Обзор Darksiders II Deathinitive Edition

Существует версия, что именно Darksiders 2 в свое время погубила
великолепную студию THQ, мол, разработка игры обошлась в
колоссальные 50 миллионов долларов, отбить которые так и не
получилось. Но при доли умения и везения можно заработать на чужом
горе, как и поступила компания Nordic Games, выкупившая права на
все ключевые франшизы почившей THQ. Пока идет разработка новых игр
по франшизам, компания решила заработать на переизданиях уже
имеющихся в арсенале продуктов. Например, на предмете обзора —
Darksiders II Deathinitive Edition.
Несмотря на мрачное начало текста, ругать переиздание я не буду. Перед нами по-прежнему прекрасная игра про похождения всадника апокалипсиса Смерти в поисках информации о своем брате — Войне, которого обвиняют в причастности к грядущему апокалипсису. Игра представляет собой смесь двух великолепных игр: Devil May Cry и «Принц Персии». От первой Darksiders II досталась потрясающая боевая система, от второй — акробатика, по которой многие успели соскучиться.
Основной обзор вы можете прочитать здесь, я же остановлюсь на особенностях переиздания. Игра заметно похорошела. Такое чувство, что система освещения переделана с нуля. Теперь можно заметить под каким углом падает свет, игра стала более яркой и пестрит красками. Персонажи и предметы хоть и остались угловатыми, но выглядят куда более гладкими. Улучшенная визуальная сторона никак не отразилась на производительности. Наоборот, игра теперь не проседает в кадровой частоте, что повышает удовольствие от прохождения. Пожаловаться хочется разве что на камеру. Картинка движется несколько резковато, но это уже превращается в стандартную беду переизданий. Ну и по-прежнему камера не грешит местами застревать, выдавая не самый удобный ракурс. Есть и еще один момент, который меня очень насторожил. В меню нельзя использовать для перемещения крестовину, действовать приходится исключительно аналогом. Не самая удобная особенность.
Особенности переиздания отразились и на трофеях. Их очень много, почти все из них привязаны к выполнению сюжетных и побочных заданий, некоторые заставят прокачать Смерть до максимума. Есть и кубки за прохождение на различных сложностях. Например, на новой для переиздания «Окончательной». Назвать этот уровень супер-сложным язык не поворачивается. Он требователен к игроку, заставляет постоянно быть настороже, но совладать с ним можно, а особо опытные и смелые игроки могут начинать прохождение сразу на «Окончательном».
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции
издателем. Скриншоты сделаны напрямую с PS4. Игра полностью
переведена на русский язык.
Несмотря на мрачное начало текста, ругать переиздание я не буду. Перед нами по-прежнему прекрасная игра про похождения всадника апокалипсиса Смерти в поисках информации о своем брате — Войне, которого обвиняют в причастности к грядущему апокалипсису. Игра представляет собой смесь двух великолепных игр: Devil May Cry и «Принц Персии». От первой Darksiders II досталась потрясающая боевая система, от второй — акробатика, по которой многие успели соскучиться.
Основной обзор вы можете прочитать здесь, я же остановлюсь на особенностях переиздания. Игра заметно похорошела. Такое чувство, что система освещения переделана с нуля. Теперь можно заметить под каким углом падает свет, игра стала более яркой и пестрит красками. Персонажи и предметы хоть и остались угловатыми, но выглядят куда более гладкими. Улучшенная визуальная сторона никак не отразилась на производительности. Наоборот, игра теперь не проседает в кадровой частоте, что повышает удовольствие от прохождения. Пожаловаться хочется разве что на камеру. Картинка движется несколько резковато, но это уже превращается в стандартную беду переизданий. Ну и по-прежнему камера не грешит местами застревать, выдавая не самый удобный ракурс. Есть и еще один момент, который меня очень насторожил. В меню нельзя использовать для перемещения крестовину, действовать приходится исключительно аналогом. Не самая удобная особенность.
Особенности переиздания отразились и на трофеях. Их очень много, почти все из них привязаны к выполнению сюжетных и побочных заданий, некоторые заставят прокачать Смерть до максимума. Есть и кубки за прохождение на различных сложностях. Например, на новой для переиздания «Окончательной». Назвать этот уровень супер-сложным язык не поворачивается. Он требователен к игроку, заставляет постоянно быть настороже, но совладать с ним можно, а особо опытные и смелые игроки могут начинать прохождение сразу на «Окончательном».
80
|
Darksiders II Deathinitive Edition — стандартное во всем переиздание. Подтянутая графика, внедренные дополнения, дополнительный уровень сложности — вот и все, чем может похвастаться версия для PS4 и Xbox One. Все остальные положительные моменты: отличный сеттинг, великолепный саундтрек, приемлемый сюжет, увлекательное исследование мира — игре досталось по наследству. Игра отлично подойдет тем, кто решил перепройти Darksiders II, а также любителям приключений и слэшеров, не знакомых с оригинальной игрой. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
27 комментариев, 46 801 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
JuiceLemon96 — 22.11.2015 в 23:35
Old hunter
Спасибо за обзор. А вот в игру не играл, пора бы ознакомится с
серией 

Karim — 22.11.2015 в 23:51
Золотой охотник за трофеями
На ПС3 так и не осилил. Прошёл процентов 80, а потом скукота.
...
когда-нибудь может и пройду. Переиздания никакие не беру. За обзор спасибо.
когда-нибудь может и пройду. Переиздания никакие не беру. За обзор спасибо.
Silent-hiller47 — 23.11.2015 в 00:36
Золотой охотник за трофеями
По скидке вероятно как-нибудь возьму, т.к до этого играл только в
первую на PS3.
Torque1812 — 23.11.2015 в 01:05
Заблокирован

Очень приличная игра, прошел на боксе 360. В целом впечатления
положительные оставила и озвучка русская была прекрасная.
Переиздание брать не имеет смысла.
Corblinc — 23.11.2015 в 01:22
Деревянный охотник за трофеями
Кто незнаком с серией настоятельно рекомендую!
Tayfo — 23.11.2015 в 02:40
Серебряный охотник за трофеями

Я так понимаю эту игру есть смысл брать тем, кто не играл в
ps3/xbox360 версию?
palec10 — 23.11.2015 в 02:45
OffLine игрок

Tayfo, Ну кому как! Первую б переиздали на русском, взял бы
также!
KuraiTora — 23.11.2015 в 03:15
Пластмассовый охотник за трофеями

Как по мне, то лучше бы первую часть перевыпустили :|
LEX-REVAN75 — 23.11.2015 в 03:40
Jedi Knight

к сожалению на PS3/X-Box360 так же было.
главный недостаток игры для меня что в первой что во второй части всего одно полноценное оружие на 30-40 часов геймплея, хотя вру - и оно не так уж хорошо прописанно, а пистолет вообще не наносит урон. в пример поставлю Devil May Cry 3 - на выбор 5 видов холодного и 5 огнестрела на 8 часов игры, причем огнестрел почти не уступает ближке как по мощи так и по приемам. второй пример - Ninja Gaiden Sigma 2 - на 15 часов сингла 12 режуще кромсающих приборов, каждый из которых имеет больше приемов чем все оружие из Darksiders 1 и 2 вместе взятое.
плюсы игры - качественный мир, лор и атмосфера, плюс неплохой сюжет и персонажи.
тот редкий случай когда в игре фактически все слизанно из других игр, но при этом игра обрела свое лицо и в нее приятно играть
главный недостаток игры для меня что в первой что во второй части всего одно полноценное оружие на 30-40 часов геймплея, хотя вру - и оно не так уж хорошо прописанно, а пистолет вообще не наносит урон. в пример поставлю Devil May Cry 3 - на выбор 5 видов холодного и 5 огнестрела на 8 часов игры, причем огнестрел почти не уступает ближке как по мощи так и по приемам. второй пример - Ninja Gaiden Sigma 2 - на 15 часов сингла 12 режуще кромсающих приборов, каждый из которых имеет больше приемов чем все оружие из Darksiders 1 и 2 вместе взятое.
плюсы игры - качественный мир, лор и атмосфера, плюс неплохой сюжет и персонажи.
тот редкий случай когда в игре фактически все слизанно из других игр, но при этом игра обрела свое лицо и в нее приятно играть
ColinsTwiker — 23.11.2015 в 09:28
Серебряный охотник за трофеями
О чем ты? Не помню насчет первой части, во второй было море лута
как в любой обычной рпг, если конечно играть на сложности от
средней и более.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:22 ----------
Это проблема скорее всего кроется в кадровой частоте. Ибо проекты в которых она равна 60 фпс, выглядят менее ярко чем 30, но зато более четкая картинка.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:22 ----------
Это проблема скорее всего кроется в кадровой частоте. Ибо проекты в которых она равна 60 фпс, выглядят менее ярко чем 30, но зато более четкая картинка.
truemakar — 23.11.2015 в 10:30
Бумажный охотник за трофеями

ColinsTwiker,
Звучит как суеверие, ибо яркость игры никак не может быть связана с кадровой частотой. Вообще. Никогда. Конкретно в случае с Дарксайдерс картинка стала темнее из-за того, что ребята добавили слишком контрастное глобальное освещение с очень черными тенями, которых раньше не было. Плюс, подкрутили диффуз в остальных шейдерках - на персонажах и прочих динамических объектах, и на них тени тоже стали чернее. Вот и вся примудрость, непонятно только: зачем?...
Звучит как суеверие, ибо яркость игры никак не может быть связана с кадровой частотой. Вообще. Никогда. Конкретно в случае с Дарксайдерс картинка стала темнее из-за того, что ребята добавили слишком контрастное глобальное освещение с очень черными тенями, которых раньше не было. Плюс, подкрутили диффуз в остальных шейдерках - на персонажах и прочих динамических объектах, и на них тени тоже стали чернее. Вот и вся примудрость, непонятно только: зачем?...
LEX-REVAN75 — 23.11.2015 в 13:44
Jedi Knight

вот именно - море лута, а не оружия, а те топоры/пики/перчатки мне
трудно назвать полноценным хорошо прописанным оружием которым
интересно играть, потому что не интересно когда в слэшере у оружия
три приема, если бы все они были прописанны хотя бы как его косы,
хотя бы, потому что и они не блещут разнообразием в атаках.
фактически у этого доп оружия даже нет своей комбо системы т.к. ты
их удары с косой комбинируешь. надо было им в этом переиздании хотя
бы два-три вида оружия добавить, которые бы ставились именно вместо
парных кос, я бы например не отказался от полноценной двухручной
классической косы.
Falcon_J — 23.11.2015 в 07:18
Бронзовый охотник за трофеями

Люблю серию и хотелось бы посмотреть переиздание, но на носу НГ и
надежды на хорошие скидки от Сони. Потерплю до распродажи.
truemakar — 23.11.2015 в 08:31
Бумажный охотник за трофеями

интересно, что курил автор обзора если на самом деле:
1) Игра лагает, не регулярно но очень во многих комнатах/локациях фпс проседает просто непростительно, и это в отличие от стабильной 30ки на 360-ке. А если учесть, что проседать там, очевидно, нечему, то людей, занимавшихся портом - указкой по кривым ручищам.
2) игра не стала ярче, наоборот, если посмотреть любое сравнительное видео, можно без труда заметить, что в целом игра стала тусклее и темнее
3) новое освещение запеченное в повсеместно глючащие и щелкающие лайтмэпы не оставляет ни нотки положительных эмоций, ибо раньше в игре была почти идеальная картинка уровня Blizzard, а теперь — нет, еще раз спасибо криворуким ребятам, занимавшимся портом. Так же добавили реалтайм тени, которые во всей красе можно рассмотреть на тоговцах в меню купли/продажи... пиксели 10х10 сантиметров и то же щелканье...
в общем и целом отличную игру умудрились немножко изуродовать и просрать стабильный фпс на раз в 10 более мощном железе, за что ребятам очень хочется сказать "спасибо" и пожелать им долгих лет испражнения кровью
1) Игра лагает, не регулярно но очень во многих комнатах/локациях фпс проседает просто непростительно, и это в отличие от стабильной 30ки на 360-ке. А если учесть, что проседать там, очевидно, нечему, то людей, занимавшихся портом - указкой по кривым ручищам.
2) игра не стала ярче, наоборот, если посмотреть любое сравнительное видео, можно без труда заметить, что в целом игра стала тусклее и темнее
3) новое освещение запеченное в повсеместно глючащие и щелкающие лайтмэпы не оставляет ни нотки положительных эмоций, ибо раньше в игре была почти идеальная картинка уровня Blizzard, а теперь — нет, еще раз спасибо криворуким ребятам, занимавшимся портом. Так же добавили реалтайм тени, которые во всей красе можно рассмотреть на тоговцах в меню купли/продажи... пиксели 10х10 сантиметров и то же щелканье...
в общем и целом отличную игру умудрились немножко изуродовать и просрать стабильный фпс на раз в 10 более мощном железе, за что ребятам очень хочется сказать "спасибо" и пожелать им долгих лет испражнения кровью

THANATOS416 — 23.11.2015 в 16:42
Серебряный охотник за трофеями
LEX-REVAN75 — 23.11.2015 в 19:08
Jedi Knight

общее в плане механики когда ты зажимаешь пицел, отводишь аналог
ходьбы назад или вперед и жмешь кнопку атаки, плюс набивание ритма
- атака-атака-атака это один прием, а атака-пауза-атака-пауза-атака
это другой прием, но из за скудного ассортимента оружия и этих
самых приемов это не так эффектно выглядит как в DMC
dr_snake_on — 23.11.2015 в 21:28
Серебряный охотник за трофеями

THANATOS416, не вижу в этом никаких минусов
Xp9k — 24.11.2015 в 00:00
Пластмассовый охотник за трофеями

ну для ачивок ради думаю возьму как нибудь
снова треклятые камни искать....ни дай Бог разрабы поменяли их расположение))
снова треклятые камни искать....ни дай Бог разрабы поменяли их расположение))
ColinsTwiker — 24.11.2015 в 07:35
Серебряный охотник за трофеями
Kazuma-2 — 24.11.2015 в 14:47
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за обзор. До старой версии руки так и не дошли. Попробую
эту.
gvivizens — 28.11.2015 в 08:13
Пластмассовый охотник за трофеями
обезательно куплю ее и пройду снова
Swordin — 15.01.2018 в 15:57
Консольщик

Это в первую очередь клон Зельды, добротный такой, в который
намешали рпг-элементы, боёвку слэшера и бег по стенам аля Принц
Персии.
Выпустив говно-порт, вылетающий на консоли, Карл! Это пипец какие криворукие. Под одну систему не смогли сварганить переиздание с прошлого поколения.
Выпустив говно-порт, вылетающий на консоли, Карл! Это пипец какие криворукие. Под одну систему не смогли сварганить переиздание с прошлого поколения.
LEX-REVAN75 — 15.01.2018 в 23:33
Jedi Knight

Swordin — 16.01.2018 в 01:19
Консольщик
