Destiny 2
Официальная информация о переносе прогресса из оригинальной Destiny в сиквел
Yokaichirou
127
Американский разработчик Bungie дал официальные комментарии касательно сиквела многопользовательского шутера от первого лица Destiny, запланированного к выходу этой осенью. Студия подтвердила то, что ваш прогресс из оригинальной игры перенесён не будет, но внешность персонажей можно будет импортировать. Кроме того, компания планирует вознаградить ветеранов первой части проекта. Более подробную информацию от команды разработчиков Destiny можно получить ниже:

Сиквел представляет из себя совершенно новое приключение для каждого игрока, которое предложит исследовать новые миры и расскажет новые истории, позволит приобрести новые навыки, собрать свежий лут и многое другое. Это привело нас к решению, которое удовлетворило бы интересы игры и игроков: способности, имущество, а также прочие предметы и валюта не будут перенесены из Destiny 1. Однако, всё это будет по-прежнему доступно в оригинальной Destiny.

Мы знаем, что вы полюбили Хранителей, которых создали, поэтому планируем сохранить внешность ваших персонажей. Мы признаём преданность и увлечённость, которые вы отдали этому миру. Класс, раса, пол и лицо всех персонажей достигших 20-го уровня и завершивших сюжетное задание Чёрный сад (Black Garden) будут перенесены в сиквел. Мы также планируем наградить всех ветеранов оригинальной игры.

Мы считаем, что это лучший путь вперёд. Это позволит ввести большинство достижений и улучшений, которые вы все ждёте от сиквела, гарантируя, что это будет лучшая игра, которую мы можем создать, не обременяя себя прошлым. Мы с нетерпением ждём возможности раскрыть вам больше деталей позже в этом году.

Bungie планирует провести заключительное событие «Эпоха триумфа» (Age of Triumph) первой Destiny в следующую среду.

Напоминаем, что название Destiny 2 всё ещё не было подтверждено, поэтому оно может быть изменено в любой момент.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
49 комментариев, 12 390 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 05.03.2017 в 02:42
Серебряный охотник за трофеями
64
Ну сначала так сначала: новая игра, новый сюжет (который обещают сделать гораздо более...), новые уровни, всё новое!!!
Очень жду действительно хорошей интересной истории, хотя не чужд страйкам итд.
И очень хотелось бы хоть в этой части получить русский перевод!!!
Montblank — 05.03.2017 в 14:50
Бронзовый охотник за трофеями
32
Kazuma-2, согласен про русский язык в проекте такого масштаба. Играю с двумя друзьями из Сибири, которые, к сожалению, не изучали английский. Если сюжетные вставки переводить можно им без проблем, то моменты примера нового лута доходят до абсурда: "Илюх, че мне выбрать: рифлед барель или физер маг?"
Новость порадовала об Age of Triumph. На след недельке отложу ненадолго Legend of Zelda BotW и вернусь к своим гардианам) надеюсь, хоть месяц ивэнт продлится!
warhammer82 — 05.03.2017 в 03:05
X-rays
77
Жестко опрокинули, типа перенос будет, но только ВНЕШНОСТИ...Миллионы людей, что играют в дестени и собирают/собрали коллекцию брони, оружия - явно "ожидали" другой вариант событий... Понятно, что перенос лута в полноценном варианте мог бы нарушить баланс игра на старте, но можно и различные компромиссы придумать, типа лут войдет в силу после прохождения рейда и тд...Вторую часть куплю, но такого "сюрприза" не ожидал...Классику хоть бы одну перекинули, мой любимый галлахорн...
NigeuS — 05.03.2017 в 06:21
Серебряный охотник за трофеями
22
warhammer82, я тоже не вижу смысла переносить лут, тут опираюсь на Mass Effect. А зачем переносить лут? Новая часть - новая снаряга, не вижу смысла мусолить ещё год Галю или Айсбрейкер. Ну и новым игрокам будет проще войти в игру.
Мне кажется вполне резонное решение.
Ilom913 — 05.03.2017 в 07:00
Деревянный охотник за трофеями
0
GteL, Так-то оно так, просто весь смысл игры был в собирании снаряжения. И тут нам говорят, мол повеселились и баста, ничего перенесено не будет, а продолжать играть-то сейчас тогда зачем? В общем, двоякое чувство. С одной стороны понимаю, что логично, с другой - не уверен, что захочу втягиваться в Destiny 2.
LeromRei — 05.03.2017 в 09:53
Серебряный охотник за трофеями
0
Ilom913, всмысле зачем продолжать играть ? наверное потому что это дестини 2, а не аддон. Поражаюсь с людей, которые хотят переноса в ммо, вас не смущает, что она станет тогда только для избранных загиренных в первой части ? Которые еще к тому же не сильно будут в неё играть
Ilom913 — 05.03.2017 в 12:13
Деревянный охотник за трофеями
0
LeromRei, я же не написал, что жажду перенести убер-шмот, которого у меня и нет, чтобы, понимаешь, всех "нагибать". Жалко терять прогресс - это да, но что мешает авторам поправить баланс, чтобы и вещи перенести и преимущества никому не давать?
Я понимаю, что задел вас за живое, так что извините. Мне Destiny во многом нравится тем, что гораздо больше в ней зависит от навыка, нежели от шмота. Мне нравится периодически возвращаться в игру, но сил начать все заново еще раз в себе я не нахожу.
SanMarcos — 05.03.2017 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями
9
Я думаю, что вся последовательность развития Destiny говорила нам о том - не привязывайтесь к вещам. Банджи и общий баланс это несовместимые вещи. Они заставляли нас играть в свою игру и всячески пытались разнообразить наш геймплей.

- Вот тебе новый автомат, иди убей их всех. Даже не смотри на эти пульсовки и скаутки.
- Я слышал у тебя есть пятеро друзей, сходи на Атэона, а на полпути тебе может выпасть крутой револьвер. Ну не расстраивайся, придешь через неделю снова и тебе повезет.
- Что ты слышал про наше новое дополнение? Круто, правда? Кстати, тебе нужно снять эти обноски которые ты фармил 3 месяца и фармить новые.
- Ты до сих пор бегаешь с этим автоматом? Хочешь я расскажу тебе о Vision of Confluence и как она хороша?

И снова бег по кругу, меняются приоритетные цели, желания гардианов иметь новую шмотку или пушку. Ты всегда на взводе, ты ищешь, общаешься, меняешься, ставишь себе новые задачи и любишь и ненавидишь эту игру одновременно. Бесконечная погоня за мечтой. Этим и прекрасна Destiny.
NickJamisson — 05.03.2017 в 14:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от SanMarcos
Кстати, тебе нужно снять эти обноски которые ты фармил 3 месяца и фармить новые.
Вот из-за этого и перестал играть в Дестини. Причём фармил, в надежде что новые планеты и сюжет в ДЛЦ подвезут, но увы.
warhammer82 — 05.03.2017 в 07:09
X-rays
23
GteL, ну вот нравится мне моя коллекция, собирал не один день...А на счет новый снаряги, думаю будет практически всё тоже, только скины и другие названия. Сам перенос лута был бы действительно знаком уважения к тем, кто играл...А по факту, могли бы просто сказать, что переноса не будет, вместо этого перенос внешности - ну это вообще файл, что внешность самому прям нельзя снова настроить...
NigeuS — 05.03.2017 в 07:32
Серебряный охотник за трофеями
10
warhammer82, я тебя прекрасно понимаю, поверь. Я Некроказм выбил во вторник этой неделе: проходил Кроту и в соло и с тимой, что бы заполучить его. Но в действиях Банжи всё-таки есть логика.
Denismenace — 05.03.2017 в 10:52
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, если б в диабло 2 перенесли лут с диаблы один, то представляешь какая помойка была? Если ты любишь такие игры с фармом дак будь пацаном фармером до конца
RLAquatIX — 05.03.2017 в 15:05
Деревянный охотник за трофеями
0
Denismenace, жопу с пальцем сравнил.
warhammer82 — 06.03.2017 в 09:00
X-rays
0
Denismenace, твое сравнение вообще из другой реальности, тему то осозновай до конца - когда такое пишешь, адекватности ноль...и да, мне с тремя платинами в дьябле, даже не пытайся про фарм рассказать..Хотя от человека который вообще не играл в дестени, такое фейл не удивителен.
NickJamisson — 05.03.2017 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
warhammer82, А я помню, как ещё до выхода игры, представитель Банджи заявлял о том что они планируют поддерживать игру 10 лет.
http://gameinonline.com/news/4857.html
NigeuS — 05.03.2017 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями
5
NickJamisson, ну всё верно. Выходит продолжение.
firstoxe — 10.03.2017 в 14:49
Начинающий охотник за трофеями
0
NickJamisson,
Всё верно 10 лет. Но как ты себе представляешь 10 лет апдейта в одной игре?
Neuromance — 06.03.2017 в 17:09
Металлический охотник за трофеями
0
warhammer82, Полностью согласен - плевок в лицо людям, которым нагло врали про "перенос в сиквел бла-бла-бла". К тому же немного бесит отсутствие русского языка в проекте подобного масштаба. С бургами играть - необходимость, русская аудитория игры не такая обширная и на 80% из-за отсутствия локализации.

Вобщем, было бы Дестени не от Банжи, даже не посмотрел бы в его сторону. Гринд, жадный издатель, вранье про сиквел и аддоны... Из плюсов - сама стрельба и физика оружия, музыка и игра актеров озвучки шикарны... на этом плюсы заканчиваются. Назвать игру интересной как ММО или как ПвП-ПвЕ шутер нельзя. Рейды скучные и долгие, ПвП сводится к дикому гринду апнутых пушек (которые иногда нерфят и снова прихрдится гриндить новые ) и шмота... Проще зайти в CoD, Battlefield или Overwatch если есть желание пострелять - там хоть гриданить сутками не заставляют (и покупать новые аддоны по цене игры).

Вобщем, противоречивая игра и пока ЕА не поменяют свою политику в ее отношении, ее так и продолжат поливать бурыми массами игроки (причем не только русские).
Riddlou — 05.03.2017 в 07:03
Бронзовый охотник за трофеями
6
Нет бы взял и огорошил - Destiny 2 выходит на PC! Вот это было круто, а перенос внешности перса - ну это прям ппц как важно.
NickJamisson — 05.03.2017 в 13:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Riddlou, так она и так выйдет на ПК.
https://3dnews.ru/940091
tormozOFF — 05.03.2017 в 07:28
Ваааще не охотник за трофеями
14
Перенос внешности... Я понимаю если б за созданием своего персонажа каждый бы провёл хоть час, и там действительно можно было бы создать уникального...
warhammer82 — 06.03.2017 в 10:06
X-rays
10
tormozOFF, так я выше и писал об этом, было бы чего переносить, внешность создается за одну минуту не торопясь....
Neuromance — 06.03.2017 в 17:11
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от warhammer82
tormozOFF, так я выше и писал об этом, было бы чего переносить, внешность создается за одну минуту не торопясь....
warhammer82, и на фиг никому не нужна - 90% времени бегаешь в шлеме ), да и игра от 1 лица за исключением беготни в хабе и с холодным оружием.
Дмитрий — 05.03.2017 в 08:05
Заблокирован
36
Извиняюсь, что не совсем по теме, что-нибудь слышно о локализации второй части?
Aztek73 — 05.03.2017 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
22
Русский язык бы добавили черти... вряд ли это произойдёт.. если случится наоборот, возьму сразу на старте!
Димон — 05.03.2017 в 09:46
Бронзовый охотник за трофеями
30
Печально конечно, что бомжи вот так вот просто перечеркнут весь трёхлетний гринд и не позволят ничего взять в сиквел, кроме внешности персонажа, который практически всегда в шлеме и по большому счёту не важно, как он выглядит. Но их можно понять, так как это действительно может нарушить баланс и там вообще в принципе может быть другая экономика и система прокачки. Но вот какими-нибудь ништяками не влияющими на процесс игры и её баланс могли бы наградить ветеранов. Могли бы какие-нибудь эмблемы ввести, чтобы сразу было видно, что перед вами не киндергардиан, а закалённый ветеран достигший определённых высот в оригинале. Могли бы добавить какие-нибудь эксклюзивные виды брони, которая будет доступна лишь за определённые достижения первой части. Опять же всевозможные шейдеры, кораблики, спарроу это лишь те предметы которые лежат на поверхности и не влияют на баланс, но которыми можно было бы порадовать игроков за их преданность игре. Возможно что-то ещё, чего не было в игре, но могло бы стать во второй части наградой, короче пространство для манёвра довольно таки большое и ограничено лишь фантазией разработчиков и их желанием действительно вознаградить.
Gilaruil — 05.03.2017 в 10:50
Охотник за постельными сценами
16
Димон, Любая ммо так работает. Тот же Варкрафт. Ты собираешь сеты по рейдам, ходишь, как Саурон в небезызвестном фильме толпы раскидываешь. Выходит новое дополнение, и твой мега шмот превращается в пыль, и любая зеленка, выбитая с гоблина, лучше твоих эпических тряпок.
Hunk-sama — 05.03.2017 в 12:45
Бронзовый охотник за трофеями
20
Gilaruil, вы не совсем правы, в других ммо это большущие обновления и пускай там эти вещи не значат ничего,но они не пропадают в неизвестность. Они просто бесполезны, а ещё так к слову никто не трогает валюту. Здесь же они решили не переносить толком ничего(чтобы видимо не заморачиваться). Я вот думаю, они и серебро не перенесут игроков во вторую часть, это уже больше на бред похоже.
Gilaruil — 05.03.2017 в 13:26
Охотник за постельными сценами
0
Hunk-sama, а, ну в этом смысле да. Я только шмот имел в виду.
simpleton — 05.03.2017 в 09:58
Металлический охотник за трофеями
18
Не ожидал что так гореть будет у всех от непереноса. А почему вообще что-либо должно переносится? Это же НОВАЯ игра, с НОВЫМ всем, там все и ДОЛЖНО БЫТЬ НОВОЕ. Ведь это ее отличие от ДЛЦ, разве нет? Я как раз именно поэтому и надеюсь на дестини 2 как на что-то новое, доработанное и с чистого листа.
warhammer82 — 06.03.2017 в 10:08
X-rays
0
simpleton, если ВСЁ НОВОЕ, то тогда не надо разыгрывать детский цирк с переносом внешности...С ноля так так с ноля, зачем эта имитация действий...пустые понты, по другому и не скажешь...
Slayboots — 05.03.2017 в 10:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
главное, что бы не было как с первой части-вначале платная "демо-версия" и через годик другой допилят ксате не понимаю что так все про язык паряться-на фига он вам там нужен то? вот на ПК запилить вторую часть это куда нужнее-главное что бы серваки не оключили в первой части для стумуляции продаж
Aztek73 — 05.03.2017 в 11:45
Металлический охотник за трофеями
0
Slayboots, из принципа, бомжей доканать хочется)))
Hunk-sama — 05.03.2017 в 12:42
Бронзовый охотник за трофеями
34
Сообщение от Slayboots
что бы не было как с первой части-вначале платная "демо-версия" и через годик другой допилят
Боюсь что скорее всего так и будет. Такая система себя оправдала, большое количество людей игру купило, а потом ещё и недо-дополнения покупало(первые два) по ценам за полную игру, так что рассчитывать, что они изменяться я бы не стал.
Вторую часть пожалуй если и возьму, но через какой годик или полтора, когда толком добавят туда контента и стоить будет дешевле(ну не верю я что они исправились, скорее всего будет как и с первой частью), потому как наступать на те же грабли не хочется(Дестени 1 брал на старте практически, да и допы тоже по мере выхода, но отношение задолбало(поэтому и последнее dlc не брал).
warhammer82 — 06.03.2017 в 10:10
X-rays
0
Hunk-sama, тут думаю и без всяких "скорей", верно написал - система работает и вряд ли они уйдут от нее....
RoboKy — 05.03.2017 в 15:35
Бронзовый охотник за трофеями
16
Вот таким вот легким щелчком Бомжи отправляют свое творение в те степи, где пасется Диябло, Бордердерлендс и прочие дрочильни с фуллвайпом. Отрадно, что я буду наблюдать за Дустани 2 со стороны.
Дмитрий — 05.03.2017 в 17:24
Заблокирован
0
Сообщение от RoboKy
Вот таким вот легким щелчком Бомжи отправляют свое творение в те степи, где пасется Диябло, Бордердерлендс и прочие дрочильни с фуллвайпом
И всё бы хорошо было в этом предложении, но вот только миру Дестени до миров Дьябло и Бордера как до Китая раком. Такой вот ньюанс ...
RoboKy — 05.03.2017 в 22:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Дмитрий, ну мир Диябло сейчас радостно закапывают в гумус, так что я думаю что скоро Спикер встретится с Декардом Кейном лично.
Дмитрий — 06.03.2017 в 14:06
Заблокирован
0
Сообщение от RoboKy
Дмитрий, ну мир Диябло сейчас радостно закапывают в гумус,
Согласен с тобой и это прискорбно, но не будем забывать как много лет мир Диабло был прекрасен, всему когда-то приходит конец. Печаль.
Димон — 06.03.2017 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от RoboKy
Дмитрий, ну мир Диябло сейчас радостно закапывают в гумус, так что я думаю что скоро Спикер встретится с Декардом Кейном лично.
Смелое утверждение, но вот насколько оно обоснованно?
warhammer82 — 06.03.2017 в 09:58
X-rays
9
RoboKy, у тебя дестени "нормально" по трофеям пройдено, игру видел и после этого ты отправляешь "пастись" на пастбища к абсолютно (со всех сторон) разным играм бордерлендс, дьябло? Это вообще за пределами объективности...У меня к Банжи хватает претензий, но называть содателей хало и красивейшего ММО на пс4 - "бомжами", язык не повернется...
NekiMars — 05.03.2017 в 17:04
NekiMars
0
Как-то заголовок не вяжется с текстом. В заголовке прогресс, а в тексте лишь внешний вид. Товарищ автор, что-то вы пудрите нам мозги.
p.s. Да-да, докопался.
Thaiknot — 05.03.2017 в 18:54
Металлический охотник за трофеями
43
На выходе Destiny уважительно относился к банжи, после того, как поиграл - уважение пропало. Какие-то идиотские нерфы всего и вся, постоянное обнуление того, чего ты достиг, "улучшение соединения"(просто закрашивание в зеленый цвет пинг-полосу), миллиарды недочетов, бесполезность старых миссий и рейдов..постоянное навязывание покупки нового длс по цене игры. Над игрой работают в данный момент какие-то люди, которые не понимают что вообще происходит и чего хотят игроки! ..2ю часть ВОЗМОЖНО пройду на ютубе, хотя уверен, что будет та же история, те же нерфы, те же длс по баснословным деньгам, минимум контента..и сюжета там будет - голодный кот насрал...
Перенос внешности персонажа...я просто чуть со смеху не сдох, может им деньги за игру тоже перенесут с 1й части(хотя там на все 5 частей хватит)?
Meta — 05.03.2017 в 22:59
Заблокирован
0
Thaiknot, "пройду на ютюбе", это как покакать учебником по биологии.
warhammer82 — 06.03.2017 в 10:00
X-rays
0
Thaiknot, я тоже недоволен был, но сейчас тебе объяснят, что типа это "нормальная" практика для ММО
Meta — 05.03.2017 в 22:58
Заблокирован
0
Только это не "официальный комментарий", а официальное заявление. Комментарий может быть дан в ходе интервью, здесь, компания просто обнародовала подробности касаемо переноса персонажа из первой части игры, во вторую.
RDKru — 06.03.2017 в 07:16
Металлический охотник за трофеями
0
Если снова все пойдет по кругу и Дэстэни 2 будет такой же бабловыжималкой без контента на старте то,пусть эти бомжи и бабловижн идут ...пип... далеко и на долго короче, а на счет того что мол ничего не будет перенесено из контента текущей игры в D2 я бы не зарекался, эти уроды из бабловижна обязательно захотят поиметь и с этого копеечку(центик), можно не сомневаться, что со временем они снова захотят продать в каких нибудь платных паках старое экзо оружие.
warhammer82 — 06.03.2017 в 10:02
X-rays
0
RDKru, старый лут всяко будут продавать в новой части или типа буду давать как бонус , как было с черным галлахорном, сначала понерфили - потом с последним длс снова дали...
Nikit0s — 06.03.2017 в 09:52
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я лично в шлемафоне бегаю, и не помню какое там лицо у моих персонажей. Учитывая какой ограниченный редактор персонажей был в Д1, то я бы предпочел создать нового, если редактор в д2 будет более продвинутый.