Записки охотника. Платина Demon’s Souls Remake

Доброго времени суток! Так уж получилось, что мне выпала честь
начать новый цикл материалов, посвященных "кратким пересказам"
долгого пути к заветным платиновым трофеям. Сразу хочу заметить,
что это не гайд и не оценка сложности. Скорее, впечатление от
полученной платины в целом и трофеям конкретной игры в частности и,
возможно, эмоции там, где они могли возникнуть. Редакция решила
немного расширить количество материалов, касающихся непосредственно
трофеев, и я, как новый автор сайта, постараюсь регулярно
рассказывать вам в рубрике "Записки охотника" о сложных и простых,
долгих и быстрых, давно забытых и актуальных трофеях.
Начать хотелось бы с игры, которая многими считалась единственной полноценной Next-gen проектом на старте Playstation 5 - Demon's Souls Remake.
Опустим недовольные возгласы о проблемах покупки консолей нового поколения - об этом сказано уже очень много. Предзаказ от 18 сентября ответственный магазин вручил мне через неделю после официального старта продаж, 26 ноября. И радость от приобретения, практически, эксклюзивного продукта омрачил тот факт, что с ростом порядкового номера Игровой Станции выросла и цена на игры. Благо, обещанная обратная совместимость с играми предыдущего поколения работает как часы и ещё долго можно играть в игры для PS4. Конечно, я заранее готовил себя к покупке главного интересующего меня проекта и, попрощавшись с 5499 рублями, Demon's Souls Remake попала в очередь скачивания.
Внимание! В тексте находятся спойлеры к убийству некоторых боссов.
Заранее хотелось бы уточнить, что платиновый трофей я совсем не планировал получать. Бегло просмотрев список трофеев, увидев стандартные для Souls-серии "Соберите все заклинания / чудеса / кольца" решил, что меня ждут другие игры и достаточно будет просто пройти игру. Так оно и было поначалу...
Phalanx's Trophy / Приз Фаланги
Убийца демона по прозвищу Фаланга
С этим боссом проблем не возникло ни разу. Мелкие прихвостни, кружащие вокруг Фаланги, могут доставить серьёзные неудобства только в случае одновременной атаки - их удары легко блокируются и даже попадаю в персонажа отнимают совсем немного здоровья. С огненным мечом и босс и его миньоны отпускают свои демонические души очень быстро.
Tower Knight's Trophy / Приз Рыцаря башни
Убийца демона по прозвищу Рыцарь башни
Вот тут уже поинтересней. Поняв, что арбалетчики будут только мешать убивать босса, сразу убежал на балкон выносить назойливых стрелков. Каково же было мое удивление, когда прямой наводкой в героя прилетело осознание, что Рыцарь башни орудует не только щитом и копьём, но и магией. Разделавшись с арбалетчиками, вспоминаем опыт игры в Shadow of the Colossus - рубим рыцаря по ногам заставляя его упасть, затем колотим по шлему.
Armor Spider's Trophy / Приз Стального паука
Убийца демона по прозвищу Стальной паук
Убийство Стального паука демонстрировали в одном из трейлеров игры. Именно поэтому мне заранее была известна его атака с поджогом масла и как от нее спастись. Возможно, для несведущего игрока эта атака может стать неприятным сюрпризом. В остальном - паузы между атаками босса позволяют восстановить всю полоску выносливости и ещё нанести парочку ударов.
Leechmonger's Trophy / Приз Торговца Пиявками
Убийца демона по прозвищу Торговец Пиявками
Dirty
Colossus' Trophy / Приз Грязного Колосса
Убийца демона по прозвищу Грязный Колосс
Несколько раз поняв, что Огненный соглядатая мне пока не по зубам, я решил сменить локацию и отправился к Грязному Колоссу. Вообще, этот и следующий боссы не оставили после себя никаких впечатлений. Желание убить их поддерживалось нежеланием проходить соответствующие болотные локации снова. Благо сами боссы ничем особенным похвастаться не могут - атаки медлительны и легко предугадываются, а арены достаточно просторны для уворотов и маневров.
Maiden Astraea's Trophy / Приз Девы Астреи
Убийца демона по прозвищу Дева Астрея
Так как с оригиналом Demon's Souls я знаком не был, для меня было открытием тот факт, что третий босс в обелиске идёт практически сразу после второго. Никакого долгого пути к нему нет. Ещё и сам босс преподнёс сюрприз, связанный с тем, что сражаться с ним нет необходимости. Сама Дева Астрея сидит в низине ядовитого болота, а встречает нас её страж - Гарл Винланд. Товарищ этот весьма сильный и живучий. Каждый удар его огромным молотом сносил почти всю полоску здоровья моему персонажу и было понятно, что в открытом бою у меня нет ни единого шанса. После нескольких смертей была найдена лазейка в его поведении - Гарл упирается в невидимую стену на скале и периодически открывается для атаки. Вот таким вот подлым способом был повержен могучий воин. Добежав по ядовитому болоту до Девы, подлечиваясь на каждом шагу, я уже готовился к бою с самим боссом, чью полоску здоровья всё это время наблюдал на экране. В этот момент Астрея обмолвилась фразой о том, что не может мне сопротивляться и... благополучно "покинула чат", оставив только сообщение о том, что Демон уничтожен, а мой персонаж в очередной раз получил "небывалое могущество".
A
Dash of Sage / Немного мудрости
Спасти Премудрого Фреке Провидца
Башня Латрии - очень запутанная локация и ориентироваться в ней достаточно тяжело. Многие камеры заперты, а описание подбираемых ключей не всегда чётко даёт понять, какую же дверь ими можно открыть. Ключ от камеры с Фреке вообще находился в конце локации рядом с одним интересным персонажем…
Fool's Idol's Trophy / Приз Идола Глупцов
Убийца демона по прозвищу Идол Глупцов
Вот этот босс заставил меня понервничать. Не из-за своей сложности, а из-за того, что никак не хотел умирать. После обнуления полоски здоровья босс просто исчезал, заливаясь смехом, и ничего не происходило. Если покинуть арену и вернуться - босс появится вновь с полной полоской здоровья. И это будет происходить снова и снова. Было ясно, что необходимо подобрать некий ключ к решению данной проблемы, каким-то образом лишить босса "бессмертия".
Первая идея заключалась в убийстве босса специальным кинжалом, который лежал на арене. Воспоминания о Гиганте Йорме из Dark Souls 3 давали о себе знать. Но, в случае с Идолом, оружие никак не помогло получить трофей за её убийство.
От подобной ситуации я стал генерировать всё более и более абсурдные идеи:
- А может нужно не трогать послушников, которые молятся на арене?
- А может нужно не попадаться в ловушки босса?
- А может попробовать не разрушать лавочки?
В очередной момент отчаяния даже хотелось подсмотреть решение в интернете, но желание самому найти разгадку было намного сильнее. И в очередной раз, сражаясь с боссом, мне краем глаза удалось увидеть какую-то зелёную вспышку сверху. Вот тут то пазл и сложился - тот самый "интересный персонаж" в башне, рядом с ключом от камеры Фреке что-то колдовал, когда я обшаривал локацию. Так как колдун не атаковал моего персонажа, я решил, что можно его оставить в живых. Как оказалось - нельзя. Именно он воскрешал после каждой смерти Идол Глупцов. Прикончив его и отправившись к боссу, Идол ждала, на этот раз последняя, смерть.
Flamelurker's Trophy / Приз Огненного соглядатая
Убийца демона по прозвищу Огненный соглядатай
Решив, что уже достаточно прокачался, я вернулся в пещеры к огненному демону. И действительно, к этому моменту уже и персонаж стал немного сильнее, да я и сам поднабрался опыта. Но и сам босс непростой - чем меньше здоровья у него остаётся, тем яростнее и больнее его атаки, тем быстрее он перемещается по арене, да и в целом ведёт себя более агрессивно. Но это его не спасло и после нескольких попыток соглядатай оказался повержен.
Dragon God's Trophy / Приз Драконьего бога
Убийца демона по прозвищу Драконий бог
Очередной бой-головоломка. Тот самый огромный Демон-дракон из вступительного ролика. Понятное дело, что в открытом бою у героя никаких шансов нет, поэтому необходимо использовать баллисты, находящиеся по краям арены. Выстрелы из орудий сковывают движения Драконьего бога и остается только разрушить кристалл у него на подбородке.
Penetrator's Trophy / Приз Пронзающего
Убийца демона по прозвищу Пронзающий
Brother-in-Arms / Брат по оружию
Победите Пронзающего вместе с Бьором
Повторюсь - Demon's Souls очень часто меня удивляла. Где-то боссами, где-то локациями, а где-то неожиданной помощью от NPC во время схватки с боссом. Для освобождения Бьора нужно просто взять ключ от камеры с тела чиновника, а в благодарность он практически в одиночку одолеет Пронзающего. При первом прохождении я вообще никак не участвовал в бою, Бьор всё сделал сам.
Adjucator's Trophy / Приз Судьи
Убийца демона по прозвищу Судья
Локация построена таким образом, что к Судье необходимо спуститься сверху и птицу у него в районе головы заметить не трудно. Рана на животе также бросается в глаза и тактика боя немного напоминает бой с Рыцарем башни - бить по уязвимому месту, затем несколько мощных ударов по склонившейся голове, повторить до победы. А уклониться от мощных, но медленных атак босса не составит никакого труда.
Umbasa / Умбаса
Спасите Святого Урбейна
Наш старый знакомый Лоскутик по уже сложившейся традиции столкнёт нас в яму, в надежде поживиться чем-то ценным с нашего трупа. В этой самой яме и сидит Святой Урбейн. Убив красного фантома и открыв изнутри дверь освобождаем пленника и получаем трофей.
Maneater’s Trophy / Приз Людоедов
Убийца демонов по прозвищу Людоеды
Удивительно, но эта парочка достаточно быстро была повержена, хотя бой с ними по праву можно считать одним из самых ложных и неудобных. Схватка проходит на узком мостике над пропастью - одно неверное движение и персонажа ждёт мгновенная смерть. Ещё и атаки Людоедов неплохо так откидывают героя, подталкивая всё к той же пропасти.
При определённой доле везения и сноровки можно успеть убить первого Людоеда ещё до появления второго.
Old Monk’s Trophy / Приз Старого Монаха
Убийца демона по прозвищу Старый Монах
О возможности подключения реального игрока вместо босса я узнал уже после получения трофея. Именно поэтому никаких проблем с “оригинальным” Старым Монахом не возникло. От его магии легко увернуться, а непреодолимое желание навязать мне ближний бой быстро окончилось опустошение полоски здоровья босса.
Old Hero’s Trophy / Приз Старого Героя
Убийца демона по прозвищу Старый Герой
Старый Герой слеп и легко теряет интерес к персонажу. Тактика «удари-отбежал» работает как никогда хорошо. Хоть босс и может достаточно быстро перемещаться по арене, делает это о крайне редко. Времени восстановить здоровья полно, но и Старый Герой отличается живучестью. В целом, несложный, но долгий бой.
Storm King’s Trophy / Приз Короля Штормов
Убийца демона по прозвищу Король Штормов
Король Штормов - огромный скат, который летает высоко в небе и расстреливает нас свысока. Волшебник или лучник могут атаковать босса и кружащих вокруг мелких скатов сразу, как только попадут на арену. Любителям же ближнего боя придётся бежать за мечом, который особой атакой может испускать воздушные волны и поражать удалённые цели. Главное - успевать прятаться в небольшой избушке от атак босса.
False King’s Trophy / Приз Ложного короля
Убийца демона по прозвищу Ложный король
Последний серьёзный босс в игре. Атаки Ложного короля наносят хороший урон, но они медленны и очень предсказуемы. Атака, которая может быстро сократить дистанцию между боссом и игроком легко блокируется. Проблемы могут возникнуть разве что с захватом Короля, который понижает уровень персонажа - попасть под такую атаку и потерять заработанный кровью и потом опыт очень неприятно.
Интересная логика, но за победу над финальным боссом никакого трофея не положено и завершив прохождение, я решил, что можно попробовать получить платину.
One
Shall Stand / Останется лишь один
Победить Судью, не сбивая с ног
Начав новую игру за мага, хотелось добить ситуационные трофеи и уже после перейти к собирательным. Убить Судью, не сбивая его с ног персонажем-колдуном или лучником оказалось проще простого - нацеливаемся на птичку на голове и практически безнаказанно расстреливаем его. Босс умер за считанные секунды.
Witch in the Tower / Ведьма в башне
Спаси ведьму Юрию
Чтобы спасти Юрию придётся выполнить целую цепочку действий - собрать полный комплект брони чиновника, части которого падают с врагов в разных локациях, найти необходимый ключ и уже в самой башне догадаться одеть весь комплект брони на себя, чтобы очередной демонический чиновник принял персонажа за своего и опустил заветную лестницу. После всех этих действий ведьма появится в Нексусе и будет торговать заклинаниями.
One of the few / Один из немногих
Получить Истарель
Вот в этот момент я уже начал изучать материалы по игре и понимать, что такое тенденция мира и персонажа и как она работает. Забегая вперед, так и не решил для себя являются ли эти механики плюсом или минусом игры. Сама идея, несомненно, интересная, но тот факт, что почти на каждое событие связанное с тенденцией повесили трофей немного расстраивает.
Истарель - копьё, которое можно найти только при полностью светлой тенденции в первой локации Долины Скверны.
Road to Possibilities / Путь к возможностям
Отдайте кузнецу Эду пылающую душу демона
По странному стечению обстоятельств, при первом прохождении, когда я играл персонажем ближнего боя, Эд никак не хотел забирать пылающую душу демона выпадающую из Огненного соглядатая. А вот при прохождении магом, которому большинство уникального оружия из душ боссов не подходят, кузнец не постеснялся забрать заветную душу.
Return to Form / Возвращение тела
Помогите другому игроку победить босса
Решив проверить работу местного мультиплеера, я оставил знак призыва рядом с Пронзающим. Этот босс мне показался самым лёгким для совместного поединка. Таким он и оказался - через пару минут меня перенесло в мир другого игрока, где меньше чем за минуту общими усилиями Пронзающий был сражён.
Not Fooled / Без дураков
Победите Идола Глупцов, не атакуя копии
Отличить копию от настоящего Идола можно несколькими способами. Мне было проще ориентироваться по размерам магических снарядов. Другой распространённый способ - если взять копию в прицел, то у неё появится полоска жизни над головой. Если полоска не появилась, значит Идол настоящий. Здесь каждый выбирает удобный для себя способ. Основная трудность заключается в том, чтобы добраться до истинного босса постоянно уворачиваясь от магии копий.
Fist of Legend / Легендарные кулаки
Убить Драконьего бога с помощью Божьих дланей
Чтобы трофей выпал наверняка, я выполнил все необходимые условия без каких-либо нюансов. В каждую руку экипировал по Божьей длани и все удары наносил только ими, без магии и другого оружия. Урон у моего персонажа был крохотным, но всё-таки после очередного удара Драконий бог пал и трофей был получен.
Legacy of the Kings / Наследие королей
Получите Регалию Севера
Уникальный клинок Регалия Севера может сковать кузнец Эд. Для этого ему необходимо передать несколько предметов:
1. Меч Губитель Демонов, который отдаёт старый король Доран в склепе в первом мире
2. Душа Ложного короля
3. Меч Губитель Душ, который находится в локации с последним боссом игры.
Также кузнецу Эду необходимо отдать пылающую душу чтобы он вообще имел возможность ковать уникальное оружие.
Дальше есть два возможных пути пути. Дело в том, что выйти из последней локации после убийства финального босса просто так нельзя, игра закончится. И в этом случае, в Новой игре+, кузнец Эд потеряет возможность ковать уникальное оружие и придётся сначала идти к Огненному соглядатаю за его душой и только потом ковать Регалию Севера.
Второй способ заключается в том, что перед битвой с финальным боссом можно выучить чудо Возвращение, подобрать Меч Губитель Душ и вернуться в Нексус. В этом случае игра не закончится и можно будет добежать до кузнеца и получить заветный клинок. Естественно, о втором методе я узнал только после того, как уже получил Регалию первым способом.
Seekest souls power / В поисках могущества душ
Впустите в себя силу Старейшего
Нет ничего удивительного в том, что этот трофей я получил только при повторном прохождении. Убивать такую милаху, как Деву в чёрном при первом прохождении не было никакого желания. Но на какие поступки не пойдёшь ради золотого трофея.
One Shall Fall / Другой падет
Победите Рыцаря башни, не убивая лучников
Полностью согласен с суждением о том, что Souls игры в основном затачивается под персонажей ближнего боя. Магом большинство боссов разносятся в пух и прах с минимальным количеством усилий. Именно так и произошло с Рыцарем башни - лучники даже не успели нацелить орудия на персонажа, а огромный доспех уже испустил свою демоническую душу.
Time for Rolling / Перекати-поле
Пересеките галерею, уворачиваясь от стрел Идола
Трофей поначалу может показаться весьма сложным, но, на самом деле, никаких секретов в нём нет. Необходимо поймать ритм и перекатываться в такт выстрелам убийственной машины. Иногда даже может получиться попасть в "слепую зону", где стрелы и вовсе не достанут персонажа и немного перевести дух.
May you be unharmed / Да минует тебя зло
Победите Деву Астрею, не убивая Гарла Винланда
Оббежать Гарла не так легко - дорожка узкая, а по ядовитому болоту пробежать не получится. Дистанция для наведения магии также слишком большая. Пришлось проявлять чудеса ловкости, перекатываться мимо стражника и со всех ног бежать к Астрее. Здоровья у нее не много, поэтому Гарл даже не успел добежать до меня и защитить свою хозяйку.
Worthy of the Sword / Достойный носить меч
Отдать "Макото" Сацуки
Спасая Святого Урбейна можно заметить некий предмет на скале, до которого никак нельзя добраться. Достать его можно только при полностью белой тенденции мира. Предметом этим и окажется волшебный меч Макото. Сацуки появляется в самом начале локации также только при белой тенденции мира. Стоит заметить, что Сацуки нападёт на героя сразу после передачи меча.
King
of Rings / Король колец
Получить все кольца
Sage's
Trophy / Приз премудрости
Выучите все заклинания
Saint's
Trophy / Приз святости
Выучите все чудеса
Вот мы и подошли к основному препятствию перед платиновым трофеем. Под каждый трофей я выделял отдельное прохождение, чтобы максимально сконцентрироваться на сборе конкретных предметов.
Кольца, пожалуй, самый сложный трофей, так как для его получения необходимо изучить буквально каждый уголок игры, изучить влияние тёмной и светлой тенденций миров на окружение, довести тенденцию персонажа до абсолютно светлой, а затем максимально её зачернить. Более того, некоторые кольца можно получить только путём обмена нескольких редких предметов у вороны Спарки в локации Святилище Бурь.
С заклинаниями и чудесами всё намного проще - часть из них покупаются за монеты, часть обменивается на души боссов. Единственная сложность - освободить всех учителей магии, чтобы они появились в Нексусе.
Unwelcome Guest / Незваный гость
Вторгнитесь в чужой мир и победите другого игрока
Чтобы немного разбавить поиск колец, я решил вторгнуться в чужой мир с целью победы над другим игроком. Будучи готовым получить по голове от более крутых игроков совсем не ожидал, что с первого же раза меня соединит с персонажем, который практически не оказал никакого сопротивления и лишь пытался спастись бегством. Не чувствуя никакого угрызения совести, загнал противника в угол и завершил своё грязное дело.
Slayer of Trophies / Убийца призов
Получите все призы
На этом путь к платине подошёл к концу. На данный момент сложность игры стоит на отметке 6.15 и эта оценка достаточно объективна - никакого хардкора в платине Demon’s Souls нет. Более того, сама игра не вызовет никаких сложностей у игроков, знакомых с играми серии Dark Souls или Bloodborne. Единственное препятствие - необходимость изучить механику тенденций. Благо материалов на данную тему в сети предостаточно.
Тем, кто дочитал до самого конца - огромное спасибо! Как вам данный формат? Делитесь своими мнениями и историями в комментариях.
Начать хотелось бы с игры, которая многими считалась единственной полноценной Next-gen проектом на старте Playstation 5 - Demon's Souls Remake.
Опустим недовольные возгласы о проблемах покупки консолей нового поколения - об этом сказано уже очень много. Предзаказ от 18 сентября ответственный магазин вручил мне через неделю после официального старта продаж, 26 ноября. И радость от приобретения, практически, эксклюзивного продукта омрачил тот факт, что с ростом порядкового номера Игровой Станции выросла и цена на игры. Благо, обещанная обратная совместимость с играми предыдущего поколения работает как часы и ещё долго можно играть в игры для PS4. Конечно, я заранее готовил себя к покупке главного интересующего меня проекта и, попрощавшись с 5499 рублями, Demon's Souls Remake попала в очередь скачивания.
Внимание! В тексте находятся спойлеры к убийству некоторых боссов.
- Уровень сложности трофеев: 6/10 - соло, 4/10 - в коопе.
- Оффлайновые трофеи: 34 (22, 7, 5).
- Онлайновые трофеи: 3 (2, 1).
- Примерное время получения платины:
- 20+ (При наличии PS+ и друга, который протащит)
- 25+ (при наличии PS+)
- 30+ (при наличии возможности игры онлайн).
- Минимальное количество прохождений до платины: 1,5 (при использовании финта с плюсом).
- Уровень сложности влияет на трофеи: Нет уровня сложности.
- Глючные трофеи: Нет.
- Число трофеев, которые легко пропустить: 17. Необходимо выполнить условия по убийству некоторых боссов, собрать кольца и магию, выковать оружие, получить концовку и выполнить ситуационные действия
- Читы отключают трофеи: Читов нет.
Заранее хотелось бы уточнить, что платиновый трофей я совсем не планировал получать. Бегло просмотрев список трофеев, увидев стандартные для Souls-серии "Соберите все заклинания / чудеса / кольца" решил, что меня ждут другие игры и достаточно будет просто пройти игру. Так оно и было поначалу...
Убийца демона по прозвищу Фаланга
С этим боссом проблем не возникло ни разу. Мелкие прихвостни, кружащие вокруг Фаланги, могут доставить серьёзные неудобства только в случае одновременной атаки - их удары легко блокируются и даже попадаю в персонажа отнимают совсем немного здоровья. С огненным мечом и босс и его миньоны отпускают свои демонические души очень быстро.
Убийца демона по прозвищу Рыцарь башни
Вот тут уже поинтересней. Поняв, что арбалетчики будут только мешать убивать босса, сразу убежал на балкон выносить назойливых стрелков. Каково же было мое удивление, когда прямой наводкой в героя прилетело осознание, что Рыцарь башни орудует не только щитом и копьём, но и магией. Разделавшись с арбалетчиками, вспоминаем опыт игры в Shadow of the Colossus - рубим рыцаря по ногам заставляя его упасть, затем колотим по шлему.

Убийца демона по прозвищу Стальной паук
Убийство Стального паука демонстрировали в одном из трейлеров игры. Именно поэтому мне заранее была известна его атака с поджогом масла и как от нее спастись. Возможно, для несведущего игрока эта атака может стать неприятным сюрпризом. В остальном - паузы между атаками босса позволяют восстановить всю полоску выносливости и ещё нанести парочку ударов.

Убийца демона по прозвищу Торговец Пиявками
Убийца демона по прозвищу Грязный Колосс
Несколько раз поняв, что Огненный соглядатая мне пока не по зубам, я решил сменить локацию и отправился к Грязному Колоссу. Вообще, этот и следующий боссы не оставили после себя никаких впечатлений. Желание убить их поддерживалось нежеланием проходить соответствующие болотные локации снова. Благо сами боссы ничем особенным похвастаться не могут - атаки медлительны и легко предугадываются, а арены достаточно просторны для уворотов и маневров.
Убийца демона по прозвищу Дева Астрея
Так как с оригиналом Demon's Souls я знаком не был, для меня было открытием тот факт, что третий босс в обелиске идёт практически сразу после второго. Никакого долгого пути к нему нет. Ещё и сам босс преподнёс сюрприз, связанный с тем, что сражаться с ним нет необходимости. Сама Дева Астрея сидит в низине ядовитого болота, а встречает нас её страж - Гарл Винланд. Товарищ этот весьма сильный и живучий. Каждый удар его огромным молотом сносил почти всю полоску здоровья моему персонажу и было понятно, что в открытом бою у меня нет ни единого шанса. После нескольких смертей была найдена лазейка в его поведении - Гарл упирается в невидимую стену на скале и периодически открывается для атаки. Вот таким вот подлым способом был повержен могучий воин. Добежав по ядовитому болоту до Девы, подлечиваясь на каждом шагу, я уже готовился к бою с самим боссом, чью полоску здоровья всё это время наблюдал на экране. В этот момент Астрея обмолвилась фразой о том, что не может мне сопротивляться и... благополучно "покинула чат", оставив только сообщение о том, что Демон уничтожен, а мой персонаж в очередной раз получил "небывалое могущество".
Спасти Премудрого Фреке Провидца
Башня Латрии - очень запутанная локация и ориентироваться в ней достаточно тяжело. Многие камеры заперты, а описание подбираемых ключей не всегда чётко даёт понять, какую же дверь ими можно открыть. Ключ от камеры с Фреке вообще находился в конце локации рядом с одним интересным персонажем…
Убийца демона по прозвищу Идол Глупцов
Вот этот босс заставил меня понервничать. Не из-за своей сложности, а из-за того, что никак не хотел умирать. После обнуления полоски здоровья босс просто исчезал, заливаясь смехом, и ничего не происходило. Если покинуть арену и вернуться - босс появится вновь с полной полоской здоровья. И это будет происходить снова и снова. Было ясно, что необходимо подобрать некий ключ к решению данной проблемы, каким-то образом лишить босса "бессмертия".
Первая идея заключалась в убийстве босса специальным кинжалом, который лежал на арене. Воспоминания о Гиганте Йорме из Dark Souls 3 давали о себе знать. Но, в случае с Идолом, оружие никак не помогло получить трофей за её убийство.
От подобной ситуации я стал генерировать всё более и более абсурдные идеи:
- А может нужно не трогать послушников, которые молятся на арене?
- А может нужно не попадаться в ловушки босса?
- А может попробовать не разрушать лавочки?
В очередной момент отчаяния даже хотелось подсмотреть решение в интернете, но желание самому найти разгадку было намного сильнее. И в очередной раз, сражаясь с боссом, мне краем глаза удалось увидеть какую-то зелёную вспышку сверху. Вот тут то пазл и сложился - тот самый "интересный персонаж" в башне, рядом с ключом от камеры Фреке что-то колдовал, когда я обшаривал локацию. Так как колдун не атаковал моего персонажа, я решил, что можно его оставить в живых. Как оказалось - нельзя. Именно он воскрешал после каждой смерти Идол Глупцов. Прикончив его и отправившись к боссу, Идол ждала, на этот раз последняя, смерть.
Убийца демона по прозвищу Огненный соглядатай
Решив, что уже достаточно прокачался, я вернулся в пещеры к огненному демону. И действительно, к этому моменту уже и персонаж стал немного сильнее, да я и сам поднабрался опыта. Но и сам босс непростой - чем меньше здоровья у него остаётся, тем яростнее и больнее его атаки, тем быстрее он перемещается по арене, да и в целом ведёт себя более агрессивно. Но это его не спасло и после нескольких попыток соглядатай оказался повержен.

Убийца демона по прозвищу Драконий бог
Очередной бой-головоломка. Тот самый огромный Демон-дракон из вступительного ролика. Понятное дело, что в открытом бою у героя никаких шансов нет, поэтому необходимо использовать баллисты, находящиеся по краям арены. Выстрелы из орудий сковывают движения Драконьего бога и остается только разрушить кристалл у него на подбородке.
Убийца демона по прозвищу Пронзающий
Победите Пронзающего вместе с Бьором
Повторюсь - Demon's Souls очень часто меня удивляла. Где-то боссами, где-то локациями, а где-то неожиданной помощью от NPC во время схватки с боссом. Для освобождения Бьора нужно просто взять ключ от камеры с тела чиновника, а в благодарность он практически в одиночку одолеет Пронзающего. При первом прохождении я вообще никак не участвовал в бою, Бьор всё сделал сам.

Убийца демона по прозвищу Судья
Локация построена таким образом, что к Судье необходимо спуститься сверху и птицу у него в районе головы заметить не трудно. Рана на животе также бросается в глаза и тактика боя немного напоминает бой с Рыцарем башни - бить по уязвимому месту, затем несколько мощных ударов по склонившейся голове, повторить до победы. А уклониться от мощных, но медленных атак босса не составит никакого труда.
Спасите Святого Урбейна
Наш старый знакомый Лоскутик по уже сложившейся традиции столкнёт нас в яму, в надежде поживиться чем-то ценным с нашего трупа. В этой самой яме и сидит Святой Урбейн. Убив красного фантома и открыв изнутри дверь освобождаем пленника и получаем трофей.
Убийца демонов по прозвищу Людоеды
Удивительно, но эта парочка достаточно быстро была повержена, хотя бой с ними по праву можно считать одним из самых ложных и неудобных. Схватка проходит на узком мостике над пропастью - одно неверное движение и персонажа ждёт мгновенная смерть. Ещё и атаки Людоедов неплохо так откидывают героя, подталкивая всё к той же пропасти.
При определённой доле везения и сноровки можно успеть убить первого Людоеда ещё до появления второго.
Убийца демона по прозвищу Старый Монах
О возможности подключения реального игрока вместо босса я узнал уже после получения трофея. Именно поэтому никаких проблем с “оригинальным” Старым Монахом не возникло. От его магии легко увернуться, а непреодолимое желание навязать мне ближний бой быстро окончилось опустошение полоски здоровья босса.
Убийца демона по прозвищу Старый Герой
Старый Герой слеп и легко теряет интерес к персонажу. Тактика «удари-отбежал» работает как никогда хорошо. Хоть босс и может достаточно быстро перемещаться по арене, делает это о крайне редко. Времени восстановить здоровья полно, но и Старый Герой отличается живучестью. В целом, несложный, но долгий бой.
Убийца демона по прозвищу Король Штормов
Король Штормов - огромный скат, который летает высоко в небе и расстреливает нас свысока. Волшебник или лучник могут атаковать босса и кружащих вокруг мелких скатов сразу, как только попадут на арену. Любителям же ближнего боя придётся бежать за мечом, который особой атакой может испускать воздушные волны и поражать удалённые цели. Главное - успевать прятаться в небольшой избушке от атак босса.
Убийца демона по прозвищу Ложный король
Последний серьёзный босс в игре. Атаки Ложного короля наносят хороший урон, но они медленны и очень предсказуемы. Атака, которая может быстро сократить дистанцию между боссом и игроком легко блокируется. Проблемы могут возникнуть разве что с захватом Короля, который понижает уровень персонажа - попасть под такую атаку и потерять заработанный кровью и потом опыт очень неприятно.
Интересная логика, но за победу над финальным боссом никакого трофея не положено и завершив прохождение, я решил, что можно попробовать получить платину.
Победить Судью, не сбивая с ног
Начав новую игру за мага, хотелось добить ситуационные трофеи и уже после перейти к собирательным. Убить Судью, не сбивая его с ног персонажем-колдуном или лучником оказалось проще простого - нацеливаемся на птичку на голове и практически безнаказанно расстреливаем его. Босс умер за считанные секунды.
Спаси ведьму Юрию
Чтобы спасти Юрию придётся выполнить целую цепочку действий - собрать полный комплект брони чиновника, части которого падают с врагов в разных локациях, найти необходимый ключ и уже в самой башне догадаться одеть весь комплект брони на себя, чтобы очередной демонический чиновник принял персонажа за своего и опустил заветную лестницу. После всех этих действий ведьма появится в Нексусе и будет торговать заклинаниями.
Получить Истарель
Вот в этот момент я уже начал изучать материалы по игре и понимать, что такое тенденция мира и персонажа и как она работает. Забегая вперед, так и не решил для себя являются ли эти механики плюсом или минусом игры. Сама идея, несомненно, интересная, но тот факт, что почти на каждое событие связанное с тенденцией повесили трофей немного расстраивает.
Истарель - копьё, которое можно найти только при полностью светлой тенденции в первой локации Долины Скверны.
Отдайте кузнецу Эду пылающую душу демона
По странному стечению обстоятельств, при первом прохождении, когда я играл персонажем ближнего боя, Эд никак не хотел забирать пылающую душу демона выпадающую из Огненного соглядатая. А вот при прохождении магом, которому большинство уникального оружия из душ боссов не подходят, кузнец не постеснялся забрать заветную душу.
Помогите другому игроку победить босса
Решив проверить работу местного мультиплеера, я оставил знак призыва рядом с Пронзающим. Этот босс мне показался самым лёгким для совместного поединка. Таким он и оказался - через пару минут меня перенесло в мир другого игрока, где меньше чем за минуту общими усилиями Пронзающий был сражён.
Победите Идола Глупцов, не атакуя копии
Отличить копию от настоящего Идола можно несколькими способами. Мне было проще ориентироваться по размерам магических снарядов. Другой распространённый способ - если взять копию в прицел, то у неё появится полоска жизни над головой. Если полоска не появилась, значит Идол настоящий. Здесь каждый выбирает удобный для себя способ. Основная трудность заключается в том, чтобы добраться до истинного босса постоянно уворачиваясь от магии копий.
Убить Драконьего бога с помощью Божьих дланей
Чтобы трофей выпал наверняка, я выполнил все необходимые условия без каких-либо нюансов. В каждую руку экипировал по Божьей длани и все удары наносил только ими, без магии и другого оружия. Урон у моего персонажа был крохотным, но всё-таки после очередного удара Драконий бог пал и трофей был получен.
Получите Регалию Севера
Уникальный клинок Регалия Севера может сковать кузнец Эд. Для этого ему необходимо передать несколько предметов:
1. Меч Губитель Демонов, который отдаёт старый король Доран в склепе в первом мире
2. Душа Ложного короля
3. Меч Губитель Душ, который находится в локации с последним боссом игры.
Также кузнецу Эду необходимо отдать пылающую душу чтобы он вообще имел возможность ковать уникальное оружие.
Дальше есть два возможных пути пути. Дело в том, что выйти из последней локации после убийства финального босса просто так нельзя, игра закончится. И в этом случае, в Новой игре+, кузнец Эд потеряет возможность ковать уникальное оружие и придётся сначала идти к Огненному соглядатаю за его душой и только потом ковать Регалию Севера.
Второй способ заключается в том, что перед битвой с финальным боссом можно выучить чудо Возвращение, подобрать Меч Губитель Душ и вернуться в Нексус. В этом случае игра не закончится и можно будет добежать до кузнеца и получить заветный клинок. Естественно, о втором методе я узнал только после того, как уже получил Регалию первым способом.
Впустите в себя силу Старейшего
Нет ничего удивительного в том, что этот трофей я получил только при повторном прохождении. Убивать такую милаху, как Деву в чёрном при первом прохождении не было никакого желания. Но на какие поступки не пойдёшь ради золотого трофея.
Победите Рыцаря башни, не убивая лучников
Полностью согласен с суждением о том, что Souls игры в основном затачивается под персонажей ближнего боя. Магом большинство боссов разносятся в пух и прах с минимальным количеством усилий. Именно так и произошло с Рыцарем башни - лучники даже не успели нацелить орудия на персонажа, а огромный доспех уже испустил свою демоническую душу.
Пересеките галерею, уворачиваясь от стрел Идола
Трофей поначалу может показаться весьма сложным, но, на самом деле, никаких секретов в нём нет. Необходимо поймать ритм и перекатываться в такт выстрелам убийственной машины. Иногда даже может получиться попасть в "слепую зону", где стрелы и вовсе не достанут персонажа и немного перевести дух.
Победите Деву Астрею, не убивая Гарла Винланда
Оббежать Гарла не так легко - дорожка узкая, а по ядовитому болоту пробежать не получится. Дистанция для наведения магии также слишком большая. Пришлось проявлять чудеса ловкости, перекатываться мимо стражника и со всех ног бежать к Астрее. Здоровья у нее не много, поэтому Гарл даже не успел добежать до меня и защитить свою хозяйку.
Отдать "Макото" Сацуки
Спасая Святого Урбейна можно заметить некий предмет на скале, до которого никак нельзя добраться. Достать его можно только при полностью белой тенденции мира. Предметом этим и окажется волшебный меч Макото. Сацуки появляется в самом начале локации также только при белой тенденции мира. Стоит заметить, что Сацуки нападёт на героя сразу после передачи меча.
Получить все кольца
Выучите все заклинания
Выучите все чудеса
Вот мы и подошли к основному препятствию перед платиновым трофеем. Под каждый трофей я выделял отдельное прохождение, чтобы максимально сконцентрироваться на сборе конкретных предметов.
Кольца, пожалуй, самый сложный трофей, так как для его получения необходимо изучить буквально каждый уголок игры, изучить влияние тёмной и светлой тенденций миров на окружение, довести тенденцию персонажа до абсолютно светлой, а затем максимально её зачернить. Более того, некоторые кольца можно получить только путём обмена нескольких редких предметов у вороны Спарки в локации Святилище Бурь.
С заклинаниями и чудесами всё намного проще - часть из них покупаются за монеты, часть обменивается на души боссов. Единственная сложность - освободить всех учителей магии, чтобы они появились в Нексусе.
Вторгнитесь в чужой мир и победите другого игрока
Чтобы немного разбавить поиск колец, я решил вторгнуться в чужой мир с целью победы над другим игроком. Будучи готовым получить по голове от более крутых игроков совсем не ожидал, что с первого же раза меня соединит с персонажем, который практически не оказал никакого сопротивления и лишь пытался спастись бегством. Не чувствуя никакого угрызения совести, загнал противника в угол и завершил своё грязное дело.
Получите все призы
На этом путь к платине подошёл к концу. На данный момент сложность игры стоит на отметке 6.15 и эта оценка достаточно объективна - никакого хардкора в платине Demon’s Souls нет. Более того, сама игра не вызовет никаких сложностей у игроков, знакомых с играми серии Dark Souls или Bloodborne. Единственное препятствие - необходимость изучить механику тенденций. Благо материалов на данную тему в сети предостаточно.

Тем, кто дочитал до самого конца - огромное спасибо! Как вам данный формат? Делитесь своими мнениями и историями в комментариях.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
43 комментария, 64 633 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 26.07.2021 в 01:14
Охотник за Пикселями

Формат для ресурса наверное даже необходимый, просто подобный
материал есть на ресурсе от пользователей. Возможно менее объёмный,
но все же. Другое дело, так сказать «свежий и первый взгляд» без
оглядки на опыт других отписавшихся.
Вообщем, по моему скромному мнению, материал такого рода должен выходить в определенные временные рамки от игры, дабы его ценность была максимальной, а не «очередной»
«Шапка» платины (сложность, длительность и т.д.) на ресурсе формируется 2 способами и в 95% случаев - такая возможность открывается по истечению месяца после релиза.
Будь такой материал, закреплён в «шапке» платины через месяц, он имел бы максимальную показательную величину, для всех. Проще говоря «в нужном месте и в нужное время»
Да это куда сложнее для автора, но ведь в этом и отличие «редактора» от «повседневных пользователей» давать обратную связь на передовой самым первым)
Не принимайте как критику, а просто как мнение обывателя.
Ну и с почином Вас
Вообщем, по моему скромному мнению, материал такого рода должен выходить в определенные временные рамки от игры, дабы его ценность была максимальной, а не «очередной»
«Шапка» платины (сложность, длительность и т.д.) на ресурсе формируется 2 способами и в 95% случаев - такая возможность открывается по истечению месяца после релиза.
Будь такой материал, закреплён в «шапке» платины через месяц, он имел бы максимальную показательную величину, для всех. Проще говоря «в нужном месте и в нужное время»
Да это куда сложнее для автора, но ведь в этом и отличие «редактора» от «повседневных пользователей» давать обратную связь на передовой самым первым)
Не принимайте как критику, а просто как мнение обывателя.
Ну и с почином Вас

Svastone — 26.07.2021 в 01:16
Бумажный охотник за трофеями

Отличную работу проделал, но есть пару «но»
Игра вышла уже давольно таки давно, около 9 месяцев минуло и те, кто ещё не опробовал игру, найдут уйму гайдов, плюс ко всему написал не самые рабочие схемы битв с боссами и не указал, упрощения в битвах с ними, в игре не мало запутанных ходов и локаций и там необходимы описания более углубленное, где, куда и откуда взять или пойти…
В своё время делали очень кайфовый гайд по бладборну.
Побольше бы путеводителей и заметок , на хардкорные игры и желательно своевременно, развивайте эту тему, молодцы, так держать, статья топ, потому что написал все сам из своего опыта! Так держать!
Игра вышла уже давольно таки давно, около 9 месяцев минуло и те, кто ещё не опробовал игру, найдут уйму гайдов, плюс ко всему написал не самые рабочие схемы битв с боссами и не указал, упрощения в битвах с ними, в игре не мало запутанных ходов и локаций и там необходимы описания более углубленное, где, куда и откуда взять или пойти…
В своё время делали очень кайфовый гайд по бладборну.
Побольше бы путеводителей и заметок , на хардкорные игры и желательно своевременно, развивайте эту тему, молодцы, так держать, статья топ, потому что написал все сам из своего опыта! Так держать!
AndS — 26.07.2021 в 04:06
Деревянный охотник за трофеями

SERGE-ZH, в самый раз! Пару дней как купил пс5 - буду
наслаждаться демоническими душами))
AndS — 26.07.2021 в 10:02
Деревянный охотник за трофеями

KrepkiyChaiy, нет, наслаждаться, а потом и гайд пригодится,
если смелости хватит платину выбивать))
Lennox — 26.07.2021 в 05:45
Заблокирован
SERGE-ZH, Чё за бред? Прохождение актуальной игры с
трофеями, на более чем актуальной консоле!) Что именно не к месту и
не вовремя?
Brother2 — 26.07.2021 в 12:23
PREMIUM

SERGE-ZH, не к месту здесь только ваше сообщение. Автор
делится эмоциями а вы тут фыркаете. У меня есть PS5, но нет пока
такой игры и такой классный материал приятно читать.
P.S. Хотел минус влепить, а по ошибке поставил плюс, извиняйте.
P.S. Хотел минус влепить, а по ошибке поставил плюс, извиняйте.
4ernovik — 26.07.2021 в 05:04
Металлический охотник за трофеями
Автор молодец. Хорошо получается. Продолжайте
Lennox — 26.07.2021 в 05:58
Заблокирован
Я тоже не играл в оригинал на ps3, и для меня первое прохождение на
ps5 за варвара, без гайдов и друзей оказалось сложнее, ну как
минимум 8/10, длиною в 72 часа заглядывая под каждый куст, и в
каждую щель!) НО - если выбивать платину в ней вообще без гайдов,
то это будет все 12/10, +300 часов! А так в целом отличные
получились записки охотника на топовую игру!
Возможности дуалсенса в Demon's Souls задействованы во всей красе!
Возможности дуалсенса в Demon's Souls задействованы во всей красе!
Westbrook — 26.07.2021 в 06:29
Металлический охотник за трофеями

Игра честно не зашла. Оригинал в своё время прошёл наполовину.
После секиро очень сложно заставить себя в это играть. Многие
механики архаичны. Например ужасный уровень в шахтах, где основной
враг это тролль с киркой. Здоровья у врагов не отнимать, а вот одна
предсказуемая атака киркой это уже не годится. Ждать пока он
замахнётся, чтобы потом ударить в ответ и ждать следующей атаки это
не тот геймплей, который хочется видеть в 2020. И ещё бои в узких
коридорах, где твои удары задевают потолок/пол/дверной проход.
Боссы неинтересные и выглядят как концепты нормальных боссов из
следующих частей.
Графика хорошая, но главный плюс ее в том, что картинка четкая в 4к на 65». Какого-то Мега графония тут нет, хотя из всех консольных игр эта сейчас самая красивая. А вот дизайн сильно потерял в сравнении с оригиналом.
Графика хорошая, но главный плюс ее в том, что картинка четкая в 4к на 65». Какого-то Мега графония тут нет, хотя из всех консольных игр эта сейчас самая красивая. А вот дизайн сильно потерял в сравнении с оригиналом.
KrepkiyChaiy — 26.07.2021 в 06:57
Охотник за Пикселями

Westbrook, Оригинал прошёл 4 раза. Покупая игру и не ждал,
что она окажется не тем, чем была 10 лет назад. И да, по сути это
продажа графического патча за 5500. Но это и есть первоочерёдная
суть римейка) И если вы играли в последующие игры студии, все будет
действительно выглядеть на их фоне хрестоматийно.
Боссы не сложные и часть из них и вовсе являются шарадами. Но так или иначе это очень классная игра, подарившая свою «душу» новой серии.
Ps. Дабы хорошо отнять Здоровья у Тролей, нужно применять либо колющий удар ( который очень сильно их дамажит) или бэкстаб, которой зачастую их ваншотит)
Боссы не сложные и часть из них и вовсе являются шарадами. Но так или иначе это очень классная игра, подарившая свою «душу» новой серии.
Ps. Дабы хорошо отнять Здоровья у Тролей, нужно применять либо колющий удар ( который очень сильно их дамажит) или бэкстаб, которой зачастую их ваншотит)
Lennox — 26.07.2021 в 07:12
Заблокирован
Зачем ждать что бы тролль с киркой замахнулся? Ты что только на
парировании что ли убиваешь? Троллей, как и всех остальных мобов
этого мира можно и нужно убивать до того как они на тебя
замахнуться!)
А ты не пробовал в узких коридорах не играть двуручным размашистым оружием, а использовать к примеру Эсток, копья, или любое другое оружие для выпадов ?)
Боссы охренительные, ты просто ничего не понимаешь) И скорее всего это просто не твоя игра.
Дизайн уровней? Дизайн чего ты имеешь ввиду? Я смотрел оригинал он выглядит по сравнению с ремейком просто зашкварно и это норма!)


А ты не пробовал в узких коридорах не играть двуручным размашистым оружием, а использовать к примеру Эсток, копья, или любое другое оружие для выпадов ?)
Боссы охренительные, ты просто ничего не понимаешь) И скорее всего это просто не твоя игра.
Дизайн уровней? Дизайн чего ты имеешь ввиду? Я смотрел оригинал он выглядит по сравнению с ремейком просто зашкварно и это норма!)


Westbrook — 26.07.2021 в 09:14
Металлический охотник за трофеями

Lennox, Возможность бить троллей колющими ударами не делает
бой с противником у которого одна предсказуемая атака интересным.
Сражаясь с ними не покидало ощущение, что я трачу свою жизнь на
какую-ту фигню. Зачем так много здоровья дали таким скучным врагам?
Опять таки, я утверждаю это после прохождения секиро, ds1 и 3, bb.
Это как после GTA 5 сеть в GTA 3.
По дизайну я имел ввиду дизайн противников/персонажей. В оригинале он лучше ведь имел свое лицо. Ремейк сменил арт на дженерик фентези.
По дизайну я имел ввиду дизайн противников/персонажей. В оригинале он лучше ведь имел свое лицо. Ремейк сменил арт на дженерик фентези.
Rasco — 26.07.2021 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями

Lennox — 26.07.2021 в 11:56
Заблокирован
Rasco, Это мой Топ-топыч игорей. Все Соулсборны пройдены на
платину, кроме ремастера первой части. Все боссы имеют шикарное
оформление без претензий, не забываем что игра создавалась в 2008-9
годах! Ремейк красив и шикарен, идеален и без косяков.
К чему именно у тебя возникает вопрос? С какими боссами что то не так по твоему? И какие из этого вытекают проблемы?
К чему именно у тебя возникает вопрос? С какими боссами что то не так по твоему? И какие из этого вытекают проблемы?
Rasco — 26.07.2021 в 12:16
Бронзовый охотник за трофеями

Lennox, так никто и не спорит, что она красивая. Это та же
игра, что и раньше, только с обновленной графикой. Ну и некоторые
вещи пофиксили. Боссы в этой части, как и правильно подметили выше,
чем-то примечательным не являются. Они не были сложными ни в 10
году, ни сейчас, и готовы удивить разве что своим внешним видом, да
и то не все.
Какие проблемы вытекают из того, что это была первая игра студии? Проблемы с балансом, неоднозначные решения в плане механик, левел дизайн, этот чертов инвентарь. Опять же, все это не означает, что игра - говно. Мне оригинал понравился.
Какие проблемы вытекают из того, что это была первая игра студии? Проблемы с балансом, неоднозначные решения в плане механик, левел дизайн, этот чертов инвентарь. Опять же, все это не означает, что игра - говно. Мне оригинал понравился.
Lennox — 26.07.2021 в 13:30
Заблокирован
Rasco, Ну нее, боссы всё таки хороши, или я так к ним
отношусь, не знаю, но они мне все симпатичны. Да, они не сложны в
прохождении, лишь пара боссов мне доставило это пара Людоедов и
Старый король, НО, уже на нг+ все боссы достаточно крепко
потолстели и уже серьёзно заставляют попотеть (я на 111 лвл).
Никакой проблемы с балансом не заметил, всё имеет вменяемую
сложность. Что не так с механиками? Демоны это папа и мама всех
Дарков, именно в ней и зародились все основные механики которые
были переданы потом по крови своим детям. Левел дизайн для родителя
жанра норм, много коридоров, в дальнейшем Фромы расширили локации.
Но замок Болетарии, остров штормов, Тюрьма и башня Королевы
выполнены на великолепно! Чёртов инвентарь? Да он такой же и
остался во всех последующих Дарках без изменений и грех на него
жаловаться, не самый удобный но в этом его и фишка. Именно у этой
серии больше всего последователей и клонов!)
Rasco — 26.07.2021 в 13:53
Бронзовый охотник за трофеями

Lennox, с учетом того, что игра явно затачивалась под
прохождение милишником, маги оказались вообще лютой имбой. Как в
пве, так и в пвп. Спорные механики тех же тенденций и травы. Есть
еще некоторые нюансы, но это уже мне сейчас придётся заново все
вспоминать с примерами. Ну так эти коридоры - это ад и Израиль.
Приплюсовать сюда еще камеру из оригинальный игры и начинается
веселье. В той же двойке инвентарь был куда удобнее.
Ну и если уж совсем по-приколу, то папочкой всех этих игр все равно является Severance
Ну и если уж совсем по-приколу, то папочкой всех этих игр все равно является Severance

Lennox — 26.07.2021 в 15:17
Заблокирован
Rasco, За магоф не гамаю ваще, только мечники только
хардкор, я и щиты не юзаю, держа меч в обеих руках (Эсток +10 и
Огромный меч +10). Но ничего не имею против тех кто всё это
использует, это их выбор!) Тенденции мира норм механика - что в ней
спорного, несёшь добро вот тебе светлая, убиваешь нпс и делаешь
плохо вот тебе тёмная. С травами то что не так??)) Просто кури
траву на боссах что бы хилится, на этом всё. Вообщем может в
оригинале всё хуже и было, тебе надо переиграть её сейчас и
сравнить с тем что было.
А про Severance - так это какой то чужой батя, с чужого двора, и к имени серии Дарков не имеет славо богу никакого отношения!)
А про Severance - так это какой то чужой батя, с чужого двора, и к имени серии Дарков не имеет славо богу никакого отношения!)

Rasco — 26.07.2021 в 15:32
Бронзовый охотник за трофеями

Lennox, тем не менее, перекос в их сторону очень большой. Он
и во всех других играх был, но тут совсем явный. Она крайне спорная
и неочевидная. Это сейчас есть куча гайдов, которые объяснят все
тонкости этой системы, но в далеком 10 году это был натуральный
кластрафак. Не зря же народ самоубивался в нексусе на постоянной
основе. Ну так да, траву можно курить до посинения, что делает
прохождение локаций куда проще. В том же дарк соулсе ограниченное
количество эстусов заставляло игрока быть осторожнее и постоянно
заниматься менеджментом лечилок. Да, траву нужно было фармить, но
сам факт. Я бы переиграл, но брать тройку совсем нет желания, хотя
может быть у друзей осталась прошитая, надо поспрашивать.
Это тот батя, о котором во дворе до сих пор ходят легенды)
Это тот батя, о котором во дворе до сих пор ходят легенды)
Lennox — 26.07.2021 в 16:21
Заблокирован
Rasco, Тебе не пс3 надо взять у друзей, а пс5 и сыграть в
ремейк.
А про Severance не такой уж он оказался легендарным, игра была в разработке для XBox и должна была выйти в 2002 году, но была отменена по причине низких продаж ПК-версии, вот тебе и плюшевая легенда, а Соулсборны будут помнить вечно!)
А про Severance не такой уж он оказался легендарным, игра была в разработке для XBox и должна была выйти в 2002 году, но была отменена по причине низких продаж ПК-версии, вот тебе и плюшевая легенда, а Соулсборны будут помнить вечно!)
Rasco — 26.07.2021 в 16:44
Бронзовый охотник за трофеями

Lennox, да не, пятую плойку я уже месяца 3 назад взял, пока
что ни один из вышедших эксклюзивов особо не заинтересовал. Все же
платить 5к за обновленную графику, не знаю, меня жаба задушит.
Ну так о продажах никто и не говорил. Я даже более скажу, многие о ней узнали уже после выхода первого DS, когда их начали осаждать при попытке сказать, что это вообще уникальный подход. Те, кто играл, должны помнить насколько эта игра не прощала ошибок. Пройдя BOD в детстве я без каких-либо проблем вкатился сначала в демон соулс, а потом и в дарк соулс.
Ну так о продажах никто и не говорил. Я даже более скажу, многие о ней узнали уже после выхода первого DS, когда их начали осаждать при попытке сказать, что это вообще уникальный подход. Те, кто играл, должны помнить насколько эта игра не прощала ошибок. Пройдя BOD в детстве я без каких-либо проблем вкатился сначала в демон соулс, а потом и в дарк соулс.
Lennox — 26.07.2021 в 17:20
Заблокирован
Rasco, На нов год выкатят походу скидку в 50%, она сейчас по
скидке 4К. Порог вхождения в Дарках такой: каждый для себя решает
будет играть в это или нет. Одним эта серия не заходит, а другим
наоборот, это то что надо, и не важно играл ты в это самое
Severance: Blade of Darkness или нет, игра таких проблем не создаёт
что бы её забросить!) Я вообще начал с BB и залетел в эту серию
великолепно!
У тебя тут плюсовой почитатель появился!) Я его помню, это ведь мой дружбан дружище, раза 2-3 меня то добавит в друзья то удалит снова, вообщем не может определиться с этой тенденцией мира, то она у него светлая, то тёмная!)
У тебя тут плюсовой почитатель появился!) Я его помню, это ведь мой дружбан дружище, раза 2-3 меня то добавит в друзья то удалит снова, вообщем не может определиться с этой тенденцией мира, то она у него светлая, то тёмная!)

Rasco — 26.07.2021 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями

Ну вот если реально сделают такую скидку, то возьму на пробу для
сравнения. Так практически со всеми играми. Ты или принимаешь
правила игры и начинаешь понимать, что именно она от тебя хочет, ну
или просто идёшь дальше. Я скорее к тому, что после boda все эти
требования не стали для меня неожиданностью, ведь такой поход я уже
видел раньше.
Я же говорю, ты иногда настолько сильно толстишь, что людей смущаешь)))
Я же говорю, ты иногда настолько сильно толстишь, что людей смущаешь)))
Lennox — 27.07.2021 в 04:40
Заблокирован
KrepkiyChaiy — 26.07.2021 в 19:35
Охотник за Пикселями

Lennox, Не завидуй, я тебе точно не дружище - как и ты мне.
И если у тебя это выветрилось из памяти, это ты мне писал письма с
просьбой высказать своё мнение о гейях, лгбт и о ребятах, которые
по твоему мнению выбивают слишком много трофеев. А не я тебе ,
«дружище» И к слову, изначально добавлял меня ты. Так что не
рассказывай тут сказки
Когда
пришло осознание каков ты из себя, тогда и удалил.
Почаще следи за своей тенденций, а не за чужими. Взрослому дяде, каким ты себя позиционируешь - это не к лицу, провоцировать таким дешевым подстрекательством.
Отвечать мне не нужно, диалог с тобой я продолжать не намерен. А ответил лишь из-за твоего пошловато - едкого комментария.

Почаще следи за своей тенденций, а не за чужими. Взрослому дяде, каким ты себя позиционируешь - это не к лицу, провоцировать таким дешевым подстрекательством.
Отвечать мне не нужно, диалог с тобой я продолжать не намерен. А ответил лишь из-за твоего пошловато - едкого комментария.
Lennox — 27.07.2021 в 05:05
Заблокирован
Такое ощущение что ты перед кем то оправдываешься. И не надо
цепляться к словам когда ты очевидно понимаешь что я утрирую
используя в своём тексте слово дружище! Конечно я тебе как кенту
писал когда были интересные горячие споры в темах, а что в этом не
так? Потом ты меня удаляешь, а спустя время пишешь - Ой, а я
подумал что тебя забанили, и удалил тебя, и снова добавился!
Заметил что, с кем бы я не рамсил в темах, ты всегда плюсуешь моего
оппонента, вот это действительно весело наблюдать!) Сразу видно -
тактика интернет воена!)
Ты мне не мешаешь, мне как бы всё равно, я от этого ничего не теряю.
Ты мне не мешаешь, мне как бы всё равно, я от этого ничего не теряю.
Arietz — 26.07.2021 в 06:39
Деревянный охотник за трофеями
Я долго выбивал purebladestone. Но не дольше, чем в оригинале


Hulyme_Raise — 26.07.2021 в 07:32
Металлический охотник за трофеями

Идея отличная, закрепите её в карточке к платине.
Сейчас как чтиво, а потом пригодится практично.
Сейчас как чтиво, а потом пригодится практично.
Ateisticos — 26.07.2021 в 08:23
PREMIUM

Как автор минигайда в основной подсказке к платине - поддерживаю
автора. Много гайдов не бывает
Artem6 — 26.07.2021 в 10:09
Металлический охотник за трофеями
Отличная статья!
Эх, когда нибудь я обязательно в нее поиграю!)
Эх, когда нибудь я обязательно в нее поиграю!)
GreyKarasu — 26.07.2021 в 10:36
Начинающий охотник за трофеями
Как гайд для платины - зачем? А вот как занимательное чтиво -
вполне прикольно. Хотелось бы побольше личных впечатлений и всяких
историй.
VSemenchenko — 26.07.2021 в 10:45
Начинающий охотник за трофеями
Проходил тоже в первый раз, не играл на пс3. Платина вообще изи мне
показалась. Выбил за около 40 часов. И то, потому что проходил игру
три раза (хотя можно было и два, но сам сглупил, потратил одну душу
какую то (золотого монаха вроде бы, в общем финального босса
третьего мира)
Но игра очень интересная, в итоге остановился на пятом прохождении
Правда не знал, играл за мага, а это оказывается самый читерский класс в этой игре. Так что в планах пройти заново, но уже каким то рыцарем
Но игра очень интересная, в итоге остановился на пятом прохождении

Правда не знал, играл за мага, а это оказывается самый читерский класс в этой игре. Так что в планах пройти заново, но уже каким то рыцарем
KrepkiyChaiy — 26.07.2021 в 12:05
Охотник за Пикселями

VSemenchenko, Играл впервые и сделал 3 прохождения, взял
платину за 40 часов …в среднем 13 часов на прохождение и все это
единолично без подсказок!?? Да ещё монета с камнем наверное упали с
первой попытки)? Пора в олимпийскую сборную по “DS” 
С учетом что оригинал я проходил неоднократно, 5-6* и половинка (третьего) 7* заняло у меня около 70~75 часов, при том что игру я знаю очень хорошо…

С учетом что оригинал я проходил неоднократно, 5-6* и половинка (третьего) 7* заняло у меня около 70~75 часов, при том что игру я знаю очень хорошо…
VSemenchenko — 31.08.2021 в 15:03
Начинающий охотник за трофеями
KrepkiyChaiy, конечно с подсказками, куда ж без них. Но по
игре я не бежал, сам заглядывал в каждый угол, так как именно из за
этой игры, по сути, покупал на старте пс5. Подсказками чисто
пользовался по геймплейным механикам (как что работает) + подсказки
чисто к достижениям (во втором прохождении в основном).
В основном непонятно было про механику тенденций (например не знал, что можно умирать в Нексусе, чтобы тенденция не изменялась. Так же было непонятно на что она вообще влияет). Где то в середине первого прохождения понял, что играть за чистого мага - это какой то чит код, потому что почти всех боссов можно отстрелять издалека.. Но уже не стал менять персонажа, когда то перепройду за полноценного рыцаря.
Второе прохождение в основном ушло на собирание доп душ + выбивание трофеев за какие то особые убийства боссов (например рыцарь (второй босс первого мира) мне очень доставил, вернее его лучники. Пришлось тоже брать лук и дохрена стрел, чтобы его издалека расстрелять).
На самом деле 42 часа за 2.4 прохождения, вот такая вот статистика. На третьем прохождении прошел 1й мир на половину и третий полностью (так как начинал это прохождение чисто из за золотой душей монаха). Потом в какой то момент полностью прошел третий раз (добив все миры), было на счетчике около 50 часов.
P.S. Лучше поздно ответить, чем никогда
))
В основном непонятно было про механику тенденций (например не знал, что можно умирать в Нексусе, чтобы тенденция не изменялась. Так же было непонятно на что она вообще влияет). Где то в середине первого прохождения понял, что играть за чистого мага - это какой то чит код, потому что почти всех боссов можно отстрелять издалека.. Но уже не стал менять персонажа, когда то перепройду за полноценного рыцаря.
Второе прохождение в основном ушло на собирание доп душ + выбивание трофеев за какие то особые убийства боссов (например рыцарь (второй босс первого мира) мне очень доставил, вернее его лучники. Пришлось тоже брать лук и дохрена стрел, чтобы его издалека расстрелять).
На самом деле 42 часа за 2.4 прохождения, вот такая вот статистика. На третьем прохождении прошел 1й мир на половину и третий полностью (так как начинал это прохождение чисто из за золотой душей монаха). Потом в какой то момент полностью прошел третий раз (добив все миры), было на счетчике около 50 часов.
P.S. Лучше поздно ответить, чем никогда

Brother2 — 26.07.2021 в 12:32
PREMIUM

Otacon1326, спасибо за классный материал. И с дебютом
вас! Похоже пользователи не понимают, что это не гайд, раз
упоминают о гайдах в комментариях. Если у вас в планах выпустить
подобное для A Plague Tale: Innocence, которую вы прошли на
платину не так давно - буду только рад.
Rasco — 26.07.2021 в 13:11
Бронзовый охотник за трофеями

Brother2, вряд ли про плаг можно что-то долго рассказывать,
особенно если это не касается сюжета. Для получения всех трофеев
достаточно просто обшаривать каждый угол.
Brother2 — 27.07.2021 в 10:56
PREMIUM

4ernovik, значит вы один из тех, кто понимает эта статья
(материал) не про гайды и трофеи, а про эмоции и в том числе про
"эмоции от трофеев" из этой игры. У "Плэйг Тэйл" есть определённые
шарм и атмосфера, которые и пугают и притягивают, но не как в
хоррорах и триллерах, а по-особенному. У Demon's Souls тоже есть
атмосфера, но своя "соуловская", где манера повествования тоже
значительно отличается. И не смотря на то, что разница в сложности
при получении трофеев колоссальная, то ведь эмоции от прохождения
игры не исчезают, по-этому и рад что появился такой материал. А
ввиду своей нелогичной особенности для слова Plague (это я о том,
что любое упоминание этого слова вызывает ассоциации с муз.
коллективом Slipknot) везде где упоминается это слово - вызывает
особой интерес, будь то игра или какая-то вещь.
Aldorr — 26.07.2021 в 15:27
Деревянный охотник за трофеями
Хорошая статья, пригодится после того, как игру портируют на
пекарню ))
FRANKLIN_32_RUS — 31.08.2021 в 10:20
Металлический охотник за трофеями

Повторюсь - Demon's Souls очень часто меня удивляла.
Ты поди в ориганал (PS3) ещё сыграй, вот он тебя удивит ещё больше при прохождении на платину, сейчас с выключенными серверами. Поверь, там не удивление у тебя будет, а страшная злоба и твоё бессилие, всё в одном флаконе.
Ты поди в ориганал (PS3) ещё сыграй, вот он тебя удивит ещё больше при прохождении на платину, сейчас с выключенными серверами. Поверь, там не удивление у тебя будет, а страшная злоба и твоё бессилие, всё в одном флаконе.