Elden Ring
Новые впечатления от ELDEN RING
Varyag_Ericsson
271
На прошлой неделе я провёл добрых 6 часов в почти готовой к релизу версии ELDEN RING, где издательство Bandai Namco сняло все ограничения на путешествие — иди куда хочешь, лишь бы скилла хватало, и в указанное время уместился. Как вы наверняка понимаете, какие-то несчастные 6 часов — это капля в море для любой Souls-like игры, даже вышедшей 13 лет назад, не говоря уже про неизведанную ещё новинку. Тем не менее, я приложил усилия, щепотку нервов и антипригарную пластину для кресла, чтобы зайти подальше и увидеть побольше. Надо ли говорить, что все эти усилия вскоре разбились об Souls’овские реалии «хватай побольше, беги подальше»?

Даже несмотря на все мои потуги отыгрывать роль крутого стелс-самурая, ввязываться в открытые драки приходилось гораздо чаще, потому что убойные стрелы для лука заканчиваются уж слишком быстро, а чертежа для создания оных самостоятельно найти не удалось. Есть ли он вообще? Скорее всего да, ведь нашёл я чертежи целебных предметов, например, и всяких метательных снарядов. В тех самых открытых драках на просторах ELDEN RING чувствуешь себя ровно как в Dark Souls, с одним лишь важным исключением — открытый мир игры таит гораздо больше сюрпризов, в числе которых набегающие из кустов патрули или прилетающие с расстояния в километр взрывающиеся болты баллист.


Прилёт одного такого болта прямо в лоб моему самураю, под аккомпанемент из улюлюкающих рыцарей, бегущих с мечами в руках, привёл сразу к двум последствиям: виртуальному и реальному. В игре моя героиня мгновенно вознеслась к синтоистским богам, а в реальности у меня в ушах зазвучал мемный голос про каменщика, что работает три дня, и призыв мочить его танком. Впрочем, надо отметить боевую справедливость — взрыв прилетающего снаряда баллисты разносит буквально всё вокруг, включая вражескую меднолобую пехоту.

То же касается всех врагов. Например, в своём путешествии я пришёл к великану и подманил его к лагерю местного рыцарского ордена. Как следствие, пять рыцарей были убиты в процессе моих перекатов вокруг велета, да и сам здоровяк ощутимо пострадал от их мечей, лишившись где-то 40-50% здоровья. Обидно мне стало чуть позже — прошёл дальше и у обрыва встретил стаю волков, вожак которой с первого же укуса отправил мою самурайку в глубокий нокаут, с пробуждением у последнего места благодати. Местный аналог костров.


Чуть больше удалось и в лор окунуться, пообщаться с персонажами и личной девой-проводницей главной героини. Или героя, если вы решите играть мужчиной. В мире ELDEN RING некие Девы Пальцев оказывают поддержку пришедшим борцам за наследование трона, и ведут их к целям. Персонажу игрока у одного из мест благодати является Мелина — одноглазая девушка в накидке, которая предлагает свою помощь и коня, могучего пепельного Торрента. Он позволит не только быстрее путешествовать по открытому миру игры, но и вступать в верховой бой, получая преимущество. Первая атака верхом частенько получается разрушительной, хотя золотой верховой рыцарь, ошивающийся у начальной точки, сбил и разрубил меня очень быстро. Так и не сумел пройти ни одного из этих золотых могучих воинов, а встретил троих.

У местного костра можно присесть и раскидать полученный опыт, купив за аналог душ желаемые характеристики, а также пообщаться с Мелиной, вызвав её через меню. Девушка с радостью делится историями и советами по исследованию мира, хоть область её знаний и ограничивается скриптами сюжетного характера. Ещё в ELDEN RING есть свой уникальный хаб — место, где игрок может встретить интересных торговцев, сразить тренировочного красного фантома, оказаться в объятиях добродушной монахини… Кроме шуток! Хаб этот оказался не очень интуитивным, и я потерял несколько минут на пустую беготню, уже поговорив со всеми, чтобы найти выход — нужно просто открыть карту мира в меню и выбрать точку телепортации. Возможно, в релизной версии будет какой-то более естественный способ выйти из зала.


Повстречал я и одного из основных боссов игры — до зубов вооружённого мерзкого старика, страдающего магнитным недугом, очевидно подхваченным у всех прошлых боссов Souls-серии. Его зовут Маргит, он умеет создавать магическое оружие разных калибров, игнорировать удары игрока и разворачиваться на 180-270 градусов в процессе удара, независимо от своего положения. Справедливо заметить, что проклятым магнитным таргетингом заражены буквально все противники в этой игре, просто с обычными врагами намного легче справиться, и просто не замечаешь их липких ударов. Босса одолел не без помощи NPC-компаньона магического класса, который отвлекал злодея на себя, позволяя мне исцелиться. Дедуля Маргит оказался тем ещё живчиком — без отвлекающих манёвров в бою с ним полечиться очень непросто, слишком частые и агрессивные у него удары.

Ещё повеселили моменты при исследовании закрытых помещений, например — здесь есть крепость с коридорами и пробоинами в стенах, напоминающая первый мир Demon's Souls. Исследуя её и пробиваясь через метающих огненные бомбы оборванцев, я забрёл в тёмную комнату, где сразу увидел блестящий сундук. Побежав к нему, услышал дьявольский смех, отбивающийся от стен, а в следующее мгновение на голову моей самурайки опустился башенный щит, сбив с ног и сразу на тот свет. Вернувшись, увидел в этой комнате закованного в латы рыцаря. Так понял, что это местный аналог пресловутых Чёрных Рыцарей из Dark Souls. Только этот лупит более жестоко, у него башенный щит ударом об пол вызывает волну метра на полтора по всему радиусу, которая наносит ощутимый урон.




Итогом этой сессии для меня стало то, что я, ничтоже сумняшеся, оформил предзаказ на цифровую версию игры для PlayStation 5. Не скажу, что впечатления как-то радикально изменились с прошлых сессий, рассказов и показов, но своеобразный азарт появился — удалось исследовать мир чуточку дальше, пощупать немного больше, да ещё и за самурайский класс поиграть. Который ранее был недоступен, что во время показов для прессы, что в бета-тестах. Эта версия ELDEN RING, без оков и ограничений, сумела пробудить во мне азарт исследования и выживания, воззвать к которому не удалось бета-версии или трейлерам. Дополнительное любопытство вызывает тот факт, что перед нами первая Souls-игра с полноценным открытым миром и его картой, пусть и собираемой по кусочкам.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
44 комментария, 41 814 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vad8781 — 10.02.2022 в 21:30
Начинающий охотник за трофеями
24
Развитие жанра soul не перестаёт удивлять)
warhammer82 — 11.02.2022 в 01:34
X-rays
36
Vad8781, да как бы особо развития и не было, если откинуть графон, то только здесь "открытый мир", размеры которого ещё надо оценить и в бладборне вместо щита, механика огнестрела. И это не с целью критики, просто жанр хорош, там особо и развивать нечего, а если ещё точнее, то можно развить так, что будет по итогу совсем "другое", не значит плохое, но другое. Лично для меня, кроме атмосферы мрачного средневековья, привлекала в соулсах "герметичность", в тоже время много игр с открытым миром, где он совсем был не к месту. В целом ждем хорошую игру, хотелось бы даже отличную.
LorgarAurelian — 10.02.2022 в 21:39
Начинающий охотник за трофеями
64
Жду 25 февраля, как соловей лета!
Overcat — 10.02.2022 в 22:22
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Взвесьте еще немного этого сладкого страданья. .
eFEDRin — 10.02.2022 в 22:43
Злой дядька
10
Элден Ринг и БОТВА 2 - вот что больше всего я жду в этом году из игорьков)
blad4 — 10.02.2022 в 23:37
Деревянный охотник за трофеями
43
Завидую у кого есть терпение, и нервы в порядке. По несколько тысяч раз бить босса и умирать. Для меня жесть. Есть друзья которые проходят, такие игры. Мне что попроще.
eFEDRin — 11.02.2022 в 01:00
Злой дядька
35
blad4, зачем по несколько тысяч раз ходить на босса, если можно изучить его поведение, подкачаться, изменить билд, призвать союзников? Эти игры именно рассчитаны на навык игрока, они честны и дарят тот аддективный геймплей, который всегда дарили игры. Просто последние два поколения геймеров разбаловали казуальщиной.
SKID — 11.02.2022 в 04:47
Заблокирован
74
eFEDRin, навыки у многих есть, но не универсальные же мы - кто-то отлично в файтинги играет, кто-то в автосимуляторы, кто в тетрис, и при этом в соулс может не получаться, либо просто не нравится сама концепция.
А эти "покорители" соулсов зачастую считают себя элитой на фоне тех, кому они не даются по разным причинам. Я ДС3 пробовал, четверть где-то прошел, потом дропнул. Ломиться десятки раз от костра до костра, убивая одних и тех же монстров одной левой, чтобы в новой комнате погибнуть, а потом начинать заново - это не каждому по кайфу.
Rasco — 11.02.2022 в 10:22
Бронзовый охотник за трофеями
20
SKID, справедливости ради, покорители соулсов вылезли после того, как ДС1 ушел в массы и появились крики про нереальную сложность, зубодробительных боссов и так далее, что в целом является глупостью. С другой стороны, если ты такие игры не любишь, то зачем туда вообще лезть?)
SKID — 11.02.2022 в 17:07
Заблокирован
20
Сообщение от Rasco
С другой стороны, если ты такие игры не любишь, то зачем туда вообще лезть?)
А как узнать, любишь или нет, когда сходу непонятно? Попробовать не возбраняется же. Я люблю вот всякие направления пробовать, а кто-то человек одной игры или жанра, готовый играть тысячи часов только в одно-второе.
Соулсы прославились своей сложностью, и потому неудивительно, что люди не могут их осилить, так почему называть глупостью то, что они говорят про нереальную для них сложность? По себе мерять не надо других просто.
Rasco — 11.02.2022 в 18:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от SKID
А как узнать, любишь или нет, когда сходу непонятно? Попробовать не возбраняется же. Я люблю вот всякие направления пробовать, а кто-то человек одной игры или жанра, готовый играть тысячи часов только в одно-второе.
Соулсы прославились своей сложностью, и потому неудивительно, что люди не могут их осилить, так почему называть глупостью то, что они говорят про нереальную для них сложность? По себе мерять не надо других просто.
Не, естественно, не попробовав не узнаешь. Со сложностью соулсов ситуация немного иная. Вот я, к примеру, совершенно не умею в авто симуляторы. Ну вот не хватает мне терпения возиться с настройками, заучивать трассы и так далее. Но это не делает их каким-то хардкором. Вся сложность соулсов заключается в подходе игрока к самому процессу. Игра наказывает за неосторожность, игру в лоб и излишнюю самоуверенность, при этом в ней есть натуральный изи мод, в котором даже не надо толком присматриваться к боссам. Да, есть конечно пвп, но за пределами локальных файт клабов оно не требует чем-то особого. И это при том, что меня сложно назвать каким-то жутко скилловым игроком. Я не умею парировать, никогда толком не заморачивался с билдами, да и пройти игру в одних трусах со стартовой ковырялкой вряд ли смогу, так что я еще тот казуал, но однажды поняв логику игры уже которую часть прохожу без каких-либо проблем.
Kristof_Kadaver — 12.02.2022 в 09:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Rasco
Игра наказывает за неосторожность, игру в лоб и излишнюю самоуверенность, при этом в ней есть натуральный изи мод, в котором даже не надо толком присматриваться к боссам.
Это когда такой успели в соулсы подвезти?
Rasco — 12.02.2022 в 10:54
Бронзовый охотник за трофеями
4
Kristof_Kadaver, ну дак маг же. Апогей этого класса - demon souls. Там даже и четверти мувсетов некоторых боссов не увидишь.
eFEDRin — 11.02.2022 в 12:47
Злой дядька
10
SKID, вообще-то это "не любители соулсов", которые не разобравшись в игре, регулярно в темах про СоулсБорны пишут, что их надо задрачивать и тыщу раз ходить на боссов пишут. На что мною был дан обоснованный ответ, в котором ни слова нет про элитарность, которую вы и такие как вы, видимо, у себя в голове выдумали. Конечно, соулсборны сложней всяких ассасинов, которые, к слову, и являются самыми что ни на есть играми для "дрочки" ибо тыщумиллионов одинаковых вопросиков надо зачистить, а еще сотню-другую одинаковых аванпостов. Вот это геймплей, не то что какие-то СоулсБорны) И почему я и еще тьма поклонников подобных игр не ходят по тысяче раз на одного и того же босса? Наверное я как-то неправильно играю Ну и на последок - ну не хватает вам навыков и терпения (или по какой-то другой причине) играть в Соулсы - не играйте, вас же никто не заставляет)
SKID — 11.02.2022 в 17:21
Заблокирован
0
Сообщение от eFEDRin
На что мною был дан обоснованный ответ, в котором ни слова нет про элитарность, которую вы и такие как вы, видимо, у себя в голове выдумали
Не льсти себе - я и не говорил, что конкретно ты там элитарен )) Где ты там увидел, а? - "А эти "покорители" соулсов зачастую считают себя элитой на фоне тех, кому они не даются по разным причинам". Хотя, как оказалось, ты сам себя туда относишь, о подобных я и говорил.
А вот это вот пренебрежение к Ассасинам, которые вообще тут с какого бока, это зачем тут?

> И почему я и еще тьма поклонников подобных игр не ходят по тысяче раз на одного и того же босса?
Я тоже по тысяче раз не ходил, я крут, бро!

> Наверное я как-то неправильно играю
> зачем по несколько тысяч раз ходить на босса, если можно изучить его поведение, подкачаться, изменить билд, призвать союзников?
Какие нафиг билды и союзники? Там голыми персами игру проходят, управляя с танцевального коврика, так что да, ты неправильно играл, а еще элита типа...или нет, не уверен ))

> не играйте, вас же никто не заставляет)
Кэп?!
blad4 — 11.02.2022 в 06:20
Деревянный охотник за трофеями
43
eFEDRin, Я играю для удовольствия и отдыха. А когда нужно раз двадцать умереть что бы узнать тактику босса. Когда играл в Бога войны. И всю ночь долбил последнию Влькирию, для получения платины. Для меня сколько нужно было раз умереть. Просто жесть. Это просто убийство времени. Есть очень много игр интересных. А в Соулсах каждый босс такой. Ну его нафиг. Как говорится: нервные клетки не восстанавливаются. Удачи всем кто будит очередной Соулс проходить. Хотя сама игра красивая.
Laitmare — 11.02.2022 в 08:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
blad4, игры Сами по себе нужны для времяпрепровождения , и называть их убийством времени «не толерантно» как нынче модно говорить
eFEDRin — 11.02.2022 в 12:56
Злой дядька
0
blad4, Ну вот, а я не люблю задрачивать миллион вопросиков, одинаковые блокпосты и джаггернаутов, которые, судя по всему, любите вы. Для меня - потратить 100+ часов на какого-нибудь ассасина вальгаллу, в котором одноклеточный и до невероятности однообразный геймплей, убогие диалоги, примитивный сюжет и пустые персонажи - это "убийство времени" и мне никогда не понять, как от этого можно получать удовольствие)
blad4 — 11.02.2022 в 19:22
Деревянный охотник за трофеями
10
eFEDRin, Да ради Бога тебе нравится, и ты получаешь от этого удовольствие. Я только за. Я играю во многие игры и жанры. Начиная когда с аудиокассет загружали игры. И проходил Черепахи ниндзя когда долбили Шрёдера и он не убиваем. Потому что пиратка. Пальцы до мозолей. Чем старше становлюсь тем меньше интереснее. Конечно я думаю об этой игре. Но смогу ли я проити ее. Это вопрос.
mrDimon — 12.02.2022 в 13:11
V8 Power
8
eFEDRin, Да каким боком тут Ассасин прилип я понять не могу? Человек просто высказал СВОЁ видение на соулсы, как ему тут же начали рассказывать про «не твоё - не лезь», «нет там ничего сложного», «ассасин говно» и прочие очевидные и не очень вещи, но совершенно не к месту. Причём это происходит в любой теме по любому соулсу, как будто их обсуждать вообще нельзя.
В прошлый раз другому человеку написавшему про выбор сложности один местный эксперт вообще какую-то дичь расписал на пол листа, закончив тем что кто не согласен тот быдло с кривыми руками
JuiceLemon96 — 11.02.2022 в 17:49
Old hunter
0
blad4, У каждого свое удовольствие. Мне очень нравится когда я убиваю сложного босса путем проб и ошибок, все просто
Rinlan_Darius — 11.02.2022 в 15:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
blad4, да не надо там несколько тыщ раз. Не получается за несколько заходов - пойди покачайся, почитай фандом, посмотри несколько разных роликов с разными тактиками, вернешься и вломишь.
mrDimon — 12.02.2022 в 13:11
V8 Power
0
Rinlan_Darius, Покачайся, почитай, посмотри, убей кучу времени и попробуй снова.
Rinlan_Darius — 12.02.2022 в 14:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, сохранение на флешку экономит массу времени.
palec10 — 12.02.2022 в 16:34
OffLine игрок
0
А когда загрузится цифровая версия, не пойму? 23го утром или ночью
Kazuma-2 — 11.02.2022 в 17:57
Серебряный охотник за трофеями
10
blad4, это же 100% RPG, хоть и с приставкой "action". Прокачался - и норм. К тому же в Соулсах даже для "соло" можно чего-нибудь придумать. Я тоже криворукий. Рыцаря громадного в DS я просто тупо расстрелял из лука (стрел немеряно понадобилось), то же с первым драконом на мосту. У Перводракона чего-то не сложилось с союзниками. Применил спецприём Щита Хавела и ... одолел супостата, самого сложного босса в игре, в соло. Не скажу что с первой - попыток 12 потребовалось, и матюки были. Но несколько тысяч раз... качайтесь! В DS2 я многих боссов вальнул в соло с первой попытки. Не всех, конечно.
warhammer82 — 11.02.2022 в 00:48
X-rays
10
Конь по имени "торрент" это конечно огонь, даже подумал что юмор, но смотрю серьезно всё. По самой игре думаю всё понятно, народ купит и будет рад, потому что "соулс" это очень достойный жанр.
Kazuma-2 — 11.02.2022 в 18:00
Серебряный охотник за трофеями
0
warhammer82, ещё какой достойный! Помню, я просто жил в DS2, это было незабываемо!!!
Kristof_Kadaver — 11.02.2022 в 03:23
Серебряный охотник за трофеями
0
А демка для ознакомления обычным игрокам не планируется?
Teleri — 11.02.2022 в 05:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Здоровская будет наверное игра, но даже не знаю - слишком много хороших вещей вышло и выйдет ещё в ближайшие месяцы. Придётся как-то ограничивать свои аппетиты и соизмерять их с размерами кошелька. Трудно сказать, что пойдёт под нож в первую очередь. Может эта игра. Может, другая какая...
AAB-r86 — 11.02.2022 в 07:47
Серебряный охотник за трофеями
0
Первую локацию как-то поменяли? Хотя бы в плане расположения лута?
LorgarAurelian — 11.02.2022 в 12:24
Начинающий охотник за трофеями
10
AAB-r86, Судя по статьям - да. Минибоссов и лут поменяли, теперь суммонов не купить у первого торговца
JuiceLemon96 — 11.02.2022 в 08:10
Old hunter
11
Ожидает своего часа
ContrWF — 11.02.2022 в 12:12
Бронзовый охотник за трофеями
10
JuiceLemon96, до вчерашнего дня даже не думал, что тоже буду ждать выхода Elden Ring. Не потому что хочу на старте поиграть в новый проект от FromSoftware, а потому что 25 февраля обещали наконец снова запустить сервера в Dark Souls
himeo — 11.02.2022 в 08:20
PREMIUM
0
С виду конечно красиво ,но играть в нее я конечно же не стану ,нервные клетки не восстанавливаются)
black__blade — 11.02.2022 в 10:21
Зашедший просто посмотреть
0
У CustomStories вышло новое видео с его впечатлениями от игры.
AlcatrasDSS7 — 11.02.2022 в 10:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Всем привет.Для начала думаю надо пройти Секиро-набить руку), а потом Элден), главное крепкие нервы).Удачи.
eFEDRin — 11.02.2022 в 13:02
Злой дядька
0
AlcatrasDSS7, ну Секиро это немного другое, там геймплей на других немного вещах держится. Элден Ринг все-таки больше похож на Соулсы.
FDurst — 13.02.2022 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
AlcatrasDSS7, пройди любую DS и набьёшь руку. Если не понерфят магию и не увеличат сложность после беты-пройти смогут даже Telltale-адепты..
kajem9ka — 11.02.2022 в 11:18
Начинающий охотник за трофеями
40
Выбил платки в bloodborne и nioh
К Elden Ring ГОТОВ!!!
praft — 11.02.2022 в 11:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А какую версию заказали? Обычную или другую?
ForbiddenSiren — 11.02.2022 в 13:32
запрещённая сирена
27
Очень, очень жду и хочу)
Tramp — 11.02.2022 в 15:02
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Сделал предзаказ ещё второго числа. Уверен, что будет годнота. Не помню, чтобы фромы когда-то подводили. Даже Секиро, который я поначалу не хотел брать, так как сразу вспоминались плохие флешбеки с Нио, оказался по сути чуть ли не лучшей игрой всей линейки соулсборнов.
FDurst — 13.02.2022 в 20:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Главный претендент на игру года.
Есть,конечно,альтернативно одаренные,на полном серьезе считающие Элой 2 будущей GoTY,но это клиника и нужны радикальные медицинские меры.