Destiny 2
Кросс-обзор первого расширения «Проклятие Осириса» для Destiny 2
Yokaichirou
150
«Большинство Стражей не произносят имя
Осириса — единственного коммандера
"Авангарда", изгнанного из Города...»

Икора Рей.
(Из рассказа Стражу об этой таинственной личности)

Постоянное развитие

Ни для кого не секрет, что видеоигры, рассчитанные на беспрестанное взаимодействие множества игроков между собой, в большинстве своём получают активную поддержку от разработчиков. Они проводят различные мероприятия, добавляют новый контент, вводят новые функции, а кроме того исправляют найденные ошибки и изменяют игровой баланс. Именно поэтому написать обзор данных игр, который бы оставался актуальным долгое время довольно сложно, а в некоторых случаях невозможно. Тем не менее обновлять статьи по мере выхода апдейтов — вариант не из лучших, особенно учитывая, что времени и на новые проекты хватает далеко не всегда. Однако выход крупных расширений не может обойтись без внимания, поэтому о них следует в обязательном порядке рассказывать дополнительно.

Наверняка вам известно, что Destiny 2 имеет сезонный абонемент, включающий в себя два расширения, релиз одного из которых под названием «Проклятие Осириса» уже состоялся в декабре 2017 года, а второе должно стать доступно этой весной. Давайте разберём поближе состав вышедшего дополнения и выясним, что оно может предложить игрокам и в каком количестве.



Кинематографичный открывающий видеоролик в Curse of Osiris довольно зрелищный и красивый, а вот на протяжении остальной части дополнения баловать эпичными кат-сценами создатели не спешат.

Страж, которому нет равных

Завязка новой сюжетной арки начинается с поступления загадочных новостей от культистов, проживающих на некогда цветущем и невероятно красивом Меркурии, а на данный момент разрушенном вексами, путём замены ядра планеты на сеть устройств, именуемых Бесконечным лесом. Икоре Рей передали выведенного из строя Призрака Сагиру, Стражем которой является не кто иной, как легендарный варлок Осирис — герой Шести фронтов и наставник вышеупомянутой девушки. Однако, здесь не всё так просто, ведь вместе с появлением Призрака на угнетённой планете произошло резкое увеличение активности вексов, что наверняка связано с Осирисом. Вашему Стражу предстоит выяснить, что произошло с изгнанником и определить его местоположение, ведь ему может требоваться срочная помощь. Поэтому стоит немедленно отправиться на Меркурий и обратится за помощью к последователям Осириса, возможно они что-то знают о случившемся или даже о том, что только должно произойти.

Кампанию первого расширения нельзя назвать короткой, ведь прохождение всех восьми содержащихся в ней заданий занимает около трёх с половиной часов, что для дополнения, согласитесь, не мало. Тем не менее она имеет недостатки, среди которых закрался бэктрекинг. Примерно каждую второю миссию вас заставляют покидать Меркурий и отправляться на уже вдоль и поперёк исследованные небесные тела, где пусть и итоговые пункты назначения новые (и то не все), но это всё равно несколько неприятно, ведь всем хочется получать исключительно новый контент, а не периодически созерцать экраны загрузки. По крайней мере, Destiny 2 позволяет вместо пустого ожидания разобрать мусор в инвентаре, это хоть немного скрашивает данный недостаток. К тому же сама история не блещет крутыми диалогами, а ключевой персонаж — Осирис остаётся окутан мраком, во многом из-за того, что его появление происходит лишь под конец.


Грамотно работающие механики — залог успеха

Игровой процесс всё ещё остался таким же бодрым и притягательным, как в оригинале. Стрельба по головам вексов по прежнему доставляет удовольствие и выглядит эффектно, новые декорации радуют взгляд, а музыкальное сопровождение ласкает слух. Да и сама история по большому счёту интересная, если не заострять внимание на мелочах и недосказанности. Битва с боссом в финальной миссии не бросает абсолютно никакого вызова, что несколько удручает, зато выглядит она впечатляюще.

Размер новой области доступной для исследования на Меркурии в свободном режиме несколько маловат, но если учитывать Бесконечный лес, открывающий свои двери исключительно во время прохождения кампании и некоторых дополнительных поручений, то не так всё плохо на самом деле. Хотя и лес содержит в себе примерно одинаковые места, где изменяется лишь положение блоков и противников. Локации, как и в основной игре, активно используют платформинг, заставляя Стражей попрыгать и уничтожать врагов в разнообразных ситуациях, например, в прыжке.

Страйки, имеющие в нашей локализации название Налёты, не вносят особого разнообразия, поскольку проходят в знакомых местах, но тоже было и в основной игре. Если вы рассчитывали на множество новых кооперативных загадок для шести игроков в рейде, то здесь вас придётся огорчить. Полноценного нового испытания размером с Левиафан (хотя ждать этого было бы слишком смело) добавлено не было, разработчики привнесли лишь рейд-логово, которое открывает новые зоны на данном корабле. Завершается оно довольно быстро, зато оно в целом довольно насыщенное и предлагает занятные, включая битву с боссом.



Это уже было сказано в основном обзоре Destiny 2, но стоит повторить: какая же она божественно красивая! Расширение не стало исключением в этом плане, пусть оно хоть и немного подарило свежих пейзажей.

Лута выше крыши!

Вместе с выходом дополнения было добавлено не только новое экзотическое снаряжение, но и множество косметических предметов, куда входят разнообразные эмоции, оболочки для Призраков, космические корабли и Спэрроу. Здесь стоит отметить, что второй тип предметов не выпадает из боссов и его нельзя получить за выполнение каких-либо заданий, ведь они содержатся исключительно в своеобразных лутбоксах — ярких энграммах, которые неизменно продаются у Тесс Эверис из Эверверс. Также их можно получить за каждый Level Up.

Кстати, Curse of Osiris повысил максимальный уровень персонажа до двадцати пяти, а вместе с ним и силу до трёхсот тридцати (воспользовавшись модификаторами, можно увеличить параметр ранее называвшийся светом ещё на пять единиц). Также была введена система Абсолюта вместе с абсолютным оружием, позволяющая получить дополнительные модификаторы для снаряжения, а также сферы света при множественных убийствах. Этого всего всё равно не достаточно, чтобы удержать игроков на долго, но на десяток часов продлить основной проект расширение способно.

Стоит также отметить, что дополнение не содержит новых призов, так что трофихантерам, которые добивали платину в Destiny 2 через силу, здесь будет совсем нечего делать. К тому же после патча золотой трофей «Престиж» вновь стал доступен для обладателей только основной игры. Впрочем никто не исключает появления комплекта достижений в следующем расширении, и тогда для ста процентов придётся приобрести и пройти первое расширение.


75
Расширение I: «Проклятие Осириса» для Destiny 2 привносит не так много нового контента, как хотелось бы, но между тем оно способно продлить удовольствие от игры примерно на четыре-десять часов, в зависимости от того, любите ли вы головоломки и способны ли слаженно работать в команде. Сюжетная часть хоть и не располагает глубокой историей, но вместе с друзьями проходится на одном дыхании, благодаря потрясающим ощущением от стрельбы и геймплея в целом, а также завораживающей визуальной части. Если вам не понравилась оригинальная кампания Destiny 2, то расширение наверняка стоит пропустить.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
Расширение I: «Проклятие Осириса» для Destiny 2 привносит не так много нового контента, как хотелось бы, но между тем оно способно продлить удовольствие от игры примерно на четыре-десять часов, в зависимости от того, любите ли вы головоломки и способны ли слаженно работать в команде. Сюжетная часть хоть и не располагает глубокой историей, но вместе с друзьями проходится на одном дыхании, благодаря потрясающим ощущением от стрельбы и геймплея в целом, а также завораживающей визуальной части. Если вам не понравилась оригинальная кампания Destiny 2, то расширение наверняка стоит пропустить.
Если рассматривать вторую часть Destiny именно как масштабную игру, затягивающую вас на тысячи часов, то такое расширение, как «Проклятие Осириса», выглядит скорее как небольшое бесплатное обновление, позволяющее увлечь комьюнити имеющихся игроков ещё на недельку с небольшим, нежели как платный аддон. Если же воспринимать игру в целом как этакий RPG-шутер на месяцок, без задела на бесконечный и увлекательный эндгейм, как делаю это я, то «Проклятие Осириса» кажется уже чем-то более масштабным и осмысленным. Вот только возвращаться в игру спустя время приходилось силком. Это, пожалуй всё, что стоит знать об этом дополнении.
Чего я ждал от дополнения «Проклятие Осириса» для Destiny 2? Чего-то такого, что поможет вновь с головой вернуться в игру. Но, увы не срослось. Кампания в дополнении вышла странноватой. Она любопытная, но нарочно растянутая. Исследование Меркурия перемежается с полетами на другие планеты ради небольших заданий. Порою перелеты доходят до глупости. Вот вам нужно слетать с Меркурия на Странника, поговорить с Икорой, вернуться на Меркурий, куда внезапно прилетает упомянутый варлок. Радиосвязь для слабаков! Есть в дополнении и новая карта, и новый рейд, которые пойди еще найди в плейлистах и опробуй. А играть ради этого в старые рейды и карты уже совсем не хочется. Традиционно увлечь может разве что рейд, который призывает к многочисленным слаженным командным действиям.
С «Проклятием Осириса» плохо почти всё, начиная от малого количества материалов и заканчивая переносом всех уникальных наград в «платные коробки». Ожидал ли я от него чего-то огромного? Нет, не ожидал. Но то, что мы получили по уровню даже хуже чем The Dark Below.
Основная сюжетная компания полностью заброшена и, похоже, подвижек в ней не будет до выхода 3 части. А сюжет самого дополнения на редкость слаб. Сценаристы пытались вытянуть его за счёт юмора, но сама завязка очень слабая. И больше похоже на сюжет обычного страйка, только растянутый на несколько миссий. В итоге получили что-то уровня сюжета The Dark Below для оригинальной игры, только вместо рейда с Кротой тут сюжетная миссия. Круто разрекламированная механика «бесконечного леса», слита и почти не используется, да и реализована через одно место. Вместо интересных заданий на сборку оружия – бессмысленный и беспощадных гринд сотен «усилителей парадокса». Новая патрульная локация, ну это даже не локация, небольшой пятачок, с одним публичным событием и без возможности использовать транспорт.

Новый рейд и налёты тоже не сильно порадовали. Налёты как вообще просто переделанные сюжетные задания, с разными боссами в конце. А рейд интересен только первую пару прохождение, ибо уже на второй неделе собирались тяжело, а на третьей – все просто на его забыли, точно так же, как разработчики забили на престижную версию этого «рейда» – она выйдет только в мае вместе со вторым дополнением.

Но главная проблема дополнения не в том, что мало материалов или то, что почти нет активностей после завершения сюжета. Проблема в том, что разработчики продолжают делать снова и снова вид, что первой части не было. Продолжают снова наступать на старые грабли. Да последнее обновления и анонсы дают надежду, что они одумаются и что-то начнут править. Но учитывая инерционность команды, подозреваю, что решить проблемы смогут только к выходу «Королевы Одержимых», или как там они назовут большое осеннее дополнение.

Если вы играли в игру на старте, и ещё не купили дополнение – думаю, и не стоит. Объективно на данный момент до выхода второго дополнения в игру добавили материалов не более чем на неделю неспешной игры. Возможно, что-то поменяется в лучшею сторону с выходом в мае второго дополнения. Но пока я не сильно вере в этом и подозреваю, что второе дыхание игра может получить только осенью.
Плюсы
  • Завораживающие пейзажи
  • Всё та же идеальная формула шутера
  • Рейд-логово хоть и небольшое, но насыщенное
  • Продолжительность новой сюжетной арки
Плюсы
  • Потрясающие пейзажи Меркурия, дизайнеры в Bungie не зря едят свой хлеб
  • Занимательная сюжетная кампания о легендарном Осирисе и первой женщине-призраке в игре — Сагире
Плюсы
  • Красивые пейзажи Меркурия радуют глаз
  • Неплохая кампания все же способна занять на тройку часов
  • Новый рейд всегда в радость

Плюсы
  • Качественная работа художников и дизайнеров уровней – Меркурий очень красив
  • Рейд-логово, новая сюжетная кампания и новые предметы – неделя игры обеспечена
Минусы
  • Общее малое количество нового контента
  • Крохотный Меркурий, доступный в свободном режиме
  • Необходимость возвращение на ранее исследованные планеты
  • Небольшое число новых локаций, часть из которых повторяется
  • Слабое раскрытие персонажей
Минусы
  • Скудное количество нового контента для постоянных игроков
  • Ручную смену карт и режимов или хотя бы голосования в Горнило так и не ввели
  • Никакого нового дыхания дополнение игре не привносит
  • Меркурий чертовски мал и имеет всего одну жалкую активность в свободной игре
Минусы
  • Меркурий до смешного маленький. Здесь всего одна горячая точка!
  • Новый рейд и новую карту для PvP нельзя выбрать напрямую
  • Чего-то такого, что могло бы вернуть интерес к игре в дополнении нет

Минусы
  • Мизерный по размеру патруль и такой же мизерный рейд на одно прохождение
  • Унылый квест на сбор оружия и компонентов для него
  • Большинство наград, которые в первой части давали за прохождение активностей спрятали в «платные коробки»
  • Не расширили хранилище, так что вместо сбора новых предметов вы будите обливаясь слезами пилить предметы из старых активностей
  • Отсутствие чего-то такого, что могло бы вернуть игроков в игру
75
65
75
55
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
29 комментариев, 19 322 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
ColinsTwiker — 02.02.2018 в 12:21
Серебряный охотник за трофеями
73
Ни для кого не секрет, что дополнение 5 декабря вышло, напрашивается колонка "забытые игры".
Neuromance — 02.02.2018 в 12:27
Металлический охотник за трофеями
13
Экзотику добавили, но в целом в Д2 экзотика не такая крутая как в первой Дестини, очень много фиолетовых пушек гораздо лучше экзотических.

Не вижу смысла ее собирать, а кроме лута в дополнении практически ничего интересного для меня нет.
Вобщем, пусть выпускают нормальный полноценный сюжетный аддон. Тогда и будет повод вернуться в Д2.
OrtegaFireBird — 02.02.2018 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
52
Как жеж вовремя-то. Игра уже успела умереть. Уж извините, но теперь этот обзор скорее раздражает.
HitchHiker91 — 03.02.2018 в 02:00
Деревянный охотник за трофеями
0
OrtegaFireBird, Захожу в клан - там стабильный онлайн: 2 страницы из 7
Во всех активностях огромное количество людей
Месяц назад, пока destinytracker player population работал, был стабильный онлайн в 700к
Это третья по популярности игра на пс4
Но, как всегда, она мертва
OrtegaFireBird — 04.02.2018 в 09:05
Бронзовый охотник за трофеями
1
Ах ну да. О популярности игры мы судим по вашему клану, а то что онлайн в игре самый низкий за всю историю существования 1 и 2 части это конечно же не показатель, зато в клане какого-то Васи две страницы.
jiqwenn — 02.02.2018 в 13:13
Металлический охотник за трофеями
0
ну вы чего как запоздали то?

сам я длс не осилил до конца, очень скучно
Barsik1011 — 02.02.2018 в 13:25
Бронзовый охотник за трофеями
20
Тем кому очень хотелось - купили доп на старте. А остальные ждут нормального допа, которого раньше осени не будет. Я специально покупать не стал, в надежде что таких как я будет много и трешаделы из Банжи сядут задницей в лужу.
eFEDRin — 02.02.2018 в 13:38
Злой дядька
10
Сообщение от Barsik1011
трешаделы из Банжи


Barsik1011 — 02.02.2018 в 15:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
eFEDRin, убедил, 17 лет назад дела у них обстояли лучше )
NekiMars — 02.02.2018 в 17:32
NekiMars
0
Barsik1011, тогда совсем другой "ветер" летал в головах разработчиков, да и тенденции игрового рынка были диаметрально противоположные нынешним.
RDKru — 02.02.2018 в 18:33
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin,
Там довольно много народу из той банжи так и делают до сих пор хэйло, только теперь в 343.
Neuromance — 02.02.2018 в 13:56
Металлический охотник за трофеями
23
Barsik1011, Думаю, за коммерцию в Destiny 2 следует закидывать помидорами не Bungie, а издателя - Activision.

Bungie со своей задачей справляется как всегда отлично - стрелять в Д2 весело и интересно.

А вот такие вот "аддоны", как Осирис вообще по-сути не должны стоить тех денег, за которые их продают. Это как если бы в WoW требовали плату за каждый новый рейд.
Barsik1011 — 02.02.2018 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Neuromance, все они сволочи в равной степени )))
Vadim — 03.02.2018 в 10:28
Золотой охотник за трофеями
0
Neuromance, Всегда умиляет пример ВоВ. Там ты платишь абонентку как бы почти 500р в месяц. Там за время жизни аддона, которое около 2 лет и "бесплатно" обновляется потратишь на ежемесячную плату, если не прерываться, больше 10к. И это не говоря про не бесплатность самих аддонов, 2к обычная версия на и это на ПК. А учитывая постоянное вливание контента прерываться действительно тянет только последние пол года жизни аддона в лучшем случае.
eFEDRin — 02.02.2018 в 13:34
Злой дядька
7
Согласен только с оценкой Стратега, у остальных, видимо, оценки начинаются с 5 из 10.
Henry_Dill — 02.02.2018 в 14:19
Металлический охотник за трофеями
14
eFEDRin, Довольно красноречиво


warhammer82 — 02.02.2018 в 14:25
X-rays
16
Оценки гуманные, на других ресурсах всё суровее, если кратко суммировать - сделали на скорую руку, по сути срубить бабло и народ сразу это почувствовал, откуда и "донные" оценки и очередное снижение мнения о банджи...Я собственно хотел купить на старте, но решил подождать отзывы..в итоге это длс точно пропущу.
Unidentify — 02.02.2018 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями
24
Брал Dedtiny2 (как и Destiny1) на старте с сезонником, добив всех до макса и собрав весь экзот (практически) забил на игру. Даже желания не появилось посмотреть что там сделали с этим dlc (это при том что игра установлена на консоле) и наврятли оно появится к выходу второго dlc...

Destiny 3 брать не буду.
Pandich — 02.02.2018 в 15:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от SherlockSparG
Это уже было сказано в основном обзоре Destiny 2, но стоит повторить: какая же она божественно красивая! Расширение не стало исключение в этом плане, пусть оно хоть и немного подарило свежих пейзажей.
и скрины из локации, в которую пускают минут на 5 за все dlc
eFEDRin — 02.02.2018 в 16:04
Злой дядька
0
Сообщение от Henry_Dill
eFEDRin, Довольно красноречиво
Если бы ты был повнимательней, то увидел бы, что я согласен с оценкой Стратега (55 из 100).
Но оценка за одно дополнение не означает, что стоит называть Банжи трешаделами, ибо всю свою историю они делают лучшие и самые высокооцененные шутеры.
Сообщение от Barsik1011
eFEDRin, убедил, 17 лет назад дела у них обстояли лучше )
Эмм, у них и в этом все норм:
Destiny 2 - 85 из 100.
Vadim — 03.02.2018 в 10:33
Золотой охотник за трофеями
-5
eFEDRin, увы, только 85 из 100 заслужила скорее 1 часть, а 2 достойна оценок первой. Но облажавшиеся критики 1 части ко 2 вдруг попытались сделать вид, что всё ж разбираются в играх, только облажались снова.
ghorm — 02.02.2018 в 16:42
Заблокирован
0
Чем больше авторы играли в нее, чем больше разочаровывались и балл снижался.
Stratege — 02.02.2018 в 21:05
База знаний
0
ghorm,
Нет, в какой-то момент он упирается в объективное дно, ниже которого опуститься уже нельзя.
Vadim — 03.02.2018 в 10:37
Золотой охотник за трофеями
0
Stratege, ну судя по оценкам игроков на Метакритик это дно - 0 баллов) И вообще зачем сейчас тратить время на это, когда есть ТАКИЕ альтернативы.
predaking137 — 04.02.2018 в 07:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Vadim, ну, если бы кое-кто читал отзывы на метакритик, то знал бы, что лутбоксовая война продолжается.
P.s. из "таких альтернатив" можно поиграть только в Shadow of Colossus и Monster Hunter.
S1ne_Cura — 02.02.2018 в 17:13
Металлический охотник за трофеями
0
мусорное длс... очень мало контента
RDKru — 02.02.2018 в 21:46
Металлический охотник за трофеями
11
Игра , в которой меня, как и очень много народу, хватило всего на месяц-два, бомжи через чур назвиздели о том какой хорошей будет игра, по сути это не сиквел, а перезапуск, в той же вселенной, с теми действующими лицами, статистика в онлайне и пылающий форум тоже о многом говорят, сделали эту хрень "на коленке" за 16 месяцев, чтобы срубить бабла, ждать того, что допы смогут что то изменить бесполезно, им нужны деньги, кстати я так понял с допами и получением бабла за них, у бомжей не очень вышло.
А ну и да , выдать обзор, спустя уже 2 месяца, на пару часов игры. "Гениально".
Vadim — 03.02.2018 в 10:21
Золотой охотник за трофеями
0
" благодаря потрясающим ощущением от стрельбы и геймплея в целом" - я в это наигрался ещё в 1 части. 2 часть вообще ничего нового не привнесла, только стала намного проще и унылей. Игра осточертела сразу после завершения сюжетки. Во всём хуже 1 части, про допы вообще молчу. Тэйкен кинг походу навсегда так и останется вершиной серии.
predaking137 — 04.02.2018 в 07:21
Деревянный охотник за трофеями
8
Stratege, хуже The dark Below? Стоит ли мне напоминать, что в The dark Below вообще 3 10-минутных миссий было, 2 страйка (для xbox вообще 1), и рейд длительностью как новый? Ты меня извини, но похоже на зажратость.