Disciples: Liberation
Путеводитель по игре Disciples: Liberation
Skorgron
220
Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений


Самый сложный
Самый долгий


Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи: 51(38, 10, 2, 1)
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 100+
Минимальное количество прохождений до платины: 2
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить:


Для многих Disciples: Liberation стал а, той самой "правильной" King's Bounty 2, хотя, что интересно, новая часть Disciples настолько же сильно отошла от своих первых частей, как и King's Bounty 2. Игра действительно стоит вашего внимания, если вы любите пошаговые тактики и бои на гексах. Платиновый кубок, с одной стороны, достаточно простой, но при этом он может показаться крайне "душным". Но давайте обо всём по порядку.

Сюжет
Эти трофеи вы получите при первом похождении.

Welcome to Yllian / Добро пожаловать в Иллиан
Завершите прохождение пролога.

Rebel Rouser / Масло в огонь (Секретный)
Завершите основную сюжетную линию Вдовьих равнин

Waker of the Dead / Воскреситель мертвых
Завершите основную сюжетную линию Серолесья.

Champion of the Pits / Чемпион бойцовских ям
Завершите основную сюжетную линию Эврика.

Mountain Climber / Покоритель вершины
Завершите основную сюжетную линию Белых земель.

Child of Iron and Sky / Дитя железа и небес
Завершите основную сюжетную линию Веранто'ора.

Planeswalker / Планоходец
Завершите основную сюжетную линию Могилы Вотана.

Titanslayer / Убийца титанов
Завершите основную сюжетную линию Пути Плоти и Пламени.

Unsuccessful Negotiator / Несостоявшийся дипломат
Завершите основную сюжетную линию Ателлеана.

The Twilight Twins Come Home / Сумеречные близнецы возвращаются домой
Завершите основную сюжетную линию Низин.

Council Controller / Предводитель Совета
Завершите основную сюжетную линию Гнезда Королевы.

Keeper of the Forge / Страж кузни
Завершите основную сюжетную линию Барат Нора.

Last Bastion of Life / Последний оплот жизни
Завершите основную сюжетную линию Возвращения в замок Хейл.

Even Death Dies / Даже смерть может умереть
Победите Мортис.

The Old World Ends / Конец старого мира
Завершите основную сюжетную линию Средоточия.

Напарники

Всего есть девять напарников, Орион будет с вами с самого начало игры, четверо присоединятся к вам по сюжету, а ещё четверых можно будет присоединить к своему отряду на землях Веранто'ора, финальная карта первого акта. Там, в каждом лагере будет возможность взять нового напарника. Что-бы появилась возможность присоединить Мелендраха, в лагере демонов возьмите квест от демонёнка на вызволение пленника из темницы эльфов.


A Dish Best Served Cold / Блюдо, которое подают холодным
Примите в отряд Шарлею.

No Rest for the Wicked / Охота пуще неволи
Примите в отряд Ильмерен.

Servant of the Empire / Слуга Империи
Примите в отряд Себастьена.

Unchaining the Beast Within / Выпуская внутреннего зверя
Примите в отряд Мелендраха.



У каждого спутника будет три их личных квеста, по одному на акт. За выполнение первого - открывается способность для обхода препятствий на карте, за второй - дают личное легендарное оружие, за третий - ультимативную способность. Внимание, в некоторых финальных заданиях вы можете потерять спутника при определённом выборе в диалоге, но это не влияет на получение трофея.
Первое задание у каждого спутника вы получаете автоматически, как только он присоединяется к вам, исключение - Орион. В отличие от остальных, у него только два личных квеста.
Его личное задания можно получить в локации "Путь плоти и пламени".
Второе задание в цепочке можно получить после завершения первого акта, карта "Веранто'ор", поговорите в крепости с каждым вашим спутником и они выдадут вам своё задание. Исключение Корисандра и Ормериэль.
Второе задание монахини можно взять в локации "Ателлеан", после завершения сюжета в ней. Вернитесь в локацию повторно, в самом начале есть лагерь, обнесенный деревянным забором, необходимо подойти к верхнему входу и взять квест у NPC.
У Ормериэль локация и условия те же, но её квест начинается возле "Пещеры кровавого корня", правый верхний угол карты.
Третье задание в цепочке можно получить после завершения второго акта, карта "Низины", поговорите в крепости с каждым вашим спутником и они выдадут вам своё задание. Исключение Себастьян, Орион и Шарлея.
Третье задание у Шарлеи откроется после выполнения основного квеста в "Гнезде королевы", перед выходом из подземелья.
Третье задание у Себастьяна будет в подземельях замка Хейл, рядом с выходом.
Третье задание у Ориона будет после выполнения основного задания на карте "Возвращение в замок Хейл". После выхода из замка поговорите с NPC.

Reclaimation of the Past / Ошибки прошлого
Завершите сюжетную линию Корисандры.

A Crow is Born / Рождение Ворона
Завершите сюжетную линию Эйямара.

One Young Elder / Юная старейшина
Завершите сюжетную линию Ормериэль.

Liberated Bagthal's Burden / Освобождение Баталя
Завершите сюжетную линию Баталя.

Taught an Old Demon New Tricks / Новые трюки для старого демона
Завершите сюжетную линию Ильмерен.

The Hale's New Ruler / Новый правитель Хейла
Завершите сюжетную линию Себастьена.

Father of Beasts / Отец зверей
Завершите сюжетную линию Мелендраха.

Death By a Thousand Cuts / Смерть от тысячи порезов
Завершите сюжетную линию Шарлеи.

A New Generation Begins / Рождение нового поколения
Завершите сюжетную линию Ориона.


All's Fair in Love and War / В любви все средства хороши
Проведите ночь с другим персонажем.
Иногда при разговоре с NPC будет возможность вступить в мимолётную "связь", в диалогах эти решения выделены сердцем. Делается на первой же карте "Вдовьих равнин", там будет несколько возможностей.


Oh La La / О-ля-ля
Вступите в отношения с одним из спутников.
Это возможно сделать только в финале второго акта "Низины", перед отправкой туда вас спросят, кого из спутников вы хотели бы взять с собой, выбираем того, кто вам более симпатичен. В ходе сюжетной линии в Низинах выбранный спутник будет учувствовать в диалогах, выбираем варианты сердца, получить можно будет под конец сюжета на данной карте.

Репутация


У каждой фракции репутация разделена на три уровня в плюс и минус, изначально у вас нейтралитет со всеми. В первом прохождении, если отыгрывать некого добряка, который старается решить конфликты мирным путём, у вас выйдет прокачать полностью репутации двух - трёх фракций. Не стоит переживать, если не выходит сделать данные трофеи в первом прохождении, во втором забеге репутации будут давать очень много, и её хватит с излишком. Если репутация достигла максимума "Преклонение", то она уже не опускается, даже если вы получаете минусы к ней.
Keep Your Friends Close / Держи друзей близко
Улучшите репутацию у одной из фракций до максимума.
Keep Your Enemies Closer / Держи врагов еще ближе
Достигните репутации «Дружелюбие» у всех фракциями.

Represent / Представитель
Получите легендарные доспехи одной из фракций.


Находясь в меню вашего замка, нажмите ,и вас перенесёт в сокровищницу, тут будет сундук для каждой фракции, открыть его можно только достигнув максимальной репутации у нужной стороны. Внутри будут легендарные фракционные доспехи с очень хорошими показателями и бонусами для фракционных войск.

Прокачка


В каждую ветку вам необходимо вложить нужное количество очков, чтобы открылись нижние бонусы, прокачивать всю ветку при этом вам не нужно. Сбросить вложенные очки навыков и класс персонажа можно за 1000 золотых в вашем замке, стоимость сброса от количества его использований не увеличивается.

The Way of the Warrior / Путь воина
Полностью развейте древо воинских способностей.

One With the Lifestream / Единение с Потоком Жизни
Полностью развейте древо магических способностей.

Best of Both Worlds / Все самое лучшее
Полностью развейте древо способностей нефилима.



This Might Be Overkill / Не время для полумер
Выучите первое заклинание IV ступени.
Возможно, присутствует баг или неверное описание трофея. Трофей выпал при изучении заклинания "Полнолуние", третья ступень сумеречных заклинаний (получаете в ходе сюжета). При этом уже было выучено 6 заклинаний IV ступени, но трофей не срабатывал.

Крафт и снаряжение



Tinker Tailor Soldier / И швец, и жнец
Улучшите свой первый предмет.
Улучшать предметы можно в кузне, в вашем замке, чертёж для неё дадут за завершение сюжета на первой выбранной вами карте.


Some Legends Are True / Иногда легенды не лгут
Получите свой первый легендарный предмет.
Первый легендарный предмет получите по завершении сюжета первого акта.


Hey, Big Spender / Транжира
Вложите 100 000 золотых в развитие Иллиана.
Тут учитываются только траты на строения и их улучшения, траты на рынке, в кузне и покупку войск в зачёт не идут.


Friendly to Inanimate Objects / Тяга к неодушевленным предметам
Улучшите легендарный предмет до +5.
Можно сделать, полностью улучшив вашу кузню, возможность открывается по ходу сюжета.


One Woman Army / Универсальный солдат
Оденьте Авианну в легендарное снаряжение с ног до головы.
Могут возникнуть проблемы, если станете пропускать дополнительные задания. При выполнении всех побочных заданий у вас будут все необходимые предметы. Если возникли трудности, то при втором прохождении в режиме "Освобождения" перед финальным боссом будет 4 сундука с полным легендарным сетом брони.


A Shining Beacon in a Dark World / Луч света в темном царстве
Повысьте уровень замка Иллиана до максимального.
Нужно улучшить именно ваш основной замок, последнее улучшение можно сделать после завершения второго акта, локация "Низины".

Бои



Seasoned Commander / Опытный командир
Одержите 100 побед.
Получите примерно к концу первого акта, если не пропускать сражения. В целом, можно не переживать, битв в игре много, очень много.


Time Traveler / Путешественник во времени
Выполните загрузку предыдущего быстрого сохранения.
Быстрое сохранение делается на , после чего просто загружаемся на слот быстрого сохранения и трофей выпадет.


Conjuring Your Destiny / Творец судьбы
Используйте 100 заклинаний.
У классов ближнего боя есть боевые кличи, они тоже идут в зачёт. Класс мага в игре крайне сильный, а именно сумеречная заклинательница. Заклинание "Страх перед тьмой", ветка "Нечестивые", способно за одно - два применения уничтожать полностью все войска противника на поле боя. Получить его можно в третьем акте, карта
"Гнездо королевы". Сразу со старта бежим налево до упора, переходим мост и сражаемся с драконами, в сундуке будет свиток.




That Was a Lot / Эффектный выход
Примените свое первое абсолютное умение.
Абсолютное умение нам выдадут за завершение второго акта (Низины), у спутников они появляются после выполнения их третьего, финального задания. Данные умения нельзя применить в начале боя, они сразу стоят на перезарядке и будут доступны через 4-5 ходов.


Didn't See You Coming / Что это было?
Выиграйте сражение, не получив урона.
Довольно просто сделать, играя от ожидания хода противника. В целом, можно особо не переживать, рано или поздно выпадет.

Режим Освобождения



So Begins the Epoch of Heathens / Да начнется эпоха язычников
Встретьтесь с существом у Алтаря Вознесения.
Данный режим открывается после первого прохождения игры, основное изменение в нём - это чуть большее количество опыта за бои, дополнительные легендарные доспехи, крайне быстрая прокачка репутации у всех фракций и новые реплики в диалогах. Самое главное для нас тут - это новые реплики, которые выделены порталом. Внимание! Всегда выбирайте их, если они есть в диалоге, появляются они только в сюжетных заданиях, при выборе данных реплик в финале откроется ещё одна небольшая карта и истинный босс игры.


The Nightmare of Your Enemies / Кошмар ваших врагов
Достигните 80-го уровня.
Проще всего получить именно в этом режиме, т.к. количество опыта за бои тут чуть выше. Если при прохождении в обычном режиме на финальный момент у вас будет примерно 64 уровень (при условии выполнении всех дополнительных заданий и полной зачистки всех карт), то в режиме "Освобождения" перед финальным боссом ваш уровень будет 78. Отправляемся на карту "Путь плоти и пламени", далее "Храм Ильмерен". На арене храма можно сражаться с Зиминиаром бесконечно, тем самым набивая опыт до 80 уровня, на фарм двух уровней уйдёт около часа или двух.

Бонусная глава

В игре вам изначально не показывают, что даёт каждое строение фракции и параметры юнитов (их способности), которых можно нанять, выяснить это можно только построив и улучшив здание, либо во время боя при осмотре противника. Поэтому ниже приведу описания всех доступных юнитов для найма, надеюсь, это кому то поможет определиться с предпочитаемой фракцией.

Disciples: Liberation использует «Очки действия» (AP) для юнитов, которые указывают, что они могут делать во время своего хода. Доступны три варианта AP, каждый из которых соответствует своему атрибуту.

Синие AP используется исключительно для перемещения отряда.

Красное AP используется исключительно для атаки отрядом (или использования способности).

Золотое AP универсально и может использоваться как для передвижения, так и для атаки отрядом.
AP также можно использовать для входа в защитный режим и восстановления части здоровья юнита (5% за AP). У ваших юнитов всегда будет комбинация из двух доступных AP.
Здоровье и сила
По мере повышения уровня юнитов соответственно увеличивается их здоровье и сила.
При просмотре профиля отряда левое число указывает их начальное (уровень 1) здоровье / силу, а число справа указывает их макс. (уровень 80) здоровье / силу.
Лидерство, инициатива и крит.урон
Лидерство относится к стоимости включения юнита в вашу группу, она начинается с 10 для первого уровня и увеличивается на 10 очков за каждый дополнительный уровень.
Инициатива диктует порядок хода, отряды с высокой инициативой идут первыми. На этот показатель могут влиять баффы / дебаффы.
Критический удар - это шанс юнита на критический урон и нанесение дополнительного дамага. На этот показатель могут влиять баффы / дебаффы.
Сопротивления
Урон в Liberation бывает четырех разных типов:

Физический · Божественный · Первородный · Нечестивый
Сопротивления уменьшают урон на фиксированный процент в зависимости от источника.
При просмотре профилей юнитов способности следует рассматривать слева направо, а их соответствующие описания сверху вниз.
Например, первая способность соответствует верхнему описанию и так далее.









Поздравляю, вы разорвали порочный круг.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
11 комментариев, 126 026 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Delus17 — 12.12.2021 в 23:21
PREMIUM
0
100+ часов немного смущают, но игру возьму, ностальгия, да и на консоли редко такие игры получается поиграть. Спс за обзор
rune13 — 13.12.2021 в 15:45
] RESIDENT EVIL [
0
спасибо, как раз прохожу )))
Littledale — 16.12.2021 в 07:27
Заблокирован
0
И озвучка есть, норм, конечно это не 2-е Дисциплесы, но всё же возьму при скидке в 50%.
Spawner — 16.12.2021 в 12:57
Начинающий охотник за трофеями
0
За бонусную главу отдельный респект!
DeLGado — 24.12.2021 в 19:20
Начинающий охотник за трофеями
0
Шикарный гайд! Очень помог! Как раз сейчас прохожу. Спасибище!!!
Kwass — 09.02.2022 в 00:10
Начинающий охотник за трофеями
0
помогиите плз советом. Во время боя могу использовать у Авианны какое-либо заклинание только один раз, потом никакое заклинание не подсвечивается в круге и не активно, при этом маны достаточно(
Skorgron — 11.02.2022 в 10:10
Press Team
0
Kwass, За один ход книгу заклинаний можно использовать только один раз. Чтобы использовать два заклинания за один ход необходимо, иметь класс мага и вложить в ветку магии 30 очков для открытия третьей пассивки.
Kwass — 12.02.2022 в 17:06
Начинающий охотник за трофеями
0
Skorgron, да, все логично как ты пишешь. Но у меня другая ситуация. я использую заклинание, а потом эта возможность пропадает и не восстанавливается ни на следующем бое, ни на следующем ходе. Проходит какое-то время (прохождение сюжета, бои и т.д.) и потом снова можно одно заклинание использовать. Ниже привожу скрины из такого боя (где сразу заклинания не активны) и дерево способностей
Kwass — 12.02.2022 в 17:07
Начинающий охотник за трофеями
0
Skorgron,


Skorgron — 14.02.2022 в 20:52
Press Team
0
сложно сказать, возможно какой то баг, за 100 часов игры магом не сталкивался
Frink — 24.01.2025 в 19:47
Начинающий охотник за трофеями
0
Как Авианне получить два золотых очка действия?