Horizon: Forbidden West
Horizon Запретный Запад
Опубликованы новые подробности об игре Horizon: Forbidden West
World-ologist
153
Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Guerrilla Games в материале PlayStation Blog поделились новыми подробностями об игре Horizon: Forbidden West:

В огромном мире Запретного Запада смерть поджидает на каждом шагу – там полно древних руин, жутких машин и других скрытых угроз. Вокруг опасно, и люди ищут места, где можно потренироваться, отдохнуть и смастерить снаряжение. Поселения в игре стали убежищами, которые будут значить для Элой так же много, как и для живущих там племен.

Бурлящая жизнь в поселениях – уже сама по себе необычный персонаж. Каждая мелочь выглядит правдоподобно, создавая аутентичную среду с помощью визуального повествования. Например, племя Нора живет изолировано от других в долине Священной земли, им тяжело выходить на контакт с внешним миром. Поэтому они менее развиты технологически в сравнении с другими племенами и сильнее не доверяют чужакам. Они строят свои дома из дерева и веревок, почти не пользуются мебелью, лишь самым необходимым в быту. Они добывают пропитание и ресурсы с помощью охоты и собирательства, так что вы всюду будете находить шкуры животных, корзины и колчаны со стрелами. Кажется, что все вещи и люди там – неотъемлемая часть поселений и даже больше: они всегда были там.

_____________________________

Данная статья может содержать спойлеры к игре Horizon Zero Dawn и ее сюжету.


_____________________________

Осознанное создание мира

Запретный Запад можно исследовать много часов: но как создать живой и богатый мир с такой свободой действий, так чтобы не запутать игроков и не отвлекать их от основного сюжета? Эспен Сон (Espen Sogn), ведущий разработчик живого мира из студии Guerrilla, объясняет, что его команда играет важнейшую роль в этом вопросе.

«Во время путешествий по Запретному Западу должно казаться, что все на своих местах. Команда разработчиков живого мира в Guerrilla работает над аутентичностью и наполнением мира: это касается племен, поселений и людей в них. У всего есть свое назначение».

Добиться ясности в этих целях помогло сотрудничество с командой сценаристов.«В начале работы мы долго продумывали все племена в игре, – говорит Энни Китен (Annie Kitain), старший сценарист в студии Guerrilla. – В чем заключается их борьба, как они вписываются в сюжет и как взаимодействуют с миром вокруг. Взять, к примеру, племя Тенакт. На большую часть их убеждений повлияли древние руины Запретного Запада, и в отличие от других племен они состоят из трех разных кланов. Их общее прошлое, взгляды, разногласия – все это очень важно, чтобы обрисовать персонажей, которые попадутся Элой на ее пути».

«Наша основная задача – передать этот сюжетный каркас через происходящее на экране, что уже важно для мира, – говорит Эспен. – Например, племя Тенакт славится своим соперническим и воинским духом, впрочем, как и другие племена. Так как же выразить это на экране?

Все дело в мелочах, анимации и их поведении. В поселении вы увидите, как жители племени Тенакт тренируются, готовятся к битве. Обычно они моложе, потому что им нужно быть отличными воинами. Их убежище находится среди древних руин, они переняли некоторые повадки Предтеч, хотя до сих пор не понимают их – например, они отдают честь, чтобы поздороваться.

Наша цель – сделать так, чтобы персонажи выглядели так, как будто там им самое место. Мы тесно работали с командами сценаристов, разработчиков заданий и окружающей среды, чтобы сделать каждую локацию аутентичной».

«Команда разработчиков живого мира проделала потрясающую работу, и здорово, как все складывается, – говорит Энни. – Каждое племя рождается с идеи, а затем она воплощается через впечатляющие поселения. Вроде племени Утару, их мы представляли земледельцами, тесно связанными с землями вокруг. Вот племя добавили в игру, команда разработчиков живого мира проделала над ним свои чудеса, и теперь вы гуляете по полям племени Утару, общаетесь с жителями и думаете: “Какие же разработчики молодцы. Это племя выглядит совсем как настоящее”».


Аутентичное поведение

Мир в Запретном Западе огромен, и для команды было важно сохранить уровень аутентичности, как в игре Horizon Zero Dawn. «Каждый мирный персонаж в игре “Horizon Запретный Запад” – часть одной большой системы толпы, – говорит Эспен. – В этой системе можно задавать правила, например поведение, пешие маршруты и другие анимации. Также у нас есть система нравов, которая определяет их характеры. То есть мы можем создать неповторимых людей в игровом мире, которые ведут себя как отдельные личности.

Анимация и поведение персонажей добавляет аутентичности игровому миру. Когда жители племен находятся в родном поселении, в своем уголке безопасности, они становятся самими собой. В социальном и историческом плане Озерам – патриархальное племя, там чаще встречаются анимации в духе похлопывания по плечу и “дай пять”. А вот Утару, наоборот, беспечны, они чаще устраивают посиделки и больше склонны обниматься. Эти неочевидные подсказки помогают вам представить, в какой точке мира вы находитесь, где бы вы ни были.

Все это происходит в повествовательном слое игры. У вас должно получаться издали различать, какое перед вами племя. По тому, как члены племени носят ведра с водой: крепкие представители племени Тенакт будут нести их на плечах, мирные Утару прижмут к себе, а хитроумные озерамцы будут нести их в руках более традиционным способом».

Дорога в Скрежет Горы

Скрежет Горы – отдаленное поселение племени Озерам у границы и одно из первых мест, куда попадет Элой. Там много природных ресурсов и возможностей отправиться в опасное приключение. Местные пришли сюда по нескольким причинам: убежать от проблем дома, добыть несколько осколков, осуществить мечту или утолить жажду исследований. Жизнь здесь кипит, особенно в местном баре, где Элой познакомится с любопытными новыми персонажами.


Эспен продолжает: «В Скрежете Горы столько всего можно сделать, там так много визуальных подсказок – это место, где раскрываются новые системы и анимации, которые вдыхают жизнь в игровой мир и его персонажей. В Horizon Zero Dawn многие вещи оставались на заднем плане. В “Horizon Запретный Запад” это не просто текстуры: они стали полноценными предметами, которыми люди пользуются в игре.

Если раньше перед кузницей люди просто стояли, то теперь они оживленно взаимодействуют с окружением: что-то переносят, опираются на стены, пьют из кружек, общаются с друзьями и просто живут повседневной жизнью. У них есть цель двигаться и существовать».

Поселения в Запретном Западе

Но, разумеется, это не только продуманный до мелочей красивый мир – он еще несет постоянную угрозу. Поселения и персонажи могут быть очень полезными для Элой. Прогресс, навыки, улучшения, здоровье и инструменты – часть одной крупной экосистемы, которая формирует огромный и сложный открытый мир Запретного Запада.

«Чтобы придумать основные функции, которые образуют систему прогресса игры, сначала их нужно обсудить со всеми другими командами разработчиков, – говорит Стивен Лампкин (Steven Lumpkin), старший разработчик в Guerrilla. – Очень важно, чтобы не только сюжет Horizon, но и все наши системы работали как единое целое, и игроки получили яркие впечатления, когда впервые возьмут в руки контроллер.

Прохождение – наша первоочередная задача, каждый игрок должен заполучить экипировку, которая в бою подойдет лично для него, и при этом остаться достаточно сильным, чтобы преодолеть все испытания по ходу игры. Мы внедрили экосистему, которая поощряет игроков за взаимодействие с миром “Horizon Запретный Запад” и остается нейтральной к тем игрокам, которые больше сосредоточены на сюжете».


В сердце игры “Horizon Запретный Запад” находятся поселения: острова человеческой активности, где можно найти оружие, наряды и все улучшения, которые понадобятся вам в пути. «Мы хотели, чтобы города и деревни в Запретном Западе казались живыми, яркими и необходимыми, – говорит Стивен. – В каждом поселении вы найдете новые возможности для приключений. Там полно купцов и торговцев: швеи отдадут Элой прочный (и красивый) новый наряд в обмен на осколки и детали машин. Там можно встретить охотников с широким арсеналом тактического оружия и знахарей, которые продают крепкие снадобья, нужные Элой. А повара смогут приготовить придающие сил блюда, которые Элой сможет взять с собой».

Для команды сценаристов было важно, чтобы торговцы вписывались в окружение племен. «Охотник из племени Озерам больше похож на кузнеца, он сможет выковать оружие для охоты в дикой природе, – говорит Энни. – А охотник из племени Тенакт похож на интенданта, он смотрит, чтобы воины его клана всегда были во всеоружии».

«Это касается и каждого отдельно взятого персонажа. В одном из первых поселений племени Озерам, куда вы попадете, есть жизнерадостный повар, который уделяет много внимания вкусовым качествам еды. А чуть позже вы встретите повара из племени Тенакт. Для него важнее, чтобы воин был сытым и готовым к бою. Эти различия и придают их культуре ощущение неповторимости».


Персонализация и выживание

«Оружие и наряды стали мощнее и красивее, чем раньше, – говорит Стивен. – Появились усиления для оружия, которые делают их более особенными – об этом читайте в одном из наших прошлых блогов. Кстати, Элой теперь может брать с собой сразу шесть единиц оружия, не считая верное копье.

Наряды не только защищают от различного урона в Запретном Западе, еще они могут давать усиления способностям Элой в древе навыков. Правильно подберете усилитель и навык – и вам не будет равных. К тому же можно на ходу менять оружие и наряды, чтобы в любое время поменять свою тактику.

Сюжет Horizon и уникальные культуры народов этого мира сильно повлияли на создание нарядов Элой. Одеяния передают неповторимый стиль, как и материалы, которыми владеют и славятся племена. Охотники из племени Нора предпочитают вести дальний бой и скрытно охотиться. Охотники из племени Карха ставят ловушки и растяжки. Неистовые охотники Озерам любят сражаться в ближнем бою и орудуют молотом. У охотников племен Тенакт и Утару свои особенности – наряды, которые Элой может получить в каждом племени, отражают и подчеркивают подход племени к битвам».


В премьерном ролике игрового процесса в игре «Horizon Запретный Запад» мы упомянули о новых верстаках, которые разбросаны по всему миру. Стивен поясняет: «Элой может присоединить подобранные детали машин к оружию или одеянию, сделать их мощнее. Обратите внимание на машины Запретного Запада, у которых есть рога, клешни, бивни или хвосты. Поначалу для улучшений вам будут нужны только плетеная проволока и прочные пластины, но если вы хотите больше ячеек модификаторов, лучшие усилители и защиту… придется сбивать детали с исполина, прежде чем свалить его».

Элой может охотиться на машины и животных, собирать травы или даже редкие зеленцы по всему миру – каждый найденный ею ресурс будет в чем-то полезен.

«Для более продвинутых улучшений понадобятся ресурсы из конкретных машин: визор Элой поможет ей просканировать машину, найти важный ресурс и отметить его, чтобы потом можно было его легко найти, – говорит Стивен. – А если вам будет не хватать припасов, купцы с радостью приобретут все ценное, что вы можете предложить. Если и этого будет мало, можно забрать внешние части машин и продать их за приемлемую цену. Элой – мастер на все руки, она может сшить новую сумку и колчан из шкуры и костей животных, чтобы переносить больше боеприпасов или ресурсов. Все эти системы поощряют Элой к изучению мира, когда она все дальше уходит в Запретный Запад».

Правдоподобный и яркий мир…

Не так уж легко создать увлекательный открытый мир с насыщенными приключениями, персонажами и возможностями, в котором все продумано до мелочей, с системами прогресса и торговли. Потребовались огромные усилия всей команды с первого до последнего дня разработки.

«Мы очень надеемся, что в Запретном Западе наша история находит отражение в каждой детали игрового мира, – говорит Энни. – И мы стремились к этому, работая вместе со многими талантливыми командами из студии Guerrilla. Приключение Элой отправит ее в поистине завораживающие поселения, она познакомится с разными интересными персонажами, будет торговаться за новое классное снаряжение и готовиться к испытаниям впереди».

«Мы гордимся нашей совместной работой, – говорит Эспен. – И надеемся, что смогли показать более живой и реалистичный мир, чем когда-либо. В повседневной жизни людей в игре много мелочей: кто-то сплетничает на улице, а горластые посетители бара поют. Дети играют в догонялки или войнушку с городским стражем. Хотелось бы, чтобы игроки уделили время, полюбовались происходящим вокруг и даже нашли для себя любимое развлечение».

Стивен добавляет: «Столько команд работало над тем, чтобы все работало как единый механизм – это был яркий период для нас. Мы поставили перед собой цель сделать так, чтобы Элой ощущалась своей, чтобы она общалась с миром вокруг, отдыхая в поселениях или охотясь на природе. Мы гордимся нашими результатами: от одеяний с усилениями навыков до верстака и охоты за деталями машин – в игре столько новых систем, которые будут погружать вас в игровой мир! Мы надеемся, игра понравится вам от начала и до конца».

Больше информации об игре «Horizon Запретный Запад» ищите здесь.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
57 комментариев, 25 390 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
DeusMuerte — 23.11.2021 в 05:19
Металлический охотник за трофеями
38
Будем надеяться, что ребята из Guerrilla не подкачают. В первой части сюжет был логичный, и поступки персонажа полностью оправданы. Одно смущало - обилие женских персонажей на главных ролях. Их и в наше-то время не так много в лидирующих позициях (котрые туда пробились сами), а в времена фактически железного века, тем более быть не должно, либо по-минимуму.
Kurobe — 23.11.2021 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
DeusMuerte, Это ж будущее, а не прошлое.
DeusMuerte — 23.11.2021 в 17:32
Металлический охотник за трофеями
10
Kurobe, Причём тут это, здесь вопрос физиологии человека, мужчины на 20% имеют больше мышечной массы, более агрессивны из-за своих гормонов, нам больше свойствены связанные с риском мероприятия, у женщин всё наоброт, особенно после родов.
Lamandro — 23.11.2021 в 12:22
Бронзовый охотник за трофеями
62
DeusMuerte, предположить, что женщина сильная и(или) занимает лидирующие позиции вполне можно, просто в сюжете художественного произведения это нужно подать логично, а не тупо. Например, в кино хорошим примером сильной женщины можно считать Рипли из Чужих или Сару Коннор из Терминатора 2, а плохим что-нибудь более современное типа капитанши Марвел из одноимённого фильма, либо Рей из новой трилогии Звёздных Войн. Видимо, в HZD бестолковые леваки дизайном персонажей занимались, получилось, что все женщины поголовно сильные и независимые, а практически все мужики либо слабые и нуждаются в помощи, либо бестолочи и бюрократы, либо террористы и тираны-угнетатели - это выглядит просто глупо.
Смущало ещё и то, что тебе периодически несут чушь про необходимость охоты на роботов, но никак это не обосновывают. Нет бы хоть раз сказали, что роботы мешают охотиться на животных или заниматься земледелием, или что с одной банки зелёного майонеза, находящейся на спине робо-оленя, можно неделю кормить всю деревню.
OvrlrdO — 23.11.2021 в 14:01
Металлический охотник за трофеями
0
DeusMuerte, меня вообще это не смущало. Не обратил внимания. Как и в амнезии последней или в lis 2, люди пишут про повестки, а по мне кто что хочет увидеть, то и находит.
eFEDRin — 23.11.2021 в 08:45
Злой дядька
126
В первой части был дубовый, статичный и не интерактивный мир. Также, были убогие бои с врагами-людьми. Кроме этого была примитивная система лазанья, когда ты мог цепляться только за те уступы, которые заботливо подсветили (покрасили) разрабы. В рамках сюжетных заданий игра была линейной как палка. Не интересные персонажи и однообразные второстепенные задания. Во многом поэтому БОТВа тогда, в 2017-м, просто раздавила первый Хорайзон в гонке как за количество ГОТИ (256 против 69), так и за и сердца геймеров (продажи - 24 млн против 10 млн).
Если Гуериллы все это исправят, так сказать, вдохнут жизнь в свою заготовку, то вторая часть заиграет новыми красками и у нее появятся все шансы потягаться за ГОТИ 2022 уже со второй БОТВой (ну и с Элден Рингом и ГоВ Рагнагеком), ибо у вселенной Хорайзона есть потенциал и мне бы очень хотелось, чтобы его раскрыли на полную
Lamandro — 23.11.2021 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
26
eFEDRin, играя в HZD всю дорогу плевался от бестолковых квестов, пустого мира, в котором все самые вкусные плюшки свалены в Меридиане, а остальные точки на карте практически нет смысла посещать, плевался от примитивных сражений с людьми и засилья персонажей, призванных польстить радфем-сообществу. При этом игру прошёл на платину, а после и NG+.
Запустив Ботву понял на сколько крута эта игра с точки зрения механики, побегал часов 5 и забил, с тех пор по желания возвращаться нет. Парадокс)
Персонажи и квесты в Ботве тоже так себе.
eFEDRin — 23.11.2021 в 12:36
Злой дядька
16
Lamandro, каждому свое, как говорится) по поводу персов не согласен - это конечно де не Рокстар, но там есть харизматичные каменные люди, есть бесстрашные птицы-охотники, есть женщины-амазонки из пустыни, и у каждых из них очень различаются характеры, в Хоризоете все персы - безэмоциоеалтеые пустышки.
Lamandro — 23.11.2021 в 13:18
Бронзовый охотник за трофеями
30
eFEDRin, ну, так-то в HZD тоже можно пару-тройку именных персонажей с заготовками характеров. Если брать экшены и адвенчуры, не говоря уже про РПГ, то всё же найдётся ряд игр, в которых второстепенные персонажи проработаны гораздо лучше чем в HZD или Ботве. Обе игры в плане проработки персонажей были где-то на уровне дженерик-аниме с девочкой-лолькой, девочкой-цундерочкой и ояшем в главной роли, на уровне концепта может и неплохо, но при ближайшем рассмотрении поверхностно. Зельде более глубокие персонажи может и не нужны, HZD чуть больше глубины конечно не помешало бы. Эти игры не плохие, Зельда так и вовсе очень даже хороша, но нужно признать, что они не идеальны и проработаны не во всех аспектах, одни смогли в физику и разнообразие геймлейных механик, другие в графон, бои с роботами и катсцены, на всё остальное ресурсов не хватило. Обеим сериям есть куда расти.
eFEDRin — 23.11.2021 в 13:24
Злой дядька
16
Lamandro, в целом согласен. Приятно прочитать адекватный и аргументированный ответ, а то некоторые просто не приемлют критику их любимых игр и вместо того, чтобы привести контрдоводы, пытаются скатить все либо в абсурд либо в примитивный сарказм.
mrDimon — 23.11.2021 в 12:36
V8 Power
20
eFEDRin, У Хорайзона и Соулсов вообще аудитории разные, зачем им тягаться друг с другом?
Rasco — 23.11.2021 в 12:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
mrDimon, очевидно, что за казуальную аудиторию.
eFEDRin — 23.11.2021 в 12:53
Злой дядька
10
mrDimon, я их вроде и не сравнивал. Если внимательно почитаете, то увидите, что я с БОТВой Хорайзон сличал.
mrDimon — 23.11.2021 в 13:41
V8 Power
0
eFEDRin, Но в скобках-то упомянул и соулсы с гов. Я и обратил на это внимание.
eFEDRin — 23.11.2021 в 13:46
Злой дядька
10
mrDimon, я имел ввиду гонку за игру года, а не сравнивал эти игры. Думаю, что такие кандидаты будут, только и всего) не ищите скрытый подтекст там, где его нет)
himeo — 23.11.2021 в 12:55
PREMIUM
0
mrDimon, что бы срачь устроить, зачем же ещё... Ну и ещё показать, какие они папки конечно же, мол шатали ваши плохие игры ,ведь настоящие отСы играют ток в соулслайк)
eFEDRin — 23.11.2021 в 12:59
Злой дядька
26
himeo, те написать свои претензии к игре и указать официальные цифры это устроить срачь? Блин, фанатики такие фанатики или на вашу «святую корову» нельзя даже смотреть косо?

Иронично:
Сообщение от himeo
что бы срачь устроить, зачем же ещё.
Сообщение от himeo
очердное соулсднище...
himeo — 23.11.2021 в 15:27
PREMIUM
0
обычно не я с пеной у рта доказываю, какие все казуалы)) и как д-артаньянам не хватает челенджа... не пиши про хорошую игру ,что она плохая и не услышишь ничего в ответ.

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:25 ----------

возьми плюсик, не жалко.
eFEDRin — 23.11.2021 в 15:35
Злой дядька
38
himeo, В каком месте я написал, что она плохая? Я написал про те недостатки, которые лично я заметил и которые я хотел, чтобы исправили во второй части. Блин, с каких пор стало так, что малейшая критика = плохая игра? И при чем здесь челлендж? Можно узнать в каком месте в данном треде я писал про челлендж и казуалов или опять додумываете за меня?
А уж от плриплетеания соулсов хочется себе лоб фэйспалмом пробить)

Сообщение от himeo
возьми плюсик, не жалко.


ЛОЛ
Rasco — 23.11.2021 в 15:40
Бронзовый охотник за трофеями
16
Сообщение от himeo
казуалы

Сообщение от podvodn1k
На счет Ретернал - это все еще рогалик с бюджетом.
До сих пор пытаюсь поймать диск за 2.5к
skylark — 23.11.2021 в 15:55
Деревянный охотник за трофеями
30
himeo, ну ты же сам себе противоречишь:
Сообщение от himeo
не пиши про хорошую игру ,что она плохая и не услышишь ничего в ответ.
при этом
Сообщение от himeo
ведь настоящие отСы играют ток в соулслайк)
Сообщение от himeo
а не очердное соулсднище...
Т.е. тебе гнать на соулсы можно, а нам на ХЗД нельзя?))
Да и вообще, ты сам соулсы и вспоминаешь, никто о них не говорит, да и не причем они к сабжу, давай опустим
А вот что ХЗД плохая eFEDRin не говорил, а лишь указал недостатки, причем я с ним абсолютно согласен: открытый мир статичен и скучны, игра и сюжет линейны, сражения с людьми сделаны плохо, задания в основной массе неинтересны
Те мне тоже игра так себе, но плохая ли она? Абсолютно точно нет. И мы не будем говорить зеродаунище)) Скорее красивый очень крепкий середняк
Если уж сравнивать, то с чем-то из той же ниши - другим эксклюзивом days gone, например. При всех ее недостатках (а их немало) играется намного интереснее, лучше сделан открытый мир с более интересной сюжеткой, побочками (хотя много повторяющихся) и хорошо раскрытыми главными и второстепенными персонажами, увлекает как кино (просадки есть местами, конечно)
А ХЗД - прошел и забыл
DeusMuerte — 23.11.2021 в 17:56
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, С статичностью мира может и согласен. Но тут есть муравьи ползающие по деревьям, а стычек с людьми и событий мало т.к. самого населения не густо. Насчёт однообразных сторонних заданий не согласен, т.к. проходил игру буквально летом и прекрасно помню что все задания там - разные. То что часть из них связана с машинами, так это логично, какие ещё могут быть проблемы у жителя железного века с которыми он не мог справиться бы сам? Уступы были нормой в то время, и их отсутствие пояивлось только в Zelda Breath of the Wild (а не БОТВа какая-то). Ну в Witcher 3 сюжет не линеен и что, он помещается в три строчки текста и отличается так-же как в Beyond Two Souls - только концовкой. А в Horizon сюжет в порядке, все логично и обоснованно: как люди пережили коллапс, откуда взялись машины, откуда берутся новые машины, кто их создаёт и зачем они вообще нужны, что вообще произошло с "предтечами" т.е. нами - игра даёт ответ на все впоросы (я бы мог написть больше, но, спойлеры). GOTY - в половине случаев, это как оскар в кино сейчас. Соответсвуешь повестке, просто мега популярен - на тебе награду (хоть Zelda и получла награду заслуженно). Я игру не защищаю, но писать то, чего нет, не надо.
Rasco — 23.11.2021 в 21:40
Бронзовый охотник за трофеями
16
DeusMuerte, ну все побочки с бандитами сразу в минус. В остальном же все побочки - типичные «принеси подай иди на фиг не мешай». Естественно сценарии в них разные, это же не дейлики на сбор условного хлама. Просто очередной пустой персонаж даёт тебе очередной квест, в котором ты идёшь воевать против машин. Мне самым смешным показался квест с братом и сестрой в Меридиане, вот там такая интрига, что жесть. Сюжет в игре стандартный, а вот лор и вправду классный. Правда читать записки в чистом поле - это какой-то особый вид мазохизма в наше время.
Crusader_ — 23.11.2021 в 10:23
Металлический охотник за трофеями
10
Настя, интересная статья!

Замечание к авторам оригинального текста.
"В огромном мире Запретного Запада смерть поджидает на каждом шагу ". Ага-ага, в игре со сложностью платины около 4 баллов.
Samael2706 — 23.11.2021 в 10:39
Заблокирован
19
Crusader_, а ты уже выбил платину в невышедшей игре?
OvrlrdO — 23.11.2021 в 14:05
Металлический охотник за трофеями
16
Samael2706, там будет лёгкая платина по любому, была статья как-то, стч по внутренним документам Сони запретили делать сложные платины своим внутренним студиям, типа плохо влияет на продажи
DeusMuerte — 23.11.2021 в 18:02
Металлический охотник за трофеями
10
Crusader_, Там сложность не влияла на платину. Но, что мешает поставить макисмальную сложность и попробовать играть как на нормале (не получится)?
ALexZ25 — 25.11.2021 в 07:16
Металлический охотник за трофеями
0
DeusMuerte, на платину нет, на 100% - да
Rasco — 23.11.2021 в 10:38
Бронзовый охотник за трофеями
16
Сообщение от World-ologist
“Какие же разработчики молодцы. Это племя выглядит совсем как настоящее”
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Правда толку от этого племени, если взаимодействия с персонажами будет столько же, сколько и в первой части. Я уже который раз удивляюсь, как ребята умудряются налить столько воды рассказывая про базовые вещи. Ну я все же надеюсь, что мы дождемся когда речь пойдёт про капитальную работу над ужасным аи противников-людей, над унылейшими побочными квестами и пустым открытым миром. Я конечно не тру разработчик, но мне почему-то кажется, что это важнее чем разные анимации переноски воды у разных племен.
Delus17 — 23.11.2021 в 11:01
PREMIUM
10
Игра классная, предзаказ делать не буду, но потом возьму, спс за обзор
ALexZ25 — 23.11.2021 в 11:02
Металлический охотник за трофеями
30
Не знаю, мне первая игра зашла, прошел на 100% с допом на хардкоре, сделал предзаказ на комплит версию второй части. Жду релиза. На фоне того шлака, который выходит последнее время это как глоток свежего воздуха.
Кто игрой недоволен, купите Скайрим, шедевр на все времена ))))
eFEDRin — 23.11.2021 в 11:15
Злой дядька
0
ALexZ25, ну да, в мире же существует всего две игры - Хорайзон и Скайрим. Безупречная логика!
ALexZ25 — 23.11.2021 в 22:37
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, да при чем тут две игры... Назовите мне хоть 5 штук игр такого же плана, которые хотя бы на уровне хорайзона. В последнее время клепают одно днище, одна игра де%ьмовее другой.... Хорайзон отличная игра, на все бабки. Не будем также забывать, что после киллзон у разрабов была проба пера.
Rasco — 24.11.2021 в 13:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ALexZ25
eFEDRin, да при чем тут две игры... Назовите мне хоть 5 штук игр такого же плана, которые хотя бы на уровне хорайзона. В последнее время клепают одно днище, одна игра де%ьмовее другой.... Хорайзон отличная игра, на все бабки. Не будем также забывать, что после киллзон у разрабов была проба пера.
Да можешь смело брать последние Ассасины и какой-нибудь Days Gone. Есть конечно Цусима и Ведьмак, но это совершенно другой уровень.
mrDimon — 24.11.2021 в 14:02
V8 Power
9
Rasco, Последние Ассасины хуже Хорайзона почти во всём. Уж не говоря о том, что их наклепали 3 штуки с минимальными отличиями друг от друга.
Цусиму с Ведьмаком ровнять тоже странно, ибо последний куда как проработаннее и масштабнее.
Rasco — 24.11.2021 в 14:11
Бронзовый охотник за трофеями
6
Сообщение от mrDimon
Rasco, Последние Ассасины хуже Хорайзона почти во всём. Уж не говоря о том, что их наклепали 3 штуки с минимальными отличиями друг от друга.
А чем они реально хуже? Такие же слабые сайды, пустой открытый мир, ну и другие прелести опен ворлда. Хорайзн вытаскивает разве что наличие роботов, пускай даже самые сильные из них абузятся без проблем. Хорайзону многие в своё время давали аванс за то, что это первая игра серии. Если же грамотной работы над ошибками не будет, то в этом плане они недалеко от АС уйдут.
mrDimon — 25.11.2021 в 13:18
V8 Power
0
Rasco, Хуже они проработкой мелочей, бессмысленно огромными картами, донатными магазинчиками с бустерами прокачки, тупорылой системой уровней, где стоит быть врагу чуть сильнее и ты его вообще ничем не возьмёшь и совершенно убогими сюжетами с аналогичными персонажами. Плюс писал уже выше, что их наклепали 3 штуки за это время, в итоге одни Истоки осилил и более нафиг не надо этого счастья, в отличие от Хорайзона, который возьму. Им бы исправить пустые сайды и активностей занятных на карту накидать, вот и все дела.
ALexZ25 — 25.11.2021 в 07:10
Металлический охотник за трофеями
0
Rasco, Цусима, ведьмак, Days gone согласен, ассасины это вообще говнище а не серия. Я на самом старте ещё на ПК скачал первую часть, поиграл ровно до момента, где чувака вывели из виртуальной реальности, я выматерился, удалил нах игру, через несколько лет я честно пытался играть в третью часть, на пс3, ни разу даже до конца первого задания не дошел.... Тошнит от этой шляпы. Она скучная, тупая и неторопливая, а сюжет про виртуальную реальность или матрицу ваще бред бредовый. После третей меня друзья уговорили взять Блэк флаг... Та же тема... Говно... Юбики красиво могут рисовать, так пусть мультики рисуют, а не лепят это днище. Серия отсосинов вообще рядом не валялась с Horizon
himeo — 23.11.2021 в 12:03
PREMIUM
43
Очень жду эту игру ,первая часть была просто великолепна! И слава богу ,что сделают просто хорошую игру ,с хорошим сюжетом ,а не очердное соулсднище...
OvrlrdO — 23.11.2021 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
6
himeo, соулсДнище это ты про Returnal?
OvrlrdO — 23.11.2021 в 14:18
Металлический охотник за трофеями
26
himeo, соулс игры можно на пальцах пересчитать, че то я не замечаю их засилья в игровой индустрии и тем более от внутренних студий сони. Бред какой-то пишешь и еше плюсуют такое, жесть
mrDimon — 23.11.2021 в 14:43
V8 Power
20
OvrlrdO, Ага, их так мало, что эти соулс-лайки анонсируют пачками разной степени паршивости.
Samael2706 — 23.11.2021 в 14:53
Заблокирован
0
OvrlrdO, "Project M", "Thymesia", "Lies of P", "Project Eve". 4 тайтла навскидку. 2 из них я даже жду.

P.S. Забыл парочку

Black Myth: Wukong, Bleak Faith: Forsaken, Wuchang: Fallen Feathers.
podvodn1k — 23.11.2021 в 15:09
PREMIUM
30
OvrlrdO,
Nio
Immortal: Unchained
Lord of the Fallen
Code Vein
Necropolis
Surge
SINNER
Blade & Bones
Inferno Cluber
Salt and Sanctuary
Blasphemous
Remnant
Про игры самих Фромов (коих уже 4 в серии DS+BB+Sekiro ) я молчу

Пальцы на руках кончились, на ногах считать??

И да, люди могут тут спокойно через карму поддерживать любой "бред". Иногда, это может быть даже ваш "бред".

Rasco — 23.11.2021 в 15:19
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от podvodn1k
Salt and Sanctuary
Blasphemous
Не, ну это-то зачем?)
podvodn1k — 23.11.2021 в 15:23
PREMIUM
0
Rasco, вторая метроидвания больше, согласен. Первая чистокровная солс-лайк в 2d.
Rasco — 23.11.2021 в 15:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, да и первая тоже - метроидвания. Стилистически, да, но согласись, что соулс-лайк в 2д звучит так же как и Returnal - вульф 92 года с видом от третьего лица)
podvodn1k — 23.11.2021 в 15:35
PREMIUM
0
Rasco, ну, да. На счет Ретернал - это все еще рогалик с бюджетом. Dead Cells в мире сонибоев))
OvrlrdO — 23.11.2021 в 16:00
Металлический охотник за трофеями
6
Так это и есть все соулс игры. А игры уровня хорайзен только фромы и выпускают. 10 игр со скромным бюджетом за 5 лет? Sinner, это вообще смех, а не игра, за 10 часов платина выбивается. А 2d я вообще не рассматриваю. Так что я не вижу этих очередных соулс игр. А вторые части пауков хорайзенов и прочее только так выходят. А про конвееры, так вообще молчу.
Я просто не понял, какого хрена чел агрится на соулс игры, при чем тут они и каким они боком мешают выходу его шедеврального хорайзен 2?
podvodn1k — 23.11.2021 в 16:12
PREMIUM
0
OvrlrdO, а имерсив-симы вообще одни Аркейн делают. Для "своих". И финансовые отчеты это показывают. Механика сосл-игр слишком требовательна, она выматывает и если бы их выходило не "10 за пять лет", а 50, то я бы точно уже нашел себе другое хобби. А яркие приключения в духе Харайзен (или те же Ассасины) приятны и уму и нервам.
Человек выразил радость, что серию не стали портить новыми "модными" механиками. Имеет право.
skylark — 23.11.2021 в 16:58
Деревянный охотник за трофеями
10
podvodn1k, да в том и соль - радуется человек и ради бога, просто зачем-то приплел соулслайки и обзывает их днищем, хотя они тут не причем и ХЗД никто не обзывает))
А за список выше спасибо, sinner 80% скижка как раз, взял за 5 баксов))
R-m_Fenix — 23.11.2021 в 20:27
Бронзовый охотник за трофеями
6
podvodn1k, ты перечислил просто все соул-лайк игры за 10 лет. За 10 лет плюс минус 16 игр в твоём списке, парочка из которых даже не относится к жанру - действительно засилье. Стратегий тоже за 10 лет можно насчитать 15 штук. Тоже засилье?
podvodn1k — 23.11.2021 в 21:37
PREMIUM
0
R-m_Fenix, стратегии - это жанр. Солс-лайк - это механика. Чего ты мешаешь Бебеля с Бабелем? Тем более я пояснил выше, почему считаю, что такие механики не хочу видеть в каждой второй игре.
R-m_Fenix — 24.11.2021 в 06:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, как по мне, жанр образуется вокруг core механики. Поэтому эти понятия неразрывно связаны. То есть stealth основывается на стелсе, шутер - на стрельбе, стратегия на механики руководства, а значит стратегических действиях. Просто раньше жанры называли именно по одной главной механики. Сейчас это понятие немного видоизменилось и названия жанров образуются от первой игре, применяющий новую механику - соул-лайк, роуг-лайк, метроидвания (жанр не новый, но название появилось после родоначальников, хотя Роуг тоже не новая игра). Поэтому соул-лайк вполне себе жанр.
То что ты не хочешь видеть их, так и надо было говорить, а не ссылаться на то, что их устаешь считать на пальцах. Я тоже не хочу, чтобы выходили только соул игры, хоть и нравится жанр. Но массового засилья нет.
Predator — 24.11.2021 в 16:28
Деревянный охотник за трофеями
0
podvodn1k, там ещё бесконечные ремейки и ремастеры соулсов выпускаются
Pro100Deniss — 23.11.2021 в 20:34
Деревянный охотник за трофеями
16
Единственное, что меня бесило в первой части, так это инвентарь, учесть, что сколько всего валится с роботов и валяется на земле. Приходилось постоянно чистить, выбрасывать, продавать лут, который потом необходим при кафте и торговле. По сюжету ничего сказать не могу, есть интрига, но как то не докручено вышло, нет драмы что ли. Так же побочные миссии полное фуфло из разряда принеси-подай, которые выбивают из равновесия и снижают градус накала в повествовании (я не говорю про все, есть штук 5 интересных).
К сожалению, это пожалуй единственный эксклюзив к которому я на 100% равнодушен, поиграю-пройду, но не буду сломя голову оформлять предзаказ.
Что бы никто не думал, что я только и вижу негатив в игре, скажу прямо: музыка крутая, как отец почти 2-х детей история в начале меня тронула, визуал тоже на высоком уровне (хотя это же Guerrilla Games). Так что первую часть как минимум один раз пройти рекомендую.
Kurobe — 24.11.2021 в 06:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Описали прям как нового ведьмака ))