за заработанные в битвах деньги. Режим, прямо скажем, на любителя, соваться сюда без заранее собранного отряда — себе дороже.


Изменениям подверглась также клановая система. Ограничение «счастливого часа» исчезло и теперь каждый участник клана получает 10% глобального бонусного опыта при игре с соклановцами, а ещё может участвовать в прокачке клана для получения специальных наград. Пока это всего лишь рамки для визиток, но в будущем разработчики обещают расширить линейку призов. Кроме того, членство клана позволяет установить его клантег и уникальную эмблему, кастомизированную лидером. Мелочь, а приятно.

И последнее по порядку, но не по значению — прогрессия. Прокачке в Vanguard подлежит практически всё, до чего смогла дотянуться рука безумного геймдизайнера. Оружейный арсенал может похвастаться как никогда огромным количеством разблокируемых модулей. Теперь вам не придётся выбирать между оптикой и более вместительным магазином, вы можете занять все 10 слотов под обвесы и ни в чём себе не отказывать!



Признаться честно, оружейные шкурки мастерства в этот раз вышли очень так себе, когда как обычные камуфляжи смотрятся достойно. Уж точно лучше аналогичных из Cold War.

Завершая особые цели, вроде определённого количества убийств из пулемётов, вы будете разблокировать оперативников. Уровни самих оперативников тоже можно прокачивать, открывая для них позы, фразы и скины. При этом у каждого персонажа есть своё любимое оружие, за использование которого начисляется бонус к опыту, а среди наград за достижение уровней есть пачки «экспы» для любимой пушки. Эта механика пряником убеждает использовать оперативника в связке с его оружием, что хоть и временно, но разбавляет игровой процесс.

За прокачку всех оперативников до максимального уровня, как и за прокачку всех пушек, игроку полагаются специальные скины, которые выделят его упёртость на поле боя. Платный боевой пропуск, объединённый со всеми последними играми серии, тоже никуда не делся. За его закрытие вы будете получать валюту CP, которой хватит на боевой пропуск следующего сезона (и ещё немного останется). Все эти мелочи, вкупе с аддиктивным игровым процессом, заставляют возвращаться в игру снова и снова, весело проводя каждый вечер с друзьями. Это ли не самое ценное в мультиплеерных играх?


70
Зомби-режим Call of Duty: Vanguard вышел отвратительно безыдейным и скучным оправданием полного ценника, когда как мультиплеер выдался единственной частью игры, ради которой её действительно можно рассматривать к покупке. Желательно правда чуть позже, по скидке. Сетевые зарубы здесь по-настоящему стремительные, а перестрелки ощущаются приятно и убедительно, несмотря на ряд досадных проблем. Нехватка необычных и масштабных режимов, которые были в двух прошлых частях, наверняка решится со временем, как и основная кипа всех недоработок. А нам пока остаётся лишь уповать на слияние с Warzone и годовую поддержку контентом. Такой вот сценарий развития игр-сервисов диктует нам наша реальность.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
Зомби-режим Call of Duty: Vanguard вышел отвратительно безыдейным и скучным оправданием полного ценника, когда как мультиплеер выдался единственной частью игры, ради которой её действительно можно рассматривать к покупке. Желательно правда чуть позже, по скидке. Сетевые зарубы здесь по-настоящему стремительные, а перестрелки ощущаются приятно и убедительно, несмотря на ряд досадных проблем. Нехватка необычных и масштабных режимов, которые были в двух прошлых частях, наверняка решится со временем, как и основная кипа всех недоработок. А нам пока остаётся лишь уповать на слияние с Warzone и годовую поддержку контентом. Такой вот сценарий развития игр-сервисов диктует нам наша реальность.
Сетевого контента в Call of Duty: Vanguard поистине много: 20 карт на старте, 38 пушек со своей проработанной механикой, богатая кастомизация и новый интересный режим — «Champion Hill».

Зомби-кампания стала более дружелюбной к новичкам. Она дальше развила идеи Black Ops Cold War. Однако этот мод растерял ощущение того, что ты решаешь какую-то головоломку. Вместе с тем он остался таким же брутальным в плане наказания игроков за ошибки. Похвалить мультиплеер стоит также за кросс-прогрессию.

И всё же сетевая часть Call of Duty: Vanguard даже вместе с сюжетными миссиями не соответствует своему раздутому ценнику. Мультиплеер качественный и здесь есть где повеселиться, однако он на любителя. Зомби-режим тоже неплох и найдёт свою аудиторию, в том числе среди новичков. Но в итоге этого мало, чтобы назвать данную часть Call of Duty удачной и рекомендовать её большинству игроков.
Мультиплеер был и остаётся сильной стороной серии Call of Duty. Очередная смена антуражей не повлияла на динамику и внутреннюю химию здешних сетевых баталий. Режим «Зомби» при этом остаётся развлечением на любителя. Его однообразный геймплей не идёт в сравнение с рядовыми мультиплеерными боями. Для последних подготовили солидную порцию контента, но старожилы серии наверняка найдут к чему придраться. Всем угодить сложно. Э
ту часть стоит покупать только ради мультиплеера, способного затянуть в себя на десятки часов! Но старые и кое-какие новые недостатки никто не отменял.
Многопользовательские пострелушки, что неудивительно, лучшая часть Call of Duty: Vanguard. Сюжетная кампания подвела во многих аспектах, тогда как из мультиплеера мне не понравились всего две вещи: отсутствие фильтра по методам управления и странный баланс подбора игроков, когда новичков кидают на задротов 50+ ранга. Фильтр управления считаю необходимым для всех современных многопользовательских шутеров, чтобы, играя на контроллере, я мог отсеять всех тех недобросовестных недоконсольщиков, которые подключают к приставкам клавиатуры и мыши.

В целом, мультиплеер Vanguard стал для меня интересной альтернативой Rogue Company, от которой захотелось чутка отдохнуть. Даже несмотря на мои скромные навыки в FPS-противостоянии, получаются интересные моменты, которые мотивируют играть дальше. Что же касается режима зомби, то его я склонен назвать слабым и унылым. Лучше скачать Zombie Army 4, там кайфа куда больше получить можно.
Плюсы
  • Сочная стрельба, отзывчивые и приятные передвижения.
  • Внушительная кастомизация оружия и профиля найдёт отражение вашей индивидуальности.
  • Большой ассортимент модулей для оружия на целых 10 слотов одновременно.
  • Молниеносный и динамичный геймплей.
  • Расширенные настройки управления позволяют с удобством молотить фраги как на геймпаде, так и на клавиатуре с мышкой.
  • Кроссплей между всеми актуальными платформами даёт собраться со всеми друзьями без каких-либо ограничений.
  • Клановая система стала чуть более осмысленной и полезной.
  • Прогрессия всего и вся заставляет с интересом просиживать за игрой часы напролёт.
  • Симпатичная картинка при по большей части стабильном FPS в режиме 4K 120Гц на XSX.
  • Целых 16 карт для классических режимов на старте.
Плюсы
  • 20 проработанных карт в мультиплеере со старта. Разрушаемость окружения и вертикальное устройство локаций дают отличный буст экшену.
  • Стрельба отзывчивая, а в распоряжении игрока почти четыре десятка проработанных стволов. Их кастомизация также получилась разноплановой.
  • Удобный поиск матчей под разную интенсивность. Сетевые режимы вариативны, а новый мод — «Champion Hill» — доставляет в кровь много адреналина.
Плюсы
  • Всё ещё весело
  • Много карт, оперативников, оружия и другого контента
  • Отличный функционал по настройке режимов и темпа
  • Шикарная система поощрения игроков после матчей
Плюсы
  • Высокая динамика, хорошая стральба
  • Обилие оружия и обвеса, полтора десятка оперативников
  • Много карт, некоторые вышли просто отличными
  • Разнообразие режимов
  • Кооперативные зомби-миссии, которые вместе с друзьями становятся не такими унылыми

Минусы
  • Едва заметные звуки шагов и скверное их позиционирование.
  • Катастрофически сломанные респауны, особенно в играх с высоким темпом.
  • Отсутствие новых режимов с масштабными сражениями, какие предлагали предыдущие выпуски серии.
  • Чересчур быстрый TTK, не дающий раскрыться продвинутым механикам передвижения.
  • В большинстве случаев режимы попросту не работают, превращаясь для многих в обычный Deathmatch.
  • Левел-дизайн части мультиплеерных карт чудовищно ленив и ужасен.
  • Зомби-режим слеплен на коленке исключительно для проформы.
Минусы
  • Зомби-режим теперь ощущается не таким хардкорным.
  • Мультиплеер Call of Duty: Vanguard понравится не каждому: кемперство, баги на вертикальных локациях, короткий ТТК, большинство носится в полном хаосе.
Минусы
  • Игроков подбирает не по уровню
  • Зомби-режим получился скучным
  • При высоком темпе в матчах творится балаган
  • Не все карты вышли удачными

Минусы
  • Уныние в зомби-режиме способны скрасить только друзья с голосовой связью
  • В разнообразии карт есть промахи: откровенно унылые и плохие локации
  • Нет фильтров по методам управления, хотя игра умеет их различать
  • Матчмейкингу плевать на твои навыки, не задумываясь бросит на амбразуру вражеского ДОТа.

70
70
75
65
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
18 комментариев, 54 240 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
OrtegaFireBird — 21.11.2021 в 22:34
Бронзовый охотник за трофеями
112
Вот мы и дожили до такого состояния игровой индустрии когда игру хвалят только за то, что она не такая плохая как ожидалось. Карт много, но они плохо сделаны, но их хотя бы много. Стрельба хорошая, ну дак она и в прошлой части была такой же. Стволов много, правда тут прикрутили монетизацию. Зомби режим - дрянь, но зато он есть. По сути новая колда может похвастать - ничем, она хуже чем любая предыдущая часть, но просто лучше чем то, чем нас пичкают, в последнее время, разработчики ААА игр - вуаля оценка 70. Это печально. И самое грустное, что рецензенты в общем-то правы в своей оценке, она актуальна в текущей ситуации, а не ультимативно. Индустрия которую мы заслужили не понятно за что.
Borouken — 21.11.2021 в 23:12
Gyro Aim Pioneer
30
OrtegaFireBird, какие-то надуманные выводы. Карт много, но прямо откровенно плохо сделанных из них штуки 3. В прошлой части была невнятная стрельба, похожий на Vanguard уровень был только в MW '19. Зомби-режим дрянь и никто его за положительную сторону игры не считает. Если бы можно было оценивать отдельно только мультиплеер, то оценка у него была бы выше. Ниже MW '19, конечно, но выше CW, и выше той, что есть сейчас.
garcia_bronson — 22.11.2021 в 01:02
Металлический охотник за трофеями
10
Borlader, я так понимаю, товарищ OrtegaFireBird имеет ввиду несоответствие слов и оценок. Читая рецензию, в голове у меня всплывала оценка 60-65.
Хотя сейчас оценки эти обесценились как таковые. Ибо 90-100 отличная игра, 80-85 - норм, меньше 80 - дно донное.
Borouken — 22.11.2021 в 11:05
Gyro Aim Pioneer
20
garcia_bronson, нет, конкретно мультиплеер вышел хорошим, хоть и не без временных косяков. Да, 70 за мульт и зомбей это скорее небольшой аванс. Оценки дело такое. В случае с Vanguard писать новый обзор через несколько месяцев с обновлённой оценкой никто ведь не будет, не тот случай, на это и последняя строчка вердикта намекает. Это же не Батла, где действительно всё совсем плохо и сломано и через полгода-год может получиться совсем другая игра. Или не получиться. Да и положительных фактов и эпитетов в обзоре достаточно, все отрицательные скорее складываются из малозначительных мелочей, которые несильно влияют на общие впечатления от игры.
MadMaxxx — 24.11.2021 в 06:32
Big Boss
0
Borlader, с критикой батлы не стоит торопиться, вдруг там тоже надо будет поставить хорошую оценку.
OrtegaFireBird — 22.11.2021 в 05:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Borlader, прошлая часть это и есть mw, cold war это из совсем другой оперы.
Borouken — 22.11.2021 в 11:15
Gyro Aim Pioneer
20
OrtegaFireBird, всё понятно. Тогда прошлая часть это вообще WWII, MW и CW это совсем из другой оперы
OvrlrdO — 22.11.2021 в 00:52
Металлический охотник за трофеями
20
OrtegaFireBird, какая монетизация стволов, ты о чем вообще? Всем наоборот дают бесплатно несколько чертежей, только пропуск надо прокачать.
himeo — 22.11.2021 в 07:52
PREMIUM
0
OrtegaFireBird, да вроде как этот момент давно уже настал...
OvrlrdO — 22.11.2021 в 01:37
Металлический охотник за трофеями
10
Прям так категорично заявлять, что практически все бегают с стг44, я бы не стал. В разных режимах, на разных картах есть и плюсы и минусы в разном оружии. Стг44 и мр40 это первое открытое оружие в игре, ясное дело ты с ним начинаешь и качаешь. И со снайперками бегают и со щитами. А вот 'имбового' штыка, как в обзоре, я вообще ни разу не видел.
В хардкор режимах и с пистолетом можно отлично играть.
Вот что не понравилось, так это ящики снабжения, который вечно улетают за пределы карты)
Borouken — 22.11.2021 в 10:06
Gyro Aim Pioneer
10
OvrlrdO, всё это очень сильно зависит от лобби, в которых играешь. А на них влияет и платформа, и SBMM, и местоположение с пингом. Кто хочет максимальный импакт вносить при минимальных усилиях — бегают с метой. Разумеется, некоторые вообще характеристиками не интересуются и берут то, что больше по душе, либо просто всё подряд прокачивают. И у меня нередко попадались те, кого ты описываешь, но зачастую на киллкаме я видел именно STG и другие имбовые пушки.

Про щиты забыл упомянуть, да. Они тоже часть метовой экипировки, нередко в паре с дробовиками носятся. А штык вот, если не встречал. Хардкор это отдельная история, там в принципе никакой баланс не работает, режим немного про другое)

P.S. Опасно слово хардкор упоминать, а то может появиться вездесущий Gilaruil
Quadro — 22.11.2021 в 02:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Поиграл на выходных в мульт... Сломано все... Даже то что хз как можно сломать...
Банально даже лучший момент матча - это хохма... Когда тупо покажут как чел умер...
Про сам геймплей просто даже говорить нехочу - рукалицо...
praft — 22.11.2021 в 03:05
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Прокачка там глючная ещё пока. То ли после патчей, то ли сразу было, но вдруг пооткрывались прицелы, как картинки, так и сами на некоторых видах оружия, причем не первые, а из середины линейки. А прокачав группу оперативников вдруг обнаружил, что открылись и шкурки за прокачку всех оперативников. Но хочется уже узнать, что будет в сезоне, жаль его перенесли на неделю почти.
maevni — 22.11.2021 в 09:15
Бронзовый охотник за трофеями
10
По мне так самая слабая часть CallOfDuty. Зомби режим прикрутили просто для галочки. Кампания проходится за 5 -6 часов на Ветеране. Сетевая игра, лично для меня отвратительная, все куда то бегут, молниеносно тебя убивают, причем на повторе я даже понять не могу как так можно стрелять, физика у оружия такое себе. Баттлфилд на голову выше, да и новая часть уже готова к игре. Моя оценка 50 из 100
Black_Nero — 22.11.2021 в 15:57
Деревянный охотник за трофеями
10
Взял игру в составах на старте, чего с этой серией обычно никогда не делаю, обычно жду пару месяцев и беру уже на вторичке, но мне так понравилась сюжетка и зомби режим в Call of Duty: Black Ops: Cold War, я прям очень хотел ворваться в игру на старте, по сути если честно, то брал игру в основном из-за зомбаков, в той же Cold War получились шикарные зомбаки. В этой же части запустил игру на старте, поиграл в зомбарей пару часов, немного в мультике побегал, в сюжетку толком и не играл, сразу выставил ак на продажу, халтура конченная, самые худшие зомбаки в серии, в мультике какая-то каша, про сюжет с повесточкой я вообще молчу, короче в очередной раз убедился, что такие игры брать на старте нет никого смысла, благо при продаже ака остался при своих, тем кто купил ее за фулл прайс на свой ак соболезную.

Draiger — 23.11.2021 в 18:59
Начинающий охотник за трофеями
18
Black_Nero, как же я тебя понимаю. Взял предзаказ в первую очередь ради зомбей, ибо они очень мне зашли в холодной войне. Такого обмана со стороны разработчиков я не ожидал.
Радует только одно, что продажи этой части ниже чем у прошлых частей серии. Да и бесплатные выходные запустили через 2 недели после релиза, а это о чём то, да говорит.
OvrlrdO — 23.11.2021 в 22:54
Металлический охотник за трофеями
0
Draiger, бесплатные выходные запущены были по причине выхода батлы. Это нормальная практика для крупных компаний. И прошлые части также были с бесплатными выходными
Aiz — 22.11.2021 в 17:59
Бумажный охотник за трофеями
0
Не жирновато-ли давать оценку 60-75 игре, с убогой кампанией, никаким зомби режимом и мультиплеером, в котором напрочь сломаные респауны? Спавнить может как перед противником так и спиной к нему, или лучше - под обстрелом артилерии. Помимо того, есть пасивка на обнаружение противника стреляя через стены. На ПК так засилие читаков появилось еще с бэтки. Тут максимум 20/100 за неплохую картинку, приятную стрельбу ну и легкую платину