Обзор Demon’s Souls (Remake)

Задушевное погружение
Оригинальная Demon’s Souls для PlayStation 3, вышедшая в 2009 году, стала очень знаковой игрой, сформировавшей новый жанр — Souls-like. Отличительной особенностью проекта была относительно высокая сложность, достигнутая одним интересным решением разработчиков — минимальным введением игроков в курс происходящего с ними. Оказалось, что отсутствие информации об окружении после десятков игр, старавшихся максимально помочь игроку ориентироваться на местности в своём виртуальном квесте — очень существенный фактор, способный морально подавить и запутать.
Конечно, были и другие особенности, вроде баланса сил между персонажем и противниками да хитрого дизайна уровней. Последние оказались запутанными и наполнены неожиданными столкновениями с врагами. Часть которых — человеческой природы. Уникальная система сетевого взаимодействия тоже одновременно и усложняла, и облегчала Demon’s Souls, в зависимости от её использования. Ведь если игрок подключался к сети, он мог стать целью вторжения другого игрока, задавшегося целью убить странствующего рыцаря из другого мира. Но также можно было вторгнуться в иные миры самому, призвать других на помощь или отправиться помогать им. Конечно, для всего были поставлены хитрые рамки и условия.
На сегодня жанр Souls-like исказился настолько, что его начали воспринимать преимущественно как особенность баланса боевой системы. Однако вот выходит ремейк потрясающей родоначальницы жанра (на деле, его именно сформировавшей, потому что подобные игры были и раньше, в том числе от FromSoftware), чтобы напомнить всем: Soulsborne — это не только, и не столько беспощадные сражения с противниками и боссами, а целая вереница нюансов, от мала и до велика. В их числе сетевые интеракции и повсеместная недосказанность, формирующая у игрока ощущение постоянного поиска смысла и цели. Последнее я считаю величайшей ценностью, раскачанной Хидетакой Миядзки в современных нарративном и игровом дизайнах.
История души
Своим необычным и частично скрытым от глаз игроков повествованием Demon’s Souls обязана личному опыту главного дизайнера и «отца» Soulsborne — Хидетаки Миядзаки. Он решил построить историю на основе детского опыта погружения в фэнтезийные книги на английском языке, который знал очень посредственно, и львиная доля смысла ускользала от любопытного ума. Подобный подход в игровом дизайне не только не нов, но остаётся одним из самых интересных — он рождает нестандартные проекты, ведёт к нетривиальным решениям и, как показывает практика, некоторые из них становятся хитами. Пусть у студии уже были игры с определённой недосказанностью в мрачном фэнтезийном сеттинге (King’s Field и Shadow Tower), именно Demon’s Souls взяла эту фишку в качестве орудия первой линии.
Нам представляют королевство под названием Болетария, многие годы процветавшее за счёт силы душ, но внезапно поглощённое смертоносной, лишающей разума бесцветной мглой, из которой вышли демоны. Лишь одному человеку удалось прорваться сквозь завесу и поведать внешнему миру о напасти. Он также рассказал о демонах, которые поглощают человеческие души и таким образом становятся невероятно сильными, насыщая душу собственную. После этих рассказов появились желающие испытать себя и обрести новые способности, победив и поглотив души демонов, но никто из пересекших завесу мглы не вернулся. А туман тем временем начал выходить за пределы королевства, и теперь всему миру грозит необратимая опасность.
Последний шанс на его спасение лежит в руках героя игрока — искателя приключений, что пересёк завесу мглы и был привязан к Нексусу. Здесь его душа живёт вечно и возвращается после каждой смерти, позволяя путешественнику отправляться в бой снова. Но уже не в человеческом обличье, а в образе фантома со сниженной шкалой здоровья. Чтобы восстановить человечность, нужно либо обрести могущество души одного из могущественных демонов, или воспользоваться редким камнем. Эта история знакома всем поклонникам оригинальной игры 2009 года, и в ремейке её не изменяли.
Чужая душа — потёмки
Начав прохождение Demon’s Souls и выбрав начальный класс, игрок получает власть над будущим своего персонажа. Он может развивать его как угодно, подгонять под конкретное оружие, доспехи и заклинания, или наоборот — искать наиболее подходящий инструмент для выбранного пути. Конечно, как в любой другой экшн-RPG, здесь существуют определённые шаблоны, по которым качаются и действуют игроки, особенно любители PvP-контента. Встретить голых фантомов с двуручными мечами здесь проще, чем уникальных и тактически самостоятельных персонажей. Но именно последние представляют наибольший интерес, по крайней мере для меня.
Безусловно, мощные голые воины с двуручными мечами, вроде «Драконоборца», и пироманты со скоростными мини-файрболами представляют огромную угрозу, но не интерес. Они всегда дерутся одинаково. В отличие от игроков, стремящихся выработать свой стиль, использующих не шаблонную тактику и оружие. Сражение с такими всегда может удивить неожиданным поворотом, оказаться легче или сложнее прогнозов, сформированных после первого обмена ударами.
При этом важно отметить, что PvP и PvE в Demon’s Souls не всегда идут в ногу. Например, когда я прохожу локации, основным оружием всегда являются прокачанный липкий длинный композитный лук и острая утигатана, для которой я в ремейке так и не нафармил ещё чистый клинковый камень, чтобы вкачать клинок на максимум. Но всё равно она очень крута, если персонаж сосредоточен на ловкости. Когда же наступает время PvP-разборок, арсенал применяемого оружия становится шире — здесь и завязанный на удаче меч Лунного света, и тяжёлый арбалет, и парные кинжалы. В некоторых случаях можно даже ошарашить незваного гостя штормовым мечом, сбивающим с ног.
За душой ни гроша
В Demon’s Souls, как и в её официальных последовательницах из трилогии Dark Souls, знакомой большему числу игроков, души — это универсальная валюта и ресурс в одном флаконе. За накопленные души игроки прокачивают своего персонажа у прелестной Девы в чёрном, обитающей в Нексусе. За эти же души покупаются предметы у различных торговцев, как обитателей и гостей Нексуса, так и у встреченных по пути: странная женщина из бывшей знати Болетарии, заключённая в тюрьме Латрии, несчастная старуха на болотах, весёлый торгаш из замка и другие.
Денег как таковых в Souls нет, хотя монеты присутствуют — за них можно временно прокачать удачу. Также в ремейке появились новые особые монеты, которые нужно обменять у самого необычного торговца в видеоиграх — ворона, живущего в первом мире Штормового обелиска и обменивающего одни предметы на другие. Примечательно, что монеты эти, керамические, появляются лишь в новом игровом режиме, отражающем мир по горизонтали, и только в одной из крайних тенденций — белой или чёрной. Они являются отсылкой к ремейку Shadow of the Colossus, также созданному Bluepoint Games. В той игре разработчики тоже добавили коллекционные монеты, сбор которых ведёт к секрету.
Добиться чёрной тенденции просто: достаточно умереть 5-10 раз в человеческой форме, и мир обелиска, где игрок умирал, почернеет. Это усилит всех противников, создаст новых, в том числе NPC-фантомов, откроет новые пути и увеличит шанс выпадения предметов. Всем ветеранам известно, что идеальный фарминг ресурсов стоит проводить именно на всецело чёрной тенденции. И вот тут важный момент — в чистой белой тенденции тоже открываются новые пути для исследований, а враги становятся полегче. Да, это сложно удержать в голове, подчас невыносимо сохранять светлость тенденции из-за врывающихся фантомов, и многих игроков это бесит. Но таков опыт Demon’s Souls, и это по-своему круто.
Наконец, для безупречного контроля над состоянием мира, всегда можно воспользоваться двумя уловками: играть вне сети, теряя соответствующие интеракции, или же убиваться в Нексусе и бегать в облике фантома. Тогда чёрные гости не ворвутся в мир и не нарушат его картину. Последний вариант позволяет сохранить сетевое подключение, использовать подсказки, помогать другим игрокам и так далее. Первый же вариант я советую использовать уже на NG+ и дальше.
Душевный ремейк
В ремейке Demon’s Souls разработчики из Bluepoint Games сохранили практически всё так, как было в оригинале, добавив лишь несколько более современных фишек. Само собой, графика изменилась до неузнаваемости, однако общие черты, локации, секреты и даже расположение предметов остались хорошо знакомы платиновым ветеранам душевных регионов. Здесь устранили популярный баг, позволявший игроку при помощи склада накопировать себе бесконечное множество демонических душ и за пять минут вырасти до максимального уровня, что полностью ломало всю заложенную разработчиками сложность, насыщенную элементами вызова тут и там.
Но стоит оговориться — сложность Demon’s Souls, ставшая неким пугалом для любопытных, но неуверенных игроков, штука чертовски относительная. Вот я прошёл ремейк спустя много лет после прохождения оригинала, и из всего обилия противников сложными оказались лишь несколько. Большинство боссов не столько сложны, сколько требуют выработки тактики в борьбе против них и грамотного подбора оружия или заклинаний. Для этого можно воспользоваться гидами в интернете, но я рекомендую всем — первый раз проходить игру только самостоятельно, нарываясь на неприятные и замечательные сюрпризы, оставляя неисследованными тайные частички локаций и так далее. В этом ценность игрового опыта настоящих Souls-like игр. Гиды в интернете ломают опыт, а чужие стратегии облегчают игру. Это вовсе не здорово. Если вы не казуальный игрок, пришедший в Demon’s Souls просто для галочки.
Техническое состояние проекта на PlayStation 5 не безупречно, здесь есть знакомые поклонникам оригинала неприятности со скольжением персонажа по поверхностям и даже небольшие просадки кадровой частоты. Последние у меня ни разу не попадали в зону дискомфорта, то есть ниже 30-ти кадров в секунду. Любители fps могут поставить режим «производительность» в настройках, вместо акцента на визуальном качестве, и тогда более стабильная частота кадров гарантирована. Отыграв на производительном режиме несколько часов, я переключился на графический и оставался с ним до конца. В целом же, оптимизация очень хороша, и болото наконец-то не превращается в диафильм.
Кубок души
Само собой, в игре есть платина, и список трофеев для её получения не копирует оригинальный. Разработчики убрали призы за максимальную прокачку оружия разными камнями, однако добавили другие интересные призы. Например, «убить Судию в 4-1, не опрокидывая его на спину» или «пробежать до статуи-баллисты под градом стрел» (используя перекаты, это сделать просто). Ситуационные трофеи привязаны теперь к нескольким боссам, и их легко пропустить. В частности, я пропустил трофей «убить башенного рыцаря, не трогая арбалетчиков», потому что начал изучать список уже перед вратами 1-4.
С другой стороны, благодаря зеркальному режиму и отсутствию бага с копированием душ, NG+ и NG++ стали выглядеть куда привлекательнее, чем в оригинале 2009 года. Баг, конечно, на самом деле есть, но работает через обмен статами удачи, накачанными через поглощение золотой монетки (получается у толстых чиновников), с другими игроками в сети. Но любое читерство с использованием сетевого взаимодействия претит моим личным игровым принципам, поэтому честные NG подождут, за скоростью выбивания призов не гонюсь. А вы? Впрочем, в сети пишут, что глич с золотой монеткой и бесконечными душами можно провернуть и вне сети.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Оригинальная Demon’s Souls для PlayStation 3, вышедшая в 2009 году, стала очень знаковой игрой, сформировавшей новый жанр — Souls-like. Отличительной особенностью проекта была относительно высокая сложность, достигнутая одним интересным решением разработчиков — минимальным введением игроков в курс происходящего с ними. Оказалось, что отсутствие информации об окружении после десятков игр, старавшихся максимально помочь игроку ориентироваться на местности в своём виртуальном квесте — очень существенный фактор, способный морально подавить и запутать.
Конечно, были и другие особенности, вроде баланса сил между персонажем и противниками да хитрого дизайна уровней. Последние оказались запутанными и наполнены неожиданными столкновениями с врагами. Часть которых — человеческой природы. Уникальная система сетевого взаимодействия тоже одновременно и усложняла, и облегчала Demon’s Souls, в зависимости от её использования. Ведь если игрок подключался к сети, он мог стать целью вторжения другого игрока, задавшегося целью убить странствующего рыцаря из другого мира. Но также можно было вторгнуться в иные миры самому, призвать других на помощь или отправиться помогать им. Конечно, для всего были поставлены хитрые рамки и условия.
На сегодня жанр Souls-like исказился настолько, что его начали воспринимать преимущественно как особенность баланса боевой системы. Однако вот выходит ремейк потрясающей родоначальницы жанра (на деле, его именно сформировавшей, потому что подобные игры были и раньше, в том числе от FromSoftware), чтобы напомнить всем: Soulsborne — это не только, и не столько беспощадные сражения с противниками и боссами, а целая вереница нюансов, от мала и до велика. В их числе сетевые интеракции и повсеместная недосказанность, формирующая у игрока ощущение постоянного поиска смысла и цели. Последнее я считаю величайшей ценностью, раскачанной Хидетакой Миядзки в современных нарративном и игровом дизайнах.
История души
Своим необычным и частично скрытым от глаз игроков повествованием Demon’s Souls обязана личному опыту главного дизайнера и «отца» Soulsborne — Хидетаки Миядзаки. Он решил построить историю на основе детского опыта погружения в фэнтезийные книги на английском языке, который знал очень посредственно, и львиная доля смысла ускользала от любопытного ума. Подобный подход в игровом дизайне не только не нов, но остаётся одним из самых интересных — он рождает нестандартные проекты, ведёт к нетривиальным решениям и, как показывает практика, некоторые из них становятся хитами. Пусть у студии уже были игры с определённой недосказанностью в мрачном фэнтезийном сеттинге (King’s Field и Shadow Tower), именно Demon’s Souls взяла эту фишку в качестве орудия первой линии.
Нам представляют королевство под названием Болетария, многие годы процветавшее за счёт силы душ, но внезапно поглощённое смертоносной, лишающей разума бесцветной мглой, из которой вышли демоны. Лишь одному человеку удалось прорваться сквозь завесу и поведать внешнему миру о напасти. Он также рассказал о демонах, которые поглощают человеческие души и таким образом становятся невероятно сильными, насыщая душу собственную. После этих рассказов появились желающие испытать себя и обрести новые способности, победив и поглотив души демонов, но никто из пересекших завесу мглы не вернулся. А туман тем временем начал выходить за пределы королевства, и теперь всему миру грозит необратимая опасность.
Последний шанс на его спасение лежит в руках героя игрока — искателя приключений, что пересёк завесу мглы и был привязан к Нексусу. Здесь его душа живёт вечно и возвращается после каждой смерти, позволяя путешественнику отправляться в бой снова. Но уже не в человеческом обличье, а в образе фантома со сниженной шкалой здоровья. Чтобы восстановить человечность, нужно либо обрести могущество души одного из могущественных демонов, или воспользоваться редким камнем. Эта история знакома всем поклонникам оригинальной игры 2009 года, и в ремейке её не изменяли.
Чужая душа — потёмки
Начав прохождение Demon’s Souls и выбрав начальный класс, игрок получает власть над будущим своего персонажа. Он может развивать его как угодно, подгонять под конкретное оружие, доспехи и заклинания, или наоборот — искать наиболее подходящий инструмент для выбранного пути. Конечно, как в любой другой экшн-RPG, здесь существуют определённые шаблоны, по которым качаются и действуют игроки, особенно любители PvP-контента. Встретить голых фантомов с двуручными мечами здесь проще, чем уникальных и тактически самостоятельных персонажей. Но именно последние представляют наибольший интерес, по крайней мере для меня.
Безусловно, мощные голые воины с двуручными мечами, вроде «Драконоборца», и пироманты со скоростными мини-файрболами представляют огромную угрозу, но не интерес. Они всегда дерутся одинаково. В отличие от игроков, стремящихся выработать свой стиль, использующих не шаблонную тактику и оружие. Сражение с такими всегда может удивить неожиданным поворотом, оказаться легче или сложнее прогнозов, сформированных после первого обмена ударами.
При этом важно отметить, что PvP и PvE в Demon’s Souls не всегда идут в ногу. Например, когда я прохожу локации, основным оружием всегда являются прокачанный липкий длинный композитный лук и острая утигатана, для которой я в ремейке так и не нафармил ещё чистый клинковый камень, чтобы вкачать клинок на максимум. Но всё равно она очень крута, если персонаж сосредоточен на ловкости. Когда же наступает время PvP-разборок, арсенал применяемого оружия становится шире — здесь и завязанный на удаче меч Лунного света, и тяжёлый арбалет, и парные кинжалы. В некоторых случаях можно даже ошарашить незваного гостя штормовым мечом, сбивающим с ног.
За душой ни гроша
В Demon’s Souls, как и в её официальных последовательницах из трилогии Dark Souls, знакомой большему числу игроков, души — это универсальная валюта и ресурс в одном флаконе. За накопленные души игроки прокачивают своего персонажа у прелестной Девы в чёрном, обитающей в Нексусе. За эти же души покупаются предметы у различных торговцев, как обитателей и гостей Нексуса, так и у встреченных по пути: странная женщина из бывшей знати Болетарии, заключённая в тюрьме Латрии, несчастная старуха на болотах, весёлый торгаш из замка и другие.
Денег как таковых в Souls нет, хотя монеты присутствуют — за них можно временно прокачать удачу. Также в ремейке появились новые особые монеты, которые нужно обменять у самого необычного торговца в видеоиграх — ворона, живущего в первом мире Штормового обелиска и обменивающего одни предметы на другие. Примечательно, что монеты эти, керамические, появляются лишь в новом игровом режиме, отражающем мир по горизонтали, и только в одной из крайних тенденций — белой или чёрной. Они являются отсылкой к ремейку Shadow of the Colossus, также созданному Bluepoint Games. В той игре разработчики тоже добавили коллекционные монеты, сбор которых ведёт к секрету.
Добиться чёрной тенденции просто: достаточно умереть 5-10 раз в человеческой форме, и мир обелиска, где игрок умирал, почернеет. Это усилит всех противников, создаст новых, в том числе NPC-фантомов, откроет новые пути и увеличит шанс выпадения предметов. Всем ветеранам известно, что идеальный фарминг ресурсов стоит проводить именно на всецело чёрной тенденции. И вот тут важный момент — в чистой белой тенденции тоже открываются новые пути для исследований, а враги становятся полегче. Да, это сложно удержать в голове, подчас невыносимо сохранять светлость тенденции из-за врывающихся фантомов, и многих игроков это бесит. Но таков опыт Demon’s Souls, и это по-своему круто.
Наконец, для безупречного контроля над состоянием мира, всегда можно воспользоваться двумя уловками: играть вне сети, теряя соответствующие интеракции, или же убиваться в Нексусе и бегать в облике фантома. Тогда чёрные гости не ворвутся в мир и не нарушат его картину. Последний вариант позволяет сохранить сетевое подключение, использовать подсказки, помогать другим игрокам и так далее. Первый же вариант я советую использовать уже на NG+ и дальше.
Душевный ремейк
В ремейке Demon’s Souls разработчики из Bluepoint Games сохранили практически всё так, как было в оригинале, добавив лишь несколько более современных фишек. Само собой, графика изменилась до неузнаваемости, однако общие черты, локации, секреты и даже расположение предметов остались хорошо знакомы платиновым ветеранам душевных регионов. Здесь устранили популярный баг, позволявший игроку при помощи склада накопировать себе бесконечное множество демонических душ и за пять минут вырасти до максимального уровня, что полностью ломало всю заложенную разработчиками сложность, насыщенную элементами вызова тут и там.
Но стоит оговориться — сложность Demon’s Souls, ставшая неким пугалом для любопытных, но неуверенных игроков, штука чертовски относительная. Вот я прошёл ремейк спустя много лет после прохождения оригинала, и из всего обилия противников сложными оказались лишь несколько. Большинство боссов не столько сложны, сколько требуют выработки тактики в борьбе против них и грамотного подбора оружия или заклинаний. Для этого можно воспользоваться гидами в интернете, но я рекомендую всем — первый раз проходить игру только самостоятельно, нарываясь на неприятные и замечательные сюрпризы, оставляя неисследованными тайные частички локаций и так далее. В этом ценность игрового опыта настоящих Souls-like игр. Гиды в интернете ломают опыт, а чужие стратегии облегчают игру. Это вовсе не здорово. Если вы не казуальный игрок, пришедший в Demon’s Souls просто для галочки.
Техническое состояние проекта на PlayStation 5 не безупречно, здесь есть знакомые поклонникам оригинала неприятности со скольжением персонажа по поверхностям и даже небольшие просадки кадровой частоты. Последние у меня ни разу не попадали в зону дискомфорта, то есть ниже 30-ти кадров в секунду. Любители fps могут поставить режим «производительность» в настройках, вместо акцента на визуальном качестве, и тогда более стабильная частота кадров гарантирована. Отыграв на производительном режиме несколько часов, я переключился на графический и оставался с ним до конца. В целом же, оптимизация очень хороша, и болото наконец-то не превращается в диафильм.
Кубок души
Само собой, в игре есть платина, и список трофеев для её получения не копирует оригинальный. Разработчики убрали призы за максимальную прокачку оружия разными камнями, однако добавили другие интересные призы. Например, «убить Судию в 4-1, не опрокидывая его на спину» или «пробежать до статуи-баллисты под градом стрел» (используя перекаты, это сделать просто). Ситуационные трофеи привязаны теперь к нескольким боссам, и их легко пропустить. В частности, я пропустил трофей «убить башенного рыцаря, не трогая арбалетчиков», потому что начал изучать список уже перед вратами 1-4.
С другой стороны, благодаря зеркальному режиму и отсутствию бага с копированием душ, NG+ и NG++ стали выглядеть куда привлекательнее, чем в оригинале 2009 года. Баг, конечно, на самом деле есть, но работает через обмен статами удачи, накачанными через поглощение золотой монетки (получается у толстых чиновников), с другими игроками в сети. Но любое читерство с использованием сетевого взаимодействия претит моим личным игровым принципам, поэтому честные NG подождут, за скоростью выбивания призов не гонюсь. А вы? Впрочем, в сети пишут, что глич с золотой монеткой и бесконечными душами можно провернуть и вне сети.
90
|
Demon’s Souls — замечательный ремейк, сохранивший все достоинства оригинала, не лишённый его же спорных недостатков и добавивший несколько современных удобств. В частности, здесь можно выбрать подходящий для вашего провайдера сервер, соединиться с друзьями при помощи сетевого пароля, побывать на болотах при отличной кадровой частоте, найти новые секреты, оружие и экипировку. Жаль лишь, что шестой обелиск так и остался разрушенным. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
45 комментариев, 69 852 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 09.12.2020 в 15:06
Охотник за Пикселями

Вот куплю себе PS5, следующей осенью, пройду и почитаю)
Единственная игра из-за которой были мысли купить приставку в этом
году, но ввиду сложившейся ситуации - На нет и суда нет) за обзор
Спасибо)
Brother2 — 10.12.2020 в 08:37
PREMIUM

KrepkiyChaiy, уверен, что купишь её раньше. Главное чтобы
она не подорожала и курс рубля не облажался.
Pashka74 — 09.12.2020 в 15:10
Металлический охотник за трофеями

Да что там говорить, это пока что лучшее во что я играл в этом
году. Посмотрим как завтра будет играться в киберпанк
TiR — 09.12.2020 в 15:17
Серебряный охотник за трофеями

Первое прохождение довольно простое, а вот на втором противники
внезапно дали прикурить. Я не особо заморачивался прокачкой жизней,
так что довольно много ударов теперь способны ваншотнуть, и это при
чисто белой тенденции мира! К тому же включенный режим разлома (или
как он там называется) временами неплохо так фрустрирует, и
некоторые подсказки становятся ложными. "Враг слева", но в режиме
разлома он будет справа 
Ну и жалко, что разрабы постеснялись добавлять что-то от себя. Все баги местного ИИ аккуратно перенесены из оригинала, нет удара в падении и кучки всяких мелочей, которые могли бы еще улучшить игру. Ну а за разрушенный шестой камень в приличном обществе могут и канделябром по голове.
Ага, зато добавили баг, позволяющий улучшать удачу до бесконечности

Ну и жалко, что разрабы постеснялись добавлять что-то от себя. Все баги местного ИИ аккуратно перенесены из оригинала, нет удара в падении и кучки всяких мелочей, которые могли бы еще улучшить игру. Ну а за разрушенный шестой камень в приличном обществе могут и канделябром по голове.
Ага, зато добавили баг, позволяющий улучшать удачу до бесконечности
Koopa_Troopa — 09.12.2020 в 15:31
PREMIUM

THANATOS416 — 10.12.2020 в 08:24
Серебряный охотник за трофеями

Koopa_Troopa, Нифига не веселей. На игре плюс становится так
запарно играть что я так ни разу и не проходил без багоюза ни одной
игры плюс. Тупо без хилок остаешься, постоянно дохнешь из за
огромного урона от всего. Даже самые первые бомжи на игре плюс не
умирают с одного удара в большинстве случаев а сами представляют
серьезную опасность для игрока. Игра тупо становится дисбалансной и
неиграбельной. Пройти то канеш можно и я бы смог при желании, но
желания играть в таких условиях найти у себя не могу. Жаль что не
пофиксили эту хрень в ремейке.
Koopa_Troopa — 10.12.2020 в 11:22
PREMIUM

THANATOS416, в первые пару раз да может быть больно, но
потом то - демонсы лидеры по числу поломанных билдов. Faith
милишник с адовым регеном, hyper лучники и банальные волшебники
паровым катком проносятся по новым циклам.
Unksam — 09.12.2020 в 23:53
Металлический охотник за трофеями
TiR, шестой камень,как оказалось, ведет туда где находятся
Нексус,висящий в воздухе,а внизу -берег,где Древний. Так что мы в
нем и находимся.
TiR — 10.12.2020 в 10:13
Серебряный охотник за трофеями

Unksam, почему это? Шестой камень ведет в локацию, начатую,
но так и недоделанную FS.
cgCCCP — 09.12.2020 в 15:30
Деревянный охотник за трофеями
Наглядный пример того,как нужно делать ремейк и ремастер в одном
флаконе!
Спасибо за обзор!
Спасибо за обзор!
R-m_Fenix — 09.12.2020 в 15:31
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. Любимейшая часть и эксклюзив с Ps3. Так как в
первый раз играл в такое, мне казалось очень трудной игрой. Но
очень увлекательной. Честные 3,5 прохождения на платину и десятки
забегов на Pure Bladestone. Разнообразие боссов ещё впечатлило.
Когда бежал на старого монаха, то внезапно пришло сообщение "Я
босс, просто убей меня". Я сначала не понял, почему босс просто
стоит и ничего не делает. Подумал, что что-то неправильно делаю и
надо будет начинать сначала бежать к нему. И подумать не мог, что
это просто игрок. А потом прочитал. Саундтрек переслушиваю иногда,
настолько он мрачный и эпичный.
Но вот в ремейк играть не рвусь. Понимаю, что тех впечатлений уже не будет. И скорее всего будет очень просто, как и написано в обзоре. Все равно, круто что ремейк сделали, чтобы сыграли, кто упустил в свое время.
Но вот в ремейк играть не рвусь. Понимаю, что тех впечатлений уже не будет. И скорее всего будет очень просто, как и написано в обзоре. Все равно, круто что ремейк сделали, чтобы сыграли, кто упустил в свое время.
Nei — 09.12.2020 в 16:08
Деревянный охотник за трофеями
Можно придраться к лицам персонажей. Черные, разноцветные и прочие,
фиолетовые которые ты можешь создать, всё это немного рушит
атмосферу и аутентичность. Черный паладин, про которого уже многие
сказали.
Но это всё такие мелочи.
Если в вальгалле толерастия на 10 баллов, тут на пол балла. Вообщем в 2020-м можно даже не заметить.
Но это всё такие мелочи.
Если в вальгалле толерастия на 10 баллов, тут на пол балла. Вообщем в 2020-м можно даже не заметить.
Pro100Deniss — 09.12.2020 в 16:23
Деревянный охотник за трофеями

Легче всего проходить за мага, дамаг огромный, резистов на магию ни
у кого нет. Прошел с комфортом, в отличие от моего друга, который
выбрал чистого милишника. У него по боссам урон 350, у меня (мага)
по 700, имба магия с самонаводящимися шарами, урон по боссам от
1400 до 2400. ПвП одно расстройство, один раз попасть шарами и 1
удар фальшионом, черный фантом отправляется в таверну.
Если хотите пострадать и почувствовать челедж, то берите храмовника, под конец игры один из самых сильных билдов, но до этого придется много умирать, так как раскрывается персонаж только на 70-80 уровне. Особенно тащит Лунный Меч или типа того, который полностью игнорирует щиты и броню, урон у него дикий если через веру раскачиваться спустя четверть игры.
Если хотите пострадать и почувствовать челедж, то берите храмовника, под конец игры один из самых сильных билдов, но до этого придется много умирать, так как раскрывается персонаж только на 70-80 уровне. Особенно тащит Лунный Меч или типа того, который полностью игнорирует щиты и броню, урон у него дикий если через веру раскачиваться спустя четверть игры.
OrtegaFireBird — 09.12.2020 в 16:32
Бронзовый охотник за трофеями

Pro100Deniss, Ну маги это и была сложность изи в сериях
соулз, именно поэтому их и выпилили из последних игр.
Pro100Deniss — 09.12.2020 в 16:43
Деревянный охотник за трофеями

OrtegaFireBird, Не знал... Это был мой первый опыт игры
магом в серии игр Souls)))
THANATOS416 — 10.12.2020 в 15:57
Серебряный охотник за трофеями

OrtegaFireBird, Ну, в бладборн есть параметр тайна. Хоть и
нет класса маг но его все равно можно создать. Я проходил бладборн
вкачивая тайну. Авгур ибрайтас, зов во вне, перчатки палача - вот
тебе и магия.
skylark — 19.08.2021 в 14:22
Деревянный охотник за трофеями

THANATOS416, еще чутка добавить силы и мой любимый билд с
мечом лунного света и лапой амигдалы, ммм
TiR — 09.12.2020 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями

Pro100Deniss, я оригинальную игру на PS3 магом без единой
смерти прошел, но это ж скукота та еще. А щас вот веруна качаю,
правда не чистого.
Unksam — 09.12.2020 в 23:55
Металлический охотник за трофеями
Pro100Deniss, гм,вообще они старались делать так,чтобы и
маг,и чистый воин испытывали свои проблемы в игре. Но в Демонах с
этим было хуже всего. Самое смешное что я все части проходил чистым
файтером, но теперь хочу переиграть во все части магом.
MadMaxxx — 09.12.2020 в 16:46
Big Boss

Varyag_Ericsson — 09.12.2020 в 20:10
Nippon Ichi Fan
MadMaxxx, через обмен ты можешь дюпать души, а потом эти
души поглощать в промышленных машстабах. Как миллионы душ через дюп
на PS3 получали? Вот.
MadMaxxx — 09.12.2020 в 22:48
Big Boss

Varyag_Ericsson, проблема в том что души нельзя дюпать
никакие. В ремейке. Так что лучше поправить обзор. У тебя просто
нет кнопки выложить на них.
Varyag_Ericsson — 10.12.2020 в 12:36
Nippon Ichi Fan
MadMaxxx, а, понял, через вытягивание стата удачи получается
только можно, верно? Да, спасибо, поправлю. Был уверен, что душами
солдат тоже бросаться можно.
MadMaxxx — 10.12.2020 в 13:27
Big Boss

Varyag_Ericsson, методов несколько. Загнать удачу до чуть
менее чем 3000, дать финальному боссу украсть уровень, умереть.
Подобрать пятно и там будет душ, достаточных до максимального
уровня. Второй это найти кого-то с таким уровнем, он вторгнется,
убить его и получить несколько десятков миллионов душ. Ну третий
просто загнать удачу тысяч до 100 и бегать все ваншотить.
Westbrook — 09.12.2020 в 17:27
Металлический охотник за трофеями

Купил за 4000 но есть ощущение, что она должна стоить долларов 40.
До момента туманной стены в первом мире игралось бодро, но когда я
попал во второй мир...господи, просто хочется бросить игру.
Противники абсолютно не интересные (гномы с кирками) локация
слишком узкая. После всех продолжений методично выпиливать 5 гномов
без возможности пробежать их т.к. они стоят в узком месте ощущается
как трата времени! ни опыта с них ни интересной схватки. В оригинал
я играл, но не прошёл в своё время.
JeryKid — 09.12.2020 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями

Ну вот и обзор)
Не сомневался за хорошую оценку, все таки Bluepoint просто замечательная команда, мой низкий поклон им еще со времен ремастера Ico & Shadow of the Colossus для PS3)))
Не сомневался за хорошую оценку, все таки Bluepoint просто замечательная команда, мой низкий поклон им еще со времен ремастера Ico & Shadow of the Colossus для PS3)))
BayZ — 09.12.2020 в 17:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличный обзор! Игра действительно стоит того, чтобы её приобрести
и пройти. На PS3 после прохождения всех игр серии souls-like очень
отпугивало странное управление, да и графика (хотя графику никогда
не ставил на первое место и близко к нему). Осталось обзавестись
PS5.
eFEDRin — 09.12.2020 в 17:57
Злой дядька

Благодарю за обзор!
Оригинал - одна из любимейших игр вообще.
Пока что главный (единственный?) повод к покупке PS5, которая, однако, случится еще не скоро.
PS На всех плойках была отличная библиотека игр, на PS5 начало положено!
Оригинал - одна из любимейших игр вообще.
Пока что главный (единственный?) повод к покупке PS5, которая, однако, случится еще не скоро.
PS На всех плойках была отличная библиотека игр, на PS5 начало положено!
Lennox — 09.12.2020 в 18:21
Заблокирован
Куплю пс5 в апреле 21-го, и засяду за этот шедевр на долгие вечера!
Серия Соулсборнов это мой топ Игор, но при всём этом Демонов я
пропустил по дикой случайности, и навёрстывать было уже поздно. Да
и саму серию начал со 2-й части, потом 3, потом пришёл ББ, и только
потом ремастер первой. Сюжет очень сильно переплетён с лором Игры,
и эта переставновка ни как не повлияла на восприятие и вхождение в
этот глубокий игровой мир!)
Ticutio — 10.12.2020 в 14:12
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Farvbyl, Её на PS4 её будет.
Vitalka83 — 09.12.2020 в 19:26
Металлический охотник за трофеями

пока не выбил платину,не мог ни во что другое играть игра прямо
затянула с головой!!!!
Maximus01 — 10.12.2020 в 08:41
Деревянный охотник за трофеями
Сперва пройду оригинал на PS3 , которой быть в этот новый год ( и
да я никуда не спешу , за новым не гонюсь 
PS5 пусть сперва удивит меня , а там подумаю )

PS5 пусть сперва удивит меня , а там подумаю )
Brother2 — 10.12.2020 в 08:42
PREMIUM

Спасибо за обзор. PS5 есть а денег на игор нету... Ничего..
прорвёмся.
Catstyle — 10.12.2020 в 12:38
Начинающий охотник за трофеями

за обзор спасибо, все в точку! Игра офигенная, я как раз на
оригинал не попал.