Обзор Diablo IV
![Обзор Diablo IV](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/2f838d1f39cb83e3e9efb875384609d6.png)
Diablo 2 идеальна. Сам факт того, что в ремастере игры 20-ти летней
давности по большому счёту обновили только графику, говорит об
актуальности геймплейных механик. Именно поэтому в третьей части
разработчики пытались не углубить уже существующие особенности
серии, а добавить новые. Получилось не так однозначно. Diablo IV
должна была исправить многие недостатки предшественницы, однако
новинка от Blizzard сделала куда больше, чем может показаться на
первый взгляд.
Заявления об отсутствии Диабло в одноимённой игре оказались вовсе не маркетинговой уловкой. Как бы это ни было странным, рогатого Повелителя Террора в Diablo IV нет. Во всяком случае, пока. Возможно его добавят позже, в сезонах или в DLC. Основным антагонистом выступает Лилит — дочь Мефисто и одна из создательниц Санктуария. Она - персонаж не новый и периодически всплывала в диалогах в предыдущих частях, но именно в этой игре могущественная демонесса предстаёт во всей красе и является не просто злой сущностью, что хочет уничтожить мир. Нет, Лилит — полноценная личность, у которой есть мотивы и цель. Во второй половине игры она немного уходит в тень, предоставляя возможность проявить себя другому злодею, но даже в эти моменты игрок будет ощущать, что Великая Мать где-то рядом.
Бóльшая часть действующих лиц — новички для серии. Девушка Нейрелла, чья мать решила помочь Лилит в обмен на могущественное знание; хорадрим Донан, крайне трагично потерявший сына; Права, предводительница Собора — церкви, поклоняющейся Инарию, отцу Санктуария. Все эти персонажи весьма интересны, и каждый из них сыграет важную роль в сюжете. Хорадрим Лорат выступает в игре аналогом Каина и одним из немногих “старичков” серии. Ровно, как и Декард, монах на протяжении всего путешествия будет нашим основным союзником.
Глобально повествование очень сильно развили в Diablo IV. Мы не просто узнаём о неких событиях, которые происходили где-то или когда-то, а являемся непосредственными их свидетелями и участниками. Огромное количество срежиссированных катсцен на движке игры раскрывают персонажей и добавляют им глубины. Однако у подобного решения есть и обратная сторона. Забавно, но на сюжет теперь действительно приходится обращать внимание, и из-за этого бросаются в глаза нелогичные действия многих действующих лиц. Главный герой любит произносить пафосные речи, всегда со всеми соглашается и производит впечатление недалёкого человека.
Пожалуй, основным нововведением в игре является открытый мир. По большому счёту, мы вольны идти куда угодно и сражаться с кем угодно. Деление на акты теперь исключительно номинальное, для упорядочивания сюжетных эпизодов. Оттого и смена биомов выполнена более плавно. Эпизодов, когда мы проходим акт в пустыне, а после убийства босса переносимся в джунгли, больше нет. Локации переплетаются друг с другом намного более реалистично и органично: на севере расположились степи и леса, на юге — болота и топи, на западе — пустыни с каньонами, а в центре, где мы и начинаем своё путешествие, заснеженные горы. Мир действительно большой и быстро перемещаться по нему помогают путевые камни. А вот разрекламированные лошади оказались куда менее полезными, чем нас пытались убедить. Во-первых, первого скакуна герой получает слишком поздно по сюжету. Во-вторых, скорость передвижения верхом не так сильно превышает обычный бег.
Естественно, смысла в открытом мире немного, если он пустой. В этом плане Blizzard постарались на славу. По карте обильно раскиданы различные подземелья — случайно генерируемые локации, в которых присутствует определённая цель и, в качестве вишенки на торте, босс. Конечно, всё в итоге сводится к банальному убийству монстров, но игра добавляет ряд модификаторов. Дверь к главарю в большинстве случаев закрыта и, чтобы её открыть, требуется найти и убить приспешников. Или отыскать ключ. Или уничтожить алтари. Или проход откроется только в случае полной зачистки подземелья от врагов. Все эти активности не то чтобы добавляют какой-то безумной вариативности, но привносят в игровой процесс хоть капельку осмысленности. Наградой за убийство боссов служит не только лут. После первого прохождения подземелья персонаж получает аспект — мощные чары, которые можно использовать для придания предмету экипировки магических свойств. Они бывают как ориентированными на определённый класс, так и общие.
Также можно занять себя поиском статуй Лилит — волшебных алтарей, которые активируются лишь единожды для получения в награду повышение базовых характеристик персонажа. Бонус хоть и небольшой, но приятный. Никто не отменял и случайные события, что происходят повсеместно в игровом мире. Похожее уже было в Diablo III — караван торговцев, которому нужно помочь пережить нападение монстров; попавшие в беду горожане; западня мародёров и так далее. Опять-таки, активности не выдающиеся, но вносят некое разнообразие. Мир от этого не кажется живым, но события отлично работают в качестве подтверждения того, что Санктуарий — совсем недружелюбное место.
Отдельной активностью можно считать крепости. Это небольшие города, которые заняли монстры. Если уничтожить засевшего внутри босса и зажечь огонь, то жители вернутся, и данное поселение можно будет использовать в качестве пункта назначения для быстрого перемещения. Отличаются подобные локации тем, что монстры в них на пару уровней выше героя и победа достаётся не так просто. Но в то же время и прибавка к опыту будет выше, а это уже существенный повод идти на подобный риск. В традиционных локациях чаще всего используется автолевелинг — монстры могут иметь минимальный уровень, но, если персонаж превосходит их, то сила супостатов автоматически подгоняется под значение героя. Можно по-разному относиться к подобному нововведению, но стоит признать, что такая механика — скорее необходимость. Без него в условиях открытого мира появился бы соблазн банально раскачаться в одних локациях и, умирая со скуки, аннигилировать толпы противников в других.
Все перечисленные активности, наряду с традиционными побочными заданиями, которых здесь огромное количество, существуют не сами по себе. В Diablo IV ввели такой параметр, как репутация. Зачищая подземелья, находя алтари Лилит или помогая горожанам, герой получает очки, которые поднимают уровень его известности. По достижении определённого значения мы получаем награду — золото, опыт, повышение запаса зелий, очки умений или совершенствования. Что самое интересное, репутация переносится от одного героя к другому. Таким образом, если вы захотите создать нового персонажа, то хоть и начнёте с первого уровня, но с некоторым запасом свободных очков, что сделает начальные этапы немного проще и ускорит прокачку. Аналогичная ситуация и с сюжетной кампанией — нет желания в очередной раз наблюдать за злодеяниями Лилит? Без проблем! Пройдя историю единожды, при создании нового героя можно указать, что мы здесь исключительно ради геймплея.
Ролевая система развивает идеи, заложенные разработчиками в третьей части. На выбор игроку предоставляются пять хорошо знакомых героев — варвар, некромант, волшебница, разбойник и друид. Можно выбирать пол, цвет кожи, причёску, украшения и т. д. Учитывая то, что в катсценах игра очень любит показывать персонажей крупным планом, такая детальная настройка выглядит логичной. В начале приключения всё ощущается до боли привычно: получаем уровни, вкладываем очки в умения, подбираем экипировку. Базовые умения, не требующие каких-либо затрат, основной ресурс, свой для каждого персонажа, восполняемые пузырьки здоровья — всё это мы уже видели. Но чем дальше в лес, тем сильнее изменения.
Самое заметное: базовые характеристики улучшать не нужно. Они поднимаются сами, либо при помощи досок совершенствования (в оригинале ”Paragon”), которые открываются на 50-м уровне. Очки умений теперь можно возвращать: по одному или все сразу. За эту процедуру придётся заплатить, но цена очень демократична, и вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание. Учитывая, насколько монструозно выглядит древо прокачки, подобная механика напрашивалась сама собой. Поэтому можно смело экспериментировать с билдами и пробовать что-то новое.
Это общие моменты, применимые для всех героев. Однако у каждого персонажа есть и отличия, и заключаются они не только в умениях, но и в отдельных механиках. Например, у волшебницы открывается возможность накладывать на себя чары — пассивные эффекты, которые дают существенные бонусы. Например, если поместить в соответствующий слот умение “Огненный шар”, то с определённой вероятностью убитые монстры будут взрываться и наносить урон огнём всем окружающим. Если же применить чары от “Снежной бури”, то ледяной дождь периодически будет сам возникать над героем, поражая подобравшихся слишком близко исчадий ада.
И такая особая механика для каждого героя своя. Варвар совершенствует уровень владения различными типами оружия, повышая их смертоносность, а некромант изучает книгу мёртвых, улучшая способности своих миньонов. Всё это позволяет сделать своего героя индивидуальным и непохожим на других. Да, конечно, через месяц-другой игроки нащупают идеальные билды, которые станут самыми популярными. Но на данный момент Diablo IV дарит потрясающее чувство первооткрывателя, рождая желание изучить каждое умение, каждую особенность, попробовать каждую комбинацию.
Похожие чувства испытываешь и исследуя мир после прохождения сюжетной кампании. Мировые боссы, на которых герои ходят толпами; области на карте, где совершается адский натиск и появляются новые редкие экземпляры экипировки; священные и уникальные предметы — перечислять можно долго. Проводить время в новом творении Blizzard очень приятно и каждый найдёт себе занятие по душе. С другой стороны, глобально цель каждого игрока не поменялась — уничтожение полчищ адских отродий и получение лучшего оружия и брони, для того чтобы убивать врагов ещё эффективней и находить ещё более крутые предметы. И так до бесконечности.
Напоследок хотелось бы упомянуть парочку технических аспектов. Да, игра требует постоянного подключения к сети Интернет. Никакого оффлайного режима здесь нет, и все мы знаем, что случается, когда происходят проблемы с соединением — в лучшем случае игрока просто выкинет из сессии. Но стоит похвалить Blizzard за (наконец-то!) проведённую работу над ошибками: никаких часовых очередей даже в день выхода не было и ожидание составляло не больше минуты. В современном мире, где каждый крупный релиз сопровождается техническими проблемами, Diablo IV выглядит дьявольски отполированной. Да, иногда можно наблюдать баги анимации, но это ничуть не мешает получать удовольствие от игрового процесса.
Upd. За почти 80 часов игры автор обзора не смог зайти в игру лишь раз — в момент проведения технических работ. Однако, от редакции поступают жалобы о периодических ошибках и зависаниях.
Заявления об отсутствии Диабло в одноимённой игре оказались вовсе не маркетинговой уловкой. Как бы это ни было странным, рогатого Повелителя Террора в Diablo IV нет. Во всяком случае, пока. Возможно его добавят позже, в сезонах или в DLC. Основным антагонистом выступает Лилит — дочь Мефисто и одна из создательниц Санктуария. Она - персонаж не новый и периодически всплывала в диалогах в предыдущих частях, но именно в этой игре могущественная демонесса предстаёт во всей красе и является не просто злой сущностью, что хочет уничтожить мир. Нет, Лилит — полноценная личность, у которой есть мотивы и цель. Во второй половине игры она немного уходит в тень, предоставляя возможность проявить себя другому злодею, но даже в эти моменты игрок будет ощущать, что Великая Мать где-то рядом.
Бóльшая часть действующих лиц — новички для серии. Девушка Нейрелла, чья мать решила помочь Лилит в обмен на могущественное знание; хорадрим Донан, крайне трагично потерявший сына; Права, предводительница Собора — церкви, поклоняющейся Инарию, отцу Санктуария. Все эти персонажи весьма интересны, и каждый из них сыграет важную роль в сюжете. Хорадрим Лорат выступает в игре аналогом Каина и одним из немногих “старичков” серии. Ровно, как и Декард, монах на протяжении всего путешествия будет нашим основным союзником.
Глобально повествование очень сильно развили в Diablo IV. Мы не просто узнаём о неких событиях, которые происходили где-то или когда-то, а являемся непосредственными их свидетелями и участниками. Огромное количество срежиссированных катсцен на движке игры раскрывают персонажей и добавляют им глубины. Однако у подобного решения есть и обратная сторона. Забавно, но на сюжет теперь действительно приходится обращать внимание, и из-за этого бросаются в глаза нелогичные действия многих действующих лиц. Главный герой любит произносить пафосные речи, всегда со всеми соглашается и производит впечатление недалёкого человека.
Пожалуй, основным нововведением в игре является открытый мир. По большому счёту, мы вольны идти куда угодно и сражаться с кем угодно. Деление на акты теперь исключительно номинальное, для упорядочивания сюжетных эпизодов. Оттого и смена биомов выполнена более плавно. Эпизодов, когда мы проходим акт в пустыне, а после убийства босса переносимся в джунгли, больше нет. Локации переплетаются друг с другом намного более реалистично и органично: на севере расположились степи и леса, на юге — болота и топи, на западе — пустыни с каньонами, а в центре, где мы и начинаем своё путешествие, заснеженные горы. Мир действительно большой и быстро перемещаться по нему помогают путевые камни. А вот разрекламированные лошади оказались куда менее полезными, чем нас пытались убедить. Во-первых, первого скакуна герой получает слишком поздно по сюжету. Во-вторых, скорость передвижения верхом не так сильно превышает обычный бег.
Естественно, смысла в открытом мире немного, если он пустой. В этом плане Blizzard постарались на славу. По карте обильно раскиданы различные подземелья — случайно генерируемые локации, в которых присутствует определённая цель и, в качестве вишенки на торте, босс. Конечно, всё в итоге сводится к банальному убийству монстров, но игра добавляет ряд модификаторов. Дверь к главарю в большинстве случаев закрыта и, чтобы её открыть, требуется найти и убить приспешников. Или отыскать ключ. Или уничтожить алтари. Или проход откроется только в случае полной зачистки подземелья от врагов. Все эти активности не то чтобы добавляют какой-то безумной вариативности, но привносят в игровой процесс хоть капельку осмысленности. Наградой за убийство боссов служит не только лут. После первого прохождения подземелья персонаж получает аспект — мощные чары, которые можно использовать для придания предмету экипировки магических свойств. Они бывают как ориентированными на определённый класс, так и общие.
Также можно занять себя поиском статуй Лилит — волшебных алтарей, которые активируются лишь единожды для получения в награду повышение базовых характеристик персонажа. Бонус хоть и небольшой, но приятный. Никто не отменял и случайные события, что происходят повсеместно в игровом мире. Похожее уже было в Diablo III — караван торговцев, которому нужно помочь пережить нападение монстров; попавшие в беду горожане; западня мародёров и так далее. Опять-таки, активности не выдающиеся, но вносят некое разнообразие. Мир от этого не кажется живым, но события отлично работают в качестве подтверждения того, что Санктуарий — совсем недружелюбное место.
Отдельной активностью можно считать крепости. Это небольшие города, которые заняли монстры. Если уничтожить засевшего внутри босса и зажечь огонь, то жители вернутся, и данное поселение можно будет использовать в качестве пункта назначения для быстрого перемещения. Отличаются подобные локации тем, что монстры в них на пару уровней выше героя и победа достаётся не так просто. Но в то же время и прибавка к опыту будет выше, а это уже существенный повод идти на подобный риск. В традиционных локациях чаще всего используется автолевелинг — монстры могут иметь минимальный уровень, но, если персонаж превосходит их, то сила супостатов автоматически подгоняется под значение героя. Можно по-разному относиться к подобному нововведению, но стоит признать, что такая механика — скорее необходимость. Без него в условиях открытого мира появился бы соблазн банально раскачаться в одних локациях и, умирая со скуки, аннигилировать толпы противников в других.
Все перечисленные активности, наряду с традиционными побочными заданиями, которых здесь огромное количество, существуют не сами по себе. В Diablo IV ввели такой параметр, как репутация. Зачищая подземелья, находя алтари Лилит или помогая горожанам, герой получает очки, которые поднимают уровень его известности. По достижении определённого значения мы получаем награду — золото, опыт, повышение запаса зелий, очки умений или совершенствования. Что самое интересное, репутация переносится от одного героя к другому. Таким образом, если вы захотите создать нового персонажа, то хоть и начнёте с первого уровня, но с некоторым запасом свободных очков, что сделает начальные этапы немного проще и ускорит прокачку. Аналогичная ситуация и с сюжетной кампанией — нет желания в очередной раз наблюдать за злодеяниями Лилит? Без проблем! Пройдя историю единожды, при создании нового героя можно указать, что мы здесь исключительно ради геймплея.
Ролевая система развивает идеи, заложенные разработчиками в третьей части. На выбор игроку предоставляются пять хорошо знакомых героев — варвар, некромант, волшебница, разбойник и друид. Можно выбирать пол, цвет кожи, причёску, украшения и т. д. Учитывая то, что в катсценах игра очень любит показывать персонажей крупным планом, такая детальная настройка выглядит логичной. В начале приключения всё ощущается до боли привычно: получаем уровни, вкладываем очки в умения, подбираем экипировку. Базовые умения, не требующие каких-либо затрат, основной ресурс, свой для каждого персонажа, восполняемые пузырьки здоровья — всё это мы уже видели. Но чем дальше в лес, тем сильнее изменения.
Самое заметное: базовые характеристики улучшать не нужно. Они поднимаются сами, либо при помощи досок совершенствования (в оригинале ”Paragon”), которые открываются на 50-м уровне. Очки умений теперь можно возвращать: по одному или все сразу. За эту процедуру придётся заплатить, но цена очень демократична, и вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание. Учитывая, насколько монструозно выглядит древо прокачки, подобная механика напрашивалась сама собой. Поэтому можно смело экспериментировать с билдами и пробовать что-то новое.
Это общие моменты, применимые для всех героев. Однако у каждого персонажа есть и отличия, и заключаются они не только в умениях, но и в отдельных механиках. Например, у волшебницы открывается возможность накладывать на себя чары — пассивные эффекты, которые дают существенные бонусы. Например, если поместить в соответствующий слот умение “Огненный шар”, то с определённой вероятностью убитые монстры будут взрываться и наносить урон огнём всем окружающим. Если же применить чары от “Снежной бури”, то ледяной дождь периодически будет сам возникать над героем, поражая подобравшихся слишком близко исчадий ада.
И такая особая механика для каждого героя своя. Варвар совершенствует уровень владения различными типами оружия, повышая их смертоносность, а некромант изучает книгу мёртвых, улучшая способности своих миньонов. Всё это позволяет сделать своего героя индивидуальным и непохожим на других. Да, конечно, через месяц-другой игроки нащупают идеальные билды, которые станут самыми популярными. Но на данный момент Diablo IV дарит потрясающее чувство первооткрывателя, рождая желание изучить каждое умение, каждую особенность, попробовать каждую комбинацию.
Похожие чувства испытываешь и исследуя мир после прохождения сюжетной кампании. Мировые боссы, на которых герои ходят толпами; области на карте, где совершается адский натиск и появляются новые редкие экземпляры экипировки; священные и уникальные предметы — перечислять можно долго. Проводить время в новом творении Blizzard очень приятно и каждый найдёт себе занятие по душе. С другой стороны, глобально цель каждого игрока не поменялась — уничтожение полчищ адских отродий и получение лучшего оружия и брони, для того чтобы убивать врагов ещё эффективней и находить ещё более крутые предметы. И так до бесконечности.
Platinum
Основной преградой перед платиной станут награды за прокачку до 100-го уровня обычным персонажем и героическим (хардкорным) до 50-го. Благо, что развивать каждый класс на этот раз нет никакой необходимости. Все активности, связанные с открытым миром, несложные и закрываются сами собой по мере продвижения к основной цели. В списке присутствуют трофеи, привязанные к применению способностей каждого из героев, но все они настолько простые, что получить их можно менее, чем за час.
Основной преградой перед платиной станут награды за прокачку до 100-го уровня обычным персонажем и героическим (хардкорным) до 50-го. Благо, что развивать каждый класс на этот раз нет никакой необходимости. Все активности, связанные с открытым миром, несложные и закрываются сами собой по мере продвижения к основной цели. В списке присутствуют трофеи, привязанные к применению способностей каждого из героев, но все они настолько простые, что получить их можно менее, чем за час.
Напоследок хотелось бы упомянуть парочку технических аспектов. Да, игра требует постоянного подключения к сети Интернет. Никакого оффлайного режима здесь нет, и все мы знаем, что случается, когда происходят проблемы с соединением — в лучшем случае игрока просто выкинет из сессии. Но стоит похвалить Blizzard за (наконец-то!) проведённую работу над ошибками: никаких часовых очередей даже в день выхода не было и ожидание составляло не больше минуты. В современном мире, где каждый крупный релиз сопровождается техническими проблемами, Diablo IV выглядит дьявольски отполированной. Да, иногда можно наблюдать баги анимации, но это ничуть не мешает получать удовольствие от игрового процесса.
85
Diablo IV
делает то же самое, что в своё время Elden Ring c серией Dark Souls
— расширяет игровые механики до масштабов открытого мира. Да,
активностей в нём не так много, но для жанра hack’n’slash этого
достаточно и увлечённые игроки будут с радостью проводить здесь
десятки и сотни часов. Углубленная ролевая система дарит
действительно новые ощущения от игры разными персонажами.
Повествование, благодаря срежиссированным катсценам, вышло на новый
уровень, хоть и рассказывает не самую проработанную историю. Да,
это не идеальная Diablo 2, но нужно ли нам подобное топтание на
месте?
Upd. За почти 80 часов игры автор обзора не смог зайти в игру лишь раз — в момент проведения технических работ. Однако, от редакции поступают жалобы о периодических ошибках и зависаниях.
собрали 33 101 из 300 000 рублей
29 комментариев, 59 242 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Artem6 — 16.06.2023 в 11:48
Металлический охотник за трофеями
Первый!)
Благодарю за обзор!! Надо брать!!
Вопрос один, как игра чувствует себя на пастгене?
Благодарю за обзор!! Надо брать!!
Вопрос один, как игра чувствует себя на пастгене?
HitchHiker91 — 16.06.2023 в 11:58
Деревянный охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Artem6, Загрузки долгие, а так без нареканий. Периодически
виснет и на пастгене и на новом поколении)
OrtegaFireBird — 16.06.2023 в 12:04
Бронзовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Изи платина в сравнении с ремастером второй. В целом как я и писал
во впечатлениях - игра отличная, фанатам дьябло к покупке
обязательна. На пс5 не наблюдается никаких проблем с очередями или
багами или серверами(хотя может быть просто мне везло) Особенно
радует что это как раз одна из тех игр в которые очень комфортно
играть через ремоут плей.
iWolf — 16.06.2023 в 13:33
N7
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
al79spb, д4 очень приятно играется, подтверждаю.
Причин, почему д4 должна быть f2p - просто нет.
Причин, почему д4 должна быть f2p - просто нет.
KRAV23 — 17.06.2023 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
OrtegaFireBird, кратко и понятно. Особенно по изи платине))
AinStain33 — 16.06.2023 в 12:07
Начинающий охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Игра шикарна, что бы не говорили.
Наиграл уже часов 20 и каждый раз когда садишься поиграть на часик, обнаруживаешь себя только часа через 3-4 приговаривающего "ещё один данж и спать", а потом "ещё один левел подниму и спать", и так до самой ночи.
Атмосферно, мощно, затягивающе.
За неделю с лишним игры из критических лагов были только зависания, причём в самые разные моменты, даже не в местах переходов локаций или при телепортации, просто на ровном месте игра может зависнуть, а отвиснуть помогает только открытие заново.
Наиграл уже часов 20 и каждый раз когда садишься поиграть на часик, обнаруживаешь себя только часа через 3-4 приговаривающего "ещё один данж и спать", а потом "ещё один левел подниму и спать", и так до самой ночи.
Атмосферно, мощно, затягивающе.
За неделю с лишним игры из критических лагов были только зависания, причём в самые разные моменты, даже не в местах переходов локаций или при телепортации, просто на ровном месте игра может зависнуть, а отвиснуть помогает только открытие заново.
podvodn1k — 16.06.2023 в 12:38
PREMIUM
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Спасибо за обзор. До сих пор в дальних поездках поигрываю в тройку
на Свиче. Жаль, что Близы больше не поражают. Ну, значит
когда-нибудь. В самом полном издании. После 1000 патчей и изменений
в балансе (привет отмененному в третьей части аукциону). Получилась
игра, ради которой совершенно не обязательно все бросать и играть в
нее прямо сейчас, вышел максимально маркетинговый, стерильный и
безыдейный блокбастер-франкенштейн. А он может и подождать, пока я
освобожу для него время, которое сейчас занимают проекты, умеющие
удивлять.
Koopa_Troopa — 16.06.2023 в 12:56
PREMIUM
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Ну это все же не совсем так. Балансные патчи много чего поменяли и
игра стала значительно лучше legacy версии. Terror Zones лучшее,
что случалось с d2 с момента введения синергий в 1.10. Новые
играбельные билды, адекватное время на 99 уровень, добротные
консольные версии - все таки не только одной графикой Ressurected
хорош.
Основная беда Diablo 4 - сами Близзард. Четверка прекрасно играется в соло и по большому счету ей нафиг не нужен постоянный онлайн.
Основная беда Diablo 4 - сами Близзард. Четверка прекрасно играется в соло и по большому счету ей нафиг не нужен постоянный онлайн.
Crusader_ — 16.06.2023 в 15:25
Металлический охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
1) Наконец-то обзор Д4! Сергей "Отакон", спасибо!
Д2, Д3 и Д4 разные по ощущениям игры и это прекрасно, как говорит Орик в Д3 при получении у него награды за закрытие портала)))
2) "Главный герой любит произносить пафосные речи, всегда со всеми соглашается и производит впечатление недалёкого человека."
Недалёкий человек иди недалёкий нефалем?)))
Д2, Д3 и Д4 разные по ощущениям игры и это прекрасно, как говорит Орик в Д3 при получении у него награды за закрытие портала)))
2) "Главный герой любит произносить пафосные речи, всегда со всеми соглашается и производит впечатление недалёкого человека."
Недалёкий человек иди недалёкий нефалем?)))
Otacon1326 — 16.06.2023 в 19:33
Hero we deserve
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
ondream — 16.06.2023 в 17:22
Gott mit uns
Возьму через пару лет, когда оно всем обрастет и забалансится, я
все дьябло так покупал и не жалел.
Provisorus — 16.06.2023 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
По поводу текста по трофеям: написано что платина весьма лёгкая и
достаточно только 50 ур. на хардкоре и 100 уровень в софткоре. Но
там есть трофей за какую то Супер Лилит, который ещё никто не
получил. Это сложный трофей или просто багнутый?
Otacon1326 — 16.06.2023 в 22:42
Hero we deserve
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Artifill — 17.06.2023 в 21:13
Заполярный охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Provisorus, К ней вроде можно идти только докачавшись до
сотого левела. А таких на сайте тоже нет.
RAIN — 16.06.2023 в 20:20
Бумажный охотник за трофеями
Спасибо за обзор.
Есть вопрос. Кто из Крыма, игра запускается без проблем? Без всяких танцев с бубном? Информации толковой по этому вопросу в интернете не нашел.
Есть вопрос. Кто из Крыма, игра запускается без проблем? Без всяких танцев с бубном? Информации толковой по этому вопросу в интернете не нашел.
MrShiro20 — 16.06.2023 в 22:12
Деревянный охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
как фан дьябло взял делюкс для раннего доступа и по тихоньку на
выходных играю уже одного персонажа до 50 лвл добил
BlazRock — 17.06.2023 в 00:18
Пластмассовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
увы, но нельзя будет примкнуть к Лиллит. Она просто прелесть,
лучший злодей серии
Auxius — 17.06.2023 в 03:05
Бронзовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Я купил на старте, поиграл 5 часов и бросил. Хотя в первые три
части провел сотни если не тысяча часов. Вот все тоже самое и
сделано хорошо, но не цепляет и все.
TheMrCtulhu — 17.06.2023 в 04:41
Упертый охотник за трофеями
Большое спасибо за обзор. Очень приятно, что D4 получилась такой
годнотой.
Gorezkrut — 17.06.2023 в 08:33
PREMIUM
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Не, ну игра пушка, кто бы что не говорил. Прокачка роляет и
выстраивать правильный билд важно, иначе просто в какой то момент
начнёшь помирать от боссов данжей, хотя игра чуть ли не вплоть до
50 лвл делает вид что это не так. Качаться и изучать навыки и
строить билд интересно, крушить монстров интересно и весело, всё
как раньше.
А вот насчёт технического состояния всё не так однозначно. Игра периодически любит фризить. Что я имею в виду - мои миньоны просто замирают на месте, враги замирают на месте, я не могу не атаковать ни взаимодействовать с предметами, а если просто бежать подальше то области карты не изучаются от тумана. В какой момент всё отвисает (минут десять может длиться фриз если не больше), персонажа телепортирует назад в место где начался фриз, в ускоренной перемотке происходят все события которые наверное происходили на сервере всё это время и игра продолжается дальше (ну либо откидывает к последней контрольной точке, если игра считает что за это время ты умер. Из за чего это происходит я понятия не имею. У моего друга который играет на пс4 такое тоже есть. Это сильно бесит, это сильно неприятно, а самое главное - пока такая проблема в наличии даже начинать играть персонажем на харкдоре нет абсолютно никакого смысла - вероятность его потерять уверенно находится на 100%.
А вот насчёт технического состояния всё не так однозначно. Игра периодически любит фризить. Что я имею в виду - мои миньоны просто замирают на месте, враги замирают на месте, я не могу не атаковать ни взаимодействовать с предметами, а если просто бежать подальше то области карты не изучаются от тумана. В какой момент всё отвисает (минут десять может длиться фриз если не больше), персонажа телепортирует назад в место где начался фриз, в ускоренной перемотке происходят все события которые наверное происходили на сервере всё это время и игра продолжается дальше (ну либо откидывает к последней контрольной точке, если игра считает что за это время ты умер. Из за чего это происходит я понятия не имею. У моего друга который играет на пс4 такое тоже есть. Это сильно бесит, это сильно неприятно, а самое главное - пока такая проблема в наличии даже начинать играть персонажем на харкдоре нет абсолютно никакого смысла - вероятность его потерять уверенно находится на 100%.
TSwan — 17.06.2023 в 13:09
Металлический охотник за трофеями
Отличный сюжет, красивая картинка и шикарное звуковое сопровождение
у игры.
В этом плане Близзы постарались.
А вот эндгейм в Диабло 4 пока что скучнейший. 70 уровень взял и думаю бросить. А новость про то, что в новых сезонах придется СНОВА прокачивать известность (проходить сабквесты, искать статуи Лилит и тд) вообще отбивают желание ждать сезон.
Надеюсь, этого всё-таки не будет, ибо очень душно.
Ну и крайне медленная прокачка, которая не позволяет в свое удовольствие вкачать всех твинков.
Пока ощущения такие: сюжет 9/10, эндгейм 4/10.
До пушки и годноты игре еще очень далеко, имхо.
В этом плане Близзы постарались.
А вот эндгейм в Диабло 4 пока что скучнейший. 70 уровень взял и думаю бросить. А новость про то, что в новых сезонах придется СНОВА прокачивать известность (проходить сабквесты, искать статуи Лилит и тд) вообще отбивают желание ждать сезон.
Надеюсь, этого всё-таки не будет, ибо очень душно.
Ну и крайне медленная прокачка, которая не позволяет в свое удовольствие вкачать всех твинков.
Пока ощущения такие: сюжет 9/10, эндгейм 4/10.
До пушки и годноты игре еще очень далеко, имхо.
OrtegaFireBird — 17.06.2023 в 13:48
Бронзовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
TSwan, И вы конечно же знаете парочку игр в данном жанре где
эндгейм построен не так?
TSwan — 17.06.2023 в 15:08
Металлический охотник за трофеями
Не так скучно и душно? Конечно.
Практически все игры-конкуренты сейчас предлагают эндгейм повеселее. Даже банальный пример.
Ничего радостного нет в том, чтобы выбирать кошмарное подземелье, а потом минуту тупо скакать к нему. В ближайшем патче, говорят, это должны исправить, но пока что этого нет.
Практически все игры-конкуренты сейчас предлагают эндгейм повеселее. Даже банальный пример.
Ничего радостного нет в том, чтобы выбирать кошмарное подземелье, а потом минуту тупо скакать к нему. В ближайшем патче, говорят, это должны исправить, но пока что этого нет.
DonkeyKong — 17.06.2023 в 22:58
Начинающий охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Отличная игра. Заходишь - и залипаешь. Оторваться очень сложно).
Картинка, звук, игровой процесс - всë на высшем уровне. Пусть Близы
уже не те, они ещë могут. Могут, когда захотят. В четвëрку просто
очень приятно играть. Да и сюжет, к слову, весьма неплох. Брал
нехотя, Дьябла всë-таки, как не взять, в итоге превзошла ожидания.
Сильная вещь, рад, что игра удалась
THANATOS416 — 18.06.2023 в 17:30
PREMIUM
Не понял: подписка на плюс необходима чтобы просто играть?? Даже
если нет то че это за хрень в любом случае?? В соулсах где онлайн
составляющая куда значимей - все равно можно было играть оффлайн.
Ded_Safon — 19.06.2023 в 08:25
Пластмассовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
THANATOS416, без пс плюс только сюжетка
Kurobe — 19.06.2023 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
![Игра есть у пользователя](/sites/all/images/icon/game-owner.jpg)
Играю на прошке, и за две недели баги были дважды. Один раз- во
вступительном ролике картинка зависла, аудио шло. Потом всё в
быстрой перемотке как будто бы подгрузилось и игра пошла
дальше.
Второй раз- играли с другом сессию и где то в большой данже где много много врагов я просто стал бежать на месте а враги зависли. Друг же говорил что я наоборот стоял а они все дрались. В итоге он меня как то отбил, и игра отвисла.
Из того что отличает эту игру между пятёркой (друг играет на пятерке), и четверкой- это скорость загрузки. Даже если ты спускаешься в данж, друг на пятёрке иногда спрашивал "ну ты где там?"...т.к. у него уже подгрузилась, а у меня подгрузилась секунд через 5-7
Ну а так... шикарная игра, олдскулы сводит, всё на уровне. По моим впечатлениям она сейчас больше заточена на кооп,, т.к. в одного иногда бывает легко в сюжете но чересчур тяжко в каких то сайдах или крепостях.
Второй раз- играли с другом сессию и где то в большой данже где много много врагов я просто стал бежать на месте а враги зависли. Друг же говорил что я наоборот стоял а они все дрались. В итоге он меня как то отбил, и игра отвисла.
Из того что отличает эту игру между пятёркой (друг играет на пятерке), и четверкой- это скорость загрузки. Даже если ты спускаешься в данж, друг на пятёрке иногда спрашивал "ну ты где там?"...т.к. у него уже подгрузилась, а у меня подгрузилась секунд через 5-7
Ну а так... шикарная игра, олдскулы сводит, всё на уровне. По моим впечатлениям она сейчас больше заточена на кооп,, т.к. в одного иногда бывает легко в сюжете но чересчур тяжко в каких то сайдах или крепостях.
Gofrein — 20.06.2023 в 17:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Абсолютно никакая часть. В игре практически все плохо - начиная с
сюжета и заканчивая билдами и лутом. Настоящие отзывы можно
почитать у людей на мете. Абсолютное разочвароние во всем. Огромный
шаг назад с точки зрения геймплея после 3й части.