Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.40
Заставит попотеть
(5 голосов)
10+
часов
(6 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
10+
Самое сложное - прохождение без апгрейдов. Достигается упражнением и брутфорсится бесконечными траями с чекпоинтов и заучиванием не самых сложных паттернов боссов.
Чуть менее сложное - спидран. Впрочем, после предыдущего трофея как прогулка. На все вполне хватает и 2 часов с подбором опциональных улучшений по пути.
Ситуационное берется при первом же прохождении.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 21
Удивительно, насколько создатели игры хотели походить на игры ушедших лет, что даже привнесли в этот проект раздражающие факторы той эпохи. Кривая сложности вообще временами надменно насмехалась надо мной. Тем не менее, привыкнуть можно, одолеть возможно. Я посмотрел на 10 с лишним часов, которые ушли на первое прохождение (тут я собрал все апгрейды и выполнил большую часть "подвигов"), и не думал, что за 3 часа игру вообще реально одолеть.
В итоге, во второе прохождение без прокачки далось на удивление без испытания на грани, а третий забег со спидраном за 3 часа и вовсе проблем не вызвал - к этому моменту игра уже была изучена в достаточной степени, чтобы играючи унижать вражин.
Самая большая проблема была с Live forever / вечная жизнь - ради этой ачивки пришлось с дюжину раз начинать игру сначала, и каждый раз на какой-нибудь мелочи спотыкался.
Без Game Pass'a, наверно, и не стал бы покупать, однако о потраченном времени не жалею. Всё же приятный платформер выдался. Неудивительно, что создатели "Лопатного Рыцаря" за эту игру вписались.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Первое прохождение - В свое удовольствие, изучение игры, собирание всех апргрейдов и желательно выполнить побольше "подвигов/трофев". Для каждого босса, есть свой подвиг, но есть и промежуточные боссы, которые не подписываются и для них тоже есть подвиги (типа большего танка в третьей главе). Боссы, мини боссы после смерти естественно уже не восстанавливаются, поэтому на потом откладывать подвиги не получиться. Дошли до босса, прочитали условие подвига, выполнили. Если убили босса, а подвиг не засчитался (обычно сразу после победы выскакивает окно о выполнение) можно выйти в меню и загрузиться заново на чекпоинте перед боссом.
Время - 10 часов.
Теперь начинаются самые сложные трофеи
Время - 5 часов.
Время - 2 часа (по таймеру, по факту конечно больше, с этими перезагрузками)
Время - 30 мин (опять же чисто по таймеру)
Итог
Сложность - 6 (если без хитростей, то все семь - восемь)
Время - 20 часов (примерно)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поднапрячься надо, но без перегибов, жизни бесконечные, игра на 99% честная, кривая сложности хорошая.
Видимо игру слегка не допилили, т.к. ближе к концу есть уровни без боссов, нету нг+ или вообще других режимов, хотя судя по описанию подвигов другие режимы должны были быть.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Спустя время начал проходить заново и прям втянулся.
Музыка отличная, играется отлично, пиксельарт отличный!
По сложности 6/10 - без абьюза сейвов, т.к. играл в версию для ПС5 и без облака (ну, сами понимаете).
Сразу три прохождения делал параллельно.
- для себя (примерно 6+ часов - 160+ смертей)
- без улучшалок (примерно 4+ часа - 120+ смертей)
- на время (точно: 1:58:01 - 26 смертей)