Опубликован первый трейлер DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring, релиз запланирован на 21 июня

Спустя долгие месяцы ожиданий Bandai Namco Entertainment наконец-то опубликовала первый трёхминутный трейлер масштабного дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring – самой успешной игры в истории FromSoftware.
Выход дополнения запланирован на 21 июня для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Shadow of the Erdtree станет первым дополнение для одной из самых масштабных игр с открытым миром последних лет от авторов Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice. Предзаказ уже открыт на всех платформах по цене в $40.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
60 комментариев, 41 460 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 21.02.2024 в 22:07
PREMIUM

Silent-hiller47 — 21.02.2024 в 23:38
Золотой охотник за трофеями
Тут Shin Megami Tensei 5 на все платформы анонсировали. Вот это
лучшая игровая новость года. Пока что.
Makishima — 22.02.2024 в 04:59
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, опа, тема. Я люблю эту часть. На свиче
наиграл свыше 150 часов. Но так и не прошел ласт босса, потому что
решил Шиву свалить (на лучшую концовку), а его анрил свалить на
первом прохождении. Для этого надо копейки опыта с 92-94 лвла до
100го качать. Это 30+ часов гринда на первом прохождении, потому
что мобы очень мало экспы дают и даже с 89 по 94й качнуться -
проблема, если не знать секреты. Я там свой метод изобрел на
предпоследнем данже. Там с определенными ребятами можно по 6 мобов
за один страйк выкашивать, как раз те самые мобы, которые дают
больше всего опыта (одинаковые демоны), но их еще выцепить надо,
плюс их респавн довольно долгий. Иногда приходилось перезапускать
игру после сэйва, чтобы побыстрее респ был. Если по честному ждать,
то там даже не 30 часов, а все 40 часов будешь гриндить последние 6
лвлов, чтобы забрать Михаила, Метатрона и Баал-Зебуба, которые
нужны для кила Шивы.
Шива это опциональный босс, но если его не убить, то получишь нейтральную концовку или плохую (зависит как проходил и там еще ряд нюансов, выборов). Потому что он там в особом измерении медитирует и после эндинга, если его не убил, то как Танос перезапускает вселенную и всех выпиливает, чтобы они переродились (Рудра в буддизме). Это не лучшая концовка, вобщем.
У Шивы невероятно мощные атаки, есть там одна атака особо жесткая, которая пробивает любые резисты и даже NULL, REFLECT пассивки (и сразу убивает - без разницы сколько у тебя хп). У меня Нахобино (главгер) был полностью NULL, REFLECT и DRAIN во всех стихиях, включая редчайшие, типа света, тьмы. Но это не помогает. Там нужно иметь двух мощнейших ангелов в команде, они могут защищать всю команду (есть особый спелл типа «Божественная защита», его нельзя передавать через фьюзы, он дорогой по Мане и даже если накачал по Максе Михаила, итп - все равно будет Макс 6-7 юзов до фул Мана Дрейна, а этот спелл надо каждый ход обновлять, потому что на один ход дается и нельзя предсказать, когда Шива заюзает Tandava (тот самый инста-кил спелл массовый - может убить даже всю команду, если они слабые и нет этого протект бабла от ангелов, кстати этот бабл не блокирует фул дамаг - то есть все равно урон прилетает - тут полное казино, может даже убить 1-2 твоих демонов, несмотря на то что они под божественным баблом - самая невезуха если Нахобино убило - это же главгер и с его смертью геймовер, а остальных реснуть можно, поэтому главгера надо по максимуму накачивать всю игру и давать ему все расходники на перманент бусты)), но при этом сами дохнут только так от Шивы, запаришься их ресать. Нужно тонну лучших демонов, раскачанных по статам почти под макс, плюс кучу лучших расходников, ну и грамотно выбирать какие скиллы юзать. Там просто каждый ход Шива призывает 1 (в первый ход боя) или 2-3 (в последующие ходы) аддов, которые имеют все РАЗНЫЕ NULL, RESIST аффинити (что это значит? - это значит, что нельзя юзать массухи по Шиве с аддами, потому что будет скип сразу двух действий или полный провал хода (в случае нулла, хотя там есть массухи, которые не дают скипа при Null, но они имеют мизерный дамаг по Шиве и бесполезны) - есть конечно уникальные массухи с игнором всего резиста и нулла, типа Керауноса у Зевса, но они наносят мало дамага аддам, но вот против Шивы нужен Зевс (каламбур), потому что у Шивы как раз слабость - молнии, так что Зевса надо качнуть по самое не хочу и постоянно удваивать его дамаг с помощью Идун, самая проблема как раз с Идун - это демон 40 лвла и его надо раскачать до 99-100 лвла с фул статами желательно, до эндгейма и Шивы, потому что ее Golden Apples спелл стоит гораздо меньше, чем другие масс забафы лейтгейма от более мощных демонов), плюс эти черти имеют противные спеллы, особенно медуза и слоняра. Но самая жесть - Арамабака-адд. Он может через 2 хода (время подготовки спелла) НА ФУЛЛ выхилить Шиву с одного спелла. Как только Шива призвал Арамабаку - у тебя есть 1.5 хода, чтобы убить его, а этот каменный демон очень толстый по хп XDD иначе все твои дамаги по Шиве просто обнулятся фул выхилом босса. Другие адды тоже противные - могут накладывать сало (с игнором резиста), выжирать всю ману у твоих демонов, ну и так далее. Даже Берсерк с 100% шансом попадания (игнор резиста+Severe (сильнейшая категория силы спелла, как и в Персоне) Алмайти дамаг, то есть это не просто дебаф - такие спеллы ультимативные и уникальные, их имеют только последние по мощности демоны, включая тех, которых надо секретными способами получать, типа Метатрона, Ра-Хонсу или Ариоха) кастовать.
Короче игра суперская. На другой платформе хочу еще купить чисто ради двух причин: 1) в такой игре почетно ПЛАТИНУ сделать; 2) ГРАФОН на свиче все-таки слабоват, это крутой движок и на пс5 будет конфеточно выглядеть.
Мой рекорд траев Шивы был 75-80 процентов хп ему снести успел. Но потом он вообще сразу все 4-5 адда каждый ход начинает призывать (когда у него 65-70 процентов хп сносишь). Это ЖЕСТЬ. Короче по идее надо в НГ+ истинную концовку получать. Но для меня это идея фикс сделать в первое прохождение. Так что я буду до талого месить и гриндить. Периодически врубаю и гриндю. Но уже давно месяца 4-5 как дропнул активно играть. Каритридж на свич покупал в релиз. Тогда же начал играть. Потом был скип на полтора года где-то или даже два. И примерно 9 месяцев или 10 назад опять играть продолжил, но на вот этом моменте с Шивой пока остановился. Хотя там уже свалил 3-4 последних боссов (в финальном сегменте игры будет сразу 4-5 финальных боссов практически подряд, мне последний остался, я уже так раскачан, что могу щелчком пальца его убить, но пытаюсь свалить Шиву, который по сути ИСТИННЫЙ финальный босс (шестой по счету) в игре.
Я думаю в финальной фазе Шивы надо весь дамаг вливать в него, игнорируя всех аддов, кроме Арамабаки из-за его выхила. Но проблема в том, что тогда могут законтролить нужных для бафа, хила и божественной защиты демонов, поэтому трех из 5 разных по видам демонов аддов Шивы надо КАЖДЫЙ ход убивать. Остальные не шибко опасны, хотя тоже противные спеллы имеют. Короче все упирается в силу пачки. Надо докачаться до 100 лвла (Шива как раз 100 лвл, хотя в НГ+ он может и за 130-170 лвл перевалить, то есть тут идет подстройка - чем мощнее герой тем жестче мобы в последующих прохождениях - для фьюза Шивыч потом открывается 96 лвла, это стандартная тема - боссы всегда мощнее, чем потом открытые их призывы, хотя это не всегда так - 50 на 50, например Ямато-но-Орочи босс гораздо слабее, чем его спешл фьюз, кстати в меню боссов нельзя делать скриншоты - это фишка стандартная для Atlus - чтобы игроки не спойлерили друг другу статы боссов, я в принципе это поддерживаю, но в случае Персоны 5 Рояль мне непонятно, почему последний семестр нельзя делать скриншоты, там такой красивый данж Маруки - и нельзя делать скрины, лол). Мне нравится, что боссы в SMTV могут несколько раз подряд ходить в один ход. Шива в этом плане рекордсмен. Он может сразу 3+ действия за ход делать. Включая призыв аддов и инста-килл Тандаву. И еще есть четвертое действие, которое босс подновляет, когда кончается баф (то есть примерно раз в 2 хода - первый ход босс кастует на себя резкое повышение критов - чуть ли не 300%+ дамага, второй ход он кого-то убивает с этим Критом любым спеллом или атакой, третий ход он снова себя бафает на Крит, ну и так далее), - это очень резкий буст критов у себя. Это невозможно диспелить, помогает (слегка) только Дебилитейт (но там лишь небольшое снижение статов, что может дать шанс, что Шива промажет своей атакой под критами). С этим бафом Шива может даже с одной базовой тычки убить любого в твоей команде. И этого не избежать. Есть только то, что описал выше (дебаф чтобы Шива промазал). Дрейнить ману у Шивы бесполезно. Даже в первое прохождение у него там 2 000 000 маны, что там в последующих прохождениях - я затрудняюсь даже вообразить (у Дрейн навыков, даже уникальных вариантов, - нет критов против боссов (хотя тут есть исключение - все сюжетные боссы просто котята по сравнению с опциональными и секретными, так что у них получается даже всю ману высосать иногда, и гораздо больше, чем по 50 за один юз кражи маны), там по 50 маны в среднем крадешь XDD для босса это как укол соломинкой). Есть мизерный шанс наложить сало на Шиву, это шанс в стиле 5%. Но все уникальные спеллы Шивы он кастует даже под салом, включая Тандаву, призыв аддов и баф критов. Отдельно подчеркну, что это НА ХАРДЕ - я с первого прохождения на Харде играю. Думаю что на нормале Шиву вполне реально и на 89 лвле свалить, но все равно придется напрячься. Его навыки будут идентичные, разница лишь в том, что он будет хилее по хп и бить полегче своим инста-килом (может не убить, если норм раскачаны демоны твои).
Еще обожаю саундтрек в этой игре. Под тему последней локации готов бесконечно флексить. На обложке видео изображены - собакен-демон (юзлесс, сюжетный кикай (искусственный на японском) демон одного из ключевых персонажей игры, его можно раскачать, у него годный уникальный спелл, этот собакен получается только в финале (ближе к финалу), если выбрал сторону Бетель (ангелов), Нува (девушка-змея, демон если выбрал сторону демонов и свободы от Бетель, тоже ближе к концу игры), Хонсу (зеленый демон в стиле фараона, пропустить невозможно, босс по сюжету, но есть его вторая форма, которую надо еще через сайд-квесты вывести на путь открытия - это Ра-Хонсу, жесткий босс, один из самых веселых опциональных боссов игры, и сильный демон в команде, хотя по сравнению с финальными он слабее, но у него есть очень крутые спеллы, которые нужны во фьюзе частенько, чтобы передавать другим, а вот обычный Хонсу - слабачок), Абдиель (золотой ангел женского пола, сюжетный демон, получишь только в постгейме после финала, ну или в НГ+, если ты не убил Шиву (если не убил Шиву, то постгейма по сути нет, потому что он уничтожает вселенную и создает новый цикл), Аманозоко (мелкий демон с крылышками) - это дай-тенгу, королева Тенгу, один из редких жестких сюжетных боссов (на уровне Фионна Кухулина (мифический герой эльфов) и Зевса), ее получение в команду можно запороть, но если внимательно выполнять квесты - то все будет в норме, как демон в команде она юзлесс, у нее нет таких уж крутых спеллов, даже уникальный спелл не сильно пригождается, хотя норм по анимации. Вообще - уникальные спеллы это то, ради чего ты собираешь себе демонов. Каждый такой спелл блаженство для глаз. И конечно же сбор спеллов Аогами для Нахобино - это цель. Каждый его уникальный спелл, даже самые слабые, - это нужная вещь, очень часто пригождается, хотя никто не мешает все это убрать, накачать Нахобино через пакты на силу определенных стихий и бить обычными навыками, но тогда бои лишатся эффектных анимаций. Ну и многие уникальные атаки тоже имеют стихии и накачивание мастерства нужных стихий улучшает силу юников. Всего есть 10 типов Аогами - от Type-0 до Type-9. Предупреждаю, что некоторые из них нельзя встретить повторно. То есть это скипнуть можно. Разбросаны они очень интересным методом. Можно все собрать только, если ты прям нормально так пылесосишь локации и любишь все изучать. Нахобино можно увеличивать слоты для навыков. Но это ближе к концу игры замаксится и всё равно 2-3 уникальных спелла Аогами не влезут. Или даже больше, потому что реально там 5-6 уникальных спеллов нужны (из 10-12 спеллов Аогами). Но при условии, что вы пакты их стихий качали в Ями но Секай (Мире Тьмы). Кстати, тема с искусственными демонами и история «третьей стороны конфликта» вообще шикарно поданы в игре. Вам понравится. Прям сильно хочется рассказать, кто такой Аогами, но буду держаться. Третья сторона конфликта поделена еще на 2 стороны. Ну и прям предвкушаю, как вы удивитесь, что произойдет с Дазаем, хотя думаю для ветеранов МегаТенов это не будет большим сюрпризом. Похожие твисты есть во многих частях серии, даже в спин-оффах. Есть еще секретная 11я эссенция (11й тип) Аогами, там один из самых чумовых навыков Нахобино можно выучить.
Я бы хотел в переиздании еще что-то - может какой-нибудь дополнительный контент. Понятно что есть длц, там Хелл Байкер, Матадор, Деми-Финд итп. Но мне не хватило данжей в основной игре. Хотелось бы расширения финальной части игры. Больше твистов итп. Еще мне хочется переиграть моментики. До сих пор припекает, что не получил Деметр. Она свалила в итоге. Там длиннющая цепочка квестов, с перерывами в стиле «спасибо за помощь - может я потом еще обращусь» - через 2-3 главы сторилайна снова встреча с ней и новая просьба, и так 4 раза, последняя просьба довольно муторная, потому что надо свалить 4х правителей Ада в разных регионах Да’ата, а в конце еще будет «тестирование» (третье по счету - Деметр в 3 из 4х квестов задает по 2-4 вопроса с вариантами ответов). Но я без гайдов всегда играю и видимо где-то какой-то выбор стороны или ответ на вопрос не устроил Деметр и она в конце свалила со словами «нам не по пути». А ведь сильный демон в плане одной уникальной баф абилки. Это уже в НГ+ придется получать. Но я не изменю себе - играть с гайдами в МегаТены - это признак слабака. Кайф самому все открывать. Мне понравилось как сделали Деметр - сначала кажется, что такая пусечка мимишная, потому приглядываешься, видишь жестокое холодное лицо с красными (!) глазами, потом удивляют ее вопросы, ну и в конце она там чуть ли не характер Гитлера показывает. Короче крайне жестокий демон. Если вспомнить, что Деметра - это мамка Персефоны, которая устроила геноцид всей земле в мифологии Греции, когда Аид решил не выполнять договоренность возвращать Персефону на Землю несколько раз в год, то вполне себе интересное соответствие лору выходит. Богиня Плодородия может и всю землю уничтожить, если захочет.
Шива это опциональный босс, но если его не убить, то получишь нейтральную концовку или плохую (зависит как проходил и там еще ряд нюансов, выборов). Потому что он там в особом измерении медитирует и после эндинга, если его не убил, то как Танос перезапускает вселенную и всех выпиливает, чтобы они переродились (Рудра в буддизме). Это не лучшая концовка, вобщем.
У Шивы невероятно мощные атаки, есть там одна атака особо жесткая, которая пробивает любые резисты и даже NULL, REFLECT пассивки (и сразу убивает - без разницы сколько у тебя хп). У меня Нахобино (главгер) был полностью NULL, REFLECT и DRAIN во всех стихиях, включая редчайшие, типа света, тьмы. Но это не помогает. Там нужно иметь двух мощнейших ангелов в команде, они могут защищать всю команду (есть особый спелл типа «Божественная защита», его нельзя передавать через фьюзы, он дорогой по Мане и даже если накачал по Максе Михаила, итп - все равно будет Макс 6-7 юзов до фул Мана Дрейна, а этот спелл надо каждый ход обновлять, потому что на один ход дается и нельзя предсказать, когда Шива заюзает Tandava (тот самый инста-кил спелл массовый - может убить даже всю команду, если они слабые и нет этого протект бабла от ангелов, кстати этот бабл не блокирует фул дамаг - то есть все равно урон прилетает - тут полное казино, может даже убить 1-2 твоих демонов, несмотря на то что они под божественным баблом - самая невезуха если Нахобино убило - это же главгер и с его смертью геймовер, а остальных реснуть можно, поэтому главгера надо по максимуму накачивать всю игру и давать ему все расходники на перманент бусты)), но при этом сами дохнут только так от Шивы, запаришься их ресать. Нужно тонну лучших демонов, раскачанных по статам почти под макс, плюс кучу лучших расходников, ну и грамотно выбирать какие скиллы юзать. Там просто каждый ход Шива призывает 1 (в первый ход боя) или 2-3 (в последующие ходы) аддов, которые имеют все РАЗНЫЕ NULL, RESIST аффинити (что это значит? - это значит, что нельзя юзать массухи по Шиве с аддами, потому что будет скип сразу двух действий или полный провал хода (в случае нулла, хотя там есть массухи, которые не дают скипа при Null, но они имеют мизерный дамаг по Шиве и бесполезны) - есть конечно уникальные массухи с игнором всего резиста и нулла, типа Керауноса у Зевса, но они наносят мало дамага аддам, но вот против Шивы нужен Зевс (каламбур), потому что у Шивы как раз слабость - молнии, так что Зевса надо качнуть по самое не хочу и постоянно удваивать его дамаг с помощью Идун, самая проблема как раз с Идун - это демон 40 лвла и его надо раскачать до 99-100 лвла с фул статами желательно, до эндгейма и Шивы, потому что ее Golden Apples спелл стоит гораздо меньше, чем другие масс забафы лейтгейма от более мощных демонов), плюс эти черти имеют противные спеллы, особенно медуза и слоняра. Но самая жесть - Арамабака-адд. Он может через 2 хода (время подготовки спелла) НА ФУЛЛ выхилить Шиву с одного спелла. Как только Шива призвал Арамабаку - у тебя есть 1.5 хода, чтобы убить его, а этот каменный демон очень толстый по хп XDD иначе все твои дамаги по Шиве просто обнулятся фул выхилом босса. Другие адды тоже противные - могут накладывать сало (с игнором резиста), выжирать всю ману у твоих демонов, ну и так далее. Даже Берсерк с 100% шансом попадания (игнор резиста+Severe (сильнейшая категория силы спелла, как и в Персоне) Алмайти дамаг, то есть это не просто дебаф - такие спеллы ультимативные и уникальные, их имеют только последние по мощности демоны, включая тех, которых надо секретными способами получать, типа Метатрона, Ра-Хонсу или Ариоха) кастовать.
Короче игра суперская. На другой платформе хочу еще купить чисто ради двух причин: 1) в такой игре почетно ПЛАТИНУ сделать; 2) ГРАФОН на свиче все-таки слабоват, это крутой движок и на пс5 будет конфеточно выглядеть.
Мой рекорд траев Шивы был 75-80 процентов хп ему снести успел. Но потом он вообще сразу все 4-5 адда каждый ход начинает призывать (когда у него 65-70 процентов хп сносишь). Это ЖЕСТЬ. Короче по идее надо в НГ+ истинную концовку получать. Но для меня это идея фикс сделать в первое прохождение. Так что я буду до талого месить и гриндить. Периодически врубаю и гриндю. Но уже давно месяца 4-5 как дропнул активно играть. Каритридж на свич покупал в релиз. Тогда же начал играть. Потом был скип на полтора года где-то или даже два. И примерно 9 месяцев или 10 назад опять играть продолжил, но на вот этом моменте с Шивой пока остановился. Хотя там уже свалил 3-4 последних боссов (в финальном сегменте игры будет сразу 4-5 финальных боссов практически подряд, мне последний остался, я уже так раскачан, что могу щелчком пальца его убить, но пытаюсь свалить Шиву, который по сути ИСТИННЫЙ финальный босс (шестой по счету) в игре.
Я думаю в финальной фазе Шивы надо весь дамаг вливать в него, игнорируя всех аддов, кроме Арамабаки из-за его выхила. Но проблема в том, что тогда могут законтролить нужных для бафа, хила и божественной защиты демонов, поэтому трех из 5 разных по видам демонов аддов Шивы надо КАЖДЫЙ ход убивать. Остальные не шибко опасны, хотя тоже противные спеллы имеют. Короче все упирается в силу пачки. Надо докачаться до 100 лвла (Шива как раз 100 лвл, хотя в НГ+ он может и за 130-170 лвл перевалить, то есть тут идет подстройка - чем мощнее герой тем жестче мобы в последующих прохождениях - для фьюза Шивыч потом открывается 96 лвла, это стандартная тема - боссы всегда мощнее, чем потом открытые их призывы, хотя это не всегда так - 50 на 50, например Ямато-но-Орочи босс гораздо слабее, чем его спешл фьюз, кстати в меню боссов нельзя делать скриншоты - это фишка стандартная для Atlus - чтобы игроки не спойлерили друг другу статы боссов, я в принципе это поддерживаю, но в случае Персоны 5 Рояль мне непонятно, почему последний семестр нельзя делать скриншоты, там такой красивый данж Маруки - и нельзя делать скрины, лол). Мне нравится, что боссы в SMTV могут несколько раз подряд ходить в один ход. Шива в этом плане рекордсмен. Он может сразу 3+ действия за ход делать. Включая призыв аддов и инста-килл Тандаву. И еще есть четвертое действие, которое босс подновляет, когда кончается баф (то есть примерно раз в 2 хода - первый ход босс кастует на себя резкое повышение критов - чуть ли не 300%+ дамага, второй ход он кого-то убивает с этим Критом любым спеллом или атакой, третий ход он снова себя бафает на Крит, ну и так далее), - это очень резкий буст критов у себя. Это невозможно диспелить, помогает (слегка) только Дебилитейт (но там лишь небольшое снижение статов, что может дать шанс, что Шива промажет своей атакой под критами). С этим бафом Шива может даже с одной базовой тычки убить любого в твоей команде. И этого не избежать. Есть только то, что описал выше (дебаф чтобы Шива промазал). Дрейнить ману у Шивы бесполезно. Даже в первое прохождение у него там 2 000 000 маны, что там в последующих прохождениях - я затрудняюсь даже вообразить (у Дрейн навыков, даже уникальных вариантов, - нет критов против боссов (хотя тут есть исключение - все сюжетные боссы просто котята по сравнению с опциональными и секретными, так что у них получается даже всю ману высосать иногда, и гораздо больше, чем по 50 за один юз кражи маны), там по 50 маны в среднем крадешь XDD для босса это как укол соломинкой). Есть мизерный шанс наложить сало на Шиву, это шанс в стиле 5%. Но все уникальные спеллы Шивы он кастует даже под салом, включая Тандаву, призыв аддов и баф критов. Отдельно подчеркну, что это НА ХАРДЕ - я с первого прохождения на Харде играю. Думаю что на нормале Шиву вполне реально и на 89 лвле свалить, но все равно придется напрячься. Его навыки будут идентичные, разница лишь в том, что он будет хилее по хп и бить полегче своим инста-килом (может не убить, если норм раскачаны демоны твои).
Еще обожаю саундтрек в этой игре. Под тему последней локации готов бесконечно флексить. На обложке видео изображены - собакен-демон (юзлесс, сюжетный кикай (искусственный на японском) демон одного из ключевых персонажей игры, его можно раскачать, у него годный уникальный спелл, этот собакен получается только в финале (ближе к финалу), если выбрал сторону Бетель (ангелов), Нува (девушка-змея, демон если выбрал сторону демонов и свободы от Бетель, тоже ближе к концу игры), Хонсу (зеленый демон в стиле фараона, пропустить невозможно, босс по сюжету, но есть его вторая форма, которую надо еще через сайд-квесты вывести на путь открытия - это Ра-Хонсу, жесткий босс, один из самых веселых опциональных боссов игры, и сильный демон в команде, хотя по сравнению с финальными он слабее, но у него есть очень крутые спеллы, которые нужны во фьюзе частенько, чтобы передавать другим, а вот обычный Хонсу - слабачок), Абдиель (золотой ангел женского пола, сюжетный демон, получишь только в постгейме после финала, ну или в НГ+, если ты не убил Шиву (если не убил Шиву, то постгейма по сути нет, потому что он уничтожает вселенную и создает новый цикл), Аманозоко (мелкий демон с крылышками) - это дай-тенгу, королева Тенгу, один из редких жестких сюжетных боссов (на уровне Фионна Кухулина (мифический герой эльфов) и Зевса), ее получение в команду можно запороть, но если внимательно выполнять квесты - то все будет в норме, как демон в команде она юзлесс, у нее нет таких уж крутых спеллов, даже уникальный спелл не сильно пригождается, хотя норм по анимации. Вообще - уникальные спеллы это то, ради чего ты собираешь себе демонов. Каждый такой спелл блаженство для глаз. И конечно же сбор спеллов Аогами для Нахобино - это цель. Каждый его уникальный спелл, даже самые слабые, - это нужная вещь, очень часто пригождается, хотя никто не мешает все это убрать, накачать Нахобино через пакты на силу определенных стихий и бить обычными навыками, но тогда бои лишатся эффектных анимаций. Ну и многие уникальные атаки тоже имеют стихии и накачивание мастерства нужных стихий улучшает силу юников. Всего есть 10 типов Аогами - от Type-0 до Type-9. Предупреждаю, что некоторые из них нельзя встретить повторно. То есть это скипнуть можно. Разбросаны они очень интересным методом. Можно все собрать только, если ты прям нормально так пылесосишь локации и любишь все изучать. Нахобино можно увеличивать слоты для навыков. Но это ближе к концу игры замаксится и всё равно 2-3 уникальных спелла Аогами не влезут. Или даже больше, потому что реально там 5-6 уникальных спеллов нужны (из 10-12 спеллов Аогами). Но при условии, что вы пакты их стихий качали в Ями но Секай (Мире Тьмы). Кстати, тема с искусственными демонами и история «третьей стороны конфликта» вообще шикарно поданы в игре. Вам понравится. Прям сильно хочется рассказать, кто такой Аогами, но буду держаться. Третья сторона конфликта поделена еще на 2 стороны. Ну и прям предвкушаю, как вы удивитесь, что произойдет с Дазаем, хотя думаю для ветеранов МегаТенов это не будет большим сюрпризом. Похожие твисты есть во многих частях серии, даже в спин-оффах. Есть еще секретная 11я эссенция (11й тип) Аогами, там один из самых чумовых навыков Нахобино можно выучить.
Я бы хотел в переиздании еще что-то - может какой-нибудь дополнительный контент. Понятно что есть длц, там Хелл Байкер, Матадор, Деми-Финд итп. Но мне не хватило данжей в основной игре. Хотелось бы расширения финальной части игры. Больше твистов итп. Еще мне хочется переиграть моментики. До сих пор припекает, что не получил Деметр. Она свалила в итоге. Там длиннющая цепочка квестов, с перерывами в стиле «спасибо за помощь - может я потом еще обращусь» - через 2-3 главы сторилайна снова встреча с ней и новая просьба, и так 4 раза, последняя просьба довольно муторная, потому что надо свалить 4х правителей Ада в разных регионах Да’ата, а в конце еще будет «тестирование» (третье по счету - Деметр в 3 из 4х квестов задает по 2-4 вопроса с вариантами ответов). Но я без гайдов всегда играю и видимо где-то какой-то выбор стороны или ответ на вопрос не устроил Деметр и она в конце свалила со словами «нам не по пути». А ведь сильный демон в плане одной уникальной баф абилки. Это уже в НГ+ придется получать. Но я не изменю себе - играть с гайдами в МегаТены - это признак слабака. Кайф самому все открывать. Мне понравилось как сделали Деметр - сначала кажется, что такая пусечка мимишная, потому приглядываешься, видишь жестокое холодное лицо с красными (!) глазами, потом удивляют ее вопросы, ну и в конце она там чуть ли не характер Гитлера показывает. Короче крайне жестокий демон. Если вспомнить, что Деметра - это мамка Персефоны, которая устроила геноцид всей земле в мифологии Греции, когда Аид решил не выполнять договоренность возвращать Персефону на Землю несколько раз в год, то вполне себе интересное соответствие лору выходит. Богиня Плодородия может и всю землю уничтожить, если захочет.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 08:53
Золотой охотник за трофеями
Makishima, я не то чтобы играл в весь Мегатэн, но начинал со
второй Персоны на PSOne, и в кучу игр Atlus на PS2. А это и SMT3, и
DDS, и Devil Summoner. Жаль, на PS3 так толком ничего не вышло. Ну
кроме P5, которая прямо под явный закат платформы появилась. И то
скорее из-за специфики издателя.
Музон в SMT обожаю. Особенно в DDS. Хотел давно купить ост на диске, но жаба задушила.
https://youtube.com/watch?v=LGPm8ROr...tgRhg3JMAKm1L_ Третий трек Hunting Compulsion - самый огонь)
А по прохождению так сильно никогда не заморачиваюсь с концовками и прокачкой. Вообще не любитель симуляторов концовок типа игр Дэвида Каге. Исключение - если их можно триггернуть на финальном сейве перезагрузкой с выполнением какого-то решения) Просто проходить по нескольку раз 100-часовые игры ради концовок мне вообще не вариант.
В SMT ценю именно своеобразный дарк-фентези, который действительно выделяется на фоне большинства попсы типа FF. Жаль, Persona тоже окунулась в эту попсу где-то с 4 части. Не говоря уж про всякие Dance all night.
Музон в SMT обожаю. Особенно в DDS. Хотел давно купить ост на диске, но жаба задушила.
https://youtube.com/watch?v=LGPm8ROr...tgRhg3JMAKm1L_ Третий трек Hunting Compulsion - самый огонь)
А по прохождению так сильно никогда не заморачиваюсь с концовками и прокачкой. Вообще не любитель симуляторов концовок типа игр Дэвида Каге. Исключение - если их можно триггернуть на финальном сейве перезагрузкой с выполнением какого-то решения) Просто проходить по нескольку раз 100-часовые игры ради концовок мне вообще не вариант.
В SMT ценю именно своеобразный дарк-фентези, который действительно выделяется на фоне большинства попсы типа FF. Жаль, Persona тоже окунулась в эту попсу где-то с 4 части. Не говоря уж про всякие Dance all night.
Makishima — 22.02.2024 в 13:23
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, вот у меня тоже идея на Харде с первого
прохождения сделать лучшую концовку. Чтобы не перепроходить. Но там
повторное прохождение с выбором демонов или там Амацуками - это
будет быстрее чем первое. Гораздо быстрее. Особенно если грамотно
раскачался. Там уже Шиву даже быстрее завалишь. Я уже 100+ попыток
сделал его забить. И в любом случае заново перепроходить надо будет
- раз в Vengeance будет доп контент. Это как с Ys VIII на Вите и на
пс4/пс5. Тоже разница в контенте, боссах, доп квестах итп. В случае
версии изначальной (Вита) я в 100 первых получивших платину в
Европе, но в случае пс4/пс5 версий я дропнул - нет времени
перепроходить. Надеюсь что найду время на SMT V: Vengeance. В любом
случае, там судя по обложке обновленной версии, вернутся Дагда и
Конохана Сакуя. Интересно будет посмотреть, какие еще классы
демонов запилят. Ну Дагда и его дочка стопудово в Megami классе.
Новая версия Vengeance даже прошареннее, чем версия Ys VIII на пк и
плойке, будет. Уровень изменений внутри игры сравним с Персона 5
Рояль.
Я бы советовал пройти обе версии, в таком случае. Будет ощутимая разница.
Я бы советовал пройти обе версии, в таком случае. Будет ощутимая разница.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 14:25
Золотой охотник за трофеями
Makishima, спасибо конечно, но покупать Свищ ради дефолтной
версии SMT5 как-то не катит. На примере той же Персоны 5 мне
хватило дефолтной версии, купленной на старте в стилбуке. Рояль уже
не смог меня заставить купить её дважды.
Makishima — 22.02.2024 в 14:35
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, можно не покупать. У меня знакомые с
эмуляторами с релиза прошли игру, когда я в это же время только
купил, а играть начал вообще спустя 3 месяца с релиза, как был
отпуск. Игра эмулировалась с релиза. Просто такое рекламировать
нежелательно. Мы же тру консольщики. У меня даже псп ни разу
прошита не была, всегда лицухи брал. Но в детстве все эмуляторы
пробовали, тут отрицать невозможно )) я видел как на эмуляторе на
пк игра выглядит (дефолт смт5) - уже в релиз там какие-то нейросети
накатили, которые повышали качество картинки, фпс, разрешение итп.
Это был 2021 год считай. Я конечно слегка позавидовал. Но спустя 3
года у нас теперь есть своя Крутая версия МТ5 )) стоило лишь
подождать. Каждый год, начиная с 2021го, верил, что сделают
улучшенную версию. Игра этого заслуживает.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 14:53
Золотой охотник за трофеями
Makishima, у меня нет пк. Консолей достаточно вполне. Да и
тот же Бокс хорошо умеет в интернет-браузер. С эмулями сталкивался
разве что на SNES mini, и ничего против не имею. В особенности
старых и древних игр, цены на которые теперь в оригинале, не говоря
уж про сами консоли, улетели за орбиту Сатурна.
Пиратку юзал до PS3. Это 8-16-32 бит и PS2. Других вариантов просто не было в той местности, где жил. Да и само понятие лицензионности стало понятным ближе именно к PS3. После PS3 возвращаться на шитый глюкодром с болванок и убитые лазеры PS2 желание напрочь отбило.
Про Свич давно известно, что он имеет проблемы с железом для требовательных игр. Да и в контексте SMT5 краем уха слышал про просадки. По идее PS5/XSX версии должны быть идеальными в этом плане. Будем надеяться, что по итогу так и будет.
Пиратку юзал до PS3. Это 8-16-32 бит и PS2. Других вариантов просто не было в той местности, где жил. Да и само понятие лицензионности стало понятным ближе именно к PS3. После PS3 возвращаться на шитый глюкодром с болванок и убитые лазеры PS2 желание напрочь отбило.
Про Свич давно известно, что он имеет проблемы с железом для требовательных игр. Да и в контексте SMT5 краем уха слышал про просадки. По идее PS5/XSX версии должны быть идеальными в этом плане. Будем надеяться, что по итогу так и будет.
Makishima — 22.02.2024 в 15:12
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, ну там не просадки, просто понижение
разрешения в спецэффектах и других моментах, заметно эти лесенки
иногда, когда на телеке играешь (свич в док станции) - там еще и
некое мыльцо добавляется, типа легкой дымки. Думаю кстати версия на
свич может и на новый свич выйти. Даже подумываю Vengeance пока на
пс5 взять, дождаться выхода свич 2.0 и потом забрать версию на
нее.
Меня больше всего поражает в этих свичах (Лайт и Олед), что они так СЛАБО греются. Я просто намедни начал на про Макс 15м яблофоне активно играть, когда жена не видит, - ну и это конкретная ПЕЧКА. Быстро греется. Хотя вроде версия с есим/сим (там версии с двумя физ симками сильнее всего печет, но вроде недавно это пропатчили аппаратно, но меня устраивает с есим больше, у меня там 6 номеров рабочих подвязано, из 8 максимально возможных для есим). Вообще конечно бред. Придется видимо этот кулер для айфона покупать и цеплять сзади.
Меня больше всего поражает в этих свичах (Лайт и Олед), что они так СЛАБО греются. Я просто намедни начал на про Макс 15м яблофоне активно играть, когда жена не видит, - ну и это конкретная ПЕЧКА. Быстро греется. Хотя вроде версия с есим/сим (там версии с двумя физ симками сильнее всего печет, но вроде недавно это пропатчили аппаратно, но меня устраивает с есим больше, у меня там 6 номеров рабочих подвязано, из 8 максимально возможных для есим). Вообще конечно бред. Придется видимо этот кулер для айфона покупать и цеплять сзади.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 15:40
Золотой охотник за трофеями
Makishima, портативки не перевариваю. Ту же Виту продал
после 6 лет собирания пыли. Свич примерно из этой же оперы, хоть и
типа стационарную док-станцию имеет. Контроллер и телевизор –
оптимальное игровое решение для меня. Мобилки и всякие вр-свистелки
с мув-кинектами не моё.
Makishima — 22.02.2024 в 15:54
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, )) я вр хочу опять себе купить. Блин два
раза брал псвр1 и оба раза даже не поиграл и быстро продал. Эх.. Я
портативки люблю. Но в последние годы разрываюсь между тремя
зависимостями: 1) игра онлайн против живых врагов; 2) портативки;
3) трофеи. Все три вещи увлекают бешено. Но совмещать это
невозможно. Был бы я 20летним допустим - легко бы совмещал. Сейчас
пока что трофеи и портативки брошены. Снова чисто в онлайне сижу
когда есть время.
Короче по теме новости - ждем. Анонсы просто разорвали. Что Элден, что МТ5. Этот год один из лучших по видеоиграм. Наконец-то первый год, когда норм игры на консолях сплошь и рядом. Год выхода Элдена не считается. Там этот Хорайзон 2 блин вышел и все испортил своей вторичностью.
Короче по теме новости - ждем. Анонсы просто разорвали. Что Элден, что МТ5. Этот год один из лучших по видеоиграм. Наконец-то первый год, когда норм игры на консолях сплошь и рядом. Год выхода Элдена не считается. Там этот Хорайзон 2 блин вышел и все испортил своей вторичностью.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 17:09
Золотой охотник за трофеями
Makishima, оригинальный Горизонт был вторичен априори. В
контексте вездесущей модели игр Ubisoft, да и не только. Плюс явный
перекос в сторону поддержки феминизма, с нелепыми и
неправдоподобными сюжетом и лором.. Конечно, можно заявить, что
зачем придираться к сюжету в играх. Но этот сюжет как бы является
неотъемлемой частью игры. И просто играть в сингл-хрючево только
ради графики и ачивок – такое себе удовольствие. Хотя давно есть
категория платинозависимых, для которых игры с быстрой платиной как
дешёвая доза наркоты.
В Елду ещё не играл. Жду скидок и желания купить. В любом случае, серия DS мне больше нравится арт-дизайнами, стилистикой того же дарк фентези. А вот гамеплай не очень. Из всей серии Фромсофтверов прошёл почти всё кроме вышеназванной Елды и DS3. Sekiro на данный момент для меня это лучшее, что прошёл от них.
По стилю игры предпочитаю спокойно проходить синглы. Были когда-то WoT, WoКораблики, и прочие менее продолжительные онлайн аддикшены. Но это опять же упиралось в выбивание ачивок. Ради спортивного интереса/азарта долго в мп не играю.
В Елду ещё не играл. Жду скидок и желания купить. В любом случае, серия DS мне больше нравится арт-дизайнами, стилистикой того же дарк фентези. А вот гамеплай не очень. Из всей серии Фромсофтверов прошёл почти всё кроме вышеназванной Елды и DS3. Sekiro на данный момент для меня это лучшее, что прошёл от них.
По стилю игры предпочитаю спокойно проходить синглы. Были когда-то WoT, WoКораблики, и прочие менее продолжительные онлайн аддикшены. Но это опять же упиралось в выбивание ачивок. Ради спортивного интереса/азарта долго в мп не играю.
Makishima — 22.02.2024 в 19:12
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, ну мне первый хорайзон нравится.
Героический сюжет про женщину-ученого, которая можно сказать в
одиночку спасла весь мир. И потом ее клон еще там рассусоливал
тысячи лет спустя )) прям великолепно заходит, если любишь научную
фантастику, включая боевую, типа Гарри Гаррисона.
Silent-hiller47 — 22.02.2024 в 20:10
Золотой охотник за трофеями
Makishima, я там не разобрал особо сюжета в этих банальных
флэшбек голограммах про тупых хипстеров. Гаррисона не читал. Из
фантастики читал не очень много. Но сюжет Горизонта весь в
совокупности, а не только флэшбеки, не выдерживает никакой критики
как по мне. В тех же Ведьмаках (игры) он был более насыщен и
убедителен. А этот псевдопостапокалипсис совершенно нелеп, беря, к
примеру, тех же кибер-животных, назначение которых абсолютно не
ясно, если не считать «просто потому что прикольно выглядит». У
меня был комплит эдишен на диске. На длц я плюнул, не глядя.
Makishima — 22.02.2024 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями

Silent-hiller47, длц скучное в первом Горизонте. Мне тоже не
зашло. Хотя графон там улучшили конкретно. Будто две разные игры на
пс4 смотрелось. Длц было на порядок выше по графону, чем основная
игра.
Про Ведьмак - рассказываешь)) это понятно, что с Ведьмаком 1,3 (2 не играл толком) - Хорайзон 1 и рядом не стоял. Киберживотные там кстати очень подробно расписываются что почему и зачем именно так они выглядят. Какие цели и так далее. Меня даже удивило, что так подробно. Если сравнить допустим со слетевшими с катушек роботами из Атомик Харта (у которых лор тоже достаточно подробно расписан), - то роботы Хорайзона гораздо продуманнее, просто в случае второй части это уже все надоело, плюс реализм сделали, спотыкаешься постоянно обо всякие камни, бегаешь коряво, паркур стал хуже, короче - как-то сломали боевку и паркур и это мне не понравилось. Стало не так плавно играть, как в первой части.
Про Ведьмак - рассказываешь)) это понятно, что с Ведьмаком 1,3 (2 не играл толком) - Хорайзон 1 и рядом не стоял. Киберживотные там кстати очень подробно расписываются что почему и зачем именно так они выглядят. Какие цели и так далее. Меня даже удивило, что так подробно. Если сравнить допустим со слетевшими с катушек роботами из Атомик Харта (у которых лор тоже достаточно подробно расписан), - то роботы Хорайзона гораздо продуманнее, просто в случае второй части это уже все надоело, плюс реализм сделали, спотыкаешься постоянно обо всякие камни, бегаешь коряво, паркур стал хуже, короче - как-то сломали боевку и паркур и это мне не понравилось. Стало не так плавно играть, как в первой части.
Baumshteyn — 21.02.2024 в 23:53
Пластмассовый охотник за трофеями

Божечки, как же офигенно! Уже сил нет ждать!
Makishima — 22.02.2024 в 05:24
Серебряный охотник за трофеями

Элден Ринг лично для меня - лучшая игра за последние 4 года. Обожаю
эту игрушку. Свыше 200 часов наиграл на пс5 с релиза. Где-то 3
месяца часто-часто играл. Или даже 4.
Длц конечно же жду. Эта игрушка божественного качества проработки всего и вся. Если длц будет размером как Old Hunters, как сказал Бабадзаки, то это просто супер. Без разницы сколько там боссов. Главное чтобы было интересно исследовать, чтобы было побольше секретов, полазать, попрыгать, побольше паверкрипов, типа рыцарей в основной игре. Ну и так далее.
Вроде читал сегодня, что там будет какая-то интересная взаимосвязь биомов. Будет интересно увидеть. Как фанат Элден Ринга, сильно жду. Только вот проблемка - у меня сэйвы Элдена вроде не сохранились, когда переносил данные с пс5 с релиза на пс5 3 ревизии. Придется заново опять 200+ часов играть )) ну есть время до релиза. Может как раз опробую там пару пропущенных фишек (короновать темнокожую, портануться к Рикарду без Манора, полностью спасти кузнеца, не дать сойти с ума Джуно Хослоу, довести до конца ветку Селлены, ну и еще ряд вещей). В этот раз опять хочу Яростное Пламя. Интересно что будет в длц. Придет ли по мою душу Ранни/Мелина. В этой концовке как раз душа Ранни возвращается в тело Мелины. Это самая лучшая концовка в плане судьбы Ранни, потому что она снова полностью воскресает в человеческом теле. Хотя для главгера и всего Междуземья это прям Апокалипсис. Плюс Ранни снова возвращается к своей ассассинской деятельности, а это не есть хорошо. По сути это как «Тень» Марики - то есть в этой концовке Мелина становится на место Маликета и получает в свое владение Обещанную Смерть, чтобы принести гибель предателю-Погасшему (протагонисту) за то, что он разрушил мечты Марики о Новом Порядке.
Может кстати ради прикола опробую отдать зелье Селувиса Ранни. Посмотрим изменится ли анимация концовки Лорда Яростного Пламени. Будут ли светиться глаза Мелины? (знак того, что душа Ранни вошла в тело Мелины).
Длц конечно же жду. Эта игрушка божественного качества проработки всего и вся. Если длц будет размером как Old Hunters, как сказал Бабадзаки, то это просто супер. Без разницы сколько там боссов. Главное чтобы было интересно исследовать, чтобы было побольше секретов, полазать, попрыгать, побольше паверкрипов, типа рыцарей в основной игре. Ну и так далее.
Вроде читал сегодня, что там будет какая-то интересная взаимосвязь биомов. Будет интересно увидеть. Как фанат Элден Ринга, сильно жду. Только вот проблемка - у меня сэйвы Элдена вроде не сохранились, когда переносил данные с пс5 с релиза на пс5 3 ревизии. Придется заново опять 200+ часов играть )) ну есть время до релиза. Может как раз опробую там пару пропущенных фишек (короновать темнокожую, портануться к Рикарду без Манора, полностью спасти кузнеца, не дать сойти с ума Джуно Хослоу, довести до конца ветку Селлены, ну и еще ряд вещей). В этот раз опять хочу Яростное Пламя. Интересно что будет в длц. Придет ли по мою душу Ранни/Мелина. В этой концовке как раз душа Ранни возвращается в тело Мелины. Это самая лучшая концовка в плане судьбы Ранни, потому что она снова полностью воскресает в человеческом теле. Хотя для главгера и всего Междуземья это прям Апокалипсис. Плюс Ранни снова возвращается к своей ассассинской деятельности, а это не есть хорошо. По сути это как «Тень» Марики - то есть в этой концовке Мелина становится на место Маликета и получает в свое владение Обещанную Смерть, чтобы принести гибель предателю-Погасшему (протагонисту) за то, что он разрушил мечты Марики о Новом Порядке.
Может кстати ради прикола опробую отдать зелье Селувиса Ранни. Посмотрим изменится ли анимация концовки Лорда Яростного Пламени. Будут ли светиться глаза Мелины? (знак того, что душа Ранни вошла в тело Мелины).
volkoyog — 22.02.2024 в 08:08
Пластмассовый охотник за трофеями

Выглядит очень хорошо. К визуальной составляющей длс нет претензий.
Предполагаю, из-за того, что сюжет длс будет ограничен гораздо
меньшей картой, концентрация интересностей будет больше и играться
будет лучше, чем основная игра. Все же опенворлд Фромов далек от
идеального. Хочется, чтобы бестиарий длс был уникальным, это очень
не понравилось, что у Фромов как будто был лимит на мобов и они
распихивали их по всей игре. Поэтому и рескины выделялись. В
трейлере ничего такого не заметил... хотя босс верхом на тщедушном
коне кого-то напоминает, но можно не засчитывать) Интересно
выглядит босс в виде наряда китайского льва, какой у него лор... В
целом здорово, увиденным удовлетворен.
Makishima — 22.02.2024 в 15:43
Серебряный охотник за трофеями

volkoyog, не там есть рескины, я трейлер не смотрел (не хочу
спойлеров), видел только постеры парочку - ну и моб на обложке
одного из постеров («старый» зомби подобный моб, который бредет с
посохом и изображён на постере в профиль) - это рескин дышащих
«смертью» чертей из локаций рядом со столицей Зверолюдов, еще эти
черти встречаются в лесу, где туман и чародейская башня с загадкой.
Отличие моба из длц в том, что этого моба «состарили» и добавили
эффекты свечения на «щупальцах» волос и бороды. Наличие этого моба
на постере, кстати, может быть отсылкой к теме длц (продолжение
ветки про Обещанную Смерть и Фортиссакса), то есть канон концовку
для логического начала длц можно считать как раз эндинг Лорд
Яростного Пламени XD
volkoyog — 22.02.2024 в 17:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima, один зомби не страшно) Если честно, не понял о
ком идет речь, давно играл. Если имеется в виду тот, которого видел
я, с оранжевым свечением внутри некоего нароста из корней вокруг
головы, то не узнал даже. Наличие рескинов само по себе меня как бы
и не беспокоит, главное чтобы они были грамотно задействованы. В ДС
или ББ много мобов характерных только для конкретных локаций. Их
наличие оживляло окружение и само по себе подстегивало естественный
интерес продвигаться вперед. А когда оказываешься в новой
примечательной локации, а там все те же мобы, в том числе которые
уже ассоциируются с другим местом... Ну короче оказалось, что для
меня это важный момент в восприятии игр Фромов. Ну и еще сыграло
общее впечатление от игры, поэтому мог больше обращать внимание на
недостатки. Короче пускай пожалуйста в длс не будет хотя бы
пучеглазых альбинориков)
Makishima — 22.02.2024 в 19:17
Серебряный охотник за трофеями

volkoyog, да это этот.
Вобщем, в Элден Ринге тоже там взаимосвязь всего. Но если про это писать - тут целая поэма выйдет. Лень)) там тонна деталей, на два тома романа типа Война и Мир можно расписать. Все мобы в локациях привязаны именно к лору локации обитания. Кроме кочующих, которые могут встречаться в куче биомов (типа Гиганты или большие Рыцари Гнили). Этих тоже можно лором объяснить, например Рыцари везде ищут Микеллу, потому что служат ему.
Вобщем, в Элден Ринге тоже там взаимосвязь всего. Но если про это писать - тут целая поэма выйдет. Лень)) там тонна деталей, на два тома романа типа Война и Мир можно расписать. Все мобы в локациях привязаны именно к лору локации обитания. Кроме кочующих, которые могут встречаться в куче биомов (типа Гиганты или большие Рыцари Гнили). Этих тоже можно лором объяснить, например Рыцари везде ищут Микеллу, потому что служат ему.
volkoyog — 23.02.2024 в 11:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima, да, понимаю, что с точки зрения лора, там все
довольно таки складно. Это хорошо. Если бы Фромы забили на это,
было бы совсем печально. Но все же думаю, некоторые решения просто
принимались постфактум. Учитывая насколько этот самый лор порой
эфемерен, это легко сделать. И собственно мы знаем, как во время
разработки предыдущих игр менялись местами боссы, к примеру, и все
такое. В общем для меня это момент с мобами все же склоняется в
сторону минусов.
Makishima — 23.02.2024 в 21:55
Серебряный охотник за трофеями

volkoyog, не там все продумано ппц. Даже латинские песни
гарпий или солдат Радана в битве с ним имеют лорное значение. Или
еще пример - дудящие мобы на ветвях Эльфаэля - они своим дудением
напевают мелодию призыва Нового Бога, которую придумал Микелла,
чтобы призвать собственного Внешнего Бога (он хотел стать Внешним
Богом, чтобы вылечить Малению, но не хотел быть сосудом для Великой
Воли, потому что Радагон и Марика не помогали близнецам, из-за
этого Микелла был зол на Великую Волю). Все прям невероятно
продумано. Просто надо читать описания всех предметов, монстров, ну
и так далее. Не все любят такое делать. Там в описаниях - большая
часть лора игры. Понятно, откуда взялись мобы из Дарк Солз,
например )) (ищейка или танцовщица Холодной Луны). Кстати, эти
детали позволяют сказать, что мир Дарк Соулз - это тоже один из
миров в той же вселенной, где Междуземье и Нумен. Не удивлюсь, если
потенциальный Элден Ринг 2 будет на Нумене как раз. То есть одна из
лун, которые мы постоянно видим во всех частях Дарк Соулз - это
Междуземье, а другая - Нумен. Короче перед нами мультиВселенная.
Еще еще привяжут как-то Демонс Соулз, я вообще постебусь.
Еще детали: в локации Эльфаэля можно увидеть снова Лоретту Альбинорку. Как она туда попала? Ведь она впервые нам встретилась у Круглого Стола в Особняке Кариев и это значит, что Лоретта служит Реннале Полнолунной и ее семье, включая Ранни. Все очень просто объясняется - мы в одном из сайдов от Латенны (другая альбинорка) узнаем, что Микелла всем альбинорцам пообещал новую жизнь, если они присягнут ему в верности. Он же собирался призвать своего Внешнего Бога и насадить Новый Порядок вместо Великой Воли. То есть все альбинорцы мечтали попасть в Эльфаэль. И поэтому Лоретта пошла туда после своего первого поражения от игрока. Альбинорцы все были с Нумена, поэтому естественно они ненавидели Великую Волю. Это только Радагону удалось закончить войну с родом Кариев с помощью политического брака с Ренналой. Но потом он предал Ренналу и она сошла с ума. Вечный Янтарь (янтарное яйцо с силой Руны Нерождённых) как подарок - это просто насмешка. Реннала повредилась рассудком, когда Радагон сказал ей, что она бесполезна и их дети дефектные, простые смертные, а не Эмпирейцы.
И самое прикольное, - Немертвые (Whose Who Dwell in Darkness) в Эльфаэле - не служат Обещанной Смерти, а все равно остаются верны Микелле, они молятся на возвращение Микеллы и постоянно кланяются - можно увидеть это во многих местах Эльфаэля. То же самое и с рядовыми зомбаками в Лейнделле - они тоже даже после смерти молятся на Великую Волю. Собиратели колоколов, черные рыцари, Птицы Смерти и Черные Ножи/Черные Клинки (альбинорки-асссасины, которые во главе с Ранни убили Годвинна, чтобы сделать из него сосуд для Обещанной Смерти) - они все служат Немертвым. То есть не молятся никому, типа Микеллы или Великой Воли.
Еще интересен лор Божественной Кожи. Мы даже не знаем сколько всего было Эмпирейцев - ведь этих Апостолов до кучи и все они таскают на себе шмотки из кожи Неземных. То есть это тоже профессиональные ассассины, которые охотятся за Эмпирейцами.
Быть Эмпирейцем в мире Элден Ринг - это участь хуже раба. С рождения за тобой охотятся разные фракции, которые хотят из твоей кожи сделать шмотки или что еще похуже, а твои родители хотят сделать из тебя сосуд для Внешнего Бога, без разницы какого, лишь бы посильнее.
Годвинн был смертным, но он имел статус Эмпирейца, потому что его батей был Хоара Лу, который заключил контракт с Серошем (это его «Тень») и стал первым смертным Эмпирейцем и первым Элден Лордом в правление Великой Воли. Думаю именно поэтому Обещанная Смерть избрала его своим сосудом и это привело к появлению Нежити в мире Элден Ринг. Интересно, что Личдрагон Фортиссакс появился раньше смерти Годвинна. То есть скорее всего убийство Годвинна это был не только план Ранни и Черных Клинков, но и план Фиа с Фортиссаксом. Фортиссакс видимо просто багетил из-за того, что Великая Воля стала править Междуземьем (ведь раньше Драконы были правящей расой на Междуземье и Бог-Дракон это фактический первый Элден Лорд) и поэтому посеял раздор между Марикой и Великой Волей, придумав план убийства первенца Марики - Годвинна. Обещанная Смерть что-то пообещала Фортиссаксу, на манер как Великая Воля - Марике, а Бесформенная Матерь - Могу.
Кстати, Мог и Морготт это тоже две половинки, близнецы. Но оба мутанты. И поразительно, что Морготт, несмотря на то, что, как и Мог, был с рождения заточен в подземельях Лейнделла, все равно остался верен Великой Воле и Марике, а Мог стал предателем и вступил в сговор с Бесформенной Матерью, украл Микеллу. Но я тут, кстати, вижу, многоходовочку - Микелла с его мятежом и своим Древом Эльфаэля - стал противником Золотого Порядка и вполне возможно, что это не раскол Кольца Элден освободил Мога и Морготта из катакомб, а сам Радагон это сделал, потому что до этого внушил Могу идею украсть Микеллу из Эльфаэля. Это может быть реально так, потому что уж больно удачно совпало - Радагон позвал Малению на войну с Рикардом и Раданом - и ТУТ ЖЕ Мог украл Микеллу из Эльфаэля.
О твоем тейке - Мессмер не может быть половинкой Микеллы. У него уже была эта половинка - Маления. Мессмер - просто имя Микеллы, которое он взял себе после «порабощения» Бесформенной Матерью, скорее всего. Маления тоже стала - Богиней Гнили. У нее даже имя босса меняется в третьей фазе битвы с ней, когда она окончательно становится сосудом.
Еще детали: в локации Эльфаэля можно увидеть снова Лоретту Альбинорку. Как она туда попала? Ведь она впервые нам встретилась у Круглого Стола в Особняке Кариев и это значит, что Лоретта служит Реннале Полнолунной и ее семье, включая Ранни. Все очень просто объясняется - мы в одном из сайдов от Латенны (другая альбинорка) узнаем, что Микелла всем альбинорцам пообещал новую жизнь, если они присягнут ему в верности. Он же собирался призвать своего Внешнего Бога и насадить Новый Порядок вместо Великой Воли. То есть все альбинорцы мечтали попасть в Эльфаэль. И поэтому Лоретта пошла туда после своего первого поражения от игрока. Альбинорцы все были с Нумена, поэтому естественно они ненавидели Великую Волю. Это только Радагону удалось закончить войну с родом Кариев с помощью политического брака с Ренналой. Но потом он предал Ренналу и она сошла с ума. Вечный Янтарь (янтарное яйцо с силой Руны Нерождённых) как подарок - это просто насмешка. Реннала повредилась рассудком, когда Радагон сказал ей, что она бесполезна и их дети дефектные, простые смертные, а не Эмпирейцы.
И самое прикольное, - Немертвые (Whose Who Dwell in Darkness) в Эльфаэле - не служат Обещанной Смерти, а все равно остаются верны Микелле, они молятся на возвращение Микеллы и постоянно кланяются - можно увидеть это во многих местах Эльфаэля. То же самое и с рядовыми зомбаками в Лейнделле - они тоже даже после смерти молятся на Великую Волю. Собиратели колоколов, черные рыцари, Птицы Смерти и Черные Ножи/Черные Клинки (альбинорки-асссасины, которые во главе с Ранни убили Годвинна, чтобы сделать из него сосуд для Обещанной Смерти) - они все служат Немертвым. То есть не молятся никому, типа Микеллы или Великой Воли.
Еще интересен лор Божественной Кожи. Мы даже не знаем сколько всего было Эмпирейцев - ведь этих Апостолов до кучи и все они таскают на себе шмотки из кожи Неземных. То есть это тоже профессиональные ассассины, которые охотятся за Эмпирейцами.
Быть Эмпирейцем в мире Элден Ринг - это участь хуже раба. С рождения за тобой охотятся разные фракции, которые хотят из твоей кожи сделать шмотки или что еще похуже, а твои родители хотят сделать из тебя сосуд для Внешнего Бога, без разницы какого, лишь бы посильнее.
Годвинн был смертным, но он имел статус Эмпирейца, потому что его батей был Хоара Лу, который заключил контракт с Серошем (это его «Тень») и стал первым смертным Эмпирейцем и первым Элден Лордом в правление Великой Воли. Думаю именно поэтому Обещанная Смерть избрала его своим сосудом и это привело к появлению Нежити в мире Элден Ринг. Интересно, что Личдрагон Фортиссакс появился раньше смерти Годвинна. То есть скорее всего убийство Годвинна это был не только план Ранни и Черных Клинков, но и план Фиа с Фортиссаксом. Фортиссакс видимо просто багетил из-за того, что Великая Воля стала править Междуземьем (ведь раньше Драконы были правящей расой на Междуземье и Бог-Дракон это фактический первый Элден Лорд) и поэтому посеял раздор между Марикой и Великой Волей, придумав план убийства первенца Марики - Годвинна. Обещанная Смерть что-то пообещала Фортиссаксу, на манер как Великая Воля - Марике, а Бесформенная Матерь - Могу.
Кстати, Мог и Морготт это тоже две половинки, близнецы. Но оба мутанты. И поразительно, что Морготт, несмотря на то, что, как и Мог, был с рождения заточен в подземельях Лейнделла, все равно остался верен Великой Воле и Марике, а Мог стал предателем и вступил в сговор с Бесформенной Матерью, украл Микеллу. Но я тут, кстати, вижу, многоходовочку - Микелла с его мятежом и своим Древом Эльфаэля - стал противником Золотого Порядка и вполне возможно, что это не раскол Кольца Элден освободил Мога и Морготта из катакомб, а сам Радагон это сделал, потому что до этого внушил Могу идею украсть Микеллу из Эльфаэля. Это может быть реально так, потому что уж больно удачно совпало - Радагон позвал Малению на войну с Рикардом и Раданом - и ТУТ ЖЕ Мог украл Микеллу из Эльфаэля.
О твоем тейке - Мессмер не может быть половинкой Микеллы. У него уже была эта половинка - Маления. Мессмер - просто имя Микеллы, которое он взял себе после «порабощения» Бесформенной Матерью, скорее всего. Маления тоже стала - Богиней Гнили. У нее даже имя босса меняется в третьей фазе битвы с ней, когда она окончательно становится сосудом.
TiR — 22.02.2024 в 08:45
Серебряный охотник за трофеями

Чуть не потратил $40, в последний момент вспомнил, что игра еще с
ру акка, а это значит, что доп пилят уже больше 2 лет. Надеюсь
масштабами не разочарует и часов 40 геймплея таки будет.
DIABOLICI — 24.02.2024 в 05:38
Бронзовый охотник за трофеями

TiR, в ру акке ценник еще около 28-30 баксов..
висит груша...
видимо, самый дешевый вариант - ждать комплит версию на диске. ну или брать коллекционку (и черт знает какой там регион длс).
висит груша...
видимо, самый дешевый вариант - ждать комплит версию на диске. ну или брать коллекционку (и черт знает какой там регион длс).
Gorezkrut — 22.02.2024 в 09:32
Пластмассовый охотник за трофеями

Побуду душнилой и волью стакан негатива в эту бочку праздника
радости жизни, но я слишком устал от основной игры и даже спустя 2
года у меня таки не возникло желание камбекнуться в игру и
завершить её. А тут ещё длц. Не знаю, полезу ли я в длц или нет,
скорее нет, но мне больше хочется увидеть новую игру фромов и
увидеть игру, которая не будет дарк соулсом 4, который почему то
называется по другому, а какой то шаг в какую то другую сторону,
каким был Sekiro.
Ded_Safon — 22.02.2024 в 12:26
Пластмассовый охотник за трофеями

Gorezkrut, полностью поддерживаю, поиграл в версию пс5 60
часов дойдя до столицы и до ужаса устал скакать на этом коне,
красиво везде но пусто. Потом установив версию пс4 сделал платину
за 21 час и удалил. Длс не жду. Тоже жду новую игру. Зачем было
говорить что дарк соулс 4 не выйдет а по факту она вышла но с
другим названием. Вот бб, секиро реально другие названия и другие
игры не похожие на дарки.
Gorezkrut — 22.02.2024 в 12:45
Пластмассовый охотник за трофеями

Ded_Safon, Ну не, бб тот же дарк, только в другом сэттинге.
По ощущению и скорости геймплея он очень схож с третьим дарком,
многие фишки он из бб себе перенял.
Ded_Safon — 26.02.2024 в 08:05
Пластмассовый охотник за трофеями

skylark — 22.02.2024 в 18:03
Деревянный охотник за трофеями

Ded_Safon, я с вами, посоны, впервые в истории нет желания
возвращаться в дарксоулс, и это я еще заядлый соулс ветенар,
хавающий все клоны, в тч категории б))
дс4 хрош, конечно и огормен, но переоценен, испорчен и раздут ненужным пустым открытым миром
за 200 ч заколебался по пустым полям и снегам скакать
думаю потом тоже пс4 вкерсмю скачаю и сделаю быструю платину, ну и длс гляну, что там уже Микела учудил
восслась солнце! |T| /
дс4 хрош, конечно и огормен, но переоценен, испорчен и раздут ненужным пустым открытым миром
за 200 ч заколебался по пустым полям и снегам скакать
думаю потом тоже пс4 вкерсмю скачаю и сделаю быструю платину, ну и длс гляну, что там уже Микела учудил
восслась солнце! |T| /
Cabick_John — 22.02.2024 в 09:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Отличная новость! Режим ожидания включен. Хорошо, что Элден Ринг
покупал на диске. Год начинается весьма интересно, особенно
весна-лето ожидается горячими.)
Maximus01 — 22.02.2024 в 09:43
Деревянный охотник за трофеями
Недавно убивал Малению непрокаченным оружием
, а тут
такая новость : ВАУ
Ммм вход в dlc находится рядом с Могом , надо бы и к нему заскочить

Ммм вход в dlc находится рядом с Могом , надо бы и к нему заскочить

Maximus01 — 22.02.2024 в 10:46
Деревянный охотник за трофеями
Gorezkrut, нууу всё-таки с прокачкой уровня , я не настолько
мазохист ))))))
Честности ради я забросил то прохождение , потому что мне никак не даются кожаные в Фарум Азуле , а где-то там ещё Маликет .....
С Алебардой дракона прохожу на сейве , не изменяя ей , разрывает всё в клочья , так что видимо даже прокачка то не особо нужна
Честности ради я забросил то прохождение , потому что мне никак не даются кожаные в Фарум Азуле , а где-то там ещё Маликет .....
С Алебардой дракона прохожу на сейве , не изменяя ей , разрывает всё в клочья , так что видимо даже прокачка то не особо нужна
Gorezkrut — 22.02.2024 в 11:10
Пластмассовый охотник за трофеями

Maximus01, мне игра надоела раньше чем я дошёл до фарум
азула) дропнул где-то на ледяной локации
Maximus01 — 23.02.2024 в 11:48
Деревянный охотник за трофеями
Gorezkrut, нуу там же чуть-чуть оставалось , как ты мог
...... 





skylark — 23.02.2024 в 13:20
Деревянный охотник за трофеями

Gorezkrut, Maximus01,
вот такие уже ощущения, на азуле надо было закончить на хорошей ноте, ледяные пустые пустыни были уже лишние, через нехочу проходил) Можно было б их как длс сделать, чтоли
вот такие уже ощущения, на азуле надо было закончить на хорошей ноте, ледяные пустые пустыни были уже лишние, через нехочу проходил) Можно было б их как длс сделать, чтоли
Makishima — 22.02.2024 в 14:40
Серебряный охотник за трофеями

Maximus01, о это интересная инфа, что рядом с Мавзолеем. Как
раз одна из самых интересных локаций в игре.
black__blade — 22.02.2024 в 12:51
Зашедший просто посмотреть

Cтранно.. Оригинальная игра для пс4/пс5, появились версии с длс для
пс4/пс5. А длс почему-то только для пс5...

Makishima — 22.02.2024 в 14:48
Серебряный охотник за трофеями

black__blade, ну это же хорошо - значит там качество будет
еще лучше, чем в оригинальной игре. Причина может быть в том, что
длц делали разрабы уже без контроля Миядзаки. Он же уже несколько
лет, по слухам, работает над игрой, которую называют «новым витком
соулс-жанра» (сам Миядзаки так ее назвал - «a different colour of
direction»).
Gorezkrut — 22.02.2024 в 18:34
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima, он не это имел в виду. Длц будет для пс4. Но
отдельно длц в сторе можно купить только для пс5. А для пс4 оно
есть только в составе бандла игра+длц. Это действительно очень
странно. Но я думаю это просто какая то сторовская ошибка которую
поправят
R-m_Fenix — 22.02.2024 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями

black__blade, DLC не только для PS5. PS4 тоже в платформах
R-m_Fenix — 22.02.2024 в 19:10
Бронзовый охотник за трофеями

black__blade, скриншот не скину, но сейчас зашел с ps4 в
турецкий стор, есть отдельно 999 лир pre-order
Hulyme_Raise — 22.02.2024 в 12:52
Металлический охотник за трофеями

Не буду покупать, пройду на стриме
Makishima — 23.02.2024 в 03:33
Серебряный охотник за трофеями

Посмотрел трейлер всё-таки - не вытерпел. Ну и очевидно, что перед
нами в конце будет переродившийся в коконе Мога Микелла. Он получил
рудименты как у мутантов Мога и Моргота - змеиный хвост. То есть
его чистая сущность (Unalloyed Miquella) была опорочена, он скорее
всего поехал слегка кукухой. Ну и решил силой забрать себе
Междуземье. Самое забавное, что он как-то победил проклятье Вечной
Молодости и вырос до размеров Малении за короткое время (уже в
коконе во время битвы с Могом в основной игре - мы видим гигантскую
руку Микеллы, что невозможно по лору, ибо Микелла был проклят
Вечной Молодостью и всегда был ребенком, это Маления повзрослела, а
он был мелким пацаном столетиями, не взрослея).
То есть Микелла вылез из кокона Бесформенной Матери, взял в руки оружие, пошел в Земли Теней (место, откуда пришла Марика, граница между Междуземьем и Нуменом) и стал там что-то искать. Ну и мы преследуем его. Забавно, что по описанию длц есть инфа, что Микелла отринул все свои молитвы (он кучу молитв в игре изобрел, все атаки Радагона - это подаренные Микеллой заклинания, он дарил их отцу в надежде, что Радагон поможет Малении и вылечит ее от Проклятия Гнили). То есть мы видим мужскую версию Малении, грубо говоря. И раз Миядзаки лично сказал, что будет босс, сравнимый по мощи с Маленией, легко вывести - это ее близнец Микелла, лол. А почему он себе взял имя - Мессмер? Ну тут легко додумать - он отказался от молитв и своих идей призвать собственного Внешнего Бога, то есть теперь он хочет как Хоара Лу силой забрать себе всё Междуземье. Более того - в трейлере видно, что у Микеллы на пальце УЖЕ есть кольцо. То есть он каким-то образом получил Элден Ринг. Змея на теле Мессмера-Микеллы - это рудимент от прежних богов (признак святости в былые времена, когда драконы правили Междуземьем). То есть это не просто ручной питомец - а часть тела Микеллы.
Как Хоара Лу взял себе имя «Годфри», когда стал править Междуземьем и получил Элден Ринг, так и Микелла отринул свое прошлое «я» (тем более его больше не держало ничего, он жил ради выздоровления сестры, а она умерла, по идее - Микелла ОЧЕНЬ большой зуб точит на игрока за это) и взял себе имя «Мессмер», когда надел Элден Ринг.
Мне понравилось как в трейлере показали Микеллу - считай он как-то мутировал из-за крови Бесформенной Матери, получил рудименты как у своих братцев Мога и Моргота, у него даже руки и ноги стали «нечеловеческими». То есть он потерял статус святости (Неземной статус). Но лицо и другие детали (цвет глаз, цвет волос итп) остались такими же, как были, идентично его сестре-близнецу Малении. Ближайшее сравнение - это Лотрик в ДС3 )) очень похожая тема. Микелла будто помесь Лориана и Лотрика в одном флаконе. По лору ДС3 Лориан отказался от человеческого в себе, чтобы спасти Лотрика от проклятия. Видимо Микелла тоже какую-то цель преследует, может даже хочет возродить сестру Малению.
Кстати, тот Зверь в трейлере (псина в балахоне с молниями и силой Обещанной Смерти) - может быть «Тенью» Микеллы. На манер как Маликет был Тенью Марики, Лобо - Тенью Латенны, а Блайдд - Тенью Ранни. Это кстати почти 100% вероятность, что так и есть. Потому что посмотрите на рудименты у «Тени» в трейлере - у него чуть ли не по 3 пары рук и ног. По лору Элден Ринга - «Тени» отражают внешние и внутренние черты Эмпирейцев, которым служат. А Микелла в длц как раз стал мутантом.
То есть Микелла вылез из кокона Бесформенной Матери, взял в руки оружие, пошел в Земли Теней (место, откуда пришла Марика, граница между Междуземьем и Нуменом) и стал там что-то искать. Ну и мы преследуем его. Забавно, что по описанию длц есть инфа, что Микелла отринул все свои молитвы (он кучу молитв в игре изобрел, все атаки Радагона - это подаренные Микеллой заклинания, он дарил их отцу в надежде, что Радагон поможет Малении и вылечит ее от Проклятия Гнили). То есть мы видим мужскую версию Малении, грубо говоря. И раз Миядзаки лично сказал, что будет босс, сравнимый по мощи с Маленией, легко вывести - это ее близнец Микелла, лол. А почему он себе взял имя - Мессмер? Ну тут легко додумать - он отказался от молитв и своих идей призвать собственного Внешнего Бога, то есть теперь он хочет как Хоара Лу силой забрать себе всё Междуземье. Более того - в трейлере видно, что у Микеллы на пальце УЖЕ есть кольцо. То есть он каким-то образом получил Элден Ринг. Змея на теле Мессмера-Микеллы - это рудимент от прежних богов (признак святости в былые времена, когда драконы правили Междуземьем). То есть это не просто ручной питомец - а часть тела Микеллы.
Как Хоара Лу взял себе имя «Годфри», когда стал править Междуземьем и получил Элден Ринг, так и Микелла отринул свое прошлое «я» (тем более его больше не держало ничего, он жил ради выздоровления сестры, а она умерла, по идее - Микелла ОЧЕНЬ большой зуб точит на игрока за это) и взял себе имя «Мессмер», когда надел Элден Ринг.
Мне понравилось как в трейлере показали Микеллу - считай он как-то мутировал из-за крови Бесформенной Матери, получил рудименты как у своих братцев Мога и Моргота, у него даже руки и ноги стали «нечеловеческими». То есть он потерял статус святости (Неземной статус). Но лицо и другие детали (цвет глаз, цвет волос итп) остались такими же, как были, идентично его сестре-близнецу Малении. Ближайшее сравнение - это Лотрик в ДС3 )) очень похожая тема. Микелла будто помесь Лориана и Лотрика в одном флаконе. По лору ДС3 Лориан отказался от человеческого в себе, чтобы спасти Лотрика от проклятия. Видимо Микелла тоже какую-то цель преследует, может даже хочет возродить сестру Малению.
Кстати, тот Зверь в трейлере (псина в балахоне с молниями и силой Обещанной Смерти) - может быть «Тенью» Микеллы. На манер как Маликет был Тенью Марики, Лобо - Тенью Латенны, а Блайдд - Тенью Ранни. Это кстати почти 100% вероятность, что так и есть. Потому что посмотрите на рудименты у «Тени» в трейлере - у него чуть ли не по 3 пары рук и ног. По лору Элден Ринга - «Тени» отражают внешние и внутренние черты Эмпирейцев, которым служат. А Микелла в длц как раз стал мутантом.
Maximus01 — 23.02.2024 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями
Makishima, фига теории , я вчера когда засыпал , то думал,
кто такой этот мессмер , и куда нахрен Микелла пропал o_O
но при 1-ом просмотре сразу хотелось крикнуть, что мессмер и есть Микелла ( ну либо скелет перед мессмером в конце трейлера это он , а скелет на коне это скелет Радана XD )
но при 1-ом просмотре сразу хотелось крикнуть, что мессмер и есть Микелла ( ну либо скелет перед мессмером в конце трейлера это он , а скелет на коне это скелет Радана XD )
volkoyog — 23.02.2024 в 13:00
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima, интересно читать такие предположения. Я не сильно
вникал в лор и тонкости не улавливаю. Мне представилось, что
Мессмер это вторая сущность Микеллы. Т.е. две сущности в одном, как
Марика и Радагон. И допустим было некое предсказание, что Мессмер
сделает плохо Междумирью, а как же еще. И поэтому на него и Микеллу
каким-то образом было наложено проклятье вечной молодости, чтобы
вторая сущность не обрела необходимую ей силу, ну как-то так. Мы же
не знаем, как это работает, возможно вторая сущность Марики
проявилась в результате соблюдения определенных условий. И еще
волосы - у одного красные, у другого белые. Но не знаю возможно ли
вообще такое в рамках лора или это было только с Марикой... И в
этом иллюзорном пространстве, в котором мы окажемся, мы встретимся
именно с Мессмером, второй сущностью, скрытой в сознании Микеллы.
Которая сама по себе не прочь выбраться, плюс на нее оказал влияние
Мог. Именно эту цель он и преследовал. В конце мы победим Мессмера
и приведем в порядок сознание Микеллы. Черт, тут действительно
столько всего можно представить. Даже имея поверхностное
представление о лоре. Это бы все в виде книги
Кстати, какие там
будут условия попадания в длс. Маления ведь по сути не обязательный
босс, если не путаю. Поэтому интересно, как это все будет
перекликаться. И еще там сам Миядзаки много в интервью рассказал,
но на японском. Но блогеры уже переводят.

Makishima — 23.02.2024 в 21:44
Серебряный охотник за трофеями

volkoyog, тут Максимус ниже поставил все в порядок. Если его
перевод верный, то Мессмер - это просто имя Микеллы под контролем
Бесформенной Матери. Микелла стал, грубо говоря, ОДЕРЖИМ другим
Внешним Богом, как и его сестра-близнец Маления. Она была под
контролем Богини Гнили, а он - под контролем Богини Крови (Formless
Mother, Бесформенная Матерь). Этим Мог и занимался - ему нужен был
эмпиреец, чтобы призвать Бесформенную Матерь, потому что она
пообещала ему возрождение его собственной династии Могвинов. Он не
мог сам в свое тело принять Матерь, потому что был мутантом, не
Неземным (Эмпирейцем). Только Неземные (Микелла, Маления, Ранни,
Марика, Реннала, Радагон) могут принять в свое тело Внешних Богов.
Еще Рикард там фокус сотворил - он был смертным, но смог
искусственным методом слиться с Великим Змеем и обрести
бессмертие.
Короче - интересная тема получается. Думаю финальный босс будет не Мессмер, а какая-нибудь крокозябра, типа Элден Биста. Воплощение Внешнего Бога. Не удивлюсь, если в конце боя с Мессмером/Микеллой с него слезет эта змея и превратится в финального босса, персонификацию Бесформенной Матери.
Кстати, было бы прикольно, если бы в финале показали Рикарда хотя бы частично переродившегося. Есть какое-то сходство между змеей Микеллы и этими змеелюдами Великого Змея в поместье Рикарда. Может Великий Змей тоже типа Внешнего Бога и знает секрет как завалить Бесформенную Матерь.
Короче - интересная тема получается. Думаю финальный босс будет не Мессмер, а какая-нибудь крокозябра, типа Элден Биста. Воплощение Внешнего Бога. Не удивлюсь, если в конце боя с Мессмером/Микеллой с него слезет эта змея и превратится в финального босса, персонификацию Бесформенной Матери.
Кстати, было бы прикольно, если бы в финале показали Рикарда хотя бы частично переродившегося. Есть какое-то сходство между змеей Микеллы и этими змеелюдами Великого Змея в поместье Рикарда. Может Великий Змей тоже типа Внешнего Бога и знает секрет как завалить Бесформенную Матерь.
Maximus01 — 23.02.2024 в 13:23
Деревянный охотник за трофеями
Makishima, а вообще я где-то читал , что мессмер этот
переводится как " Цепеш " . Если учитывать этот факт и историю
графа Дракулы , то вообще идеально всё вписывается , а если ещё
притянуть колосажатель , а там и катакомбы колосажателя .... крч
меня понесло -__-
Makishima — 23.02.2024 в 21:37
Серебряный охотник за трофеями

Maximus01, если Мессмер это «Тепеш/Цепеш», то тогда перед
нами в длц будет Микелла, который принял в свое тело Бесформенную
Матерь (Внешний Бог, которому служил Мог Повелитель Крови и хотел
посадить ее в тело Микеллы, поэтому кормил Микеллу кровью
Бесформенной Матери, в сцене битвы с Могом в Мавзолее Могвинов он
как раз вытекает из вен Микеллы, то есть все это время он был
внутри Микеллы и питал его кровью).
Хорошая идея. Это значит, что слова «Мама..» и так далее, которые Мессмер/Микелла произносит в трейлере - это обращение НЕ к Марике, как я думал, а к Formless Mother (Бесформенной Матери). Еще это значит, что Микелла повторил судьбу Малении. Она приняла в свое тело Богиню Гнили, а он - Бесформенную Матерь. Оба эмпирейца-близнеца стали сосудами для Внешних Богов. Это значит, что Микелла/Мессмер в длц - уже не тот Неземной, которого мы знаем по легендам. Он под контролем Бесформенной Матери, Внешнего Бога Крови.
Я тут пересмотрел трейлер в 3-4 раз и увидел, что этот собакен-босс (которого я считаю Тенью Неземного, как Маликет и Блайдд) - это НЕСКОЛЬКО собакенов сразу XDD посмотри - они друг на друге сидят. В Soul Sacrifice на пс Вите был похожий босс, который был типа три гнома, друг на друге сидящих))
Хорошая идея. Это значит, что слова «Мама..» и так далее, которые Мессмер/Микелла произносит в трейлере - это обращение НЕ к Марике, как я думал, а к Formless Mother (Бесформенной Матери). Еще это значит, что Микелла повторил судьбу Малении. Она приняла в свое тело Богиню Гнили, а он - Бесформенную Матерь. Оба эмпирейца-близнеца стали сосудами для Внешних Богов. Это значит, что Микелла/Мессмер в длц - уже не тот Неземной, которого мы знаем по легендам. Он под контролем Бесформенной Матери, Внешнего Бога Крови.
Я тут пересмотрел трейлер в 3-4 раз и увидел, что этот собакен-босс (которого я считаю Тенью Неземного, как Маликет и Блайдд) - это НЕСКОЛЬКО собакенов сразу XDD посмотри - они друг на друге сидят. В Soul Sacrifice на пс Вите был похожий босс, который был типа три гнома, друг на друге сидящих))
Maximus01 — 24.02.2024 в 10:25
Деревянный охотник за трофеями
Makishima, вообще шикос , я про кровь чёт не подумал даже ))
volkoyog — 24.02.2024 в 17:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Makishima, бос собака, да, это отсылка к китайскому танцу
льва. Под костюмом несколько человек, существ точнее) Но морда
этого, буду называть его львом, похожа на живую. Еще у нее два ряда
зубов. Очень интересный концепт, на самом деле. Возможно, будет
босс с трансформацией. Кажется, такого еще не было, чтобы один босс
в процессе разделялся на несколько. Но думаю вряд ли... Смотрел
видео с некоторыми тезисами из интервью Миядзаки и он про это
говорил. Что этот бос олицетворение культуры какой-то старой расы.
И смысл в том, чтобы он выглядел отличным от всего остального.
megaman05 — 23.02.2024 в 17:21
Бронзовый охотник за трофеями

с таким ценником там должно быть ещё пол игры
Makishima — 23.02.2024 в 22:45
Серебряный охотник за трофеями

Заглавная тема длц очень драйвовая. Любимый момент - когда портрет
показывают, там такая волынка начинается классная. Кстати, на
портрете - Фиа. С кем она - я не знаю, но думаю это ее отец.
Интересно, как разыгрывается длц, если в основной ветке ты позволил
Дориану (брату Ди) убить Фиа?))
Еще детальки - в трейлере есть фраза про Kind Miquella. Это одно из имён Микеллы, под которым его почитали в Междуземье. Он был самым любимым Эмпирейцем среди всех Неземных. Его почитал весь народ везде, а не только в Эльфаэле. Разные расы, разные существа. У него куча поклонников. Kind Miquella = Микелла Милосердный. Еще одно из популярных имен Микеллы - Unalloyed Miquella. Unalloyed Gold - это особая эссенция, которую изобрёл Микелла, чтобы создавать молитвы, растения, существ и металлы. Чистое Золото. Есть растения, которые содержат в себе частицы пыльцы Чистого Золота (их можно собирать, они нужны для крафта и как расходники). Многие существа носят доспехи из Чистого Золота или его аналогов (например Рыцари Гнили). Рука Малении, ее шлем и доспехи сделаны из Чистого Золота. Рука Миллисент. Ну и так далее. Рожки существ, которые дудят на ветвях Древа Эльфаэля - тоже из Чистого Золота. Все молитвы Радагона в битве с ним - это молитвы из Чистого Золота, особые молитвы с адаптацией карианской магии кристаллов. Их тоже придумал Микелла. Короче в мире Элден Ринг - Микелла это ГЕНИЙ, который был любимым богом. И все эти изобретения он делал только с целью спасти сестру от участи сосуда Богини Гнили. Доспехи Малении из Чистого Золота препятствовали дальнейшему гниению ее тела, без них она бы крякнулась. У нее не только одна рука бы сгнила, а вообще все конечности. Ее доспехи - из особого сплава Чистого Золота. Посмотрите на обычных Рыцарей Гнили и их доспехи и сравните их с чистотой доспехов Малении. Рука Миллисент - из такого же сплава.
Короче еще одно имя Микеллы - Чистый Микелла, Unalloyed Miquella.
Еще детальки - в трейлере есть фраза про Kind Miquella. Это одно из имён Микеллы, под которым его почитали в Междуземье. Он был самым любимым Эмпирейцем среди всех Неземных. Его почитал весь народ везде, а не только в Эльфаэле. Разные расы, разные существа. У него куча поклонников. Kind Miquella = Микелла Милосердный. Еще одно из популярных имен Микеллы - Unalloyed Miquella. Unalloyed Gold - это особая эссенция, которую изобрёл Микелла, чтобы создавать молитвы, растения, существ и металлы. Чистое Золото. Есть растения, которые содержат в себе частицы пыльцы Чистого Золота (их можно собирать, они нужны для крафта и как расходники). Многие существа носят доспехи из Чистого Золота или его аналогов (например Рыцари Гнили). Рука Малении, ее шлем и доспехи сделаны из Чистого Золота. Рука Миллисент. Ну и так далее. Рожки существ, которые дудят на ветвях Древа Эльфаэля - тоже из Чистого Золота. Все молитвы Радагона в битве с ним - это молитвы из Чистого Золота, особые молитвы с адаптацией карианской магии кристаллов. Их тоже придумал Микелла. Короче в мире Элден Ринг - Микелла это ГЕНИЙ, который был любимым богом. И все эти изобретения он делал только с целью спасти сестру от участи сосуда Богини Гнили. Доспехи Малении из Чистого Золота препятствовали дальнейшему гниению ее тела, без них она бы крякнулась. У нее не только одна рука бы сгнила, а вообще все конечности. Ее доспехи - из особого сплава Чистого Золота. Посмотрите на обычных Рыцарей Гнили и их доспехи и сравните их с чистотой доспехов Малении. Рука Миллисент - из такого же сплава.
Короче еще одно имя Микеллы - Чистый Микелла, Unalloyed Miquella.
FDurst — 25.02.2024 в 01:17
Бронзовый охотник за трофеями

То,ска,что надо! 
Хидетака не подведёт,т.к.у него исторически принято пихать в DLC самое злое д@рьмо,которое у него не хватило смелости вставить в основную игру, а также все обиды и ярость своего жуткого брата Мудотаки.

Хидетака не подведёт,т.к.у него исторически принято пихать в DLC самое злое д@рьмо,которое у него не хватило смелости вставить в основную игру, а также все обиды и ярость своего жуткого брата Мудотаки.