Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
4.49
Просто
(77 голосов)
50+
часов
(81 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
|
Оценка трофеев из DLC
2.79
Press X to win!
(14 голосов)
0+
часов
(16 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Игра увлекательна и стоит того чтобы ее пройти
Время:Я в нее наиграл часов 75-100
Сложность: 4-5
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
больше было скучно и нудно, все внимание уделялось сюжету
Второи проход занял 20 часов на Экстрим сложности
забавно но интереса стало больше, бои веселили, сложно первые 15 уровнеи (маг+ружье)
Боссы по времени одинако бились, только дамагом по игроку отличалось
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Добивал платину еще около 4-6 часов.
Сложность 4-5
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Сюжет крепкий - в наличии вариативность прохождения и влияние выбора на концовку (четыре возможных); порадовало что различные фракции по-разному реагируют на компаньонов-напарников, благодаря чему многие квесты можно пройти быстрее и проще, а в других - появится дополнительные проблемы.
Игру проходил сразу на экстриме за инженера: неприятности доставляли только боссы, да и то только из-за того, что на многих полез раньше чем отправлял туда сюжет, в принципе из-за этого топовое снаряжение находил на 5-10 уровней раньше чем мог его использовать. Первое полное прохождение заняло 35 часов с обследованием всего и вся; второе, за мага, около 20 (сделал полных два прохождения, т.к. неправильно сделал выбор за фракцию Телемы).
Что можно сказать о геймплее? Мечтали ли вы когда-нибудь быть дипломатом? А уметь договариваться так, чтобы все разошлись без драки? Участвовать в дворцовых переворотах? Мечтали ли вы попасть в 18 век, чтобы сидеть в душных коридорах дворцов в ожидании аудиенции? А может быть вы хотели быть первооткрывателем? Ступить туда, куда не ступала нога человека? Так вот эта игра даст вам это все! В прямом смысле все! Сайд квесты, где вы, как настоящий дипломат, перемещаетесь от локации к локации, находя общий язык с каждым из наместников? Где нужно угодить всем и сразу. Квесты, где дипломат не может разобраться в правовых нормах, бежит на помощь к своим друзьям, а после этого ему предлагают взятку! Квесты, где в течении нескольких часов даже не придется доставать меч из ножен.
Если вы хотели побыть не героем, а основным винтом большой бюрократической машины - это игра для вас.
P.S. На самом деле игра с этой стороны проработана более чем: механика отношений и взаимодействия проработана, не приходится лезть из драки в драку. Локации большие, но коридорные, если к месту не ведет тропа, то туда и не попасть. Монстры злые, но разнообразные. Ситуации жизненные. Механика боевки простая, к 25-30 лвл уже собирается основной билд и проблем не возникает. За 30 лвл уже можно прокачивать дополнительные ветки.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
А так по всем фронтам проходняк, а то даже и хуже.
Трофеи отдельная тема, за отношения по непонятным причинам не выпало с первого раза с Куртом и Васко (перезагрузил после прохождения старые сейвы и сделал тоже самое - выпало, пасыба разрабы). Задолбался искать в конце замки для взлома, тупо пытка из забегов по унылым локациям. Заняло это, к слову, одно полное прохождение без гайдов почти и второй заход под взлом замков и роман с Альфрой...
Поставил 3/10 и 50+
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Игра не сложная от слова совсем 4/10, но долгая и унылая 62 часа мне показала статистика системы.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
И платина тоже утомила - переигрывать треть игры ради разных трёх концовок - мрак просто, хоть не заставили фармить накопительные трофеи - всё выпадает по мере прохождения игры. Также платина заставляет пройти все квесты в игре, поэтому если вы её выбили - вы не пропустили ничего.
В общем для любителей жанра - норм, остальным точно не зайдёт
UPD:
ДЛС очень посредственное, абсолютно линейное и с никаким сюжетом. Трофеи очень простые, почти сюжетные. Вот за такие халтурные ДЛС их и не любят как класс
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Отвратительная игра. Забавно, что первой серьезной ошибкой за год стало решение взять в этой игре платину. А все из-за того, что я случайно посмотрел продажный обзор на моменте анонса Гриндфолла в ps+, где автор говорил, что последний это новый Драгон Эйдж.
Именно Гриндфолл, так как из гринда он состоит больше, чем на половину. Вообще, я давно не видел в игре такого наплевательского отношения со стороны разрабов. Локации унылые по всем параметрам, разнообразие в них, да и вообще в чем либо остальном, нет совершенно. Хуже того, что они достаточно большие в плохом смысле этого слова, так как нет фаст тревела из любой точки карты, что тут просто необходимого из-за того, насколько авторы любят бектрекинг. Они его просто обожают, но еще больше любят заставить игрока бегать, бегать, как можно больше бегать!!!
Вывод из этого напрашивается толькко один - авторы сделали настолько парашную игру, что решили растягивать продолжительность игры подобным образом. Господи, да они даже локации проектировали только для этой идеи, чтобы игрок лишнюю минуты-две бегал, туда-сюда, туда-сюда.
Игра плохая. Плохая во все отношениях и я крайне не советую никому в нее играть. Особенно если вы любите жанр рпг, тогда вас просто порвет от этого бесхребетного ужаса. Максимальная ее оценка может быть только 1/10, да и то только за то что из ружья приятно стрелять.
P.S. Отвратительные шляпы
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
И очень печально что сони в основном такие поделки и раздает в PsPlus, потому что это Г никто не покупает.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев, 0+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Самое плохое, что есть в Greedfall -- гейм-дизайн. Вдумайтесь, локации здесь большие и лабиринтообразные, персонаж постоянно тыкается в скалы и застревает в кустах. А вся игра -- это бегать по десять раз из одного конца в другой. Фаст-тревел есть, но представлен он перемещением между лагерями и деревнями/городами, причём не абы откуда, а из лагеря (которые, как правило, находятся рядом с этими деревнями... просто ЗАЧЕМ?) или аналогичной деревни.
Боёвка слита в ноль, проходил на инженере и маге на экстриме, вначале немного тяжело, потом совсем легко и неинтересно. Финальная битва -- просто стыд, можно лицо разбить ладонью.
Сюжет скучен, надоедает уже в самом начале путешествия в Новую Серену, он абсолютно плоский, душный и предсказуемый. Интересных побочек нет в принципе. Отыгрыш очень примитивен, ГГ -- безвольный елейный тюфяк, который что-то там мямлит и пытается всем услужить. Отыграть беспринципного наёмника или злобного маньяка-подонка невозможно, на выбор только роли доброго паладина в белом и не всегда доброго паладина в белом. Есть куча фракций, с ними надо выстраивать отношения, однако какого-то грамотного менеджмента тут нет -- пройдя все квесты вы просто будете дружить со всеми, и всё.
Все плюсы Greedfall душатся минусами. Здесь есть неплохой саунд-дизайн, но он давится однообразием проигрываемой музыки; есть озвучка для всех персонажей, но она уничтожается одинаковыми боевыми кличами в начале раундов; прекрасный в своей концепции сеттинг, убитый в хлам одинаковыми домами, одинаковыми интерьерами, одинаковыми кусками локаций и вообще всем одинаковым.
Персонажи в какой-то момент подходят близко к тому, чтобы перестать быть картонными болванчиками, но так эту грань и не переходят. Фактически, у нас в компаньонах куча пластмассовых уродов, а ведь могли бы сделать поинтереснее, даром, что личных квестов у каждого аж по три штуки.
И самое главное -- серьезность, от которой просто некуда деться. Нету здесь колоритных персонажей, квестов с резкими поворотами сюжета, забавных ситуаций, смешных диалогов, нету здесь каких-то намёков на жесть, даже каких-то разухабистых записок нет. Всё подаётся на серьёзных щщах. Хотя ладно, это само по себе смехотворно.
Платина очень лёгкая, но из-за беготни ушло много времени, ещё больше времени ушло из-за того, что нельзя мутить отношения со всеми подряд.