DOOM Eternal: представлено более 15 минут игрового процесса, игра также выйдет на Nintendo Switch

Компания Bethesda Softworks и разработчик id Software на QuakeCon
2018 представили более пятнадцати минут игрового процесса
предстоящего шутера от первого лица DOOM Eternal. Видеоролик
не целиком состоит из кадров геймплея, но вы можете посмотреть
конкретные сегменты «Ад на Земле» и «Фобос», используя представленные тайм-коды. Ролик с
самого начала можно посмотреть ниже:
Стоит также отметить, что к заявленным ранее платформам PlayStation 4, Xbox One и PC была официально добавлена гибридная консоль Nintendo Switch. К сожалению, дата выхода игры на всех системах до сих пор остаётся неизвестной.
О DOOM Eternal:
DOOM Eternal от id Software — прямое продолжение хита DOOM 2016 года, завоевавшего множество наград. Сокрушая всё на своём пути с невероятной силой и скоростью, прорывайтесь сквозь измерения в игре, задающей новый стандарт для шутеров с видом от первого лица. Она создана на движке idTech 7 и сопровождается взрывным саундтреком от композитора Мика Гордона. Хватайте мощное оружие и отправляйтесь вместе с Палачом Рока (DOOM Slayer) разносить в клочья новых и хорошо знакомых демонов, заполонивших неизведанные миры DOOM Eternal.
Ключевые особенности:
Скриншоты:
Концепт-арты:
Стоит также отметить, что к заявленным ранее платформам PlayStation 4, Xbox One и PC была официально добавлена гибридная консоль Nintendo Switch. К сожалению, дата выхода игры на всех системах до сих пор остаётся неизвестной.
О DOOM Eternal:
DOOM Eternal от id Software — прямое продолжение хита DOOM 2016 года, завоевавшего множество наград. Сокрушая всё на своём пути с невероятной силой и скоростью, прорывайтесь сквозь измерения в игре, задающей новый стандарт для шутеров с видом от первого лица. Она создана на движке idTech 7 и сопровождается взрывным саундтреком от композитора Мика Гордона. Хватайте мощное оружие и отправляйтесь вместе с Палачом Рока (DOOM Slayer) разносить в клочья новых и хорошо знакомых демонов, заполонивших неизведанные миры DOOM Eternal.
Ключевые особенности:
- ПАЛАЧ 2.0
Выпустите наружу невероятную мощь Палача Рока (DOOM Slayer). Теперь он ещё быстрее и смертоноснее благодаря новой способности «Рывок», улучшенной броне и арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнемётом и выдвижной клинок. Уничтожайте демонов с помощью разнообразного оружия и модификаций к нему. Например, нового крюка для мяса, прикрепляемого к супердробовику, который позволит вам приблизиться к адским тварям в мгновение ока. - БЕЗЖАЛОСТНАЯ МЯСОРУБКА
Вам предстоит отправить в забвение кучу демонов, и у каждого из них будут свои навыки и способности. Помимо таких классических тварей, как элементаль боли, архвайль и арахнотрон, вас ждут орды новых исчадий ада, включая охотника рока и осквернённых мародёров. Система расчленения демонов, воплощённая в игре DOOM Eternal, позволит вам с фантазией подойти к делу и сделает каждый выстрел особенным. - НОВОЕ ВТОРЖЕНИЕ
Разнообразьте игру: оставаясь Палачом (Slayer), позвольте другим игрокам противостоять вам в виде демонов. Или сами перейдите на сторону зла: станьте демоном и вторгнитесь в кампанию своего друга или другого игрока. Нападайте на игроков в одиночку или вдвоём, в составе отряда охотников, и покажите Палачу (Slayer), что такое настоящий ад. - МЫ БОЛЬШЕ НЕ НА МАРСЕ
Рвите врагов в клочья в невиданных мирах. Станьте свидетелем пришествия ада на Землю, сражайтесь во время вторжения гигантского BFG 10 000 на Фобос и откройте древние тайны вселенной DOOM. Созданные на движке idTech7 миры поразят вас невероятным уровнем детализации.
Скриншоты:
Концепт-арты:
собрали 48 744 из 300 000 рублей
45 комментариев, 27 926 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 12.08.2018 в 00:59
Серебряный охотник за трофеями

Rinlan_Darius, да, это не DOOM, потому что это DOOM
Eternal
NekiMars — 12.08.2018 в 12:17
NekiMars
Rinlan_Darius, нет конечно. Это уже Brutal DOOM на
максималках.
Scorpion-SPB — 14.08.2018 в 01:48
Деревянный охотник за трофеями

Rinlan_Darius, Тоже самое что и Doom 2016, только масштаб
вырос. Тех же щей, побольше влей.
kagekiyo — 12.08.2018 в 00:54
Серебряный охотник за трофеями
Neuromance — 12.08.2018 в 02:18
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, Мыльность на Свитче обусловлена техническими
характеристиками консоли, отнюдь не криворукостью разрабов. А так
как игра новая, то мыло будет 100%. Ибо Свитч была далеко не
некст-ген консолью на старте и тем более не станет ею при запуске
новых игр.
Так что в шутеры, имхо, нормальные пацаны играют на более-менее производительных машинах. А Nintendo сами виноваты в том, что запустили заведомо устаревшую по тех-характеристикам консоль на рынок.
Но это уже другой разговор. Лично я предпочитаю гонять в шутеры на максимальных настройках без всякого "мыла".
Так что в шутеры, имхо, нормальные пацаны играют на более-менее производительных машинах. А Nintendo сами виноваты в том, что запустили заведомо устаревшую по тех-характеристикам консоль на рынок.
Но это уже другой разговор. Лично я предпочитаю гонять в шутеры на максимальных настройках без всякого "мыла".
Bkmz — 12.08.2018 в 07:44
Металлический охотник за трофеями

Neuromance, но тем не менее иметь последний Дум в кармане,
тоже стоит очень многого.
kagekiyo — 12.08.2018 в 19:16
Серебряный охотник за трофеями
Neuromance, ну, Нинтендо вообще сейчас не умеет, да и не
хочет уметь в железо. От части это можно объяснить портативностью
консоли.
В любом случае, именно в подобные шутеры я бы скорее стал играть на Switch, чем на любой стационарной консоли. Именно из-за схемы управления гироскопами (клавомышь, конечно, в этом случае ещё удобнее).
И таки да, таскать последний Дум в кармане - весьма недурно.
В любом случае, именно в подобные шутеры я бы скорее стал играть на Switch, чем на любой стационарной консоли. Именно из-за схемы управления гироскопами (клавомышь, конечно, в этом случае ещё удобнее).
И таки да, таскать последний Дум в кармане - весьма недурно.
Krevedko — 12.08.2018 в 09:31
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, но надо отдать должное, перенести DOOM на Switch
это задачка далеко не простая, а учитывая финальный результат, с
задачей вполне справились.
kagekiyo — 12.08.2018 в 19:25
Серебряный охотник за трофеями
Krevedko, таки да, надо отдать должное. Тем не менее. "Мыло"
на Свитче, насколько я понимаю, обусловлено тем, что консоль
дропает разрешение, когда производительности начинает не хватать.
Ладно, во время геймплея это ещё более-менее оправданно, но тут
попадались и весьма мутные скрины из катсцен. Уж если консоль не
вывозит катсцену, это верный знак того, что катсцену нужно
оптимизировать/урезать.
Также вызывает недоумение то, до каких значений вообще падает разрешение. В обзоре switch-версии проскальзывало аж 360p. Это уж слишком сильное падение, которого ну никак нельзя допускать.
Также вызывает недоумение то, до каких значений вообще падает разрешение. В обзоре switch-версии проскальзывало аж 360p. Это уж слишком сильное падение, которого ну никак нельзя допускать.
emporio2866 — 12.08.2018 в 18:34
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, я на ван икс возьму, как и все игры кроме
соневских экзов и маривы. Экзы сони лучше бы тоже на ящике прошёл,
а вот индюшечки только на свитч, чтобы не тратить на них время
дома, а на работе меньше работать

kagekiyo — 12.08.2018 в 19:32
Серебряный охотник за трофеями
emporio2866, в случае стационарных платформ, играть там, где
производительность выше, решение достаточно рациональное. Поэтому
большую часть мультиплатформы я предпочитаю проходить на ПК, пока
он её тянет.
Версия для Switch мне интересна портативностью, а также схемой управления. Поэтому я также заинтересован в том, чтобы игра достаточно хорошо работала на этой платформе.
Версия для Switch мне интересна портативностью, а также схемой управления. Поэтому я также заинтересован в том, чтобы игра достаточно хорошо работала на этой платформе.
TiR — 12.08.2018 в 00:57
Серебряный охотник за трофеями

Выглядит круто.
Надежды, конечно, напрасны, но хотелось бы и режима ВР в игре, ибо это единственные разрабы, кто не зассал сделать динамичный шутан под шлем.
Надежды, конечно, напрасны, но хотелось бы и режима ВР в игре, ибо это единственные разрабы, кто не зассал сделать динамичный шутан под шлем.
ColinsTwiker — 12.08.2018 в 01:07
Серебряный охотник за трофеями
Только что посмотрел презентацию геймплея на gamespot, вся картинка
размытая и заблюренная, качество очень не очень, оно и понятно,
запись производилась в трансляции. Сейчас же посмотрел видос из
новости, как будто очки протер, всё четкое и сочное.
По поводу новости, гемплейно всё тоже самое, только больше, ярче, сочнее, масштабней. Уровень на фобосе вообще шик, жду игру.
По ролику приметил, что дизайн монстров взятый из классического дума иногда выглядит игрушечно. С одной стороны это крупнобюджетный шутер, с другой классический дизайн монстров, в голове происходит рассинхрон, такое чувство, что на тебя нападает фигурка амибо. Причем если раньше ID tech можно было легко узнать, по влажным, как будто потеющим поверхностям, где абсолютно любой блик переливался под ярким светом. Здесь же сделали эти отражения мягче, стоит только взглянуть на мозг этих ползущих на роботизированных ногах тварях, он выглядит живым и бутафорским одновременно именно из за мягкой палитры. Всё это как-то меняет восприятие от геймплея.
Не знаю, именно такое впечатление сложилось пока что.
По поводу новости, гемплейно всё тоже самое, только больше, ярче, сочнее, масштабней. Уровень на фобосе вообще шик, жду игру.
По ролику приметил, что дизайн монстров взятый из классического дума иногда выглядит игрушечно. С одной стороны это крупнобюджетный шутер, с другой классический дизайн монстров, в голове происходит рассинхрон, такое чувство, что на тебя нападает фигурка амибо. Причем если раньше ID tech можно было легко узнать, по влажным, как будто потеющим поверхностям, где абсолютно любой блик переливался под ярким светом. Здесь же сделали эти отражения мягче, стоит только взглянуть на мозг этих ползущих на роботизированных ногах тварях, он выглядит живым и бутафорским одновременно именно из за мягкой палитры. Всё это как-то меняет восприятие от геймплея.
Не знаю, именно такое впечатление сложилось пока что.
Neuromance — 12.08.2018 в 02:07
Металлический охотник за трофеями
Нормальный такой Doom - ни разу не хуже предыдущих частей серии.
Всякой франшизе таких самоотверженных разработчиков! 

Guyver — 12.08.2018 в 02:07
Заблокирован
Ролик очень четко передает весь распад того, когда разработку
отдаешь мексиканцам, а публика на "презентации" кончает от каждого
пука криворукого игрока из ПР отдела. Ну и вообще, конченый rip off
Brutal Doom (а в оригинале это еще та ссанина и безвкусица) был
конченым еще в прошлой реализации. Импотенты от дизайна. Но опять
же, чо это я. Так уж исторически сложилось, что Думу с дизайном
всегда не везло. За это и любим, чо уж тут.
Teleri — 12.08.2018 в 06:15
Бронзовый охотник за трофеями
Ух ты, неужто движок от id наконец-то более-менее смог в пейзажи и
даже сменил (местами) гамму? Надоело бегать по техническим
коридорам, красно-коричневому техногенному Марсу и
красно-коричневому же готичному Аду. Хоть и не фанат серии, но в
Doom Eternal бы наверное сыграл. Вот только если и доведётся, то
опять на консоли - а с геймпадом это то ещё мучение.
Круто, что они делают из Дума вселенную. А вселенная не может существовать без нормально проработанного сеттинга и лора. Наконец-то показали нормальных людей. Надеюсь их будет больше - взаимодействие гг с ними было действительно забавным. Ещё, мне кажется, это последняя игра для данного главгероя, потому что круче, чем тут, его уже не сделать. И ежели это так, то я бы не удивился, если б в конце по нему из этой BFG 10000 и пальнули.
Круто, что они делают из Дума вселенную. А вселенная не может существовать без нормально проработанного сеттинга и лора. Наконец-то показали нормальных людей. Надеюсь их будет больше - взаимодействие гг с ними было действительно забавным. Ещё, мне кажется, это последняя игра для данного главгероя, потому что круче, чем тут, его уже не сделать. И ежели это так, то я бы не удивился, если б в конце по нему из этой BFG 10000 и пальнули.
Bkmz — 12.08.2018 в 07:41
Металлический охотник за трофеями

Огромный респект Бефезде за поддержку Свича. Но очень обидно, что я
все равно куплю на ПС4. Дум единственная игра в индустрии, в
которой мне важны 60фпс и не замыленная картинка. Уж больно много
адреналина она мне приносит.
BeaSt — 12.08.2018 в 07:51
Серебряный охотник за трофеями

Ну не умеет беседка в сиквелы. Опять всё то же самое, только в
других локациях. Причём даже новые локации выглядят, как старые...
Если первый дум радовал картинкой и олдскульным геймплеем, то тут
ничего удивительного уже нет. Такие же ощущения у меня были от
последнего Вульфа - сиквел ради сиквела. В общем если хуже первой
не сделают, будет уже хорошо.
Krevedko — 12.08.2018 в 09:29
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, и чем это отличается от любой игры Ubisoft? Кроме
Splinter Cell
BeaSt — 12.08.2018 в 11:43
Серебряный охотник за трофеями

Krevedko, ну в лоссосинах у юбиков до недавнего времени хотя
бы бывали кардинальные смены сеттинга. Юнити от Сундуката очень
сильно отличался по атмосфере. Да и попробуй сравни первую часть и
вторую, очень большая разница. А тут по ощущениям всё абсолютно то
же самое. В сиквелах должен быть виден прогресс, в сюжете, в
картинке или в геймплейных механиках. Все топовые сиквелы
демонстрируют такой прогресс. По этим 15 минутам в новом думе
ничего подобного я не увидел.
Krevedko — 12.08.2018 в 13:09
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, по 15 минутам и второй лососин не отличается от
первого. Абсолютно то же самое, только форма другая и канализация
открытая в Венеции. Не было в демонстрационных роликах ничего
кардинально нового. А смена сеттинга не так сильно влияет. Аксиома
Эскорбара: Шо Юнити, шо Синдикат. Не вижу причин спускать это дело
Юбисофт, только потому что у них всегда одно и то же, и
набрасыватсья на Дум, потому что прошлая игра была крутая, а тут
просто фишек накрутили.
NekiMars — 12.08.2018 в 12:19
NekiMars
BeaSt, Вот и у меня немного похожее мнение сложилось. Да,
новая игра, ура,но уже нет мурашек как от трейлеров первой части.
Oleg — 12.08.2018 в 07:58
Опытный нарушитель
Первый дум был классный, но ад в нем получился мягко говоря полной
какашкой, с какашечными текстурами. Поэтому ад перенесли на Землю.
Хз что из этого получится во второй. Когда уже разрабы из какой -
нибудь студии сделают по настоящему адский ад!
Krevedko — 12.08.2018 в 09:29
Бронзовый охотник за трофеями
Мне нужно только одно подтверждение. Что нам дадут пальнуть хоть
разок из орбитальной BFG. ЭТО Ж ОРБИТАЛЬНАЯ! МАТЬ ЕЕ!! BFG!!!
Krevedko — 12.08.2018 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями
Vinsent7352, но с неё пострелять не дали.
NekiMars — 13.08.2018 в 10:36
NekiMars
lX8OXl — 12.08.2018 в 09:37
Бронзовый охотник за трофеями
было бы круто, если бы это показали на e3, а графен был бы со свича
записан.
xmen-00 — 12.08.2018 в 12:50
Деревянный охотник за трофеями
Дааа Детка! Вот это я действительно жду!
dr_kiro — 12.08.2018 в 12:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Что-то я вашей радости не разделяю по данному поводу. Сам лично
благоговею от оригинала. Игру 2016-го прошёл с огромным
удовольствием. Считаю её лучшей игрой того года. Несмотря на
шедевральный Uncharted 4. Но что я увидел в ролике, так это
максимум дополнение. Некое ДЛЦ не более. Те же яйца, только в
профиль. Меня лично не радуют эти отступления и расширение
вселенной. Какие-то нововведения на потеху новичкам. Предзаказ ясен
хрен брать не буду, да и на старте покупать не стану. Нужно
смотреть что выйдет. Ибо пока как-то всё то же самое. Меня хайпом и
названием не купишь. Подожду релиза. Вообще в игре не уверен. Меня
Вульфенштайн то уже пугает сёстрами-дочерьми БиДжэя в третьей
части, а вы тут кипятком ссыте.
melki — 12.08.2018 в 13:39
Деревянный охотник за трофеями
dr_kiro, тоже так считаю , не впечатлен этим " DLC ",
анимация та же , это как Old blood к вульфу
emporio2866 — 12.08.2018 в 18:37
Пластмассовый охотник за трофеями
dr_kiro, надеюсь они не растянут это на полную игру, которая
будет почти один в один, как оригинал и ещё стоить 4к! Если как
дополнение типа олд блуд за 2к, то норм и то на старте не буду
брать, лучше пройду всё то, от чего ломится библиотека, так как
накупил на распродажах и всё никак не пройду

Velthal — 12.08.2018 в 16:27
Ninja Dog

Очень переживал, что не выйдет на свитч.
Владею всеми консолями и достаточно мощным пк, игру жду исключительно на свитч. Отличные игры отличной консоли.
Владею всеми консолями и достаточно мощным пк, игру жду исключительно на свитч. Отличные игры отличной консоли.
emporio2866 — 12.08.2018 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Velthal, почему именно на свитч? Моушн управление? Я на ван
икс возьму, чтобы лепестки не скучали, так как судя по видосы это
очередной полуквейк с кучей джампов. А на свитч кадров мало будет и
мыло, я на нём в марио с кроликами люблю играть

Velthal — 15.08.2018 в 20:56
Ninja Dog

Трудно ответить однозначно.
Во-первых мне сам свитч очень нравится, и визуально и тактильно.
Во-вторых, дум игра динамичная и в купе с динамикой жизни реальной, достать в дороге или перерыве игру и расхерачить там пару голов, многого стоит. (Хороша ложка к обеду
)
Ну, а в-третьих, стал меньше времени проводить дома, а телевизор же с собой не потаскаешь
ПС. моушен огонь, но его добавили уже после того как я игру прошёл.
Сейчас опробую на вульфенштейне (который у меня конечно же куплен на пс4 в коллекционном виде).
ПСС. дум и вульф игры динамичные, зарубы не долгие, успеваешь, например, прокатиться в метро\такси\пассажиром в собственной машине и пройти какой-то кусок игры. При этом не нужно никакой адаптации к миру, не нужно вникать ни в какакой ЛОР. Достал - включил - зарубился - выключил. )
сорян, если ничё не понятно. ))
Во-первых мне сам свитч очень нравится, и визуально и тактильно.
Во-вторых, дум игра динамичная и в купе с динамикой жизни реальной, достать в дороге или перерыве игру и расхерачить там пару голов, многого стоит. (Хороша ложка к обеду

Ну, а в-третьих, стал меньше времени проводить дома, а телевизор же с собой не потаскаешь

ПС. моушен огонь, но его добавили уже после того как я игру прошёл.
Сейчас опробую на вульфенштейне (который у меня конечно же куплен на пс4 в коллекционном виде).
ПСС. дум и вульф игры динамичные, зарубы не долгие, успеваешь, например, прокатиться в метро\такси\пассажиром в собственной машине и пройти какой-то кусок игры. При этом не нужно никакой адаптации к миру, не нужно вникать ни в какакой ЛОР. Достал - включил - зарубился - выключил. )
сорян, если ничё не понятно. ))
AlexIvanovRus — 13.08.2018 в 09:10
Металлический охотник за трофеями

Очередной раз убеждаюсь, что ребята могут делать годно.
-Во-первых: убрана задержка на использование гранат. Она реальна тормозила процесс шинкования тварей. Её переместили на какой-то наплечный гранатометом и это круто.
-Во-вторых: все эти рывки, притягивающие крюки , сделаны с тактической целью. Чтоб быстрее добраться до противника, или свалить. Естественно это повышает динамику замеса. (уверен, игра будет спидраниться минут за 30, учитывая все эти плюшки)
-Клинок на руке не понятно зачем, но выглядит эффектно. Хотя мне больше нравилось просто кулаками рвать недругов в клочья. Удар с подсечкой ван лав.
-Радует разнообразие мест, где можно пошататься с двухстволочкой наперевес.
-Повреждения врагов выглядят сочно. Импакт доставляет. Даже с кулака, враги подают вид, что получили в торец, а не просто стоят как мешки.
-Огемёт, я так понял, по типу бензопилы. Когда враги горели с них активно выпадала бронька. Получается, нужны патроны - бери пилу, нужен армор - юзай огнемет. Для увеличения динамики покатит, т.к. не всегда хотелось бегать по карте и собирать броньку.
-Не показали систему рун, возможно что-то её заменит, а может и нет
-Музычка Мика Гордона, как всегда. Я ногой топал, когда видео смотрел, представляю что будет во время геймплея.
-Не показали сюжет.... да камон! Кому он нафиг нужен, этож Дум (хотя финальный момент с мечем довольно интересен, ведь в первой части в конце игры мы остались без меча)
Ждём короче! Уверен, что это будет однозначно лучший шутан
-Во-первых: убрана задержка на использование гранат. Она реальна тормозила процесс шинкования тварей. Её переместили на какой-то наплечный гранатометом и это круто.
-Во-вторых: все эти рывки, притягивающие крюки , сделаны с тактической целью. Чтоб быстрее добраться до противника, или свалить. Естественно это повышает динамику замеса. (уверен, игра будет спидраниться минут за 30, учитывая все эти плюшки)
-Клинок на руке не понятно зачем, но выглядит эффектно. Хотя мне больше нравилось просто кулаками рвать недругов в клочья. Удар с подсечкой ван лав.
-Радует разнообразие мест, где можно пошататься с двухстволочкой наперевес.
-Повреждения врагов выглядят сочно. Импакт доставляет. Даже с кулака, враги подают вид, что получили в торец, а не просто стоят как мешки.
-Огемёт, я так понял, по типу бензопилы. Когда враги горели с них активно выпадала бронька. Получается, нужны патроны - бери пилу, нужен армор - юзай огнемет. Для увеличения динамики покатит, т.к. не всегда хотелось бегать по карте и собирать броньку.
-Не показали систему рун, возможно что-то её заменит, а может и нет
-Музычка Мика Гордона, как всегда. Я ногой топал, когда видео смотрел, представляю что будет во время геймплея.
-Не показали сюжет.... да камон! Кому он нафиг нужен, этож Дум (хотя финальный момент с мечем довольно интересен, ведь в первой части в конце игры мы остались без меча)
Ждём короче! Уверен, что это будет однозначно лучший шутан
Skripilev — 13.08.2018 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями

Кто тут пишет про "тоже самое, что и в 16" - вы внимательно ролик
пересмотрите. Добавлены новые механики, драйва и динамики стало на
порядок больше. Некоторые мобы напоминают классику из DOOM 2. А еще
не забудьте, что сюда прикрутят нетривиальный сюжет (есть одна
предпосылка) и много часов чистого геймлпея.
Обязательно на старте заберу. Беседку, как одного из последних трушных издателей годных сольняков нужно поддерживать.
Обязательно на старте заберу. Беседку, как одного из последних трушных издателей годных сольняков нужно поддерживать.
HaRJIeY_DaViDsOn — 13.08.2018 в 10:27
Game Master

Skripilev — 13.08.2018 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями

HaRJIeY_DaViDsOn, Аналогичное ощущение сложилось...
AlexIvanovRus — 13.08.2018 в 11:55
Металлический охотник за трофеями

Согласен. Народ явно не смотрел полный ролик, или кусками
просмотрели.
Самая дешевая придирка к игре - "то же самое тока в профиль"
Даже если тоже самое, Господи, это же офигительно, ведь Дум 2016 был просто О-ХЕ-РЕ-НЕН! !!!!! На самом деле это комплимент игре - тоже самое, только при этом, они допилил игру новыми механиками/врагами/локациями/оружием.
2016 настолько охеренен, что даже после получения платины, я в него играю, и нет, не в мультиплеер!
Самая дешевая придирка к игре - "то же самое тока в профиль"
Даже если тоже самое, Господи, это же офигительно, ведь Дум 2016 был просто О-ХЕ-РЕ-НЕН! !!!!! На самом деле это комплимент игре - тоже самое, только при этом, они допилил игру новыми механиками/врагами/локациями/оружием.
2016 настолько охеренен, что даже после получения платины, я в него играю, и нет, не в мультиплеер!
RamLV — 13.08.2018 в 09:29
Деревянный охотник за трофеями

Думчанский на стероидах и покусанный пчелами))